Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Неизвестный» (США, Великобритания, Германия, Франция, Япония, Канада, 2011)

7.1
оценить
Фото Роман Волобуев
отзывы:
525
оценок:
503
рейтинг:
5180
7

Триллер про потерю себя — с погонями, взрывами и неожиданностями

Американский биолог (Нисон), прилетевший с красоткой-женой (Джонс) на конгресс в Берлине, попадает в неприятную автокатастрофу. Очнувшись через пару дней в больнице, он сперва удивляется, что его никто не разыскивает, а доковыляв до отеля, удивляется еще больше — там под его именем с его вполне довольной женой проживает посторонний мужчина (Куинн), чье лицо в отличие от его собственного совпадает с фотографией в паспорте. Неловко ускользнув от повторной госпитализации, герой бродит по Берлину, шарахаясь от немцев, которые все как один ведут себя подозрительно. К его бормотанию про украденную личность в итоге прислушиваются двое — югославская беженка, из-за которой он, собственно, стукнулся головой (Крюгер), и ветхий, но не утративший навыков ветеран Штази (Ганц), которого американец на последние 50 евро нанимает выяснить, кто он такой на самом деле.

Испанец Коллет-Серра, отличившийся пару лет назад очаровательным «Дитем тьмы», второй фильм подряд проделывает нехитрый, но действенный трюк, играя не столько на доверчивости аудитории, а наоборот — на ее всезнайстве. «Дитя» маскировалось под проходной хоррор, чтобы в какой-то момент толкнуть не ждущего подвоха зрителя на натянутые в темноте прыгалки. «Не­известный» тоже водит за нос любителей угадывать финалы, притворяясь спер­ва «Шестым чувством», потом — нарядным ремиксом известного фильма Поланского с Берлином вместо Парижа и Нисоном вместо Харрисона Форда. Момент для раскрытия карт выбран тут безупречно, и если коллективное «ух ты» в зале будет не таким дружным, как на прошлой картине автора (и да, увы, Нисон в конце не оказывается душевнобольной эстонской девочкой), это, в общем, не беда. Неожиданный финал здесь не цель, а так — вишенка на торте. Для поточного евробоевика — чуть дороже «Перевозчиков», немного интеллигентнее «Борна» — «Неизвестный» удивляет гораздо чаще и сильнее, чем от него ждешь. В первую очередь не сюжетными трюками, а способностью режиссера заставить не то что играть, а практически петь любую попадающую в кадр натуру, будь то зимний Берлин, гэдээровская мебель, крохотный рост Бруно Ганца или самая главная достопримечательность фильма — лицо уже почти шестидесятилетнего Нисона, который, как и его герой, до последнего не верит в свое случившееся еще на «За­ложнице» превращение из помятого профессора кислых щей в последнего героя боевика.

1
0
14 февраля 2011
Отзывы по рейтингу рецензии
Фото Jefri
отзывы:
29
оценок:
3738
рейтинг:
119
7

Понравилось, даже очень. Бодренький, крепкий, толково снятый экшн-триллер, нигде не повисает, без явных глупостей. И актёры все славные. Нисон хорош, хотя и стандартен. Обычный такой Нисон образца последних нескольких лет. Диана как всегда очень приятная. Дженьюари неотразимо холодна и аристократична. Ганц и Ланджелла на втором плане колоритнейшие. Ещё антураж замечательный: от заснеженного Берлина во время начальных титров и до убогой квартирки героини Крюгер - всё очень классно.
Правда "Неизвестный" из тех фильмов где завязка интереснее развязки. Концовка тут не сказать чтобы дурацкая или слабая... но определённо несколько разочаровывающая. Надеялся будет что-то из разряда "Ни фига себе", а оказалось просто "Ну, нормально".
Но в целом впечатления весьма приятные, качественное кино.

4
0
17 февраля 2011
Фото Тёма Зыкин
отзывы:
21
оценок:
22
рейтинг:
42
5

Идентификацию ведут одни старики.

Не проверял, но готов поспорить, что «Неизвестный» перенесён на экран аккурат со страниц короткого шпионского романа в мягкой обложке, забытого на сидении в берлинской электричке. Мягкость обложки сквозит с первой минуты через опереточно-чёрные чемоданы, очки в роговой оправе на лицах манекенов-киллеров, через среднестатистических принцев, и особенно через кибернетического шрифта цифры на таймере бомбы.

