Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
5.6

Фильм
На игре

Россия, 2009
Описание Афиши
Описание прокатчика
Боевик Павла Санаева про любителей компьютерных игр

Боевик Павла Санаева про любителей компьютерных игр.

  • На игре – афиша
  • На игре – афиша
  • На игре – афиша
  • На игре – афиша
  • На игре – афиша
Боевик, Приключение
16+
Павел Санаев
26 ноября 2009
26 ноября 2009
1 час 37 минут
na-igre.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы П.Санаева

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

1
SkolopendraAdmirala
14 отзывов, 93 оценки, рейтинг 194
18 ноября 2009

Я видел все фильмы Паши Санаева. Их не так много пока, и мы от этого ничего не потеряли.

Если бы я был Пашей, то мне было бы очень стыдно снимать такое бодро-унылое полупрофессиональное г..но, какое снимает он. Стыдно, потому что до этого он написал одну из лучших и пронзительнеших вещей, которые мне когда-либо доводилось читать, - "Похороните меня за плинтусом".

Паша, я понимаю, что ты очень любишь снимать кино, но такое кино снимать не стоит. Оно не остается даже в "виртуальной памяти", не говоря уже о том, чтобы войти в историю. Хотя влияние на кинематограф оказать может, к сожалению.

Такие дела...

PS - Кстати, мне тоже есть за что стыдиться - нельзя было, не посмотрев еще фильм, ставить "Тарасу Бульбе" пятерку. Надо было ноль с минусом поставить...

147
0
9
Benn
1 отзыв, 3 оценки, рейтинг 1
25 ноября 2009

Не могу понять общей истерии.
Я видел этот фильм на премьерном показе 17 ноября. По-моему - вполне добротное кино. Которое не стыдно снять и показать. Особенно, если информация о бюджете фильма (что-то около 7 миллионов на две части) правдивая. Нестандартная идея, которая найдет своего зрителя 100%!, незаезженные лица - хотя бы только ради этого можно пойти в кино. Мне было интересно досмотреть фильм до конца. Конечно, приобретение сверхвозможностей - это уже заезжено, но вот как их использовать дальше - конечно, не Шекспировское "быть или не быть", но все-таки... Думаю, сейчас к молодежи иначе и не достучаться. Да и мало кто в кино за моралью идет. Кино - это зрелище, и в новом фильме Санаева этого предостаточно. Как режиссер Санаев сделал большой шаг вперед - просто констатирую факт. Отличная операторская работа - за нее отдельное спасибо! Смотришь и думаешь - все-таки снимать наши умеют. ))) Хорошее получилось кино!

79
0
9
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
14 ноября 2009
Первый качественный российский боевик: «На игре»

Когда я шел на пресс-показ фильма «На игре», я не испытывал особых иллюзий. Русское кино находится в глубоком нокдауне. Отчасти это связано с бесконечной государственной поддержкой, что позволяет Бондарчукам получать деньги на покупку фанерного броневика для очередного «блокбастера», и не думать, окупится ли фильм. Отчасти от застоя самого кинорынка – большую часть доходов от проката отъедают качественные зарубежные фильмы, а тех средств, что остаются, не хватает на окупаемость действительно хороших российских лент. И, наконец, в России, скажем прямо, мало кто умеет снимать кино. Большинству подавай бюджет, возврата инвестиций не жди, в процесс не вмешивайся и вообще, что за давление на «творцов». Похоже, что фильм «На игре» все-таки прервет этот замкнутый круг и, подобно «Ночному дозору», выведет российский кинематограф на новый уровень.

http://obzorkino.livejournal.com/23370.html

Главные герои – участники чемпионата по Counter Strike и их друзья, такие же геймеры. После победы в очередном соревновании они получают диск с новой игрой, которая меняется их сознание и дает им возможность использовать игровые навыки в реальной жизни. Снайпер действительно может стрелять с руки без промаха, поклонница Need For Speed выжимает максимум из старенького BMW, поклонник Virtual Fighter в одиночку разбирается с кучей обидчиков. В результате ребята попадают под влияние олигарха, который с помощью их уникальных способностей хочет получить доступ к курпнейшему месторождению палладия, необходимого элемента для его разработок неиссякаемого источника энергии. В конце фильма ребята понимают, что их попросту используют, но что будет дальше, зритель увидит лишь во второй серии, которая выйдет в феврале следующего года.

