- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Счастливый конец
2010, Россия, IMDb: 3















Романтическая комедия про сбежавший член
Чего хочет мужчина? Славы, денег, секса... Все это есть у Паши, самого популярного стриптизера в большом городе! На его выступлениях аншлаг, самые красивые девушки выстраиваются в очередь, жизнь удалась. Но одна из поклонниц проклинает его, и Пашу покидает «главный друг его взрослой жизни», его детородный орган и, превратившись в Человека, начинает свою не менее интересную жизнь... Потеря друга лишает Пашу всего: денег, работы, женского внимания… От кризиса его спасает внезапно нагрянувшая любовь, и влюбляется Паша по-настоящему! Но неожиданно у него появляется соперник — его экс-член, у которого на этот счет абсолютно иные планы...
Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Пользующийся бешеным успехом у женщин стриптизер Павел (Деревянко) однажды утром обнаруживает отсутствие самой важной в своей работе части тела. Дезертировав с предназначенного судьбой места, его половой орган (Колокольников) представляется Юрой, разгуливает по Петербургу в пальто, участвует в кастинге эстрадного телешоу и регулярно посещает библиотеку. Несмотря на некоторую придурковатость, Юра производит на женщин совсем уж гипнотическое действие — но быстро влюбляется в прекрасную ветеринаршу (Тараторкина), которая временно поселяет его у себя. Утративший профпригодность Павел тем временем идет работать кинологом в милицию — что закономерным образом приводит его все к той же прекрасной ветеринарше.
Буквально воспроизведя гоголевский «Нос» так, как его уже лет сто трактуют фрейдисты, можно получить на выходе все что угодно — от интеллектуального авангарда до жесткого порно. Режиссер и сценарист Чеважевский («Кука»), который первым решился совершить эту напрашивающуюся подстановку, пошел, если честно, по пути наименьшего сопротивления. Из тупика, в который загоняет читателя абсурдный реализм Гоголя, он выбирается со сказочной легкостью — в фильме, как в горячечном бреду майора Ковалева, главный герой проклят обманутой невестой, причем это констатируется почти в самом начале. Неудивительно, что списанный с носатого и длинноволосого классика персонаж — малоприятный агент Павла Альберт — примерно тогда же получает сильный удар под дых и насовсем исчезает из кадра. Отбросив все известные мировому литературоведению трактовки «Носа», Чеважевский встает на сторону органа-беглеца и превращает фильм в историю про буратино, пытающегося стать человеком, — зато получившийся механизм работает у него с завидной четкостью. Почти без очевидных пошлостей (фраза «Можно я встану?» звучит, кажется, всего лишь раз) сюжет последовательно отрабатывает все комические последствия рокового события — вплоть до того, что Павел узнает Юрия на ощупь, по рукопожатию. Тема органов в поиске собственной идентичности неожиданно ловко поддерживается вставными эпизодами про коррумпированное, но симпатичное отделение милиции. Не выходящую за пределы студенческого этюда «мальчик-дебил» игру Юрия Колокольникова (он же — генпродюсер фильма) хочется, презрев приличия, назвать х…евой, но в данном конкретном случае этот эпитет скорее говорит о самоотверженном проникновении актера в образ. Надругавшись над классикой, Чеважевский снял нечасто встречающуюся в нашем кино приличную коммерческую комедию для обоих полов: не мешая друг другу, женщины смогут растроганно поулыбаться, а мужчины — глупо поржать. Как писал автор первоисточника, кто что ни говори, а подобные происшествия бывают на свете — редко, но бывают.
Лучшие отзывы о фильме «Счастливый конец»
Отвязная, матерная, смешная, НЕ романтическая комедия. Занудам, эстетам, людям с очень тонким чувством юмора и детям до 18 лет вход строго воспрещен! Но и любители комедий а ля Американский пирог разочаруются - юмор грубый, местами циничный, но не анально-фекальный, как это принято у американцев
Когда я писал рецензию на фильм «Невеста любой ценой», я был уверен, что ничего тупее и пошлее снять невозможно. Как ни прискорбно это признавать, я ошибался. Гражданин Ярослав Чеважевский написал сценарий и самостоятельно снял по нему фильм «Счастливый конец», который можно назвать перверсией гоголевского «Носа», только у Ярослава сбежал не нос, а половой член. Я постараюсь избегать в рецензии слова из трех букв, хотя руки чешутся использовать именно его – краткое, емкое, но нецензурное определение подходит не только в качестве обозначения сбежавшей от главного героя гениталии, но и всего фильма.
