Москва
5

Фильм
Мы из будущего-2

Россия, 2010
Описание Афиши
Описание прокатчика
Продолжение патриотического боевика

Продолжение патриотического боевика.

  • Мы из будущего-2 – афиша
  • Мы из будущего-2 – афиша
  • Мы из будущего-2 – афиша
  • Мы из будущего-2 – афиша
  • Мы из будущего-2 – афиша
Приключение, Военный
14+
18 февраля 2010
18 февраля 2010
1 час 41 минута
mib2.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Orang_Soda
12 отзывов, 133 оценки, рейтинг 84
10 февраля 2010

9 го февраля в кинотеатре "Аврора" прошла премьера фильма. Волею судьбы я попала на это событие и осталась очень довольна =) На мероприятии присутствовали В. Яглыч, А. Барабаш, Д. Ступка, а также создатели фильма.
Теперь, собственно, о самом фильме. Вторая часть получилась достойным продолжением первой. Есть как и грустные, так и веселые моменты. Это получилось универсальное кино для всех. Девушкам понравится любовная история, мужской половине зрителей огромное количество боевых сцен, оружия, взрывов и всего такого, что можно описать как : "Та-та-та-та-та-та!!!"
А вообще, очень понравилась идея единения русских и украинских ребят. Что не смотря на конфликты в 21 веке, они перед лицом общей опасности объединились. Я очень надеюсь, что это кино пройдет в большом прокате на Украине, и он хоть как-то сблизит снова наши народы.

66
0
1
Алексей Костромин
36 отзывов, 103 оценки, рейтинг 118
25 февраля 2010

Я пошел на этот фильм, просто потому, что очень люблю первый фильм "Мы из будущего". Параллельно, в другом зале, начинался "Кандагар", поэтому у кассы нужно было сделать выбор. Я выбрал "Мы из будущего 2". Зря.

Вообще-то я собирался кратко написать «псевдо-патриотическое бездарное говно» и позабыть досадный факт. Но, блин, чего-то я впервые в жизни почувствовал жлобское жжение в основании носа, от которого хочется либо чихнуть, либо тонко взвизгнуть: «Верните Деньги!!». Поэтому, наверное, я и не уложусь в одно предложение.

Сразу же следует сказать, что это «поделка». Нужно понимать, что это скороспелое изделие для получения денег на волне успеха первой картины. Фильм недопустимо, нельзя, противно рассматривать, как продолжение фильма «Мы из будущего».

Практически полностью сменилась съёмочная группа. Фильм второй отказался делать режиссер первого фильма, знаменитый еще со времен СССР мастер патриотических боевиков Андрей Игоревич Малюков. В фильме остался только соавтор сценария первого фильма Александр Шевцов и продюсер, которая, видать все это и затеяла. Из ведущих актеров остались только двое из первого фильма. Это Владимир Яглыч и Екатерина Климова. В сиквеле отказались играть центральные актеры первого фильма Даниил Козловский и Даниил Страхов. Во-время сьемок сиквела даже сменились два режиссера. Начинал снимать его Олег Погодин, но не стал, и, по-слухам, даже попросил не упоминать себя в титрах. Невооруженным глазом видно, как люди спешили. Киногруппа признается, что много раз сценарий менялся прямо на съемочной площадке, т.е. переписывался на ходу. В результате люди облажались во всем, где только можно.

Если авторы выполняли политический гос.сзаказ и хотели «лизнуть» Украине, типа – «мы не только поляка били в «Тарасе Бульбе» совместно, мы, еще и против немецко-фашистской гадины бок-о-бок», то, почему же тогда образы двух «хохлов» Тарана и Серого настолько утрированны, что противны? Зачем они настолько по клоунски ведут себя по сюжету, что просто смешны? Их хотели сделать антиподами главным героям, чтобы, пережив катарсис и совместные схватки с врагом, в финале кинофильма они бы стали друзьями "москалей". Но этого не происходит. Мало того. Как-то странно украинцы не становятся в течение фильма ну хотя бы равными партнерами в борьбе, против общего врага. Создается ощущение, что "хохлы", словно бы признают лидерство за «москалями». Их поведенческий паттерн - подчинённость. Причем на фоне совершенно лидерского поведения «москалей». Это такой намек на ведущую и ведомую роль двух соседних народов? Не знаю, конечно, но вряд ли на Украине понравится подобный жест «заряда доброй воли», который должен был быть вложен в фильм.

А любовно-лирическая линия?
Уж, совсем не прокатывают на роли возлюбленных красавицы Нины двое помятых, на восемь-десять лет старших актеров, заменивших красавцев Даниилов Козловского и Страхова, великолепно сыгравших Филатова - Бормана и лейтенанта Дёмина в первом фильме. И не зря она в этом фильме никого даже не поцеловала-то по-человечески. А мужу в роли Бормана, так вообще сказала, что любовь прошла.