Неизвестный Лиам Нисон с самого начала бегает в беспамятстве, а все от него открещиваются или пытаются убить. Всё отчаянно напоминает первого Борна. Сюда же и такситска-нонконформистка в помощницы, и декорации запорошенного Берлина, который в глазах американца выглядит, как цыганская деревня с дорогими отелями и аккумулируется в образе замызганного бородатого бюргера, который через негра переводчика (!) с ритмикой фюрера чеканит проклятья грязным эмигрантам.
Но там, где Борн убивает с лицом ребёнка и чёткостью киборга, по годам неуклюжий Нисон драматизирует и страдает всей глубиной своего таланта. И эта тонкая игра с трясущимися руками, как и попытки режиссёра через параноидальную тревожность и кажущуюся двойственность некоторых второстепенных докторов добавить огоньку, оказываются бессильными перед надуманностью сюжета.

И всё же, разгадывать Нисона гораздо увлекательней, чем Деймона, и тот факт, что его личность оказывается в итоге менее подходящей, чем личина – безусловное достоинство картины. Не зря же перефразировать мораль таксистки (как и всей картины) можно так: «Не важно, кем мы были, кто мы на самом деле, важно как мы поступим сейчас».

Отставной разведчик «Штази», герой самой запоминающейся сцены со стариками-разбойниками и цианидом, сказал, что больше всего любит детали. Но именно угловатые детали из упомянутого романа (ага, этой сверну голову как канарейке, а эту придушу и потом тихонько отравлю) вкупе с пластилиновыми взрывами и слишком условным наплевательством берлинской полиции на весь кавардак выдают бюджет фильма с потрохами. И для этого бюджета фильм очень даже ничего.

3
0
1 октября 2011
Фото неловкие столкновения с объективной реальностью
отзывы:
145
оценок:
145
рейтинг:
165
5

Триллер с оригинальным началом, недурным концом и утомительной основной частью

Доктор Мартин Харрис (Нисон) вместе с любящей женой (Джонс) прилетает в Берлин на научный саммит, где презентуется сельскохозяйственный прорыв, который победит голод. Но, находясь в такси, Мартин по дорожным обстоятельствам улетает с моста прямиком в реку.

Спустя несколько дней, более-менее придя в чувство, доктор Харрис рвется из больницы на саммит, где ждет сюрприз: любящая жена его не признает, рядом стоящий с ней мужчина уверенно называется ее мужем, а вокруг стоящие посматривают на Мартина как на душевнобольного. И Харрис отправляется на поиски себя - в самом буквальном смысле.

Режиссер Жауме Серра ("Дитя тьмы") снова взялся за триллер с реверсом в кульминации, но если "Дитя" тяготел к ужасам, то "Неизвестный" - к детективу-боевику. Здесь симпатично поставлен экшен, так что загадка в основе фабулы часто отходит с первого плана. И если первые минут тридцать наблюдаешь нечто выдающееся, на грани мистики, то затем фильм превращается в обидно среднестатистическое похождение. Разгадка хороша, но до нее ждать полтора довольно утомительных часа. Происходящее теряет живость и периодами переходит в клише. Стабильно выручают, конечно, выразительность взгляда Лиама Нисона и прелесть актрисы Крюгер - однако это лишь спасательный круг.

Добротная вещь с проблесками на нечто большее. Только проблесками.

3
0
2 августа 2011
Фото Егор
отзывы:
409
оценок:
500
рейтинг:
787
9

а вы знаете, удивил! Я ожидал более простого сюжета, до последнего думал, что всё просто и понятно, но под конец сюжет реально удивил, я такого поворота не ожидал, и это случается довольно редко (по крайней мере у меня) только ради этого советовал бы посмотреть этот фильм! Ну и сам по себе снят фильм я бы сказал на крепкую троечку. спецэффекты конечно забавные, но можно это простить за интересный сюжет!

2
0
24 января 2012
Фото igorfa100
отзывы:
14
оценок:
14
рейтинг:
14
7

Сюжет фильма далеко не нов и повторяет много других фильмов и даже сериалов (последний сюжетный twist очень напоминает последниюю серию Life on Mars правда под немного другим соусом)
Несмотря на это мне фильм всетаки понравился. Это как раз тот случай когда сама история не так важна как то как она рассказана. В данном случае рассказана на все сто, фильм держит в напряжении и реально создает ощущение непонятности и запутанности, главному герою начинаешь по настоящему сострадать как жертве жестоких обстоятельств.

