Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Afterparty» (Испания, 2009)

6.2

Отзывы пользователей

Фото Мария Мэ
отзывы:
6
оценок:
27
рейтинг:
8
7

О чем этот фильм?
Он снят в духе фильмов Альмадовра, режиссер Альберто Родригес.
Здесь 3 главных героя:
Мигель, женатый на симпатичной девушке, и успевший обзавестись сыном.
Хулио, успешный бизнесмен.
Анна, 36-летняя девушка, получающая удовольствие от жизни.
На фоне шуток, задумываешься о смысле жизни.
Здесь показывается 3 взгляда на одно и то же событие и факты, предшествующие ему.
На вечеринке встречаются 3 друга и среди всеобщего отрыва проглядывают проблемы каждого, их беспредел - это попытка забыться и уйти реальности, от пустоты.
Они не знают о проблемах друг друга и не показывают свои, но главной и единственной проблемой всех этих, вроде бы совершенно разных людей, является их бесконечное одиночество. и постепенно понимаешь, что бич современного общества - это одиночество.
Все старания заработать деньги, найти увлечения - это лишь сомообман.
Ведь без близкого и родного человека все это не имеет смысла. Рано или поздно, каждый сталкивается с жестокой реальностью, которая в очередной раз подчеркивает невозможность жить одиноко.
Так, я, в который раз, прихожу к выводу о том, что человек - это парное существо, которое может гармонично и счастливо жить только с кем-то еще. И только после этого приобретают ценность все остальные вещи, такие как работа, хобби, развлечения и раскрываются совершенно в ином свете, тогда человек приобретает способность творить.

5
Фото Дмитрий Сергеев
отзывы:
15
оценок:
49
рейтинг:
18
9

Afterparty - нереально крутейший фильм. Вроде бы и мрачноват по содержанию, но так как снят безумно красиво (лучшей картинки я давно не видел), ритмично и прямо таки завораживающе - совсем не остается неприятного осадка после просмотра. Вплне себе хипстерский саундтрек заслуживает отдельного внимания, трек Beneath the Rose в исполнении Micah P Hinson надолго в моем плей листе. По настроению мне фильм чем то напомнил Сука-Любовь.

3
Фото Дмитрий Жигалов
отзывы:
338
оценок:
471
рейтинг:
1425
7

Жесть без любви

— Кто-нибудь хочет спать?
— Нет. Я уже никогда не засну. Не хочу проснуться другим человеком.
(диалог из фильма)

Любить стоит только тех, кто в данный момент рядом.
И только до тех пор, пока за ними не закроется дверь.
Макс Фрай

Трое друзей – Анна, Хулио, Мануэль – не виделись почти год до этой встречи. За ужином они говорят про то, что «как в первый раз» уже никогда не будет. Потом отправляются танцевать в клуб, где все разобьется на осколки чужих жизней, – склеить которые способны только музыка и сердца.

Автор фильма Альберт Родригес говорит, что на «Afterparty» его вдохновил Уэльбек. Не воспринимайте буквально. Какой там Уэльбек! С первого кадра (трое идут по ночной улице, девушка в центре обнимает мужчин за плечи, её ноги не касаются земли) фильм начинает жить самостоятельной жизнью, мешая, как в коктейле, романтику и горечь.

Если пытаться рационально анализировать события ленты, там ничего хорошего. Жесть, персонажи негативные. Но «Afterparty» - один из редких фильмов, которые надо прожить. Он про мгновенья, самые ценные для всех нас, когда мы ощущаем себя наиболее возвышенно и цельно, окунаемся в звучащую во всём музыку и в любовь, переживаем родство с теми, кто рядом.
Поэтому в какой-то момент фильм дает подсказку – кадром с запиской:

А ТЕПЕРЬ ПЕРЕСТАНЬ ДУМАТЬ

На мосту Хулио (заросший бородой брюнет, холостяк) выходит из машины и покупает у торговца три пластиковых сердца с диодовой лампочкой. Все танцуют, распевают в машине «Frente a Frente» (Анна – наиболее проникновенно), не прожигают, а жгут свою жизнь в эту ночь.

