Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Чужая» (Россия, 2010)

5.3
Фото Роман Волобуев
Роман Волобуев
отзывы:
531
оценок:
507
рейтинг:
11235

5

Злое криминальное ретро про братву и девушку с характером

Пока молодого бандита Бабая, взятого за тройное убийство (было бы четверное, но «люгер» заело), усиленно пытаются расколоть на предмет заказчика, полу­безумный севастопольский авторитет Рашпиль, которому его показания могут выйти боком, посылает четверку бритых друзей в Чехию привезти из пражского борделя Бабаеву сестру Анжелу по кличке Чужая (Романычева) — как гарантию того, что тот будет молчать.

Адаптируя к своим загадочным нуждам написанный в начале нулевых сценарий киевского литератора Нестеренко (если верить ему самому, тогда только

... Читать полностью

Отзывы пользователей

Фото Ева Адамова
отзывы:
101
оценок:
533
рейтинг:
91
7

Сама не ожидала, что оценю фильм на "4", потому что не люблю жестокие картины. Но и сценарий понравился, и игра актеров!

Фото Алексей Степановский
отзывы:
1
оценок:
4
рейтинг:
0
5

Простите, муть несусветная. Безликий и плоский фильм, в котором вообще ничего настоящего нет. Хорошо передана эпоха?? Ох как сомнительно!
Странно, что такое неактуальное для 2010 года кино принялись снимать.

Фото Серг Румянцев
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

Картина отличная. Всё передано точно - и эпоха, и используемые выражения, и отношение подавляющего числа жителей России да, и, пожалуй, Украины тоже, к тем или иным социальным группам. Нет банальной полит корректности, которую навязывают сверху. Вещи и люди называются своими именами.

Фото Инесса Хахалева
отзывы:
17
оценок:
18
рейтинг:
8
5

Не скажу, что сильно переживала за «героев истории», все отъявленные подонки, спасающие свою пятую точку. Однако как нам попытались раскрыть на экране, бандюки способны на светлые чувства.

Немного не хватает передачи атмосферы тех годов. Хотя, если режиссер не планировал делать на этом акцент, то зачем?

Фото Юрий Храпов
отзывы:
35
оценок:
87
рейтинг:
29
5

Я не понял: зачем это кино, для чего это кино… Меня (выражаясь в стилистике фильма) не зацепило вообще… Я регулярно ловил себя на мысли о том, что дальше мне смотреть не хочется… и незачем… и не для чего… Ну, может быть, разве что для того, чтобы потом в разговоре с кем-нибудь не оказалось вдруг, что со второй половины фильма и начинается самое интересное… ну или начнётся самое… НЕ НАЧАЛОСЬ!!!

Атмосферу времени, суть времени, стиль времени удалось передать очень чётко, однако это, пожалуй, одно из немногих достоинств фильма. В отличии от тех же "Жмурок", которые, помимо жестокости, моря крови и прочей бандитской романтики 90-х годов выгодно отличаются от "Чужой" иронией, без которой было практически невозможно выжить в конце века в нашей стране. Однако же, может быть это кино совсем и не для меня и может быть совсем и не для моего поколения, а для поколения будущего, которое в 90-х только появилось на свет… Поколения, которое "не в теме", а вот посмотрит и будет "в теме" и может быть ответит: зачем это кино, для чего это кино…

Ромео и Джульетта тоже были не из самых интеллигентских семей, однако в их истории хотя бы была любовь, а в этой истории любви не случилось, да и секса тоже не случилось: так... перепихнулись (пардон) пару раз...

А "Чужая" - всего лишь погоняло…

А корабль на 73 минуте (и на 80 тоже) - находка...

Фото pavel pavel
отзывы:
88
оценок:
112
рейтинг:
96
7

Авторам фильма удалось избежать двух основных вещей, превращающих любой современный российский криминальный фильм в поделку-жвачку:
фальшивой уголовной романтики (уже набившей оскомину) и необходимости затыкать беспрерывным насилием "пустоты" картины.
В результате получилось вполне достойное и цельное произведение с хорошей претензией на классическую интерпретацию бандитского экшена с вполне современным резюме.

Фото Kosmik
отзывы:
61
оценок:
79
рейтинг:
41
1

Негативная чернуха, которая и так всех достала! Ушли с фильма через 20 минут! На фильм попали по ошибке.