По духу фильм напоминает старые черные (черно белые и не очень) детективы типа оригинальной версии Мерт по Прибытии или более недавнего триллера Окончательны Анализ Фила Жоану. В этом смысле фильм не претендует ни на какую глубину, а представляет собой просто качественное развлекалово в жанре триллера, выполненное на весьма хорошем уровне, на мой взгляд вполне достойном классиков жанра.

2
0
14 декабря 2011
Фото Артур Пирожков
отзывы:
101
оценок:
136
рейтинг:
341
9

Отличный фильм. Чем-то напоминает Борна. Один из немногих фильмов 2011 года который я пересматривал ещё раз дома после кинотеатра.

2
0
4 декабря 2011
Фото Daisy Steiner
отзывы:
42
оценок:
43
рейтинг:
52
7

Вспомнить все

Американский профессор биологии Мартин Харрис (Лайам Нисон) вместе с молодой красавицей женой (Дженьюари Джонс) прибывает в Берлин на конгресс, но почти сразу попадает в автокатастрофу, потому что за рулем сидит не нормальный водитель, а Дайана Крюгер. Очнувшись после четырехдневной комы, он бежит разыскивать жену, но мало того, что молодая супруга почему-то отказывается его признавать, так рядом с ней ещё и вертится дядя с большими ушами, который утверждает, что настоящий муж это он, и даже показывает паспорт с фотографией. Окольными путями, стоившими жизни симпатичной немецкой медсестре, Харрис выходит на пожилого бывшего сотрудника Штази (Бруно Ганц), который ему верит и обещает помочь разобраться.
Жанр триллера в современном кино дышит примерно на тот же ладан, что и классический боевик. Причем если последний ещё как-то можно оживить, собрав сборную солянку последних киногероев, как это было в “Неудержимых” Сталлоне, то на загадочных историях, кажется, уже был поставлен крест избыточными приключениями Борна. А все потому, что, если дело погонь и перестрелок доведено сейчас до конвейерного совершенства и подвластно любому дебютанту, то с нагнетанием пресловутого саспенса все гораздо труднее – его несколько проблематичнее склеить при монтаже и нарисовать в CG-отделе. Тем приятнее смотреть энергичный фильм испанского режиссера Жауме Серра, который, отдав должное главному принципу динамического детектива “Ты догоняешь, я бегу”, все же сосредоточил основное внимание на создании атмосферы нервного напряжения, в результате чего кино обретает глубину, на которую, возможно, даже не замахивалось. Лайам Нисон, который выглядит как человек, который не был счастлив ни минуты в своей жизни, не просто бегает туда-сюда на разных ногах и автомобилях, но и играет своего рода кризис самоидентификации, рано или поздно накрывающий любого, особенно в известном возрасте. Он поднимает воротник пальто и растворяется в сером заснеженном Берлине таким же серым фрагментом и, кажется, что лишь из простого упрямства отказывает лечь и помереть на полу очередной телефонной будки, откуда снова и снова звонит всем подряд, вопрошая, что же, черт подери, произошло и почему его все игнорируют. Поиск хоть какого-то подтверждения своего существования, хотя бы в виде паспорта со своим родным лицом, превращается стараниями вечно озадаченного на экране артиста Нисона в почти экзистенциальный поиск ответа на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. В результате при полном отсутствии многозначительного вида у режиссера Серра выходит очень неглупый фильм, в котором надрывный кашель первоклассно сыгравшего Бруно Ганца или трогательная шапка Дайаны Крюгер имеют ничуть не меньшее значение, чем вспомнит главный герой о том, кто он такой, и захочет ли помнить, когда вспомнит.
Именно кропотливая работа с деталями делает “Неизвестного” чем-то большим, чем увлекательный триллер.
В конце концов, идентификации Борнов вещь уже довольно привычная, а вот воспоминания старого немецкого шпиона о русской махорке или аллюзии на сцену в музее из “Головокружения” Хичкока - штучный товар, который действительно захочется вспомнить всем.

2
0
25 июля 2011
Фото Джон Сильвер
отзывы:
198
оценок:
198
рейтинг:
216
3

Узелок завяжется, а пупок развяжется, как говорили шутники одной из евразийских команд КВН. Придумав интригующую историю, создатели «Неизвестного» облажались в самый ответственный момент – когда с этой историей надо было что-то делать.

Раскрывать такой сюжет – не уважать того, кто его еще не видел. Поэтому ограничимся только экспозицией. Профессор микробиологии Мартин Харрис прлетает в Берлин на конгресс… по микробиологии. С ним – любящая жена. Прибыв в гостиницу «Адлон», профессор обнаруживает, что в аэропорту остался его чемоданчик. И очень важный чемоданчик, судя по всему. Бросив жену, он прыгает в такси и несется по берлинским улицам. И тут – авария, падение с моста, шок, кома, пробуждение… И доктор Мартин Харрис вспоминает только то, что он Мартин Харрис. А ему надо вспомнить гораздо, гораздо больше!

Возможно, я непритязателен, но сюжет «Неизвестного» меня вполне захватил. Это совсем не выглядело клюквой, да и Лайам Нисон бывал посмешнее. Вопросы без ответов накапливались, и каждый подогревал напряжение еще на несколько градусов. Наемные убийцы, игра на грани жизни и смерти, погони и пробежки по крышам. И главное – решительно непонятно, ради каких святых все это происходит? Гипотезы громоздились, и когда напряжение достигло точки кипения, режиссер опустил руки и позволил сюжету уйти в пар. И ничего не осталось.

Когда мы учили литературоведение, наш профессор говорил: «Можно придумать такую загадку, что мир вздрогнет. Но разгадка должна быть не хуже – иначе загадка ничего не стоит». Разгадка истории про Мартина Харриса – полное фуфло. Психологически, политически, как угодно – она совершенно «не катит». Как говорил Димочка Шнейс: «Беллетристика в три листика». Ее единственный плюс – она все объясняет. И на том спасибо…

2
0
5 июля 2011
Фото Федор Обзоркин
отзывы:
595
оценок:
595
рейтинг:
1692
7

История с одним неизвестным: «Неизвестный»

Фильмы о том, как герой потерял память и судорожно пытается ее восстановить – не такая уж и редкость. Амнезия, частичная или полная потеря памяти – очень удобное клише, благодаря которому зритель оказывается наравне с героем в центре событий. Конечно, это достаточно раскрученный прием, а качество в количество не переходит, скорее наоборот – количество фильмов, в которых герой теряет память, неизбежно снижает качество каждого из них. Но бывают и просветления, например, фильм «Неизвестный» с не такими звездными актерами, но с хорошей, интригующей историей и неожиданной развязкой в финале.

http://obzorkino.livejournal.com/202870.html

Главный герой прилетает в Берлин на научную конференцию, забывает кейс с паспортом в аэропорту и, оставив жену регистрироваться в гостинице, прыгает в такси и мчит обратно за документами. По дороге происходит авария и он, чудом выживший, пытается вернуться к нормальной жизни, но с женой – другой мужчина, причем выдающий себя за главного героя. Делает он это крайне убедительно, и герою остается лишь одно – выяснить, кто же он на самом деле и что, черт возьми, происходит. Помогать в этом нелегком деле будут девушка-водитель такси и отставной сотрудник немецкого аналога КГБ – Штази.

Фильм «Неизвестный» выбивается из стройного ряда невзрачных триллеров, в которых главный герой пытается вернуться к нормальной жизни, но абсолютно не понимает – а что же это такое, нормальная жизнь. Из недавних фильмов с аналогичным сюжетным ходом вспоминаются «Солт» и «Турист», оба – высокобюджетные и красивые, и оба – бестолково скучные и унылые. В то же время я хочу сравнить «Неизвестного» с довольно старым фильмом «Игра», где Майкл Дуглас решал схожую загадку. Я до сих пор помню, что испытал неподдельное удовольствие от просмотра «Игры», и главной причиной являлись несколько поворотов сюжета. Режиссер закрутил интригу достаточно сильно, чтобы было очень интересно смотреть фильм, но в то же время не запутывал зрителя окончательно.

Главную роль сыграл Лиам Нисон, и мне кажется, это стало залогом успеха фильма. Лиам ассоциируется с лирическими героями, например, с незадачливым отцом-одиночкой из фильма «Реальная любовь». В «Неизвестном» Лиам именно своим амплуа заставляет сначала верить в одну версию событий, затем в другую, и каждый раз этому сопутствует удивление – ведь прямолинейный на первый взгляд стереотипный герой оказывается глубоким и психологичным. Пару Лиаму составила Диана Крюгер, совсем недавно блиставшая в «Бесславных ублюдках». Отдельно хотел бы отметить Бруно Ганца, великолепно сыгравшего отставного агента Штази, немецкого аналога КГБ. Диалог героя Бруно со своим коллегой – очень смешной, особенно пассаж про автомобиль «Волга» и воспоминания о социалистическом прошлом.

Режиссер фильма Жауме Коллет-Серра может по праву гордиться «Неизвестным» – благодаря этой картине въедливый зритель сможет забыть о прошлых кино-опытах Жауме – «Доме восковых фигур», самым ярким моментом которого было убийство Пэрис Хилтон, и весьма посредственном триллере «Дитя тьмы». Триллер о человеке, потерявшем память, вдали от дома и в состоянии, когда на него охотятся все подряд, сложно снять так, чтобы его было интересно смотреть от начала до конца. За преодоление только этого барьера хочется сказать большое человеческое спасибо.

Вердикт: смотреть обязательно, подобного высокого качества триллеры сегодня настоящая редкость. Правда, если вам интересна картинка, а не сюжет, то лучше тогда еще разок пересмотреть «Туриста», в «Неизвестном» акценты ставятся совсем на другом.

(с) Обзоркино

2
0
15 марта 2011
Фото elkedward
отзывы:
5
оценок:
422
рейтинг:
29
5

Вот честное слово, хотел поставить двойку этому шедевральному триллеру, если бы не знакомые виды Берлина и прекрасные глаза Дианы Крюгер. Совершенно невразумительная сюжетная линия порой переходила в полнейший бред, опровергая все законы логики. Абсолютно плоские персонажи заслуживают отдельного внимания. К сожалению, не спасают ни безусловный актерский талант и опыт Лиама Ниссона, ни холодное очарование немецкой красавицы. И да, концовка сего действия поражает не остросюжетным поворотом, а скорее явной глупостью, вконец убив и так малочисленные позитивные впечатления от просмотра. Ну что же, в этот раз не повезло. К просмотру не рекомендуется.

2
0
3 марта 2011
Фото Андрей Ерохин
отзывы:
214
оценок:
213
рейтинг:
273
3

Еще до просмотра фильма и прочтения пары рецензий - у меня было ощущение что как будто смотрел его - но он как бы подходил по времени )

Посмотрел на год выпуска и понял НЕТ не мог

в итоге оказалось смотрел как кальку множества заурядных фильмов про шпионов или типа того

некий микс Идентификации Борна и наших Стариков Разбойников )

количество Мерседес Бээээееенц в кадре думаю поражает даже создание человека далекого от рекламы

просто кошмар - такое ощущение что в Берлине только мерсы Такси
Только мерсы едут за такси
Только мерсы автобусы
есть можно на фоне ТОЛЬКО надписи Мерседес

ну вот вроде все и рассказал про фильм ))

остальное не достойно внимания - да и покупать Мерс после этого как то не тянет - типа он везде и у всех ))

да Мерседес думаю облажался - идея была Реклама получилась НАОБОРОТ

Мердедес - ширпобреб везде и для всех вот идея фильма

достойно лишь выбора путников ожидающих поезда

2
0
2 марта 2011
Фото retro_duck
отзывы:
193
оценок:
242
рейтинг:
160
7

достойный своего жанра скорее психологический нежели детективный триллер без претензии на искусство...

2
0
28 февраля 2011
Фото angecastor.livejournal.com
отзывы:
291
оценок:
291
рейтинг:
285
7

Представьте, что ваша жизнь уже не ваша. Еще вчера вы точно знали – кто вы, вели обычную жизнь обычного человека. Вы и сегодня знаете. Вот только остальные уверены, что вы – это не вы. А на вашем месте уже кто-то другой, и его принимают за вас.
Доктору Мартину Харрису (Лиам Нисон) пришлось столкнуться именно с этим. Придя в себя после аварии он обнаруживает, что его жизнь забрал себе другой человек. И Мартину во что бы то ни стало нужно вернуть себя…
С годами Лиам Нисон стал тяготеть к брутальным ролям. И, надо признать, у него получается. «Неизвестный» чем-то напомнил мне «Заложницу», где Лиам так же был в главной роли – фильмы очень похожи по динамике. Но «Неизвестный» воспринимается куда сильнее из-за своей идеи. Сюжет нелинеен и постоянно преподносит сюрпризы. Это, конечно, не «Начало» или «Остров проклятых», но всё равно угадать финал довольно сложно. Есть разные догадки и предположения, которые в конце разбиваются о закрученность идеи. Вполне прилично смотрится и Диана Крюгер.
Отдельно порадовали съемки и монтаж. Очень хорошо подчеркивают динамику и движение в фильме. Напряжение не спадает до финальной сцены.
Когда вера в то, что знаешь, вступает в конфликт с самим знанием – тогда и рождаются такие фильмы. Оригинальная идея, помноженная на сильную реализацию и мастерство актёров, даёт в итоге сильное кино в лучших традициях жанра. Остросюжетное кино высокой пробы с довольно глубоким смыслом. Всё не так просто как кажется на первый взгляд

2
0
26 февраля 2011
Фото Kinozritel
отзывы:
101
оценок:
179
рейтинг:
276
5

"Второсортный"
Очень средней парафраз одного давнего и очень хорошего фильма со Шварценеггером (оттуда нагло сперта основная идея) и еще одного триквела по книге писателя на букву "Л".
Интрига как-то не цепляет, весь саспиенс кажется натянутым и каким-то уж больно смешным - злодеи никогда не пытаются убить жертву сразу (если конечно это не второстепенный персонаж), а долго с ней беседуют, и даже уходят на время, чтобы у героя было время собраться с силами и вывернуться; героев постоянно загоняют в какие-то невероятные смертельные ловушки, из которых они в самый последний момент вырываются чудесным образом и тд. и тп. Конечно все это есть и в других более удачных картинах, но там это не так раздражающе нелепо выглядит. А в "Неизвестном" в какой-то момент создается впечатление, что главный персонаж окажется героем программы "Розыгрыш".
А когда выясняется самая главная интрига фильма, то становится прям досадно, что авторы мало того, что 2 часа мариновали зрителя, чтобы выдать одно единственное блюдо, так и то оказалось не первой свежести...

2
0
26 февраля 2011
Фото светлана цветкова
отзывы:
48
оценок:
51
рейтинг:
185
5

Не увлекло :((

Все это уже было- и в Борне, и в Бонде, и в Призраке(с Макгрегором).И Берлин какой-то мрачный,как любая американская картинка о постсоветском пространстве.
Нисон и Крюгер гораздо выразительнее в драматических ролях,а не в экшене,как в данном случае.

2
0
23 февраля 2011
Фото WhiteTiger631
отзывы:
11
оценок:
209
рейтинг:
15
7

Фильм однозначно понравился. Смысл фильма - поиск главным героем правды о своей собственной личности. Не могу сказать, что сюжет абсолютно нов, но фильм смотреть интересно - есть экшн, есть загадка и неожиданные повороты сюжета (по крайней мере смотря начало и середину фильма совсем не ожидаешь того объяснения происходящим событиям, которое дадут нам под конец), фильм постоянно держит в напряжении. Создатели добились, на мой взгляд, удачного сочетания мистики, психологизма и шпионского боевика. Очень понравилась игра актеров, особенно Лиама Нисона, также реализм испытываемых героями эмоций.

PS. Мне интересно смотреть фильмы связанные с вопросами амнезии, а данный фильм затрагивает эту тему. Интересно, поскольку в таких фильмах часто личность до амнезии может сильно отличаться от личности, сформировавшейся во время нее, когда человек еще не помнит себя. В таких случаях, когда память возвращается, происходит нечто вроде слияния этих 2 личностей. Человек не становится полностью тем, кем он был раньше, но и не остается таким, каким был во время амнезии. Поэтому мне всегда интересно смотреть, какой выбор будет делать челвек после возвращения памяти, как оценит свою найдненную личность, и что он возмет от прежней личности, а что от новой. Фильм, конечно, не копается так глубоко в этом вопросе, но от того не становится менее интересным :)

2
0
21 февраля 2011
Фото сергей зиновьев
отзывы:
79
оценок:
83
рейтинг:
110
1

Откуда у фильма такая средняя оценка ? Сюжет - вариации на "Идентификацию Борна"..Был плохим -ударили лопатой по голове - очнулся.. ни хуя не помнит, но хороший. После такого кино не понятно , а в Голливуде собственные книжки про то как писать хорошие сценарии читают? Короче тем кому понравился "Код апокалипсиса"

2
0
20 февраля 2011
Фото D. Monroe
отзывы:
343
оценок:
343
рейтинг:
509
7

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ДЕТЕКТИВ - ТРИЛЛЕР. Смысл и цепочку событий( по крайней мере, для меня), зритель узнает в самом кольце фильма. На мгновение, главный герой( Лиам Ниссон) становится анти-героем, но тут же обратно превращается доброго и справедливого. То есть, та авария в самом начале и делает его справедливым и добрым. Она ему была нужна позарез, чтобы окончательно спасти его. После 4 дней комы, он предстает перед нами, как вновь родившимся: старые воспоминания исчезли, память и ум просияли для новых благородных целей. Интересно, и может не напрасно действие происходит в Берлине. Скрытый смысл тут есть. Такой фильм не зазорно посмотреть одному, так не будешь ни на что отвлекаться, и глубже поймешь фильм. Вообщем, этот фильм очень похож на "Тайное Окно" с Джонни Деппом, если кто смотрел. Главный герой, находит себя настоящего. Смотреть всем, хотя бы из-за Лиама Ниссона - он еще не потерял в драматизме, со "Списка Шиндлера". Диана Крюгер, хорошо влилась в роль, кто бы что не говорил. Главный режиссер, создал фильм хоть и одноразовый, но захватывающий.

2
0
20 февраля 2011
Фото Pavel Shura
отзывы:
80
оценок:
684
рейтинг:
90
1

Ужасный фильм - недоделанный Борн с Бондом. Повелся на хороших актеров, а вот про режиссера ничего не разузнал, а зря. Сюжет немного банален, но при хорошем подходе к делу мог бы быть интересен, но вот как он экранизирован просто убивает. Русских опять опустили между строк. Игра актеров и экранизация на один балл, опять же по сравнению с Борном и Бондом.
Мне вот интересно кто здесь этому фильму такие хорошие оценки выставляет?

2
0
20 февраля 2011
Фото Помидорка
отзывы:
278
оценок:
433
рейтинг:
806
7

Давно не видела столь напряженного фильма, когда до конца не знаешь разгадки и развязки. Кто есть кто? а правда ли все это вообще? Вопросов по ходу фильма возникает много, хотя больше всего невидения и непонимания того, что смотришь. Но фильм получился очень динамичный, непредсказуемый и захватывающий.

2
0
18 февраля 2011
Фото Владимир Шашков
отзывы:
37
оценок:
54
рейтинг:
78
9

Шпионский триллер, который держит в напряжении до самых последних минут. Конечно же в самом начале было скучновато, этакая семейная идиллия, какая-то конференция, ничего непонятно. Но по прошествию пяти минут все резко меняется и главный герой попадает в настоящий замес. В общем словами этот фильм не описать, это нужно смотреть. Картина достойна высшей оценки, рекомендую к просмотру.

1
0
9 октября 2016
Фото Raija
отзывы:
69
оценок:
1032
рейтинг:
26
3

Глупый и бессмысленный фильм.
Наверно, только я задаюсь вопросами типа: если преследователь увидел срывающуюся с места машину с верхнего этажа дома, то откуда он мог взяться через пару минут аккурат рядом с преследуемой машиной на своем автомобиле, неожиданно подъехавшем с противоположной стороны? А вся интрига с амнезией просто неправдоподобна и курам на смех.
Засирание мозгов, простите. По-другому не скажешь.

1
0
2 ноября 2014
Фото Ксения Романова
отзывы:
209
оценок:
253
рейтинг:
112
7

Не знаю насколько тезис о том, что не заменимых Ассасинов в наше неспокойное время нет: Иначе как объяснить тот, факт что с блондинкой в кафе на медовый месяц в Венеции успел позависать и брюнет и блондин.

1
0
18 октября 2012
Фото Софья Кожевникова
отзывы:
112
оценок:
118
рейтинг:
65
9

Очень хороший фильм. Лично меня держал в напряжении до самого конца. Конечно, не все идеально и были затянутые моменты, но на это можно не обращать внимания. В целом, все замечательно.

1
0
22 апреля 2012