Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Шаг вперед 3D» (США, 2010)

7.9
оценить
Отзывы по рейтингу рецензии
Фото AnZlova
отзывы:
8
оценок:
30
рейтинг:
36
9

Не надо сидеть в кино и искать глубокий смысл - просто наслаждайтесь!!!!!!!
Непередаваемый реальный 3-D!!! Ну конечно сюжет до безобразия примитивен (ну правда была пара моментов, когда повороты сюжета меня всё же удивили), но это не главное! Все равно 5 баллов фильму за 3-D, за музыку, за непередаваемую хореографию, ну и за Люка (Rick Malambri) конечно))))!!!
Всем советую посмотреть - у меня мурашки по телу в сантиметр высотой пробегали от сцен их танцевальных битв! А финальная битва просто супер!!! Словами это не описать - это надо видеть!
СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!!!!!

20
0
...
12 августа 2010
Фото Minnie Mouse
отзывы:
13
оценок:
19
рейтинг:
57
1

Чтоб не шокировать любителей танцев, начну с хорошего. Танцы потрясающие. В этой части опять появится Лось, что не может не радовать.Потом там есть неплохой (типа документальный) фильм про танцоров, жаль что мало его показано. Еще там есть три клевых персонажа! Это братья близнецы и парень который танцевал как робот! А Главные герои(логично что девочка и мальчик) хорошие танцоры, правда девочке лет 40, не меньше и прям нелепо отретушированные кадры где ее лицо показывают вблизи, но фигурка супер, ни грамма жира, танцует потрясно. что, к сожалению не красит ее лица(((в фильме "танцующая девушка в маске" она была бы просто звездой).
Теперь о фильме. ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ! если ты не идешь на этот фильм ради танцев-БЕГИ! Если исключить танцы-фильм полное говно! честно, я досидела до конца тока из жадности и из за финального танца. Абсолютно нелепый сюжет, высосанный из пальца, тупые диалоги, вообще такое ощущение, как будто все персонажи читают мысли друг друга, т.к. действие только что произошло, а все герои уже в курсе проблемы, хотя их воообще не было в этот момент, короче просто пппц! Прям так и хотелось сказать все время, чувак а откуда ты узнал что она уехала, тебя же не было там!!??!!??!?(например), в общем "Шаг вперед -3"-нелепая китайская подделка под первые части, и еще там есть очень смешной момент(просто вааааще не к месту) который тупо закос под "Школьный мюзикл", я чуть со стула не упала от смеха. впервые мне жалко денег за кино! Скажу честно, я очень люблю первые 2 части, но когда фильм настолько поганый, то даже красота танцев смазывается. лучше скачайте танцевальные номера из инета. хоть психовать не будете и сможете посмотреть только лучшее из этого фильма.

11
0
...
29 августа 2010
Фото Лапичева Екатерина
отзывы:
21
оценок:
21
рейтинг:
45
5

Профессионально, динамично, синхронно и совершенно бездушно. Во время просмотра фильма у меня разболелась голова от дикого грохота музыки. Чем одна команда лучше другой непросвещенному в брейк-дансе человеку не понять.
Все герои фильма утверждают, что, только танцуя, они становятся настоящими. А какие они - настоящие, я так и не поняла. Главный герой и понятия не имеет, что у его бывшего лучшего друга есть сестра. Главная героиня решительно сообщает брату, который ее вырастил, что ее семья теперь - парнишка, которого она знает без году неделя. Молодой человек легко бросает свою близкую подругу, чтобы пойти потанцевать. Может быть, таких динозавров, как я, уже не осталось, но я не знаю, куда катится этот мир, если человека зовут Лось...

