Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
4.8

Фильм
Счастливый конец

Россия, 2010Смотреть в
Реклама
О фильме
Чего хочет мужчина? Славы, денег, секса... Все это есть у Паши, самого популярного стриптизера в большом городе! На его выступлениях аншлаг, самые красивые девушки выстраиваются в очередь, жизнь удалась. Но одна из поклонниц проклинает его, и Пашу покидает «главный друг его взрослой жизни», его детородный орган и, превратившись в Человека, начинает свою не менее интересную жизнь... Потеря друга лишает Пашу всего: денег, работы, женского внимания… От кризиса его спасает внезапно нагрянувшая любовь, и влюбляется Паша по-настоящему! Но неожиданно у него появляется соперник — его экс-член, у которого на этот счет абсолютно иные планы...
  • Счастливый конец – афиша
  • Счастливый конец – афиша
  • Счастливый конец – афиша
  • Счастливый конец – афиша
  • Счастливый конец – афиша
Комедия
16+
Ярослав Чеважевский
7 января 2010
7 января 2010
1 час 37 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Я.Чеважевского

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

5
Петр Фаворов
260 отзывов, 286 оценок, рейтинг 3363
23 декабря 2009
Романтическая комедия про сбежавший член

Пользующийся бешеным успехом у женщин стриптизер Павел (Деревянко) однажды утром обнаруживает отсутствие самой важной в своей работе части тела. Дезертировав с предназначенного судьбой места, его половой орган (Колокольников) представляется Юрой, разгуливает по Петербургу в пальто, участвует в кастин­ге эстрадного телешоу и регулярно посещает библиотеку. Несмотря на некоторую придурковатость, Юра производит на женщин совсем уж гипнотическое действие — но быстро влюбляется в прекрасную ветеринаршу (Тараторкина), которая временно поселяет его у себя. Утративший профпригодность Павел тем временем идет работать кинологом в милицию — что закономерным образом приводит его все к той же прекрасной ветеринарше.

Буквально воспроизведя гоголевский «Нос» так, как его уже лет сто трактуют фрейдисты, можно получить на выходе все что угодно — от интеллектуально­го авангарда до жесткого порно. Режиссер и сценарист Чеважевский («Кука»), который первым решился совершить эту напрашивающуюся подстановку, пошел, если честно, по пути наименьшего сопротивления. Из тупика, в который загоня­ет читателя абсурдный реализм Гоголя, он выбирается со сказочной легкостью — в фильме, как в горячечном бреду майора Ковалева, главный герой проклят обманутой невестой, причем это констатируется почти в самом начале. Неудивительно, что списанный с носатого и длинноволосого классика персонаж — малоприятный агент Павла Альберт — примерно тогда же получает сильный удар под дых и насовсем исчезает из кадра. Отбросив все известные мировому литературоведению трактовки «Носа», Чеважевский встает на сторону органа-беглеца и превращает фильм в историю про буратино, пытающегося стать человеком, — зато получившийся механизм работает у него с завидной четкостью. Почти без очевидных ­пошлостей (фраза «Можно я встану?» звучит, кажется, всего лишь раз) сюжет последовательно отрабатывает все комические последствия рокового события — вплоть до того, что Павел узнает Юрия на ощупь, по рукопожатию. Тема органов в поиске собственной идентичности неожиданно ловко поддерживается вставными эпизодами про коррумпированное, но симпатичное отделение милиции. Не выходящую за пределы студенческого этюда «мальчик-дебил» игру Юрия Ко­локольникова (он же — генпродюсер фильма) хочется, презрев приличия, назвать х…евой, но в данном конкретном случае этот эпитет скорее говорит о самоотверженном проникновении актера в образ. Надругавшись над классикой, Чеважевский снял нечасто встречающуюся в нашем кино приличную коммерческую комедию для обоих полов: не мешая друг другу, женщины смогут растроганно ­поулыбаться, а мужчины — глупо поржать. Как писал автор первоисточника, кто что ни говори, а подобные происшествия бывают на свете — редко, но бывают.

15
0

Отзывы

9
Engelchen
50 отзывов, 422 оценки, рейтинг 245
10 января 2010

Отвязная, матерная, смешная, НЕ романтическая комедия. Занудам, эстетам, людям с очень тонким чувством юмора и детям до 18 лет вход строго воспрещен! Но и любители комедий а ля Американский пирог разочаруются - юмор грубый, местами циничный, но не анально-фекальный, как это принято у американцев

7
0
1
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
14 января 2010
Восстание членов: «Счастливый конец»

