- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
- По дате
- По рейтингу пользователя
- По рейтингу рецензии
Когда в Голливуде не остается сюжетов, сценаристы из пригорода Лос-Анжелеса обращаются к культовым картинам других стран. Кажется, сценарий фильма «Кража в музее» был написан после обнаружения ушлыми сценаристами старого советского фильма «Старики-разбойники» с Никулиным и Евстигнеевым в главных ролях. Ну а что – та же самая фабула, работники предпенсионного возраста обнаруживают, что их мнение, да и они сами никому не интересны, и совершают «кражу века». Только если в нашем фильме совесть таки замучила героев, то в «Краже в музее» о совести – ни слова.
http://obzorkino.livejournal.com/20041.html
Три охранника музея узнают, что традиционную экспозицию произведений искусства собираются заменить на что-то более современное и авангардное, но что еще более страшно – продают прежнюю коллекцию картин и скульптур в Данию. Но охранники не могут себе даже представить, что их любимые картины и скульптуры увезут, и они их никогда не увидят. Понимая, что надо что-то делать, они договариваются подменить картины копиями и оставить оригиналы себе.
- Вы знаете как далеко Дания?
- Да, очень далеко…
- Слишком далеко.
- И язык у них какой-то непонятный.
На протяжении всего фильма герои каждый по-своему решает проблему – где достать копию картины. Один всю жизнь лепил свою любимую скульптуру, второй – рисовал любимую картину, третий заказал копию у уличного художника, потратив на это все сбережения. Но не фабулой силен этот фильм, а скрытым подтекстом.
То, что на «почти пенсионеров» никто не обращает внимания, привыкли уже все. «Давай поедем во Флориду», - призывает одного из героев жена. Это предел мечтаний - предаться благостной меланхолии и ждать смерти на солнечном берегу где-нибудь в Майами. Но герои рискуют всем – своим будущим, пенсией, жизнью во имя искусства. Ведь «язык у них какой-то непонятный» - это лишь отговорка, на самом деле, они не могут себе представить, как можно такие шедевры куда-то отдавать или продавать. Но в этом-то и состоит интересная мысль, которую, возможно, неосознанно, хотели донести до нас создатели фильма. Мы гонимся за новым, забывая, что лучшее – враг хорошего, и что настоящие произведения искусства могут находиться у нас под боком. Настолько цепляющие, что заставляют человека изо дня в день стоять напротив картины и видеть в ней каждый раз что-то новое.
Интересен итог фильма. С точки зрения общепринятой морали он неприемлем, но в то же время он вскрывает еще один пласт – зачастую мы очень ценим что-то больше, чем кого-то. Главный герой в итоге делает выбор в пользу жены, понимая, что она – и есть та «девушка с картины». И хоть картины и скульптура, украденные героями, стоят теперь в чулане на крыше, и они имеют возможность круглосуточно ими наслаждаться, наш герой спешит домой – зачем ему картина, если у него есть настоящий оригинал, живой и любящий.
В главных ролях снялись почетные «старики» Голливуда – Морган Фримен и Кристофер Уолкен. Звездный дуэт разбавил Уильям Мейси, менее знаменитый, но тоже талантливый актер «в годах». Получилось не намного хуже, чем у Никулина и Евстигнеева, но все-таки американцы больше внимания уделяют комедии и напускному драматизму, не пытаясь подобно русским режиссерам копать в глубины человеческих характеров. Так и в этом фильме – все есть, и юмор, добрый такой, милый, и драма бессилия человека перед фактом реальности, но нет чего-то такого, что заставило бы пересматривать его раз за разом, как пересматривают в России черно-белые фильмы времен СССР.
Вердикт: неплохой фильм на тему того, что даже пенсионеры могут всем показать, что не лыком шиты.
(с) Обзоркино
- «Домашний киномарафон»: «ВандаВижен», «Дом с прислугой» и другие новинки в сетиJanuary 15 2021
- 5 выставок, на которые можно пойти с детьми уже в эти выходныеJanuary 15 2021
- Как DC дошел до новой «Чудо-женщины» и почему действие сиквела происходит именно в 1984 году?January 15 2021
- 7 первых театральных премьер года для детей и подростковJanuary 14 2021