Как в любом качественном боевике, вся сюжетная линия, несмотря на явное обозначение, уходит на второй план. На передовой – визуальный аттракцион, постановочные бои, погони, взрывы и аварии. Как геймер со стажем могу заверить, фильм обгоняет по своей силе и соответствию ожиданий даже «Геймера», вышедшего парой месяцев раньше. Впервые со времен Бекмамбетовского прорыва я смотрел на экран не отрываясь до самого конца, а после финальных титров жутко захотел увидеть продолжение. Здесь и сейчас. Чувствую, что теперь у «ожидания новой серии Доктора Хауса» в моем мозгу появился серьезный противник.

С первых кадров глаз, ожидающий чудесной топорной совковой картинки, которой мы могли насладится в саге о черных соплях «Запрещенная реальность», улавливает качественный перелом – операторская работа и режиссура явно уделывает любую русскую картину одним хуком слева. Понятно, что нет ничего идеального, и некоторые лирические сцены можно было подсократить, но до маразматичных планов, от которых зрителя коробило в «Стритрейсерах», в этом фильме нет. Нет в этом фильме и гротескных злодеев, тупорылых милиционеров, наивных поисков «высшей истины», нет резкой борьбы добра и зла, нет пафоса Михалкова, нет излишней натуралистичности Кончаловского. Так и вертится на языке «нет недостатков». Но не буду забегать вперед, быть может, все недостатки запрятаны во второй части картины. Хоть я в этом и не уверен.

Поразили молодые актеры. Опять вспомнились «Стритрейсеры» и «Жара» с их умопомрачительно идиотским кастингом, абсолютно нелепыми характерами героев и откровенно гротескным их изображением. На пресс-конференции по окончании фильма я видел этих парней. Они абсолютно такие же, как на экране. Это значит, что они либо полностью вжились в роль, либо, что более вероятно, они просто играли самих себя. Если так, то я не ошибся, и фильм действительно станет уникальным событием для нашей многострадальной киноиндустрии, истерзанной господдержкой и Мамоновым.

В заключении отмечу шикарную постановку баталий. Особенно мне понравилась заключительная 15-минутная сцена сражения парней с милицией в городе. На протяжении всей сцены не возникло и малейшего ощущения, что вот они – картонные машинки, грубоватые компьютерные спецэффекты и специально затянутые планы с замедленными движениями. Все очень, очень качественно и динамично. Опять же крутится на языке сравнение с «Крепким орешком 4», но не буду рисковать и давать эту оценку. Шапками закидают.

Шапкозакидал, кстати, будет немало. У наших критиков сегодня правило хорошего тона – засрать русское кино, причем не выборочно, а в целом. «Книга мастеров»? Говно! «Царь»? Говно! «Укрощение строптивых»? Говно! Все говно! Тут уже даже поговорка «бей своих, чтобы чужие боялись» не работает. Конъюнктура диктует блоггерам лишь одно правило – ругай фильм, каким бы он хорошим не был. Я с этим не согласен. На пресс-конференции отдельные представители кинокритиков высказывали следующие претензии – «в сцене с турниром отсутствуют перегородки между игроками! Это неправда!», «почему вы использовали холостые патроны!», «вставки игр нереальные!». Я не услышал ни одного положительного вопроса, это очень, очень расстраивает.

Вердикт: пожалуй, я уже все сказал. Если не пойдете в кино – пеняйте на себя :) я лично проверю!

(с) Обзоркино

50
0
7
Дмитрий Жигалов
333 отзыва, 1079 оценок, рейтинг 1414
26 ноября 2009
Вкус победы

Команду геймеров - победителей турнира по киберспорту - подвергли гипнотическому воздействию, переводящему их игровые способности в реальные. Новоиспеченных чемпионов реальной жизни по убийству "ботов" и экстремальному вождению быстро берет в оборот таинственная организация, чей лидер красиво говорит о защите интересов родины и обо всем таком. На деле же геймеры быстро обнаруживают, что стали не защитниками-супергероями, а наемными убийцами. Захватывающий и полный драйва фильм "На игре" рассказывает о дорогах, которые мы выбираем, претворяя игру в жизнь.

