Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Бурлеск» (США, 2010)

7.4
оценить
Фото Петр Фаворов
отзывы:
257
оценок:
279
рейтинг:
2264
5

Музыкальный дивертисмент для двух голосов

Али (Агилера), сдобная официантка из захудалой айовской забегаловки, отправляется в Лос-Анджелес искать свое призвание — и находит его в маленьком кабаре «Бурлеск», принадлежащем некой Тесс (Шер), живому воплощению женского опыта. Пройдя путь от официантки до главной звезды шоу, почти не заметив козней сильно пьющей соперницы (Белл), заведя роман с задумчивым барменом (Жиганде) и став любимицей интеллигентного гея-управляющего (Туччи), Али преодолевает искушение в виде ухаживаний богатого риелтора (Дейн) и подаренных им туфель Louboutin — чтобы в конце спасти «Бурлеск» от неминуемого банкротства.

Когда на третьей минуте героиня Кристины Агилеры бросает монетку в му­зыкальный автомат и начинает открывать рот под Кристину Агилеру, поющую «Sometimes I Get a Good Feeling», — становится ясно, что в последнюю очередь от этого фильма стоит ждать правдоподобия. Шер ходит с тяжело пробивающей­ся на обездвиженном ботоксом лице мудрой улыбкой. Агилера практикует единственно доступный ей актерский прием: переход из режима «глупая пэтэушница» в режим «Марлен Дитрих». Иногда то та, то другая поют своими мощными голосами, вокруг пляшет кордебалет, в промежутках с тщательно выверенной скоростью отщелкивает понятный после считаных сцен сюжет. Режиссер-де­бютант Стив Энтин собрал в одну ленту абсолютно все конвенции и штампы жанра «рождение звезды» — но при этом позаботился сгладить абсолютно все острые углы. «Бурлеск» — это «Все о Еве» без подлости, «Шоугелз» без секса и грязи; заглядывая на две недели вперед — «Черный лебедь» без малейших признаков душевной и физической боли. И это не то чтобы упрек: получившееся тут совершенно игровое пространство, залитое неизменно теплым желто-красным светом рампы, — исключительно уютное место, за два часа в котором ни секунды не испытываешь тревоги, дискомфорта или даже (что удивительнее ­всего) угрызений совести.

19
0
18 января 2011
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото Георгий
отзывы:
709
оценок:
857
рейтинг:
2012
7

"Они пойдут на нее", - выдает героиня Шер.

... и на Агилеру действительно нужно идти. Она, безусловно, этого достойна. В тот момент, когда она начинает петь, что-то необратимо переворачивается внутри, а барабанные перепонки готовы лопнуть от некоторых нот и от восхищения. Почему-то вспомнился дебют Бритни Спирс в "Перекрестки", так вот Агилера, как актриса, все же убедительнее.
Вначале я даже хотел поставить "5", но такую оценку я ставлю все-таки другим фильмам.
В "Бурлеск" есть некоторый сюжет. Да, это - наивно, да, это - предсказуемо, но при этом роскошно и красиво. Моэ она, конечно, разливает совершенно кощунственным образом, но это нужно для передачи общей атмосферы сказки: конвергенции Золушки, Чикаго, атмосферы Парижских кабаре первой половины прошлого века и панорамы LA - все это определенно Ray of Light.
И да, после этого фильма хочется в Америку. В противоположность "Где-то". Даже с моим американофобством.

1
0
2 февраля 2011
Фото Sangryl
отзывы:
770
оценок:
868
рейтинг:
1890
5

Точнее, три с плюсом. Да, ненавязчиво, хэппиэндно и стандартно. Да, у Агилеры ПРЕКРАСНЫЙ голос, по-моему, так лучше, чем у Шер. Но это дело вкуса.
А вот как раз во вкусе-то все и дело. Вкуса-то нетути.... Мне фильм посоветовали посмотреть для того, чтобы понять стиль "бурлеск". Я поняла, что его там нету. И еще - что красивую интересную девочку можно превратить косметикой в размалеканную шлюшку скорее, чем сказать слово "Бурлеск". Правда, ее же можно сделать и "красоткой" - за то же время, и что неужели это одно и то же.
Только вот Дивой, Леди, femme fatale и т.д. - никогда.

