- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Мультфильм Приключения Тинтина: Тайна единорога
The Adventures of Tintin (2011, США, Новая Зеландия), IMDb: 7.3























Первый фильм грандиозного проекта Стивена Спилберга и Питера Джексона по экранизации комиксов Эрже
Большой проект звездного творческого тандема Стивена Спилберга и Питера Джексона в формате 3D с использованием усовершенствованных технологий motion capture. Первый фильм вероятной франшизы на основе всемирно известных комиксов расскажет о том, как молодой журналист-детектив по имени Тинтин и его пес, терьер Сноу, отправляются в путешествие навстречу увлекательным приключениям.
Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Малолетний, но уже знаменитый репортер Тинтин (Белл), обладатель чубчика и белого фокстерьера, в перерыве между загранкомандировками покупает на толкучке модель парусника. Вскоре у него разносят квартиру, на крыльце из автоматов расстреливают какого-то толстяка, а его самого пакуют в бандероль и грузят на корабль, набитый головорезами. Пока полиция в лице тупых детективов Томпсона (Пегг) и Томсона (Фрост) топчется на месте, Тинтин и его собачка знакомятся с капитаном Хэддоком (Серкис), непутевым потомком знаменитой морской династии, который что-то соображает, только когда выпьет.
Экранизация архиважного комикса бельгийца Эрже, предмет многолетней обсессии Спилберга и Питера Джексона (который в случае успеха первой серии должен ставить вторую), не производит эволюционного скачка в зрелищном кино, но несколько разворачивает процесс в чуть более симпатичном направлении. Это в каком-то смысле «Аватар» наоборот: компьютерная графика обычно стремится к максимальному реализму, «Тинтин» же с его триллионами пикселей и запрятанными под них живыми артистами триумфально неправдоподобен и больше всего похож на переснятого в 3D Миядзаки. От всего этого не хочется отрывать глаз: миллион находок, тысяча шуток, полдюжины по-настоящему впечатляющих сцен — вроде рукопашной на подъемных кранах или длиннющей погони с участием мотоцикла, птицы, собачки и танка, показанной одним невозможным планом а-ля Де Пальма. Загвоздка одна: сам Тинтин — немножко пустое место. Не плохой, не хороший, без недостатков, но и без явных достоинств (если не считать отличной физподготовки), без слабостей, без проблем. В бумажном оригинале у Эрже это, к слову, был вполне сознательный прием, позволявший читателю легко подставить себя на место героя. В кино этот фокус не слишком работает, ну или зритель должен быть такого размера, чтобы на нем не треснул тинтиновский пиджачок. Всегда блистательно уравнивавший перед экраном больших и маленьких, Спилберг, кажется, впервые сделал фильм исключительно, you know, for kids. Это не упрек, скорей уж первый действительно серьезный повод расстроиться, что тебе больше не 12.
Лучшие отзывы о фильме «Приключения Тинтина: Тайна единорога»