Павел Санаев (автор нашумевшей повести "Похороните меня за плинтусом"), который ворвался в российское кино в 2005-м мощным триллером "Последний уикэнд" о цене случайности, фильмом "На игре" устроил в отечественном кинематографе форменный разрыв шаблона.

Название фильма придумали будущие зрители. Они же поучаствовали в рекламной кампании, создав постеры, которые вошли в официальную линейку постеров фильма. Но главное, что фильм, который называют первой российской картиной в стиле «Киберпанк», не стыдно сравнивать по уровню качества с западными молодежными приключенческими боевиками. Где-то он их даже превосходит: красотой замысла, увлекательностью реализации, изяществом стилистики.

По форме подачи (и пресловутой "стилистике") фильм "На игре" - комикс. Герои со сверхспособностями, разбрасывающие бандитов и расстреливающие боевиков как цыплят; злодей, летающий на дирижабле; и разошедшиеся в стороны добра и зла пути персонажей не позволят перепутать - перед нами: российские компьютерные "человеки-пауки". Как и в голливудском комикс-блокбастере про Питера Паркера, к геймерам в фильме Санаева применима мысль: "Великая сила - великая ответственность".

"На игре" четко делится на две половины. В первой геймеры получают и осознают свои необычные способности и учатся их применять - и эта часть наиболее ударная: зрители то и дело аплодируют и шумно болеют за героев в опасных ситуациях. Во второй части геймеры начинают работать на некую властную структуру, и первое же дело делит их команду на две.

Сейчас на экранах - только первая часть фильма: окончание этой истории выходит 18 февраля второй картиной "На игре: Новый уровень". Разделение фильма на два чрезвычайно удачно: "линяя разреза" прошла аккурат по логическому стыку между двумя сюжетными линиями. В последние годы было немало картин, которые претендовали на зрительское внимание дважды, но удачнее, чем у Павла Санаева, получилось лишь у Квентина Тарантино ("Убить Билла" - фильмы первый и второй).

Молодежь в главных ролях - вся как на подбор яркая, органично вписывающаяся в образы персонажей на экране (актер Прилучный, играющий геймера по кличке Док, даже сделал себе на шее настоящую татуировку ".doc", а Марина Петренко в военной форме - российская Лара Крофт - вызывает в зале вздох вожделения). Геймерам сопереживаешь.

Не обошлось без недочетов, но, учитывая жанровый формат зрелища, говорить о них совершенно не хочется - настолько бодро, динамично и круто смотреть (и ощущать себя) "На игре". Исключительно ради объективности отметим два небольших минуса.

"На игре" - фильм эффектных приключений, но ему немного недостает по-настоящему эффектных кадров. Три самые драйвовые экшен-сцены - бой геймеров с боевиками, пейнтбол на стройке и финальная стрельбища - неслабо впечатляют, но картинок, на которых хотелось бы жать Print Screen и распечатать скриншоты (таких, как "Нео кувыркается через голову, паля из М16" или "Человек-паук пробивает кулаком Песочного человека") в этих сценах почти нет. Есть кадры с улетающим от выстрела боевиком, скачущими по этажам пейнтболистами - вот их бы усилить и сделать таких побольше! А в нынешнем виде первая часть картины вызывает чувство легкой нехватки боевых красот.

В первой половине фильма отлично показано, как вчерашние геймеры обретают игровые способности в реальном мире (эти сцены вызывают у зрителей бурю восторга). Но к середине режиссер, видно, решил, что тема доказана и перестал демонстрировать преимущества геймеров над обыкновенными людьми - охраной, милицией. Поэтому остается ощущение некоторой наигранности, когда геймеры легко уделывают очередных противников, двигаясь при этом почти обычно, не совершая ничего сверхъестественного. Всю вторую половину фильма недостает сравнения во время поединка в кадре между "геймером" и человеком - по скорости реагирования, вниманию, ловкости и силе.

Но описанная пара недочетов - ерунда по сравнению с тем драйвом и чувством вовлеченности, которые порождает "На игре", и они лишь заставляют с еще большим нетерпением ждать второй фильм. В остальном "На игре" – увлекательное, энергичное и неглупое зрелище, радующее глаз, на котором одинаково классно будет с любимой девушкой и в шумной компании друзей.