3
0
...
19 августа 2010
Фото Елизавета Меркурьева
отзывы:
27
оценок:
30
рейтинг:
33
3

Фильм ни о чем, ни о ком, ни для кого. Картинка ради картинки, движения ради картинки, эмоции ради картинки. Нет толковой романтической сюжетной линии, ради которой на этот фильм пошли бы девочки, нет брутальноц интриги, на которую пошли бы мальчики, нет даже драйва для тех, кто пошел бы на фильм из любви к танцевальному искусству.
Может быть, конечно, я просто не способна оценить современные танцы, но фильм, на мой взгляд, полная хрень.

3
0
...
16 августа 2010
Фото Aleksandr Astakhov
отзывы:
89
оценок:
104
рейтинг:
223
5

ну вот ... с пятницы обдумывал что и как вам сказать про этот кин...

сюжет :
Лось приезжает типа в институт и прошлое настигает его похлеще какого нить бруклинского барыги креком
танцуй или умри блин =) но !!!
Лосяра нахватался верхнего брейка со 2й серии и исполняет просто как заводной
за что ему объявляют вечный респект и предлагают поучаствовать в жестком криминале в баттле за приз 100 000 баксов
(кому и куда эти бабки - в итоге не ясно даже мне смотревшему кин, но дело всегда не в капусте)

а в... да а в чем же дело ?

в девчонке канешн а в чем еще та ? )))
да и все так нетривиально главное - завела, втерлась, предала, осознала, жили долго и щастливо ... сопливый беспредел !!!

где легкость ? где логичный сценарий ?
где индивидуальность первых двух серий ?

признаюсь - для меня - 2я часть - лучшая (в уже трилогии)
и если вдруг будет 4й Степ Ап... ну будет совсем фейл

здесь же...
модное и часто неуместное 3ДЭ
полное отсутствие внятных диалогов...
схематично, не искренне, очень "за уши" ...
но ... танцы damn )))

спасают всё !! музон супер !!!

2
0
...
24 августа 2010
Фото Анастасия Арбузова
отзывы:
10
оценок:
17
рейтинг:
14
9

Блин фильм по сюжету стандартен, но как же он КРАСИВ. Я просто чуть из кресла не выскочила, чтобы попробывать это все повторить. Меня еще минут 30 после сеанса все танцевать тянуло))))) Фильмец СУПЕР. Побольше бы таких красивых фильмов)))

2
0
...
20 августа 2010
Фото Daria Sakharova
отзывы:
10
оценок:
174
рейтинг:
19
5

Танец... Это действо, от которого захватывает дух, толпами бегут мурашки по спине, а ноги несут тебя на ровную просторную местность, чтобы самой, до боли во всем теле, до прерывистого дыхания, до легкого зуда в зубах от усталости...
Эти ощущения знакомы всем, кто болел, болеет и умрет с синдромом фаната Терпсихоры.
Третий "Шаг вперед" - это все что угодно. Но не танец.
Это классные интерьеры бумбокс-дома с бассейном из пуфиков и гениальной акустической системой.Это сумасшедшие ямочки на щеках Рика Маламбри, от которых с умилением сползаешь под кресло. Это впечатляющая техника движений и хореографии, граничащая с компьютерной графикой. Это уровень пластики, доказывающий, что человек может владеть своим телом без малого в совершенстве. Это hi-tech без души. У танца должна быть душа. Там ее нет.
Возможно, формат 3D оказался не полезен для этого фильма. Помимо того, что танцоры, видимо, действительно гениальны в своих профессиональных искусах, в очках ты и вовсе смотришь на них, как на персонажей хорошо отрисованного мультфильма. Все слишком сказочно и надуманно, чтобы поверить и позволить фильму зацепить за рецепторы удивления и восхищения.
Наконец, обидно, что хозяин "центра досуга" и главный ценитель Люк не умеет танцевать. Замысловатые съемки этот секрет лично от меня не скрыли.
Позиция тех зрителей, кто не ищет логики и смысла в сценарии, а ловит "3-дэшные" проекции фруктового льда, удивительным образом парящего в столбе воздуха, совершенно правильная. Но тем, кому хочется танца, лучше посмотреть отрывки американского шоу "So U think U can dance". Или в очередной раз первый "Шаг вперед". Он бесспорно лучший...

