- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Доброе утро
Morning Glory (2010, США), IMDb: 6.5






















Харрисон Форд в роли невыносимого ведущего утреннего телешоу
Когда неутомимого телепродюсера Бекки Фулер (МакАдамс) увольняют из программы местных новостей, ее карьера становится столь же безнадежной, как ее личная жизнь. Устроившись в третьесортное утреннее шоу, Бекки решает реанимировать его, пригласив легендарного ведущего Майка Помероя (Форд). К сожалению, Майк отказывается рассказывать о моде, погоде и сплетничать о знаменитостях. Это делает его соведущая Колин Пек (Китон), бывшая королева красоты и героиня утренних программ, которая в восторге от возможности поделиться с миром свежими «новостями». По мере того как ведущие вступают в войну сначала за кадром, а потом и в эфире, в жизнь Бекки входит любовь к коллеге по цеху Адаму Беннету (Уилсон). И вот уже Бекки борется за свои отношения, репутацию, работу и, естественно, за судьбу шоу.
Актеры



- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Лучшие отзывы о фильме «Доброе утро»

Отличный фильм, на который действительно стоит сходить.
Несколько причин для похода в кино на "Доброе утро":
1. Смешной, честно говоря на некоторых сценах я рыдал от смеха!!!
2. Трогательный, мальчики идите с девочками и они оценят ваш выбор!!!
3. Фильм про лидерские качества и командный дух, создание которого кропотливая работа, в этом фильме есть смысл...
4. Легкий и не грузящий фильм с отличными актерами, старыми, молодыми, но все-таки хорошо справляющимися со своими ролями!
Не пойму людей, которые написали отзывы ниже четырех, после всех этих новогодних премьер этот точно на пятерку!!!

Конечно, «Доброе утро» - не просто очередное кино про телевизионную кухню. И, тем более, не комедия про трудоголичку - «синего чулка». И не фильм-дуэль (между беспринципной, но наивной молодостью и циничной, но, увы, уже беззубой старостью). И не производственный ромком. Хотя в картине есть и элементы и первого, и второго, и третьего, и четвертого. Это отличная рождественская (не по форме, а по настроению) сказка о профессионалах. Разного калибра и уровня, с разными мотивациями к работе, с разным рабочим настроем. В диапазоне от суперзвезды тележурналистики, ветерана тяжелых боев на информационной, и не только, войне (шутка ли, вытаскивал из горящего джипа Колина Пауэлла) до журналистки – любовницы шефа, позорно коверкающей английский язык. Не будучи журналистом, не могу ничего сказать про правильность передачи тонкостей подготовки утренних новостей. Однако любой работающий (неважно где, на производстве, в офисе, или на государственной службе) зритель может легко распознать в героях фильма тонко и с юмором переданные типажи.
К примеру, Рэйчел МакАдамс, со свойственным ей лукавым очарованием и безудержной энергетикой, играет многолетним потом и кровью добившегося определенного уровня подготовки профи. И, судя по первой же проведенной на новом рабочем месте планерке, неплохого. Сильно, правда, теряющего очки по причине отсутствия «приличного» образования (неоконченное высшее в Задолбинске под таковое определенно не подходит). Какой там трудоголизм и карьеризм, такой девушке волей-неволей приходится работать 25 часов в сутки, чтобы хоть на не престижном месте удержаться. Дайан Китон практически тот же типаж, только уже в старости, достигшей своего профессионального потолка ведущей утренних новостей. Бывшая Мисс Аризона, она знает свою цену и не согласна уступить ни пяди завоеванной территории. Даже такому "телемонстру", как герою Харрисона Форда. Хорошо известном в широких кругах своими достижениями, а в узких - своим мерзким характером. В устах таких старых спецов даже рассказы о совершенных сорок лет назад ошибках звучат величественно. А уж о былых-то заслугах тем более.
Кроме них, в фильме есть и подчиненный, выбравший полноценную семейную жизнь ценою оставания в вечных замах, и доброжелательный, но довольно безразличный шеф, и влюбленный в свою узкую специальность метеожурналист со сдвигом на флюгерах, и красавчик коллега, явно обладатель престижных дипломов, умеющий найти время для расслабления. Все они нормальные люди, не ангелы, но и не бесы, даже (кто бы мог подумать) упертый обладатель многочисленных Эмми.
В фильме очень хорошо отражена лжедилемма о «шансе, который бывает раз в жизни». Мол, упустишь из рук Жар-Птицу, больше шансов поймать не появятся. А ведь отличному специалисту дрожать незачем, докажешь, что на твоем горбу можно неплохо нажиться, так еще как за тобой будут с предложениями бегать.