1
0
13 октября 2011
Фото Федор Обзоркин
отзывы:
595
оценок:
595
рейтинг:
1692
7

Производственный мюзикл: «Бурлеск»

Ни один «Оскар» не обходится без мюзикла, и пусть снимаются их десятки, до главных премий, обычно, доходит лишь один. В свое время академиками и разными премиями был обласкан «Мулен Руж!», в прошлом году свою часть блеска получил мюзикл «9», так что и в этом году Голливуду есть, что выдвинуть из разряда музыкальных фильмов. Шер и Кристина Агиллера в чем-то даже схожи и идеально соответствуют жанру бурлеск, в честь которого и был назван фильм. Только вот вряд ли фильм соберет ворох наград – обе певицы, снявшиеся в главных ролях, трудоголики и, безусловно, великие таланты. Только не кинематографические, а музыкальные. А «Бурлеск» – это все-таки фильм, а не водевиль.

http://obzorkino.livejournal.com/178622.html

Девочка, жизнь которой тихо-мирно протекала в далеком захолустье, приезжает покорять Лос-Анжелес. Попав на работу в кабаре «Бурлеск», она добилась того, что сначала стала танцовщицей, а потом и солисткой труппы. Путь к успеху был тернистым, пришлось и влюбиться, и обжечься, и спеть не одну песню. Конечно, помимо карьеры девочка помогает хозяйке заведения сохранить клуб и открывает в его жизни новую страницу.

Сюжет фильма крайне утрирован. Если заменить название заведения и пару малозначительных деталей, то «Бурлеск» превратится в «Бар Дикий койот», если чуть убрать налет самого жанра бурлеска и углубить в сторону куртизанства, получится «Мулен Руж!». Казалось бы – зачем снимать еще один мюзикл по уже имеющимся лекалам, но создатели сделали ставку именно на сам бурлеск, очень старый жанр театрального шоу, сочетающего в себе гротеск, сексуальность и китч. Сегодня этот жанр переживает новое рождение, тогда как в середине прошлого века он скатился к банальному художественному исполнению стриптиза. Но первые сборы показали, что не так уж интересен зрителям тонкий подтекст – ждали «Чикаго», а получили сборник выступлений Шер и Агиллеры с какими-то бестолковыми связками в виде диалогов.

Как я уже сказал, две главные героини и певицы, их сыгравшие, в чем-то схожи. Шер, под песни которой танцевали, наверное, наши прабабушки, органично выглядит в роли хозяйки странного заведения. Клуб «Бурлеск» как будто дышит старым величием, но разваливается на глазах и держится, похоже, лишь на энтузиазме завсегдатаев. Кристина Агиллера, которая по жизни привыкла добиваться всего сама, играет девочку, которая отлично поет, но не умеет идти по головам. Умудренная опытом наставница дает шанс малолетнему таланту – клише, на котором держится целый жанр фильмов, в «Бурлеске», впрочем, смотрится очень кстати.

Проблема в том, что нет в этом фильме огонька, который привносят во все голливудские мюзиклы профессиональные актеры. Ведь зритель идет смотреть кино, и не ждет каких-то вокальных откровений. Если вспомнить «Мама Мия!» – известные актеры поют, пусть не все хорошо, но поют, и это для зрителя определенное откровение. «Мулен руж!» – невозможно себе представить на месте Николь Кидман кого-то еще. Даже мало любимое мною «Чикаго» и то смотрится куда более интересным, чем насквозь пропитанный профессионализмом «Бурлеск». Удивить пением профессиональных певиц зрителя сложно, и если в случае с простыми актерами от них требуется хорошо спеть, то от профессиональных певиц ждешь попытки хорошо сыграть свои роли, а вот с этим у «Бурлеска» напряг.

Выручает Стенли Туччи, сыгравший компаньона героини Шер. Если кто-то и смотрится органично не только в фильме, но даже в декорациях, так это его герой. К сожалению, его хорошая игра сослужила плохую службу, на ее фоне игра Шер и особенно Кристины Агиллеры выглядит как школьная постановка.

Что касается музыкальных номеров, то они – выше всяких похвал. Шер, хоть и разменяла седьмой десяток, но силой голоса даст фору любой певице. К слову, Пугачева является ровесницей Шер, почувствуйте разницу – не только в голосе, но и во внешнем виде. Кристина же отпела свои партии со старанием стахановца, на ее лице только не светился лозунг «Все для фронта, все для победы». Возможно, это все сценаристы виноваты, не создали персонажа с характером. Но сдается мне, что даже персонажа с характером Кристина бы сыграла так оригинально, что от занудства сочащегося трудоголизма скулы бы свело.

«Бурлеск» – это не мюзикл, это скорее концерт, красочный, в шикарных и предельно детализированных декорациях, но без оригинального сюжета и с одним лишь интересным сценарным ходом под занавес. Похоже, это яркий пример того, что лучше купить саундрек к фильму, чем тратить два часа на его просмотр.

