Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.6

Фильм
Новый Человек-паук

The Amazing Spider-Man, США, 2012
Описание Афиши
Описание прокатчика
Перезагрузка франшизы: Питер Паркер опять юный и в исполнении нового актера

Питер Паркер — застенчивый хлюпик-скейтбордист, живущий с дядей и тетей, проходит практику в лаборатории у однорукого ученого, лучшего друга его пропавшего без вести отца. Биолог крутит какие-то темные дела с таинственным богачом, который, кажется, умирает, Питер проявляет поразительные способности в химии. Как-то раз его случайно кусает экспериментальный паук, и он начинает замечать за собой разные странности: раскоординированность движений, повышенную мышечную активность, а еще к нему начинают прилипать предметы. Но когда на горизонте появляется одноклассница с большими глазами, и паук, и ученый, волею судеб превратившийся в гигантскую ящерицу, и даже дядя с тетей в жизни Питера Паркера постепенно отходят на второй план.

  • Новый Человек-паук – афиша
  • Новый Человек-паук – афиша
  • Новый Человек-паук – афиша
  • Новый Человек-паук – афиша
  • Новый Человек-паук – афиша
Боевик, Приключение, Фэнтези
12+
Марк Уэбб
27 июня 2012
5 июля 2012
2 часа 16 минут
spiderman-film.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Марка Уэбба

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

5
Ann Sotnikova
110 отзывов, 115 оценок, рейтинг 2242
25 июня 2012
Инди-ромком про будни супергероя

Питер Паркер — застенчивый хлюпик-скейтбордист, живущий с дядей и тетей, проходит практику в лаборатории у однорукого ученого, лучшего друга его пропавшего без вести отца. Биолог крутит какие-то темные дела с таинственным богачом, который, кажется, умирает, Питер проявляет поразительные способности в химии. Как-то раз его случайно кусает экспериментальный паук, и он начинает замечать за собой разные странности: раскоординированность движений, повышенную мышечную активность, а еще к нему начинают прилипать предметы. Но когда на горизонте появляется одноклассница с большими глазами, и паук, и ученый, волею судеб превратившийся в гигантскую ящерицу, и даже дядя с тетей в жизни Питера Паркера постепенно отходят на второй план.

Известно, что у героев вселенной Marvel может быть множество вариаций, поэтому перезапуск франшизы с новой командой казался не такой уж подозрительной затеей: в этом мире позволено многое. Но история с «Новым Человеком-пауком» показательна в первую очередь своей предопределенностью — если в случае с постпохмельной ясностью «Спайдерменов» Сэма Рейми происходило идеальное совпадение автора и материала, то автор «500 дней лета» Марк Уэбб, вполне очевидно, пришел в этот мир совсем для других целей. Его Питер Паркер — тот же Гордон-Левитт, чья возлюбленная — та же условно прорисованная Зои Дешанель. Оказавшись в чуждом его органике жанре, Уэбб теряется и начинает закрываться стилистическими клише: вот Питер Паркер на фоне ночного Нью-Йорка, вот он приходит к забытой режиссером ровно на половину фильма тете и трясущимися руками протягивает ей коробку с яйцами, вот — громкие слова о спасении человечества, любовь на фоне катастрофы, в конце концов, патетические предсмертные монологи. Его настоящий лирический герой — школьник, нелепый и влюбленный, которому что ядовитый паук, что гигантская ящерица — все одно, главное — залезть к девушке в окно и положить голову ей на колени. Ну или вломить зазнавшемуся однокласснику. Это нарядная, довольно смешная и в целом страшно милая история, но, к сожалению, совсем про другое — про первую любовь, про юношеский максимализм, про блестящие девичьи глаза. Уэбб — ­романтик, но крайне неуверенный в себе, к тому же плохой рассказчик. Ему нравится смотреть на скейтбордистов и фанатов комиксов, но по какой-то фатальной прихоти судьбы приходится снимать сам комикс, отмахиваясь от продюсеров ­падающими с Бруклинского моста автомобилями и трагическим человеком-­ящерицей.