Фильм скроен из трёх историй: жаркую ночь мы увидим глазами каждого из друзей - Мануэля, Хулио, Анны. Истории, переплетаясь, чем дальше, тем больше добавляют глубины сюжетным событиям. Одни и те же сцены каждый воспринимает и даже видит по-разному - с собственной точки зрения. И эти точки, светясь красными сердечками в темноте, создают душераздирающий узор правды об отношениях.

Кульминация (вы сами поймете, где) – ритм единения: не надо говорить, не надо целоваться, вы одни средь колыхающегося танцпола и ближе никого не было и нет. «Afterparty» безжалостно, как хирург, вскрывает, что это чувство мнимое.
В один из моментов Хулио говорит, что "Сегодня никогда не закончится" - и это ощущаешь по-настоящему, как в каждый из моментов собственного счастья. Хочется, чтобы события перестали происходить; страшно спать и проснуться другим человеком, разъединенным с теми, кого так беззаветно любил. Но всегда наступает "после" - и ты всё равно один.

Фильм искренний, настоящий, пронзительный – и после него я уже не верю людям, потому что все мы бываем верными в ощущениях, чувствах и поступках только одно мгновенье. А потом наступает "после", и каждый по своим адресам.
И это – а не самое худшее в нас – самая отвратительная жесть.

2
Фото Alexey
отзывы:
484
оценок:
482
рейтинг:
498
7

Посмотрел в "35 мм", с субтитрами, зрителей было человек 40. Друзья, люди очень не белные, двое испанцев и одна испанка, встречаются и устраивают совместный поход по ночным клубам и другим злачным местам, "ослабляя организм алкоголем, курением и излишествами всякими нехорошими". Под последними понимаются в первую очередь наркотики и секс. Сцены клубной жизни и собственно afterparty, наркотики и наркодилеры, какие-то лежащие тела, танцы и драка перемежаются сценами из семейной жизни героев - дети, жены, собаки и проч., герои бродят по кабакам выясняя отношения и разыскивая смысл жизни. Мне понравилось, смотреть можно, заодно перенять и опыт по устройству развлечений по вечерам. Чем-то напомнило картины "Сука-любовь" и "Копия верна".

Upd: На некоторых афишах название картины было подано как "Афтерпати" или "Афтерпарти".

1
Фото Лена Грейпс
отзывы:
4
оценок:
27
рейтинг:
4
5

В чем мастера испанцы, так это в красочном исполнении и эротических сценах различного толка.

Фильм, который вроде как берет изначально арт-хаусную планку и анонсируется как призер испанской кинопремии в нескольких номинациях, но с каждым отрезком в минут десять все четче чувствуется несоответствие содержания оправе.

Операторская работа действительно стоит упоминания — это если бы европейское кино вроде «Испанки» снял ученик оператора Вонга Кар Вая. Яркие кадры. Красиво.

Сюжет, разделенный на три части про троих друзей соответственно.

У каждого свои скелеты, которые старательно скрываются перед друг другом иронией и прочими защитными реакциями, но под действием алкоголя и наркотиков постепенно вылезают наружу.

По сути, жизненная история о том, как каждый пытается заполнить внутреннюю пустоту, и не у всех это причина — фактическое одиночество. Женщина ждет звонка от того, кому не может выделить отдельную полку в своем шкафу(такая, житейская метафора) и спит с двумя юнцами, мужчина, который общается в секс-чате и фотографирует свое достоинство — смущенно и горько спрашивает после секса с барышней об ужине как о запретной теме. Третий же разбивает бутылку вина на кухне, бьет бампер, а сын считает его марсианином.

При всем этом создается ощущение(особенно во второй половине картины), что автор хотел сказать о многом очень важном, но получилось об одном и слишком долго, при этом принуждая зрителя слишком внимательно и старательно разгадывать загадки, упуская за всей игрой в классики что-то простое и важное.

