Москва
5.2

Фильм
Ирония любви

Россия, Казахстан, 2010
О фильме
Обычный день Асель начинается с шопинга и заканчивается бокалом мохито на веранде дорогого ресторана. Она — частая героиня светской хроники. Даже лучшие подруги ей немного завидуют, ведь у нее есть все, о чем только можно мечтать: жених — владелец нефтяных вышек, квартира в центре Москвы и жизнь, полная удовольствий. И самое главное, у нее настоящий дар притягивать к себе мужчин. Но чтобы взять очередной рубеж и «круто попасть на TV», все свое обаяние ей придется направить на соблазнение очень необычного мужчины. Только один человек в мире не считает его «ботаником» и неудачником. И поэтому мама — главная женщина в его жизни и авторитет во всем. У Асель очень мало времени, и перед ней много препятствий. Чтобы соблазнить неудачника, ей придется справиться с серьезной соперницей в лице мамы и такими несовременными представлениями Ивана о женщинах и о любви.
  • Ирония любви – афиша
  • Ирония любви – афиша
  • Ирония любви – афиша
  • Ирония любви – афиша
  • Ирония любви – афиша
Ромком
14+
25 марта 2010
25 марта 2010
1 час 24 минуты
ironiafilm.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
Seastranger
25 отзывов, 33 оценки, рейтинг 134
23 марта 2010

Этот фильм просто предназначен специально для тех молодых людей, которые хотят устроить романтическое свидание с девушкой, и мучаются вопросом, как сделать это недорого и эффектно. Все очень просто – сводите её в кино, правда приготовьтесь, что для вас это может стать в определенном смысле жертвой:))) Ну в том смысле, что это кино конечно рассчитано скорее на женскую аудиторию. В этой романтической комедии куда больше романтического, чем комедийного. На премьерном показе женская половина зала и вздыхала, и умилялась и даже плакала во время кульминационной сцены на мосту – вот по-настоящему душещипательная романтическая сцена, и музыка для нее отлично подобрана. Даже из вашего покорного слуги эта сцена чуть было слезу не вышибла)). А вот мужская половина зала реагировала в основном на сцены, в которых появлялись части тела сексапильной главной героини ну и на нечастные комедийные моменты – фурор вызвала сцена с выдергиванием скатерти, посмеялся зал над реанимацией попугая и над флэшбэком главного героя про первый сексуальный опыт. Все остальное время сеанса мужчины, дабы не скучать, пока их подруги вздыхали, умиляясь романтическим моментам, активно налегали на попкорн…

33
0
1
Алёна Воронцова
18 отзывов, 29 оценок, рейтинг 58
29 марта 2010

Даже и не знаю, чем оправдать "лучшую рецензию". Вот прочитала ее и удивилась. Молодые люди, не слушайте таких советов, не стоит приносить подобные жертвы и вести девушку на просмотр данного фильма. Жертва эта может быть оправдана только слабыми интеллектуальными способностями вашей пассии. А если такого вы за ней не наблюдали, то жертвоприношение удвоится. Что касается меня, то никаких восторгов я от просмотра не испытала. Скорее недоумение. Фильм НЕ романтический и НЕ комедийный, он просто должен был быть таким по задумке авторов, но, увы, НЕ стал. И я бы даже в 13 лет не стала смеяться над сценой с попугаем или скатертью и плакать над сценой на мосту, а эмоции, которых удостоился фильм, ограничились раздражением от бездарной игры актеров и глубокими вздохами от скуки. У меня и моего мужа сложилось впечатление, что фильм был снят ради главной героини. И, скорее всего, по ее личному сценарию. Объяснить присутствие талантливых актеров я могу только тем, что девушка ткнула в их имена своим наманикюренным пальчиком и сказала: "ХОЧУ!" При этом, очевидно, их попросили играть похуже, чтобы не слишком контрастировать с "великой" актрисой. Все эмоции наигранны. Когда девушка изображала злость, радость или любовь, она думала отнюдь не об этих чувствах, а о том, хорошо ли она сейчас смотрится в кадре. Это видно невооруженным глазом, и я не знаю, в каком состоянии нужно пребывать, чтобы не заметить всех этих не в тему сделанных улыбок, выпученных глазок и надутых губок. ФУ, граждане, ФУ. Докатились уже до того, что у нас не только "поющие тела" на эстраде, но и "играющие тела" в кинематографе. Спасибо, наелись.

