Киноафиша Москвы

Все отзывы о фильме Робин Гуд

6.9
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Роман Волобуев
Фото Роман Волобуев

Роман Волобуев о фильме «»

отзывы: 543
оценки: 506
рейтинг: 5219
5
Поздний Ридли Скотт в лучшем виде

Неудачно поговорив с Ричардом Львиное Сердце (Хьюстон) о самодержавии, крестоносец Лонгстрайд (Кроу) дезертирует из штурмующего Шалю-Шаброль английского войска и собирается с друзьями домой. Ричард в тот же день получает арбалетную стрелу в горло; конвой, везущий в Лондон его корону, попадает в за­саду, организованную лысым двурушником (Стронг), работающим одновременно на французов и на будущего короля Иоанна Безземельного. Умирая, начальник конвоя сэр Роберт Локсли (Ходж) уговаривает проходившего тем же лесом дезертира отвезти корону в Лондон, а его собственный фамильный меч — папе в Ноттингем. Кроме папы, совсем слепого, но юмористически настроенного (фон Сюдов), у мертвого рыцаря оказывается интересная вдова (Бланшетт); Лонгстрайду приходится задержаться.

Давно работающий в жанре промахивающегося Акеллы, великий ремесленник Скотт и тут достиг определенного совершенства: глядя, как мощно он разбегается, как грозно зависает в прыжке и как потом триумфально — шестой фильм подряд — пролетает мимо искомой антилопы, испытываешь уже не разочарование, а исключительно восторг перед чужой твердолобостью. «Робин Гуд», изначально задумавшийся как ревизионистский боевик с плохим Робином и хорошим шерифом Ноттингемским, конечно, стопроцентная жертва фабричного кинопроизводства: эффектную идею зачем-то вымарала артель дорогих переписчиков, все остальное погибло, когда эта артель спорила, какой из успешных концептов последних лет нахлобучить на фильм, — в итоге сделали сразу и «Гладиатор» про Средние века, и «Казино «Рояль» с луками, и нолановский «Бэтмен» с ними же. Как бы­вает с качественными индустриальными продуктами, рекламе которых Скотт по­святил полжизни, тут совсем нечему удивляться и очень трудно придраться к чему-то конкретному: все лязгает, стрелы свистят — как пулеметные очереди, Кроу от­лично пыхтит, Бланшетт дежурно дает Кэтрин Хепберн, Стронг стягивает на себя любой кадр, куда его пустят, фон Сюдов на правах человека, обеими ногами сто­ящего в вечности, хвастается утренней эрекцией — все о’кей, и все (даже утренняя эрекция) где-то уже было. Сюрпризов на два с лишним часа ровно два — малоиз­вестная пока француженка Сейду, томно изображающая Изабеллу Ангулемскую, и (просто в силу какой-то михалковской наглости подхода) сцена высадки французских сил, в лоб стилизованная под начало «Рядового Райана» (с остроумной географической поправкой: поскольку дело происходит с другой стороны Ла-Манша, десантные ботики плывут слева направо). Скотту по-прежнему грандиозно удаются 99 из ста мизансцен, а то, что они не очень клеятся в фильм, явно не огорчает его и вряд ли должно огорчать кого-то еще. Как Вильгельм Телль, который вместе с яблоком снес полголовы мальчику, проткнул пять зрителей, убил овцу, а после раскланялся и с достоинством вышел вон, будто так и было задумано, — он заслуживает пусть растерянных, но все-таки, пожалуй, аплодисментов.

1
0
...
10 мая 2010
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Федор Обзоркин
Фото Федор Обзоркин

Федор Обзоркин о фильме «»

отзывы: 595
оценки: 595
рейтинг: 1692
3
Суровые борцы за демократию: «Робин Гуд»

Нынешний кинофестиваль в Каннах помимо эпического кино про войну Никиты Михалкова ознаменовался еще одним, не менее эпическим провалом – кинолентой «Робин Гуд», которую усиленно пытались протолкнуть под видом очередной исторической правды. Правда, зрителей забыли предупредить, что фильм повествует вовсе не о том, как банда благородных разбойников грабит богатых и раздает все бедным, а про то, что было до того, как Робин и его шайка ушла в лес. Из-за этого неподготовленный зритель первую половину фильма пытается понять – что происходит, а вторую половину фильма усиленно пытается дотянуть до конца – времени потраченного жалко и хочется понять, чем этот беспредел закончится. Ну-с, обо всем по порядку.

http://obzorkino.livejournal.com/106192.html

Итак, жил был воин Робин. Воевал на стороне Ричарда, который, вроде как носил погоняло «Львиное сердце». И вот, в одном из боев Ричард, имевший привычку лично возглавлять нападения, был убит. Как обычно, воины после гибели смотрящего разбегаются, особенно стараются друзья Робина. По дороге Робин и его команда встречают разграбленный отряд рыцарей и, взяв их доспехи и имена, проникают обратно в Англию. Тем временем французы замыслили нападение на Британию, и наследник обещает помещикам вольную в обмен на военную поддержку. Стоит ли говорить, что злобный король всех обманул, и после победы вместо свободы дал народу очередное повышение налогов. После такого поворота событий Робин и уходит в Шервудский лес. Собственно, на этом все и заканчивается.

Вы только не подумайте, что я тут спойлерами раскидываюсь. Я всего лишь постарался рассказать основную линию сюжета, которая щедро разбавлена зарисовками из жизни средневековой Англии. Вот сидит продажная скотина, жрет устрицы и размышляет, как бы уничтожить все препятствия для воцарения французского протектората на английской земле. Вот король проводит совещания и выбирает путь выхода из кризиса – взять в долг или повысить налоги. Вот, Робин, приняв жизнь другого человека, днем выдает себя за примерного мужа, а по ночам грабит королевские налоговые «корованы». С первого взгляда, все эти незатейливые и абсолютно не играющие важной роли для развития сюжета эпизоды, выглядят неуместными и воспринимаются как способ раздуть фильм до «эпического полотна». На самом же деле, фильм проповедует ставшую в последнее время модной тактику демократизации всего и вся, даже средневековья.

Если рассматривать фильм именно с этой точки зрения, то все становится на свои места. Преисполненный патриотической риторики монолог Робина перед обманутыми баронами, включающий в себя весьма странную фразу «Тирания это рак», которая в то время могла вызвать у слушателей лишь недоумение, ибо под словом «рак» подразумевалось лишь одно – речное членистоногое с клешнями, а вовсе не болезнь, которая появилась намного позже, выглядит как типичное послание неокрепшим умам – жить по закону, какой бы он ни был, не нужно, если вам лично закон не нравится.