2
0
...
20 августа 2010
Фото dj2bz
отзывы:
6
оценок:
7
рейтинг:
6
9

В фильме очень много режиссерских находок в плане съемки фильма в формате 3Д. Никакое живое выступление не даст такого зрелища как этот фильм.
Не нужно искать в подобных фильмах глубоко смысла, зачем на него отвлекаться, когда главное в фильме – это танцоры, умеющие столь виртуозно владеть своим телом.

2
0
...
16 августа 2010
Фото Nadin Nidan
отзывы:
8
оценок:
9
рейтинг:
5
7

Сюжет банален до невозможности, диалоги высосаны из пальца, но мы же ходим на фильмы про танцы не за этим, правда?
Совершенно потрясающие постановки, безумный заряд энергии, обалденная пластика! Я думаю, что зрители, выходя из кинотеатра, тут же шли записываться в ближайшую школу танцев. По крайней мере мне стало жаль времени, бездарно проведенного вне танцпола )) Советую режиссеру в следующий раз не напрягаться со сценарием, а просто заснять уличные батлы и соревнованя танцоров, я с удовольствием схожу на это посмотреть.

2
0
...
15 августа 2010
Фото Помидорка
отзывы:
278
оценок:
433
рейтинг:
806
9

РЕСПЕКТ ТЕМ, КТО УМЕЕТ ТАК ДВИГАТЬСЯ!
Во время просмотра фильма аж мурашки по коже бегают туда сюда от увиденного зрелища. Все настолько красиво, 3D настолько оправдано, что хочется смотреть, слушать и танцевать.

2
0
...
15 августа 2010
Фото Лия Суворова
отзывы:
3
оценок:
13
рейтинг:
8
9

Танцы,танцы,танцы и только ОНИ!Вот ради чего стоит идти на этот фильм!
Сюжет...там вы его попросту не найдёте,ну и что...а кто фильм про танцы смотрит ради сюжета?!=)
Идти нужно только в 3D,не то что бы вы не получите кайфа от обычного просмотра,просто создатели не плохо постарались напихать фильм всевозможными кадрами так сказать тычущими в экран!=)
Людям занимающимся танцами определённо понравится техника исполнения,в фильм вложили большой выбор танцевальных направлений:locking,breaking,hip hop,сapoeira,robotics,оld school,electric boogie и даже чуть чуть паркура не постеснялись добавить!Обещаю,что в каждой битве Пиратов(так называется команда)вы будете просто сидеть с открытым ртом, а настроение после фильма у вас будет определённо на высоте!
P.S.Советую идти на фильм людям даже не болеющим танцами,на столь красивое исполнение стоит посмотреть даже простому обывателю!=)

2
0
...
13 августа 2010
Фото Никита Белоус
отзывы:
7
оценок:
10
рейтинг:
7
7

Не 10 из 10, но 5 раз "Вау!" сказать всё же стоит!
Что за глупые придирки к сюжету? Когда вы идёте смотреть комедию, вы же не поднимаете вой, мол почему там не было крови и взрывов? - Это комедия!
"Шаг вперёд 3" Это танцы! Хотите посмотреть на красоту - смелее покупайте билеты. Хотите вдумываться в фильм и искать - "что же автор хотел сказать этой картиной?". То что ты так не станцуешь, только и всего =)
Явный минус, так это скучная драма, аля любовь. И в 5ти минутном танце, режиссер вставляет 30 секунд вот этого "Вау!" в самый конец. А сделать хороший танец нельзя? Или бюджета хватает только на концовку? 4/5

