- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Отец Базила (Дани Бон) был сапером и подорвался в Африке на мине. Базил, когда вырос, стал сотрудником видеопроката, но и там его настигла злая пуля с уличной перестрелки, попавшая рикошетом в лоб и навсегда застрявшая в черепе. Базил в связи с этим лишился работы и квартиры, и его приютила компания бомжей-жестянщиков, живущих коммуной в недрах городской свалки. Вместе они хитроумно мстят двум олигархам (Дюссолье и Марье), главам конкурирующих компаний по производству оружия.
Антимилитаристский памфлет — соображения, которые Боб Дилан, скажем, упаковал в несколько сухих куплетов «Masters of War», — Жан-Пьер Жене по обыкновению излагает на шелковой бумаге с золотым тиснением. На борьбу с оружейными баронами брошены светофильтры, сверхкрупные планы и математически выверенные пижонские ракурсы. А также — толпа эксцентрических клошаров, шумных и надоедливых, как шмели: они хором верещат на арго, что-то мастерят, готовят, принимают странные позы и распространяют волны безумия, золотистого французского безумия, которому принято умиляться на протестантских территориях. Всегда готовый пожертвовать главным героем ради персонажей второго плана, здесь Жене перевыполнил собственные нормы — в его кинематографе уже не осталось ничего, кроме второго плана. На людей отдаленно похожи только два злодея, а окружают их какие-то гнусные дребезжащие финтифлюшки. В конце концов, к олигархам начинаешь испытывать что-то вроде сочувствия: кто-то же должен производить пистолеты, за которые хочется схватиться при слове «культура».
- По дате
- По рейтингу пользователя
- По рейтингу рецензии
Название фильма перевели так, что абсолютно исказили оригинал: неудачники – это не про маргинальную группу, в которую вливается главный герой Базиль – они вполне самодостаточны и довольны своей жизнью на грани.
Приятный и смешной фильм Жене, передающий сказочную атмосферу Парижа. Да, это, конечно, не Амели, но эстакады с поездами метро, колокольный звон готического собора, панорамы крыш просто восхитительны: что-то ностальгически приятное проникает в сознание и остается там навсегда.
Стильно и красиво, смешно и абсурдно, oдноразово, но приятно
Удивительный актерский состав, характерный для всех фильмов Жене
Режиссеру Жан-Пьеро Жене везет не только с тем, что ему дают достаточно денег для съемок не совсем стандартных фильмов, но и с тем, что практически каждый его фильм - выстреливает. Согласитесь, «Амели» и сегодня выглядит так же мило, каким он был в начале 2000-х, а мрачную атмосферу «Города потерянных детей» воссоздать не удалось никому. Фильмы Жене насквозь французские, невозможно представить, чтобы где-то еще можно было бы снять такие мрачно-красивые сказки для взрослых. На фильм «Неудачники» я шел с незамутненным взором, и лишь после просмотра понял, что этот фильм нельзя назвать оригинальным, но и плохим он не является. Он просто другой, его приятно смотреть не торопясь, смакуя не попкорн, а каждую мизансцену. Уверен, в прокате фильм не ждет такой громкий успех, как в интернете и на DVD.
http://obzorkino.livejournal.com/100266.html
Главный герой Базиль - неудачник в квадрате. Его отец подорвался на мине в пустыне, а спустя годы ему в голову влетает шальная пуля, которую врачи решают не вынимать. В результате он оказывается на улице и теряет все, что у него было. Понятно, что в сказке - все сбалансировано, и Базиль встречает группу таких же неудачников, живущих на свалке и промышляющих починкой выброшенных вещей. Немного оклемавшись, главный герой решает нанести суровый удар двум компаниям, производителям оружия, из-за которых вся его жизнь пошла наперекосяк. Ну а группа неудачников ему в этом, понятно, помогает. В результате фантастической по накалу абсурда борьбы Базиль выходит победителям, зло наказано, а добро в лице тех, кому никто руку не подаст, торжествует.
Сюжет в фильмах Жене не является чем-то второстепенным. Сценарий для «Неудачников» многократно переписывался, то для уменьшения бюджета, то для нового актера, играющего главную роль, но, как и в «Амели», сказка получилась на грани понимания, и поначалу вовсе взрывает мозг. Спасают от полного отторжения умело скопированные из «Амели» монтажные ходы и ракурсы, если вы, конечно, помните, как велось повествование в начале той сказки. С середины фильма сюжет становится бодрее, и к концу уже забываешь, что в первые десять минут единственным чувством, вызываемым фильмом, было недоумение. Хотя юмор очень специфический, некоторые зрители на пресс-показе гоготали весьма громко, но большая часть публики спокойно пыхтела и не реагировала на тонкие шутки.
Вообще, я бы не назвал сказки Жене смешными, юмор в них присутствует, но по большей части грустный, граничащий с жалостливой иронией. Жене любит своих героев так же, как кукловод - кукол, нежно поглаживая их по деревянной голове. Оттого «Неудачник» и выглядит как спектакль, в котором главное место занимают декорации и герои, а не спецэффекты и манипулирование атрофированным чувством юмора зрителя. Уверен, если бы в «Амели» добавили сортирных шуток, то аудитория фильма многократно увеличилась бы, но тогда мы с вами потеряли бы жемчужину французского кино с такой потрясающей стилизацией под нео-ретро.
Отдельно стоило бы обратить внимание на великолепную работу с гримом, костюмами и декорациями. Все как в «Городе потерянных детей» - смесь ретро и фантастики, начиная от того, во что одеты герои и заканчивая тем, чем они занимаются и где живут. Причудливые механизмы, безумные взгляды, обнаженные чувства и если любовь, то до гроба - все это поровну взято из предыдущих фильмов Жан-Пьеро и подвержено конвергенции в рамках одной ленты. В результате каждый зритель найдет свое - кому-то понравятся изобретения и способы мести, кому-то будет интересна лирическая линия, а кто-то насладится актерским составом, который знаком не только любителям французского кино, но и конкретно той же «Амели», так как в «банде неудачников» засветились почти все обитатели кафе, где работала Амели.
Вердикт: непростое и неформатное кино. Поклонникам «Амели» - строго рекомендуется, равно как и любителям всего творчества Жан-Пьера Жене. Остальных хочется предупредить, что фильм сложен для восприятия, начать знакомство с творчеством Жене стоит с менее тяжелых фильмов.
(c) Обзоркино