После просмотра я стал невольным свидетелем небольшой, но очень авторитетной перепалки на тему "Зачем ЭТО вообще было сделано". Аргументы сторон понятны. Детализация и динамика сцен, прорисовка света, воды, огня, эмоции персонажей - всё это достигло запредельного уровня. Да что там - Спилбергу и Джексону удалось перешагнуть пресловутый "порог человечности Земекиса" - глаза персонажей "Тинтина" не выглядят стеклянными имплантами. От реальных людей их отличает тепрь только карикатурно гипертрофированные черты лица. Так в чем же смысл делать настолько реалистичную графику, что она соперничает с живыми актерами и локациями? Замена капризных звезд на бессловесные экзоскелеты? Отказ от многочисленных переездов по странам и континентам? Экономия на взрывах и огне? Но так ли очевидна эта экономия? Бюджет скрыт, а сборы еще только предвкушаются - так что на выходе мы пока имеем только чистой воды эксперимент.
Эксперимент. Это и есть моя версия. И Спилбергу, и Джексону очень хотелось попробовать новую аппетитную технологию. Попробовать реализовать в ней то, что сложно было вообразить на пресловутом Супер 8 с живыми актерами. Проба удалась на славу! Но последует ли за ней продолжение? Ну, то есть понятно, что непременно последует сиквел от Джексона, а вот станет ли Спилберг активно использовать технологию в своих последующих картинах? Возможно и станет. Эпизодически. Ведь какие-то сложные с технической точки зрения сцены можно будет сделать практически "не выходя из дома". Но за полнометражный подобный проект, думаю, режиссер больше не возьмется. Пока мокап - лишь красивая игрушка, показывающая фантастический результат в руках мастера, но и от истории зависит многое. На одних тридэ-взрывах далеко не уедешь.
С историями Тинтина у нас в России сложновато. Собственно, персонаж этот визуально знаком едва не единицам, а уж о его приключениях у нас знают наверное пять-шесть человек. Поэтому прокатную судьбу "Приключений Тинтина" в России предсказать сложно. Если кому-то это поможет, то на мой взгляд история выглядит неким вариантом "Молодого Индианы Джонса". То, что успешно было реализовано Спилбергом в классических сценах с каменным шаром, падающим самолетом и неуправляемым танком теперь повторено в разухабистой сцене погони за свитками. Красиво! Волшебно! Но Индиана Джонс мне, простите, ближе. Может, он симпатичнее? И живой...
Персонажи "Тинтина" тоже вроде бы живые. Но вот как-то не показались они мне симпатичными и привлекательными. Особенно сам заглавный герой - из "помеси" актера Джейми Белла и рисованного персонажа мог и даже должен был получиться симпатичный персонаж, а в результате получился неопределенный одутловатый тинейджер, никак не претендующий на то, чтобы украсить своим лицом постер в спальне какой-нибудь девочки. Главный злодей Сахарин как-будто срисован со Скруджа из "Рождественской истории" Земекиса. Симпатичными выглядят лишь оболдуи Дюпоны в исполнении Пегга и Фроста. Ну и, конечно, большинство совместных эпизодов крадет Хэддок Серкиса - он выглядит настоящим матерым капитаном-алкашом, прожженым циником и не ведающим о приличиях мужланом. То, что надо! Конкуренцию на экране ему может составить только Снежок - единственный полностью "неживой" персонаж картины. Он смышленее, на мой взгляд, всех героев вместе взятых. Единственное что говорить не может. Но не дурачок выпить, что тоже располагает.
В итоге получилось неплохое приключение для зрителей всех возрастов. Юморное, стремительное, без особых огрех и провисов. Только всё еще чуть, чуть неживое... Как елочная игрушка - красиво и радостно, но ты всегда знаешь, что это всего лишь игрушка.
Пожалуй, это один из немногих фильмов последнего времени, который я хотел бы приобрести на цифровом носителе - интересно рассмотреть все детали стремительных сцен схваток и погонь. Ну и в кино посмотреть еще раз тоже было бы неплохо. Если с "Тинтина" начнется мое знакомство с IMAX - я не против.
Смотрите кино и Остерегайтесь любителей антиквариата!

Если и возникали сомнения в том, достойна ли картина внимания, то ровно до той минуты, пока не увидел в графе «режиссер» Стивена Спилберга, и в графе «продюсер», помимо остальных, Питера Джексона.
Чего можно ожидать, когда такие талантливые люди работают над одной картиной? – Невероятно красивого, захватывающего, непредсказуемого мультфильма, где просчитана каждая мелочь, а герои – словно живые люди.
Мультфильм (рука не поднимается назвать это мультфильмом) пестрит яркими героями, в которых влюбляешь с первой минуты знакомства, множеством шуток, от который начинается просто истерический смех и невероятно красивыми пейзажами. До сих пор не могу понять, был ли океан графикой, или съемкой настоящей, вмонтированной в мультфильм.
Герои. Сначала мне показалось, что Тинтин – мальчишка лет 16-17, но когда услышал, что он работаю журналистом, понял, что он гораздо старше. Яркий, живой, интересный персонаж. Снежок – чудо, а не собачка. Храбрая, умная, преданная. Капитан Хэддок – это вообще изюминка мультфильма. Если бы не, то не знаю, над кем бы еще смеялся большую часть картины. Его реплики, поступки – это все настолько смешно!
Больше всего мне понравилась графика. Персонажи в мультфильме были более натуральными, чем в некоторых случаях актеры, играющие в фильмах.
Пожалуй, этот мультфильм должен был получить «Оскара» и не одного. 10 из 10!