2
0
...
13 августа 2010
Фото loverboy217
отзывы:
18
оценок:
26
рейтинг:
53
3

Я не ожидал ничего особенного от фильма, но он не потянул даже на "ничего особенного".
Есть визуальные фильмы, где вместо диалогов должен быть экшн. Первые две части с этим справлялись (первая- хорошо, вторая - хуже), но жадность продюсеров, стремящихся сэкономить на качестве фильма и выехать на репутации громкого имени, загубили третью.
Во-первых, качество танцев большую часть времени было очень и очень невнятным, поищите в ютьюбе - найдете гораздо более драйвовые и техничные сюжеты. Во-вторых, логические линии в сценарий по непонятным мне причинам не вписались. Можете сами посчитать, сколько поступков персонажей было совершено по единственной причине - "так в сценарии написано". В-третьих, зачем же НАСТОЛЬКО сладкого мальчика брать на главную роль. Даже шоколад, заедаемый сгущенкой не настолько сладкий, как главный герой. В-четвертых, диалоги. Откровенно грустно.
НО... но Шарни Винсон. Прямо-таки девушка лета, а какие линии живота- это же просто закачаешься! Если бы ее- да в первый шаг вперед - вот ЭТО был бы блокбастер.

2
0
...
12 августа 2010
Фото Клара альпукина
отзывы:
14
оценок:
17
рейтинг:
10
9

Приятный фильм. Можно только смотреть и наблюдать как танцуют. Остальное становится не важным. Ни игра актеров, ни суть фильма... Хотя, скорее всего, он таким и задумывался

1
0
...
19 апреля 2011
Фото LegkyGolod
отзывы:
54
оценок:
115
рейтинг:
121
5

Школы искусств, сопли на локоть, невыразительные главные герои (самые главные которые), брэйкдэнсовые бэтлы, спасение достояния безвременно почивших родителей, семья-не семья, друзья-не друзья, паркур-капоэйра и прочая эмтивишная фигня.
Для краткости: фильм - гавно, 3д - не пойми к чему, танцы - круты ("хорошо" только за них бы поставил если бы сюжетной части небыло бы вообще, да "бы" мешает).

1
0
...
2 февраля 2011
Фото kotikus -
отзывы:
61
оценок:
362
рейтинг:
124
3

Посмотрела "Шаг вперёд 3D". Честно говоря, хороших впечатлений мало. Да, в фильме стало больше танцев и сняты они очень даже неплохо, но вот как только герои начинали открывать рот и нести свои пафосные диалоги, становилось тошно. А когда диалогов было очень много, то сильно клонило в сон. Не знаю, чем это вызвано: или сценаристы напортачили, или всё-таки актёры невесть какие. В общем, долго думала поставить 1 или 2, но за танцы можно побольше. Так что только двоечка.

1
0
...
30 августа 2010
Фото Василий  Коровин
отзывы:
102
оценок:
104
рейтинг:
127
5

Жаль, что нельзя поставить две оценки - "за танцы" и "за всё остальное". В среднем всё равно было бы 3, но за танцы - твёрдая 5. Сценарий странный: при всём при том, что в основном он написан довольно ровно, есть несколько (довольно много) таких тупорылых моментов, что создаётся впечатление, будто их туда нарочно вставили, чтобы побесить зрителей.
Особенно порадовала сценарная находка с вполне традиционным клише дешёвых мелодрамм. Ну, вы знаете:
(главный злодей): - А знаешь, Джейн, Джек с тобой потому, что он поспорил/проспорил/провернул афёру, чтобы сдать экзамен по математике/альфонс/китайский шпион.
- Джек, это правда?
- Так всё началось, но потом я полюбил тебя больше жизни и до сих пор именно так и люблю!
- Ах ты гад, предатель и антисемит! Уйди от меня, гад!
- Я не гад, Джейн, я люблю тебя! Ради тебя я предал свою родную китайскую разведку и меня теперь ждёт клизмирование битым стеклом! Вот - смотри (вырывает себе сердце и отдаёт Джейн).
- Всё равно ты гад и гнида! Тьфу тебе в харю! (разворачивается и уходит, пнув сердце в угол).
- (слабеющим голосом) Джейн, я умираю от любви к тебе.
- Ага, ну да, конечно, так я и купилась...