Робин Гуд - самая пафосная и скучная роль Рассела Кроу. Герой, созданный Расселом, не вызывает никаких чувств, кроме омерзения. Это далеко не благородный разбойник, он больше похож на хмыря-беспредельщика без принципов и моральных устоев. Точнее, принципы у него есть, но они настолько непрозрачные, что его поведение не поддается никакой логике. Если вы смотрели любую экранизацию этой истории, то забудьте о снисходительном, честном и благородном человеке, который мудр и справедлив. Перед вами типичный гопник – так же грабит того, кого лично он считает богатым или неправильным, того, кто лично ему – не понравился. Конечно, можно сказать, что его поддерживает население, но изголодавший народ поверит любому, кто накажет «этих самых заржавшихся из Москвы, то есть из Лондона».

Я ни в коей мере не хочу оправдывать власть, которая представлена в фильме весьма хитрым молодым королем без каких либо принципов. Но, если честно, и герой, и антигерой друг друга стоят. Так и пришлось народу английскому выбирать из двух зол. Вот такая сказка.

Можно отвлечься от рассуждений о смысле фильма и превратностей сюжета и попробовать посмотреть на «Робина Гуда» как на блокбастер. Но и в этом случае картина неприглядная. Средневековые битвы не впечатляют, все это мы уже неоднократно видели, да и играть на поле «Властелина колец» - заранее неблагодарное занятие. Все самые эффектные моменты, как это обычно и делается в последнее время, зритель увидел задолго до самого фильма – в трейлере, а двухчасовое вялотекущее представление настолько занудно, что даже редкие зубодробительные сцены боев не делают погоды.

Что имеем в итоге? Заунывная псевдоисторическая поделка с эпическим размахом. Не спасает ни Рассел Кроу, ни неплохие постановочные бои, ни использование раскрученных героев. Пафосный перегиб «за демократию» на корню разрушает то немногое очарование средневековой эпохи, которое было изначально в истории о благородном воре.

Вердикт: откровенно жаль тех, кто умудрился посетить этот кал в кино и претерпел двухчасовое испражнение в мозг. Надеюсь, после такого провала Рассел Кроу и Ридли Скотт еще десять раз подумают перед тем, как снимать исторический блокбастер. Не смотреть ни в коем случае.

(с) Обзоркино

3
0
...
14 июня 2010
Фото Дмитрий Жигалов
Фото Дмитрий Жигалов

Дмитрий Жигалов о фильме «»

отзывы: 334
оценки: 470
рейтинг: 1041
9
Дело его живет

Обещание, данное умирающему рыцарю, приводит лучника из армии короля Ричарда Львиное Сердце в Ноттингем, где он неожиданно становится наследником фамильного поместья. Тем временем на английский престол всходит король Иоанн (который позже получит прозвище Безземельный), северные бароны бунтуют, а французы готовят вторжение в Англию. На экраны вышел новый масштабный эпик Ридли Скотта, где в кипении битв и политических страстей лучнику Робину Лонгстриджу предстоит стать легендарным героем, известным всем под именем - "Робин Гуд".

Ридли Скотт давно уже стал классиком, но повторить громкий успех своего "Гладиатора" ему долго не удавалось. В 2005-м Скотт снял размашистый пеплум про крестовые походы "Царство небесное", который поражал сражениями и раздражал главным героем без страха, харизмы и упрека, сыгранным Орландо Блумом.

"Робин Гуд" - новая попытка режиссера взять высоту, установленную "Гладиатором". И на этот раз попытка удалась!Давно на экраны не выходил исторический боевик такой же идеальной пропорции, как "Робин Гуд", в котором жестокие сражения отлично уравновешены интригами государственной политики, местью, романтикой и пасторалью сельской жизни в родовом поместье.

Актерские работы все, как одна, безупречно хороши. Рассел Кроу давно уже стал счастливым талисманом режиссера. Марк Стронг со шрамом на щеке и коварным планом сделал иуду-Годфри действительно зловещим - Джокером наполовину. Макс фон Сюдов - вдохновенный старый рыцарь с несгибаемой осанкой и изумительной харизмой. Отдельного упоминания заслуживает Уильям Херт, ярко сыгравший мудрого королевского военачальника с говорящей фамилией Маршал.

Ридли Скотт любовно и скрупулезно воссоздал на экране мельчайшие детали быта средневековья. Декорации - от впечатляющих каменных замков (Лондон, Йорк, Шалю) до корабельного трюма и помещений поместья Локсли - поражают воображение и придают событиям фильма ту прочную основу, благодаря которой безликие факты истории обретают со временем черты героев кино.

Об экшене говорить почти излишне. Исторический экшен, как Ридли Скотт, умеют снимать, пожалуй, лишь Люк Бессон и Питер Джексон. "Жанна д`Арк" первого из них, в которой англичане одолевали французов, созвучна "Робин Гуду", в котором французы одолевают англичан, событиями и яростью битв. С последним фильм Скотта роднит бесчисленная кавалерия, дающая отпор вторгающимся в Англию французам - словно роханская конница в битве на Пеленнорских полях, и частичка схожей с "Властелином колец" атмосферы гармонии с природой.

Классическая для Ридли Скотта схема "яростный бой начале - впечатляющее сражение в конце" повторена и здесь. "Робин Гуд" начинается с эпической сцены осады Ричардом Львиное Сердце замка Шалю, в которой стрелы с треском бьют в каменные стены и щиты, а завершается масштабной битвой на побережье, в которой прибой окрашивается кровью. Сравнить это не с чем - от финальной сечи в "Робин Гуде" захватывает дух: как кричал генерал Максимус в "Гладиаторе" своим воинам, то, что Ридли Скотт там сделал, останется в веках.

Уже который свой исторический фильм живой классик современного кино снимает о рыцаре. Это понятие для него - шире, чем доблестное махание мечом и подвиги ради дамы и отечества. Для Ридли Скотта рыцарь - просто мужчина, но настоящий: хозяйственник, человек чести и только потом - воин. Робин Гуд стреляет из лука как средневековый снайпер, и от этого вырывается вздох восторга – но не этим он вызывает уважение.

