Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Мне бы в небо» (США, 2009)

7.2
оценить

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
Фото Станислав Зельвенский

Станислав Зельвенский о фильме «»

отзывы: 1231
оценок: 863
рейтинг: 11273
3
Мелодрама про искусство увольнения

Райн Бингэм (Клуни) зарабатывает тем, за что в древности убивали: приносит дурные вести. Бесхребетные работодатели нанимают его, чтобы он сообщал сотрудникам об увольнении. Эта профессия позволяет ему 11 месяцев в году быть в дороге и чувствовать себя счастливым и свободным в мире дорогих отелей, самолетных бизнес-классов, взятых напрокат машин и случайных связей. Баланс нарушают две женщины: одна, молодой профессионал со злобной мордочкой (Кендрик), хочет заменить его вечное путешествие видеоконференцией, в другую (Фармига) — по ее собственным словам, «такую же, как он, но с вагиной» — он влюбляется.

У героя Клуни есть некая мантра, которую он каждый раз вкрадчиво нашептывает увольняемому сотруднику, чтобы тот в сердцах не устроил в офисе бойню степлером, — насчет того, что увольнение — это начало новой жизни и т.п. Фильм заглядывает в глаза Америке, шокированной финансовым кризисом, и произносит примерно то же самое: не все потеряно, есть вещи поважнее работы и самореализации (какие именно, сообщается лишь в финале фильма, но что уж скрывать, это жена, дети и собака). Молодой Рейтман («Джуно», «Здесь курят») не хочет выглядеть совсем уж бесстыдным конъюнктурщиком и на первый план выносит историю чуть более тонкую, чем басня про исправившегося Скруджа: Америка отдельно, Бингэм отдельно. Но что-то похожее на мысль и на смелость вырисовывается лишь в самом конце: большая часть фильма — лживый, упрощающий, убаюкивающий бубнеж. Где-то с середины за кадром почти без пауз кто-то блеет под гитарку, пока герои летают бизнес-классом из городка Банальность в деревню Пошлость, отмечаясь на каждом контроле: тут юная героиня поймет, что шла по Ложному Пути; тут герой будет искать Нужные Слова; тут ему самому откроется Печальная Правда. И оттого что автор, совершенно очевидно, симпатизирует скорее неприкаянному герою, чем обездоленным «простым людям», которых он пихает в фильм для верности целыми пачками, как-то еще противнее. Молодая дурында, увольняющая тебя по телефону каменным голосом, — и то лучше, чем умный циник с фальшивой сочувствующей полуулыбкой.

2
0
...
15 января 2010
Отзывы по рейтингу рецензии
  • Все(239)
  • Положительные(172)
  • Отрицательные(67)
  • по дате
  • по рейтингу пользователя
  • по рейтингу рецензии
Фото dr-hitch.livejournal.com
Фото dr-hitch.livejournal.com

dr-hitch.livejournal.com о фильме «»

отзывы: 39
оценок: 430
рейтинг: 376
9

Вы удивитесь, но жизнь главного героя, её ритм, параметры и опции совсем недавно могли стать и моими. Фильм со всей точностью описал как Я хотел путешествовать с одним только чемоданом и до сих пор с легкостью могу упаковать себя в тот самый пресловутый чемодан на колесиках. Одиночество возведенное в абсолют, самодостаточность Диогена, законченность образа. Я не могу не согласиться со мнением, что фильм про человека на своем месте. И любая попытка внести коррективу в ход вещей - оборачивается разрушением столь хрупкого, как оказалось, мира.
Осторожнее надо, мои самоуверенные коллеги, в ваших чемоданах может не найтись единственного - запасной жизни, когда вы откроете для себя бессмысленность этой.

13
0
...
26 марта 2010
Фото Павел Л.
Фото Павел Л.

Павел Л. о фильме «»

отзывы: 150
оценок: 281
рейтинг: 345
9

Надежда также сумрачна, как звезды недоступны. Справиться с безысходностью можно, когда рядом есть кто-то, ради которого можно идти к цели.

Он дарил людям надежду когда они были готовы сброситься в пропасть. Чтобы потом они сильнее захотели кинуться в пропасть второй раз.

Когда у человека, живущего своей работой, силой ее отнимают, он способен на все. Клуни дает каждому человеку, кто попадает под сокращение, возможность плыть дальше, к мысу надежды, и проплывая дальше с этим человеком, он жестоко сбрасывает его с лодки.

Клуни съехал бы с катушек на такой работе, если бы не принципиальное желание достигнуть цели - набрать 10.000.000 бонусных миль. А самолет, небо, аэропорт,гостиницы - это его дом. Чтобы заниматься такой работой - близкие люди просто не могут существовать. У него нет жены, девушки, друзей, семьи, собаки и даже собственный его дом до такой степени пуст, что кажется совершенно не жилым.

Его работа-помогать руководству других компаний сокращать штат. Да, когда идут такие кризисные периоды как сегодняшние, сокращение расходов ФОТ для компании основное. В Америке компании сокращали людей тысячами. Многим людям не удавалось пережить такую трагедию. У многих мужчин за спиной большая семья, которую нужно кормить и содержать, у большинства людей ипотека на уже купленное и обжитое жилье. Что им делать, когда после 15 лет работы - им говорят до свидания. Один только страх потерять стабильность сводит многих с ума. А еще смотреть им в глаза при увольнении присылают совершенно незнакомого человека, но какой бы ни был он циник, он тоже человек и забывать об этом не стоит.

Также как он давал надежду другим людям и жестоко ее отбирал, судьба поступила и с ним. Только в этой ситуации жизнь повернулась так, что у других были в трудную минуту близкие люди, а у него никого. В глубоком чувстве беспомощности и одиночества он остается в небе. В конце, когда он смотрит на табло рейсов в аэропорте, в его глазах ужас перед бесконечным и однообразным будущем, но только уже без цели, без стремления к счастью.

Слова переживших сокращение людей только подталкивают зрителей к пробуждению эмоций, к желанию иметь за плечами тяжелый, наполненный до предела рюкзак, даже если он безумно врезается в плечи (Про рюкзак-поймете, если посмотрите кино).

А вообще - фильм очень понравился, очень тонкий, очень правдивый, качественно снят,с открытыми диалогами, с превосходной игрой актеров, особенно Клуни. В фильме - жизнь, в фильме эмоции актеров настоящие, а замечательный юмор создает стабильное удовольсьвие при просмотре. Оскароносец.

Советую все посмотреть и приобрести фильм в домашнюю коллекцию.

Спасибо

7
0
...
17 января 2010
Фото LadyKiskis
Фото LadyKiskis

LadyKiskis о фильме «»

отзывы: 61
оценок: 68
рейтинг: 204
3

Фильм про тяжелые будни о одиночество нищщщасных эйчаров-убийц. Главный профи фирмы - человек с помятым лицом и сединой в висках (Клуни) летает по всему миру и увольняет людей, пока молодая и амбициозная девица с мышастым хростиком предлагает решение по оптимизации затрат - увольнять людей по интернету (онлайн-конференция), но ей объясняют, что не все в жизни так просто.