Фото KingMagni
отзывы:
2
оценок:
5
рейтинг:
0
5

Производственная драма средней руки.
Почти тарантиновские диалоги первоисточника не заиграли. Адский трэш и кровавый угар интелехенты с Первого изобразить постеснялись. У бандитов на лбу высшее образование нарисовано.
Зря не дали самому Нестеренко порулить процессом, у него бы однозначно вышло лучше.

Фото silver-daos.livejournal.com
отзывы:
8
оценок:
8
рейтинг:
13
5

Снято бодренько, но от содержания, как от любого советского/постсоветского блатняка, мутит.

"Чужая" в сущности никакая не чужая. Поэтому ее и гнобят, ибо конкуренты не нужны никому. Если кто и «Чужой», так это бандит Малыш, который после армии так и не избавился от понятий «свои-чужие». Вот уж вокруг которого можно было раскрутить драму, но нет. Покатили по накатанному клише «деловая/роковая женщина».

Ну и романтичный финал для заказчиков – «пацаны не поймут».

Фото Анна Вейн
отзывы:
8
оценок:
8
рейтинг:
22
7

Стильная чернуха

Все, кто имеет отношение к этой картине, в один голос рассказывают, как сложно она им далась. И если у продюсеров доля такая — повествовать о тяжестях реализации проекта, — то актеры обычно рассказывают бредни о вдохновении и радостях совместной работы. Но в случае с «Чужой» об удовольствии от труда на съемочной площадке не говорит никто.

Актрису на главную роль искали долго (по данным Константина Эрнста, спродюсировавшего картину — 9 месяцев), фильм снимали так небыстро (больше трех лет), что многим, по словам Натальи Романычевой (собственно Чужая), стало казаться, что «это не закончится никогда». Но в итоге закончилось… И фильм, уже на стадии изготовления зависший в безвременье, оказался как бы не ко двору. Его поспешили назвать вторичным по отношению к другим эпосам про 90-е, поделкой. И это мнение — понятное и простое — стало для «Чужой» клеймом. Конечно, откровением картину назвать сложно. Но удовольствие от просмотра определенный сорт зрителей получит. И, как бы странно это не звучало, прежде всего — эстетствующие киноманы.

«Чужая» — очень выверено сделанный фильм. Антон Бормотов упорно не снимает перестрелки, погони и прочее насилие с заезженных ракурсов. Его камера «цепляет» людей и предметы в каком-то совершенно нетрадиционном для боевиков порядке. И от этого происходящее на экране обретает вкус реальности. Например, бутерброд в руке легко оказывается на первом плане в сцене сложных переговоров (напомню, для 90-х это значит, что люди тычут друг в друга стволами, выдвигая ультиматумы). Оператор играет с цветом и светом так, словно «Чужая» создавалась для фестиваля арт-хаусного кино, и соперничать ей предстояло с каким-нибудь «Параноид парком» Гас Ван Сента.

Фильм интересно смотреть, рассматривать, поглощать глазами. Что закат на заброшенной барже, что резня в наркоманском притоне — все в «Чужой» одинаково фактурно…

Конечно, это — чистой воды эстетика, внешняя оболочка, но суть в том, что никто так про бандитские 90-е еще не снимал. Максимум, что было — внимание к бытовым деталям из разряда цепи-малиновые пиджаки-бумеры. И в «Чужой» все это есть, но этим детализация мира не заканчивается. Эпоха Бормотовым воссоздана с такой дотошной достоверностью, что декорация перестают быть таковыми… И на первый план выходят не атрибуты, а собственно люди и их история, рассказанная лаконично и без лишних соплей. С эмоциями, кстати, в «Чужой» вообще парадоксальная ситуация – героями они проявляются в череде постоянных действий крайне редко и ненароком. Благодаря этому 90-е вырисовываются и ощущаются именно такими, какими они были — время быстрых решений, стальных нервов и животной силы. Все эти свойства есть у «Чужой», но…

Вначале фильма Шустрый, заказывая венок, в шутку скажет: «Все мы там будем». Правда «Чужой», что «там» сводится не к загробному миру, и даже не к зияющей могиле, а столу патологоанатома…

Фото 0710
отзывы:
142
оценок:
143
рейтинг:
315
7

Слово "хороший" к этому фильму не подходит ни в одном смысле, поэтому скажу, что он просто неплохой. Я понимаю, что тем кому в 90-е было десять лет, тяжело принять события фильма за объективную некогда реальность, но те, кто пребывал в то время уже в сознании подтвердят - приблизительно так все и выглядело. Я не видел разборок со стрельбой, но о них слышал и не как о чем-то из ряда вон выходящем, а как сейчас говорят о почти 40 градусной жаре в Москве (о которой тогда и подумать было невозможно). Атмосфера общения передана точно и весело. Ну и я бы не сказал, что он очень жестокий, никто извращениями и смакованием гадостей здесь не занимается. Решили застрелить - застрелили. Нормальный фильм про 90-е.