Оставшись в поместье Локсли, Робин четко и ладно создает хозяйство из разрухи, а прекрасная дева Мэрион Локсли перестает класть на ложе между ней и названным супругом кинжал. В этом ключе связать имя Робин Гуда и Великую хартию вольностей, положившую начало английской парламентской монархии, было гениальной идеей Брайана Хелгеленда, переработавшего сценарий под названием "Ноттингем" в то, что в итоге снял Ридли Скотт.

"Нерассказанная история о том, как человек стал легендой" - гласит слоган "Робин Гуда", и фильм и вправду рассказывает, как становятся легендой. Он о том, как настоящий рыцарь - хозяйственник и эталон лучших мужских качеств - узнал и продолжил вершить начатое его предшественниками великое дело.

0
0
...
25 июня 2010
Фото Помидорка
Фото Помидорка

Помидорка о фильме «»

отзывы: 278
оценки: 433
рейтинг: 806
5

Ожидала большего. Герой Рассела Кроу совсем не раскрыт. Это совсем не Робин Гуд, к которому мы привыкли. Никаких человеческих чувств, любовная тематика очень неубедительна и как будто вскользь, между прочим, чтобы было. Батальные сцены похожи на игру в войнушку среди дворов. Нет того размаха и масштабности, которые так хотелось увидеть в этом фильме. Местами совсем скучноват, что успевали показать друг другу, как резонируют от звука пакеты от поп корна.
Фильм на один раз и для просмотра не в кинотеатре.

1
0
...
16 мая 2010
Фото Kater
Фото Kater

Kater о фильме «»

отзывы: 166
оценки: 541
рейтинг: 648
7

Робин Гуд, персонаж народных английских баллад, о котором неизвестно даже, когда он жил и был ли вообще, стал современником Ричарда Львиное Сердце и обрел элементы биографии благодаря книге Вальтера Скотта "Айвенго". Именно этот романтический Робин Гуд появляется и у Ридли тоже Скотта в фильме, который правильнее всего было бы назвать "Робин Гуд. Начало".

С одной стороны немного жаль, что Ридли не решился сделать Робина Гуда антигероем, - картин про добрых лучников и так пруд пруди, один благороднее другого. С другой стороны, слава богу, что не испохабил, разных там Диллинджеров и Пугачевых обаятельных тоже предостаточно. А реальным отморозком вряд ли кто решится сделать легенду. Так что будем рады тому, что есть, ведь кино получилось хорошее, внятное, за исключением пары сцен (Э, погодите, а откуда он это узнал???), выглядит капитально, стимулирует читать книжки по теме и интернет. Рассел Кроу молодчина (боялась, что его будет слишком много). Можно было немного сократить монолог о том, что "нам прежде всего нужна свобода и демократия" и флешбэки про папу несколько подкорректировать. А так - все зашибись. Можно с детьми смотреть, крови и голых жоп не показывают, хоть и про войну.

2
0
...
14 мая 2010
Фото Gama
Фото Gama

Gama о фильме «»

отзывы: 207
оценки: 207
рейтинг: 645
9
«Дурная весть – дурна, как её не преподноси»


Что бы понять фильм, надо понимать, кто его снял.

Отец Ридли Скотта был армейским офицером, мать Элизабет Скотт — актрисой. Его старший брат Фрэнк поступил на службу в Британский торговый флот, когда Ридли был ещё маленький, и они редко виделись. Семья Скоттов часто переезжала, они жили в Камбрии, Уэльсе, Германии. В 1944 году у Ридли появился младший брат Тони, а после войны семья вернулась на северо-восток Англии.
Благодаря успеху фильма Ридли Скотта «Гладиатор» (2000) критики заговорили о возрождении исторического жанра в кино. Крупнобюджетный пеплум с Расселом Кроу после ряда неудач привлёк внимание и к самому режиссёру.

В 2001 году на экран вышло два фильма Скотта. Первый — «Ганнибал», ставший сиквелом триллера «Молчание ягнят», с тем же Энтони Хопкинсом в роли людоеда Ганнибала Лектера. В другом фильме — военной драме «Падение „Чёрного ястреба“» о сражении в Могадишо — критики увидели преодоление «вьетнамского синдрома» в американском обществе. По мнению Виктора Матизена, режиссёр считает, что «американцам есть что защищать за тысячи миль от родной земли, есть смысл считать „чужую“ войну своей»[3]. Этот фильм режиссёр посвятил памяти матери, которая умерла в 2001 году.

Скотт продолжал пробовать себя в разных жанрах. После криминальной комедии «Великолепная афера» (2003) с Николасом Кейджем последовал исторический фильм о Третьем крестовом походе «Царство небесное» (2005). В том же 2005 году Скотт снял фильм для антологии «Невидимые дети», которая являлась частью всемирного проекта ЮНИСЕФ (UNICEF) и Всемирной продовольственной программы ООН (WFF) и в которой приняли участие ещё шесть режиссёров, в том числе Джон Ву и Эмир Кустурица.

Продолжалось сотрудничество с актёром Расселом Кроу: в 2006 году на экраны вышла комедия «Хороший год», а в 2007 — триллер «Гангстер», в котором в паре с Кроу снялся Дензел Вашингтон. В 2008 году вышел боевик «Совокупность лжи», где снялись Леонардо ди Каприо и Рассел Кроу.

Из продюсерских работ Скотта последнего времени можно выделить двухсерийный фильм «Штамм „Андромеда“» (2008; экранизация одноимённого романа Майкла Крайтона) и детективный сериал «Числа» (2005—2008).

Режиссёр был дважды женат. Первый брак с Фелисити Хейвуд продлился с 1964 по 1975 годы, второй с Сэнди Уотсон с 1979 по 1989. Его сын Джейк и дочь Джордан стали режиссёрами.
Говорить о режиссуре в данной картине думаю не имеет смысла, понятно, что она на высочайшем уровне.
«Робин Гуд» - это синтез прекрасной режиссуры, плеяды талантливых и опытных актеров, отличного исторического и дополненного сценария, дающего в итоге гениальный результат.
Отдельно хотелось бы сказать про мою любимую актрису – Кейт Бланшетт. Равной по таланту, способности передать характер и философию своей героини в кинематографе на данный момент нет. Очень красива, грациозна и сильная духом, она в очередной раз прекрасно передала характер жены Робина Гуда. Кейт Бланшетт – уровень, до которого никто сейчас не дотягивает.
Отличное кино с правильной философией мужчин, показывающее все стороны жизни англичан в период правления Иоанна Безземельного.