О роли Филатова-Бормана.
Не смог сыграть Петренко мощно и харизматично, как его предшественник Даниил Козловский. Роль Бормана - Филатова он отыгрывает лениво, экономя эмоции, опасаясь мимических морщин. Этакой звездою - Guest Star неспешно проходится он по фильму. Мне, если честно, вообще не понятно, зачем актер полез в проект, если он с самого начала в него не верил. Да вот она, ссылка на интервью с ним.
Жене своей человек помогает, оказывается! Ну и немного подрабатывает, конечно. Ему-то хорошо. Им неплохо семейный бюджет подправлять, а нам, бедолагам все это смотреть теперь нужно.
Я уже не стану говорить, что афиша, где твое лицо прячут от зрителей, для того чтобы до самой покупки билета те не догадались бы, что их обманывают – это просто позор для любого актера.

Ну а на глупый вопрос о том, как выжила Ниночка в исполнении Екатерины Климовой при прямом попадании, не менее чем 500 килограммового снаряда, останется открытым для меня навсегда. Нараспашку. А вот ответ на вопрос: «зачем она выжила?» – понятен и прост – «А затем, что гонорар. Да.».

Кончились что-то у меня слова. Надоело.

Штампуют нам лажу под видом кино, а мы тупо платим. Попкорн. Все равно. (поэзия, нна...)

Вот так вот. Я это все к чему? Вы это... Вы деньги верните!

22
0
1
Никита
19 отзывов, 42 оценки, рейтинг 43
19 февраля 2010

Начнем издалека, с того, что спойлером не будет считаться уж точно. С первых минут фильма, мы видим главного героя в новом лице, и нам как бы намекают, что это тот самый, да тот самый парень, который охмурял медсестру в первой части. И вот его друг рядом с ним, тот ярый фанат, содравший свастику и ставший совсем нормальным человеком (благодарю Владимира Яглыча за то, что остался в фильме, иначе было бы совсем туго). Далее нам, совершенно ничего не понимающим в начале зрителям, дают серию переделанных отрывков из первой части, но уже с новым лицом главного героя. И тут начинаешь спрашивать сам себя: "То ли меня дурят, то ли я сам дурак". Да и причем ни типажом, ни харизмой, ни характером, ни одним из черт, определяющих человека, эти два актера абсолютно не похожи. Игорь Петренко, наш старый-новый Филатов, теперь имеет черты, уж никак не вяжущиеся с теми событиями, которые с ним произошли в предыдущей части. Он стал более "плоским" и его характер не раскрыт. А к середине фильма, мы так же понимаем, что это не единственная замена в фильме. Становится совсем грустно. А если верить комментариям продюссера после показа, то прежние актеры были заняты, а фильм сняли за 1 год. Собсно возникает вопрос: куда было торопиться? А еще главнее - зачем?

Дабы не раскрывать тайну сюжета, постараюсь опустить моменты, которые задуманы сценаристами, как основополагающие. Однако о них мне тоже очень хочется поговорить и покритиковать.

Во второй части все притянуто за уши, причем самым непотребным образом. Бедный Филатов с верным "Черепом" встали на путь истинный, пережили такое, что нынешней молодежи и в страшных снах не снилось, и тут на реконструкции во Львове из-за одного поступка подонка (не из-за того, что он украинец или из-за того, что он не любит русских, а просто потому что идиот, которых во всех странах навалом в принципе) они все попадают назад в прошлое. Где справедливость? Хотели наказать идиотов, ну и пошлите именно их. Да, тут можно парировать тем, что Филатов почти что умолял судьбу заслать его обратно к своей возлюбленной (тянем за уши). Вот и получи...

В первой было хоть как то правдоподобно, старая бабулька, возможно с потомственными умениями шаманства и колдовства, заставила четверку борзых молодцов отправиться в прошлое, чтобы им там преподали урок, да за одно и сыночка своего навестить. Это кино было для всех поколений: старики могли посмотреть и понастольгировать, поколение их детей могло посмотреть на суровость реальных событий, через которые прошли их отцы, посочувствовать любви и страданиям молодого поколения, готового свернуть горы ради своей идеи, а младшее поколение могло посмотреть на действительно хорошие съемки, красивые сцены, возможно даже подумать над своим смыслом жизни, увидеть ту параллель, которую провели создатели первого фильма между нашим современным миром и миром, в котором была война.

Здесь было место случайности и закономерности, любви и ненависти, трусости и доблести. И все это смотрелось на одном дыхании слаженно и органично.