Так вот, в этом фильме супернаходка в том, что в этом клише поменяли полы (или пола?) и в качестве тупой обиженной сучки выступает мужик. Это уже смешно, хоть сценаристы и не планировали комедию, потому что бабе всё-таки более естественно выглядеть истеричной дурой, чем главному мачо в картине (а по сюжету он именно главный мачо в картине).
Ещё не понравилось то, что "плохие" танцевали явно лучше "хороших" и совершенно непонятно, с какого это бодуна добро победило. Кругом блат :(
И ещё одно: этому фильму 3D не просто не нужен, а противопоказан, потому что динамические сцены в современном 3D получаются рваными и мелькающими (издержки технологии).
В общем, качать из интернета и проматывать всё, что не танцы.

1
0
...
29 августа 2010
Фото LadyKiskis
отзывы:
61
оценок:
68
рейтинг:
203
3

Невразумительный фильм про танцы, зачем-то снятый каким то непонятным китайцем в 3Д.

Вот кто такой этот Джон Чу, интересно? Снять совершенно невнятный рыхлый фильм при таком линейном сюжете - это ж надо умудриться. Может, тут какой -то конфлик цивилизаций, когда китаец видит американцев такими идеальными Кенами и Барби, бестолково двигающими резиновыми частями тела и говоря шаблонные фразы? Я бы сказала, что это снимал не режиссер, а диетант, потому что даже последний двоечник режфака способен рассказать простенькую историю, пусть хоть криво. Здесь даже эта задача не выполнена(не была поставлена?). Там есть две группировки танцевальные, и у них конфликт(в чем он, так и осталось непонятно), и они соревнуются, и мальчик с "хорошей" группировки любит девочку из "плохой". Вот это я не упрощаю и не перешла на детский или птичий язык, это такой сюжет, причем даже он как то разваливается - чтобы эту линию уловить, надо очень сильно напрягаться, потому что на самом деле это просто растянутый скучный клип с героем, сошедшим с рекламного плаката геля для волос, причем при кажущейся очевидной динамике фильм невероятно унылый, так что на вечерние сеансы лучше не ходить - заснете.

Конечно, я понимаю, что произошел технологический прорыв, и теперь все хотят снимать только в 3Д, и при таком раскладе нелепости первых энтузиастов неизбежны. Хотеть - не значит мочь, увы, это из серии "Какая у меня машина? Ну такая красненькая". В смысле, все равно, что и как, лишь бы в 3Д. В итоге получилось не 3Д, а объемная открытка - помните, были такие в детстве, с вьетнамскими девушками, которые при повороте подмигивали и махали веерами. То есть одни герои чуть ближе к вам, другие - не в фокусе, вот и все чудеса.

1
0
...
27 августа 2010
Фото Илья Комяков
отзывы:
165
оценок:
174
рейтинг:
509
7

Драйвово, отлично))) Хотя 3Д эффектов не так много, сюжетик предсказуемый... но главное в этом фильме - ХОРЕОГРАФИЯ! Это просто шикарно... После фильма вышел и чуть ли не в туалете начал плясать))) Фильм заряжает энергией на весь день))

1
0
...
25 августа 2010
Фото Alyona May
отзывы:
112
оценок:
141
рейтинг:
193
5

Поставила три только из-за потрясающих танцев, хореографии и музыки, а так, был бы кол)) сюжета нет в принципе, сценарий писали прям на съемочной площадке, видимо, и отнюдь не сценаристы, а гримеры и уборщики, причем, первое, что приходило в голову))
И почему им не пришло в голову просто сделать нарезку из нескольких танцевальных выступлений, минут так на тридцать и на этом успокоиться. Думаю, все были бы просто счастливы, если бы их избавили от просмотра лишней тягомотины с пресловутым юмором...в отличие от первой части "Шага вперед", которому поставила бы 5 по всем параметрам!
НО...танцы, коночно впечатлили...такое не часто увидишь - техника, скорость, костюмы, идеи...