Для тех, кому лень читать все, что ниже, дам наиболее емкую рецензию: "унылый человек летает туда-сюда".. Вы здорово сэкономили свое время.

Написать про художественную составляющую фильма очень трудно за ее полным неимением. Динамики никакой, диалоги вялые, и герои тоже не айс, прямо скажем. Я наверное единственная, кто не смотрел этот знаменитый сериал про врачей, поэтому не могу утверждать, что Клуни сдал, возможно, он был таким плохим актером всегда, но смотреть на него мучительно, тем паче, что роль правда не простая. С одной стороны, герой должен быть холодным циником, который кладет на чувства окружающих, с другой - вызывать симпатию своей неприкаянностью. Вместо полутонов получается просто тоскливое нечто, говорящее текст ртом. Женщины получше, но не намного. Думаю, лучшим решением для этого фильмы была бы документальность.

Социальный месседж хочется выделить особо. Возможно, те кто видят там некую пропаганду семейных ценностей, типа как плохо человеку одному, без дома, а деньги тлен, бла-бла-бла, правы, но в свете сегодняшнего дня у меня другая версия. Я так понимаю, все вкупе - начиная от выбора темы, съемок и номинации на "Оскар" - это такое покаяние правительства США перед народом за кризис, который стоил им работы - с одновременной попыткой натянуть лыбу хорошего парня, которому самому тяжело пришлось, мол не мы такие - жисть такая. Идея эта совершенно отвратительная и по форме - и по исполнению. По форме - потому что неправда, по исполнению - потому что режиссер из кожи вон лезет, чтобы заставить нас героям сочувствовать, тогда как лично у меня разрывалось сердце от коротких, но очень душещипательных сценок с реакциями увольняемых людей, для которых это было крушением жизни, крушением надежд, я даже расплакалась, когда негр в конце рассказывал про семью и что только ради них он встает с утра, впрочем, признаю, это личное...вот про них мне было интересно, а не про то, как стервозная девочка-эйчар мучается от похмелья после вечеринки, и ее бросает парень по смс.

Если это основано на реальных событиях, то я понимаю, почему в этой стране начался кризис - надо быть полнейшими идиотами, чтобы платить людям, которые говорят текст "вы уволены" - это должен делать непосредственный руководитель, всегда, и не только объяснить про "будущее", но и объяснить причины. Это хороший тон, и показатель уровня компании, которая несет ответственность за своих сотрудников, и за свои действия. Не надо быть психологом с дипломом, чтобы понять, что человеку приятнее услышать "мы были довольны вашей работой, но к сожалению в связи с кризисом должность _ нам больше не нужна, спасибо за все" от человека, с которым у него был личный контакт, чем "мы не знаем, почему вас уволили, хватит плакать, идите и очистите рабочий стол". И если после твоих "утешений" человек совершает суицид, то ты говно, а не психолог, и надо нужники мыть с такой квалификацией.

Конечно, в конце звучит эта мысль про бестолковость налетанных миль, которые герой собирал, намек на то, что он просто любил летать, про истинные семейные ценности и осознание ошибок - но эти пять минут не меняют общего тона, и ощущение какое-то омерзительное...Как будто тебе продали грязь под видом черной икры.

7
0
...
15 января 2010
Фото FloMaster
Фото FloMaster

FloMaster о фильме «»

отзывы: 64
оценок: 131
рейтинг: 400
1

По слухам новая картина Джейсона Райтмана "Мне бы в небо" считается главным претендентом на Оскара в наиболее престижной номинации Лучший фильм 2010 года. Оно и неудивительно, ведь кино сделано в одном из самых любимых Американской киноакадемией форматов социальной драмы с ярым пропагандированием вечных истин (в данном случае, семейных ценностей). Большим признанием, пожалуй, пользуется только тема холокоста, причем вне зависимости качества фильма. Скажем, из прошлогоднего "Вызова" я смог выдержать чуть более получаса, настолько ужасно он был сделан. Тем не менее фильм претендовал на Оскар, пусть и в номинации за Лучшую песню. В случае с "Мне бы в небо" дела обстоят не намного лучше.
Основной акцент при рассмотрении данного фильма я бы хотел сделать на профессии главного героя. Он специализируется на увольнении людей. То есть ему выдается список подлежащих сокращению сотрудников, и он разъезжает по всей стране и сообщает несчастным эту неприятную новость. Во-первых, интересно было бы узнать, существует ли на самом деле такая профессия. Если действительно существует, то у них там все еще паршивее, чем я думал. Во-вторых, подобный сюжет мог бы стать прекрасной основой для современной антиутопии. В ней все не настолько плохо, как в классическом варианте. Люди еще не принимают лекарство против эмоций, им еще не присвоены личные номера взамен имен. Но уже наступила та стадия, когда руководителю настолько наплевать на своих сотрудников, что он даже не считает нужным лично сообщить об увольнении, а всю грязную работу выполняют специальные чистильщики, убирающие отработанный материал. Ну и в-третьих, по фильму сокращение по службе становится для людей глобальной трагедией, несмотря на компенсацию заработной платы на несколько месяцев вперед. Значит перспективы найти другую работу для них абсолютно призрачны, и они становятся никому не нужны. Получается, что такой человек подобен загнанной лошади, которую остается только пристрелить. По-моему Райтман сознательно или же подсознательно, но окончательно развеивает миф об американской мечте и американской демократии.
Однако фильм не об этом. Основная мысль картины заключается в том, что глупые люди неправильно расставляют приоритеты и слишком много думают о материальных благах и тщеславии вместо того, чтобы сконцентрироваться на семейных ценностях. И все это конечно замечательно, но корень проблемы совсем не в этом. Автор сознательно затрагивает тему, мягко говоря, несовершенства современного общественного устройства, но говорить об этом не хочет. Вместо этого он пускает пыль в глаза и акцентирует внимание на второстепенных в данной ситуации вещах. Режиссер предпочитает политкорректность последовательному взгляду на проблему, а зритель получает очередную не слишком сладкую, но и не слишком горькую сказку. Как-то это все лицемерно смотрится.
Что касается непосредственно действия фильма, то здесь все очень банально. Главный герой (Клуни) пройдет путь от фальшивого цинизма к осознанию истинных ценностей. Персонаж Анны Кендрик признает свою ошибку и бросит проклятую работу (кстати, в
отличие от уволенных ей людей она почему-то сразу смогла найти другую работу). Героиня Веры Фармиги будет без зазрения совести изменять своему мужу, но это не помешает ей порассуждать о семейных ценностях. Жених сестры главного героя в
последний момент с чего-то вдруг испугается свадьбы, но сила убеждения будущего шурина придаст ему необходимые силы. В общем, ничего нового. Ко всему прочему, фильм весьма скучен.
Не знаю, как это кино оценят на разных фестивалях, но я не считаю его достойным высоких наград. Подобного ширпотреба итак навалом.

