- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
- По дате
- По рейтингу пользователя
- По рейтингу рецензии

Данный фильм это экранизация спектакля Квартета И. В «День Выборов» накал действа был так себе ровненьким и при всем угаре, для меня, третьим по рейтингу их фильмов. «День Радио» считал вершиной телевизионного капустника, комедии положений с восхитительно большой ролью любимой Ноны Гришаевой. Тот уровень стеба и сатиры, как казалось превзойти сложно, именно этот фильм пересматривал, когда настроение было очень плохим. Персонажи и их образы заставляли улыбаться и наслаждаться хорошей, доброй российской комедией (не думал, что все эти слова совмещу когда-то вместе). И вот вся команда «Дня Радио» перемещается в своеобразное роадмуви с бесконечными разговорами о жизни, отношениях и тайнах мужской логики. Предыдущие две картины повержены!
Это телеспектакль. Какого-то драйва, мегаэффектных кадров немного, а много горькой мужской правды и мечты. Разговоры за жизнь, разговоры о непонятках, разговоры о мечтах, о идеальных любовницах и женах, о том что злит слово «Чебурафка» и как вкусны украинские драники, о еде за 64 бакса и сто рублей… во я спойлеров накидал. Впрочем, разговоры почти всегда иллюстрируются зарисовками, так что бу-бу-бу вам не светит и придраться не к чему. В подругах у главных героев почти все главные архетипы женщин, и каждую ситуацию можно примерить на себя. Может показаться, что эта великолепная четверка едет и хохмит, каламбурит, кривляется и всячески балагурит, НЕТ! Они разговаривают на темы, которые ставят в тупик всех мужиков, на темы, которые нас беспокоят, и на которые мы разговариваем в тесной мужской компании.
Роадмуви, почти всегда обречено быть скучным движением к цели, к любой цели, куда-то. А тут все едут от куда-то. От своих проблем, он немного надоедшего настоящего (по высказыванию одного из героев являющегося и будущим). Философия! И совсем не хочется увидеть титры на закате! Философия, и если бы герои не ехали, а летели, или сидели на завалинке, смысл картины нисколько не потерялся бы. Да, теперь все мужики, на любой вопрос любой женщины заканчивающийся на «…Почему?» есть универсальный ответ «Потому что!». И как правильно это сказать – научит фильм.
Готов был очень сильно расстроиться от микроскопической роли Ноны, но общий фон картины затмил эту горькую оплошность. Эпизодический в «Дне радио» житель Находки в этой серии получил большую роль «красавца», отказавшего Жанне Фриске. Да и почти все актеры оказались пристроены. В роли ли Ромео или Джульеты, отчаянной жены кричащей «Мудак» честному мужу, в эпизодах социальной программы.
По мне так лучший фильм от Квартета И, душевно угарный. Очень подходит для просмотра вдвоем, чтобы посмеяться друг над другом и получить повод немного посмеяться. Не смотря на весь юмор и сатиру, фильм меня заставил задуматься, чуть-чуть. Очень рекомендую посмотреть в кинотеатре, ведь такие фильмы нужно поощрять денежкой.
Чубурафка! Вот умора… Хочу пересмотреть еще раз.
Все мужчины должны посмотреть эту картину.
Смесь юмора, женщин, выпивки и философских толкований о жизни заставляет Вас смеяться до упаду. В каждом разговоре можно увидеть частичку своей собственной жизни. Вспомнить свои застольные обсуждения личных проблем.
Все проекты «Квартета И» оставляют очень положительное впечатление, и выигрывают на фоне многих произведении российского кинематографа.
С огромным удовольствием посмотрел, вспомнил себя, посмеялся над персонажами и восхитился актерским мастерством.

Новый фильм от квартета И очередной раз меня порадовал. о чем говорят мужчины да о насущных проблемах о женщинах еще много о чем. причем порой наглядно показано, а если твоя фантазия осуществиться наверное каждый о таком мечтает. Рекомендую посмотреть шутки понятливы для всех сыграно как всегда совершенно блестяще

Четверо друзей убегают от своих московских рутинных проблем (жён, дочерей, любовниц, клиентов и т.п.) в сторону красивой приморской Одессы. На выходные. По пути ностальгируют, разглагольствуют о прекрасном поле, сравнивают, как было и как сейчас, много едят и пьют, взывают к фашистским духам - словом, групповая трепотня, поданная, как сеанс психотерапии. Единственная, пожалуй, достопримечательность в этом киноболоте - исполнение песни "Энди Уорхол" с видом на Днепр.