2
0
...
20 мая 2010
Фото Георгий Гагнидзе
Фото Георгий Гагнидзе

Георгий Гагнидзе о фильме «»

отзывы: 478
оценки: 492
рейтинг: 576
5
Так начиналась легенда зависящая от кассовых сборов.


Одна из наиболее часто экранизируемых историй по которой даже есть сериал, но речь не про него а про новое творение столь успешного тандема как Ридли Скот-Расселл Кроу которые подарили нам Гладиатор, Хороший Год и много других хороших фильмов. Чем же плох их последний фильм. Во первых некоторые сцены сделаны слегка затянуты и есть клеше на слово НЕТ, которое встречается по чти в о всех фильмах с периодическими исключениями. Но все эти мелкие недостатки меркнут по сравнению с главной так начиналась легенда. Почему главный да потому, что ты сидишь от начала до конца с мыслью что тебе покажут полный фильм с нормальным концом но нет делается ставка на продолжение которого зависит от успешных сборов первой части. Если хочешь продолжения то иди на фильм делай бюджет второго. На фоне главного остальное кажется просто мелочным основное сражение в которое мало верится снято так как будто идет лишь начала, музыка от создателей фильма гладиатор.
Какой же напрашивается вывод соберет ли кассу данный фильм да так как реальных конкурентов у него просто нет, а смотреть его стоит исключительно любителям исторического жанра.

1
0
...
17 мая 2010
Фото Царь
Фото Царь

Царь о фильме «»

отзывы: 239
оценки: 244
рейтинг: 497
7

Даааааааааааааа,филь достойный,режисер достойный,актер достойный.Кино шло 2,5 часа а скучать небыло времени,динамики не позавидуешь.Больше не скажу идите и смотроите.

1
0
...
1 июня 2010
Фото kukumetto
Фото kukumetto

kukumetto о фильме «»

отзывы: 161
оценки: 164
рейтинг: 480
5
ПРАВОЗАЩИТНИК В ДИЕТИЧЕСКОМ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

В плане ремесла Скотт, как всегда, безупречен. Как высвечены огнем камина лица Кроу и Бланшетт, как сверкают на солнце фонтаны брызг во время битвы на берегу, как детально отрисован Тауэр тысячелетней давности!

Но что-то не склеивается, как будто после "Гладиатора" и "Черного ястреба" Скотт потерял нерв, режиссерский кураж.

Вроде много чего происходит на экране, все скачут, злоумышляют, стреляют - но нет динамики. Вроде много конницы и лучников, королей и королев - а эпичности ни на грамм.

Вроде бы задумка интересная - не романтическая баллада, а "неканоническая" часть "биографии" Робин Гуда в брутальном духе средневековья. Но при этом фильм невольно выглядит римейком - все сводится к той же романтике, только утяжеленной побочными линиями: полфильма длится "завязка", прежде чем Робин познакомится с Мэриан, потом он окажется сыном средневекового "правозащитника", а затем и сам толкнет социал-демократическую речь: Свободы и вольности в обмен на лояльность режиму! Было бы понятно, если бы Скотт рассказал другую версию жизни благородного разбойника, но по ходу очевидно, что все равно ВСЕ ШЛО именно к тому, что "Робин встретит Мэриан" - зачем тогда большая часть метража отдана побочным сюжетным ответвлениям?

Еще хуже дело с "атмосферой средневековья". Разочаровывает вторичность батальных сцен и, главное, их "диетичность" - даже по сравнению с беззубым диснеевским "Королем Артуром". Видимо, щедро обрызгав красным "Гладиатора", Скотт нажал на тормоза в "Царстве небесном", а тут вообще произвел "диетический продукт" - быстрая нарезка не позволяет рассмотреть происходящего на поле боя, съемки в основном средними и общими планами, ни капли крови. Где брутальность средневекового побоища, где бой лицом к лицу - беспощадный и кровавый?

В общем - троечка, так себе. Кино на один просмотр. Гладиатор пал в битве с диетическим питанием.

3
0
...
12 мая 2010
Фото Damirus
Фото Damirus

Damirus о фильме «»

отзывы: 118
оценки: 138
рейтинг: 412
5
Робин-Бобин-Барабек убил сорок человек


Классический Робин Гуд, если мне не изменяет память, был лучником. Риддли Скотт резко возвысил его до рыцаря, великолепного наездника и вообще, Чак Норрис при взягляде на художественного героя Расселла Кроу, должен покраснеть и отойти в сторонку.

Если не обращать на нестыковки и ляпы внимание, то фильм посмотреть можно. На один раз - пойдет. Кейт Бланшетт очень неплоха, погони там, эротические намеки типа "Госпожа, я один кольчугу не сниму" с продолжением типа "Подкольчужник снимается вон тем шнурочком". К счастью, викторианское благовоспитание зрителей более не затрагивается ничем.

Про ляпы надо сказать пару слов от "Вольных Каменщиков" (отсыл к масонам?) до обязательной в любом американском блокбастере пламенной речи про идеалы демократии. Я не удивлюсь, что есть фильм (или выйдет), где герой-неандреталец тоже говорит соплеменникам, что "демократия не самый совершенный строй, но ничего лучшего человечество не придумало". Это такой идеологический заказ, который каждый голливудский режиссер обязан исполнять, чтоли? Как в СССР - про строительство коммунизма?

Но наибольший визуальный шок на меня произвела сцена высадки французов в Англии. Нет, я до этого даже читал в рецензиях, что она "срисована" со "Спасти редового Райана", но чтобы так покадрово срисована... Может я чего не понимаю, но сделать десантные ботики времен второй мировой войны деревянныи и поставить их на весельный ход, чтобы воины прямо с галер бросались в бой под пулеметным градом стрел - это надо обладать особым чувством юмора, который полностью поймет только такой же посвященный режиссер. Как в анекдоте известном, когда врачи друг другу пересылали пациента с накрашенными йодом яичками и надписью в рецепте "С пасхой, Иван Иванович!".

В общем, выключить мозг, посмотреть один раз и стереть воспоминания.

