Киноафиша Москвы

Фильм «Кошмар на улице Вязов»

A Nightmare on Elm Street (2010, США)

5.0
оценить
Смотрите фильм "Кошмар на улице Вязов" на сайте okko.tv от 79 рублей
Без рекламы!
В Full HD
0:00 / 0:00
0:00

Кошмар на улице Вязов

Кошмар на улице Вязов (англ.)

Кошмар на улице Вязов (трейлер 2 англ.)

Смотреть трейлер

Фредди Крюгер снова снится школьникам

Фредди Крюгер возвращается в фильме «Кошмар на улице Вязов», современном ремейке ставшего культовым фильма ужасов. Группу подростков из пригорода преследует один и тот же кошмар: в снах за ними крадется жуткий, обезображенный убийца — Фредди Крюгер. Они могут защитить друг друга наяву, во сне же остаются один на один с ожившим кошмаром, и шансы спастись стремительно приближаются к нулю… ведь, убитые во сне, они умирают и наяву.

Актеры

Лучшие отзывы о фильме «Кошмар на улице Вязов»

Фото doorway
отзывы:
19
оценок:
301
рейтинг:
73
1

Вы знаете Фредди? Фредди Крюгера? Он вечно ходит в полосатом красно-зелёном свитере и шляпе, а на руке - кожаная перчатка с лезвиями...


Сидя в кафешке, школьник, которому явно за 20, засыпает и видит во сне парня с обгоревшим лицом, который, без лишних слов пытается его убить. И убивает. Свидетелем становится его белокурая подруга, имя которой, как и любого другого персонажа в этом фильме, значения не имеет, просто потому что все они (почти все), рано или поздно, умрут.
С этого и начинается новая, именно новая , история о Фредди Крюгере. Фредди, который не просто убивает подростков, но который вывешивает их тела в своей котельной как трофеи. Фредди, который не похож на старого, ужасного, и, вместе с тем, такого... харизматичного злодея, которого мы все так боялись, когда были маленькими, и из-за которого не спали ночами, но от которого, вместе с тем, не могли глаз отвести.

Если честно, после просмотра захотелось много раз пересмотреть старые части, просто для того, чтобы избавиться от ощущения того, что наплевали в лицо любимому злодею.
И тут дело не только в том, что этот Фредди явно другой (и дело не только в другом актёре). Поверьте, увидев имя Майкла Бэя, который у меня стойко ассоциируется с "Пятницей" и "Трансформерами", а следовательно, с тупой кровищей и "бдыщь-бдыщь!", не несущим смысловой нагрузки вообще, я знала, что Фредди ничего из себя не будет представлять. Убило именно то, что испортили сам образ, историю, Крюгера.

Такое ощущение, что вся команда взяла известное имя и, не смотря предыдущие части (кроме как кусками, да. И то, первую), решили создать нам нового Фредди.

А нужен ли он этот новый Крюгер? А кому?

Ведь есть уже отличный образ харизматичного злодея. Зачем зачем его портить? Зачем изобретать велосипед, когда персонаж уже прописан? Причём, прописан отлично! Срубить бабла? Ну пересняли бы первую часть, такой какой она была. С добавлением спецэффектов.
Фредди Крюгер был маньяком, больным человеком (не спорю, педофилия тоже болезнь, но не имеет она никакого отношения к Крюгеру! Ни малейшего!), но он не был педофилом!

С детства он животных резал, потом перешёл на подростков.
Куда дели оригинальную историю?! Вот зачем переснимать хорошее, действительно хорошее кино, когда ты не можешь сделать его лучше?
Самого Фредди сделали каким-то слабоумном придурком, которого, ко всему прочему, заклинило на своих предыдущих жертвах, которые что-то там рассказали родителям очень-очень давно. В старых частях Фредди мстил родителям через их детей, потому что до самих родителей добраться не мог - они выросли!