Вердикт: с музыкальной точки зрения – безусловно шикарное кино, с точки зрения сюжета – посредственность. Шер на высоте, Агиллера как обычно крепкий середнячок, и лишь Туччи вызывает желание пересмотреть этот фильм еще раз.

(с) Обзоркино

2
0
18 января 2011
Фото Помидорка
отзывы:
278
оценок:
433
рейтинг:
806
7

Я не отношу себя к любителям мюзиклов, потому что практически не видела ни одного удачного музыкального фильма. Удачного настолько, чтобы потом хотелось бы пересмотреть. Увидев трелер "Бурблеск" (а смотрела я его 2 раза, что для меня уже удивительно), возникло желание пойти и посмотреть не столько на Шер и Агилеру, сколько на то, где же эти звезды решили сняться. Надо сказать, что не пожалела ни капли. Очень красивый фильм во всех смыслах этого слова: красивая постановка, красивые костюмы, душевные песни, безупречные звезды. Даже возникло желание пересмотреть еще раз.
P.S. А четверка за то, что ближе к концу получился не столько фильм, сколько набор клипов, хотя и очень хороших.

1
0
30 января 2011
Фото Helen
отзывы:
201
оценок:
382
рейтинг:
657
5

ради Шер стоило бы добавить звездочку, но фильм совсем не затейлив, и кроме, собственно, Шер - ничем не выделяется из ряда клонов (танцы в голубой игуане, шоугелз и пр.) - мега политкорректный, приглаженный и слащавенький. ну, конечно, любителям Агилеры must see

2
0
28 января 2011
Фото Денис Захаров
отзывы:
82
оценок:
83
рейтинг:
578
9

Покупая билет, мне сообщили, что фильм идет с русскими субтитрами (5 звезд на Новокузнецкой). Я было расстроился, но потом понял, что так и дОлжно смотреть музыкальные фильмы. И я не секунды не пожалел.
Во-первых, приятно слышать английскую речь - тренировать ухо к интонации и произношению слов на американский манер может очень пригодиться. Во-вторых, я могу оценить актерскую игру (тогда как в дубляже на меня "давит" актерский дар переводчиков, который не всегда бывает удачным. Вспомните, хотя бы как голос Эвелины Хромченко резал ухо в фильме "Дьявол носит Прада" - и весь актерский талант Мэрил Стрип как-то померк).
В "Бурлеске" Шер говорит своим голосом, впрочем, как и все остальные. И за этим очень интересно наблюдать. Актерских данных не отнять. Кастинг отлчиный, потому что все на своих местах.
Если будет возможность увидеть "БУРЛЕСК" не дублированный - поверьте, это того стоит.
А теперь о самом кино. При шаблонности построения подобных картин про "золушку", обилия песен и музыкальных номеров, меня не покидало чувство восторга. Я словно на мюзикл сходил (при том, что мюзикл я совсем не люблю). Тонкий юмор картины - приятный бантик, на который, как у собаки Павлова - срабатывает необходимый создателям фильма инстинкт. Каждая сцена сценария отлично выстроена и хорошо продумана. Ни убавит - ни прибавить. Блеск!
Фильм роскошный, бурлескный, яркий. В нем много иронии и эротического флёра. Но это не раздражает. Это радует и заставляет притопывать ногой в такт мелодии, сопереживать героям. А если бы не было вокруг зрителей - я бы вышел к экрану танцевать.
Шутка зимы - а где у вас шест? - у нас единственный шест - это Наташа, которая работает официанткой. Кино отличное! Поднимает настроение и дарит ощущение праздника жизни.

1
0
1 февраля 2011
Фото Melodika
отзывы:
481
оценок:
531
рейтинг:
553
5

На редкость оказался скучный и нескладный фильм. Агилера в качестве актрисы - мягко сказать, слабовата. В принципе, если отключить видео - будет хороший такой музыкальный сет.
Ни Жиганде ни Галлахер не спасли этого фильма своей актерской игрой.
Сама по себе история интересна, но выведена очень неказисто.

Единственное, что понравилось - песня Шер, стоявшая в одиночестве в клубе...

Постоянно хотелось сравнить с Чикаго - не в пользу Бурлеска.

Просто для фона - фильм хороший.