http://obzorkino.livejournal.com/55288.html
Стриптизер Паша собирает аншлаги. Происходит это во многом благодаря его кочерыжке, длина которой притягивает абсолютно всех женщин. В фильме женские пристрастия обозначены вот так просто и незамысловато, в жизни я редко встречал женщину, которая заботилась исключительно о физических параметрах мужчины. И вот, происходит страшное. Паша просыпается утром – а одноглазого змия-то нет. Зрителю, конечно, деталей не показывают, видимо руководствуясь этическими моментами. Хотя в «Догме» ангельское причинное место, абсолютно гладкое, показали и ничего. Нарочитая игра в смущение создателям фильма ни к чему, ибо дальше начинается полный бардак. По городу бегает половой член Юра, принявший схожую с Пашей внешность и с его паспортом. Паша в свою очередь без паспорта попадает под крыло милиционеров, которые (какие сердобольные) поселили Пашу в какой-то конуре и с удовольствием наблюдали, как он перевоспитывается из стриптизера в кинолога. Как вы понимаете, член должен был встретиться со своим хозяином. И, конечно, создатель фильма нашел гениальный выход – член Юра и стриптизер Паша влюбляются в девушку-ветеринара. Та, в свою очередь, не может устоять ни перед привлекательностью возлюбленного Дуни Кулаковой, ни перед ставшим брутальным любителем животных без паспорта и члена. Что же делать, сценаристы опять в смятении, но ненадолго. После встречи члена Юры с другим, более старым членом в библиотеке и их глубокомысленного диалога, член Юра решает вернуться к хозяину Паше, но с одним условием – по вторникам Паша должен отпускать свой корешок в библиотеку. И никаких гвоздей.
Чудовищный сюжет разбавлен пошлейшим, плоским и банальным юмором. Казалось бы, самое несмешное уже придумано для фильмов с Пашей Волей, но нет, Чеважеский превзошел даже Регину Дубовицкую с ее паноптикумом «Аншлаг». И ведь самое обидное – смотришь фильм, понимаешь, что вот тут – смешная сцена, понимаешь, где надо смеяться. Но не смешно, ни капли. Единственный раз улыбнулся в конце, когда член Юра сидит в библиотеке, а Паше приспичило чпокнуть возлюбленную, и Юра с фразой «ну что ж такое, сегодня же вторник» мчится на помощь хозяину.
Все действие происходит в Санкт-Петербурге, что как бы намекает на связь с повестью Гоголя. Но автор решает подчеркнуть исключительность «культурной» столицы, постоянно показывая «москвичей» в виде каких-то упырей, ничего не смыслящих ни в чем на этом свете. В этом контексте очень показателен сюжет, когда дородная баба-дворник подметает набережную и приговаривает: «Понаехали свиньи московские». Кстати, вы видели в Санкт-Петербурге убранные и очищенные набережные? Я – не видел. Зато видел кучу говна, явно человеческого, прямо на одной из центральных улиц. Это да – культурная столица. Не удивительно, что в такой «культурной» столице от людей сбегают их собственные гениталии.
Фильм начисто лишен смысловой нагрузки, хотя формально есть диалоги о смысле жизни. Но сами подумайте – как вы бы восприняли диалог между пенисом и его хозяином? Особенно, когда пенис ставит хозяину ультиматумы в стиле «по вторникам – в библиотеку» и «я требую секса только с одной!» Все это выглядит не столько глупо, сколько мерзко и отвратительно. И да, актеры играют настолько убого, что «Самый лучший фильм» в сравнении со «Счастливым концом» тянет минимум на Оскар.
Вердикт: ужасное и унылое кино, в котором отобразились комплексы его создателя – Ярослава Чеважевского. Не удивлюсь, если окажется, что фильм – автобиографичен по отношению к сценаристу-режиссеру.
(c) Обзоркино

Возможно, многим этот фильм не понравился из-за внутренних комплексов или обострённого чувства нравственности. А я вот была в полнейшем восторге!!!
нас в зале было всего 5 человек и все смотрели на одном дыхании!!! пусть сюжет и примитивен, зато какая игра! а музыкальное сопровождение!
не понравиться это кино тому, кого я называю занудами ( уж извините),
а вот люди со здоровым чувством юмора, иронии будут довольны просмотром.
Кстати, никакой пошлятины я не заметила. Фильм затрагивает очень интересную тему.
Как, завоёвывая мир, не потерять своего достоинства.)))

Интереснее Аватара, гораздо философичнее чорной молнии и встописят раз смешнее простых сложностей.
Стильно пронизана музыкальная тема, а уж как Гоголь там проявился!.. В самом непосредственном виде (продюссер этого товарища)!
Юмор реально смешной, а не анально-вагинальный, как в мэйн-стрим-стэнд-апе.