31
0

Отзывы

9
Max Pain
36 отзывов, 916 оценок, рейтинг 285
5 июля 2012
«Новый Человек-паук» — очень точное название.


Всё по-новому. Совершенно новая и на удивление не звёздная команда сменила супер-ансамбль из Магуайра, Данст и Дефо во главе с автором трилогии — Сэмом Рэйми. Теперь режиссёр Марк Уэбб (в его карьере это второй полный метр) с несколькими малоизвестными актёрами запускает новую версию сюжета о Человеке-пауке (далее мы будем называть его Спайдерменом, что привычнее и вполне в традиции, по аналогии с Бэтменом, Суперменом и другими). Самого Спайдермена играет Эндрю Гарфилд и этот актёр выбран очень точно: он очень похож на подростка с трудным характером, в награду которому достаётся мутация в сверхсущество.

В числе кандидатов на роль Человека-паука были Дэниэл Рэдклифф, Джейми Белл, Тэйлор Лотнер, Джош Хатчерсон и даже Роберт Паттинсон.

Девушка Спайдермена воплощена Эммой Стоун, и это тоже очень точный выбор. Из неё получилась неприметная, самая обычная школьница-блондинка, которая есть в любом классе и в которую может быть влюблён трудный подросток. Рис Иванс в роли главного плохиша — опять удача. Этот актёр чуть более известен, чем его молодые коллеги, но звездой его всё равно назвать нельзя. Внешность у него, как у депрессующего алкоголика-интеллектуала. А это как раз в русле поведения его персонажа. Единственная звезда фильма Мартин Шин («Апокалипсис сегодня»), играет роль второго плана — отчима главного героя. Он повторяет здесь свою роль 20-летней давности в фильме Оливера Стоуна «Уолл-стрит». Словом, новая команда — большое достоинство фильма.

Новый сюжет. События только недавно закончившейся трилогии как бы перечёркнуты, история начинается заново. Мальчишка, потерявший когда-то давно своих родителей, чувствует себя аутсайдером и в приёмной семье, и в школе. Мутация становится для него тестом на взросление, потому что простое удовлетворение немногочисленных подростковых потребностей ведёт его к трагедиям и осознанию своей ответственности. Суперспособности — это новый экзамен, который растянется, как мы знаем, на всю его жизнь. Несмотря на свой интеллект, который, в том числе, позволяет ему в комнате повесить постер хичкоковского «Окна во двор», Питер Паркер — обычный человек. Бремя паучьей сверхсилы он использует с подростковыми неловкостью, сомнительным юмором и озорством, и за всё это ему придётся расплатиться. Кроме того, Паркер отличается обаятельнейшей рассеянностью, из-за которой он полфильма не может принести домой из магазина коробку яиц.

Гарфилд во время подготовки к роли наблюдал за движениями пауков, чтобы передвигаться, как они.

Новый (в фильмах о Спайдемене) злодей Ящер куда более сложен, чем привычные суперзлодеи. Он движим не волей к власти, а стремлением сделать человечество счастливым и здоровым. И не так важно здесь, как он собирается это сделать. Важнее, что конфликт становится сложнее, можно даже сказать, гуманитарнее, чем в обычных фильмах по комиксам.

Идея фильма — тоже новая. Все картины о супер-героях утверждают, что борец за благо вынужден быть одиноким, что это — его крест. Новый же фильм о Спайдемене утверждает, что добро вообще всегда, в глобальном смысле, проигрывает, но это вовсе не повод сложить руки. Совесть, которая заставляет человека идти на жертвы там, где он мог бы без них обойтись, — неожиданный поворот известной истории.