0
0
22 сентября 2012
Фото Alexey
отзывы:
497
оценок:
495
рейтинг:
512
9

Посмотрел в "Октябре", зал был полон, свободных мест практически не было, ну может одно-другое на первых рядах. Шер (женщина совершенно непреклонного возраста) и Кристина Агилера, этого было вполне достаточно. Сюжет - облегченные "Танцовщицы" (Showgirls), но это и к лучшему, этот фильм не загружает проблемами и жестокой конкуренцией в мире, где правит капитал. Зрителям картина очень понравилась (мне тоже), это видно было по реакции зала, а когда Шер начала размахивать гаечным ключом (баллонным - для эрудитов) в ответ на выпады временно отрицательной героини, зал бурно зааплодировал. Вообще, девушки себя прекрасно показали, в первую очередь, естественно, Агилера, как играющая главную героиню, народ ликовал, девушка рядом очень переживала. А вообще, в фильме много смешных сцен, интриги танцовщиц безобидны и только на пользу героине. Еще есть любовь героини - бармен-пианист, сосед по квартире, и его невеста, возникающая в неподходящие моменты, а также магнат-риэлтер, совершенно бестолковый недотепа, выбалтывающий кому попало секреты мастерства. Есть еще и пара веселых содомитов, один из которых еще и надежда и опора Шер в нелегком деле шоу-бизнеса. Имеет смысл сходить, музыкальное кино, после него откопал альбом Кристины Агилеры и поставил себе в авто. Да, некоторые песни в фильме с субтитрами, что очень удобно, за это отдельное спасибо.

1
0
31 января 2011
Фото Юлия
отзывы:
301
оценок:
897
рейтинг:
506
7

Бурлеск - продолжение Мулен Руж + Чикаго + Шоугелз.
А вообще, фильм-мюзикл о Кристине и ее талантах)))
Агилеру никогда раньше не слушала, но в фильме мне понравился ее голос.
А Шер, как всегда, на высоте!!!
И, наконец-то, я увидела Кэма Жиганде не только в роли злобного вампира (Сумерки), но и в роли хорошего и красивого парня))

1
0
19 июля 2011
Фото kukumetto
отзывы:
161
оценок:
164
рейтинг:
480
3

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФРАНКЕНШТЕЙН

"Бурлеск" грубыми швами сшит из всех возможных клише, накопленных мюзиклом за десятилетия существования. Истории поющей Золушки и спасения клуба родились вместе с жанром в начале 30х. Визуальный стиль, монтаж, хореография беззастенчиво заимствованы у Боба Фосса. "Изнанка шоу-бизнеса" - спасибо Верхувену.

При этом забавно, что фильм оставляет абсолютно равнодушным, не заводит даже музыкальными номерами, ибо коллекция штампов, наполненная перлами типа "Life is about choices that you make", напрочь лишена как наивного обаяния "золотого века" Голливуда, так и технического совершенства и нерва Фосса или "брутальности" Showgirls.

Проблема в том, что сценарист не понял, что даже самый банальный сюжет должен иметь хотя бы очень мелкую, но изюминку, а режиссер не догадался, что даже в скроенного из кусков Франкенштейна надо вдохнуть хоть немного души.

p.s. Две звездочки, конечно, - оценка фильма, а не вокальных данных Шер и Агилеры.

0
0
6 марта 2011
Фото айнеж
отзывы:
146
оценок:
146
рейтинг:
455
5

Москва запестрела гламурными черно-бело-розовыми афишами, а в кинотеатрах появился «Бурлеск». Шер и Агилера заманивают публику в зал, и помешать им не сможет даже сходство с афишами провального фильма прошлой осени «Москва, я люблю тебя». Те же розовые губки на черно-белом фоне и та же безвкусица на грани дозволенного.

Шер – владелица ночного клуба ‘Bourlesque’, Агилера – амбициозная девушка, мечтающая выступать в этом клубе. Терпенье, труд и немного наглости в разумных пределах – вот ее путь к успеху. Впрочем, выясняется по ходу сюжета, это путь к успеху не только для нее, но и для всего клуба.

Надеяться на тяжелую человеческую драму в духе «Кабаре», равно как и на хоум-данс-видео «Шаг вперед» смысла не имеет (хотя «Шаг вперед» ближе). Первым делом все-таки вспоминаешь «Шоугелз» Верховена. Посыл обоих фильмов одинаков – кто был никем, тот станет всем. Как Номи у Верховена проходит путь от стриптизерши до суперзвезды, чьим лицом украшают американские автострады, так и Али у Энтина, начиная официанткой, шаг за шагом становится гордостью и даже спасением клуба.