Фото IraQ Lee
отзывы:
10
оценок:
143
рейтинг:
15
5

неожиданно неплохое кино, несмотря на странную тематику и многочисленные предупреждения о том, что детям смотреть не рекомендуется. ну да, кино не для детей, но и не "груз 200", к примеру.

не очень порадовала предсказуемость сюжета, стандартные ходы и общая шаблонность происходящего. основной вопрос, который меня мучает – почему Чужая не могла охмурить кого-то из своих первых сутенеров, цыган, или того же Карасика? ну проще же было бы, чем мутить с непонятными быками, которых за ней прислали, давить им на жалость, и все такое... наверное, это связано с тем, что она была блондинкой, а когда перекрасилась в брюнетку – стала умной расчетливой сукой. очередной штамп, хоть я и люблю темненьких.

ну, и надо отметить, что постельная сцена в исполнении Романычевой - пожалуй, лучшая, что я в отечественном кино видел. если б не она (актриса, не сцена) – смотреть этот фильм было бы решительно невозможно :)

Фото Очень Злой Монтажер
отзывы:
35
оценок:
35
рейтинг:
96
7

А я так скажу-я поверил героине Натальи Романычевой, мне понравилась сцена на барже, когда Шустрый лежит на крыше, и сам уже понимает, что ничем хорошим эта история не кончится. Мне понравился Малыш с "В Легион пойду, семь лет отслужу, вид на гражданство дадут..."
По мне лучше так, нежели НТВ-шное смаковование в "Происшествиях, расследованиях и прочем"
Пусть будут "Бригады", "Бумеры", "Чужие" и иже с ними... На мой скромный взгляд наши "Крестный отец" и "Однажды в Америке" еще впереди

Фото radistradist
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
3
1

Хотел сходить в вск на "Чужую", но после антипиратки хочется заявить - "пусть Эрнст сам нюхает свой поц. В кино точно не пойду - не единственный фильм. Скачаю назло или куплю через годик за 50 рублей

Фото hasisin
отзывы:
119
оценок:
277
рейтинг:
254
5

Если убрать никакого Рашпиля и невесть откуда взявшийся брошенный корапь с утварью, со всей этой эстетикой 90-х, то очень жизненный фильм. Неправда, что сильно отличается от повести. С диалогами бережно поработали - мата, конечно, меньше, но правильное мурчание все на месте вроде бы как.
Другое дело, что в фильме более очевидно строение сюжета, ненамного сложнее погнутого шампура. Чужая пытается развести одного, потом другого, потом третьего... ну и как бы к успеху идет.
Отдельно отмечу сцену секса в купе. Научились снимать. Не без гламура, конечно, со всеми этими ладошками по стеклу подсвеченному, но и не похабно. И Чужая как таковая очень уж хороша. Наша, так сказать, Азия Ардженто.
Также впечатлили бандиты - по-разному, но сильно. Малыш: "Я в Легион пойду, послужу лет семь..." Гиря: "Слышь ты, курица, не посмотрю на чехов, пропишу по бороде". Ну и, конечно, Шустрый. "Ба-бай!"
Теперь что касается амбициозных задач, которые авторы перед собой ставили. А именно - сделать анти-бумер. Не получилось. То, что в машине тоже едут четверо бандосов, отсекаешь только на первых минутах, потом всякие параллели проводить становится лениво. "Бумер" - фильм вообще о ДРУГОМ. О России. Люди из фильма "Чужая" - это люди, уже лишенные любых корней. Без судьбы. И финал у них может быть только один - собственно, как в фильме.