Герой Гарфилда придумывает специальные устройства, чтобы стрелять паутиной, хотя в фильмах Рэйми паутина вылетала прямо из рук. Это было сделано для того, чтобы подчеркнуть: Паркер и без мутации был бы неординарным человеком.

Новый дизайн фильма. Яркий, броский мир трилогии Рэйми стал куда более мрачным и жёстким. Мутации показаны в стиле «Мухи» Кроненберга, сращение человека с насекомым или ящером выглядит жутковато и реалистично. От этого реализма понимание происходящего становится более глубоким, нам легче понять Спайдермена и Ящера в их самовосприятии. У Рэйми важной частью фильма было ощущение полёта — у Уэбба гораздо важнее ощущение падения, мы вместе со Спайдерменом проваливаемся в пропасть и никогда не знаем, удастся ли нам приземлиться. Нью-Йорк Спайдермена — тёмный и суровый, он ближе к Готэму, чем к привычному Большому яблоку из трилогии Рэйми.

Заново создать историю о Спайдермене не так просто. Смелость авторов «Нового Человека-паука» позволила им сделать действительно новый фильм, к которому относишься с уважением и интересом. Сменились образы главных героев, мир, в котором они действуют, — сменилось всё. И фильм от этого только выиграл. Этот «Человек-паук» по праву может идти в английском варианте названия с эпитетом Amazing, что означает «изумительный».

[ИСТОЧНИК: FILMPRO.RU]

29
0
3
Vladimire
172 отзыва, 869 оценок, рейтинг 340
9 июля 2012

Не впечатлило. Фильм очень занудный, в большей части он повествует о негеройской жизни Питера Паркера. То есть об его отношениях с одноклассниками, девушкой, семьёй и всяческих перепетиях с этим связанными. А не о его супервозможностях и схватках со злодеями. В итоге он даже не находит убийцу собственного дяди, свою главную задачу в фильме то есть он не решает. Странно даже. Получился довольно скучный и заурядный фильм, а ожидания были что будет что-то действительно интересное. Очень много экранного времени уделено отношениях Питера с людьми, повторюсь, а не его борьбе за мир в городе. Так что однозначно "старый", первый, Человек-паук был намного лучше и интереснее этой неудачной копии, непонятно откуда появившейся, ведь в общем-то ни о чём "новом" или "ошеломляющем-изумительном" она не повествует, а лишь рассказывает ту же историю чуть с изменёнными условиями появления главного злодея, хотя в общем-то всё равно всё одно и то же, тот же сумасшедший учёный, тот же "зелёный монстр". То же и с пауком. Школа, укус, девушка, способности, семья, только не так ярко и не так сочно, как в версии с Тоби Магуайром и Кирстен Данст. Смотреть не советую, вы ничего не пропустите.

9
0
3
Skynyrd
22 отзыва, 57 оценок, рейтинг 77
5 июля 2012

Ну вот повелся на рецензии с афишы.

Господа я конечно понимаю что в прошлых пауках был противный Макгуйер, который все время плакал и ели запихивал свою жирную задницу в трико. Но чего вы так претесь то от этого унылого говна!!!

Во первых начало - это больше 50 минут фильма где толком ничего не происходит! Нафига нам повторно показывать немножко по-другому обыгранную историю Питера Паркера? Ну мы итак все знаем что с ним. В конце концов он не Бэтмен, с ним все ясно - укусил паук радиактивный и все. Неееет нам мусолят и делают акцент на том что он тоже весь такой загадочный и родители у него таинственные ученые...
Ладно бог с ней завязкой - появляется паук и что он делает? Он бьет каких-то бомжей и жалких грабителей, причем совершенно неинтересно и скучно. Единственный светлый момент это его появление и задержание угонщика с ножом. Вот такой должен быть паук - дерзкий, отшучивающийся и болтающий. Но увы таким нам показали его только в одном эпизоде.
Экшен есть , но его мало и он не эффектен. В целом же паук ничего толком эффектного в фильме не сделал чтобы его прям назвать супер-героем.Город вроде как и спас а вроде как и непонятно, а точно ли спас, а отчего спас, может наоборот то было бы интересней, не показана явная угроза от затеи ящера. Да и злодей в лице ящера как то не тянет на ГлавГада. Мотивация профессора Коннорса не ясна и высосана из пальца. Вообще многи герои фильма жутко тупят, а некоторые моменты так вообще очень натянуты (типа Питер смог легко угадать код в лаборатории, которую никто не охраняет, или дядя Бен храбаро бросающийся на пистолет и т.д. Из персонажей понравился капитан Стейси. Отличный мужик! Сам актер играющий паука не раздражал ну и на том спасибо.