6
0
...
19 января 2010
Фото Flashing-lights
Фото Flashing-lights

Flashing-lights о фильме «»

отзывы: 13
оценок: 43
рейтинг: 39
3
WARNING: FOR AWARDS CONSIDERATION ONLY!

Гомер Симпсон, глядя на обложку журнала Time с фотографией Фландерса и подписью «Человек века», с печалью в голосе изрек: «Отсталый век, должно быть…». Пожалуй, нечто подобное, и с не меньшей тоской, можно сказать и о минувшем годе для кинематографа, раз картине «Мне бы в небо» предрекают Оскар за «Лучший фильм» и так усердно облизывают даже на rotten tomatoes. Либо сие действие оказалось для меня слишком уж квазиинтеллектуальным, либо эта картина попросту пустышка в очень красивой обертке под названием «острый социальный подтекст», либо у меня нет души и мир цинизма накрыл с головой. Последний вариант изначально невозможен просто потому, что у каждого русского человека, по определениюю, есть душа, так же как и у американцев — их мечта. В «Up in the air» уж что только с этой бедной мечтой не делали: и крутили, и вертели, как хотели, а получилась в итоге лишь трагимелодрама с претензией, над которой в США рыдает вся биржа труда.

Я не являюсь ярым американоненавистником, ибо голливудский кинематограф я скорее уважаю, нежели нет. Горячо любимы мною и железные человекомашинки, и синие аборигенокошки, и улыбающиеся джентельмены, изрекающие «Why so serious?". Но вот яростное стремление американских продюсеров возвести любую актуальную проблему в статус «Оу, май Гад!», чтобы позже поскорее забыть, доводит до исступления. Экономический кризис застал врасплох, поэтому нужно незамедлительно снять фильм, в котором все безработные увидят, что «вот тому классному чуваку с лицом Джорджа Клуни, который нас всех уволил» приходится не так уж и просто, ведь он, ах, такой одинокий. «И та амбициозная малолетняя выскочка, что вместе с ним тусуется», как оказывается, является не какой-нибудь тварью бездушной, а человеком с глубокой душевной организацией, которая мало того, что сама поймет свои ошибки, так еще и все объяснит «тому классному». Хм, наверное, это должно обнадеживать. Другого разумного объяснения такого успеха фильма я не нахожу.

Безусловно, новой картине Рейтмана нельзя отказать в хорошей режиссуре, качественном звуковом сопровождении и неплохой операторской работе. Как нельзя и обделить вниманием непривычно сексуальную Веру Фармигу, с годами хорошеющего Джоржа Клуни и Анну Кендрик, которая прекрасно справилась со своей задачей — раздражать зрителя своим появлением на экране наставлять главного героя на путь истинный. Однако, при этом создатели фильма, пытаясь рассказать историю неординарного человека, сняли предельно банальное кино, смысл которого снова ведется к «Друзья, любите друг друга». Любим, спасибо. И Ваш герой, летающий не во сне, а наяву, увы, не так уж и интересен… Ай да за хлопца из «Повелителя бури», который ловит кайф на войне и чихать хотел на жену с ребенком, ибо играть в футбол с иракским Бекхемом куда интересней!

А напоследок, лищь хочется вспомнить слова Хичкока, что «если правильно поставить фильм с точки зрения его эмоциональной силы, японские зрители будут взвизгивать в тех же местах, что и индусы». У «Мне бы в небо» ничего подобного, увы, не получилось. В голову лезет лишь слоган к «Солдатам неудачи»: «Они сражались за Оскар».

WARNING: FOR AWARDS CONSIDERATION ONLY!

6
0
...
18 января 2010
Фото Nonevita
Фото Nonevita

Nonevita о фильме «»

отзывы: 26
оценок: 63
рейтинг: 44
1

Уважаемые люди, какой-такой "сюжет немного скучноват"! о чем вы говорите вообще..
редкостная, унылая, бесцветная, пошлая ересь.
И монтаж, и параллели, и диалоги - все это не то что уже было, но было в гораздо более свежем, лучшем, ярком варианте!
Ладно, забьем на эстетическую составляющую - обе страшные бабы, одной виниры наверное мешают говорить, вторая просто отчаянная 35+ (да-да, рвите меня)...
От пошлости диалогов просто мурашки!!!
Взрослая женщина обсуждает из какого графита эти его карточки.. "ты не позвонил.. не стесняйся.. я твой друг с вагиной"! Боже, приди скорее, 2012 год, и не дай мне дожить до такого подхода к отношениям полов!)
"Не могу уснуть" - "Подрочи".... Славься режиссер и сценарист! этот недо- эпатаж, просто пошлейшая абсолютная несостостоятельность, тьфу.

Пойдите уже домой и получите мурашки более приятным способом!

6
0
...
15 января 2010
Фото NN L
Фото NN L

NN L о фильме «»

отзывы: 19
оценок: 48
рейтинг: 36
9

Фильм пропагандирует семейные ценности и, неудивительно, ведь Америка после эры карьеристов – одиночек, в последние годы активно взялась за пропаганду семьи. И Джордж Клуни снял свой фильм именно об этом – его герой, находящийся в полетах 322 дня в году, убегающий от своих родственников, сделавший карьеру, но не создавший своей собственной семьи, вызывает у зрителя сочувствие.
Хотя при первоначальном взгляде он выглядит вполне успешным – профессионал с хорошим стабильным доходом, легкий как «рюкзак» из его теории – жизнь без лишних обязательств (мимолетные романы, нет детей и далеко от родственников). Единственную цель, которую имеет герой – это накопить премиальные 10 млн. миль,
просто накопить, т.е. цель ради цели. Чтобы понять размеры его цели, следует отметить, что для кругосветного путешествия достаточно 800 тыс. миль.
Многочисленные командировки, аэропорты с постоянно меняющимися лицами, бесчисленные отели, случайные пассажиры самолетов помогли ему заполнить пустоту, образовавшуюся из-за одиночества.
По моему мнению, это одна из тонких ролей Джорджа Клуни, буду держать пальцы за него в номинации «лучшая мужская роль». Хотелось бы отметить и Веру Фармига (роли в фильмах - Отступники, Джошуа, Ничего кроме правды), после этого фильма о ней должны «заговорить», и , я уверена, она по праву войдет в список известных и талантливых актрис.
Съемки сделаны так умело и красиво, что даже не замечаешь ненавязчивой рекламы American airlines, samsonite, Hilton и т.п.
И Браво Джейсону Рейтман за умение снять фильм о проблеме одиночества и о чувствах человека при увольнении (еще одна нить, проходящая сквозь весь фильм), но при этом сделать это так воздушно, что зритель не испытывает чувства тяжести. Смотришь фильм, так как обычно смотришь на облака из окна самолета – легко, он заставляет задуматься, но при этом не подавляет…
Вердикт – обязательно для просмотра! Аудитория – любая (старше 18ти).

