Киноафиша Москвы

Фильм Компенсация

2010, Россия

5.0
оценить
Смотрите фильм "Компенсация" первые 10 дней бесплатно на сайте okko.tv
Без рекламы!
В Full HD
14+
1 час 26 минут
Дата выхода в России
19 августа 2010

Две провинциалки, похоронив мать, едут в Москву на поиски отца

Две сестры, похоронив мать, едут из провинции в Москву на поиски отца, бросившего их пятнадцать лет назад, когда одной было шесть, а другой едва исполнился год. Случайно в журнале им попадается интервью с их отцом — успешным бизнесменом, счастливо живущим в новой семье и обожающим свою маленькую дочку. Обделенные счастьем и любовью сестры решают предъявить ему счет и идут на отчаянный шаг…

В ролях
Режиссер фильма «Компенсация»
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Компенсация»

Фото efremitch efremitch
Фото efremitch efremitch

efremitch efremitch о фильме «»

отзывы: 2
оценки: 6
рейтинг: 14
7

Хороший фильм, только вот в финале мне чего-то малость не хватило – реакций что ли или музыки. Не знаю даже. Как-то за полтора часа так привязался к героям, а потом – раз и развязка.
Смеялся над дракой Куценко и Епифанцева – очень по-настоящему получилось.
Кино, конечно, скорее для женщин, но и мужикам есть о чем подумать. У меня лично есть пара приятелей, которые также со своими детьми поступили – надо будет их на этот фильм отправить.

7
0
...
21 августа 2010
Фото Полина Кристо
Фото Полина Кристо

Полина Кристо о фильме «»

отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 4
9

Сайт хороший. Добавьте побольше фотографий.) Фильм потрясающий. Понравился...
И прежде, чем писать историю послушайте мой вариант, я знаю это как никто другой))...
Две сестры, после смерти матери, отправляются в Москву, чтобы увидеть отца, который оставил их на 10 лет в связи с неотложными делами и уехал в столицу... Там разворачивается интрига. Старшая сестра, обозлившись на отца решается на отчаянный поступок...
Посмотреть советую! Выйдет в 2010 году. Спасибо за внимание...

4
0
...
11 ноября 2009
Фото grigor fisher
Фото grigor fisher

grigor fisher о фильме «»

отзывы: 4
оценки: 17
рейтинг: 7
7

Фильм впечатлил. Пробрала сцена «травли девочки эфиром». Как-то неожиданно жестоко получилось. Да и вообще вроде в кино откровенных сцен насилия нет, а вот все равно же можно сказать, что фильм жесткий.
Две сестры приезжают в Москву из провинциального города, чтобы напомнить родному отцу, который бросил их много лет назад, о своем существовании, но папаша (Гоша Куценко) девочек не узнает. Сестры в обиде собираются напомнить о себе более жестким способом. Но, конечно, все эти попытки не более чем, желание получить хоть какое-то внимание от нерадивого родителя.
Кстати, в фильме есть много смешных и забавных моментов. И еще очень понравились все три сестры и следователь, «который ненавидит кошельки».

3
0
...
21 августа 2010
Фото Мария Гасилова
Фото Мария Гасилова

Мария Гасилова о фильме «»

отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 2
5

Плюсы фильма:
1.одобряю подбор актёров, правда, лысый носатый Г.Куценко, да и Л.Толкалина приелись до невозможности, но на узнаваемость лиц ставка и сделана, контракт с киностудией и всё такое, играли, впрочём, правдиво, в первую очередь, понравился подбор детей, особенно Кристи - дочери Г. Куценко, разве что за исключением младшей любимой дочери - то ли из-за её слащавой внешности, то ли из-за адаптированного и смазанного сценария, получился слабый персонаж (Полина Плучек в фильме Волчок В. Сигарева, обладая похожей внешностью, сыграла интереснее, но там совсем другая история).
2.Примечателен фрагмент фильма, когда юноша, не очень похожий на человека, владеющего в совершенстве китайским языком, задевает на скутере старшую дочь, и она, принимая от него помощь, попадает в разномастное мультинациональное общежитие, где ей оказывают помощь, а позже там Лена слышит песнопения, которые на время вдохновляют её отказаться от компенсации и вернуть младшую дочь отцу. Мультинациональный состав жителей общежития иллюстрирует население Москвы в целом, и, быть может, мягко намекает, что смешение народов и культур в Москве - это не так плохо, зато, мол, китайская народная медицина в Москву приехала. Здесь же показываются бесвкусно размалёванные девушки, с любопытством глазеющие на Лену, для контраста с умудрённой горьким опытом и сильной героиней.
3.Понравилось, что жили девочки в квартире именно у повесившегося недавно человека, что целенаправленно наводит зрителя на мысль, что большая квартира в Москве и стремление к материальным ценностям до добра не доводит, а доводит до одиночества, отчаяния и даже до сумасшествия.
4.Вставочка с разговаривающей по телефону в будке на улице девушкой (правда, мне вот казалось, что само явление уличных телефонных будок уже исчезло, но допускаю, что этот вывод ошибочен из-за моей невнимательности) с потёкшим макияжем, жующей сопли из-за того, что кто-то там её не любит, в то время как у главных героинь идёт борьба за жизнь, желание возмездия.
5.Метафористичное сравнение процесса зажигания машины с клизмой в начале фильма в духе грубового провинциального юмора придало фильму немного очарования.
Минусы фильма:
1. одна из сюжетных линий уж очень напомнила сценарий С.Бодровых и Г. Омаровой к фильму Сёстры (дети - неполнокровные сёстры из противоположных миров сближаются в конце). Конечно, здесь идея другая, да и не повторяться к началу 21 века, когда вроде как всё уже давно сказано, - сложно, но похоже, и всё тут.
2.Странная вставка: встреча с карликами возле лифта - неожиданно, но непонятно, что этим хотели сказать, может быть, то, что много чудес в Москве, но выглядит это, словно "почему бы не впихнуть и не развлечь пипл, который have it".
3.Приплетёна зачем-то субкультура ролевиков, подкидывающая девочкам ключи от роскошной московской квартиры и позже, в Москве, дозу хлороформа, идея немного раскрывается фразой Лены ("Да, заигрался пацан, двое детей, а всё по лесам бегает, троллей ищет"), то критикуется уход от реальности как способ уйти от повседневности, непонятный провинциальной занятой барышне, которой нужно зарабатывать на лекарства сестре и хлеб насущный. Выглядит как универсальное средство для более быстрой развязки: попали героини в первопрестольную, жить им негде, на вокзале нельзя, им ведь сестру похищенную прятать надо, -) нужна квартира, и пустая.. и т.д. Панорамный вид с балкона, высокие потолки и советская отделка разнообразит и красит быт девочек в квартире, но не впечатляет, ибо было похожее в тех же Сёстрах, когда героини ночевали в квартире недавно погибшего (но они не знали, что хозяин мёртв, как не узнали после, что из-за них сожгли человека, и что милиционера, защищавшего их, убили, - тем самым их немного оградили от жестокого мира, а здесь же героини сталкиваются с ужасами, со смертью, они уже не дети, и это более драматично), было похожее у балабанова в Мне не больно, где герои также оказались в роскошной квартире, на время погрузившись в жизнь богатых москвичей.
4.Блестящая иномарка, которая якобы по сценарию десяток лет назад перегонялась в Тамбов (!) предприимчивым папой, действительно не идентифицируется лично мной, как современная иномарка, и рядом с огромным внедорожником отца логично выглядит беззащитной конструкцией, но слишком упрощает и сокращает сюжет - "сели в машину, поехали в Москву", "затащили ребёнка в машину, уехали" - и идёт вразрез с образом бедных провинциалок, ведь содержать машину - дело не дешёвое.
5.Заметно, что сценарий составлен женщиной: по сюжету злая разлучница изобличена в измене и получает по заслугам от человека, по повадкам напоминающего опытного следователя и должного быть в погонах, но для красоты восприятия и подчеркивания фигуры актёра, одетого в костюмчик под заказ; он берёт на себя роль борца с неискренностью в новой семье отца и открывает глаза ему, перегибая палку, издеваясь над изменщицей, в душе глубоко презирая таких людей, как этот бизнесмен и его типичная жена. Но благородный глава семейства наказывает наглеца, ведь он после попытки компенсации становится положительным героем, он раскаивается, что потратил 10 лет жизни на неверную жену и не помогал старшим дочерям, то есть мужчина автором оправдывается, но в конце наказывается то ли гибелью, то ли приступом средней дочери, за слишком позднее раскаяние. Заодно этим же наказывается и озлобленная старшая дочь.
6.Разочаровала музыка к фильму, совсем не драматичная.
7.Кадр с внезапными долгими всхлипываниями старшей дочери и временным прозрением под адаптированно божественные хоровые песнопения наверняка потряс до глубины души зрителя, как и финальный кадр, когда младшая дочь бежит к папе со словами; "Папа, Кристе плооооохо!!!", но огорчил за скудность иных средств художественной выразительности.
8.Позабавил подбор актёров на роль "следящих за прослушкой" и сама комната для прослушки с расставленным по периметру множеством компьютеров.
9.Ну и Тамбов - не такая уж и глухая провинция, одеваются там не так, скорее размалёванные девушки из общежития больше похожи на тамбовчанок.
В целом, фильм очень прозрачный, адаптированный, всю работу за зрителя сделали, надеюсь, что картина окупилась, впрочем, сомневаюсь, в прокате не гремела, пиарена не была, зато зрителям по телевизору будет показываться периодически, как актуальная классика в своём жанре, в своём контингенте.