1
0
...
1 июля 2010
Фото NastyaPhoenix
Фото NastyaPhoenix

NastyaPhoenix о фильме «»

отзывы: 381
оценки: 381
рейтинг: 407
7

Нет, к «Гладиатору» это не имеет особого отношения – жанры разные, к «Царствию небесному» куда как ближе. «Робин Гуд» - из породы пафосных псевдоисторических блокбастеров, апеллирующих к народным легендам, этот фильм на радость ладно скроен и крепко сшит. Предлагаемые обстоятельства таковы: стареющий Ричард Львиное сердце возвращается из крестового похода и на обратном пути погибает вместе с верным соратником, Робертом Локсли. А меткий стрелок и ловкий напёрсточник Робин Лонгстрейд едва успевает пожинать щедрые подарки судьбы: от первого ему достался добрый конь и корона как пропуск в родную Англию, от второго – верная жена и небольшое имение в Ноттингеме. Самое время опочить на лаврах и радоваться жизни, самозваным господином поднимая голодавшее село, но на место Ричарда заступил его младший брат Иоанн, известный читавшим «Историю Англии» Диккенса как Иоанн Безземельный, король, чьё правление возымело наиболее катастрофические последствия для страны. Его фаворит Годфри под предлогом изымания налогов огнём и мечом привёл на берега Альбиона французскую армию короля Филиппа, и первый удар пришёлся именно на Ноттингем. Наш герой неожиданно возглавит «всю королевскую рать» и, конечно, победит, а неблагодарный Иоанн поставит его вне закона, вынудив уйти в леса и зажить свободной коммуной вместе с малолетними разбойниками. Из истории мы знаем, что Филипп всё-таки завоюет Нормандию во времена правления Иоанна, а Иоанн всё-таки подпишет под давлением феодалов Хартию Вольностей, якобы составленную отцом Робина, мудрым каменщиком (что как бы предопределяет, и вообще масоны повсюду). Но в фильме главное не это, а, конечно же, динамика и размах батальных сцен, ласкающий слух оружейный лязг, красивые лошади и люди, бодрая музыка, грубоватый мужской юмор, правдоподобие антуража, чётко прописанные, пусть незамысловатые, персонажи, и всё это, то, за что мы и любим Ридли, – качественно снято и преподнесено без проволочек. И наконец-то лук стал таким же полноправным героем киновойнушек, как и меч: свистящая в воздухе стрела, сорвавшаяся с тетивы и метко поражающая врага на любом расстоянии – отдельный эстетический фетиш для зрителей «Робина». Да, а ещё – поцелуй со вкусом крови уже немолодых, но ещё харизматичных Рассела Кроу и Кейт Бланшетт. Фильм, как и полагается хорошей эпической картине, смотрится с азартной улыбкой и малопонятным чувством гордости за «своих», а по просмотру оставляет самые вдохновенные и позитивные ощущения. За это можно простить и предсказуемый сюжет, не блещущий оригинальностью и не избегнувший классических штампов жанра, и отсутствие глубокого смысла, и прочее почти неизбежное зло коммерческого кинематографа. Рекомендуется к просмотру желающим нескучно отдохнуть.

16.05.2010
Комментировать рецензию

3
0
...
17 мая 2010
Фото KathleenKelly
Фото KathleenKelly

KathleenKelly о фильме «»

отзывы: 72
оценки: 406
рейтинг: 386
7
Мало секса, но много достоинства

.
Люблю историю про Робин Гуда, помню Кевина Костнера, который прыгал с ветки на ветку как обезьянка и много шутил. У Ридли Скотта, конечно, немного другая песня и в целом взляд на легенду. Его герой, уже зрелый и раздобревший Расселл Кроу, проходит путь от простого лучника до короля шервудского леса. Девице Мэрион уже давно не 18 и она ни много, ни мало Кейт Бланшетт, которой до королевы Елизаветы не хватает только высокой прически с попугаями. Если старого доброго Робина интересовали преимущественно локальные проблемы лесного отряда и отношений с возлюбленной (это если по памяти), то у Скотта Робин вовсю участвует в истории Англии, английского права и возглавляет войско, размахивая молотком. Кевин Костнер брал очарованием молодости, чувством юмора, у них там с Мэрион была романтика на деревьях... Кроу с Бланшет берут высоким качеством взрослого актерского мастерства. Хороших актеров тут, кстати, предостаточно. Особенно хочется отметить неизвестную рыжую любовницу Иоанна, слегка похожую на "ее звали никита".
Что же сказать в итого: новый Робин Гуд непохож на старого Робина Гуда, но от этого он не менее увлекательный и эффектный. 2 часа экранного времени действительно не замечаешь. Режиссер может саму историю рождения принца-вора рассказал скомкано, зато то как он снимает лязг мячей, полет стрелы с разлетающимися капельками воды, посев пшеницы в полнолуние и попутно много чего еще завораживает. Как и в Гладиаторе, в нужных местах на глаза наворачиваются слезы умиления или сердце щемит от прилива патриотизма и желания отстоять родной английский край и права простого народа. Вобщем, что тут говорить... Мы с мужчиной отлично провели время, растрогались и конечно возмутились подставой исторического расклада.
Один вопрос меня волнует: как же Рассел Кроу будет жить на деверьях и кататься на лианах. Такой серьезный и в теле.
Титры у Скотта оригинальные и очень красивые. Мало кто, правда, остается их посмотреть.

5
0
...
12 мая 2010
Фото Wallote
Фото Wallote

Wallote о фильме «»

отзывы: 258
оценки: 867
рейтинг: 366
7

Это кино можно охарактеризовать двумя словами: "добротное" и "профессиональное". Режиссер не стал изобретать велосипед и показал зрителям то, чего они и ожидали: зрелищный исторический боевик, с масштабными сражениями и одиночными схватками, красивыми пейзажами средневековой Англии (особенно поражает, что устье Темзы в те времена ничем не отличалось от устья какой-нибудь глухой сибирской речушки, т.е. берега были сплошь покрыты лесами, казалось бы, все логично, но все равно неожиданно), живописными костюмами жителей, внятным и достаточно прямолинейным сюжетом, харизматичными актерами (хоть и не люблю Рассела Кроу, здесь он меня не раздражал).
Есть конечно исторические несоответствия, и их довольно много, но, мне кажется, к художественной картине не стоит предъявлять такие уж строгие претензии. Главное, фильм зрелищный и интересный, так что два с половиной часа сеанса пролетают практически незаметно.

