Москва
6.6

Фильм
Репортаж из преисподней

[Rec] 2, Испания, 2009
О фильме
Отряд спецназа проникает в дом, ставший эпицентром распространившейся заразы, которая превращает людей в безумных пожирателей плоти... Каждый из бойцов хорошо вооружен и готов к схватке с неведомым. Но неожиданно все выходит из-под контроля...
  • Репортаж из преисподней – афиша
  • Репортаж из преисподней – афиша
  • Репортаж из преисподней – афиша
  • Репортаж из преисподней – афиша
  • Репортаж из преисподней – афиша
Триллер, Ужасы, Драма
15 сентября 2009
20 мая 2010
1 час 25 минут
rec2lapelicula.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

7
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
10 мая 2010
Удачное продолжение испанского хоррора

В плотно оцепленный и укутанный полиэтиленом барселонский дом, в кото­ром уже сгинула команда пожарных и съемочная группа местного телеканала, проникают четверо спецназовцев, сопровождающих чиновника Минздрава. По официальной версии, в здании локализован смертельный вирус. Вскоре, впрочем, у чиновника под курткой обнаруживается белый воротничок священ­ника, а вирус, мгновенно превращающий людей в зомби, оказывается ни боль­ше ни меньше происками диавола.

Сиквел «Репортажа» начинается ровно с того момента, на котором закончился первый фильм — не самый, может быть, оригинальный, но один из самых эффектных хорроров последних лет. Камера снова субъективная: часть действия фиксирует спецназ, часть — компания подростков, некстати пробравшаяся в дом. Поскольку мы уже знаем самое главное — что в пентхаусе заперта очень худая, злая и некрасивая девочка, — авторам приходится разжевывать то, на что в оригинале были даны лишь намеки: католики неспроста заточили малышку на чер­даке, в нехорошей квартире поселился Люцифер. И даже поведение зомби несколько изменилось — теперь они не только кусаются, а еще говорят не своим голосом, похабно шутят и демонстрируют прочие известные из специальной литературы признаки одержимости. Балагеро и Пласе (которые успели продать права в Голливуд, а теперь готовят еще два продолжения) не удалось в полной мере избежать проклятия сиквелов: какие-то решения выглядят надуманными, ужасы приобрели неуместно юмористический характер (что будет, если человеку в рот засунуть петарду?), да и вообще знакомые лестницы уже пугают поменьше. Вместе с тем оторваться по-прежнему невозможно: из обрезков чужих кошмаров испанцы сварганили вполне дееспособного Франкенштейна — над ним можно подтрунивать, но вовсе игнорировать его присутствие не получится.

5
0

Отзывы

7
Алексей
38 отзывов, 40 оценок, рейтинг 80
27 марта 2010

В домик из первой части запускают спецназ и работника минздрава, якобы чтобы забороть инфекцию. Но всё совсем не так просто!
На этот раз нас не мучают длительными вступленями и истеричными воплями журналистки, спецназ на то и создан, чтобы отстреливать головы и скидывать с лестниц всех неугодных! Но случаются и конфузы: то один заплачет, то другой начнет орать как на базаре...
Так как у героев есть фонарики и оружие, теперь создателям пришлось придумывать левые поводы для того чтобы стало темно и нельзя было стрелять. Отсюда и весь этот потусторонний бред, который лично меня так бесит.
В целом любителям ужасов смотреть однозначно стоит, тем кто не смотрел первой части наверно даже будет страшно. Весьма добротный фильм

4
0
5
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
9 июля 2010
Испанский ужастик о нехорошем доме: «Репортаж из преисподней»

Фильм «Репортаж» (Rec) прошел мимо меня, поэтому к просмотру его непосредственного продолжения я подошел с незамутненным взглядом. Хотя, как сказать – подобных фильмов, снятых трясущейся рукой, да еще и о зомби, я посмотрел уже немало. Видимо, это наложило определенный отпечаток, но я постараюсь отвлечься от сравнений фильм «Репортаж из преисподней» со всякими «Ведьмами из Блэр», по крайней мере, в первых абзацах.

http://obzorkino.livejournal.com/112556.html

Первые кадры фильма отсылают к концовке первой серии, зритель видит некую девушку с грудью второго размера, которую кто-то утаскивает в темноту. В конце фильма покажут продолжение этой сцены, которое и даст объяснение всему происходящему, но до этого момента на протяжении часа зрителю предстоит наблюдать, как зомби, сосредоточенные в отдельно взятом доме в Барселоне, уничтожат всех, кто в дом решил пробраться. А пробраться в этом фильме решила группа подростков, которая хотела запустить резиновую женщину с помощью петард в космос, и отряд спецназа во главе со священником, которые должны были докопаться до сути – что же на самом деле в доме произошло. В процессе они встретятся с героями из первой части и, вы не поверите, найдут разгадку. Правда, любителей первого фильма она скорее огорчит, ведь дело то окажется вовсе не в оккультной подоплеке, а скорее… ну да ладно, не буду заранее разочаровывать.