Жаль, но такого нельзя сказать о второй части. Учитывая изменение актерского состава, этот фильм надо было вылизывать до блеска, чтобы отвлечь зрителя от таких, казалось бы, мелочей. Фильм получился "рваным", нет основной идеи. Если сценарий был написан ради того, чтобы показать какие гады были фашисты, ну это мы уже проходили в первой части. Если хотели сказать, что все мы - братья славяне, то ярко показать это не получилось однозначно. Сцены примирения украинцев и русских - не было, да ее и не могло быть: "Это же украинцы", как правильно подметил ведущий показа. А та симпатия, которая установилась между двумя главными героями из Питера и двумя парнями из Львова, была еле заметна. Вообще в фильме очень много немых сцен. У Екатерины Климовой вообще почти не было диалогов, ее взгляд метался от нынешнего мужа к прошлому любовнику. А сам Филатов, похоронивший ее для себя в прошлой части, вдруг возомнил себя ее единственной любовью и, насупившись, ходил пол фильма, показывая тем самым свое негодование на то, что она его не дождалась. Отсюда резонно спросить, кого она должна была ждать? Если ты здоровый мужик в трезвой памяти, понимаешь, что вернувшись из прошлого назад в будущее, ее уже и в помине не будет, а вернуться из настоящего опять в прошлое - это только в фильмах бывает, зачем было обнадеживать девушку? А что она? У нее была своя любовь и без его появления, зачем ломать чужие планы, да еще и обрекая девушку заведомо на одиночество. В общем, эгоизм процветает.

Разбирать подробно отношение Украины с Россией (СССР), затронутые в этом фильме, я не буду. Там довольно красочно все показано, некоторые сцены вызвали серьезные возражения со стороны зрителей. Хотя, лично я ничего такого из ряда вон выходящего не увидел.

Техническая сторона картины довольно хороша. Съемки красивые, видно, что люди постарались. Красивые боевые сцены. Хотя, конечно, абсурдность сложившихся ситуаций и ну просто фантастическое везение главных героев имеет место быть. Возможно, стоило подумать перед тем, как впутывать героя в такие ситуации, из которых вылезти можно лишь кинематографическим чудом. Звуковое сопровождение неплохое, хоть и надоедливое. Основная тема плавно переходит в нудное повторение одного и того же трека. Не профессионально как то... Хотя в целом музыка мне понравилась.

Если на вопрос: "Для кого это кино?", имея в виду первую часть фильма, я ответил почти слету. Сразу видел контингент зрителей, пришедших в кинотеатр или купивших диск и наслаждающихся просмотром дома в кругу семьи. То на этот же вопрос, относительно второго фильма, ответить однозначно сложно. Мне сложно представить, что этот фильм для участников ВОВ (слишком много крови, насилия и совсем неуместных для такого фильма шуток), или для поколения, их сменивших, или для молодежи (слишком много романтики и немых сцен).

Итак, подводя итоги, хочется сказать, что это очередной фильм с волновым эффектом, когда люди идут лишь "потому, что видели первую часть", а никак не продолжение захватывающей истории. Возможно, стоило немного подождать, когда освободятся бывшие актеры, додумать сюжет и доработать перекрестные моменты двух частей. А может и вовсе не стоило трогать эту тему снова?

14
0
1
Blame7
27 отзывов, 31 оценка, рейтинг 126
16 февраля 2010

Вот знаете, лучше и интересней было, если бы сняли фильм "Мы из прошлого". Где бы, не нынешняя молодежь - долбоепы попадали в 43, а ребята из Красной Армии, которые свои жизни клали, чудесным образом перенеслись в 2010 год. Было бы крайне интересно, должно быть, увидеть им - за что они воевали. Показать бы им пьяных поцреотов, наряжающих себя как новогоднюю елку «гвардейскими лентами», бомжей в центре столицы, милицию убивающую граждан, коррупцию властей, стаи проституток, токсикоманов беспризорников. А самое главное, показать бы им несчастных голодных пенсионеров, ветеранов, в обносках, волочащих за собой ржавые тележки с продуктами, которые надо «растянуть» на неделю. Показать им ветеранов, о которых вспоминают раз в год, и то лишь лицемерно – как еще один повод выпить.
Этот фильм – достойное продолжение первой части - дешевый корм для идиотов.

13
0
1
Vlad
30 отзывов, 86 оценок, рейтинг 136
16 февраля 2010

Побывал на премьерном показе или как это называется- предпремьерный?
Что сказать? Вы видели первый фильм, который одним словом можно охарактеризовать "фуфло". Так вот это "Фуфло-2".
Персонажи без характеров, сюжет без интриги. Вообще, весь сеанс я не мог отделаться от мысли, что смотрю очень длинный сюжет киножурнала "Фитиль". Максимум политической актуальность, минимум достоверности. Даже это кино по черную машину-молнию, которая летала по городу, по уровню выше, нежели все эти товарищи из будущего, живущие в прошлом. Для полного абсурда следовало бы сделать героев членами организации "Наши". )

Я так понимаю, что раскрывать сюжет до выхода кино в прокат нельзя, поэтому скажу лишь, что все эти игры в войну начинают раздражать, поскольку постоянные спекуляции на тему: "старые песни на новый лад" утомляют. Никакого патриотического подъема у нормального, здравомыслящего человека эти фильмы вызвать не могут. Только раздражение и жалость к 200 рублям, которые человек потратит на билет.

Все попытки снять обновленные "Летят журавли" заканчивается полным фиаско, и в прокат выходит очередной "Самый лучший фильм".

12
0
...

Подборки Афиши
Все