Фото Андрей Бархатов
отзывы:
72
оценок:
233
рейтинг:
64
1

Русское кино последних двадцати лет я недолюбливаю. А все по одной причине, вернее по двум: Чаще всего скушный и неприятный сюжет, и еще чаше очень слабое воплощение.
Нет-нет. Конечно не хочу огульно все скидывать в одну помойку, но в 95% случаев это именно так. И даже если кино не о бандюках-проститутках-милиции-безумной любви, а отнюдь: сценарий приятный, актеры не подкачали, режиссер умелый и с чувством, но техническое воплощение (опять же в 95% кинолент) тянет в лучшем случае на телефильм очень регионального канала.
Хоть советское кино тоже в большей своей половине действует (на меня) угнетающе сюжетной линией, но совершенно не возникает вопросов к технической стороне. Согласитесь, это нормально когда музыка сыграна оркестром, а не самоиграйкой типа Roland, когда снято на пленку (правда, страсть типа «Свема» или, упаси Боже, «Тасма») а не жуткое видео, и когда полноценно записан звук в хорошем тон-ателье.
Вроде мелочи, но трудно без них на одном творческом энтузиазме. И зачастую купившись на анонс начинаешь смотреть что-то новое, но сразу подпирает изжога. Вот же гадостно. И актеры замечательно работают, и режессерски вроде ничего-себе, и даже какой-то композитор украл так незаметно мелодию, что она похожа на свеженькую. Нет.. все равно, «енот да не тот». И грустно до безобразия становится.
Но еще тоскливее, когда прорвалось таки на экран нечто, технически вполне себе хорошо воплощенное. Думаешь «ну вот щас я оторвусь уже». Сидишь, смотришь. А получив взамен нечто ладно выкроенное, но пустое внутри, чувствуешь себя вдвойне обманутым.
Вот так я себя почувствовал вчера, просмотрев (уже) новый русский, распиаренный шедевр по имени «Чужая».
Просматривал, хвала Аллаху, на демонстрационном DVD (недавно вышла лицензия), так как в суете и мотаниях, не успел на премьеру в кинозале глянуть. Да и правильно. Это мусорное кино можно отрецензировать одним предложением: «Создателям явно не давали лавры «Бумера» и они немного покажилившись создали нечто уродливое и странное но далекое от вожделенного образа».
Просмотрев «Чужую», я так и не понял что нам хотели сказать? Нет-нет, зачем сняли, я не спрашиваю - это понято. И думаю чаянию вложивших денежку в этот проект будут оправданы. Но вот что хотел нам сказать «писатель» и «режиссер» мне не ясно. Бездарное по сюжету и воплощению месиво из акцентов на бандитизм и разборки девяностых, странных воров в законе, неубедительный мат и фонтан мутной жути.
Сей «фильм», почти ни как не начинается и ни как не заканчивается. Из плюсов только одно: для создания кинообразов использовали не известных актеров, без шлейфа прошлых штампов и истории образов. Это хорошо. Но на этом и все.

Не могу рекомендовать кому-то это кино, даже поклонникам русских боевиков. Однозначный trash. В кинопрокате его уже вроде как нет. И DVD точно покупать не стоит. Впустую выкинутая сотка. Лучше купите сказку «Морозко».

Фото alexcore.livejournal.com
отзывы:
3
оценок:
4
рейтинг:
1
3

Очень красиво и качественно снятый фильм ни о чём.
Вероятно, господин Эрнст очень встревожен и воодушевлён темой блатной фени, разборок и кидалова.
Я же ожидал от кино ещё и чего-то большего, что перевело бы его на другой уровень восприятия. морали , смысла.
А тут вся мораль, что сучка развела лохов, киданула всех на бабло, а потом получила по понятиям.
Где сопереживать-то, о чём думать после просмотра, что обсуждать?
Пустой фильм, вот и не идёт на него никто в кинотеатры, как бы продюсер не распинался по радио и не пел песни.

Фото knstntn
отзывы:
34
оценок:
262
рейтинг:
34
3

В принципе, получилось как у Квентина Тарантино или у Гая Ричи. Только без иронии, а "всеръёз". Фигня.

Фото ФРАЙ
отзывы:
72
оценок:
73
рейтинг:
50
9

Во время внезапной казни на последнем недоубитом у пацанчика заел ствол, и поэтому ему в застенках кровавой милиции лихо отбивают почки, чтобы сдал заказчика. А заказчик тем временем отправил четырех братков в Чехию, чтобы привезти сестру задержанного, на гарантию молчания. Девушка же оказалась не печально удолбанной синявкой из борделя, но химерой.

