Киноафиша Москвы

Фильм «Ведьмы»

Le streghe (1967, Италия, Франция)

0
Кино: «Ведьмы»

Альманах из пяти новелл — «Ведьма, сожженная заживо», «Гражданское чувство», «Земля, как ее видно с Луны», «Девушка с Сицилии» и «Ночь, похожая на другие», — поставленных пятью ведущими режиссерами Италии.

Актеры

Отзывы пользователей о фильме «Ведьмы»

Фото kinomedved.livejournal.com
отзывы:
946
оценок:
965
рейтинг:
159
1

Не устаю вслед за Кирой Георгиевной считать Пазолини одним из лучших режиссеров в истории. А уж в том, что средь итальянских режиссеров Пазолини – однозначно первый, я не сомневаюсь с детства. Вот и все альманахи, в которых засветился великий педераст Пьер Паоло, вошли в историю за счет одних тех кусков, которые сей Пазолини и сымал. Остальные куски (даже от прославленных постановщиков) в сравненьи с Петей выглядят хуёво. Вот и в «Ведьмах» всё так. Божественный китч от Пазолини, озвученный веселейшим мандолинным стёбом Морриконе, и еще что-то там несколько новеллок от других авторов. Хуёвых, естественно. Не авторов, а новеллок. Так, даже Висконти для «Ведьм» сделал, пожалуй, самое глупое и досужее, что он вообще когда-либо делал в синематографе. Его новелла из «Боккаччо-70» на 70 порядков выше. А здесь – ну что здесь, даже и Жирардо эту хуёвую новеллу не спасает, даром что эта самая Жирардо здесь – вылитая Марина Неелова в «Осеннем марафоне». Вы-ли-та-я. Но это так, курьез, как говорится. А заключительное позорище с Клинтом Иствудом – это уж даже и на курьез не тянет (это, конешно, сымал уже не Висконти, а что-то там Де Сика, кажется). А вот Пазолини, значит, создал еще один свой мини-шедевр, суперсмешной и гиперкиношный. Почти такой же, какой в «РоГоПаГе» у него был, ей-право. Так что без этих «Ведьм» истому киноману – никуда все-таки.

1

Галерея