1
0
...
17 мая 2010
Фото vartal
Фото vartal

vartal о фильме «»

отзывы: 385
оценки: 389
рейтинг: 364
7

Можно сказать, что это одна из самых зрелых и удачных экранизаций Робина Гуда, хорошо передающая дух той эпохи и нравы, существовавшие тогда. Особенно удачен стал выбор актёров, лучше просто и придумать нельзя было.

1
0
...
2 июня 2010
Фото Виктор Стёпин
Фото Виктор Стёпин

Виктор Стёпин о фильме «»

отзывы: 160
оценки: 158
рейтинг: 364
9

Третьего дня подверг тщательному анализу фильм великого Ридли Скота «Робин Гуд». Легенда о благородном разбойнике из Шервудского леса уже неоднократно появилась на экране, но в виде масштабной исторической эпопеи ещё нет.
После смерти Ричарда львиное сердце, власть в Англии перешла к его недалёкому брату, который только и может заниматься сексом с любовницей. И тут появляется благородный разбойник, защитник бедных Робин Гуд, который объявляет войну королю.
Рассел Кроу в роли Робин Гуда великолепен. Его окровавленное бородатое лицо как раз идеально для такой интересной и большой роли. Фильм полон красивых планов леса сквозь которые появляются все злодеи. Музыка в фильме отлично передаёт всю атмосферу с экрана. Добрый Робин против вселенских негодяев-это вам не Фауст Гёте. Тут каждая деталь говорит о том, что злу не место в этом мире.
В итоге, ОТЛИЧНОЕ КИНО!!! РЕКОМЕНДУЮ!!! 10/10

1
0
...
15 мая 2010
Фото Vine
Фото Vine

Vine о фильме «»

отзывы: 99
оценки: 100
рейтинг: 316
5
Что общего у Михалкова и Скотта.



Сложилось впечатление, что Ридли Скотт пытается наверстать упущенное за Царство небесное, где по слухам Рассел Крою отказался играть. Примерно там, где заканчивается Царство небесное начинается повествование о Робине Гуде. В любом случае фильм это не известная повесть об известном разбойнике, а патетический приквел к этой истории рассказанный воображением сценаристов и режиссера.
Рассел Кроу, как и Кейт Бланшет играют вполне сносно, хотя и без изыска (что собственно и следовало бы ожидать), записной плохиш Стронг тоже старается, и пейзажи вроде бы симпатичные и красочные, начало интригующим, а вот со сценарием как то не сложилось. Надуманная и малоправдоподобная история борьбы за свободу (все вокруг белые и пушистые - один король похабник, мерзавец и врун), масса наивностей и даже глупостей. Как в случае с возращением якобы сына, которого все принимают за настоящего.
Что еще не понравилось. Мало фирменной робиновской стрельбы из лука, он все больше мечем машет. Нехватает динамики в конце (зато много патетики), Обрезанные батальные сцены. Зачем то в конце Скотт стал показывать михалковские сжигания в сарае женщин и детей. К чему это? Показать жестокость французских оккупантов??? Хорошо что хоть не придумали слоган @великий фильм, о великом герое@, за это плюс...
В целом же - несколько вяло, а Кроу выглядит подуставшим от жизни и кино. Поэтому и оценка 3+. Если будет продолжение, то вероятно пойду...

2
0
...
18 мая 2010
Фото Vladimire
Фото Vladimire

Vladimire о фильме «»

отзывы: 172
оценки: 562
рейтинг: 314
1

куча обёрток, ноль содержания, всё избито и заезженно.
дерьмофильм длинною в световой день.. давно не уходил из кино, но эту муть просто не выдержал, хоть и нравился раньше мне Кроу как актёр (теперь это ужас как не интересно и сопливо), и когда-то Ридли Скотт. деньги они срубят, а фильм параша. 1 звезда только за истерики Кейт Бланшетт, из которой тоже дуру сделали.

у Михалкова кино в разы лучше получилось. зато вам "не мудно", потому шо "не западное". дураки и дороги..

2
0
...
19 мая 2010
Фото 0710
Фото 0710

0710 о фильме «»

отзывы: 142
оценки: 143
рейтинг: 311
5

Первый раз посмотрев, что в основном все ставят 4 звезды, жестко обломался. Фильм не интересный, похвалить не за что. Прямолинейный с зализанными краями. По прошествии двух часов у меня началась форменная паника, но поняв, что конец не за горами, досидел. В конце написали: "Так начиналась история Робина Гута..." и народ ушел из селения в лес. Мало того, что лучники не поражают воображение после того, что нам уже напоказывали в кино, но я думал обыграют эту тему как-то по-новому, так там из лука стреляли с ленцой, друзья! На точно такие фильмы 25 лет назад меня водили родители, думал модные спецэфекты внесут новизну в эту тему - не, не стали. Я понимал, что шедевра не будет, но и такой чуши увидеть не ожидал.

2
0
...
24 мая 2010
Фото Дядя Кролик
Фото Дядя Кролик

Дядя Кролик о фильме «»

отзывы: 150
оценки: 158
рейтинг: 303
5

Новый "Робин Гуд" (в котором это имя звучит один раз и не к месту) как бы рассказывает нам предысторию легенды о благородном разбойнике. Все бы ничего, но создается ощущение, что вся эта история еще большая легенда, чем привычная история про хороших бандитов и плохого шерифа.
Робин здесь такой мужик "от сохи", которого после пьяного дебоша собираются публично то ли казнить, то ли пороть. В итоге, он вместе с такими же "от сохи" сбегает из лагеря и в результате череды случайностей оказывается на месте погибшего лорда. Тут же у него меняется выражение лица, тембор голоса и речь. Он разъезжает на лошади и объясняет всем, как надо и что надо, параллельно бухает с отцом покойного лорда и пытаясь замутить с его женой.
Причем, в такую сюжетную коллизию не веришь совершенно. Как и вообще во все происходящее на экране, не смотря на постоянные попытки Скотта уходить в суровый реализм.
Впрочем, и хрен ты с ним, потому что здесь есть крайне смешная "высадка в нормандии", сцена посевных работ с порнографическим подтекстом, белая лошадь и вполне себе экшен.
И вот таким образом, два с половиной часа проходят незаметно, но с постоянным ощущением, что тебя где-то обманули.