6
0
...
14 января 2010
Фото nastuWka
Фото nastuWka

nastuWka о фильме «»

отзывы: 154
оценок: 169
рейтинг: 319
9
Когда небо становится домом...


Фильм о человеке, который всю жизнь стремился избежать какой-либо ответственности: перед родственниками (не общаясь с ними вовсе), перед друзьями (стараясь их не заводить), перед женщинами (не имея намерения любить и жениться)...Даже людей, которых он увольнял, летая из одного города в другой, мистер Бингем видит первый и последний раз.
Но жизнь-это не пустой рюкзак, а отношения с людьми лишь делают ее легче. Но герою Клуни это понять почти не под силу.
Это история эгоиста, который в зрелом возрасте вдруг осознает, что его никто не ждет, никому он не нужен, и его единственное место на земле - это небо...

5
0
...
21 января 2010
Фото hope
Фото hope

hope о фильме «»

отзывы: 28
оценок: 182
рейтинг: 97
9

Фильм подчеркнуто рассчитан на аудиторию от 30. И дело даже не в офисном планктоне. Он интересен "вкуснотой" диалогов. Что не часто встретишь в американском кино. Очень приятен для просмотра в пятницу вечером после работы. Одна сцена с карточками ну прямо впечатляет. Без обаяния Клуни здесь не обошлось. Играть самого себя в предложенных обстоятельствах у него всегда удачно выходило.
Сюжет о карьеристе временно сбитым с пути семейными ценностями, сомнениями в правильности выбора жизненого пути. Правда впечатление подпортил финал. Хотелось, чтобы точка была поставлена пожирнее.
Это кино интересно тем, что после просмотра ХОЧЕТСЯ обсудить поднятые в нем темы. Не просто выбросить в ведро вместе с остатками попкорна все впечатления.

5
0
...
16 января 2010
Фото kl
Фото kl

kl о фильме «»

отзывы: 10
оценок: 11
рейтинг: 30
7

I am a passenger.

Вы когда нибудь приходили в кино и чувствовали, как фильм проникает вам в душу, растворяется в каждой клеточке вашего тела и медленно наполняет вас? Ну, вот, а я нет. Очень мало фильмов, которые действительно могут заставить тебе переживать и найти для себя что-то новое. В основном это старые фильмы, где есть юмор, сюжет, неповторимая игра актеров и великолепная режиссура. К сожалению, я не могу сказать что фильм «Мне бы в небо», относиться именно к таким. Может быть, потому что он не старый, и в нем нет такого тонкого юмора, да и режиссуре остается желать лучшего. Но фильм определенно трогает. И трогает сильно.
Это фильм не столько о человеке, которые все время путешествует и работает в фирме, которая помогает увольнять людей. Не столько о том, как именно в эту фирму приходит выпускница с красным дипломом и хочет компютернизировать их работу. И не столько о о том, как Клуни берет ее с собой в путешествие, что бы показать, что самое главное в их работе, это непосредственный контакт с людьми. Фильм, в первую очередь об одиночестве, и о том, что вместе, с семьей и друзьями всегда проще, чем одному.
Фильм начинается с того, что Клуни рассказывает, как отлично круглый год находиться в командировке, и что лично ему, ничего больше для жизни не надо. У него есть подружка, которая вроде тоже все время путешествует, и они время от времени встречаются в каком-нибудь очередном американском городе и всю ночь напролет занимаются сексом, потом весело это все обсуждают и садятся за ноутбуки, что бы разгрести е-меил. И все вроде бы хорошо, у Джорджа даже скоро будет карточка золотого посетителя в аэрокомпании, но чего-то не хватает. И вот божьим ангелом в его компанию, является девушка, которая хочет все сделать на новый лад. Она говорит, что надо все увольнения проводить через веб-камеру, и на командировках сэкономим, и народу полегче будет, т.к. таких одержимых, как Клуни больше и нет. Который в свою очередь, что бы как раз защитить свое безумие, говорит, что это процесс, а именно увольнение, надо проводить только лично, и берет новинькую с собой в путешествии по Америке. Собственно вот и весь фильм, конец его я естественно не рассказываю по этическим соображениям.
Если подводить итог, то фильм не столько о постаревшем Клуни, и не столько о «красивой» Америке, сколько об одной из главной нынешней проблемы США – одиночество. И что все больше и больше людей в этой «хранимой богом» стране уходят в социальные сети и компьютерные игры. У нас эта проблема пока не так актуальна, поскольку есть алкоголизм, но я уверен, что скоро она коснется и России. И что люди будут с большей готовностью ходить в рейды на боссов, и просматривать «видюхи» у одного из 893друзей вконтакте, чем пойти с друзьями в кино, или переспать с девушкой. Собственно именно на этой оптимистичной ноте я и заканчиваю мою рецензию, посвященной фильму, который является номинантом на Оскар.

P.S. В прошлом году, я провел в разъездах 96дней и налетал 500миль, до луны 250.00.

4
0
...
29 января 2010
Фото Птица Кошка Дерево
Фото Птица Кошка Дерево

Птица Кошка Дерево о фильме «»

отзывы: 53
оценок: 65
рейтинг: 216
5

Этот фильм - как утренний кофе в аэропорту перед рейсом с незнакомой симпатичной девушкой. Быстро, легко, и приятные воспоминания. Клуни хорош, сюжет банален, а небо бездонное. Кстати неба-то в фильме и нету, разве что чуток из иллюминатора, так что мои ожидания не оправдались :) На "Терминал" абсолютно не похож, если вы ждёте "Терминал" - разочаруетесь. Девушкам - идти обязательно, посмотрите, как в жизни-то бывает. Парням.... Под настроение девушки. Ну а вообще я не стану рекомендовать фильм лицам до 23х лет, ибо сюжет нудноват, тёлки не ахти, и драйва нету абсолютно. Но он тут и не нужен.