И раз уж аналогия между этими фильмами проведена, я позволю себе сказать – я бы отдал предпочтение «Шоугелз». Несмотря на непостижимое количество «Золотых малин», она кажется мне правдоподобнее и честнее. Дело в том, что Энтин вывернул сюжетную модель Верховена наизнанку. Ярость соперничества, зависть, стремление, растолкав всех, подобраться к вершине, жажду наживы и славы – весь негатив «Шоугелз» Энтин превратил в нескончаемый позитив. У него все держатся друг за друга, действуют как одна команда, искренне радуются за чужие победы, помогают и выручают один другого. По Энтину тяжелейшая трагедия для танцовщицы, это когда коллеги не зовут ее в кофейню, а страшнейшая подлость со стороны соперницы – это выключение колонок во время чужого номера. Может, верховенский бисер на сцене и сбрасывания соперниц с лестницы тоже перебор, но правды жизни в этом определенно больше.

Бесконечная патока и портит все ощущение от «Бурлеска». Создается впечатление, что танцевать в кабаре – лучшая профессия на свете, а добиться успеха на этом поприще может едва ли не каждый. К примеру, в какой-то момент Али начинает петь – своим голосом она потрясает коллег и клиентов. Это с Кристиной Агилерой все очевидно – занимается вокалом с младых ногтей, а вот ее героиня, оказывается, просто умеет так петь. «Как у тебя это получается? Ты где-нибудь занималась?» – спрашивает Джек. «Да нет, – отвечает Али. – Ну просто умею и все». Подобным же образом она достает из воздуха огромные деньги, которые требуются Тесс (героиня Шер) – развернуто объяснять не буду, иначе – спойлер.

Все очень легко и весело. Если трудности и появляются – то исключительно для того, чтобы герои не скучали. Квартиру Али обкрали (да и обокрали ли – эпизод настолько невнятный, что не успеваешь разобраться), но поводом для рефлексии это не становиться. Это становиться поводом переехать жить к мускулистому музыканту Джеку. К этому Джеку приезжает невеста – как приехала, так и уехала, история потопталась на одном месте и вновь вернулась в свою колею. Кстати, непонятно зачем вообще надо было показывать эту невесту – лучше бы она так и осталась анонимным «привет-малыш» из далекого Нью-Йорка. Та же претензия к стервочке Никки. Сценаристы используют ее лишь единожды – она провоцирует Али на то, чтобы запеть (после чего Али возводят в ранг примадонны). В остальных эпизодах героиня Кристен Белл корчит недовольную мордочку и говорит: «Поза какая-то дурацкая». А нет, ей еще стекло машины разбивают ломом – но и это не оправдывает ее присутствия в фильме.

Проще говоря, история восхождения Али в такой степени опирается на удачливость, везение и благоприятное стечение обстоятельств, что фильм перестает быть фильмом. В отсутствии драматургического стержня он распадается на два десятка отличных, красочных клипов. К последним, кстати, претензий никаких – вот только не за этим люди в кино ходят, правда же?

2
0
15 января 2011
Фото Артём Станкевич
отзывы:
348
оценок:
348
рейтинг:
427
7

Киношечка совсем неплохая, уютная такая, с добрыми и стильными злодеями, с проникновенным и смешным взглядом парня, кадрящего Агилеру, с чудесным, в очередной раз гомиком, но оттого не менее стильным Туччи и шикарной Шер. Она самая крутая в этом фильме! И как родно слышать её до боли знакомый голос, её мужскую хрипоту! Ах, слушать и ностальгировать!

Так приятно и легко посмотреть это кино, послушать песенок и порадоваться, какая Агилера смышлёная, какая она молодец!:)

0
0
11 апреля 2011
Фото Rest
отзывы:
106
оценок:
121
рейтинг:
318
5

"Кабаре"+
"Кабаре" плюс "Мулен Руж" плюс "Бар "Гадкий кайот" на "чикагский" манер. Одни заимствования, ничего оригинального. Все это мы уже видели в лучшем исполнении.
Кристина Агилера предсказуемо ревет, дерет глотку и соблазнительно двигает телом, но - нет, это отнюдь не новая Мадонна. Кэм Жигандэ демонстрирует мужские стати, но - нет, это не новый Брэд Пит. Эрик Дейн выглядел убедительней в роли гея из "Дня св. Валентина", а Стэнли Туччи... Стэнли Туччи привычно делает ту же работу, что и в "Дьявол выбирает Prada" и ...тает в лучах славы Шер, ради Одной Которой он, похоже, и согласился на эту роль, и ради Которой Одной стоит посмотреть этот фильм.)