1
0
...
17 мая 2010
Фото Александрос
Фото Александрос

Александрос о фильме «»

отзывы: 175
оценки: 310
рейтинг: 302
7

Фильм безусловно хорош, хотя той остроты сюжета, которая была в Гладиаторе, тут увидеть не удалось. Тем не менее и Кроу тут радует той игрой, которую все ждали (хотя опять таки Кроу-гладиатор вне конкуренции), и все кинодейство в целом выглядит добротно и аутентично. Твердая четверка, можно смело рекомендовать к просмотру.

1
0
...
20 мая 2010
Фото angecastor.livejournal.com
Фото angecastor.livejournal.com

angecastor.livejournal.com о фильме «»

отзывы: 291
оценки: 291
рейтинг: 286
5

Без прошлого нет настоящего. Похоже, именно этим принципом руководствовались авторы, снимая нового «Робин Гуда». Хотели показать Робина до того, как он стал тем, кем его знает весь мир – благородным разбойником, защищающим бедных. В новой версии от благородных порывов Робина остаётся лишь мифическая хартия, которую он, простолюдин, почти заставляет подписать короля. Да и сам Робин на поверку оказывается обычным самозванцем, присвоившим имя, поместье и жену другого.
Фильм снят обычно, нет особо запоминающихся моментов. На роль Робина Гуда пригласили знаменитого, но слегка не подходящего персонажу по возрасту, Рассела Кроу. Он, безусловно, выглядит достойно, но временами очень уж напоминает Максимуса из «Гладиатора» - порой эффект дежа вю столь силён, что лишь одежда героя помогает разобраться что к чему.
Завязка проста - подданный предал короля. Это своего рода предыстория к тем событиям, которые освещены в классических постановках. Мы видим Робина до того, как он подался в леса грабить богатых. Очарование «защитника людей» безвозвратно потеряно. Да и сложно себе представить аристократичного Рассела Кроу этаким рубахой-парнем, спасающим бедных.
Батальные сцены не так уж хороши. Местами сумбурно, местами скомкано.
А финальная высадка французов, чуть менее чем полностью списанная с высадки в Нормандии из «Спасти рядового Райана», выглядит скорее нелепостью, чем серьезным военным действом. Вообще весь фильм местами проваливается, разрывая целостное впечатление. Образ героя не раскрыт, а, значит, надежды увидеть старого-доброго Робина не остаётся.
Необычная попытка показать предысторию всем известного произведения. Безусловно, имеет право на жизнь, но лично мне старый добрый Робин Гуд, вселяющий веру в справедливость, всё же как-то ближе.

1
0
...
20 апреля 2011
Фото ~Irene~
Фото ~Irene~

~Irene~ о фильме «»

отзывы: 132
оценки: 157
рейтинг: 258
7

Отличный фильм -никаких лишних крутых спецэффектов, все смотрится натурально-как и должен смотреть исторический фильм, только лишь речь современно поставлена, что облегчает понимание собственно говоря:)) Кино интересное, но затянутое слишком, у меня пятая точка стала квадратной, пока я смотрела Робин гуда. На историю Робина Гуда не похож, потому что это ПРЕДИСТРИЯ вообщем, а так, то, что показали в кино -так и было на самом деле. Брат Ричарда Иоан был мудаком и в жизни, и в кино так же его обрисовали:) Честно говоря такие длинные фильмы типа Робина гуда или властелина колец (не дай бог еще раз посмотреть эту бредятину) мне нравится смотреть дома, с перерывами на чай или еще что, например. 4 из 5 баллов, минус за растянутость и скучноватость малость. Чувство юмора присутствует, актеры подобраны хорошо. В общем, смотреть все же стоит, особенно поклонникам Рассела Кроу)))

2
0
...
17 мая 2010
Фото DramaQueen
Фото DramaQueen

DramaQueen о фильме «»

отзывы: 69
оценки: 93
рейтинг: 258
7

Пролог: Шервудский лес колосится под луной. Толпа аборигенов в масках из мешковины, недалеко ушедших от раскрашенной атаманши, какой была Гиневра в "Короле Артуре" (но что еще мог снять лягушатник...), тырит зерно у собственных же родителей, пока Бланшетт с дивными морщинками в углах рта кидается в них пылающими стрелами и грозит накляузничать шерифу, чтобы тот их выпорол солеными розгами.

Тем временем во Франции, rather casually, берут замок, едят суп и убивают короля. Робин Гуд, которого христианская мораль подвела под колодки, сбегает, воспользовавшись сумбурной смертью монарха, и, подписавшись чужим именем, как небезызвестный товарищ Ленин, спешит делать добрые дела, а именно: доставлять корону одного погибшего (корона по виду почему-то скорей испанская, чем английская) и меч другого; спасать Англию от французов и феодальных распрей; вспоминать свое прошлое; и разумеется, осчастливливать Бланшетт. Их совместная цель – жизнь хиппи, где "никто не богат, никто не беден, все берут поровну у матери-природы", танцуют вокруг костра и живут в раскрашенных из баллончика микроавтобусах Volkswagen.

Видеоряд, как водится за Скоттом, ранжируется от стильных макро выпущенной стрелы до наложения кадров в духе документальных сериалов канала Discovery. Костюмность, приятная глазу, не скрадывает сюжетных неувязок. "В силу какого такого вытеснения Гуд напрочь забыл, что случилось с отцом, хотя в то время он был ребенком уже вполне сознательного возраста?" думает зритель, вспоминая рекламки "Узнай, кто твой предок!!!" с портретами Суворова и Пушкина, которыми пестрят просторы интернета. Чтобы героический склеротик не чувствовал себя сиротой, ответственные за кастинг люди окружили его знакомыми лицами – но одного не хватает. Кто же это? – конечно, кузнец Балиан; судя по идеям, которыми сыпет Робин Гуд ("Разница между рыцарем и простолюдином – в одежке"), ребята – друзья по переписке. Пока Робин повторяет подвиг своего французского собрата по защите притесненных и установлению свободы, равенства и братства, эстеты выкладывают цветами лошадку на зеленом склоне холма, вышивают флер-де-ли на чем попало, от мантий до парусов, и называют друг друга "джентльмены".

Ридли Скотт – это как Диккенс: достаточно занудно, весьма предсказуемо и очень правильно. Коли герой плохой – так он ПЛОХООООЙ, коли хороший – ХОРООООШИЙ. Приквел к истории Робина Гуда лишний раз подтверждает эту его добротную дедушкину правильность – и все, что вкупе с ней. В целом, это доброе кино о старом и главном – отнюдь не худший способ отдохнуть, а заодно приобщиться к истории. Ну, или тому, что от нее осталось.