4
0
...
27 января 2010
Фото sergik_81
Фото sergik_81

sergik_81 о фильме «»

отзывы: 20
оценок: 21
рейтинг: 39
7
Сага о кризисе

Долго думал поставить 3 или 4, но решил, что раз уж Клуни, то 4...Пошел на фильм, прочитав в одном из отзывов, что фильм - это Оскар. На мой взгляд на Оскар точно не тянет. Мой критерий о качестве фильма довольно прост, если во время сеанса не посмотрел на часы, то фильм уже неплохой. Во время этого фильма на время смотрел 2 раза, хотя временами фильм привлекал внимание.
Сюжет: стареющий Клуни работает мастером по увольнениям сотрудников из различных компаний. Кризис - заказов туча. Летает по всей стране и копит мили (прям АэрофлотБонус), мЯчта - 10 000 000 миль на карте и твое имя на борту самолета. Понятно, что от таких нагрузок - ни дома, ни семьи, ни детей, ничего кроме заплаканных и дипрессивных лиц увольняемых. В поездку он берет с собой молодую стажерку и как обычно влюбляется, но не в нее как ожидалось, а в случайную знакомую. Пару чудных вечеров и от мЯчты уже хочется отказаться и заиметь, и дом, и детей, и жену. Казалось бы вот и Хэппи энд, но, и вот тут лучше прервать описание, поскольку это самый сильный момент в фильме....
Что понравилось: понравилась идея фильма, актерская игра (хотя гениальной ее назвать сложно).
Не понравилось: воплощение идеи, скомканность сюжета и впечатление какой-то недосказанности после просмотра.
В итоге - фильм под кризис, уволенным во время оного смотреть не рекомендую, чтобы снова не переживать неприятные моменты...Поднять настроение вы им не сможете, но впечатлений прибавится...Любителям социальных драм и Клуни смотреть обязательно...)))

4
0
...
27 января 2010
Фото Михаил
Фото Михаил

Михаил о фильме «»

отзывы: 16
оценок: 36
рейтинг: 39
9
Немного про небо...

Есть фильмы, которых ты ждешь с огромным нетерпением. И в тот момент, когда все прогрессивное человечество ждало фильм «Аватар», который несомненно побьет все возможные и невозможные кассовые сборы, я ждал «Мне бы в небо».

Так о чем фильм?

Это фильм про очень успешного, остроумного, элегантного Райна Бингэма (Джордж Клун), который работает профессиональным «увольнителем», то есть человеком, которого работодатели нанимают, чтобы сообщить сотрудникам об увольнении. Для него и ему подобных, финансовый кризис – это звездный час.

Вообще, Райан - это типаж. Причем типаж классный. Можно сказать «Герой нашего времени». Он абсолютно одинок, но одиночество это осознанное и отражает его философию жизни: все что его окружает - семья, друзья, дом, все это рюкзак. Этот тяжелый рюкзак Вы каждый день тащите на себе и его лямки врезаются в плечи и мешают идти вперед. Самый простой способ избавиться от этой непосильной ноши – оставить рюкзак за бортом своей жизни.

Спутники Райана - это пара рубашек, костюм и ноутбук. Он живет в самолетах, аэропортах и дорогих гостиницах, легко знакомиться вечером и легко по утрам расстается. Главная цель и мечта – набрать 10 миллионов премиальных миль и стать седьмым в этом клубе: «больше людей высаживалось на Луну».

Однако это внутреннее одиночество Райана нарушают один за одним три события: знакомство с идеально подходящей ему Алекс (Вера Фармига) – таким же профессиональным путешественником, как и он, молодой и амбициозной выпускницей Натали (Анна Кендрик), которая хочет прекратить его полеты и увольнять людей по интернету. Последней же соломинкой в этом списке является свадьба его сестры, от которой в день венчания хочет уйти жених. Райану, достается обязанность «продать» тому идею, что дом и семья – это самое важное в жизни. В ходе этого разговора, Райан не просто убеждает молодого человека, но и сам внутренне окончательно меняет отношение. Теперь он готов взять и нести свой рюкзак.

Однако, попирая традиции американского «хэппи энда», режиссер избегает банальной развязки. Поэтому приехав к Алекс, Райан обнаруживает, что у той уже есть муж и дети, а отношения с Райаном для нее лишь отдушина.

Последним кадром из фильма Райан снова стоит перед табло аэропорта….

Он снова в небе и снова одинок.

Что откровенно порадовало в фильме:

Во-первых, съемки – все очень натурально. Гостиницы, аэропорты, люди, которых увольняют, и которые испытывают абсолютно разные эмоции – гнева, недоумение, страх перед неизвестностью, отчаянье.

Во-вторых, потрясающие маленькие сцены. В одной из них, например, молодая Натали и уже умудренная годами Алекс, рассказывают, каким же они видят «мужчину своей мечты». Если для одной нужен идеальный мужчина и она не готова к компромиссам, то для другой важны очень прагматичные вещи – чтобы он улыбался, чтобы хотел и любил детей, чтобы зарабатывал больше чем она…. Желательно конечно, «чтобы на голове были волосы, но при нынешней медицине – это не проблема».


Почему я ждал этого фильма?

Просто потому, что этот фильм про таких как я. Людей под или чуть за 30, профессионалов в своем деле, которые прожили пол жизни ради карьеры и пожертвовали или серьезно ограничили себя в личной жизни. Я смотрел, на Джорджа Клуни, а видел на экране себя…

4
0
...
25 января 2010
Фото Андрей Корбут
Фото Андрей Корбут

Андрей Корбут о фильме «»

отзывы: 43
оценок: 148
рейтинг: 77
9

Не удивлюсь, если этот фильм будет представлен на «Оскаре». И ничуть не удивлюсь, если он будет признан фильмом года.
Преуспевающий в карьере американский юрист постоянно находится в воздухе. Для него жизнь – это небо, путешествия. Он не задумывается о любви. По его мнению, такого понятия нет вообще. А все отношения непостоянны. Постоянные лишь перелеты. Ежедневно он увольняет десятки рабочих, благодаря чему научился понимать людей и разбираться в них. Каждый его день отличается от нашего. У него нет семейного завтрака, обеда, ужина, нет походов на каток с друзьями. Вместо всего этого - бронирование билетов, прохождение необходимых процедур для перелетов по небу и сами перелеты. Такая жизнь его устраивает, но вскоре он влюбляется…
В фильме "Мне бы в небо" показаны Штаты как страна идеалов, без каких-либо недостатков. Все персонажи ходят в строгих костюмах, как и полагается солидным офисным работникам. Здесь совершенно нет вульгарности, а если где-то и проскакивает, то тут же не оставляет от себя следов.
Фильм получился действительно комедией, в чем я почему-то до просмотра сомневался. Много смешных бесед (чего стоит сцена на пристани в Де-Мойне), поступков.
После этой роли Клуни я начал им восхищаться. Он в довольно приличном возрасте, но по-прежнему остается секс-символом у девочек, девушек, женщин, бабушек… Хотел бы посмотреть в лицо фанаткам Хабенского или Деппа, которые считают их своими идеалами. Впрочем, у каждого свой вкус.
Понравилась песня, звучавшая в момент свадьбы сестры главного героя.
Абсолютно заслуженно это творение получило «Глобус» за сценарий.
Не жалейте денег – и вперед в кино!