Фильм понравился мне меньше, чем фильм "День выборов" и чем спектакль "День радио" (который прекрасен, супер-пупер!!!!).
Чем хорош фильм? Мне нравится четверка друзей, и полет их мыслей.. Не всегда форма выражения этих мыслей естественна, иногда немножко коробит от фашистов, от Жанны Фриске от от жены, переживающей за неперсып мужа с этой самой Ж.Ф.
Вместе с тем, сначала я подумала, как все грубо с темой фашистов, как это кощунственно.. А потом вспомнила, как сама в 13-14 лет, возвращаясь на даче в Калужской области в дом с гуляния, в темноте, опасалась фашистов, могущих выйти из леса и дойти до деревни и даже до дорожки. Надо было обязательно закрыть дом на засов изнутри.. Так что нормальная тема..
Некоторые рассуждения героев надуманно выглядет, недостоверно.. Вместе с тем эпизод с питанием - что с шашлыком на дороге, что с вакханалией в Киеве питательной - чудно.. Так и бывает..
Очень понравился милый момент с жаждой героя Бараца духовности в Киеве..
Фильм стоит посмотреть, если вам лет чуть за 30.. То есть если вы примерно в возрасте героев.. Иначе будет или перелет, или недолет..
«Мы все постаревшие дети» — признается один из героев фильма. Играя в жизнь, мы в какой-то момент перестаем ощущать ее подлинность. Мир иллюзий и комплексов, ложных установок и правил — теперь это мы называем реальностью. И ошибаемся. Ведь все не так, как кажется! И об этом говорят мужчины со зрителем. Вы не в кино — вы у зеркала.
Пожалуй, это самая правдивая картина десятилетия. Где никто не соврал, где точно схвачен герой нашего времени, где одна откровенность, порождает другую. Авторы говорят с тобой начистоту и с юмором, но от этого совсем не легче. В какой-то миг ловишь ощущение безысходности, порочности круга дом-работа-дом. И что дальше? А дальше вспоминаешь рассуждения Андрея Макаревича из этого же фильма. Суть их сводится к формуле — будущего нет. Живите и радуйтесь настоящим! «И будьте собой» — добавляют герои картины. «Квартет И» сначала мастерски отравил жизнь, а потом также мастерски ввел противоядие. Впрыснутое посредством кинематографа лекарство должно, наконец, подействовать. Верю, этот фильм поможет всем нам проснуться или хотя бы задуматься, что есть другая жизнь, простая и настоящая, здесь и сейчас! Браво «Квартет И» - вы сделали отличный фильм. А те кто ругают, просто боятся посмотреться в зеркало.

Не совсем комедия, а скорее немного горькое и немного смешное философское кино. Наверно, так и надо говорить о жизни: без надрывов, легко, чуть несерьезно.
Только стоит понять до покупки билетов - ничего похожего на "День радио" и "День выборов" не будет. Будут разговоры, разговоры и разговоры. И забавно узнавать себя в персонажах, ловить себя на мысли: а ведь я именно так и делаю иногда.

Ничего себе зрелище, хотя и излишне затянутое.
Общая тенденция в в творчестве "Квартета И" состоит в том, что их фильмы гораздо хуже тех спектаклей, на которых они основаны (самый яркий пример - "День радио").
К своему счастью я не видел спектакль "О чем говорят мужчины", и мне нечему разочаровываться.
Единственное, жаль, что концовка слегка слабоватой оказалась...
Новое творение Квартета И - это просто бомба. Я на спектакль не ходил ибо купить билеты ваще анрил - за 2 месяца уже ничего нет, а если и есть, то цены от 2500к... как-то жалко, хоть и хоршие спектакли... Вобщем новый фильм, думается, вышел получше самого спектакля ведь тут действие происходит в дороге, что добавляет колориту. Диалоги, говорят, 1 в 1 как в спектакле и нужно признать весь фильм - это сплошные диалоги причём такие суперские и жизненные, что просто поражает. Да - много юмора - уместного причём и адекватного - это вам Не самый Лучший Фильм - тут всё гораздо милее и по джентельменски не смотря на употребление лёгких ругательств (один раз запиканый мат - но в тему!!!). Актёры - блеск как всегда вобщем =) Фильм получился даже лучше Выборов и Радио - однозначно - я смеялся ваще без перерыва первые минут 40 - только от одной шутки-разговора отойдёшь, а они опять задвигают новые - это просто поражает. Причём обстановка в фильме такая дружеская - ненапряжная - фильм влюбляет в себя. Рекомендую всем. Понравится как мужчинам так и женщинам - однозначно. Детям - не стоит, хотя на сеансе и были, но думается им было не особо интересно ибо есть моменты явно не для ушей детских. 10 из 10! Фильм по качеству гораздо выше всех остальных русских недокомедий! Такое могли сделать только Квартет И. Леонид Барац с немцами это ПЯТЬ!!! Меня ваще его персонажи всегда радуют... Да и остальные тоже суперские, но Барац просто любимчик =)
Чем шире я улыбался, тем более подозрительно смотрела на меня жена. С каждой новой шуткой ее лицо мрачнело, а после замечания что герою очень хочется запрещенную после женитьбы "вилку" - "хоть мельхиоровую, хоть серебряную, сошла бы даже алюминиевая сейчас" я пребольно получил локтем под ребро. В общем, картина никого не оставит равнодушным, особенно после нескольких лет семейной жизни. Об оправдательной философии, кризисе среднего возраста и маленьких слабостях, на которых может себя поймать почти любой мужчина.
На фоне захвативших современные экраны "комедий", штампуемых "Комеди Клабом" и иже с ними, фильм получился очень достойный - веселый и острый. Конечно, смотреть лучше спектакль - "Квартет И" - это в первую очередь театр, с труппой, интерактивно общающейся со зрителем в маленьком зальчике. Но и так получилось неплохо. На "четверочку", потому что все проблемы, которые так волнуют четырех героев, вызваны тем, что кроме материальной жизни, интересов у них нет. И если человек встает на духовный путь, ему не придется грустить о Жанне Фриске с кипятильником. И главно есть у "Квартета И" сильные вещи на эту тему - "Быстрее, чем кролики", например. Всем, кстати, рекомендую.