Комбинаторы без границ
Один из вольных переводов названия фильма Жене больше похож на наименование какой-нибудь международной неправительственной организации типа «Журналисты без границ». Да-да, как раз по борьбе с недобросовестными торговцами оружия. А вот неудачниками как раз тут и не пахнет. Разве можно назвать неудачниками и бомжами людей, живущих дружной семьей и полноценной жизнью в фантастическом доме-убежище? «Сатира на международную торговлю оружием», как подсказывает нам в статье о фильме Википедия , тут служит скорее тем же фоном, что и злободневные вечные темы в «Диктаторе» или «Новых временах» Чаплина. На самом деле фильм является деликатесным, гурманским блюдом для киномана. Совершенно комиксовые ( хотя и 100% французские ) герои и злодеи тем не менее выглядят живее и человечнее пафосных героев многих современных фильмов. Ведь к этим героям невозможно не ощутить хотя бы тёплых чувств. Дани Бон только подтвердил и укрепил то хорошее впечатление, которое он произвёл в «Бобро поржаловать». Тут его герой находит силы преодолевать опасное увечье и не обозлиться (даже мстит он не конкретным людям, а системе). В «Неудачниках» все мужчины мужественны, даже тишайший изобретатель, а женщины полны женственности, даже угловатая девушка-счётчик. Неожиданные ассоциации всплывают наподобие пузырьков в бокале шампанского при просмотре большинства сцен картины- от «Форреста Гампа» до «Крылышка или ножки», от Тарантино до Данелия. Например, в эпизоде с электромагнитом вспомнилось, конечно, и «Такси», но одновременно с этим и незабвенная развязка из «Бриллиантовой руки», а железный цветок напомнил о «Районе №9». Откровенное циркачество персонажей пропитано вселенской грустью великих клоунов или старых грузинских комедий про разных чудиков. И это даже не киноцитаты, а просто неуловимые биохимические реакции в мозгу, как видения героя Бона, вызванные злосчастной пулей. Совершенно неожиданные тирады на фламандском или китайском только усиливают эффект. Самое главное то, что даже самоцитирование Жене не выглядит повтором, а новым взглядом под неожиданным ракурсом. Подобно герою Мишеля Кремаде, режиссёр склепал из кучи старого кинохлама ( одни вступительные титры чего стоят!) новую картину и случилось чудо настоящего кино- она ожила и заиграла всеми гранями. Она похожа на все его предыдущие фильмы одновременно и в то же время является чем-то совершенно другим. Поэтому она точно не на один раз. А сцена с танцующей одеждой и финальные титры- просто праздник какой-то!
Это кино навсегда. Чтобы раз в два года снова к нему возвращаться и помнить: добро победит, зло будет наказано, маленький человек окажется самым счастливым, большой человек будет питаться креветками - несчастный. Пульками и войнами будут заниматься не только оружейники - к ним присоседятся политики, журналисты, общественность. Им будут противостоять те, кого принято называть неудачниками. Но удача-то как раз на их стороне. Хотя бы в кино. Это наши переводчики напутали. А вот дубляж не напутал и ввернул русские пословицы в сюжет - старались.
Я так и знал, что в галерее Лафайет не тряпками торгуют, а бомбами. На свалке под мостом куда приятнее. Париж - город метро и мостов, где-то на окраине, настоящий и немного холодный. Платье кружится в вальсе. Но до этого один из самых красивых поцелуев в мировом кино. Под один из лучших саундтреков в мировом кино. Жан-Пьер Жене старался.