15
0
3
Вера Хрусталева
178 отзывов, 633 оценки, рейтинг 594
28 марта 2010
Снова шлак, только теперь про казахов: «Ирония любви»

Только сейчас я поняла, что была безоговорочно права, поставив «Любви в большом городе 2» тройку и назвав его фильмом «так себе» - все оттого, что я знаю: нет предела отстойности отечественных ромкомов, и, ставя оценку одному, надо оставить пути отступления, не пройдет и месяца и выйдет что-то еще хуже. И оно-таки вышло. Российско-казахский фильмец с шутками, достойными лучших выпусков «Аншлага» и таким непроработанным сюжетом, что спроси режиссера: зачем ваш персонаж это сделал, едва ли он ответит. Еще и «Иронией любви» назвали. Не обманете, товарищи продюсеры, мы наученные уже не реагировать на наполовину стыренные названия для дурацких фильмов.

http://obzorkino.livejournal.com/87532.html

Асель – казахская красавица, которая живет в Москве и собирается замуж за «папика», владельца заводов, газет, пароходов. Пока папик в Астане продает арабам нефть, Асель от нечего делать спорит с подругами, что соблазнит первого, кто войдет в ресторан (в случае ее победы, подруга обещает помочь с работой на ТВ). Естественно, первым вошедшим оказывается Ваня, массажист (о, неожиданность!) казахской сборной по синхронному плаванию и маменькин сынок. Асель не придумывает ничего лучше, чем потащить Ваню для соблазнения в ресторан, где проводят свои будни все знакомые казахстанского папика. И (кто бы мог подумать?!) папику доносят о ее интрижке, более того, фото «невесты-изменницы» появляется в газете. Но к тому времени Ваня уже влюблен, мама уже подарила Асель фамильные серьги, да и сама казахская красавица прониклась чувствами к нерадивому очкарику.

Фильмец отчаянно напоминает по сюжетным ходам, характеру второстепенных персонажей и вообще по атмосфере ленту «Любовь-морковь» со всеми ее продолжениями, только еще хуже. Удивляться тут нечему – продюсеры у картин одни, а к музыкальному сопровождению в обоих случаях приложил руку Аркадий Укупник. Музыка в «Иронии любви» та еще: древнейшие песни «Забирай свое и беги» группы «А-мега» (если кто-то кроме меня помнит такой коллектив), «Тучи» (которым тоже минуло уже лет десять) группы «Иванушки International» и подобные смутные воспоминания из времен творческого расцвета Укупника. Сценарий писали аж четыре мужчины: два казаха и два русских, хотя вполне бы справился и один литературный негр, который не первый десяток лет пишет шутки для всего «Кривого зеркала». Но если, глядя на Петросяна сотоварищи, с пониманием криво улыбаешься и переключаешь канал (все ведь понимают, что со своим юмором «артисты» просто застряли где-то в восьмидесятых-девяностых), то в случае с фильмом, который сняли для молодежи 2000-х, меня охватывает недоумение.

Алексей Чадов очень старательно изображает смесь КВНовского Женечки из «Уездного города» и персонажа Эштона Катчера из «Дочери моего босса». Он типичный ботаник, обо всем советуется с мамой, у него все валится из рук: он то реанимирует попугая Асель методом рот-в-клюв, то попадает на передачу к Дроздову вместо какого-то профессора и разносит вдребезги камеры. Чадов на фоне всего остального паноптикума неплох, но есть одно НО: он все равно остался Чадовым, пусть и в очках и в дурацком костюме и с нелепыми жестами – это Алексей. Если уж хотели сыграть на явном абсурде (а все к тому шло: мамаша абсолютно абсурдная, выходки Вани – абсурдны, поведение Асель – абсурдное), то взяли бы на роль ботаника настоящего очкастого задохлика, тогда, возможно, было бы хоть капельку смешно. Наконец-то я определила для себя актерское амплуа Ольги Орловой – гламурная подруга главной героини, грустно это, Ольга, очень грустно. Про казахскую красавицу писать особо не буду – она, конечно, красавица, но играет настолько схематично, что трудно удержаться от предположения, что фильм снимался для нее каким-то казахским богатым покровителем.

Вердикт: если вас смешат Новые русские бабки и Елена Степаненко – добро пожаловать на борт.