Я не так много видел испанских фильмов ужасов, но мне показалось, что они очень близки по атмосфере и выразительным средствам к фильмам итальянских режиссеров и в первую очередь – Дари Ардженто. То есть, по сути, фильм пугает не столько загадочностью и атмосферой, сколько количеством вылитого на кинозрителя литров кетчупа и жестокостью происходящего на экране. Кстати, жестокость – визитная карточка европейских мастеров фильмов ужасов, в «Репортаже из преисподней» достаточно посмотреть сцену выстрела из дробовика в голову зараженному ребенку, выглядит и эффектно, и омерзительно одновременно. Однако если учесть, что сегодняшняя аудитория ужастиков во время расцвета европейских кинокошмаров еще ходила под стол, подобные изобразительные приемы станут для многих открытием. Да и, положа руку на сердце, надо отметить, что сегодня даже я, поклонник фильмов ужасов, сегодня не могу испытывать того страха, который обволакивал меня во время просмотра «Демонов» и «Фантазма».

Что касается игры актеров, то ее тут попросту нет, как и в аналогичных фильмах ужасов, снятых «под реальность». Похоже, это издержки жанра, потому что единственный фильм, который меня поразил не только сюжетом, но и сносной игрой актеров, это «Ведьма из Блэр 2», где создатели уже отошли от новомодного метода «снимаем трясущейся рукой» к более изящной манере повествования. Так же не было игры в «Монстро», который, кстати, более подходит для сравнения – ведь там тоже ничего не понятно, а актеры типа настоящие люди. Вся проблема в «Репортаже из преисподней» в том, что актеры в этом фильме действительно пытались играть, что еще больше раздражало, ибо ни о каком актерском таланте здесь речи не идет.

Что касается зомби, то толком их рассмотреть не удалось, как, впрочем, и все остальное – камера не просто дрожит, она постоянно то переключается в режим ночного видения, то падает на пол, то фокус у нее «гуляет». Я понимаю, найдутся любители такого вот «кино», но я уже, честно говоря, немного устал от жанра «а-ля реальность», а потому не могу записать подобные изобразительные приемы в плюс этому конкретному фильму. Слишком уж все мельтешит, не хватает фиксации акцентов. Порадовала лишь концовка, но, как оказалось, она и стала разочарованием для многих поклонников первой части «Репортажа».

Вердикт: добротный фильм о зомби и демонах, больше конечно о зомби. Если вас не тошнит от прыгающей расфокусированной камеры – посмотреть его стоит, хотя бы ради галочки в блокноте «юный любитель фильмов ужасов».

(c) Обзоркино

2
0
7
mitya-cereal.livejournal.com
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 7
25 мая 2010

Заранее извиняюсь за такой ход, но я всегда сравниваю последующую часть фильма с предыдущей или предыдущими.
Первая часть "Репортажа" была очень простой, сюжет был построен вокруг одной случайности - неудачно складывающегося собственно репортажа о работе пожарных в опечатанном доме с зомбо-вирусом. Простой обратный отсчет живых, много бегающей и гадостно орущей мертвечины. "Реальная" камера отрабатывала эффект присутствия, как мне показалось, на все сто. Мы видели и кеды оператора, снятые лежащей на полу камерой, и случайные включения, и сцены панического бега от монстров с должной тряской картинки. Сам оператор был понятным персонажем, а оттого вполне вызывавшим доверие, а точнее, что важно - не подрывавшим доверия в ту реальность, которую нам показывали. Актерская игра остальных персонажей тоже была на достойном уровне, никто излишне не драматизировал, все было очень реалистично.
Главным разочарованием второй части для меня стала гораздо меньшая реалистичность происходящего, в основном из-за особенностей картинки с камеры и освещения. Картинка с камеры потеряла оттенок репортажности и на мой быть может субъективный вкус не соответствовала картинке с нашлемной камеры спецназовца. Мало того, спецназовец ли этот человек, не совсем понятно. Периодически камера переключается на других парней из отряда, в этих случаях нам четко дают понять, кто снимает в данный момент. Но возвращаясь к тому, с чьего шлема мы большую часть времени всматриваемся в темные углы комнат - некто Россо - не понятна его роль в команде, его функции. Он оператор при спецназе? Врядли. Он сам - спецназовец? Тоже не разберешь - он не стреляет по зомби, у него похоже нет оружия, но при этом он не двигается с четким соблюдением позиций внутри отряда вооруженных людей, он скорее беспорядочно пермещается, умудряясь с ловкостью профессионального оператора всегда вылезать на передовую, снимать схватки с зомби с расстояния менее метра, убегать последним. При этом у него нет гребаной пушки. Зрителю конечно удобно - мы получаем все крупные планы интересных моментов, косяки оператора крайне редки, очень часто под рукой оказываются источники света нужной направленности. Иногда даже возникало чувство, что он и немножко монтировать успевал)) Плюс еще эти переключения на других солдатиков в стиле "дай мне картинку со шлема того-то" были сделаны слишком навороченно. Это не просто миг шипения и помех и последующая резкая смена картинки, а целый процесс с юзер-френдли интерфейсом "картинка в картинке". Да ну на хрен, зачем это? Мы что, из супер хай-энд штаба что ли наблюдаем? Короче, спецназовская реалистичность по большей части ни к черту. Сюжетная линия с детьми добавила живости происходящему и позволила отвлечься от нудного священника с лицом злодея. Детки шалят, бегают, ссорятся, снимают это все на камеру - тут веришь больше. В доме с зомби детки натурально истерят и пускают слюни с соплями. Отлично сыграли.
Про религиозный мотив и сюжетные повороты на почве сверхъестественного говорить много не буду. С одной стороны мне понравилось, это тоже старая добрая тема из ужасов, но с другой стороны под конец уже утомило это наложение трактовок происходящего и вытаскивание на свет новых подоплек: "ну и намешали", - думалось.
С этой мыслью я и дошел до финальных титров.