Французы в очередной раз подтверждают, что умеют снимать неплохие фильмы. Неудачники яркий тому пример единственный фильм к которому у меня не возникает притензий к в не достаточности хорошего сценария. В центре картины герой решивший отомстить оружейной компании на чьей мине подорвался отец из за чьей пули он потерял работу. А дальше все идет предсказуемо, но показано весьма элегантно с при свойственным французским юмором. Таким образом фильм заставляет кое над чем посмеяться и призадуматься. Рекомендую его посмотреть если не в кинотеатре то хотя бы дома
Искренне не могу понять, почему данная картина заслуживает оценки выше «двойки».
Ужасно снятый, наполненный плохой актерской игрой фильм с полным отсутствием смысла. Очень пожалел, что потратил свое время на данное творение, если это можно так назвать.
Не тратьте клетки головного мозга на такую бездарность. Комедия должна быть смешная, а эта картина заставляет Вас бороться с приступами сна.

Фильм посмотрела, но не под названием "Неудачники", а "Микмакс". Я бы не сказала, что этот фильм о неудачниках, скорее о тех людях, на которых мы обычно не обращаем внимания, а стоило бы. В них намного больше смелости и доброты, чем в нас порой. Возможно потому, что они для многих незаметны они могут многое :).
Фильм по операторской и стилистической манере напоминает "Амели", что и не странно. Но по сюжету - совсем иное дело. И не стоит его сравнивать ни с одним из существующих боевиков - бесполезно и непродуктивно.
Игра актеров не обсуждается - она великолепна. По общему настроение фильм - комедия с очень острым юмором.
Очень всем рекомендую и замечательно, что его пускают в прокат.

Жан-Пьер Жене, видимо, очень хотел снять комедию с малопривлекательными персонажами, чтобы навсегда освободиться от ярлыка создателя "Амели". Ему удалось. В кадре все время серое небо, невзрачный ландшафт, убогие герои. Для французской комедии это настоящий кошмар.
Сюжет - неудачник мстит двум производителям оружия за подорвавшегося на мине отца, и за засевшую в собственном лбу пулю. Оружейные бароны со всеми своими заморочками (один собирает части тела знаменитостей, другой считает себя поэтом и страдает манией величия) вызывают симпатию, в отличие, от суетливых и шумных, борющихся за свои права клошаров. Смотреть на все это мельтешение в кадре - тяжкое испытание.
Ушла, посмотрев половину фильма.
Странная пародия в исполнении фриков на "Счасливое число Слевина". Пустой в принципе фильм, ничем не выделяющийся. Есть конечно парочка хороших идей, и парочка хороших моментов, но на закрытом показе досидел до конца с трудом. Правда общая стилистика делает его весьма заметным на фоне других картин. Да и давненько не было достаточно хороших европейских фильмов.
Французская комедия более, чем жива)) Она ещё и светится, и играет всеми красками, и взрывается на радость окружающим (кроме клинических идиотов, вроде мосье Зе, бьян сюр) бурей острот и цитат.
Не успел отойти от уморительного буновского Bienvenue chez les Ch'tis, а Жэне подбросил ещё одну ярчайшую комедию в своем фирменном стиле и с тем же Буном, теперь уже только в качестве актёра, на закуску. Написать рецензию на первую, тогда не дошли руки, так что данные слова восхищения авторы могут разделить пополам. Ну и Цвету Ночи гран мерси, как всегда.

Это выпендрежная французская комедия. Она такая, вроде как эстетская. Она - не "Добро пожаловать в Шти". Она с вывертом. С сильно психованными персонажами, слишком безрассудными поступками, театральными ужимками и прыжками, с эмоциями напоказ. В общем, если вы прочитали, что это фильм режиссера "Амели" и "Деликатессов", то вы знаете, что это такое. В этом кино главное не цель, а средства. В нем главное процесс, а не результат. Это хорошее кино. Это кино смешное, доброе и простое. Морализаторство немного присутствует, но, к счастью, без перекоса.