Если честно,мне кажется,фильм какой-то не правдивый,все чересчур наигранно,порой даже нудно.Ну как-то не так все в жизни бывает.Да,мужчины говорят,но не всегда так умно,интеллигентно и непошло,как в этом фильме.А тут прямо идеалы какие-то,ангелы собрались что ли?Я ожидала от фильма большего.Смешных моментов в фильме раз,два и обчелся.Коронный момент:"И ты,отказал Жанне Фриске?"-"Ну ты мудаааааааак".Действительно,мудак.Все!!!В общем так себе фильмец,на троечку.
Ожидал чего-то большего. Более изысканного, без совковой эстетики и печали по уходящему времени. Уж как-то все безрадостно у нас в жизни господа. Ненависть к любимых и любовь к ненавистным. Как вообще можно было снять кино о кухонном кудахтанье? Кто является аудиторией этой картины? Неудачники; женатики; мужчины, которые не умеют и не могут разговаривать со своими женщинами и им проще отвезти их на этот "шедевр" здравого смысла. Над кем смеетесь, господа? Над собой.
Мне вот не смешно, что теперь о мужчинах будут думать как о кучке безвольных слизней в джипе, смысл жизни которых пить, изменять и быть героями быта.
Несмотря на то, что словом "мудак" мы пользуемся несколько реже, авторы фильма замечательно передали ту теплую, демократичную и дружественную атмосферу мужских посиделок (бывает, с пивом и сигаретами, а у кого-то с водкой и кальяном, ну, в общем, по-разному бывает), которая присуща и нашей с друзьями компании, за что создателям "О чем говорят мужчины" огромное спасибо! Ну, и за мягкий, нетопорный и незлой юмор, а также за уже традиционный набор выражений и фраз, готовых стать крылатыми.
В общем, есть, над чем посмеяться, есть, что обсудить и есть, что пересмотреть.

Превосходный фильм, - обеспечил отличным настроением, положительными эмоциями, и новыми чувствами и мыслями.
Сводил маму и жену - на 8 марта. Остались довольны, очень довольны.
Игра актеров, мимика, жесты, разговоры, темы разговоров, свет, постановка, костюмы музыка, - всё всё сделано и сыграно так, как нельзя лучше. Фильм для взрослой публики, для тех, кто ищет что то свежее в этой жизни. Фильм дает заряд положительных эмоций, и это чувствуется не только внутри своего мира, но и снаружи: смех в зале, аплодисменты, восторг - не передать словами, всю ту гамму чувств, испытанных на протяжении всего фильма.
Спасибо актерам. Отличный фильм.