Чем дальше я читала все эти восторженные рецензии, тем больше нервничала, судорожно кусала губу и обращалась к своей, в общем-то недурной памяти.
Под конец я почти поверила в то, что я смотрела какой-то другой фильм, а явно не тот "шедевр", который все хвалят, просто захлебываясь от восторга.
Послушайте, когда я иду в кино на голливудскую комедию, я не жду от нее глубины, интересных характеров и захватывающего сюжета (хотя бывают, к счастью, и подобные комедии). Но я жду, что будет СМЕШНО.
Или нет, даже не так. Я все-таки не настолько наивна, как главная героиня. Я жду, что в фильме будут моменты, надо которыми хотя бы В ТЕОРИИ можно будет посмеяться. Не так уж и много. Никто не обвинит меня в завышенных ожиданиях.
Так вот, весь этот фильм мне больше хотелось рыдать, чем смеяться (ну и, разумеется, еще стукнуть эту идиотку главную-героиню по голове, чтобы она хоть на минуту перестала говорить все, что к месту или не к месту придет ей на ум, при этом выделывая ногами такие па, которым втайне позавидует любой акробат).
Первую половину фильма я втайне надеялась, что это только затравка, и уж во второй его половине гарантированно будет смешно. Ближе к концу я уже (хотя уже довольно слабо) мечтала о том, что главная героиня хоть на секунду перестанет изображать из себя шизофреничку и попробует говорить так, как говорят нормальные люди - ну, вроде как чудесное преображение утенка в прекрасного лебедя, все дела, Голливуд такое обожает. Но, увы, этим моим мечтам тоже не суждено было осуществиться.
В итоге я выходила из зала глубоко обманутой - вместо обещанной веселой комедии я оказалась на какой-то слезливой мелодраме о телевизионных буднях с самым пребанальнейшим в мире сюжетом:
она - такая наивная и идеалистичная - верит в мечту! пусть ее уволили с работы, пусть ей уже (о ужас!) 28 - но она станет! станет! гениальным продюсером! Да! Вот сейчас перестанет говорить 1001 глупость в минуту и обязательно станет! И вот она устраивается продюсером на новую передачу с - кто бы мог подумать? - самыми низкими в мире рейтингами - и своим редкостным трудолюбием и верой в лучшее - поднимает этот рейтинг! И пусть ей не верит руководство, пусть хороший ведущий, но мерзкий тип, которого она наняла из-за его репутации - сначала продолжает быть мерзким типом, а у нее самой нет парня, который бы ее выдержал (еще бы, ни один мужчина не выдержит когда ему говорят СТОЛЬКО чуши да еще на ТАКОЙ скорости, это я Вам точно говорю) - но мы-то с Вами знаем! Все наладится!
И рейтинги у передачи вырастут, когда Бекки решит быть ближе к народу и добавит в программу просто понятного всем юмора наподобие того, когда пожилой человек, хватаясь за сердце, катается с американских горок - а камера едет прямо перед ним и теперь все видят, что ему и вправду страшно!! И мерзкий тип-ведущий, который хочет освещать только войну во Вьетнаме и важные политические события, во время опомнится, стукнет себя по голове и со словами "а чего это вправду я" с радостью будет снимать репортаж об яичнице и цыплятах и прольет скупую мужскую слезу над фотографией своего внука, которая втайне стоит у него дома (потому что у него тоже есть чувства! да-да! только он их не показывает!) И молодой человек у самой Бекки несмотря на все ее ужимки и прыжки обязательно появится, потому что... Патамушта - хээпи-энд нужен, блин. И мама главной героини в конце фильма, конечно, обязательно скажет - да! да, дочурка! теперь я горжусь тобой! ты сделала это! ты смогла! ты осуществила свою мечту!
Ну что это. Несерьезно совершенно.
PS. Да, и мне бы еще очень хотелось получить хотя бы два примера тех шуток, над которыми "так покатывался зал" (мой зал, кстати, сидел в недоуменном молчании).
Потому что по-моему, в этом фильме вообще не было шуток, не считая язвительных шпилек злостного ведущего типа: "Вас смотрят только те, кто потерял пульт от телевизора". Ну так это никакая не шутка. Это, друзья, правда жизни.