Фильм не хорош. Действительно не хорош. Я ушёл где-то через час, просто не выдержав (зря до того как пойти рецензию тут не прочёл). Он антидинамичен, скучен до степени отвращения. Смотреть _нельзя_, на компьютере, уверен, тоже.
P.S. Не ошибитесь как я - The Losers, который сейчас в топе кассовых сборов в США - это _совершенно другой фильм_, американский, к данному отношения никакого не имеющий. Просто совпадение.

Если вы считаете, что кино – в деталях, вам понравится этот фильм. Тут главное не сюжет, который можно описать в двух словах, а то, как история рассказана, то, какие хитроумные пути ведут к финалу.
Вроде бы не сказка, но попробуй представь, что где-то рядом с Елисейскими полями люди живут на свалке, выстроив дом из мусора, напоминающий дворец сумасшедшего. Где один – изобретатель мусорных существ, всяких ходячих столиков и трогательных робото-мышей, другим когда-то выстреливали из пушки, а третья, женщина-змея, живет в шкафу! Кому не захочется на минутку припасть к дырке в стене и заглянуть в этот мир! Еще там можно встретить чернокожего писателя, который вечно что-то выстукивает на допотопной печатной машинке, девушку-калькулятор, умеющую на глаз определить длину, ширину и объем чего угодно и других особенных особей, выброшенных судьбой на окраину жизни. Вот в этот-то сюрреалистический мир и попадает наш герой с лицом Пьеро и пулей в голове, чтобы окрепнуть, оттаять и отомстить обидчикам. Нелепая, но слаженная «банда» доведет до белого каления сильных мира сего, а нам, зрителям, останется с упоением наблюдать за штучками, фишечками и прочей замысловатой мелочевкой, которой густо украшена гладь повествования. «Неудачников» нельзя «смотреть» краем уха, иногда обращая внимание на экран, здесь главное – в деталях, и нельзя оторваться, потому каждая минута дарит новую проделку и шутку – то наши герои имитируют подручными средствами полет на самолете (чтоб запутать врагов), то героиня обрезает кусачками железные цветы…
Фильм весьма необычный, забавный, но с ноткой сожаления и грусти. Однако, если вы в пятый раз пересмотрели «Амели» и хотите чего-то еще, посмотрите «Неудачников» - режиссер тот же, половина актеров – оттуда же и до боли знакомый почерк опознается с первого кадра. Просто «Амели» - это юность, а потом жизнь успела автора поцарапать и побить, вот и вышли горьковатые, немного уставшие, но все еще улыбающиеся виртуозные «Неудачники».

Отличное французское кино. Именно французкое - юмор, мировосприятие, герои, атмосфера. А может быть, это кино от Жан-Пьера Жене, котокое очень специфическое, колоритное, с большим количеством всяческого хендмейда. Оно смешное и трогательное.
Невероятно импонирует и нравится мировосприятие этого режиссера. Конечно, не потому что его картина мира сходна с моей, просто такое кино качественно развлекает и дарит какой-то доброты, любви к миру.

Прекрасно! Замечательная чернично-фантасмогоричная картина! Перед просмотром имеет смысл проверить себя "Деликатесами", а в случае выявлении аллергической реакции, на "Неудачников" идти не стОит... Однако, мне повезло - я получил в полной мере наслаждение от встречи с любимыми образами, обрамленными в неповторимую фактуру фильмов Жене. Последнее блюдо гениального французского режиссера на актуальную глобальную тему "производства и торговли смертью" приправлено кармической несправедливостью "маленького человека", тщательно продумано и приготовлено с тонким юмором, подано зрителю с поразительной легкостью и изяществом. Можно еще долго говорить о блестяще выдержанной фактуре кадра, традиционно наполненной деталями и мелочами, которые проявляются далеко не с первого просмотра (употреблять можно регулярно - эффект гарантирован) и восхищаться актерским составом, где каждый создал свой яркий и, одновременно, трогательный образ, но слова - ничто, по сравнению с ощущением двухчасового кайфа, полученного в зале кинотеатра.
Спасибо Жене! Да здравствуют Неудачники!