1
0
...
24 августа 2010
Фото Светлана
отзывы:
102
оценок:
103
рейтинг:
162
9

Прекрасный, просто великолепный фильм про танцы. Про жизнь в ритме танца, про выражение всей гаммы человеческих чувств через танец. Фильм оправдал и превзошел ожидания. 3Д придает танцам фантастичность и необыкновенную красоту. Музыка завораживает, хочется вторить героям.

Сюжет простоват, да. Диалоги чутка примитивны местами, но они там и не нужны. Главный герой фильма - его величество танец. Любой от современных ритмов брейка и электроданса до паркетных вальсов.

Герои обворожительные. Милые незаезженные лица молодых актеров :)

Фильм смотреть однозначно стоит и обязательно на большом экране!!!!

1
0
...
23 августа 2010
Фото hotrabbit
отзывы:
66
оценок:
181
рейтинг:
93
5

Подростковое кино, причем для тех, кто любит музыку и танцы!!! Смотрела в компании с дочкой, которая фанатеет предыдущими двумя фильмами , где ей нравится музыка, тусовка, прикольные одежки....Это конечно же не мой формат, хотя смотрю много и разное. Сюжета практически нет, танцев вообщем тоже. При чем здесь 3 D ??? вообще неясно даже моему ребенку...вообщем для аудитории пепси и то на тройку.

1
0
...
22 августа 2010
Фото Константин Ангелов
отзывы:
35
оценок:
41
рейтинг:
63
5

Главное в этом фильме дождаться титров и не пропустить выступления парня, который появится со стулом, сядет на него...ну, а дальше...ЭТО надо видеть, что он будет вытворять!
Надеюсь, досидите и увидите ГЛАВНОЕ шоу этого фильма )))
Фильм для тех, кто не ровно дышит к брейку !
Получите внутренний подъем и выброс адреналина (особенно те, кто участвовал в подобных уличных "батлах")

1
0
...
21 августа 2010
Фото NIQ SNOW
отзывы:
8
оценок:
11
рейтинг:
18
9

Шагни навстречу 3D

Движение-жизнь.А если двигаться под музыку,то жизнь станет приятней,ярче и здоровей.Так давайте же поддержим здоровый образ жизни посетив кинотеатры и проголосовав рублём за этот фильм.Тем более что он,выполненный в модном нынче 3D,этого заслуживает.Повсеместное использование 3D-технологии уже стало хорошей традицией и здесь она как вишенка на торте.Пустячок,а приятно.
Здесь мы видим и танцы,с невероятными трюками-кульбитами и смесью различных стилей и соперничество и любовь,и исполнение мечты.
Незамысловатый сюжет здесь скорее играет роль красивой паузы между баттлами танцоров,и по мере сил обосновывает происходящее,причём довольно внятно.
Талантливый танцор и не менее (как впоследствии оказывается)талантливый режиссёр Люк собирает людей в свою танцевальную команду Пираты по всему Нью Йорку,предостовляя последним кров и превосходную базу для тренировок.Но не всё так просто, бедные Пираты,могут лишиться последней крыши над головой,если не выплатят крупную сумму банку,осложняет ситуацию тот факт что на эту тренировочную 2х этажную базу Пиратов положил глаз богатенький лидер главных соперников Пиратов Джулиан,представляющий команду Самураи.Однажды Люк случайно замечает Лося,выигравшего уличный баттл и приглашает в команду,веря,что именно благодаря Лосю Пираты смогут выиграть Мировой Чемпионат и расплатиться с банком.
Саундтрек фильма просто пальчики оближешь,в особенности для тех кому такие имена как Busta Ryhmes,Мims,Wale,Т-Pain,Jay-Z (под Empire State of Mind качался весь зал) о чём-то говорят.
Джон Чу постарался на славу и в результате мы получили зрелищную,эмоциональную картину.Лично я был в восторге.

1
0
...
20 августа 2010