4
0
...
24 января 2010
Фото Книгоголик
Фото Книгоголик

Книгоголик о фильме «»

отзывы: 22
оценок: 431
рейтинг: 16
9

Не просто хорошо_по_голливудским_меркам. И даже не просто_хорошо. Очень-очень хорошо.
В частности, это не фильм про то, что человеку лучше быть свободным и одиноким. И не про то, что человеку лучше быть связанным домом, семьей и воспоминаниями.
Фильм о том, что человеку быть одному, увы, невозможно.
Не в конкретный момент, а вообще.

4
0
...
21 января 2010
Фото Борис Голдман
Фото Борис Голдман

Борис Голдман о фильме «»

отзывы: 96
оценок: 149
рейтинг: 140
7

Описывать фильм не буду,расскажу про эмоции..
Фильм для мужчин. Одиночество под контролем?! Возможно?
Смысл в детях?
В Браке?
И что это дает?
У каждого свои эмоции жизни.. Воспоминание с партнером..
Или просто дешевые суши из аэропорта..
***
Очень захотелось подойти к летному табло, "тыкнуть и полететь куда-нибудь.."
" Вокруг меня много людей, с ними можно поговорить."
Клуни бесподобен..
После фильма, очень приятно пугающие спокойствие.

4
0
...
21 января 2010
Фото lilo
Фото lilo

lilo о фильме «»

отзывы: 69
оценок: 296
рейтинг: 195
7
Хорошее кино обо всем

Это кино мне понравилось. Для меня это кино честное. Кино о том, что ты можешь сделать любой выбор в жизни и жить именно так, как живешь. И так можешь, и по-другому можешь - нет неправильного ответа. Оно не о том, что тебе все подвластно, не о том, что мы все сумеем - все преодолеем, не о том, что в любой момент жизни ты можешь все резко поменять, не о том, что истина написана в небе золотыми буквами и эти буквы СЕМЬЯ. Фильм о том, что все бывает, все проходит, о том, что можно попробовать и может получиться, о том, что можно попробовать, и может не получиться, о том, что мы умрем в любом случае, и когда ты понимаешь, что тебе нужен в конце жизни стакан воды - то ты пробуешь его себе обеспечить, а пока и если не нужен - не пробуешь. Мне показалось, что это кино для людей постарше, хотя теперь я думаю, что это фильм для всех - там много всего. Что тебя трогает в этот момент - то ты там и найдешь, и про увольнения там есть, и про кризис, и про людей - сильных и слабых - про разных, и про мировосприятие этих людей - про разное для каждого из них. Я с улыбкой вышла из кино. Мне понравилось. Хорошее кино.
А "Оскара", мне кажется, вполне могут дать, как "Миллионеру из трущоб" дали. Тоже добротное, понятное кино для всех и про всех, про наши мечты и желания, только это получилось не таким попсовым и лубочным, менее индийским :)

4
0
...
20 января 2010
Фото Donald DAks
Фото Donald DAks

Donald DAks о фильме «»

отзывы: 44
оценок: 43
рейтинг: 48
9

клуни - волшебник с добрыми глазами. наверное он не самый гениальный актер в нашем мире в плане перевоплощения, так как все его персонажи похожи, но именно за его клунинастроением я на него и хожу. фильм где то продолжает тему Трудностей Перевода - грустносмешной такой и очень душевный. саундтрек гдето в стиле Выпускника - неамериканцу по духу его наверное непросто понять. мне показалось, что образ и философия героя клуни перекликается с жизнью самого акетера - "no family, no kids, empty bagpack" - современный ковбой. ну и сюжет с менеджером по увольнению, воздушными милями и аэропортовой жизнью и знакомствами - очень интересен и актуален. надо куданить слетать на выходных:)

4
0
...
17 января 2010
Фото kotikus -
Фото kotikus -

kotikus - о фильме «»

отзывы: 61
оценок: 362
рейтинг: 124
7

Посмотрела сегодня "Мне бы в небо". Фильм хороший, очень помог расслабиться и отдохнуть. Впечатления самые наилучшие. Да и в принципе даёт возможность задуматься над своей жизнью. Но, признаться честно, не заметила ничего шедеврального, за что стоило бы номинировать на Лучший фильм. Возможно это оттого, что в Америке тема сокращений, увольнений и психологии очень актуальна.
В целом, моя оценка 4.

4
0
...
16 января 2010
Фото айнеж
Фото айнеж

айнеж о фильме «»

отзывы: 146
оценок: 146
рейтинг: 455
9

Наконец-то таки в моей жизни появился фильм, который я хочу и буду пересматривать. Чаще всего после финальных титров я говорю себе – слава Богу, вот я посмотрел еще один фильм и могу рассуждать о кинематографе чуть более обоснованно. Фразы вроде «я видел это кино раз двадцать» обычно вызывали у меня удивление, если не больше. Теперь же, после «Мне бы в небо» я вдруг почувствовал тоску по этому фильму, по Анне Кендрик… Я еще не вышел из зала, а мне уже хотелось нажать – как на ютубе – кнопку “replay” и посмотреть этот шедевр заново.

Джордж Клуни (из головы еще не выветрился потрясающий «Доброй ночи и удачи») играет Райана Бинхэма, который работает, мягко говоря, ассенизатором и выносит сор в лице бесполезных сотрудников из крупных финансовых трестов. Тресты равномерно распределены по всей поверхности Соединенных Штатов, что по идее должно усложнять Райану жизнь, но на деле дарует этот жизни смысл. Девиз героя таков: день без перелета – тухлый день. В прошлом году он потратил в пути 322 дня и пролетел 350 000 миль, а в этом он готовится получить летную суперкарту, которой обладают помимо него только шесть человек на Земле. На Луне и то больше людей побывало – хвастается Райан своей коллеге Натали.

Эту самую Натали играет очаровательная Анна Кендрик. Кому как, а в моей личной градации самых красивых актрис она заняла второе место – ровнехонько между Одри Хепберн и Шерилин Фенн (странная троица, сам удивлен). Внешние ее данные можно оценивать по-разному, но вот уровень игры не должен вызывать никаких разногласий. В ее устах практически каждая фраза звучит как откровение, а некоторые после просмотра еще долго звучат в ушах:

– Может, заменить интим карьерой?

– Знаете, э… многие дети, пережившие в раннем возрасте неглубокую психологическую травму, в дальнейшем… ну… добиваются больших успехов…

А уж как она поет в караоке – это вообще отдельная история. Каждая сцена с Анной ставит зрителя в тупик – он разрывается между двух крайностей, он не знает – плакать ему или смеяться. После первых ее комических выходок, где смех возникает из-за несоответствия ее амбиций реальному положению дел, мы начинаем сопереживать ей, но когда она попадает во все новые и новые передряги, ее уже становится жаль. Через нее, кстати, режиссер раскрывает перед нами и тему отцов и детей. Не спорю, эта в общем-то вспомогательная линия используется только, чтобы подчеркнуть – вечные ценности вечны в любом возрасте, – но неужели вам не врезалась в память сцена, в которой Натали делится со «старшими товарищами» своим несчастьем?