1
0
...
8 августа 2011
Фото Вера Хрусталева
Фото Вера Хрусталева

Вера Хрусталева о фильме «»

отзывы: 178
оценки: 178
рейтинг: 526
5
Злобные девочки против Гоши Куценко: "Компенсация"

Вера Сторожева, которая славится "воздушными" кинокартинами о простых русских женщинах с непростыми представлениями о жизни ("Небо. Самолет. Девушка", "Путешествие с домашними животными") почему-то стала снимать про жестокость. Ее эпизод в альманахе "Москва, я люблю тебя" – про киллера и мерзавцев, которые пытаются увезти на тонированной машине маленькую девочку для известных целей. Вышедшая на экраны драма "Компенсация" тоже не радует лучистостью и оптимизмом. И тема-то, казалось бы, важная – про отцов и детей – но фильм этот, снабженный зубодробительным слоганом "Кто-то должен заплатить", местами нелеп, как киллер, бодро шагающий с виолончельным футляром по московской улице. Как будто дама-поэтесса решила вдруг написать криминальную драму. И вроде она знает, как оно должно быть, но писала-то всю жизнь стихи, а потому не обойтись без огрех.

http://obzorkino.livejournal.com/129142.html

Две сестрицы из Тамбова после смерти матери приезжают в Москву, чтобы найти отца, которого не видели больше десяти лет. У отца давно новая семья, жена и маленькая дочь Надя. После такой долгой разлуки старших дочерей он с первого взгляда не узнает, и тогда они решают отомстить за свое нелегкое детство по-крупному. Девушки крадут Надю и требуют в обмен на ее освобождение "компенсацию за моральный ущерб", два миллиона евро. Отец раскаивается и привлекает милицию, сестрицы держат заложницу в московской квартире (которую им подогнал тамбовский друг) и всячески над ней издеваются. Новая папина жена кокетничает с милицией и вообще не раз подозревается в супружеской неверности. Глава семьи понимает, что что-то в жизни он сделал не так, и пытается разжалобить озверевших старших дочерей и вернуть младшую.

Фильм, при всей его непродуманности и перегибах, получился неоднозначным, и это хорошо. Думаю, режиссер хотела бы выжать слезу из зрителя. Слезы у меня не выжалось ни разу, зато мыслей возникло достаточно. Дети, спору нет, не должны отвечать за поступки своих родителей, и отчаяние оставшихся сиротами молодых девочек понять можно. Но озлобленность, которая просто брызжет из них, объяснить сначала было сложно. Чуть позже, когда нам поведают, что бывшая жена в своей неизмеримой обиде запретила отцу даже близко подходить к детям, начинаешь понимать, что вина за разрушенные жизни детей лежит на обоих родителях. Эгоизм матери, которой так хотелось красиво хлопнуть дверью перед носом проштрафившегося мужа, поселил глубокую обиду в души девочек, одна из которых вообще не помнит отца в лицо. В итоге они предпочли оторваться на маленькой сводной сестре вместо того, чтобы спокойно поговорить с папашей, который, судя по всему, был бы рад принять их в свою жизнь.

Полная драматизма роль отца, видимо, пришлась по душе Гоше Куценко, у которого не "Антикиллер", так "Любовь-морковь". Надо признать, персонаж его выглядел убедительно, чего нельзя сказать об остальных. Вся игра Ирины Горбачевой, изображавшей самую старшую дочь, свелась к тому, что она огрызалась, кричала, швыряла. Дебют Куценко-младшей в большом кино (в роли средней дочки) тоже не вызвало восторга. Зато на папу она действительно похожа, особенно носом. Героиня Полины Куценко все время скулила, один раз сорвавшись на агрессию, но тут же одумавшись. Такая однобокость в изображении самых, казалось бы, противоречивых персонажей, не позволяет назвать фильм хорошим. Мне было сложно жалеть этих девочек, а это убивает основной парадокс, который должен был засесть в мозгу зрителя: они злые и жестокие, но жизнь к ним еще более жестока и их жалко. Плюс Сторожева, как я уже писала, не постесняется и сердобольного киллера в окно засунуть, если надо для сюжета. А потому у тамбовского фрика, как по мановению волшебной палочки, в кармане валяются ключи от московской квартиры, а многонациональная студенческая толпа распевает в общаге католические песни.

Вердикт: было бы грустно, если бы временами не было бы так комично. Смотреть поклонникам Гоши Куценко.

(с) Обзоркино

1
0
...
2 сентября 2010
Информация от прокатчика
«Компенсация»
Информация предоставлена компанией «Парадиз»
Две сестры, похоронив мать, едут из провинции в Москву на поиски отца, бросившего их пятнадцать лет назад, когда одной было шесть, а другой едва исполнился год. Случайно в журнале им попадается интервью с их отцом — успешным бизнесменом, счастливо живущим в новой семье и обожающим свою маленькую дочку. Обделенные счастьем и любовью сестры решают предъявить ему счет и идут на отчаянный шаг…
В духе «Компенсация»