Москва
6.6

Фильм
Манолете

Manolete, Испания, Великобритания, Франция, США, Германия, 2008Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
История жизни испанского матадора Манолете, страстно влюбленного в актрису Люпе Сино

История жизни испанского матадора Манолете, страстно влюбленного в актрису Люпе Сино.

  • Манолете – афиша
  • Манолете – афиша
  • Манолете – афиша
  • Манолете – афиша
  • Манолете – афиша
Мелодрама
14+
Менно Мейес
6 сентября 2008
3 декабря 2009
1 час 32 минуты
manolete-derfilm.de
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Менно Мейеса

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

3
Satine from Moulin Rouge
26 отзывов, 26 оценок, рейтинг 107
8 июня 2010
Чем дальше в лес, тем больше скуки...


Многие люди любят биографические картины, мемуары, автопортреты,дабы лучше понять природу людей, которыми они восхищаются, интересуются или просто знают.Также очень многие любят на таких историях зарабатывать большое количество все догадываются чего, и при этом неважно, что в фильме про Маркса откуда-то появляется гей-парад с криками :"немцы!немцы!"
Так и с "Манолете" что-то не заладилось, и претензия здесь вовсе не к достоверности, а скорей к таланту и мастерству.
Во-первых, Эдриан Броуди, конечно, очень хороший актер с необычной внешностью, но утвердил его на роль Манолете, наверное, тот же человек, что Паттинсона-на роль Дали.
Во-вторых, Пенелопа Крус вошла уже в ранг актрис аля "Дженифер Энистон", которые кочуют из фильма в фильм в одном и том же амплуа, меняя, разве что, цвет волос и одежду. Поэтому пора бы найти что-то новое, хотя на насиженном месте всегда теплее.
В-третьих, сам дуэт Броуди-Крус выглядит примерно также, как Ди Каприо-Уинслет,Фарелл-Джоли и др., т.е., как мама с сыном, но, если в последнем случае это как раз закономерно, то в первых двух всё задумывалось, как история любви, а не всяких неприятных вещей на букву "и", которые, бывает, происходят в семье.
В-четвертых, лучше меньше, да лучше- старая истина, но не всем известная, как показывают многочисленные автобиографические картины, длиной в жизнь. Не стоит затягивать один кадр на 15 минут, зритель и так понимает, что здесь герой курит, а вот здесь-обедает с мамой, это понятно в первые 5 минут, и не обязательно для подстраховки растягивать эти простые моменты жизни на 3 часа.
В-пятых.Это будет не утверждение,а целый возглас негодования. Как можно взять такую яркую саму по себе историю и так замусолить её, что ощущение такое, что смотришь фильм не об известном матадоре, а о передвижениях дождевых червей в майскую грозу?
В-шестых, если снимать фильмы не о чем, это значит,что найти еще не запечатленную известную личность только полдела. Также требуются хороший сценарий, талант, подходящие актеры,чувство стиля и времени и еще некая химия, из которой выходят такие фильмы, как "Фрида" и " Модильяни", а не нашел Пикассо-и готово.
А в заключение, хотелось бы обратиться ко всем голливудским/европейским режиссерам и сценаристам (и пускай, конкретно этого они не увидят, но их биополе как-нибудь уж считает информацию):Господа, если вам нечем заняться в дождливый четверг, то так и скажите себе в этот самый четверг :" Ну, сегодня отсижусь, а после дождичка начну снимать про Шекспира"

3
0
5
uula
67 отзывов, 77 оценок, рейтинг 47
27 июля 2011

Все такое яркое, цветное, страстное, одним словом, Испания. Единственное, что непонятно - из-за чего весь сыр-бор??? Что за "страдания юного Вертера" на ровном месте???
Музыка к фильму - очень даже, надо будет поискать где-нить.

0
0
5
friendly_biscuit
20 отзывов, 59 оценок, рейтинг 9
18 июля 2011
Эдриан Броуди сделал всё, что смог

.
История, положенная в основу фильма весьма неплоха, как и все настоящие трагедии, но этого, увы, недостаточно. В итоге получилась очередная картина "сложной любви". Местами возникает ощущение, что снято на скорую руку, местами теряется нить, потому что пресновато. Матадор вызывает жалость, а актриса (и оригинал, и героиня) - неприятные чувства - не то разочарование, не то скуку.
Но посмотреть разок можно - Броуди старался

0
0
9
Екатерина Синяпкина
36 отзывов, 89 оценок, рейтинг 42
8 февраля 2011

Очень хороший фильм. Идеальная съёмка, музыка. Идеальная любовь. Наверное лучший фильм из просмотренных мною за долгий срок. А лучший потому, что после титров что - то осталось в душе... помимо того, что я ещё и проплакала почти час после просмотра.

0
0
3
arlanda_express
40 отзывов, 73 оценки, рейтинг 63
6 сентября 2010
Пенелопа Крус в роли "большой проблемы"


Оговорюсь сразу. Смотреть кино следует, только если Вы являетесь большим, очень большим, а лучше фанатичным поклонником корриды, Эдриана Броуди и Испании. Причем лучше одновременно! Потому как даже если Вы нежно любите Пенелопу Крус, приступов зевоты уже в первые 10 минут фильма Вам все равно не избежать.
Эдриан Броуди в роли матадора примерно так же "убедителен", как Сталлоне в роли пианиста. Пенелопа хороша как-то слишком по-голливудски. И оба они смотрятся современно и инородно в этом фильме про послевоенную Испанию.
Парадоксально, но самыми занятными кадрами оказались документальные съемки в начальных титрах, где толпа взрывается при виде действительно харизматичного торео Мануэля Санчеса и действительно красивой испанки Лупе Сино.
В общем, кроме желания почитать историю "без купюр" и замечательной цитаты (см. ниже), в сухом остатке - ничего.
Невелика заслуга выйти на бой, когда не боишься. И не выйти, когда боишься, - тоже невелика. А вот бояться, но драться - это героизм, достойный уважения.
Так-то... It's the eye of the tiger. It's the thrill of the fight. (с)

0
0

Подборки Афиши
Все