Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.3

Фильм
Комната в Риме

Habitación en Roma, Испания, 2010
О фильме
Две женщины оказываются вместе в одном гостиничном номере в Риме. Их ждет ночь страсти, подобная самой глубокой бездне, и утро, когда рассеиваются мечты.
  • Комната в Риме – афиша
  • Комната в Риме – афиша
  • Комната в Риме – афиша
  • Комната в Риме – афиша
  • Комната в Риме – афиша
Драма
18+
Хулио Медем
24 апреля 2010
23 сентября 2010
1 час 49 минут
juliomedem.org
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Хулио Медема

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
shezzer.livejournal.com Ryzhkova
17 отзывов, 25 оценок, рейтинг 57
26 сентября 2010
и если говорить о женской любви, то только так как это сделал Медем.

да, первое что хочется сказать: не секрет, что режиссер любит показать красивое женское тело, и в этом фильме его в избытке.
хочется отметить и работу оператора - название фильма она оправдывает вполне, комната отеля, ставшая целым миром для героинь, показана сполна и с самыми необходимыми для сюжета ракурсами,.
а сюжет же фильма ясен полностью после просмотра трех минут трейлера, и интриги, собственно, никакой нет - две девушки, одна комната, внезапное чувство, которое правит бал.
на финальных титрах зал аплодировал, на лицах зрителей мужчин застыли растерянные улыбки, я же выходила из кинотеатра в неописуемой эйфории.
я говорю хулио медему огромное спасибо и ставлю фильму твердую пятерку.

вы знаете что такое эелектричество между людьми? вам знакомо такое понятие как глубина чувства? вы испытывали настоящее желание? если ответ положительный, то, должно быть, происходящее на экране покажется вам знакомым. неожиданное чувство, мощное чувство, которое, как водится, появляется в жизни в самый, казалось бы, неподходящий момент.

фильм вовсе не о лесбиянках. и порнографией его тоже не назовешь. "комната в риме" - кино о самом хрупком и важном переживании, об искренности с самим собой и о том как часто в своей жизни мы ошибаемся, и окружаем себя целой стеной ненужных обстоятельств. это кино о любви, чертовски красивой и под потрясающую музыку.

з.ы. странно, что кого-то смущают акценты героинь. они общаются между собой на английском, исключая моменты, когда переходят на свои родные испанский и русский. почему факт наличия характерного акцента так смутил зрителей для меня загадка. сомневаюсь, что каждый наш турист в италии будет изъясняться с иностранцами на чистейшем английском, не выдав своего происхождения. как, в принципе, и любой испанский гость. но это так. мысли вслух и мелким почерком.

11
0
1
a_fish Sergey Smolin
11 отзывов, 86 оценок, рейтинг 34
30 сентября 2010

При всем моем безграничном уважении к Медему и любви к его "Коровам", "Люсии и секс" и "Земле", после просмотра его нового... фильма стало немного грустно... за откровенную неудачу талантливого режиссёра, неряшливый кастинг, откровенного конъюнктурный подход к реализации неплохого сюжета, дрянную актерскую работу (особенно русской... красавицы), ужасные тексты в диалогах и невнятную режиссёрскую формулу в целом. То что... иногда удается гениальному Альмодовару, почти всегда становится провалом его соотечественников. На мой взгляд, очень слабое кино... Смотреть вообщем можно только на одну шикарную женскую задницу, красивую грудь в тугезе, несколько выразительных взглядов Елены Анайи и трогательный вокальный номер гламурного итальянского портье в двух мизансценах... Остерегусь рекомендовать даже любителям однополой любви, потому как... все неправда :)

9
0
1
Максим Музалевский
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 5
8 ноября 2010

«Комната в Риме» - рекламный ролик поисковика bing

Мысль первая. Если вы предполагаете, что, сходив на это кино, увидите любимые вами пейзажи вечного города – вы глубоко заблуждаетесь. С равным успехом фильм мог бы называться «Комната в Барселоне», «Комната в Афинах» или даже «Комната в Рио». 99,9% действия проходят в гостиничном номере и о Риме напоминают только смутные силуэты за окном.

Мысль вторая. Актрисы играют ужасно. Та, которая Елена Арайя, еще порой показывает какое-то владение мимикой. Наташа Яровенко ничего не показывает, кроме длинных ног, волос и других частей тела. Недовольных жизнью блондинок такого типа, с бумажными пакетами раскрученных брендов, легко можно найти в галереях Милана и Рима. Такое впечатление, что одну из них прямо оторвали от примерки новых туфель и привели на съемочную площадку. Такое, еще раз повторюсь, мое впечатление. С удивлением прочитал на одном портале, что эта Наташа, оказывается, звезда испанских сериалов. Возможно, возможно, в Испании эти надутые губки прокатывают как символ таинственной русской души. Но мне смотреть было тошно. Особенно смешно смотрелся эпизод, когда эта Наташа, показывая на какой-то гобелен, говорит – «Леон Баттиста Альберти – мой любимый итальянский гуманист». С таким же выражением лица она могла бы вести «Магазин на диване». Лучшая фраза фильма: «Альба, знаешь, паршивая из меня актриса».