Впрочем, может быть, в этом и была конечная цель.

1
Фото Александр Громенко
отзывы:
2
оценок:
12
рейтинг:
1
9

Это моя первая рецензия. Не думал, что буду писать ее. В принципе уже написано много и в принципе со многим согласен, да и вообще ленив я на это дело. Но загрузив (благодаря предыдущим рецензентам) и слушая музыку из этого фильма, на глаза снова навернулись слезы, решил что и мне стоит внести свои "пять копеек". Да и хочется исправить несправедливость - слишком мало людей дают 5 звезд этому фильму. А зря!
Не знаю, может быть ,конечно, моя оценка очень субъективна (дело в том, что до похода на этот фильм я поел в ресторане "Тархун", что находится у нас в Питере в непосредсвенной близости от Дома Кино. И хотя еда была достаточно вкусной, на всем протяжении фильма я чувствовал себя, как и герои, - все хуже и хуже :-) может так и попал с персонажами на одну волну.

Итак еще раз: 3 старых друга собираются вместе, чтобы провести ночь вместе, оттянуться по полной, как в старые добрые времена. И, надо сказать, это у них отлично получается. Алкоголь льется рекой, наркотики, отличная музыка. Друзья счастливы вместе, они чувствуют, что они одно целое, их сердца бьются вместе...

Фильм настолько искренен, правдоподобен, красив что не понимаю почему люди ставят по 4 звезды. Товарищи, что за последнее время было такое же?!
Пронзительно грустно смотреть на этих друзей на экране. Невольно думаешь, а что же тебя ждет в 40 лет? Может и ты будешь чувствовать как они, что юность и молодость уже окончательно уходят. Когда 20-ти летние вызывают зависть и раздражение. Когда понимаешь, что со старыми друзьями уже не то как раньше, потому что ты уже не тот, а новых (настоящих) уже никогда и не будет. Уже во второй раз, фильм мне кажется таким честным (в первый раз это был "Воспоминания неудачника"), а народ ставит 4 звезды!!!
У меня в голове созрело несколько версий относительно увиденного на экране и я хотел бы подискутировать по этому поводу:
1) Этот фильм про настоящих тусовщиков, которые свои сердца и счастье оставили где-то там на вечеринках и танцполах конца 90-х, начала 2000-х когда были молоды полны надежд и мечтаний. Настоящее счастье они испытывали когда были вместе и одним целым раньше. А сейчас - это хорошая копия, но уже не то.

2) Товарищи переживают кризис 40-ка летних.

3) Здесь разыгрался классический любовный треугольник. Она любит его, но он уже женат и у него есть ребенок. А их общий друг любит ее, хотя ей это все равно.


Ну а вообще надо будет пересмотреть фильм еще раз. Он по моему того стоит, хотя бы затем, чтобы еще раз уловить нюансы, переосмыслить его, и попытаться избежать в будущем у себя таких же ранящих сердце ночей. Хотя это вряд ли получится. Молодость уходит, а ночи остаются.
P.s. Может быть ночь это не то время, когда взрослому человеку стоит жить полной жизнью. Оставим это время молодым! :-)

Отправлено с iPhone

0
Фото Ася Землянская
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
3
3

испанское кино много ругают. ругают за пошлость, грязь, вознесение секса и наркотиков в культ. в "after" все вышеперечисленное присутствует в таком количестве, что становится несколько тошно. попытка режиссера рассказать историю о том, какие извращенные формы приобретает у некоторых испанцев кризис среднего возраста, заканчивается очередной вакханалией на экране.
нечто более-менее четкое прослеживается в композиции фильма, однако сюжет кажется смазанным.

фильм условно делится на 3 части, каждая заключается в попытке раскрыть характер каждого из довольно странной троицы главных героев, ну и показать взгляд каждого на события ночи Х. все они на первый взгляд - успешные, взрослые, самодостаточные. на деле стоит копнуть чуть глубже (впрочем, по задумке режиссера это должно было бы быть глубже, однако на деле все видно невооруженным глазом) оказывается, что все они одиноки и не вполне реализованы.