Дауншифтинг. Ох, любила я когда-то это слово! Означает оно, по моему слабому разумению, фантастическое представление о том, что можно найти компромисс между монотеизмом рынка и личной свободой, жить своими, а не навязываемыми извне целями и т.п. А что?.. Офисные отношения с их жестким регламентом жизни натирают и жмут, навязывают агональную (соревновательную) модель существования, поверхностно-суетливую, предполагающую восприятие ближнего вскользь и как соперника, конкурента. Понятно, что все способы сделать паузу в этой игре (не выйти!), предлагаемые нынешним искусством, принимаются нами с удовольствием. И если поверхностной «Иронии любви» с Чадовым для такого плезира не хватило ни искренности, ни мотивировок, недавний успех комедии (по сравнению с «Иронией» действительно комедии) «О чем говорят мужчины» кроется отчасти и в этом. Вот вам дауншифтинг современного горожанина – не бесповоротно безбашенный переезд в обязательно светлое (а с чего?) будущее, но возможность хотя бы недолгой внутренней эмиграции, как то: туристическая поездка на волю (т.е. на юг), романтический побег от действительности в поисках себя, утоление жажды настоящего (тут в помощь душа и печень). И, пожалуйста, какое-то время ты живешь, а не самопродвигаешься, не самопродаешься, не пашешь, но занимаешься хобби – разговорами с друзьями. Хобби, к слову, по нынешним временам вполне себе вариант дауншифтинга. И так ты словно вне рамок жизненного расписания, за их пределами, на пути к собственной идентичности, с по-хорошему «проклятыми» вопросами и ответами в голове: «Вместо будущего стало настоящее. Будущего жалко». «Мечты не сбываются». «Я всего этого хочу или так просто надо?». «Немцы, как жить дальше?» «Мне доброе дело надо сделать».
Герои «О чем говорят…» демонстрируют то, что поиск и обретение себя, душевная сублимация возможны в атмосфере эротически-игривой легкости, непринужденности. Это, наверное, главная причина успеха фильма – интеллигентный, но не замороченный, не загрузочный юмор, он просветляет, но как-то вот без мук. В фильме есть попытка выстроить ступени для духовного восхождения (обретения себя настоящего), но такие, по которым не всходишь, капая потом и слезами, а взбегаешь с эфирной легкостью, как на переменку, вечеринку или первое свидание. Так что дауншифтинг тут весь, что называется, лайт, как игра детей. Он не вредит ни карьере, ни кошельку, ни семейному благополучию, ни обществу цивилизованного потребления. И все же…
Наши дауншифтеры посреди всеобщей конкурентной войны всех против всех за максимум богатства останавливаются и заявляют такое, от чего, по-хорошему, должны б выступить слезы: «Мне до сих пор 14». «Взрослых нет, есть постаревшие дети». «Саня, выходи во двор гулять, мы на качелях».
И как-то хочется верить, что это не ирония, а и впрямь выбор. И понимание: идентичность человека ХХI века реализуется не вовне, а в войне с самим собой (немцы – это ж не только шутка) за себя настоящего, в том числе за своего внутреннего ребенка. Кажется, герои свою идентичность отстояли, и основа ее – несерьезность, несолидность, неуспокоенность тире неокончательное равенство самому себе, жизнь с вариантами, просторная и изменчивая, как море, а не уютный и защищенный футляр.

Качественное кино о Киеве, концерте Би-2, мужских разговорах о любви, семьях, ошибках...Да просто о ЖИЗНИ.
Выход на отечественные экраны этого фильма было просто подарком нам, женщинам, к 8 марта. Кино хочется пересматривать еще и еще, и понимать и помнить, что никакие они (мужчины), вопреки всем предрассудкам, не козлы, а милые взрослые дети, которым свойственны причуды, достоинства и недостатки, которым не нравится, когда их зовут "небритыми чебураффками", а слова "чмоки-чмоки" нагоняют волну раздражения.
Так давайте будем любить, ценить и беречь их: родных и еще не очень, близких и далеких, друзей и бойфрендов...Да здравствуют мужчины! (ну куда же мы без них?:))