Когда я писал рецензию на фильм «Невеста любой ценой», я был уверен, что ничего тупее и пошлее снять невозможно. Как ни прискорбно это признавать, я ошибался. Гражданин Ярослав Чеважевский написал сценарий и самостоятельно снял по нему фильм «Счастливый конец», который можно назвать перверсией гоголевского «Носа», только у Ярослава сбежал не нос, а половой член. Я постараюсь избегать в рецензии слова из трех букв, хотя руки чешутся использовать именно его – краткое, емкое, но нецензурное определение подходит не только в качестве обозначения сбежавшей от главного героя гениталии, но и всего фильма.

http://obzorkino.livejournal.com/55288.html

Стриптизер Паша собирает аншлаги. Происходит это во многом благодаря его кочерыжке, длина которой притягивает абсолютно всех женщин. В фильме женские пристрастия обозначены вот так просто и незамысловато, в жизни я редко встречал женщину, которая заботилась исключительно о физических параметрах мужчины. И вот, происходит страшное. Паша просыпается утром – а одноглазого змия-то нет. Зрителю, конечно, деталей не показывают, видимо руководствуясь этическими моментами. Хотя в «Догме» ангельское причинное место, абсолютно гладкое, показали и ничего. Нарочитая игра в смущение создателям фильма ни к чему, ибо дальше начинается полный бардак. По городу бегает половой член Юра, принявший схожую с Пашей внешность и с его паспортом. Паша в свою очередь без паспорта попадает под крыло милиционеров, которые (какие сердобольные) поселили Пашу в какой-то конуре и с удовольствием наблюдали, как он перевоспитывается из стриптизера в кинолога. Как вы понимаете, член должен был встретиться со своим хозяином. И, конечно, создатель фильма нашел гениальный выход – член Юра и стриптизер Паша влюбляются в девушку-ветеринара. Та, в свою очередь, не может устоять ни перед привлекательностью возлюбленного Дуни Кулаковой, ни перед ставшим брутальным любителем животных без паспорта и члена. Что же делать, сценаристы опять в смятении, но ненадолго. После встречи члена Юры с другим, более старым членом в библиотеке и их глубокомысленного диалога, член Юра решает вернуться к хозяину Паше, но с одним условием – по вторникам Паша должен отпускать свой корешок в библиотеку. И никаких гвоздей.

Чудовищный сюжет разбавлен пошлейшим, плоским и банальным юмором. Казалось бы, самое несмешное уже придумано для фильмов с Пашей Волей, но нет, Чеважеский превзошел даже Регину Дубовицкую с ее паноптикумом «Аншлаг». И ведь самое обидное – смотришь фильм, понимаешь, что вот тут – смешная сцена, понимаешь, где надо смеяться. Но не смешно, ни капли. Единственный раз улыбнулся в конце, когда член Юра сидит в библиотеке, а Паше приспичило чпокнуть возлюбленную, и Юра с фразой «ну что ж такое, сегодня же вторник» мчится на помощь хозяину.

Все действие происходит в Санкт-Петербурге, что как бы намекает на связь с повестью Гоголя. Но автор решает подчеркнуть исключительность «культурной» столицы, постоянно показывая «москвичей» в виде каких-то упырей, ничего не смыслящих ни в чем на этом свете. В этом контексте очень показателен сюжет, когда дородная баба-дворник подметает набережную и приговаривает: «Понаехали свиньи московские». Кстати, вы видели в Санкт-Петербурге убранные и очищенные набережные? Я – не видел. Зато видел кучу говна, явно человеческого, прямо на одной из центральных улиц. Это да – культурная столица. Не удивительно, что в такой «культурной» столице от людей сбегают их собственные гениталии.

Фильм начисто лишен смысловой нагрузки, хотя формально есть диалоги о смысле жизни. Но сами подумайте – как вы бы восприняли диалог между пенисом и его хозяином? Особенно, когда пенис ставит хозяину ультиматумы в стиле «по вторникам – в библиотеку» и «я требую секса только с одной!» Все это выглядит не столько глупо, сколько мерзко и отвратительно. И да, актеры играют настолько убого, что «Самый лучший фильм» в сравнении со «Счастливым концом» тянет минимум на Оскар.

Вердикт: ужасное и унылое кино, в котором отобразились комплексы его создателя – Ярослава Чеважевского. Не удивлюсь, если окажется, что фильм – автобиографичен по отношению к сценаристу-режиссеру.

(c) Обзоркино

5
0
9
marshrutka27
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 3
29 января 2010

Возможно, многим этот фильм не понравился из-за внутренних комплексов или обострённого чувства нравственности. А я вот была в полнейшем восторге!!!
нас в зале было всего 5 человек и все смотрели на одном дыхании!!! пусть сюжет и примитивен, зато какая игра! а музыкальное сопровождение!
не понравиться это кино тому, кого я называю занудами ( уж извините),
а вот люди со здоровым чувством юмора, иронии будут довольны просмотром.
Кстати, никакой пошлятины я не заметила. Фильм затрагивает очень интересную тему.
Как, завоёвывая мир, не потерять своего достоинства.)))