Занятно что большинство поначалу говорит о фильме в категориях типа "детский/взрослый". А на мой взгляд это авторское кино которое популярно и имеет хороший бюджет просто потому что людям нравится то же самое что и Стивену с Питером. И ещё, это кажется первый полностью цифровой фильм который у меня возникло желание посмотреть ещё раз, как минимум повнимательнее. Так что всё правильно сделали, в точку. Отлично, твёрдая пятёрка.

Когда каждый элемент на экране достоин внимания, когда каждая секунда в кино наполнена смыслом и проработана до мельчайших деталей, когда камера скользит на новому для зрителя миру так, что захватывает дух. Такими я стал воспринимать фильмы Спилберга и не перестаю ими восхищаться. Собираясь на «Приключения Тинтина» не было никаких ожиданий: я понял, что даже ни разу не смотрел трейлер и не представлял что меня ждет. В голове был лишь мультяшный образ главного героя о котором я знал только то, что он журналист и у него есть белый пес.
Выходя из кинозала в голове прокручивался еще раз сюжет, картинка, образы. Я переживал заново вместе с героем погружение с новую для меня вселенную, которая была создана в фильме, аналогично ощущению невесомости после первого просмотра «Аватара».
Действительно увлекательное интересное и фантастически красивое кино, которое может оставить равнодушным разве что закостенелого сноба или человека, который утратил способность удивляться и наслаждаться жизнью. Поэтому рекомендую к просмотру всем тем, для кого стакан все-таки наполовину полон.

Творческий союз режиссера Стивена Спилберга и продюсера Питера Джексона (в случае успеха картины, для съемок продолжения они поменяются должностями) взялся за рискованную затею. Они потратили три года на экранизацию важного, повлиявшего на многое и очень популярного в Европе комикса Эрже, который почти не известен в США, и совсем неизвестен в России. Как оказалось, после Индианы Джонса Спилберг прочитал в европейских рецензиях отсылки к некоему Тинтину, заинтересовавшись и прочитав несколько альбомов, он влюбился в комикс, приобрел права на экранизацию, и даже успел получить благословение на создание фильма от пожилого Эрже по телефону. Но в 80-х технологии были недостаточно развиты, и Спилбергу пришлось ждать. Спустя 20 лет, вооружившись технологией захвата изображения, с помощью которой потом прославится Кэмерон и обанкротится Земекис, и соратником, таким же любителем Тинтина, в лице Джексона, Спилберг идет по собственному пути. Добившись максимального реализма текстур - вода и песок неотличимы от настоящих, а кожа и волосы героев близки к этому - на реальных людей похожи только сам Тинтин и главный злодей. Что, помимо необходимости следования обаятельной форме оригинала, сделано для облегчения отождествления зрителей с героем. Кроме этого Тинтин отважен, вежлив, физически подготовлен и оптимистичен, но без каких-либо ярких особенностей и причуд, готовая ролевая модель для подростов 10-13 лет. Как и Индиана Джонс археологии, Тинтин придает лихую романтичность не очень таковой на самом деле журналистике. Уж в чем в чем, но в создании захватывающих приключений Спилберг известный мастер, а уж технологии развязывают ему руки, путешествие Тинтина доброе и веселое, во время которого не покидает ощущение восторга, как от сюжетных разворотов, так и от приличного количества грандиозных сцен, будь то морское сражение или авиакатастрофа в пустыне. Единственное, что мешает получить безоглядное удовольствие, это все-таки очевидная детскость, что, конечно нисколько ничего не умаляет, и является проблемой исключительно зрителя, где мой пятый класс средней школы?