(с) Обзоркино

7
0
9
Blame7
27 отзывов, 31 оценка, рейтинг 126
27 марта 2010

Фильм шедеврален! Наконец то у нас научились снимать романтические комедии. Вот раньше не могли, а сейчас сняли - ура! Фильм "Ирония Любви" (название которого украл богомерзкий Э. Рязанов) в 17 раз романтичней фильма "Реальная любовь", и почти в 32 раза комедийней фильма "Красотка".
Картина потрясает сознание, из кинотеатра выходишь на не слушающихся, негнущихся ногах, мозг опустошен мощью фильма, никакие эти Камеронавские Аватары и Титаники в сравнение не идут (кстати, идею любви бедного юноши и богатой дамы богомерзкий Камерон украл именно отсюда). То, как играют актеры передать словами не возможно! Мощь, натиск артистизма и таланта, буквально вдавливают зрителя в кресло, актеры Алексей Чадов и Асель Сагатова представляют невероятное хитросплетение личностей и характеров, столкновение мощнейших эго, войну любящих божеств.
Это невероятно. Новый взгляд на систему Станиславского. Актеры не просто вживаются в роль, они в ней - живут! Вот, показывает нам режиссер крупным планом Алексея Чадова, и тут же, сразу же ты веришь в то что ты и есть - сам Алексей. Это не он говорит заученный текст в камеру, а ты сам от сердца говоришь эти чудесные слова о любви. Потом, камера переносится на Асель Сагатову, и чудо, моментальная метаморфоза тебя, зрителя, из Чадова превращение в Асель. Режисеры настолько гениальны, что это превращение длится лишь мгновение, но ты сразу вживаешься в Асель. Мгновение, и ты чувствуешь как твое лицо Алексея Чадова меняется на более мужественное - Сагатовой, чувствуешь как наливаются бедра и вырастает маленькая казахская грудь. Это не передаваемые ощущения. Режиссерам добиться такой игры удалось от всех актеров, самые удивительные метаморфозы испытываешь при превращении Николая Дроздова в Гошу Куценко, а вот превращение Асель Сагатовой в Ерика Жолжаксынова, настолько неожиданно, что даже пугает несколько первых раз и заставляет покрыться застенчивым румянцем.
Атмосфера фильма способствует сочувствовать не только героям, но даже предметам! Когда в начале фильма, оператор, как бы случайно, невзначай и между делом показывает нам сахарницу, внутри все переворачивается. Как она играет! Ее просто не возможно отличить от настоящей сахарницы, вот как она вживается в роль. Всего за секунду она умудряется обрушить на зрителя столько эмоций и чувств, сколько не вызывала еще не одна драма. Вся боль и горечь Шекспировских произведений читается в ее изгибах, а жирное пятно сбоку ошарашивает осознанием, что такое чудесное творение - "использовали и забыли".
Режиссеры будто играют со зрителем, мастерски находя нужный ракурс не только для актеров, но и для рекламируемой продукции. Что, естественно не мудрено, ведь если Ержан Рустембеков – просто какой-то казах, приглашенный в фильм для политкорректности (как в штатах - негров), но внезапно получивший божественный дар, и блестяще справившийся со своей миссией, то Александр Черняев – всемирно известный, заслуженный мастер. Он снял не только сериал "Русский перевод", ставший классикой мирового кино еще за долго до своего выхода, но и фильм "Все могут короли ", фильм, идею которого украл Уильям Уайлер, сняв свои богомерзкие "Римские каникулы", заменив таких мэтров кино как Елену Полякову и Гошу Куценко, никому не известными бездарями Одри Хепбёрн и Грегори Пеком.
Скептики, которые не верили в отечественный кинематограф, не верили в "Наше Кино" после выхода "Иронии Любви", должны публично покаятся, и, возможно - отрезать себе мизинец в качестве расплаты. Голливуда больше нет. Есть только Российское кино, самое лучшее в мире. Если раньше журналисты сравнивали Чадова с Брэдом Питом, теперь, лишь самые смелые журналисты в штатах могут писать, что моложой Питт, раньше, чуть приближался к уровню Алексея, настолько Чадов его перерос. Актерам уже выписаны ордены "Герой России" и "Герой ээээ Казахстана", режиссерам, авансом выдали Оскаров (16 шт.!) и "Золотые Пальмовые Ветви", а РПЦ, приняли решение при жизни канонизировать Алексея Чадова в ранг святых супергероев.
Люди скорее бегите в кинотеатры и видеосалоны. Вы должны это видеть! Этот фильм перевернет всю вашу жизнь!

7
0
1
kukumetto
161 отзыв, 257 оценок, рейтинг 580
8 апреля 2010
КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССТЫДСТВО

"Деревянное" трио главных женских персонажей - актрисулька из "сериальных" (Рудова), экс-певица, а ныне "медийная персона" с потугами на актерство (Орлова) и симпатичный объект какого-то олигархического спонсорства по имени Асель. Как актрисы, все трое неумелы - а, пытаясь-таки "играть", выглядят и совсем нелепо. Хотя...сегодня этим никого не удивишь.

Чадов, Смольянинов, Розанова.... Похоже, заразились общим бесстыдством и откровенно отрабатывали бабло. На их фоне бодро держался Куценко - для него такие "проекты" вошли в привычку, и, видимо, он себя в любом г**не чувствует как рыба в воде.

Сценарий и режиссура - никакие. Штампы, бездарные диалоги, ситуации на грани дебилизма (типа оживления "умершего" попугая) - кто все это придумал? Самое фантастическое - в создании этой бездарнейшей белиберды участвовали министерства культуры двух стран!!!!!!! Это ли не бесстыдство киночиновников? Хуже всего - так называемая "комедия" патологически не смешна! А когда "комедия" проходит при гробовом молчании зала - это приговор.

Напоследок два вопроса:

1. Риторический - для "создателей". Когда вы смотрели свой фильм, вы реально смеялись? Вам самим ЭТО нравится? Г-н Давлетьяров, вы же по фестивалям ходите, вроде бы знакомы с хорошим кино....

2. Конретный - для голосующих. Те, кто ставит 4-5 баллов (если только вы не из "агентов влияния в интернете") - вы серьезно? Бесстыдный пиар продюсеров еще объясним. А вот ваши восторги...Mamma mia

5
0
...

Подборки Афиши
Все