Очень хотелось легкой, ненапряжной, действительно смешной комедии с веселыми гэгами, хорошими актерами, диалогами прописанными. Но это же мрак, товарищи. Сюжет - штамп на штампе и штампом погоняет!
Главгероиню хочется стукнуть чем-нибудь уже на первой трети фильма, Харрисон Форд необаятелен и неубедителен, герой-любовник? Помилуйте, такого незапоминающегося лица давненько в кино не было. Все эти штуки с закатыванием глаз "моя работа стала моей семьей!", слезы и грезы с собственноручным засовыванием толстяка-ведущего в опасные для его жизни аттракционы и перспективой вываливания в мазуте и перьях... Куда там огромной попе Бриджит Джонс, приземляющейся в навоз - вот это был гогот, вот это был ржач, ха-ха-ха, если вдруг забыли.
Все это, кажется, уже видели - ту же Анджелину Джоли в дурацком фильме "Жизнь, или что-то в этом роде", например. Но там она хоть косит под Мэрилин Монро - уже по-своему забавное зрелище. Здесь неплоха разве что Дайана Китон и парочка второстепенных персонажей.
Вот если фильм был пародией на телебизнес, тогда могло бы быть интересно. А так он даже на сентиментальную комедию не тянет, настолько все до оскомины предсказуемо и пошло. И яичница не спасает - тем более, что расслышать, как там она все-таки называется, невозможно.

. Создателям фильма очень весело и одновременно тонко удалось рассказать о том, что когда судьба дает «пинок под зад» и кажется, что впереди только мрак, потенциальному неудачнику могут открыться неожиданные возможности, чтобы не только взять реванш, но и переосмыслить всю свою жизнь.
Главная героиня фильма Бекки Фулер много работает и считается хорошим продюсером на утреннем шоу, когда её решают уволить с работы только потому, что у компании есть другой претендент с «правильным дипломом и правильными местами работы».
Не правда ли, похоже на нашу действительность? Вот так Бекки, которая с 8 лет мечтала о работе на телевидение и добилась этого, оказывается на улице без всяких перспектив вернуться на ТВ. Крушение всех надежд и «мечт». А? Каково это пережить, когда работе отдаешься все 24 часа в сутки? Тем более, когда нет не только личной жизни, но мысли не промелькнет, что вообще можешь кому-то понравиться. А когда самый близкий человек, её мать, говорит Бекки, что мечта стать успешным продюсером утопична и от неё нужно отказаться, остается только с отчаянным упорством рассылать свои резюме, не надеясь на ответ.
Случай или рекомендация предыдущего босса, но у девушки появляется шанс поработать на низкорейтинговом утреннем шоу, которое отчаянно скучно. И вот тут, судьба делает стремительный поворот и комедийный сюжет закручивается в уморительные перипетии, с которыми будет отважно сражаться новоиспеченный исполнительный продюсер. Наблюдать за этим действом увлекательно и очень смешно. Я смеялась до слез. Блестящая игра всего актерского состава, Рейчел МакАдамс, Дайяны Китон. Особенно хорош Харрисон Форд. Его герой как «ледокол», идущий по ледовому полю, сметающий все на своем пути. У сотрудников канала и знающих его людей, герой Форда имеет репутацию самого "гов...стого" из всех на ТВ. И актер очень убедительно это доказывает, не давая никаких шансов продюсеру Бекки, чтобы справиться с этим "зубром". Но она сделает это! Блестящая игра и победа!
Этот фильм не о карьеристке, трудоголичке и «синем чулке». Это фильм о том, как не предать себя, свою мечту, как стать авторитетом для настоящих профессионалов, как научиться ценить тех, кто поверил и пошел за тобой, несмотря на молодость и « тараканов в голове». Это фильм о том, что когда «стоишь на краю», иногда отрастают крылья. Это фильм о талантливых и искренних людях, которые оказавшись на этом самом краю, делают гениальные открытия и превосходят сами себя. И наконец, это фильм о том, как научиться понимать себя, свои чувства и любовь. Да, да, в фильме есть и любовная история. Это не только комедия, но и по-настоящему умный фильм. Каждый найдет в нем своё, над чем можно от души посмеяться или задуматься. Особенно его оценят те, кому сейчас в жизни непросто, кто потерял веру в себя. Приятного просмотра!
- «Стажер» и еще 10 фильмов об успешных карьерахMay 15 2020
- Домашний киномарафон: «Локдаун», «Уокер», «Судьба: сага Винкс» и другие новинки в сетиJanuary 22 2021
- Вестерн с Томом Хэнксом и ограбление в локдаун: два захватывающих жанровых фильма от режиссеров «Джейсона Борна»January 21 2021
- Все мультфильмы студии Pixar (наверняка вы что-то не видели!)January 21 2021