В целом жалко 600 рублей за билет в Аймакс, хотя мне старые фильмо про Ч-П не особо нравились, этот считаю еще худшим, не смотря на то что подлизали спецэффекты и картинку самого паука.

9
0
1
Мария Жвалевич
86 отзывов, 698 оценок, рейтинг 443
9 июля 2012
Еще б чуть-чуть и мои глаза закровоточили!


Этож надо было кому-то такое дерьмо снять, так мы ведь еще и денег заплатили за то, чтобы посмотреть на него!!! Начало фильма унылое, скучное - 30 минут пустой болтовни, идиотская игра актеров, диалоги отстойные, шутки мерзкие, кино-говно. Ну когда уже кино то нормальное начнется!!!!!!!!!!!!????????
Через час после просмотра фильма, понимаем, что шансы на то, что будет интересно крайне малы! В итоге, мой мозг закипает и срочно требует покинуть зал!! Срочно надо валить!!!!!!!Следом за нами выходит еще 5 человек, что приятно радует))
Этот новый говно-паук и рядом не стоял с пауком-Тоби Магваером. На первую часть "старого" человека паука ходила дважды в кино.

9
1
9
Новый Тёмный Мститель Прометей в Чёрном 007
9 отзывов, 669 оценок, рейтинг 36
6 июля 2012
Неогенный оргазм.


Наверное, стоило обойтись без банальных сравнений и аналогий понятно-с-чем. Но воображение так и рисует картину, на которой злобные продюсеры «Нового Человека-паука» заставляют всю съёмочную команду раз за разом пересматривать трилогию Сэма Рэйми, после каждого киномарафона устраивая сеанс групповой психотерапии с составлением рейтинга наиболее бесячих вещей в супергероических приключениях. И подобная пытка повторяется изо дня в день, пока у режиссёра, сценаристов и прочих операторов чётко не вырабатывается условный рвотный рефлекс на все спорные моменты трёх мелодраматичных историй о рефлексии Тоби Магуайра.

Нет, серьёзно – совершенно невозможно как-то иначе объяснить полнейшее отсутствие всего того, за что мы ругали предыдущих «Спидорменов». И, что самое приятное, подобная стратегия действий «от противного» и в самом деле работает на все железобетонные сто сорок с чем-то там процентов.

Раздражал заторможенный протагонист с эмо-замашками, одиозный вид которого провоцировал всех окружающих – от одноклассников до инопланетных симбионтов – на выписку оздоровительных пиздюлей? Что ж, встречайте и обожайте действительно классного и харизматичного Питера Паркера, умеющего клеить девушек, смешно шутить и искренне получать удовольствие от жизни и своей непростой работы.

Сводило зубы от пафосных речей родственничков (особенно покойных) про силу и ответственность, а также бесконечно-бессмысленных диалогов о любви и прочих чувствах под аккомпанемент льющихся слёз? Кто-то наконец-то догадался и шепнул на ухо кому следует, что драматические моменты в развлекательных фильмах не нужно выделять ядовито-ярким маркером – зритель не дебил и в состоянии без лишних намёков догадаться, что сейчас происходит на экране. И вместо нудных объяснений очевидного персонажи ограничиваются многозначительными взглядами и хлёсткими короткими фразами – ёмко, лаконично, эффектно и нисколечко не раздражает. Причём всё это выглядит настолько здорово, что невольно ловишь себя на мысли: а ведь можно снять и целое кино с подобным невербальным взаимодействием героев. Хотя секрет-то на поверхности – хорошие актёры с высоким скиллом мимики и грамотная операторская работа.