5
0
...
12 мая 2010
Фото влад Кр
Фото влад Кр

влад Кр о фильме «»

отзывы: 168
оценки: 1519
рейтинг: 252
3
К счастью, я не видел это в кино


Но потраченных 2,5 часа не вернуть, зато сэкономлю ваше время -
перескажу кратко и ёмко :) фильм настолько надругался над историей и логикой,
чтоб мой пересказ уже никак не испортит картину.

Страдающий алкоголизмом король Ричард Л.С. по пьяни арестовал гладиатора и просто хорошего человека за пьяный дебош. И тут началось как в старых добрых комиксах!

Робин-гадиатор и соратники бежали от ареста, пока король Ричард захлебывался от французской стрелы в горле. По пути нашли умирающих рыцарей, убитых главным антигероем "Лысым" - предателем англии, человеком французской национальности с гладко выбритой головой. Лысый давно яшкается с французским королем и готов ему подсобить сесть на троне англии.

Умирающие от рук предателей рыцари дают Робину корону Ричарда и свои деньги (посмертно). А в это время в англии брат короля демонстрирует пенис трясет мудами перед мамой-королевой, рассказывая о преимуществах французской любовницы перед холодной и неумелой английской женой. Любовница демонстрирует маме сиськи. Мама под впечатлением соглашается с доводами, все проходит мирно и позитивно.

Корону убитого короля Ричарда отдает маме Робин, нарядившись в одежды убитого предателями рыцаря. Мама-королева немного опечалена, и тут же, прям на причале, коронует младшенького. Да здравствует король!

Из-за клятвы умирающему рыцарю Робин (соратники следом) едет а Ноттингем, в поместье умершего. По приезду он понимает что умерший оставил ему не только меч, доспехи, деньги, но и хорошенькую вдову. Папа умершего слегка огорчился новостям, вдова тоже - но предложили ему остаться и развеять их грусть, путем заселения Робина на ПМЖ. Ложе вдовы и поместье прилагаются, согласно сценарию. Но Робин, как опытный пикапер 10 ур., не спешит овладеть вдовой, а тонко искушает. Просит расстегнуть ему платье цепочку кольчугу. Не найдя прислугу, как бы нехотя, но с огоньком, вдова раздевает Робина. Точнее уже не Робина, а сэра и мужа. Отец убитого рыцаря мигом решил Робина еще и усыновить. Известная английская щедрость в действии, не сомневайся! В уже своем поместье сэр Робин тренирует память и вспоминает, что вернулся на родину, где его отец, как настоящий масон вольный каменьщик сочинял декларацию независимости сша хартию вольности для блага средневековой шотландии и замуровывал в памятники культуры.

Новая жена рассказывает о тяготах и лишениях сельской жизни. Как РПЦ епископ из Йорка зерно в закрома забивает, а крестьянам сеять нечего. Накануне все вынесли из амбаров грабители-лилипуты в масках. Сэр Робин с соратниками не дают епископу довезти зерно в свой амбар, отбирают, сеют во благо крестьян. уже не столько вдова, сколько благодарная женщина приходит приобнять своего сэра после подвигов рейдерства. Гуру пикапа и здесь не спешил, его техники уже в действии, она скоро будет его. А пока - немного обнаженки для зрителей. Зрители одобряют.

Одновременно сэр Робин осматривает свое новое поместье. узнает о живущих в лесу беспризорниках-грабителях. несмотря на то, что малыши-плохиши грабят и оставляют без еды всю округу, связывают и грабят Робина - что он, что подаренная новая жена, мило целуют животики болтают и поучают малышей. Малыши - исконно английские пигмеи, в масках а-ля Like австралийские аборигены.

Вы забыли про Лысого-предателя. так вот он при новом короле становится не иначе как премьер-министр и отправляется на поборы налогов. По пути, в результате геноцида массового ритуального убийства отряд налоговиков-англичан заменяется французскими мародерами. Лысый руководит сбором налогов, отрядом французов, бреет себя гладко и про главного героя думает. Как убить проклятого сэра Робина.

В вокруг в англии крики, кровь, налоги, мародеры - зреет бунт. А французы уже едут трон отнимать. А новый король не в курсе и вообще молод. Но бравые шотландцы спасут англию, как только король хартию вольностей подпишет. Тот обещает, не забыв скрестить пальцы, подавая пример настоящего политика.
Пока Робин продвигает декларацию независимости, а король лжет - в родном доме сэра грабежи и насилие. Насильник французской национальности уже готов отведать новой жены Робина. Хитрая дама приподнимает юбку и насильник падает на колени готовый лобызать лоно узреть ляшки красавицы. сраженный увиденным, насильник теряет бдительность и оказывается сраженным кинжалом умницы-вдовы-жены. дама свободна, оппозиция оказывает сопротивление грабителям, Робин спешит на помощь и успевает.

А дальше - настоящий катарсис для всех участников. Высадку союзников в нормандии французов на английском берегу едут предотвратить король, Робин, кучка местных беспризорников-пигмеев-аборигенов верхом на пони с женой сэра Робина во главе. Эпическая битва, масштабные сцены, кровь, стрелы, стрелы, стрелы, высадка повалена. Французский король расстроен, плывет домой. Английский король рад, хартию вольности сжигает за ненадобность. Робин становится партизаном в лесах Шервуда, руководя отрядом пигмеев-аборигенов-беспризорников.

Спасибо что дочитали наш комикс. теперь вам не надо учить историю - вы уже в курсе главных событий :)

1
0
...
22 августа 2012
Фото Алёнушка Моiсеева
Фото Алёнушка Моiсеева
отзывы: 142
оценки: 715
рейтинг: 221
7

Совершенно не собиралась и не хотела на этот фильм идти, но вышло так, что пошла. И на удивление, он мне понравился. Кроу, конечно, хорош. Батальные сцены-натуралистичны, что лично мне импонирует, кроме сцен где фигурирует флот, спецэффекты незаметны, что тоже приятно. Очень понравилось музыкальное сопровождение, оно поддерживает настроение фильма в нужные моменты, передаёт напряжение. И, казалось бы, серьёзное кино, война, противостояние, но всё это не без доли юмора, в сценарий гармонично вписаны ненавязчивые и не глупые шутки. И то, что фильм только о начале становления Робин Гуда, нисколько его не портит.

1
0
...
16 мая 2010