в первой главе зритель узнает об отце-неудачнике мигеле, во второй - о престарелом лавеласе и успешном карьеристе хулио, и в третьей - об анне, 36летней женщине довольно легкого поведения, не обремененной ни семьей, ни карьерой.
все они не могут найти себя, все несчастны и страдают по этому поводу, предпочитая запивать тоску в барах, а недостаток любви компенсировать сексом с первыми встречными.

никакого особо глубокого замысла фильм не несет, зато от него разит похотью, грязью и
излишнее внимание уделено неважным деталям, однако мы до конца фильма не узнаем, где и когда же все-таки хулио, мигель и анна познакомились.

мелодрама не высшего сорта о сексе, наркотиках и деградации поколения.

0
Фото Qwerty
отзывы:
83
оценок:
89
рейтинг:
137
7

Зацепило! Сначала хочется такого же куража и бесшабашных вечеринок, но под конец фильма уже совсем другое настроение. Все мы одиноки в этом мире..Четверка только потому что мне показалось что фильм слегка незавершенный.
Но может так и задумано. К титрам быстро привыкаешь - где-то после 10 минут прсомотра даже не заморачиваешься что фильмс субтитрами. и еще я выучила новое слово по-испански "niebla" :) что означает "мгла"

0
Фото Pavel Nekhaev
отзывы:
3
оценок:
4
рейтинг:
8
7

Всё же фильмы у Альмадовара не такие) нет духа альмодоворовской Испании, хотя темы те же, вроде))) фильм странноватый, но очень и очень приятный

0
Фото Игорь Кублин
отзывы:
9
оценок:
9
рейтинг:
14
5

Не знаю не знаю.
как и говорилось ниже, фильм снят очень в духе альмодовара. местами сюжет кажется запутанным и каким-то сбивчивым. думаю широкой публике фильм не понравится. а вот любителям поразмышлять о людях, судьбах и проблемах - возможно и стоит сходить.
поставил троечку.

0
Фото KinoKurier KinoKurier
отзывы:
50
оценок:
50
рейтинг:
23
7

«Afterparty» - история о трех друзьях, которые не виделись около года и, встретившись, провели достаточно бурную ночь.
Друзей зовут Анна (Бланка Ромеро), Хулио (Гильермо Толедо) и Мануэль (Тристан Ульоа). Мужчинам – около сорока, девушка несколько младше. Где они познакомились, что их связывает – все это остается за кадром. Встретившись, они сначала ужинают в ресторане, потом идут выпивать в бар, оттуда – на чью-то вечеринку, снова в бар и, наконец, домой к Анне.
История рассказана в форме трех новелл, посвященных каждому из героев. Они охватывают несколько дней, предшествующих встрече, и ночь, проведенную вместе – причем версии разных героев слегка отличаются друг от друга. Ночь, в основном, состоит из употребления немалого количества алкоголя и наркотиков, перемещений из одного места в другое и пьяных объяснений в любви. Формально отношения между Анной, Хулио и Мигелем «чисто дружеские», и у Анны есть парень, который вроде бы должен к ним присоединиться. Но по мере приближения утра все становится гораздо сложнее…
«Afterparty» - это, собственно, история трех людей, каждый из которых по-своему несчастен. И, встретившись, они могут лишь вместе пытаться на время спрятаться от проблем за текилой и кокаином, но по-настоящему помочь или хотя бы понять друг друга не в состоянии. Каждая из новелл заканчивается похмельным утром, и оно ни для кого из героев не радостно.
В целом фильм вполне соответствует конвенциям европейского арт-мейнстрима, выделяясь из общего потока, пожалуй, лишь нелинейной структурой повествования. Кино «на любителя», главный недостаток которого – чрезмерная затянутость: рассказать подобную историю можно и за полтора часа.
http://www.kinokurier.ru

0