Почему Крюгер появляется именно сейчас? Почему он с детишек переключился на явно взрослых людей? Где его шляпа? Где характер и шуточки персонажа? Где его издевательства над жертвами и чёрный юмор? Где изобретательные и действительно интересные сны? Почему, если его сожгли вовсе не в котельной, а в какой-то пристройке, он "собирает трофеи" (и зачем он их собирает?) в самой котельной? Зачем ему перчатка, если можно было обойтись огромным резиновым х*ем? В старом Фредди перчатку он сделал как орудие убийства. А тут? Вместо грабелек, которыми он огородик полол? Опять же, зачем? Какое это отношение имеет к его новой истории, к его нынешнему образу? Как все эти "подростки" могли забыть всё своё детство? Можно забыть что-то наиболее травмирующее, но не всё детство. И не всей толпой. Потому что что-то должно было остаться! Что за чушь с групповой амнезией? Если их не водили толпой на гипноз (и то не факт, что со всеми бы сработал), то быть такого не может! Что за идея матери Нэнси хранить порванное голубое платьице дочки? Как что? Мазохистское удовлетворение от того, что не защитила ребёнка? Если уж уничтожать, то уничтожать всё.

Сам Фредди, как тут уже писали, абсолютно никакой. Его лицо и те несколько фраз, которые он произносит, вызывают омерзение. Весь "ужас" сводится к парочке резких выпрыгиваний из-за угла. Момент с ванной они уничтожили в корне просто потому что не досняли его до конца. Зачем надо было его брать не понятно вообще. Образ Фредди вызывает отторжение именно из-за педофилии. То есть, его сделали таким злодеем, которого ненавидишь просто автоматически. Потому что это мерзко, неправильно и т.д. и т.п.
Актёры, абсолютно все, ничего из себя не представляют. Хочется, что бы всех их уже убили. Причём, всех, включая Фредди. Метеорит на них упал что бы. Атомная бомба. Что угодно.

Если и выпустят вторую часть, надеюсь, что она провалится в прокате. Потому что нельзя брать хороший образ и коверкать его на столько только из-за желания нахавать (именно нахавать!) побольше денег.
Фредди - культовый злодей. А вот "это" хочется убить лопатой, найти его кости, посолить, полить святой водой и сжечь. Чтобы оно никогда не воскресало.

5
0
19 мая 2010
Фото Iriska_1
отзывы:
35
оценок:
35
рейтинг:
61
3

Честно сказать пошли на фильм из-за ностальгии. Н-да, не могу конечно не сравнивать с оригиналом, тем более что, как и для большинства тот "Кошмар" был для меня главной страшилкой того времени. И это было нечто! А тут.... Идейный маньяк-педофил с железной перчаткой хочет что-то кому-то доказать. Что и кому,вот что интересно, а главное зачем? И если он педофил зачем ему перчатка с ножами? И с чего он, будучи педофилом при жизни, после смерти переключился с дет-садовского возраста на подростковый, а если смотреть на актеров, то и вовсе на тех кому за двадцать? Зачем вообще пытаться сказать еще что-то там, где уже все давно сказано, ведь всем известно что лучшее враг хорошего!
Вот примерно такие вопросы живо интересовали меня во время просмотра этого. с позволения сказать, творения. Некоторое оживление вносили две девочки слева от меня того самого подросткового возраста, не видевшие оригинала, а потому очень переживающие за героев. И на том, как говорится, спасибо.
А так фильм редкая фигня!

5
0
10 мая 2010
Фото Anton Evil Dead
отзывы:
11
оценок:
13
рейтинг:
49
1

Данный фильм является ремейком одноимённого ужастика Уэса Крэйвена 1984-го года выпуска (имеется ввиду самый первый фильм всей серии "Кошмаров на Улице Вязов"). К моему большому сожалению, я понял это, уже находясь непосредственно в кинозале.

Ремейк получился чертовски неудачным. И сейчас я объясню почему.