1
0
30 января 2011
Фото Кси Икс
отзывы:
237
оценок:
236
рейтинг:
272
3

Кабаре и Чикаго - гениальны, Шоу герлз - отлично, ну, а здесь - так себе. В кинотеатре да под поп-корн - было бы самое оно. А вот на видео уже скучновато. Шер задвинули, как могли, фактически у нее роль декорации, дабы не затмила Агилеру, но даже так Агилере до Шер далеко. Но костюмы яркие, шоу на троечку, но поет и танцует Кристина всеже неплохо. А за сюжетом следить не нужно - только расстраиваться.

0
0
19 апреля 2011
Фото Ирина Валерьевна Розова Rozova
отзывы:
237
оценок:
247
рейтинг:
243
7

...есть фильмы, где не нужно искать глубокий смысл и восторгаться игрой актеров. Есть фильмы, под которые отдыхаешь и заряжается положительными эмоциями. А еще слушаешь хорошие песни и даже танцуешь, сидя в кресле. У меня от Бурлеска аж слезы восторга выступали! Шик, размах и высший класс вокала и хореографии! Она одна такая на свете - маленькая птичка Агилера)))

0
0
22 февраля 2011
Фото kiki01m
отзывы:
124
оценок:
128
рейтинг:
239
7

-Билет До Лос-Анджелеса, пожалуйста!
-Туда и обратно?
-Вы издеваетесь?

Да именно так и стоит начать, этот фильм имеет лишь один путь, только вперед, к успеху. Еще одна история о провинциальной амбициозной девушке Алисе с небольшой поправочкой: у нашей "принцессы" есть голос и голова на плечах. Она стремится в мир блеска, шика, танцев, который творится на сцене ночного клуба "Бурлеск" под руководством сильной дамы, но задержавшей большие суммы денег банкам. Банальный рассказ о том, как покорить сцену, достичь желаемого, сопровождается и красивыми, нежными эпизодами "дружеской любви", и зажигательными танцами.
Приятно удивил а актерский состав, который был подобран более чем отлично. Волнительная Кристина Агиллера, которая сыграла на должном уровне, играя эмоциями зрителей; властная, но понимающая Шер; бесподобный "мачо" Кэм Жигандэ; обаятельный бизнесмен Эрик Дейн; стервозная Кристен Белл; Стенли Туччи и многие другие. Все это сопровождается шикарным саундтреком.
Понравился фильм и тем, что не совсем и мюзикл, а немного и драма, что несомненно заслуга режиссера Стива Энтина. Стоит увидеть и на полтора часа погрузиться в ретро - мир шика и танца.

1
0
24 февраля 2011
Фото Алёнушка Моiсеева
отзывы:
140
оценок:
691
рейтинг:
220
7

Поклонники Агилеры - вперёд!
2-хчасовой клип Агилеры. Старая добрая история - о талантливой девушке, уехавшей от безнадёги и, нашедшей любовь и успех. Фильм для любителей такого жанра, единственное, о чём пожалела, что субтитры песен были только пара строк в начале и всё. Но это никак впечатления не испортило.

0
0
29 января 2011
Фото Ksenia Barkalova
отзывы:
151
оценок:
153
рейтинг:
219
3

Взгляд женщины, не знакомой с творчеством Кристины Агилеры до сегодняшнего дня и скептически относящейся к различного рода кабаре

Зрелищность кабаре феерично передавали грандиозные фильмы, ставшие классикой, “Мулен Руж” и “Чикаго”. Четко поставленные танцы, соответствующие настроению происходящего на экране, смыслосодержащие тексты песен, являющиеся завуалированным продолжением диалогов героев. Приятно смотреть! До сих пор помню каждое па танцоров и берегу неугасаемые впечатления от ночной жизни удивительных городов Парижа и Чикаго. Запомнить хоть что-нибудь из репертуара кабаре «Бурлеск» не получается.

- А ресницы накрашены так, что могут поднять ураган. ©

Думаю, представление заслуженно можно трактовать бенефисом Кристины Агилеры. Сюжету уделяется незначительное внимание, да и танцы не ахти как поставлены, отнюдь не зажигательно. Эротика? Да простят меня мужчины, скорее она пафосно смешалась с вульгарностью. Сценический макияж, открытые облегающие костюмы, стразы, блестки, перья!