Но не буду (как бы мне того не хотелось) зацикливаться на одной Анне Кендрик, ведь фильм на самом деле вовсе не про конфликт поколений, не про кризис и даже не про любовь – это кино о пустоте. Пустоте внутренней, душевной, с которой Райан пытается бороться, разрывая себя на части и замещая утекающие секунды жизни преодоленными километрами. Жизнь подобная этой – то и дело в пути, то и дело в толпе, жизнь суматошная и не оставляющая времени на мысль о себе и о вечном – рождает иллюзию, что у тебя все отлично. Если у человека нет времени подумать – он и не заподозрит, что что-то идет не так. Хорошо не уметь думать – не почувствуешь своей беспомощности, бесполезности, бессмысленности. И причина, по которой Бинхэм вдруг одумался, решил завести дом, семью, детей, кроется отнюдь не в появлении Алекс, а в том, что он вдруг оказался свободен и от нечего делать осознал, как же долго себя он обманывал.

И его «теория пустого рюкзака» – герой сам это признает – была попыткой одурачить себя. На каком-то этапе он оказался один, и чтобы не казаться самому себе лузером, он придумал эту маску – чем меньше знакомых, тем легче идти вперед. Много же ему понадобилось времени, чтобы понять – без второго пилота не обойтись.

Идея фильма необычайно рельефно выделяется на фоне избранной режиссером стилистики. Бездушные, необжитые интерьеры гостиничных номеров, конференц-залов, различных отделов и подотделов крупных компаний, салонов авиационного бизнес-класса, самой квартиры Бинхэма – все это звучит в унисон с персонажем Джорджа Клуни. Он такой же – выдраенный до блеска, респектабельный, уверенный в себе, но неуютный. А во второй половине перед нами открывается интерьер, в котором проходит предсвадебный ужин и собственно свадьба. Вот тут уж разгул красок, тут уж коловращение всех цветов и оттенков – и пусть китч, пусть безвкусица, пусть латанное-перелатанное одеяло в заплатах, зато свое, родное, своими руками сшитое, хранящее тепло и аромат гостеприимства.

Подводя своего рода итог, скажу так: лично я разглядел в этом фильме редкую для кинематографа философию, раритетный подтекст, выраженный в очень привлекательной форме с использованием как классической, так и архисовременной проблематики, с отличной актерской игрой и грамотно выстроенной драматургией. А что касается, назойливого продакт плейсмента, то многие, я уверен, из наших соотечественников даже не обратят внимания на засилье Hilton, American Airlines, Samsonite и прочего, ибо соринку мы замечаем исключительно в глазу у Бекмамбетова.

В общем, настоятельно рекомендую. Если бы от моего мнения что-нибудь зависело, то я бы смело манкировал и «Аватаром» и «Бесславными ублюдками» и без зазрения совести сделал бы свой выбор в пользу последнего фильма Джейсона Рейтмана…

4
0
...
15 января 2010
Фото M_Thompson
Фото M_Thompson

M_Thompson о фильме «»

отзывы: 1370
оценок: 1383
рейтинг: 541
7

Во время кризиса оказываются востребованы самые странные и доселе даже не слыханные профессии. Такие, например, как специалист по увольнениям. Порой приходится увольнять целыми списками, а даже одного человека уволить не так-то просто. Для этого нужны стальные нервы и непричастность к корпоративному микроклимату. Или «стальные яйца», чего уж там. И тут появляется на сцену специально обученные люди, с дырой вместо эмоций, непроницаемым лицом и бездонным обаянием, (такие, как Райан Бингем (Джордж Клуни)), которые и объявят о столь печальном развитии событий. Но он не ангел смерти и не Херон, он участливо заглянет в лицо, объяснит, что все не так уж и плохо, постарается, иными словами, сделать так, чтобы все прошло наиболее гладко, чтобы никаких эксцессов.
Единственное, что любит Райан – это летать, где он может остаться один. Он не берет с собой багаж, он знает все тонкости таможенного досмотра и упаковки небольшого чемодана, в котором все, что ему нужно для жизни. Еще бы, он в небе проводит 2/3 года, а расстоянию, которое он покрывает, может позавидовать Луна.
Но во время кризиса в ход идут и различные программы по экономии средств компании. Например, как предлагает молодая новая сотрудница Натали (Анна Кендрик), а что, если перестать посылать своих агентов в разные точки государства и вместо этого ввести консультации по Интернету. И дешево, и праздники дома встречать можно. Все рады, кроме Райана. Он не может находиться на земле, с семьей он не видится. Точней, если бы не сестра, то не виделся бы совсем и никогда. Своей семьей обзаводиться не намерен – свободный, как шампунь в отелях, секс – а больше и не надо. Никакого «помощника пилота», он сам себе авиатор. Есть, впрочем, одна женщина, Алекс, с которой он встречается в разных отелях, когда пересекается – та тоже поклонница путешествий и, казалось бы, точно такая, как Райан, но и тут все не так гладко, как хотелось бы.
Итак, отправив Бингема на пару с Натали и, появляющейся периодически, Алекс, режиссер фильма Джейсон Рейтман, снявший до этого очаровательные «Джуно» и «Здесь курят», сталкивает минималистичного и по своему аскетичного персонажа с реальностью чистых эмоций и пристально наблюдает, выживет ли и что с ним случится? Несколько подобным Рейтман занимался и в «Здесь курят», только при других лабораторных условиях и иных исходных данных, но общая сфера профессионально-личностных исследований прослеживается. Впрочем, как одна из смысловых и тематических составляющих, не более того. Несмотря на свою постановочную целостность (и ценность), фильм очень многогранен, в нем ровно столько слоев, на сколько готов (именно готов, а не «способен») зритель.
С одной стороны фильм ультра современен – не только контекстная привязка работает как часы, но и тематика явно околокризисная – массовые увольнения, сокращение бюджетов и программ. Но с другой – вся механика картины отлажена и выверена еще во времена Билли Уайлдера, а то и того раньше, когда смешное находится в областях грустных и печальных, и Рейтман делает смешным те моменты, в которых изначально веселого мало (“Do you want a can, sir” у него звучит, как “Do you want a cancer?”, а из того, что может быть потенциально нелепым, получается довольно мило и обаятельно грустно (например, как испугавшийся в последний момент жених на свадьбе). Вроде смотришь – все элементы комедии на местах. Шутки легки и остры, шарм источается от каждого движения актеров, атмосфера висит нужная. Ан-нет, не комедия это вовсе, просто так откинуться в кресле и похохотать вволю не получится. Но и трудягам пугаться не стоит. Никто не собирается нравоучения читать и моралью размахивать. По крайней мере в лоб.
Постановка будто парит в воздухе, повторяя маршрут самолетов Райана. Звучит легкая сандансовская гитарная музыка, совсем как в «Джуно». Легкими движениями, режиссер выжимает из артистов все, на что они способны, заставляя Джорджа Клуни показать чуть ли не лучшую свою роль. Так же аккуратно обходится он и с сюжетом, легко и непринужденно закольцовывая лентой Мебиуса фабулу. Казалось бы, прием тот еще старый и избитый, но тут работает просто изумительно тонко, и по месту. А если все это спроецировать на современное общество, затронутое социально-экономическими проблемами, то и вовсе получается просто элегантно. Вроде вот он кризис, сразу после вступительных кадров, монтаж из лиц уволенных – гамма чувств, депрессия, разочарование, горе. А на выходе – надежда, новые цели, новая жизнь. Вы только дайте нам шанс, а мы поборемся. Джейсон Рейтман поборолся. Дайте теперь и вы ему шанс, он заслужил.

