Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.9

Фильм
Любовь в середине дня

Love in the Afternoon, США, 1957
Привет Уайлдера его учителю Эрнсту Любичу и очередная валентинка Парижу

Пожилой парижский детектив (Морис Шевалье) следит за американским плейбоем (Гэри Купер), который серийно соблазняет чужих жен в люксах отеля «Ритц» на Вандомской площади. У детектива есть скромная, но любопытная дочка (Одри Хепберн), студентка консерватории, — которая однажды тоже окажется в «Ритце».

  • Любовь в середине дня – афиша
  • Любовь в середине дня – афиша
  • Любовь в середине дня – афиша
  • Любовь в середине дня – афиша
  • Любовь в середине дня – афиша
Ромком
12+
Билли Уайлдер
30 июня 1957
2 часа 10 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Билли Уайлдера

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Юрик Аверьянов
23 отзыва, 62 оценки, рейтинг 34
11 мая 2011

Это фильм с Одри Хепберн, так что практически ничего о нем мне и следует. Но всё пару слов скажу. Не стану говорить о своём личном отношении к таким героиням, но всё же довольно странно наблюдать, что в середине века, пусть и в США, но речь в фильме идет не о свадьбе, а о однодневных отношениях. Но спешу заверить, что фильм-то хорош, обязательно вам понравится, если вы любитель романтических комедий и добрых развязок.

1
0
5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
5 марта 2016

Любовная история, в которой субтильная героиня Одри Хепберн в очередной раз влюбляется в человека, который ей чуть ли не в дедушки годится. Она – молодая симпатичная особа по имени Ариана (Одри Хепберн), единственная дочь старого частного детектива (Морис Шевалье), который зарабатывает тем, что находит доказательства супружеской неверности. Однажды, один из его клиентов, сокрушенный правдой, решает найти развратника Фрэнка Флэнагана (Гари Купер), совратившего его жену, и убить его прямо на месте совершения неверности. Но дело в том, что в этого ловеласа тайно и заочно влюблена Ариана, которая решает скрытно помочь мистеру Флэнагану, пробравшись в отель и предупредив его. Тот обращает на девушку внимание и вскоре между ними разворачивается роман, основанный на лжи – она притворяется опытной и циничной дамой, он – что она единственная в его жизни. И только правда может спасти их искренние чувства.

В 31м году появился забавный немецкий фильм под названием «Ариана», который четверть века спустя решили сделать основой ремейка в Голливуде, а режиссером для этого проекта наняли Билли Уайлдера. Он в то время в Европе снимал сцены для «Духа Сент-Луиса», так что работу над сценарием начала параллельно. На этом фильме у Уайлдера вновь сменился помощник сценариста, на этот раз он работал с Изи Даймондом и, забегая вперед, можно сказать, что работа с ним режиссеру настолько понравилась, что он нашел в нем своего постоянного помощника, таким образом, спустя годы заменив Бреккета, с которым расстался и с тех пор менял помощников каждый проект. Вместе они основательно переделали оригинальный сценарий, перенеся события в современное время и оставив лишь только завязку – все остальное перекроив более, чем основательно.

Изначально на главную роль планировали Кэри Гранта, но тот отказался, сославшись, что слишком стар для подобных героев. А вот у Гари Куппера таких этических проблем не возникло. Плюс ко всему, сам актер по жизни был примерно таким дамским угодником, каким описывается его персонаж в этой картине, так что, играть ему практически ничего и не пришлось. Тут вообще весьма звездный состав подобрался – сразу несколько обладателей золотой статуэтки американской киноакадемии. Снимали все бойко и без особых проволочек и проблем. Вопросы начались, когда первый монтаж показали на студии. Продюсерам сразу не понравился тот факт, что герои убегают на поезде в никуда. А тут и представители церкви начали осуждать моральный облик людей, предававшихся любовных игрищам вне брака. Уайлдеру пришлось вставить пометку в конце картины, что вскоре герои счастливо и благополучно поженились.

Сама картина получилась этаким трибютом учителю и ментору на первых режиссерских шагах Уайлдера – Эрнесту Любичичу. Яркие, эмоциональные, броские персонажи в отношениях на грани морально дозволенных обществом, бешено несутся в водовороте комедии положений. Впрочем, именно это и разочаровало критиков. Привыкшие к том, что сам Уайлдер постепенно раздвигает этические границы большого Голливуда, журналисты были неприятно удивлены старомодностью истории и излишней сентиментальностью. Куда делась та перчинка, та смелость, тот задор, который был в «Зуде седьмого года»? Опять же, решимость старого Гари Купера сняться в роли ловеласа вызвала смешки и осуждение. Примерно подобными же сомнениями терзались и зрители. В результате, картина провалилась и в прокате. Впрочем, не с таким оглушительным треском, а авторитета режиссера хватило, чтобы этот провал оказался не таким заметным.

0
0

Подборки Афиши
Все