В мрачном альтернативном будущем власть над миром захватила католическая церковь. Все население Земли теперь вынуждено молиться, креститься, поститься и утешать себя сакраментальной фразой «с нами Бог». Тем временем таинственный незнакомец в шляпе (Урбан), способный одним изящным движением мизинца вырвать человеку сердце, похищает племянницу атлетично сложенного священника, ветерана войны с вампирами (Беттани). Прихватив молитвенник, пару сотен ножей и туповатого шерифа (Жиганде), он садится на мотоцикл и отправляется на поиски пропавшей родственницы, демонстративно проигнорировав церковный запрет на подобную самодеятельность.
Боевик, Фантастика, Ужасы |
14+ |
Скотт Стюарт |
5 мая 2011 |
7 мая 2011 |
1 час 27 минут |
pastir-film.ru |
В мрачном альтернативном будущем власть над миром захватила католическая церковь. Все население Земли теперь вынуждено молиться, креститься, поститься и утешать себя сакраментальной фразой «с нами Бог». Тем временем таинственный незнакомец в шляпе (Урбан), способный одним изящным движением мизинца вырвать человеку сердце, похищает племянницу атлетично сложенного священника, ветерана войны с вампирами (Беттани). Прихватив молитвенник, пару сотен ножей и туповатого шерифа (Жиганде), он садится на мотоцикл и отправляется на поиски пропавшей родственницы, демонстративно проигнорировав церковный запрет на подобную самодеятельность.
Режиссер Скотт Чарлз Стюарт, спец по компьютерным эффектам, год назад дебютировавший удивительным фильмом «Легион» про архангела Михаила с гранатометом, в свою очередь, предпочитает игнорировать тот факт, что шутки про церковь уже порядком приелись, а «Безумного Макса» сняли без него. Очарование «Легиона» заключалось в том, что Стюарту хватило наглости здесь и сейчас сделать b-movie из 80-х, в «Пастыре» же он усиливает эффект, просто повышая градус происходящего на экране безумия. Если «Легион» был вольной импровизацией на тему фильма ужасов, то «Пастырь» — это, строго говоря, антиутопия; избыточная, туповатая, суровая, упоительно бессовестная, но настолько лихо сделанная, что многим стоило бы поучиться. Стюарт убирает все лишнее — Пол Беттани вообще только страшно вращает глазами, яростно крестится и проникновенно читает молитвы. Летают кресты, людей разрывает на части, взрывы озвучиваются Реквиемом Моцарта — четко настроенный механизм адской машины ни разу не сбивается с ритма. Неважно, что Стюарт настолько любит «Терминатора» и спагетти-вестерны Серджо Леоне, что периодически начинает покадрово воспроизводить их целыми сценами. Неважно, что у него нет вкуса, хромает чувство юмора и полностью отсутствуют этические ориентиры. «Пастырь» трогательно искренен в собственном идиотизме — и от этого неотразим. В общем, Стюарту удалось во второй раз подряд воскресить важное и почти утраченное искусство — хорошо делать плохие фильмы.
Подавитесь Вы своим скетицизмом. Дело Блейда живет и торжествует. И дело не в том, что все предсказуемо и банально. Хочется оригинальности - посмотрите Китано.
Удивительно красивые по композиции кадры, для такого, по-сути, проходного фильма!
Четыре звезды ставлю за то, что фильм приятно удивил меня. Вот уж не ожидала романтичности и выдержанности стиля от 3-Д боевика! :)
Почти каждый кадр продуман -и продуман хорошо, что редко встречается в современном кинематографе, да тем более в подобных боевиках. Я получала прямо-таки эстетическое удовольствие от просмотра!
Легкий, в меру предсказуемый и добрый фильм. Смотреть можно даже девушкам! ;)
Абсолютное ничего!
Я разочарован, тем что фильм оказался лучше моих ожиданий, но конечно же хуже чем должен быть нормальный фильм!!! Я хотел увидеть абсолютный треш, посмеяться над абсурдом до слез и покидаться поп-корном, а вместо этого увидел достаточно сопливую и съедобную картину о новом воплощении Вампиров в нашем мире!
Очень типичная роль Пола Бетани останется без комментариев, у остальных героев роли нет!
Фильм мог бы оказаться хорошим, идея на самом деле стоящая, но как часто бывает, ее просто не смогли нормально воплотить в жизнь, и вместо целостной и достойной картины на дали обрывочный сюжет, с элементами экшена ( которого очень мало). Конечно атмосфера и мир "Пастыря" на высоте,Ю очень достойная графика, и интересные города с их жителями, дам и сам Пастырь тоже ниче, но дырявость сюжета, и скомнаность происходящих событий, а так же не расскрытые характеры, которые оставляют на себе многоточия... превратили все это в ФИГНЮ! А жаль, на самом деле могло получится!
Для тупого боевика слишком атмосферный и чуть-чуть интересный... А для Интересного фильма слишком туп и однобоко безног!!!
И да...3D - его в фильме и нет, оно там не нужно! Фильм подходит для домашнего просмотра!
Наслаждайтесь!!!
Судя по негативным отзывам многих посмотревших этот фильм, кому-то чего в нем не хватило. Но не мне. Мое однозначное мнение – фильм стоящий!
Сценарий. В фильме хватает зрелищности, экшена, в меру крови, в меру драк, в меру моментов неожиданности и монстров.
Священник, переступив через запреты церкви, решается работать в одиночку, уничтожая всех вампиров на своем пути в поисках племянницы. Правда позже его одиночество скрашивают двое – монахиня и шериф, не менее жаждущие оторвать несколько вампирских голов.
Актеры. В роли пастыря выступает Пол Беттани, известный своей игрой Архангела Михаила в фильме «Легион». Роль шерифа исполняет восходящая звезда Кэм Жиганде, снявшийся за последние 5 лет в более чем 12 успешных фильмах. Роль монахини исполняет Мэгги Кью, известная по фильмам «Миссия невыполнима 3», «Список контактов», «Крепкий орешек 4» и т.д.
В целом, работу режиссера Скотта Чарльза Стюарта можно оценить на 8 из 10!