Мысль третья. Где-то еще я прочитал, что фильм этот эротический. Не знаю, не знаю… Я вообще не уверен, что хорошо понимаю, что такое эротика. Но, мне кажется, эротика –это нечто сексуально возбуждающее, но возбуждающее не столько тело (в чем отличие от порнографии), сколько мысли, полет фантазии. Ну так вот, возбуждающего в этом фильме практически нет. Красивых женских тел там много. Порой сняты они в красивых ракурсах. И две-три минуты этим можно наслаждаться. Но нельзя одну и ту же красивую фотографию рассматривать полтора часа - а именно это и предлагают авторы фильма.

Мысль четвертая. Фильм очень скучен. Помимо пары красивых кадров, мелькает порой, буквально на секунду, какой-то отголосок живой эмоции или интересной мысли. Например, что жизнь в Риме поневоле помещает личные отношения в контекст истории – от античности до барокко. Но, мелькнув, все живое тотчас в панике убегает и снова на экране разливается ничем не колышимая пустота.

Мысль пятая. Хулио Медем, до того, как стать режиссером, вел в какой-то газете колонку про кино. Очевидно, он собрал большую коллекцию слезливых штампов и некоторые из них с удовольствием использовал при съемках этого фильма. Если бы он еще над ними поиздевался – это было бы забавно. Но нет – все всерьез.

Мысль шестая. Под конец понял, что мне напоминает фильм. Love story. Есть такой любительский жанр – перед свадьбой (как правило) люди снимают про себя маленький фильм минут на 5, где разыгрывают романтическую историю из серии «Как мы встретились» или «Как бы мы могли встретиться». В таких фильмах очень часто, если у заказчиков есть деньги, может быть хорошая работа оператора и осветителя, отличный монтаж и спецэффекты, но никто не ждет от актеров профессиональной игры, а от сюжета – мировой новации.

Мысль седьмая. Как же такое чудо природы могло появиться на свет да и выйти в прокат, спросите вы? Ббанг! Точнее – бинг! С этим звуком разгадка появляется в последние минуты фильма. Бинг, новый поисковик от Майкрософт – вот кто дал денег на этот рекламный ролик. На протяжении фильма, надо сказать, героини отрываются от секса только для того, чтобы склониться на нетбуком и что-то поискать в мировой паутине. Впрочем, до поры до времени логотип bing показывают прямо на доли секунды. Но в последние минуты фильма он повисает на экране надолго, на фоне кружащейся земли. Самое забавное в том, что чаще всего по ходу дела героини смотрят в этом поисковике какие-то спутниковые фотографии разных местностей, пользуясь каким-то сервисом типа гуглмэпс, только более навороченного. Но! Насколько я понимая (поправьте, если чо), у bing.com нету никакого геосервиса – ни такого красивого, как в фильме, ни вообще никакого. Так что продакт плейсмент абсолютно дурацкий. Формирует у нас ожидания, которые потом не оправдываются просто вообще. Мне могут возразить, что когда в «Дневном дозоре» показывают «Мазду», которая ездит по вертикальной стене, никто не ожидает этого в действительности. Но ожидать от поисковика наличия геосервиса – это уже все-таки не фантастика. Жаль, что Майкрософт об этом не догадался

5
0
5
Катерина Ка
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 6
24 сентября 2010

Услышав сочетание "тёплый огурец", мой разум схватил тело в охапку - и вынес из кинотиятры: после 80-ой минуты ни сюжета, ни игры актеров, ни текстов мы с ним не нашли. Сюжет, конечно, есть: в названии. Это всё. Игра - несомненно, тоже имеется: непрофессиональная, ненатуральная, зажатая - неигра. Даже красивого нежного и(ли) дикого секса мы не дождались. Диалоги шедевральны, мало того - русская бл окстрисо так по-новгородски старалась изображать исконную английскую речь, что мой разум замахал руками в сторону широкого экрана. Мы всё пытались усмотреть интеллектуальный подтекст - видимо, недостаточно наших вместе двух высших, укрепленных курсами и практиками.. По поводу практик. Картинку не могу посоветовать даже начинающим барышням - в качестве наглядного пособия она никуда не годится.

5
0
7
Эцилоп
82 отзыва, 411 оценка, рейтинг 126
25 октября 2010

Захотелось Медему снять фильм про голых девиц, вот он и снял. Правда, реноме большого режиссера не позволило ему ограничиться исключительно лесбийскими игрищами, пришлось понакрутить культурных взаимопересечений, интеллектуальных игрищ и прочей мишуры. Которая-то на самом деле мишурой и является, так как кино про голых девиц. А девицы зело красивы, так что глаз порадовался. Да и только.

4
0

Подборки Афиши
Все