Завязка состоялась, определив расстановку сил и ценности сторон, но о морали картины правильным будет говорить после выхода второй серии "На игре". Тем не менее уже сейчас понятно, насколько живую и интересную во всех смыслах тему нащупал Санаев, снимая свой комикс-фильм.

Два главных геймера разделились в финале фильма: один нырнул в сироп солипсизма, воспринимая весь мир как игровое поле, другой вернулся в реальный мир, не переставая ощущать нерв игры. Жгуче интересно, чем удивит вторая часть картины, в которой победой одного станет сухая пустота виртуальности, а другого - пластичность окружающего мира, определяемого отношением. Перефразируя фразу из известной песни Abba, что возьмет победитель – вот в чем вопрос.

46
0
7
Серажутдин Хаппалаев
13 отзывов, 21 оценка, рейтинг 59
26 ноября 2009

Здравствуйте, меня зовут Номад
Я хочу, чтобы вы сделали 3D-экшон
Суть такова

Трудно, практически невозможно настроиться на серьёзное отношение к фильму, открывающемуся титрами компаний с названиями "Русское счастье Энтертейнмент" и "Карован Продакшн". Пепел Номада стучит в наших сердцах, в голову сразу приходят очевидные шутки о том, что если в сеть сольют пиратскую копию фильма, то "Карован" очевидно будет считаться ограбленным. Шутки-шутками, но перехожу непосредственно к теме :)

Группа знакомых побеждает на чемпионате по киберспорту (играют в местный аналог контры, гоночки и файтинг), в результате чего победителям помимо денежных призов вручают диски с экспериментальной версией Duke Nukem Forever, запустив которые они успешно сжигают компы и получают способности из тех игр, в которые привыкли играть. В сухом остатке мы имеем четверых (или пятерых?) контерстрайкеров, одну гонщицу и одного драчуна. Они, естественно, до поры до времени о полученных возможностях не догадываются, а как наступает прозрение, так и начинается постановка вечных вопросов из серии "тварь я дрожащая или право имею?". Разумеется, фильмам о супергероях, даже если и Нижегородского разлива, требуется злодей, желательно с приставкой супер. В Мосфильмовское Бюро по Аренде Злодеев уже пять лет не было свежих поступлений, поэтому традиционно выписали Виктора Вержбицкого, посадили его на Злодейский Нанотехнологический Дирижабль (казалось бы, при чём тут ЦПШ?) и айда склонять наших героев на Тёмную Сторону Силы.

Читающим эти строки важно понимать, что всё выше и нижесказанное отражает исключительно мою точку зрения и воображения, а уж как она кореллирует с действительностью - решать вам. В фильме есть много острых углов, за которые можно, а с критических позиций и нужно цепляться, дабы в последующем создателям неповадно было оставлять на суд зрителя подобные огрехи. Однако, несмотря на недостатки, сама идея фильма в сочетании с рядом сюжетных деталей, как раз сочетающих фантастические и реалистичные элементы, создают достаточно прочную основу, на которой зиждется личное принятие фильма. Особенно с учётом того, что по части экшена у фильма всё просто изумительно. Главное испытание для того, кто будет это смотреть - знать, что фильм поделили на две части. Историю, поделенную на две части, действительно можно было бы рассказать в одной, другое дело, что продюсеры загнали себя в ситуационную вилку, когда у двухсполовинойчасового варианта большой риск с окупаемостью из-за хронометража, а у разбитого на две части фильма шансы, по-моему еще меньше из-за сложившегося (по вине индустрии) жесткого предубеждения против фильмов, искусственно поделенных на две части. Ну и выход на вторую неделю "Новолуния" это ооочень необдуманный шаг, скажу я вам :)

Самые, гмм,правильные слова в отношении получившегося фильма, как мне кажется, сказал as_ne4aev "отечественный массовый кинематограф может занести фильм "На игре" себе в плюс, но все это, простите, остается топтанием на месте.". Массовый кинематограф мне ближе нашего артхауса (бессмысленного и беспощадного), потому в целом фильм мне понравился настолько, что я готов во-первых сходить на него в ближайшие выходные еще раз, в надежде посмотреть копию с нормальным звуком, а во-вторых, дождаться февраля и посмотреть окончание истории.

Ну и из серии "вопросы без ответа" - а если бы парни были читерами и играли в режиме God-mode, получили бы они бессмертие?

41
0
...

Подборки Афиши
Все