Я ловила себя на мысли, что смотрю фильм несколько отстраненно, мой взгляд направлен в сторону, рука пытается поддерживать падающую в дрему голову, а они всё поют и поют! Успела подумать, что вдвоем с «половинкой» нельзя ходить на этот фильм. Мальчики смотрят на двигающиеся попы, стройные ножки певичек. Да и в заведения, аналогичные “Бурлеску” ходят с целью расслабиться. Ну а нам, девочкам глядеть на себе подобных не доставляет удовольствия, если мы только не являемся поклонницами Агилеры. Или хотим помешать своему мужчине неотрывно смотреть на прелести девушек со сцены, следить за жестами искусительниц, плавно снимающих, а затем также медленно надевающих черные чулки; видно, чтобы после устроить “вечер домашнего мозгомойства” благоверному и отчитать за сглатывание слюны – вполне нормальную реакцию правого полушария мозга наших “завоевателей”.

- Мы просто друзья.
- В моих краях друзья за ушко друг друга не покусывают. ©

И вот оно, для чего мы, женщины, смотрели этот фильм. Дождались! Отомстим всем мужчинам в зале! Паренек-вампир-шипун из “Сумерек”, здесь же оказался очень даже ничего без смешной пижамы и подведенных глаз. Теперь и крепко уснувшие дамы проснулись и рассматривали во все глаза его достоинства. Жаль, так мало..

Сейчас я понимаю, что уже ничего не помню из увиденного мюзикла. “Браво” сильному голосу Кристины Агилеры в четыре октавы, будто побывала на ее концерте. Но томная Шер, “старая гвардия”, смотрится намного гармоничнее и женственнее. Не упомянуть об абсолютно неинформативных диалогах, каждом предсказуемом моменте, не говоря уже о финале в стиле “найди три отличия от детской сказки “Золушка”, ухмыльнуться на неожиданное возвращение подружки, заставшей бойфренда в объятих другой, пришедшими мне на ум словами Жени из “Иронии судьбы”: “Моя Надя вернулась…” – значит не сказать ничего. Ах, да, и без педиков в американском кино никуда!

5
0
3 февраля 2011
Фото Андрей Ивахнов
отзывы:
142
оценок:
178
рейтинг:
200
9

Я шел целенаправленно на концерт Агилеры К!

....и был приятно удивлен, что она еще и актриса! как то ее уж очень ее сняли и закрасили что ли, но в этот раз она показалась мне даже симпатичной!

Шер опять как удав на охоте своим голосом завораживала и заставляла трепетать!

Сюжет конечно чистый поп-корн! В смысле незамысловатый и не новый!
НО!
- друзья вы должны это посмотреть и послушать! Какие голоса! какие краски! смелее и вперед!

Вспоминался весь просмотр "Бар Дикий Койот" вроде так!

Удачки!

1
0
16 февраля 2011
Фото Ольга Майорова
отзывы:
53
оценок:
163
рейтинг:
193
5

Ну, третий сорт не брак.

Шер милая, Агилера милая, ее сожитель очень милый, костюмер-гей очень-очень милый... Даже злодей милый.

И все такие милые, что просто жуть. :)

Но картинка на экране хорошая.

1
0
25 марта 2011
Фото ariyka
отзывы:
134
оценок:
175
рейтинг:
190
9

Фильм полностью оправдал свое название: красочный, веселый, музыкальный и романтичный. Если хочетсля чего-то жизнерадостного в эти серые зимние дни, то мюзикл Бурлеск, то что надо.
Не могу сказать, что я поклонница Агилеры, а Шер, так вообще меня раздражала, НО... Агилера пела и играла великолепно, Шер меня положительно удивила и я, пожалуй, ее зауважала (правда не понятно, почему переводили только ее песни???), а Стенли Туччи ммммм, как всегда сиграл роль голубого милашки (оооочень похож его герой на Дьявол носит прада). ДЕЙСТВО (хоть и с банальным и предсказуемым сюжетом, но тут не в нем фишка) захватывало: костюмы, белье, голоса, танцы... все как в хороших и добротных мюзиклах-варьете.
Подруга сказала, что фильм скорее для девочек, НЕ ЗНАЮ, мне кается мальчика притятно будет посмотреть на красивых девочек ;) НО точно не для младшего школьного возраста ;)

0
0
30 января 2011
Фото Кристина Савотина
отзывы:
324
оценок:
293
рейтинг:
187
9

"Бурлеск" - всплеск, блеск и действительно настоящий бурлеск!!! Потрясающее зрелище, голос Кристины и непревзойденная Шер = впечатляющее кино.
Саундтрек восхитительный, я даже за сюжетом не смотрела, сколько ждала когда же опять появится какой-нибудь номер на сцене.
Вообщем, Агилера не зря попробовыла себя в кинематографе, надеюсь у нее будут еще роли.
Смотреть однозначно!