2
0
7
Diolis Kronberg
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 6
10 марта 2010

Для Всех любителей жанра: логичное продолжение первой части фильма с неожиданной концовкой. Каритна не уступает предшествующей, развивая тему "одержимости", местами уходя из зомби-муви в экзорцизм и изгнание демонов в духе "Экзорциста". Хорошо это или нет - вопрос вкуса и настроения.
Как и в предыдущем фильме - хэппи-энда не будет, и вполне возможно, что не будет его и в третьей части, потому что Репортаж 3 – уже в планах студии Filmax.

ps: Спустя несколько недель после появления в рунете фильма Репортаж 2, стали известны некоторые подробности фильма, тесно связанного с первой его частью – американского ремейка Карантин. Уже есть определенность с режиссером и сценаристом – им будет Джон Пог, а также известны совсем небольшие подробности сценария.

Печально, но факт: Идея есть, Голливуду осталось лишь скопировать ее и сорвать куш.

1
0
3
Игорь Наумов
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 0
2 июня 2010

Если задать вопрос: "Что такое настоящий ужастик, как он выглядит, и что он должен показывать?" то многие из нас скажут, что это такие фильмы, в которых действуют фантастические чудовища, призраки, может быть какие-то психически больные люди или профессиональные убийцы. В общем все то, что создает атмосферу ужаса. Верно! Совершенно верно! Самое интересное, что в "Репортаже из преисподней" есть и призраки какие-то, дьвольские отродья и зомби, и вроде все преподносится это с характерной атмосферой ужаса и страха, но страшно не становится, ну вот ни капли страха не вызывает. "А что тогда вызывает этот фильм?" спросите вы. А вызывает он ощущение игры, и если вы ждете качественного хоррора, то вы жестоко огорчитесь придя на этот фильм. Ну а если вы хотите увидеть игру типа Doom'а в формате кино, или Вы заядлый геймер, то милости просим срывать с вешалки свою любимую ветровку, и скорее бежать в ближайший кинотеатр для просмотра этого фильма - игры от первого лица.

Пару слов о самом фильме. Все действия происходят в Испании, действия разворачиваются вокруг отряда спецназа, которых, вместе с врачом(Который даже Гиппократу не клялся, да и вообще священником оказался) посылают в загадочный дом, в котором якобы нахожится вирус какой-то. Проникнув в дом, наш какбы врач говорит богатырям испанским, что дом то ребята не вирусом поражен, а упырями всякими и зомбаками наполнен, и миссия у нас другая совсем. Ну богатыри наши соответственно взбунтовались, орать начали, ругаться, священник их, трезвым умом и холодным словом остановил, и бросились они на поиски того что нужно. Ну и дальше приключения всякие и "страшильские страшилки" пошли.

Наверное самое главное достоинство этой картины - это повествование от первого лица, что доставляет ощущение веселой игрухи в виде фильма, что добавляет немного увлеченности фильмом и динамики. Ну к плюсам можно отнести качественно подобранный саундтрек. Для такого рода фильмов - подборка музыки на высшем
уровне.
К сожалению недостатков больше, чем достоинств, и они покрывают эти милые плюсики не только колличеством, но и силой своей.
Плохая игра актеров. У меня ощущение складывалось, что все пластмассово как - то(все эмоции в смысле), и как - то наигранно, причем наигранно так пошло и дешево. Очень этот момент мне не понравился. Затем, откуда -то достали непонятных детей и спасателя какого-то с мужиком, которому надо было проникнуть в этот дом к жене и детям. Кто куда, зачем их нужно было вставлять в сюжет(для наполнения чтоли какого-то) я так и не понял, но это добавило лишь очередной минус фильму.
Ну и сколько бы не пытались режиссеры взбодрить нас всякими неожиданными моментами, и резко выбегающими зомбаками так им это и не удалось. Сначала я все ждал и надеялся на что - то неожиданное, но потом понял, что ждать бесполезно, и ничего такого не будет....

Итак, если вы хотите спрятаться в угол от страха, укрывшись одеялом или испугаться до потери пульса, то этот фильм не для вас. Не тратьте время зря, ибо ничего этого вы не получите. Ну а если вы заядлый геймер, или просто хотите почувствовать атмосферу игры с капелькой напряженности, то скорее хватайте свою любимую ветровку, и бегите в ближайший кинотеатр смотреть " Репортаж из преисподней" Приятного Просмотра!

0
0

Подборки Афиши
Все