Во-первых, Самюэл Байер и его бравая команда разработчиков убили кумира моего детства. Обворожительного быстрого пугающего своей жестокой беспощадностью Фредди в исполнении Роберта Инглунда заменили жалким зомбиподобным педофилом в исполнении Джеки Эрл Хейли. Браво, Самюэл! Несмотря на все свои ожоги и нелепый свитер, Фредди не был тоскливым уродом, он был поразительно харизматичным грациозным персонажем.

Не знаю, как остальным, но мне всегда было интересно смотреть серию данных ужастиков именно из-за самого Фредди. Любоваться им, его изощрёнными способами запугивания и убийства туповатых озабоченных подростков. И хотя в дальнейшем было много сиквелов (не всегда удовлетворительных), в которых пытались рассказать чуть больше о самом Фредди, о его прошлом, семье (чтобы как-то увязать новые фильмы со старыми), в принципе, никогда особенно остро не ставили вопрос - почему он убивает? И правильно делали. Честно говоря, совершенно неуместный вопрос, маньяк есть маньяк. Точка!

Но в ремейке решили задаться именно этим вопросом. В общем-то, можно было бы реализовать неплохую идею, что Фредди мстит за несправедливый самосуд, учинённый над ним родителями (теперешних жертв). Конечно, сложно было бы вплести эту новую концепцию несправедливо обиженного (можно сказать "святого") Крюгера в сюжет, но… Разработчики повернули обратно к Фредди-злодею, но опять-таки "но"… Оказывается, что Фредди на самом деле педофил. А убивает детей от злобы, потому что он ещё и импотент. Супер! Захватывающе! Блин, это же ужастик, культовый ужастик! Люди смотрят ужастики, чтобы отвлечься от ужасов и проблем реального окружающего их мира. Зачем это нужно? Зачем показывать в кино педофилию (со всеми вытекающими подробностями, намёками и прочее)? Я этого не понимаю.

Раньше Фредди был свирепым практически неуязвимым маньяком-убийцей. Он вызывал страх и уважение. Теперь же он медлительный ни капельки несимпатичный упырь с маленькми поросячьими глазками. И он вызывает отвращение.

Так как этот фильм является ремейком, то, как можно понять, сюжетно в нём повторяются "основные" моменты фильма 1984-го года. К сожалению, самих моментов не очень много, и те, которые были вырваны из сюжета 84-го, являются лишь жалким заурядным подобием. Многие моменты были неудачно и нелогично заменены (теперь Ненси вытаскивает из мира сновидений целые куски свитера Фредди) или вообще забыты (например, возможно самая лучшая сцена всего первого фильма, когда Фредди когтистой рукой затаскивает Глена в матрас его собственной кровати, и огромный фонтан крови заливает всю комнату).

Хотя, надо это признать, в фильме был и небольшой ряд хороших моментов и интересных находок. Например. Верное медицинское описание последствий отказа от сна. Смерть азиатского парня, заснувшего во время собственной видеосъёмки (разумеется, возник вопрос, кто же тогда добавил это видео в его Интернет блог?). Внешний вид ребят после нескольких бессонных суток.

Естественно, в фильме была и ерунда, и много. Например. Как всегда не обошлось без Hollywood Science. После Криминального Чтива прямой укол адреналина в сердце, видимо, считается неоспоримой данностью. Ничем несмываемый макияж. Необъяснимая групповая абсолютная амнезия. И, разумеется, плохая работа всех, кто принимал участие в создании этого фильма, начиная от сценаристов и заканчивая актёрами.

Фильм не страшный и не смешной. Пугает он примитивно - сменой тишины громким звуком. Это просто безусловный рефлекс - любой неподготовленный к смене человек может дёрнуться. Напомню, это не самостоятельный фильм, а ремейк. И хотя фильм 84-го года был сыроват (мне больше нравятся "Месть Фредди" и "Воины Сна", второй и третий фильмы соответственно), этот фильм не выдерживает сравнения даже с "Битвой Титанов". "Битва" была плоха настолько, что даже хороша (в переводе).

Есть пара моментов, но не советую из-за них ходить на этот фильм в кино. Not popcorn friendly!