Или же миллионная история о становлении героя – необходимая трата драгоценного часа повествования. То, о чём мы все так переживали, в душе до последнего надеясь, что создатели поступят как в прошлом «Халке» и используют рассказ об известных событиях в качестве фона для титров. Но, представьте себе, за мирской жизнью новых героев, отжигающих буквально в каждой сцене, наблюдать не менее увлекательно, чем за эпической схваткой сверхлюдей на крышах небоскрёбов.

Тонко и изящно обстёбан штамп про непременное похищение главным злодеем девушки протагониста аккурат перед финальной схваткой. Мэри-Джейн была бы в восторге – бесконечные выдёргивания среди ночи с последующими подвешиванием на высоте наконец-то признали бессовестным моветоном.

Цитата:
«Я что, похож на мэра Токио?»

Впрочем, из всего этого органично вытекают и собственные индивидуальные черты «Нового Человека-паука».

Невиданное дело – отчасти раскрыта такая неотъемлемая черта каждого homo sapiens, как тяга к насилию, которой почему-то так стыдливо стесняются многие героические ленты. Протагонист искренне ловит кайф от процесса избиения всяких пидорасов, постоянно подтрунивая и изобретая новые способы унижения беспомощных противников.

Замечателен во всех отношениях изобретательный и затейливый экшен, который выглядит одинаково здорово как в дневное время, так и ночью – нытьё по поводу плохого 3D при тёмных сценах сегодня официально отменяется. Незаметны «швы» при переходе к компьютерной графике и нарисованным эпизодам, а камера выбирает настолько шикарные и размашистые ракурсы, что остаётся только не забывать вовремя прикрывать рот и подтирать восторженные слюни.

Идеально вписывается в общую картину антагонист – яркий, мотивированный и одинаково запоминающийся в обеих своих ипостасях. Циничный и непростой Доктор Курт Коннорс, пронзающий собеседников своим внимательным взглядом, отнюдь не опускается до скучной мутации в неуправляемого крокодила. Ящер нормально соображает, совершает обдуманные поступки и умело наводит страх на всю округу, на зависть иным гоблинам.

Всё дело, как водится, в мелочах: пара неброских штрихов – и даже второстепенные персонажи вроде Флеша Томпсона умудряются своей неоднозначностью вызывать определённый интерес и симпатию. А на заднем плане живёт по своим законам марвеловская вселенная, в деталях которой каждый прошаренный фанат найдёт для себя массу интересного. Каким-то непостижимым образом очередная её киноверсия представлена до того аутентично, самодостаточно и интригующе, что напрочь пропадает желание сожалеть об одинокой монополии Человека-паука на мир, где ему никогда не встретятся Железный человек или хотя бы Люди-Икс.

Конечно, в работе Марка Уэбба нет той струящейся крутости, что мы видели недавно в «Мстителях». Всё-таки к фильму Уидона нас подводили в четыре этапа, хотя не каждый из них был во всех отношениях удачным. Однако редкая супергероическая история с серьёзными замашками на перспективу, соседствуя с ещё остывающим, но уже попахивающим трупиком предшественником, стартует настолько бодро, весело и оптимистично. Без каких бы то ни было изъянов и недочётов, с прекрасно прописанными персонажами, великолепным экшеном и кучей завязок на продолжения.

Лучшего варианта для правильного киновоплощения истории о Человеке-пауке, которое бы целиком соответствовало духу оригинала и органично смотрелось на экране, просто не найти.

авторство принадлежит сайту kino-govno.com

8
0
...

Подборки Афиши
Все