Член очень человечный, а уж как от него женский пол тащицца :)
И что самое интересное для отечественного фильма - концовка щастливая и без тяжких нагрузок, а весьма гармоничная.
В-общем, ожидая увидеть тупо шутке "под пивко" мы были приятно удивлены качественным фильмом.
Теперь я реально понимаю, что такое "фильмы не для всех". Это тоже самое, что обезьянка, которая всех финансовых гуру в хвост и в гриву сделала на российском рынке акций.
2творцы: Делайте смело и НИКОГДА не читайте критиков! Они ещё недалече чем те фин. аналитики, на которыми известный ведущий РБК стебёцца.
В действительности, фильм представляет собой не столько комедию, сколько притчу. Некий успешный стриптизер Павел (Павел Деревянко) обходится с барышнями подчеркнуто потребительски – может, потому, что работа заела и довела до такого злокачественного цинизма, а, может, эгоист от рождения? Но отношения дальше физиологии не заходят, так что есть, от чего устать, но, если что, всегда есть, чем снять усталость. И так по кругу. До тех пор, пока одна униженная им девица не включает в себе ведьму. В общем, благодаря ее магическому старанию, то самое место, по которому оценивается профпригодность стриптизера, и на которое герой с очаровательной уверенностью вешает пилоточку, от героя удирает, предварительно обретая человеческое тело (Юрий Колокольников). Оба попадают в переплет…В поисках лучшей доли оба персонажа очень скоро сходятся вокруг прекрасной девушки Алены (Анна Тараторкина), наполняющей их жизни светом и смыслом. Правда, сама Алена при этом теряет покой – кого выбрать обольстительного и загадочного красавца Юру или настоящего, надежного и очень родного по духу Пашу?
Пока героиня думает, ребятки носятся - практически в «прятки-догонялки» по осеннему Питеру. Один чумит в милиции, в дурдоме, на телекастингах и в библиотеках, пытаясь понять: как это – быть человеком; другой – истязает себя неравными поединками, избавляется от ненужных помощников, гипнотизирует глазищами клетки с собаками, отчаянно орудует топором, пытаясь переосмыслить свою жизнь…
Главное, что? Чтобы девушка сделала правильный выбор))) Потому что герои, помучившись в критических жизненных обстоятельствах, правильный выбор сделали, причем, оба!
…Наблюдение: некоторые сцены фильма с мечущимся и извивающимся вдоль стен Колокольниковым меня мыслями относили не столько к Гоголю, сколько к Шварцу) Все время казалось, что из-за угла вот-вот выглянет очень новый, необычайно серьезный и даже грозный Паша Деревянко и скажет с металлом в голосе: «Член, знай своё место!», призывая на помощь волшебство и заставляя антагониста в страхе падать на землю. Но у героев здесь несколько иные отношения... Они зависят друг от друга… от своих и чужих чувств, желаний и переживаний...И справедливость восстанавливается! Ведь какое бы магическое впечатление не производили некоторые мужчины на некоторых женщин, вся эта блажь слепящего вожделения, отчаянные проклятия и ромашечные гадания – ничто в сравнении с чудесным женским умением прощать.
…Собственно, самая безупречная и самая сильная часть фильма – финальные выяснения отношений между героями, их жаркий эмоциональный диалог. Здесь, безусловно, цепляют оба персонажа - и «Юра», произносящий свой главный монолог, и «Паша», который наконец-то получает возможность высказаться. Оба страстны, заразительны, оба убедительно «горят». Особенно занятно при этом смотрится локация – мусорный бак и детские качели))) Самое место поговорить о наболевшем и о вечном!
…Некоторый пафос воссоединения «хозяина» с «хозяйством», скрепленный дружескими объятиями, и само пламенное соединение любящих сердец вовремя разбавились хорошей порцией стеба. Хоум-стриптиз+ библиотечный вторник заслуженно срывают овацию))) Концовка оказалась яркой, ёмкой, уморительно смешной и, в то же время, трогательной. Вот честно, хотелось поаплодировать стоя. Примерно так же я в свое время отреагировала на финальную реплику про Чарли Паркера в «Стилягах», помните еще этот фильм?
…За «Счастливый конец» всем участникам проекта – мой большой зрительский респект!
- 10 фильмов, которые претендуют на «Золотой глобус-2021»February 28 2021
- Разбор новинок стриминга: «Мастер», «Аллен против Фэрроу», «В ее глазах», «Племена Европы»February 26 2021
- 20 игровых фильмов с анимационными персонажамиFebruary 26 2021
- Время (снова) разрушает все: сразу две рецензии на «Необратимости» Гаспара НоэFebruary 24 2021