4
0
...
8 января 2010
Фото Damirus
Фото Damirus

Damirus о фильме «»

отзывы: 118
оценок: 138
рейтинг: 410
7
Одиночество в небе


Фильм про человека, чей комфортный мир разваливается под давлением живых человеческих эмоций и настоящей любви. Про то, как смешны на самом деле наши великие цели, наши убеждения, которые мы "втюхиваем" другим.
В середине, правда, картина перерастает в заунывную мелодраму, и я уже начал зевать и делать прогноз на то, чем он закончится, но... Сюжет сделал неожиданный финт, досмотреть было очень интересный.
Не шедевр, но очень хорошо. К тому же мне, как заядлому путешественнику, были интересны некоторые профессиональные приемчики. Блин, я даже не знал о существовании такой зверской карты, как у Клуни :) Это тебе не "Аэрофлот-бонус"!

3
0
...
26 апреля 2011
Фото Александр Костяев
Фото Александр Костяев

Александр Костяев о фильме «»

отзывы: 31
оценок: 35
рейтинг: 73
7

Мужики.
Вы хоть раз мечтали о райском острове посреди Тихого океана? О дворце на этом острове, который стоит на подземной базе суперзлодея? О прекрасных наложницах в этом дворце? О реактивном лайнере в ангаре рядом с дворцом? О гараже полном Феррари и Порше? Вы мечтали быть этим суперзлодеем?
И сбылось хоть что-нибудь? Хрен! "Борщ на плите. Котлеты в холодильнике."
Ну хотя бы мечта быть счастливым в свободе и независимости сбылась? Нет?
А. Я забыл. Борщ же на плите, а котлеты в холодильнике.
В названии фильма "Мне бы в небо" - какая-то тоска. Не находите? Типа - рождённый ползать летать не может. В то время, как фильм называется более жизнерадостно - "Сверху в Воздухе". Труднопереводимо, но смысл понять можно. Я лёгок и чист. Меня ничего не держит на вашей земле. Куда хочу, туда и лечу. Свободен, как ветер. О! Можно бы было назвать фильм именно так: "Свободен как ветер"! Хотя в нашей стране с программой поддержки семьи и рождаемости такое название было бы провокацией.
Неудивительно, что избирательный Клуни мгновенно взял эту роль. Холостяк, живущий на вилле в солнечной Италии на берегу озера не мог не согласиться сказать правду. Красиво, ненавязчиво и в мягкой форме. Потому что немного пожёстче, и вся мировая пропаганда семейных ценностей рухнет в тартарары. Колосс, мать его на глинянных ногах.
Чему по правде учит этот фильм? Быть стойким и ни в коем случае не давать слабину. Даже когда две бабы рядом постоянно поют на уши о том, что семья это счастье, это хорошо и жизненно необходимо. Потому что одна - малолетняя идеалистка, а вторая зрелая сука с мужем и детьми на другом конце страны. А ты ей нужен напотрахаться в коммандировке. Смысл в том, что отвратные суши в аэропорту и кофе из автомата всегда будут лучше борща на плите и котлет в холодильнике. А все бабы - сами знаете кто.
Я, кстати, тоже не женат. Детей нет. Живу один. Кайф.
Женатики, ау! Завидуем? Ну - сами виноваты. Вам в соседний зал - детишек на "Нашу Машу и Волшебный Орех" отвести. А утром на работу в офис. До вечера. А вечером в Окей (Ленту, Ашан, Карусель - по вкусу). А по выходным за город… в Мегу - по ИКЕЕ пошляться и шмотки турецкие пощупать. А в отпуск - в Турцию - раз в году напиться как следует на берегу зассаного бассейна в обшарпанном отеле. И так до самой смерти. (Извините - я о тёще и даче ещё забыл.)
Сочувствую.

3
0
...
12 февраля 2010
Фото Ekaterina Kovaleva
Фото Ekaterina Kovaleva

Ekaterina Kovaleva о фильме «»

отзывы: 12
оценок: 12
рейтинг: 23
7

Слоган: "Первым делом - самолеты!.. Ну а девушки..."
У меня весь фильм клинило диск. И все-таки было интересно досмотреть до конца.Моего любимого Клуни не портят ни годы, ни игры в казино, ни дружки балбесы. ни дурацкая работы, ни страшные телочки. Клуни остается собой даже тогда, когда все прекращают быть собой и становятся Кем-то... Все ровно.Все понятно. все четко и ясно. Одна из основных позиций многих мужчин в нынешнее время.Схема проста: работа-деньги-секс-свобода. У каждого эта схема обретает свои вводные,производные и выводные...у Клуни это - работа по увольнению людей в разных токах америки, огромная плата за это + бонусы при пирелетах( что его интересует горааааздо больше), знакомства в пути и отсутствие дома как такового...Мне не нравится такая жизнь.Я бы не хотела так жить и мне сложно понять тех.кто к этому стремится. Да, я чувствую себя в аэропортах как дома, в самолете - как в собственном автомобиле, а в уютном отеле - как в загородном доме. Я люблю смотреть на табло и видеть,что начинается регистрация на мой рейс, я люблю держать в руках билет на самолет, и люблю это предвкушение поездки ещ в тот момент,когда я поднимаю трубку телефона,чтобы забронировать себе билет.. НО.. я все же люблю возвращаться в свой дом.. в дом,который у меня есть... и в моем рюкзаке за спиной есть друзья. родители,дом , обязанности... мне тяжело, но этот рюкзак держит меня на земле, а не уносит в небеса))и этот груз гораздо приятнее,чем просто кирпичи.
Резюме: Смотреть любителям клуни.Молоденьким начинающим карьеристкам, редкостным сучкам (дабы похвалить себя) разным мужчинам - кто-то похвалит себя, кто-то сделает выводы, кто-то просто посмотрит фильм.Клуни всегда Клуни, но ничего выдающегося в этом фильме нет. Кроме самолетов!

3
0
...
31 января 2010