3
0
9
ustimenko.livejournal.com
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
13 января 2010

Интереснее Аватара, гораздо философичнее чорной молнии и встописят раз смешнее простых сложностей.

Стильно пронизана музыкальная тема, а уж как Гоголь там проявился!.. В самом непосредственном виде (продюссер этого товарища)!

Юмор реально смешной, а не анально-вагинальный, как в мэйн-стрим-стэнд-апе.

Член очень человечный, а уж как от него женский пол тащицца :)

И что самое интересное для отечественного фильма - концовка щастливая и без тяжких нагрузок, а весьма гармоничная.

В-общем, ожидая увидеть тупо шутке "под пивко" мы были приятно удивлены качественным фильмом.

Теперь я реально понимаю, что такое "фильмы не для всех". Это тоже самое, что обезьянка, которая всех финансовых гуру в хвост и в гриву сделала на российском рынке акций.

2творцы: Делайте смело и НИКОГДА не читайте критиков! Они ещё недалече чем те фин. аналитики, на которыми известный ведущий РБК стебёцца.

3
0
9
Наталья Ткаченко
20 отзывов, 24 оценки, рейтинг 40
9 января 2010

В действительности, фильм представляет собой не столько комедию, сколько притчу. Некий успешный стриптизер Павел (Павел Деревянко) обходится с барышнями подчеркнуто потребительски – может, потому, что работа заела и довела до такого злокачественного цинизма, а, может, эгоист от рождения? Но отношения дальше физиологии не заходят, так что есть, от чего устать, но, если что, всегда есть, чем снять усталость. И так по кругу. До тех пор, пока одна униженная им девица не включает в себе ведьму. В общем, благодаря ее магическому старанию, то самое место, по которому оценивается профпригодность стриптизера, и на которое герой с очаровательной уверенностью вешает пилоточку, от героя удирает, предварительно обретая человеческое тело (Юрий Колокольников). Оба попадают в переплет…В поисках лучшей доли оба персонажа очень скоро сходятся вокруг прекрасной девушки Алены (Анна Тараторкина), наполняющей их жизни светом и смыслом. Правда, сама Алена при этом теряет покой – кого выбрать обольстительного и загадочного красавца Юру или настоящего, надежного и очень родного по духу Пашу?
Пока героиня думает, ребятки носятся - практически в «прятки-догонялки» по осеннему Питеру. Один чумит в милиции, в дурдоме, на телекастингах и в библиотеках, пытаясь понять: как это – быть человеком; другой – истязает себя неравными поединками, избавляется от ненужных помощников, гипнотизирует глазищами клетки с собаками, отчаянно орудует топором, пытаясь переосмыслить свою жизнь…
Главное, что? Чтобы девушка сделала правильный выбор))) Потому что герои, помучившись в критических жизненных обстоятельствах, правильный выбор сделали, причем, оба!
…Наблюдение: некоторые сцены фильма с мечущимся и извивающимся вдоль стен Колокольниковым меня мыслями относили не столько к Гоголю, сколько к Шварцу) Все время казалось, что из-за угла вот-вот выглянет очень новый, необычайно серьезный и даже грозный Паша Деревянко и скажет с металлом в голосе: «Член, знай своё место!», призывая на помощь волшебство и заставляя антагониста в страхе падать на землю. Но у героев здесь несколько иные отношения... Они зависят друг от друга… от своих и чужих чувств, желаний и переживаний...И справедливость восстанавливается! Ведь какое бы магическое впечатление не производили некоторые мужчины на некоторых женщин, вся эта блажь слепящего вожделения, отчаянные проклятия и ромашечные гадания – ничто в сравнении с чудесным женским умением прощать.
…Собственно, самая безупречная и самая сильная часть фильма – финальные выяснения отношений между героями, их жаркий эмоциональный диалог. Здесь, безусловно, цепляют оба персонажа - и «Юра», произносящий свой главный монолог, и «Паша», который наконец-то получает возможность высказаться. Оба страстны, заразительны, оба убедительно «горят». Особенно занятно при этом смотрится локация – мусорный бак и детские качели))) Самое место поговорить о наболевшем и о вечном!
…Некоторый пафос воссоединения «хозяина» с «хозяйством», скрепленный дружескими объятиями, и само пламенное соединение любящих сердец вовремя разбавились хорошей порцией стеба. Хоум-стриптиз+ библиотечный вторник заслуженно срывают овацию))) Концовка оказалась яркой, ёмкой, уморительно смешной и, в то же время, трогательной. Вот честно, хотелось поаплодировать стоя. Примерно так же я в свое время отреагировала на финальную реплику про Чарли Паркера в «Стилягах», помните еще этот фильм?
…За «Счастливый конец» всем участникам проекта – мой большой зрительский респект!

3
0

Подборки Афиши
Все