0
0
22 февраля 2011
Фото Люба О
отзывы:
140
оценок:
220
рейтинг:
174
3

Фееричное действие, с красивыми костюмами, сумасшедшей музыкой, безупречным сценическим стилем, первоклассными номерами и сногсшибательными декорациями..но не кино, а клубничная жвачка "Love is". 119-минутный клип.

1
0
26 января 2011
Фото Георгий Герасимов
отзывы:
97
оценок:
97
рейтинг:
170
5

Вишневый зад
Hormones racing at the speed of light… but that don't mean it's gonna be tonight – далее по тексту юная особа предлагала объекту вожделения… потереть ее в нужном месте. Тем самым впервые вознеслась на вершины всевозможных чартов. Ваш покорный слуга в газетчицком прошлом имел честь представлять ее жителям своего города – и было это в ту пору, когда гормоны в самом деле неслись со скоростью света, лозунг «Смерть попсе!» еще сохранял какую-то актуальность, а по местному радио Britney Spears представляли как группу. Да, и еще та самая Genie in a bottle качалась сорок минут. По дозвонке.

Нынче такие дела проворачиваются за считанные секунды – а Кристина Агилера все еще юная особа. Все еще дебютантка – на этот раз в кино. Правда, в отличие от дебютного сингла фильм вышел не таким уж суперзвездным. В Америке его, можно сказать, и вовсе прокатили. Не то чтобы поделом – но основания имелись.

В затравке фильма Агилера, в образе понаехавшей в Лос-Анджелес деревенщины, только и делает, что с поволокой пялится на сцену, на которой творится тот самый бурлеск. Тогда как на нее саму с усугубленным подводкой прищуром пялится типовой красавчик-бармен. То, что этот красавчик оказывается натуралом – само по себе уже почти хэппи-энд. Для полного же счастья остается дождаться, когда он станет свободным и из барменов переквалифицируется, наконец, в композиторы.

И когда сама героиня закрепится в статусе звезды. И когда проблемы заведения решатся чудным образом. И когда конкурирующая сучка-стерва усохнет в тряпочку. Которая на самом деле не так уж стервозна и не так уж сучковата – потому что фильм, сильно напоминающий «Шоу гелз», снят без шоугелзовской чернухи и эпатажа.

Заимствований, действительно, уйма. Вот что-то из «Дьявол носит Prada», вот кусочек «Чикаго», вот фрагментик «Мулен Руж», а это взято из «Бара «Гадкий койот»… При желании можно даже приснопамятного «Танцора диско» приплести – но это уже будет явный перебор. Просто такие фильмы – далеко не новое слово в кинематографе, и снимаются по одним и тем же незатейливым, десятилетиями обкатанным схемам. Вот что действительно добавляет фильму изюма, так это… обращение к русской литературной классике. Героиня, сколь упорно, столь и легкомысленно не желающая продавать убыточный клуб ушлому застройщику, вам никого не напоминает?

Из «Бурлеска» получился эдакий сборный конструктор.

Данное описание, пожалуй, применимо и к еще одной звезде фильма – Шер. Сделавшая из пластических операций на себе целую отрасль промышленности, она, кажется, уже физически не в состоянии справляться с драматическими отягощениями – тут ее выручает удачно подобранный аксессуар, удивительно похожий на Стэнли Туччи. Ну, и голос, разумеется. Из пары песен, что Шер исполнила, одна уже отхватила «Золотой глобус» (You haven’t seen the last of me). Легенда шоу-бизнеса и впрямь не сказала еще своего последнего слова.

Сказала ли свое последнее слово в кино Агилера? Вряд ли. Но сама постановка вопроса неслучайна. Ладно, недостаточно теласта, недостаточно окорочкаста, что ли, для бурлескного жанра – не Дитиных (фон Тиз) форм, в общем. Это не главное. Как-то не получается сказать, что сыграла она с блеском – а блеска в фильме хватает, и не от одних камушков Сваровски, коих на съемках было задействовано более тонны. Да, спела, станцевала на уровне – зело голосиста, ничего тут не попишешь, и лучшие педагоги по вокалу и танцам не зря едят свои круассаны. Но в перерывах между музыкальными номерами явственно зияли пустоты. И даже остроумные реплики, коими действо в меру насыщено, целиком положение не спасали.

Хотя… Все относительно. По крайней мере, как актриса Кристина Агилера легко затыкает за пояс Мэрайю Кэри.

1
0
27 февраля 2011