Я ставлю этому фильму 2 из 10. Почему не ноль или один? Я смотрю вперёд с оптимизмом!

5
0
9 мая 2010
Фото Герцогиня И. З. Вращенцева большеухая
отзывы:
75
оценок:
80
рейтинг:
255
1

Фильм высосан из пальца. Причем, из двадцать первого.
Хм... что бы еще такого добавить, чтоб рецензия "содержала не менее ста символов"? Хм... хм... Может быть, это - ОТСТОЙ!

5
0
8 мая 2010
Фото kibakichi80
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
10
3

«Свитерок с вырезом, кремом вымазан, гелем вылизан, откуда вылез он ?!» ©

Первые впечатления- первая полоса газеты «Завтра». «Надругались над святыней», «растоптали реликвию», «швырнули прахом вождя из урны прямо в лицо», «Сталина на вас нет!», и еще пара десятков манифестов распустились в сердце алыми цветами зла. Когда пепел Клааса наконец перестал биться, остались только вопросы «За что?» и «Как такое могло?»

Ну вот почему очередная франшиза встает в уже не маленькую шеренгу ремейкнутых на всю голову гомункулусов из пробирки, бывших до эпохи исторического материализма нежно любимыми (почти также, как если запулить творожный сырок в потолок школьной столовой, что бы он приклеился и потом точечно поразил сверху группу врагов, желательно проходящего под ним военрука, как манна или кара небесная) фильмами детства и просто хорошим кино? «Хэллоуин», «Попутчик», «Пятница,13», «Опасные пассажиры поезда 1—2-3», «Изгоняющий дьявола», «Нападение на полицейский участок 13», теперь еще «Кошмар на улице В.». Полюбуйтесь, вон они, выстроились по бокс-офису, новенькие, щерятся во всю морду, брызгают золотой слюной и подают лапу Майклу Бэю. Подойдите к ним, не бойтесь, спросите у них о Хичкоке, саспенсе или о том, какими они были раньше. В ответ услышите, что Хичкока вчера посадили, саспенсом не болеют, а родителей не помнят, и кроме дяди Майкла им никто не нужен. Отдельно в сторонке нервно цедят папиросу «Зловещие мертвецы», стараясь не ловить Его похотливые взгляды. Товарищ Майкл Б., не тревожьте последний погребальный курган, хватит некрофилии, проходите мимо, лучше взрывайте дальше свои машинки. Ибо автопроизводитель будет рад любой вашей взрывательной фантазии. Вы же Машинный Аннигиллятор, а не расхититель гробниц. Ремейкните, что ли, своих «Плохих парней» по самое небалуй, и взорвите скажем целиком пиллотон Формулы-1 вместе со всей трассой Нюрбургринг и Уиллом Смитом. И так, чтобы разноцветные машинки падали с неба как осенний листопад минут сорок…

Возвращаясь к нашим отданным на заклание баранам. Вот что это за фокус, в чем его престиж. Фокусник кладет в цилиндр канву и все сюжетные линии, добавляет more darker more realistic, обильно удобряет бюджетом, вместе с которым удобряются не последние актеры, произносит волшебные слова «бокс-офис», три раза хлопает в ладоши. Миллионы гиков замерли с билетиком в ладошках. И тут фокусник за уши достает из цилиндра деревянную чурку, вырубленную топором. Браво?

4
0
22 мая 2010

Галерея

Информация от прокатчика «Кошмар на улице Вязов»

Информация предоставлена компанией «Каро Премьер»

Фредди Крюгер возвращается в фильме «Кошмар на улице Вязов», современном ремейке ставшего культовым фильма ужасов. Группу подростков из пригорода преследует один и тот же кошмар: в снах за ними крадется жуткий, обезображенный убийца — Фредди Крюгер. Они могут защитить друг друга наяву, во сне же остаются один на один с ожившим кошмаром, и шансы спастись стремительно приближаются к нулю… ведь, убитые во сне, они умирают и наяву.