Интересно, что действия всех наших стоящих бандицких фильмов происходят осенью. Соображается, это такое национальное понимание сути film noir: каноничной атрибутики мало, но зато трещина проходит сразу через сердце, тем более что fall — это еще и "падение". Падал Данила-брат, убивший дракона и сам ставший им; падали четыре разбойника и девочка на машине смерти. Поднялись лишь набожные любители группы Stray Cats, но в противовес обратно упавшим сказочным бригадирам. Архетипической "великолепной четверке", сражающейся с Чужой, ещё в самых первых кадрах лязг из шиномонтажки и натюрморт из венков как бы говорили, что "В-в-все т-там б-б-буд-дем". Русское народное фаталити!
"Чужая" когда-то задумывалась как "что-то такое настоящее, типа Бумера, только пострашнее". Насчёт страха спорно (изначальный сценарий-то лютовал более сильнее), но в чём с Чужой согласишься, так это в тональном отсутствии сентиментальности "гимна потерянного поколения" (ведь у нас каждое поколение потерянное) и прочих поэтических загонов. "Разница между мусорским подходом и бандитским состоит в том, что бандиты понимают свою жизнь как цепочку обстоятельств. А мусор пытается на эту цепочку обстоятельств подвесить гирю морали, лицемерной, разумеется, и помахивать этой гирей над повинными головами населения". Здесь стыдно быть хорошим и никого не жалко (кроме Малыша, конечно - повелся батяня-комбат с сучатами малолетними, эх!). Для людей, страстно желающих "кино, где все плохие как в Расплате" (что, кстати, полная хуйня) — это лучший фильм на свете. Только тут нет красавчика Мела Гибсона, а у проститутки вместо золота в груди — пламя ада... Что довольно логично. Это не у Анжелы "кислота вместо крови", но у окружающих ее сводка кожаных курток и бритых затылков. Потому и скорбела она над простреленным телом смелого, но глупого мальчика, ведь он единственный из этой кодлы, у кого остались хоть какие-то человеческие качества... Так что, перефразируя классика, человек человеку и волк, и дилер, и киллер, и эксклюзивный дистрибьютор, и особенно - вау. Глядя на одну красивую и разгневанную женщину, методично пожирающую всю эту обрыдшую блатоту, только и остается выдохнуть - вау!

Шедевр своего жанра, но и типичный культовый фильм, к сожалению. Константин Эрнст как-то постеснялся ставить свою фамилию в графу "режиссер" (поскольку указанный А. Борматов, как показали его последующие телефильмы, абсолютный творческий импотент), ограничившись отпиской "поставил несколько эпизодов". А прекрасные артисты (в особенности Романычева!) погрязли в низком жанре телешлака.

Фото Андрей М
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
5

Посмотрел фильм, впечатлений осталось не много. Показано всё то о чём уже знает весь мир.Не так разухабисто как Криминальное чтиво и напоминает чем то Жмурки, только всё как-то размеренно и предсказуемо. Не ошарашен, не угнетён и не порадован игрой актеров, средненько. Как сам Эрнст стал продюссером этого? Или то-же деньги надо было обналичить? В кинотеатре такой фильм можно и не смотреть

Фото anfyrt
отзывы:
4
оценок:
6
рейтинг:
34
3

Посмотрел трейлер, этого и хватило. Пиздец полнейший, большое кино от быдлотелеканала нтв. Все эти бандиты, быдлорожи, быдлоречь... все осточертело не один раз. Сколько можно это говно снимать? А все равно снимают, потому что быдло схавает, и еще добавки попросит. Чесслово, я уж думал все эти говнобоевики с хиленькой сюжетно-смысловой составляющей уже давно не снимают, но нет. Зато девочка с пистолетом на стопкадре трейлера хорошо получилась.