Кинофильмы веселого и талантливого Квартета День выборов и День радио по существу стали лучами света в темном царстве российского комедийного жанра. Теперь настал черед экранизации нового спектакля, чьими афишами была заклеена Москва этой зимой.
В целом фильм совершенно точно отражает название. Как говорится, тема раскрыта. Весь фильм веселая четверка с чувством юмора обсуждает маленькие и не очень проблемы мужчин. И тут мы встречаем первое противоречие. Несмотря на заявленный комедийный жанр, фильм переродился ближе к середине в мелодраму о несбывшейся мечте или проблеме, каждого из героев. Один (Камиль Ларин) мечтает сделать доброе дело и перевести старушку через улицу, другой (Леонид Барац) сделать выбор между любовницей и женой, третий (Александр Демидов) оправдывает себя за нежелание создать семью, четвертый (Ростислав Хаит) оправдывается за многочисленные измены.
Весь фильм мы слышим различные рассказы о жизни и попытки представить себе их ситуации глазами других действующих лиц. Иногда получалось смешно, иногда менее смешно. Интересными показались метафоры с немцами, которые пытаются заставить героев говорить правду под дулом автомата. Мимоходом затронули грузинской тему, а вот акцент на украинской теме делать не стали, что достаточно разумно.
В целом фильм удался, если не воспринимать его как исключительно комедию, но есть в нем и недостатки. Так учитывая специфику сценария по мотивам спектакля, некоторые моменты покажутся затянутыми и в фильме отсутствует как таковая сюжетная линия. Актеры едут-едут по ходу беседуя, и приезжают в точку назначения. На сем конец, а кто слушал молодец. Помимо этого, как отмечали некоторые рецензенты, фильм получился московско богемным, и не отражает уровень жизни и проблемы среднего жителя России.
Поэтому оценю данный фильм на четверку с минусом, а вот до Дня выборов (ни динамикой, ни саундтреком, ни юмором) он не дотянул, но это сугубо личное мнение.

на фоне российского говнокино, заплывшего в кинотеатры, фильм приятно выделяется разумностью и качеством исполнения. и сам по себе как комедия со смыслом а ля "а нахрена нам эта псевдокультурная западная культура бизнеса, когда у нас такие виды, куда ни глянь..." - хорош!
что же до выражений, то вот именно для таких идиотов, которых это удивляет, фильм и снимали: потому что вы считаете что сказать в сердцах "ну му-у-дак" плохо, а брякнуть "фак" - нормально, да ещё и модно.
если вспомнить, в шикарном фильме Кустурицы "За`вет" ("обещание" по-русски) глобально смысл и посыл примерно тот же, когда особо ярко показана сцена где братья-славяне пытаются зачем-то петь по-английски караоке, не зная этого языка и не понимая о чём поют... и душа, душа!
спасибо Квартету И и всем авторам за старания, а то сплошные медийные куклы на экранах, и смысла в их глянцевых поделках 0, а цель только срубить бабло. браво, что вы взываете к людям, которые ещё способны задуматься о том куда они едут по этой жизни.

Первые десять минут не удается отделаться от стойкого ощущения, что попал каким-то чудовищным образом в гримерку к шутникам из "Квартета И". Вот только что они были на сцене невероятно харизматичными и интересными и вдруг превратились в каких-то скучных, глупых и неинтересных людей.
Впрочем, чувство это быстро проходит. На смену ему приходит удивление. Потому что совершенно непонятно вот зачем эти полтора с хвостиком часа существуют. Какие-то четыре невнятных героя, зачем-то едут в Одессу, и все время разговаривают типа о смысле жизни, типа о женщинах и типа смотреть это невозможно. Причем костяк фильма – это именно разговоры, но не события. Обмен опытом четырех мужиков с разными судьбами, но общими взглядами на жизнь. И вот они говорят, говорят, говорят, а ты сидишь и понимаешь, что говорят невероятно банальные вещи. И почему-то при этом очень довольны собой.
Это даже хуже, простите, Гришковца, у которого при всем царстве бытовой философии и незамысловатых мыслей в слух существует всегда некая вполне себе оригинальная и красивая сверхистория. А здесь блять ничего не существует. Какие-то невнятно сшитые между собой куски.
Причем, если диалоги еще местами работают, то их визуализация вызывает желание вот пойти и кому-нибудь дать в лицо. Зачем эти немцы, бабушки, телочки и все остальное? Зачем этот капустник? Если вы снимаете комедию, то давайте комедию положений. были же "Дни". Если вы снимаете серьезное кино... ну вы поняли. Впрочем, будем честными до конца и сцена с картиной смешная, а история про мудака и Фриске симпатичная. Но на фоне всего остального какие-то точечные попадания не работают.
Чем дальше, тем смысл становится все туманнее, события уже совершенно теряют какую-либо мотивацию, а реплики кажутся вырванными из контекста и когда, наконец, начинается концерт Би-2, на который герои так рвались и бегут титры сидишь и думаешь «И что?».

Неплохо, но не так искрометно, как в "Дне выборов" и "Дне радио". Видимо, чтобы в полной мере оценить глубину юмора в сием фильме, нужно быть примерно одного с героями возраста, однако смешных моментов и удачных шуток в фильме хватает. До слез посмеяться, правда, не удалось (что при просмотре вышеупомянутых шедевров Квартета И удалось многократно), но фильм безусловно являет собой весьма неплохую комедию, которую можно смело рекомендовать посмотреть ценителям содержательных комедий.