Собственно, первое, что удивляет в фильме - его название. Я не знаток французского и потому понял лишь, что по сути название звучит: "Кто-то там в нон-стопе". Однако еще до того как залезть в словарь, чтобы разобрать по словам название фильма, я еще во время просмотра удивился происходящему в нем. Шайку главных героев можно назвать как угодно, но только не неудачниками.
Фильм легкий. Почти изысканный: с тонким душком французских ароматов. Жаль, что стоящий за спиной происходящего ресторан фаст-фуда его перебивает.
Ориентированность фильма на запад, на тот самый запад, где когда-то жили индейцы, видна даже тем, кто весь фильм просидел на последнем ряду, мало обращая внимание на происходящее на экране.
Точнее, не совсем так: под ориентированностью на запад обычно имеют ввиду что - снимая фильм, режиссер потирал руки, представляя как его фильм крутят во всех кинотеатрах от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса. Здесь ситуация другая. Повернувшись лицом ко всем, кроме Америки, французы отчаянно картавят: "К чему везти пленки через океан, если здесь, прямо не отрываясь от своих любимых лягушачьих ножек и плесневелого сыра, мы готовы снять для вас фильм ничуть не хуже".
Скромная попытка переплюнуть авантюрные экшены американских коллег это, в общем. Если ты смотрел "11 друзей Оушена" или играл в PC-игру "Commandos", ты поймешь о чем я говорю: группка людей, каждый со своими особенностями, берется за реализацию заранее продуманного плана - формула стара как мир.
Вообще, это сказка, конечно. Происходящее на экране реализмом ну никак не отдает. Против главных героев уже давно должна была бы сыграть теория вероятностей. Многие фильмы и книги, в том числе любимое всеми "Преступление и наказание", частично, на том и построено - предусмотреть все никогда нельзя. А тут все совершенно иначе: даже если что-то пошло не так, всегда есть возможность исправить ситуацию. И это при том, что за дело берутся не какие-нибудь там профессионалы своего дела, а так просто - люмпены и маргиналы, каждый со своими бзиками. В общем, особенно чувствительным к реализму лучше не смотреть. Иначе не избежать презрительных хмыков и покачиваний головой с недоверчивой усмешкой на устах.
Европейский дух в фильме, как всегда, играет не последнюю роль. Вместо гиперориентированности на конкретных людях, участвующих в проекте, с выдавливанием на свет Божий их прыщей со всеми плюсами и минусами, в фильме есть какое-то воздушное присутствие всего нашего общества. Тут тебе вместо лестницы целый лифт абстракций, носящийся то вверх то вниз от личной мести главного героя до глобальных проблем всего человечества. Все это со свойственным французом юморком.
Снято на высоте. Те, кто смотрел "Амели" меня поймут. Я, правда, "Амели" до конца не досмотрел (да-да, стыд мне и позор) и потому помню стиль съемки лишь отрывочно: он емкий и скачкообразный; камеру можно признать, буквально, отдельным персонажем повествования. Несмотря на то, что в "Неудачниках" скачков куда меньше, а повествование ровнее, та же рука мастера все же чувствуется.
Фильм удался, да. Глядя на экран, с самого начала как-то становится понятно, что часть мозга - ту, что отвечает за переживания - можно отключить. Как в первой половине фильма про супермена - его грудь непробиваема, сила непоколебима, сам он несокрушим и на подачки злодеев не реагирует. К минусам можно отнести разве что слегка затянутое начало. Так что, пока маховик сюжета раскручивается, свободное время можно смело потратить, например, на ковыряние в носу. Своем или соседа. Дальше будет куда интереснее.

Ждете чего-нибудь похожего на Амели?Не стоит.
Где-то в начале вообще не понимаешь к чему такая кутерьма и начинаешь клевать носом,но поняв наконец к чему клонит главный герой,втягиваешься и вот уже хихикаешь вместе с залом.Главное-выходишь-а перед глазами мелькают картинки теплых тонов,а в голове играет приятная музыка...

Отличная французская комедия для всей семьи. Легкая и ОЧЕНЬ ДОБРАЯ.
Герои совсем не похожи на бомжей (да они и не являются таковыми-у них есть их ДОМ на свалке). Они скорее напоминают бродячих артистов очень трогательных и милых.
Тонкий, местами немного грустный юмор. Грустный в основном из-за актерской игры Дани Бона.
Он просто великолепен! Этакий Арлекино.
Безусловно, это комедия, но тем, кому тупо поржать,-вам не сюда.
P.S. После сеанса было желание аплодировать как в театре
- 52 аниме, которые надо уже наконец посмотретьJanuary 24 2021
- 8 спектаклей для детей и подростков по текстам, написанным детьми и подросткамиJanuary 24 2021
- Домашний киномарафон: «Локдаун», «Уокер», «Судьба: сага Винкс» и другие новинки в сетиJanuary 22 2021
- 10 книжных новинок января для детейJanuary 22 2021