Фото Alex
отзывы:
69
оценок:
572
рейтинг:
138
7

Как кинопроизведение фильм сделан хорошо и очень правдиво. Бандиты 90-х - как живые. Настоящая "произведственная драма" из жизни братков. Без романтики, все по настоящему. Сравнение напрашивается не столько с "Бумером", сколько с французским "Пророком". Снято так, что героев не жаль, скорее даже радует, что справедливость восторжествовала и погибли все.
Некоторые считают, что оригинал Адольфыча был много лучше - не соглашусь. Фильм очень близок к оригиналу. Изменений не много, и в целом они все оправданы. Фильм стал более целен. Разве что немного матерного колорита потеряли диалоги.
Заинтересовать может прежде всего людей которым нравится жесткое криминальное кино или вдруг "замучила" ностальгия по 90-м... Ностальгия ведь бывает разная, в том числе "Как хорошо, что все это в прошлом.."
В связи с этим вопрос - зачем такое кино понадобилось такому непростому человеку, как Константин Эрнст. В интервью на "Эхо Москвы", он говорил о трагедии людей, которые потеряли основу жизни из-за слома социальной системы.
Это просматривается. Но мне кажется, еще одна задача фильма напомнить людям об ужасах "смутного времени". А то протестные настроения ширяться, все больше недовольных нынешним порядком, коррупцией в МВД, органах власти, блоггеры уже начинают хвалить "приморских партизан" и т.п. Вот и напоминают людям - "забыли, как было в смутное время? Опять хотите беспредела, бандитских крыш? Сидите и радуйтесь, что сейчас лучше, чем могло бы быть".
Но такое послание до адресата дойдет в незначительной степени. Прежде всего - слишком жанровым получился фильм. Широкий зритель такое кино не примет, и такое кино не смотрит.
Да и проблема в том, что очень многое из "сейчас" корнями лежит именно в "тогда", в начале 90-х, когда рвали на части и грабили великую страну, подрывали ее мощь. А многие из тех, кто прямо или косвенно были связаны с криминалитетом (а тогда бизнес не мог без такой связи выживать, а во многом и власть, особенно региональная), сидят теперь в высоких креслах власти и бизнеса. И именно эти люди, во многом и создают общественный, экономический и политический климат в стране, в которой мы живем.
Да и систему по настоящему ломали именно эти "реальные люди", а не энтузиасты на митингах.
А расходный материал - "быки" и "торпеды", погнавшиеся за обманом "красивой жизни", что ж, в своей массе, они гниют в земле... Но если, такие времена повторятся - смена им подрастает многочисленная.
Вот такие мысли навеяло фильмом.

Фото adult_young
отзывы:
113
оценок:
574
рейтинг:
290
9

Сука редчайшая, редкой масти тварь
Когда первый раз увидел тизер в кино, как-то он впечатление не произвел, что-то российское унылое бандитское, после все уже обругали трейлер, ну а после я еще удивился, что это проект Эрнста и Толстунова, которые уже сварганили "Школу" Валерии Гай, Толстунов так и в ее же "Все умрут, а я останусь" вложился. после прочитал уже довольно приличные отзывы наших злобных кинокритиков, послушал интервью Эрнста на Эхе, звонили слушатели, нахваливали. неужели-неужели подумал я. в итоге шел все равно со скепсисом, зазвал крапивного гения, а так как фильм довольно долго разгоняется, главная героиня, собственно Чужая, появляется только по прошествии первой трети, то он (крапивный гений) стал нашептывать, мол, что за унылое гавно про бандитов, на фига ты меня притащил.
А после появилась Она. Чужая в исполнении дебютантки Натальи Романычевой. от нее перло такой харизмой, что нас с гением пронзило прямо в душу, особенно ее голос, о, это просто нечто. какая-то дикая инфернальная сексуальность ее игры, ее миловидной внешности и опасного голоса, ее еще правильно сравнили в твиттере с булгаковской Геллой. ну правда она оч крута, из кино мы вышли на нее запавшие. на Чужую можно сходить даже только из-за Романычевой!
Само кино снято очень даже хорошо, все так бойко, и мата оказалось не так много, незасвеченные в сериалах актеры тоже понравились, надеюсь, Романычеву ждет большое будущее, таланта у нее не занимать.
И досмотрите финальные титры, а после них издевательски заиграет одна старая песня.

Фото Jonet !
отзывы:
24
оценок:
25
рейтинг:
36
1

Очень пожалела, о зря потраченном времени. Фильм растянут, не интересен, даже фильм "Груз 200" не смотря на жесткость и отвращение, хотя бы был интригующим и хотелось узнать чем закончится он.
Даже когда в конце фильма, объясняют - почему ее зовут Чужая, была только одна мысль "Полная чушь", мое мнение - биографию человека снимают интереснее...

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить