Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Тело Дженнифер» (США, 2009)

5.9
оценить
Фото Роман Волобуев
отзывы:
540
оценок:
503
рейтинг:
5198
9

Остроумный феминистский хоррор про мужские фантазии

Ниди (Сейфрид), пациентка отделения для буйных, выбив зуб санитарке и за это посаженная в карцер, надевает там ­любимые тапки в виде зайчат и вспоминает, как еще недавно была счастливой провинциальной лохушкой, а потом лучшая подруга (и по совместительству — главная школьная богиня) Дженнифер (Фокс) потащила ее слушать сомнительных инди-рокеров, а потом что-то загорелось, в подружку вселился дьявол, а дальше, а дальше…

То, что инди-рок — порождение тьмы, понятно было и так, но «Тело Дженнифер», разумеется, не ограничивается одним метким культурологическим наблюдением. Сценаристка Дьябло Коди, еще в бытность писательницей-стриптизершей называвшая себя «Маргарет Мид без трусов», шутила, похоже, только отчасти: ее главное оружие — не звонкие диалоги (в русском прокате на 99 процентов уничтоженные дубляжом, но это уж как водится), а редкий талант и вкус к социальной антропологии. Второй фильм по ее сценарию есть искушение целиком ­рассказать через сноски — «Кэрри» встречает «Смертельное влечение» и еще дюжину фильмов по теме, — но жонглирование контекстами здесь не главное (в скобках заметим: зарифмовать сцену потери невинности с «Апокалипсисом сегодня» — это все-таки высший пилотаж), куда интересней сообщение, которое девушка Дьябло выстукивает своим веселым гипертекстом. Обложечная красотка с грудью и попой, в хоррорах традиционно являющаяся пушечным мясом, у нее не просто превращается из добычи в охотника — героиня не принадлежит себе задолго до того, как дьявол забрал себе пресловутое тело. Ходячий сборник мужских фантазий, Дженнифер изначально находится в рабстве у них, как самостоятельной единицы ее по большому счету вообще нет, а превращение ­эроти­ческого сна в кошмар, понятно, лишь вопрос концентрации; женщина — сосуд зла, о’кей, но только при условии, что вокруг соберется достаточно зацикленных на ней мужчин. В этом плане абсолютно в строку здесь диковатый привет триеровскому «Антихристу», когда за спиной героини появляются ворон, олень и лисичка (следом, впрочем, выходит не вполне релевантный бобер, так что есть шанс, цитата все-таки неумышленная). «Ах, мои сиськи», — обиженно выдохнет поверженное исчадие ада. Как талантливый антрополог Дьябло, кажется, нашла клю­чевое слово, объединяющее в себе всю двусмысленность современных межгендерных отношений.

2
0
...
30 сентября 2009
Отзывы по рейтингу рецензии
Фото Федор Обзоркин
отзывы:
595
оценок:
595
рейтинг:
1692
1

Кошмар Уве Болла: "Тело Дженифер"

Есть такой культовый трешевый режиссер - Уве Болл. Маэстро приложил руку к огромному количеству кинопроектов, каждый из которых представляет из себя отборное гуано, жуткую смесь стереотипных клише и сортирного юмора, ужасно банальных приемов и, что самое важное, совершенно отмороженных сценариев. К фильму "Один в темноте", который, кстати, взял от культовой игры Alone in the Dark лишь название, были вступительные титры. Ну знаете, иногда для ввода в курс дела в начале фильма показывают небольшой абзац текста, типа "в мохнатом 60-м году Вася Пупкин пукнул, но последствия этой катастрофы проявились только сейчас". А потом сразу начинается фильм. Так вот, вступительная речь в "Один в темноте" шла около трех минут. Три минуты текста, представляете? Но если вы думаете, что это вершина маразма, то вы ошибаетесь. На звание "самый дебильный фильм 2009 года" претендовать могут многие, но "Тело Джениффер" обходит ближайших конкурентов на две головы, я бы даже сказал - на две сиськи. Я думал, что хуже "Невеста любой ценой" фильма не бывает. Я ошибался, каюсь.

http://obzorkino.livejournal.com/5803.html

В зале было около 50 человек. Все напряженно вглядывались в экран - ведь трейлер обещал весьма достойный молодежный ужастик, не хуже "Факультета", хотя "Крика" или "Пункта назначения" никто и не ждал. Уже через пять минут вступления закралось подозрение, что к фильму приложил руку Уве Болл. Через полчаса некоторые уже начинали осознавать, что Уве Болл - мальчик по сравнению с создателями этого не просто трешевого фильма, а беспросветно унылого говна. Через час нам, зрителям, наконец-то объяснили смысл происходящего на экране ментального беспредела, и наступил момент развязки, ну знаете, когда уже становится понятно - вот сейчас тут всех покромсают, главный герой спасется и мы все наконец-то пойдем домой. Развязка длилась 40 минут, и поверьте, это были самые длинные 40 минут в моей жизни. Скрашивали ожидание конца реплики из зала - народ начал откровенно потешаться над убожеством, которое творилось на экране. В результате на экране умирает один из героев, а зал гогочет в голос - ну нельзя снимать настолько банально. Складывалось чувство, что мы, зрители, находимся на просмотре нового выпуска "Большая разница", точнее той его части, где пародируют фильмы. Только пародия затянулась.

Когда я поделился своими впечатлениями с товарищем, то сразу заметил в его глазах нездоровый огонек. "Слушай, ну теперь я точно пойду его смотреть", - огорошил меня приятель, которого я подозревал в эстетствующем снобизме относительно творений кинематографа. Чтобы не повторить ошибки и понимая, что витьеватым глумлением я лишь раздуваю в ваших сердцах огонь желания посмотреть, настолько ли плох этот фильм, я ответственно заявляю - да, он плох до бесконечности. И чтобы избавить вас от мучений, на которые вы себя пытаетесь обрексти, я расскажу вам сюжет. Это будет трудно, но я справлюсь. Прошу лишь понять, что я расскажу настоящий сюжет - в фильме сюжет напоминает брызги блевотины отравившегося дешевым бурбоном сценариста, которые разлетелись по стене затрапезного сортира в МакДональдсе. Зрителям приходится быть уборщиком, который брезгливо собирает эти брызги тряпкой и в результате получает полную массу. Так вот, позвольте описать эту массу, простите, сюжет.

Жили были две подруги, как водится, одна была сексапильной, вторую срисовали с Кати Пушкаревой, наверное, режиссер являлась большим поклонником треш-сериала "Не родись красивой". Так вот, поклонница "Дом 2" и уродина As is дружили с раннего детства, при этом у уродины был парень, ну а будущая Бузова, понятно, искала быстрого перепихона. И вот в затрапезный город, где, собственно, происходят события фильма, приезжает не менее затрапезный рок-коллектив. Понятно, что Дженифер западает на солиста. Но все не так просто. После концерта, закончившегося, к слову, мега-пожаром, группа увозит Дженифер в фургоне в неведомые дали. Уродина думает, что ее подругу повезли насиловать методом "хоровод" и приготовилась к худшему. Но все не так просто, группа, решив что Дженифер - девственница (три раза ха ха), приносит ее в жертву со словами: "А ты знаешь, как трудно сейчас индирокерам? Сатана нам поможет!".

Просчет был ясен - Дженифер стала суккубом. Суккуб, вообще то, просто бес в женском обличии. Но авторы фильма решили, что Дженифер будет особенным суккубом - она будет питаться парнями для поддержания собственной красоты. Мол, если голодная - значит некрасивая, захавала очередного эмобоя - и вновь соски смотрят на 10 часов 30 минут. Уродина между тем начинает подозревать неладное, но слишком поздно - Дженифер уже начала ужинать ее парнем, с которым она только-только начала заниматься сексом. Кстати, сцена подросткового секса - отдельная тема. В течение 10 минут нам показывали, как надо правильно это делать "в первый раз". Отдельное внимание было уделено использованию презерватива. "С экстраувлажнителем?", - томно вопрошает уродина. "Говорят, девчонкам это нравится", - рапортует ее предмет вожделения. Сисек, что характерно, не показали. Зато показали муки недооргазма - ведь уродине странным образом причудилось, что в комнате сидят убиенные подростки и с похотливой ухмылкой за ними наблюдают. В общем, ребята из collegefuckfest.com снимают подобные сцены с гораздо большим энтузиазмом, но спишем этот недостаток на незнание сценаристами и режиссером матчасти.

Итак, парень уродины помирает и она, вооружившись грозным оружием - канцелярским ножом - отправляется мстить богомерзкой подруге. После непродолжительной схватки Дженнифер получив в солнечное сплетение вогнанный на четыре деления канцелярский нож помирает со словами сожаления "Мои сиськи!". Уродину определяют в психбольницу. Но в конце фильма она оттуда сбегает. Этим нам как бы намекают - ждите продолжения. Надеюсь, создателям фильма по умению находить деньги на съемки до Уве Болла очень далеко и больше их шедеврами мы насладиться не сможем.

Мне кажется, весь фильм можно охарактеризовать фразой парня уродины, точнее, ее глубинным смыслом и стилистическим построением: "Ты моя девчонка, мы целых пять минут занимались с тобой любовью, мне за тебя беспокойно". Перед тем, как пойти на этот фильм в кино, подумайте - готовы ли на то, что с вашим мозгом будут "заниматься любовью", но не пять минут, а 100. Дорогие! Мне за вас очень беспокойно!

Вердикт: треш. Ужасный, невыносимый треш. Кто пойдет в кино - потом не жалуйтесь.

11
0
...
3 октября 2009
Фото Глеб Царев
отзывы:
13
оценок:
19
рейтинг:
18
3

Давайте уговоримся: вообще-то это даже не кино. Любое из творений г-на Уве Болла на фоне беспросветного стилистически-смыслового идиотизма "Тела Дженнифер" выглядит как Сикстинская капелла по сравнению с сакраментальным рисунком на заборе.

Откуда же две звездочки? Я отвечу. Звездочку за Меган и еще одну - за Фокс. Или даже не за нее. Судите сами. Барышня Фокс считается секс-символом для молодняка, не вылезшего из возраста teens,
И что же в ней эдакого? Все полтора часа, которые длится "Тело", я анализировал.
На самом деле, "сексуальное" в Меган Фокс только одно - глаза цвета бутылочного стекла сквозь болотную жижу. Такой цвет глаз придает и взгляду и его обладателю ничем не перебиваемый аромат порочности. Спору нет, глаза удались.
Все прочие прелести эмоций не вызывают. Как раз тот случай, когда хоть ну совсем черное в совсем кружевах белье надевай - не вставляет.

К счастью, в этом, с позволения, сказать фильме есть на только Меган Фокс. Брюнетка, к слову сказать. Почему к слову? Потому что именно на дружбе-любви-соперничестве брюнетки Фокс и блондинки Аманды Сейфрид (см. "Мамма Миа!") и построен (неужели, я вслух это сказал) драматический конфликт "Тела Дженнифер".

Вот как раз Сейфрид весьма хороша. Огромные слегка невинные глаза (для чистоты эксперимента спрятанные под очками), приправленные огромными припухлыми губами, создают весьма пикантное впечатление.

Еще раз говорю - сюжет в этом фильме НЕ ИМЕЕТ НИ СМЫСЛА НИ ЗНАЧЕНИЯ, за исключением драматического финала, который приводит меня к следующему забавному выводу:
"Тело Дженнифер" - фильм про полное и абсолютное торжетсво блондинки над брюнеткой.

Вот так

7
0
...
3 октября 2009
Фото FloMaster
отзывы:
64
оценок:
131
рейтинг:
400
3

Вышедший на днях в российский прокат комедийный ужастик "Тело Дженнифер" примечателен в первую очередь именем автора сценария к этому фильму. Это вторая работа обладательницы премии Оскар Диабло Коуди в сфере кинематографа. За нее она Оскара вряд ли получит.
По сюжету "Тело Дженнифер" представляет собой абсолютно стандартный подростковый слэшер. Только роль маньяка в нем исполняет лидерша группы поддержки школьной команды, в которую вселился демон. Режиссер на пару со сценаристкой должны были привнести что-то новое в этот избитый сюжет и сделать кино интересным. Но получилось так себе. Безусловно, определенные проблески есть. Где-то саундтрек удачно ложится на видеоряд. Хорошо прописаны отдельные диалоги, так что разговор выглядит очень естественно. Некоторые моменты сняты достаточно стильно и красиво. Но в целом кино не особо смотрится. Слишком мало оригинальности в сюжете, весьма серые и неинтересные персонажи и всего пара неплохих шуток за весь фильм. Никакого саспенса в картине также нет. Да и концовку создатели по большому счету слили. Я надеялся на что-то более неожиданное.
Отдельно хотелось бы сказать про режиссера. Карин Кусама состоит и играет не последнюю роль в какой-то весьма влиятельной феминистской организации. Естественно, что в фильме это не могло не сказаться. Наиболее яркое отражение гражданская позиция режиссера нашла в персонаже Аманды Сейфрид. Ее героиня сознательно стремится быть менее привлекательной: нацепляет на себя очки в толстой оправе, носит дурацкую одежду. Хотя в правильном гриме она очень даже ничего. И, конечно же, именно она в конце все разрулит: убьет и Дженнифер, в теле которой демон поселился, и членов рок-группы, которые этого демона вызвали. Однако, Амандой Сейфрид дело не ограничилось. Досталось и Меган Фокс. Режиссер посчитала нужным четко отразить на некоторых кадрах имеющиеся на ее лице изъяны, коих, надо сказать, не так много, и они не так уж заметны. Цель, с которой все это делается, вполне понятна. Вот только пренебрегать своими преимуществами - это по меньшей мере неразумно. Это просто уменьшает твои шансы в борьбе за что бы то ни было. Более умные и менее агрессивные феминистки (или даже не феминистки), которые умеют правильно использовать данные от природы козыри, значительно опаснее при достижении своих целей.
Итак, что мы имеем в итоге? Мне кажется, по отношению к этому фильму наиболее уместна следующая формулировка: режиссер старалась, но ей не хватило таланта и квалификации.

7
0
...
2 октября 2009
Фото Laktrissa
отзывы:
100
оценок:
293
рейтинг:
414
3

Замечательный фильм для тех, кто верит, что можно убить человека, всадив ему канцелярский нож в сердце. Это ж как нужно извернуться, чтоб не сломать тонюсенькое лезвие (которое один раз на пол уронишь, за новым в магазин пойдешь) о грудную клетку и всадить его прямо в сердце меж ребер? Я не врач и даже не производитель канцелярских товаров, но чисто логически понимаю, что такая возможность плод больной фантазии автора…как впрочем и весь фильм.
PS: еще теперь я знаю, что лучшая подруга может не только отбить бой-френда, но его же и съесть.

6
0
...
8 ноября 2009
Фото Dikaya_Svinka
отзывы:
28
оценок:
39
рейтинг:
68
1

Ужас, но не в том смысле, что фильм удался.

Из хорошего в фильме только, наверное, тело (а также лицо) Дженнифер, то есть Меган Фокс. Все остальное не заслуживает доброго слова: тупейшие диалоги и невнятный сюжет с участием подростков-акселератов, познающих свою сексуальность, причем не только в гетеросексуальном плане.

Об игре актеров мнения не сложилось, так как играть в фильме, в общем-то, нечего: одна девочка упорно дружит с другой, притом, что другая ее обзывает, является воплощением зла и питается симпатичными и не очень парнями, которые легко соглашаются встретиться с ней в заброшенных домах с бегающими крысами, у поросших водорослями бассейнов и т.п. При этом все происходит без ущерба для женской дружбы, которая долгое время препятствует желанию второй девочки съесть первую. В качестве звукового сопровождения присутствует музыка инди-рок-группы, виноватой в том, что плохая, но красивая девочка стала совсем плохой.

Фильм не страшный, малоинтересный и смешной не в тех местах, где полагается.
Вспоминается рассказ Зощенко про одну молодую девушку, которая стала артисткой, что для нее было очень хорошо, а для публики весьма посредственно. В данном случае, не обсуждая режиссерский талант г-жи Кусама (на счету которой также довольно сомнительный "Эон Флакс"), для публики было бы очень хорошо сделать из фильма комикс, который для любителей мог бы выйти даже с фотографиями Меган Фокс.

5
0
...
5 октября 2009
Фото Сергей Соловьев
отзывы:
64
оценок:
94
рейтинг:
124
9

Отличный стеб с неплохим саундтреком.
Конечно, чтобы его оценить, надо посмотреть пару десятков кровавых лент, чтобы сама по себе кровь не смущала и не отвлекала.
Тогда и финальные титры покажутся, как и мне — кульминацией шутки.

Основная прелесть: небанальность сюжета. Он хоть и предсказуем с определенного момента, но от этого не становится заезженным совершенно.

Также порадовали отдельные ходы, в которых как раз и проявилась вся стебность идеи. Где еще монстр погибает от канцелярского ножа? Где еще голодное чудовище отказывается от желанного десерта, потому что его лучшая подруга тоже хочет этот десерт?

В общем, неожиданно приятное впечатление :)

4
0
...
26 декабря 2009
Фото Blame7
отзывы:
27
оценок:
31
рейтинг:
123
7

Остроумный фильм для тинейджеров и не только.

Не буду описывать, что и как было в фильме, и так в принципе сюжет ясен – гиперсексуальная красавица Фокс - ест людей, преимущественно мужчин, которых, впрочем - не жалко.
Сценарий фильма, как водится в подобных картинах, изобилует условностями, тут тебе и непонятный пожар, и забавные рокеры сатанисты, мечтающие о славе "Мaroon 5" (видимо тоже сатанисты!), и демоны в девушке, и супер сила, в общем много чего еще - не объясняется. Именно этим многие ругают фильм, не понимая что это закон жанра, и изюминка фильма. Все намеренные бреши сценария в фильме заполняются Меган Фокс, при этом фильм умудряется быть полноценной картиной, а не, как это часто бывает с молодыми красотками - рекламным их роликом. Часто "Тело Дженифер" оценивают как молодежный хоррор, что в корне не верно. Обычно в подростковых хоррорах красотки первыми идут расход, тут же, от имени всех убиенных в ужастиях гламурных-кис - Фокс выступает демонической сущностью. В среднестатистическом подростковом ужастии, то пушечное мясо, которому суждено умереть от рук маньяка, за те пол часа до начала месива, так успевают надоесть, своими шаблонными образами, что их уже и не жалко, тут же, с "мясом" нас практически не знакомят, и не пытаются показать их глубокие душевные стенания, от чего их не ненавидишь, а немного даже сочувствуешь. Так же, в отличие от штампованных хорроров, "Тело Дженифер" не пытается напугать зрителя и выглядеть фильмом ужасов, в нем нет кровавой расчлененки, парней Фокс ест аккуратно. Да, и главное отличие, в фильме нет "абсолютного зла", страшного, бесчеловечного и бездушного маньяка или монстра. Героине Фокс сочувствуешь весь фильм, даже болеешь за нее. Фильм не в коем случае не хоррор, в привычном его понимании, это скорее остроумная, комедия, и довольно тонкая (не в пример Зомбиленду) пародия на фильмы ужасов.
Зы. Ну, и Меган Фокс, конечно красавица! Это первый фильм, где ей удалось именно сыграть, а не присутствовать в кадре, как в Трансформерах. В ответ ханжам неудачникам, брызжущих ядом о том, что она плохая актриса, лишь, скорее всего от осознания того, что такая бы им никогда не дала, и более того даже не «съела», хотел бы выступить в ее защиту. Роль в «Теле Дженифер» у нее не «плоская», да, она играет «мечту всех мужчин», но КАК! Если вы думаете что это так легко, осмотритесь вокруг, большинство знакомых вам женщин «по жизни» пытаются играть эту роль, но есть ли среди них «Меган Фокс»? ;)

4
0
...
13 октября 2009
Фото лера
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
4
1

пиздец.
вот и вся рецензия.

кто хотел посмотреть на сиськи меган, не идите, их там нет.
как и нет ничего нового. шутки о члене и тампоне. надоевшая
инди музыка, сатанисты-неудачники, зануды, тупые разговоры,
сексотка-демоница, соблазняющая своих жертв и съедающая
их внутренности. вроде бы отчасти все в духе 90х, но нет, коди пала.
в черточках написано ужасы, но ужасный только сценарий
и говорить здесь совсем не о чем.


4
0
...
3 октября 2009
Фото Gama
отзывы:
207
оценок:
207
рейтинг:
645
1

Что это было?


С такой мыслью я вышел из кинозала. Не понимая, что за действо я посмотрел. Не понимая, зачем снимать такую «чушь». Да, я смирился, что работники «Афиши» всякой «херне» ставят пятерки, но этот фильм не заслуживает даже двойки. Очень сильно разочаровался в Меган Фокс, думаю, она серьезно подпортила свою репутацию. Что за диалоги? Что за сценарии?
Не тратьте свои деньги на это.

4
0
...
1 октября 2009
Фото Янина
отзывы:
10
оценок:
1852
рейтинг:
17
9

Обалденный фильм!!)) Было и смешно, и местами даже страшно.
Довольно абсурдно, например рокеры-сатанисты, но в этом вся соль=))
А сцена, где Меган Фокс целуется с Амандой Сейфрид, это нечто)) Ахх...)
Ну и музыка в фильме что надо))

3
0
...
14 октября 2009
Фото Искандер К.
отзывы:
11
оценок:
64
рейтинг:
20
7

Оценка: 5К
Я делю фильмы на те, которые стоит смотреть в кино, которые можно посмотреть дома и которые смотреть не стоит. Данный фильм я отнесу к первой категории, причём я думаю, что я с удовольствием его пересмотрю ещё раз.
Идти на него в кино стоит ради атмосферы ужастика, и при этом есть над чем от души постебаться, так что хорошая компания не будет лишней. Я зашёл в кино чтобы переждать дождь, был один, но это мне впечатление не испортило. Фильм располагает на беседу. Я не могу припомнить ни одного похожего фильма. По атмосфере он похож чем-то на "Сумерки" или "Сделку с дьяволом", но намного круче и уморительнее.

О сюжете: ПС (просто, стёбно)
Две подруги, красавица и уродина, красавица в глубине души завидует уродине. Но дело даже не в этом, одна из них внезапно становится любительницей мяса, человеческого мяса. В общем обычная американская школьница, "которая не школьница, а самая обычная вампирша". Мелкие линии сюжета сделаны ровно настолько, насколько нужно и вовсе не отвлекают. Да, парня не поделили. Да, про аккультизм заговорили, но обошлись одной книгой, найденной в школьной библиотеке (она кстати там единственная была), и выразили всю потустороннюю мысль одним предложением. Всё просто, и стёбно.

Личное: 7 (из 10)
Получил огромное удовольствие от фильма. Рекомендую посмотреть. Если вы понимаете, что такое стёб - оцените. Стебутся сценаристы, стебётся режиссёр - отрицать это глупо. Этот фильм НЕ "фильм-пародия в стиле очень страшного кино", он претендует на серьёзность. Но рядом с серьёзным ужастиком он выглядит более живым благодаря жёсткой сатире. Мне подобная смесь Ужаса и Юмора по душе.

3
0
...
6 октября 2009
Фото Александр
отзывы:
22
оценок:
33
рейтинг:
52
1

сегодня случилось великое событие в моей жизни... я первый раз тупо выбросил сумму денег, которую можно было бы потратить на билеты в кино... так бездарно я никогда в жизни не тратил деньги... вот правда-правда, если бы сейчас мне предложили купить билет на этот т.н. "фильм" или просто взять и порвать купюру - я бы сделал второе. По-крайней мере, это не привело бы к пустой трате полутора часов своей жизни.

Только осознание того, что вряд ли здесь пропустят русский матерный, удерживает меня от страстного желания сказать прямым тестом сказать все, что я думаю об этом "фильме". Еще не разу в жизни у меня столько раз за фильм не возникало желания встать и уйти из зала (удержался только потому, что делать, в общем-то, было нечего).

Единственное хорошее в фильме - девочка (да и то тела даже не показали во всей красе ;) ). Но это никак не оправдывает этот продукт киноиндустрии, т.к. кроме этого в фильме нет ВООБЩЕ НИЧЕГО... попытки испугать зрителей глупы, спецэффекты дешевы и примитивны (такие эффекты уже в конце прошлого века были неактуальны), сюжет туп и примитивен, многие сцены откровенно не в тему и т.д. и т.п. и все такое прочее...

Если соберетесь все же отправиться на него - готовьтесь к разочарованию заранее.

За сим все, спасибо за внимание, пошел переживать по поводу тупо проведенного времени ;)

3
0
...
4 октября 2009
Фото mishushatek.livejournal.com
отзывы:
4
оценок:
42
рейтинг:
3
7

Мне бы не хотелось что бы этот фильм запомнили как "первая роль мега супер звезды Меган Фокс без присмотра Майкла Бэя" потому что этот фильм по сценарию оскароносной Дьябло Коуди ("Джуно"), который видимо не дали раскрыть тему отношений девочек в старших классах в прошлой картине, и она решила оторваться. В этом фильме Дьябло поднимает вопросы вечные, но от этого не менее интересные: для чего нужна лучшая подруга-серая мышь, когда ты королева школы? Почем серая мышь терпит издевательства подруги? И наконец Почему бы им двоим не стать лесбиянками? Подобные вопросы две главных героини задают себе только в начале фильма, и может быть задавали бы и дальше нам на потеху, но сценаристка Коуди так хочет что бы современные девочки, которые непременно попруться на новый ужастик, всё решали сами, и она вставляет хоррор: злые инди-рокеры мечтают о славе Марун Пять. Для этого им непременно нужно принести в жертву дьяволу девственницу из провинциального городка, а тут как раз дурнушка, уверяющая что её подруга-красотка самая при самая девственница, но Дженнифер естественно не девственница, но злые инди рокеры её всё равно убивают, а она восстает и начинает убивать людей, предварительно заблевав потрохами пол на кухне своей подруги. Казалось бы всё, дальше мы будем пугаться банальных хоррор-сцен, но Джениффер целует Ниди в засос, в конце Ниди летает в карцере, а Коуди заставляет смотреть нас даже титры. Что дальше, Дьябло?

2
0
...
30 октября 2009
Фото magic_lily
отзывы:
2
оценок:
5
рейтинг:
2
9

Классный фильм!!! Нас было в кинотеатре всего двое и было так страаааашно, что просто не передать! И сюжет не банальный и все так неожиданно, непредсказуемо. Насколько я не переношу фильмы про всякие потусторонние силы, но этот отличился. Красивый фильм, даже не смотря на кровищу и раскиданые внутренности:) Можно даже еще разочек с друзьями сходить.

2
0
...
14 октября 2009
Фото Антон Трофимов
отзывы:
23
оценок:
40
рейтинг:
46
9

Очень понравился! Смотрел дважды!
Скажу честно, пошел туда только из-за Меган Фокс и Аманды Сейфрид (даже больше из-за Аманды, у больно она мне в Маме Мие понравилась))). И они меня не разочаровали! Особенно Аманда:-). До сих пор не понимаю, что все нашли в этой Лохан! Аманда Сейфрид - красивая, обоятельная, хорошо поет, эмоциональная, а глаза и носик у нее просто фантастика! Думаю она - это будующая звезда! Ладно, немного отвлекся, рецензия же на фильм:-)
На самом деле фильм для того, кто уже пересмотрел тысячи ужастиков,триллеров и комедий, потому-что в этом фильме все эти три жанра хорошо сплелись и в этом его основная прелесть! Он не похож на обычные, снятые в этом жанре ужастики и дополняется хорошо вставленными шутками.
Советую всем на него сходить!!!

2
0
...
13 октября 2009
Фото muda4ok.livejournal.com
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
3
7

Если программа максимум – отбить бюджет – у создателей фильма, похоже, провалилась, то с программой минимум дело обстоят заметно лучше: привлечь к себе внимание картина уже смогла. Чего уже стоит диаметральность мнений Зельвенского и Волобуева, которые стали для многих уже чуть ли не Гольфстримом в мире современного кино. И если свой восторг от просмотра картиной с Ромой я готов разделить, то вот касательно фырканья Станислава возникает много но… Однако, о фильме.
Если начать пересказывать сюжет (иначе как ещё начинать любую кинорецензию?), то может показаться, что мы это уже где-то видели: школа, кровь, сатана, рок и секс. Да, не спорю, список ветхий, а уж сюжетные ходы в картине порой не просто угадываются, но даже не требуют сильного внимания (вполне можно написать смску или спросить соседа о том, что планируется делать после сеанса). Более того, если раскладывать фильм на какие-то составляющие, как то: операторская работа, звук, декорации, игра актеров и прочее – то и вовсе становится не по себе от того, что это можно показывать в кино за деньги. Но уникальность ситуации здесь заключается именно в том, что при суммировании всех «это нэ!» получается вполне себе высокая оценка.
Первое, что явно бросается в глаза и впоследствии эти глаза радует – это жанровость картины. Для большинства, от заявленных создателями «ужасы, комедия» не остается ни того, ни другого. Но проблема тут скорее в приедании и насыщении жанром, в его подмене. До комедии фильм уж явно не дотягивает, потому что никто не поскальзывается на банановой кожуре, и до ужасов не дорос – нет протыкания вилкой частей тела и галлонов вонючей жижи. Однако, на мой взгляд, жанровость-то как раз есть, причем чистая до неузнаваемости.
По части ужасов можно сразу и смело опустить все появления за спиной, резкие ба-бах и выпрыгивания в кадр озверелых лиц – к сожалению, без этого напугать (а точнее заставить подпрыгнуть невротиков в кресле) уже, кажется, в кино невозможно. Думаю, что ужаса, как такового, на экране и вовсе нет. Но ведь ужас можно себе дофантазировать и от этого, лично мне становится приятно. Просматривая клонированные пятницы тринадцатые и пилы, устаешь от потоков крови, избыток которой уже даже не вызывает смех (а уж что там говорить про ужас), и килограммов отрезанных частей тела. Что-что, а всё-таки самое страшное зритель досочиняет у себя в голове. Об этом знал поистине мастер ужасов Хичкок, да и Кэрин Кусама, видимо, кое-что в этом смыслит, если умело уводит камеру в тот момент, когда, казалось бы, пора снимать крупным планом. Мол, а что дальше – сделай сам. Всё-таки умение вовремя остановится – дар для режиссера.
Однако лицом и изюминкой фильма является именно комедийная составляющая. Отмечу сразу, что смеялся не только зал, но и я, а вот то, что смеялись мы вразнобой – это уже ничего страшного, а наоборот – говорит о широкой востребованности фильма. По части юмора сказать отдельное спасибо стоит, видимо, Дьябло Коди, которая на мелочах выводит просмотр фильме не в ранг очередного американского пирога, а порой даже в фарс на уровне Monkey Dust. Повторять шутки не хочется, чтобы не спойлить, но, вспоминая, до сих пор улыбаюсь в усы – значит они работают! Чего стоит учитель, протягивающий платок брутальному капитану футбольной команды трехпалой железной культяпой! Понравилось, что создатели не ставят себе препонов и шутят над всем, начиная от ночного кошмара мамы, которой приснилась распятая во сне собственная дочь, до «покупки презервативов в аптеке, но это вовсе не намёк». Г-жа Коди шутит до конца и не стесняясь, словно пятиклассник, увидевший, как сестра делает брату «это» или, не дай Бог, «то» (чем грешат, пожалуй, подавляющее большинство комедий для большого экрана). Если надо шутить пошло – то уж с сиськами и ледяной грелкой после потери невинности, если стебаться – то уж сразу над всеми инди-рокерами во главе с Maroon 5… и никакой тебе толерантности! Сразу отмечу, что, в отличие от большинства эстетов, фильм в оригинальном звуке не смотрел, поэтому с пеной у рта ругать дубляж не буду. Хотя тут и думать нечего – в оригинале всегда всё честнее.
Ну и «на закуску» об актерах. Говорить, кто тут лучше, думаю, смысла нет. Да, Сейфрид играет, а Фокс лишь виляет бедрами и пускает в каждом кадре «самонаводящиеся в торпеды» в камеру. Однако, бОльшего от Дженнифер и не требуется (кстати не уверен, что та же Сейфрид смотрелась бы в образе суккуба убедительнее – тут как раз все при делах и на своих местах), а во-вторых, торпеды летят точно в цель. А если нет, то уж, извините, вы либо не альфа-самец, либо просто завидуете.
Подводя итог вышесказанному, понимаешь, что собранные двумя женщинами (Коди и Кусомой) продукты, которые в свою очередь приготовлены опять-таки двумя женщинами (Фокс и Сейфрид), подаются в виде очень даже аппетитного гамбургера. Только для того, чтобы его съесть с аппетитом, не стоит забывать, что это «Макдональдс», в котором фуагра не подается в принципе. Желание режиссера снять кино о великом и вечном с первого же эпизода убегает в лес в милых теплых тапочках со зверушками, уступая место декору из маленьких украшений (который, естественно, оценят не все). Поэтому не стоит идти в кино за очередным «Факультетом» или «Техасской резней», найти в полуторачасовом сеансе следов «Очень страшного кино» тоже не получится - тут есть своё кино, а не copy-paste с копии. Разве что ворона, лисичка и олень претендуют на заигрывание с почти уже классикой, но уже за это хочется расцеловать создателей в обе щёчки.

2
0
...
5 октября 2009
Фото Vine
отзывы:
99
оценок:
100
рейтинг:
316
5

Фильм более или менее ничего. Вначале немного затянут и скушноват, но ближе к концу расходится. Правда ничего такого комедийного я особо не заметил. Были несколько попыток пародий, только и всего.
Кто бы не ругал модельную Меган Фокс, для этого нужно посмотреть предыдущие трансформеры и сравнить ее игру. Здесь на мой взгляд наблюдаются определенные подвижки в лучшую сторону. И к красивой внешности она добавляет в актерской игре от фильма к фильму. Может и получится из нее актриса.
Рекомендовать к просмотру можно, но не обязательно в кинотеатре. Достаточно ДВД.

2
0
...
5 октября 2009
Фото Дмитрий Витер
отзывы:
253
оценок:
248
рейтинг:
491
5

Помнится, год назад почти подряд посмотрел… ммм… несколько разные по жанру фильмы «Камера пыток» и «Мамма миа», и подивился, какие разные роли доводится играть актерам: в «Камере» персонажа Стеллана Скарсгаарда буквально разрывали на куски, а во втором он весь фильм беззаботно приплясывал и пел на фоне лазурного моря… Таковы издержки профессии, особенно для тех, кто не хочет засиживаться в рамках одного амплуа. Вот и Аманда Сейфрид, белокурая чертовка из «Маммы мии», решила, что петь о любви на мотивы АВВА – это еще не венец карьеры, а вот изгваздаться в грязи и кровищи, вот это тема… Так что ее появление в новом ужастике по сценарию скандально знаменитой Дьябло Коди «Тело Дженнифер» более чем закономерно. Ну, а если к блондинке подбирать антагонистку-брюнетку, то тут уж выбор и вовсе невелик – Меган Фокс тоже не терпелось, по всей видимости, властвовать на экране, не будучи заслоненной никакими Мегатронами…

«Быть девушкой-подростком – это кошмар» - эта первая фраза в фильме является, собственно, ключом к нему. Вы вряд ли получите удовольствие от фильма, если будете ожидать «настоящий» жуткий хоррор с дьявольщиной, расчлененкой и разбросанными внутренностями. Все эти ингредиенты в фильме, конечно, есть, вот только история соперничества двух бывших подруг в антураже типичной американской школы интересует авторов куда больше. В фильме практически нет взрослых – родители главных героев появляются в кадре эпизодически на пару минут, чтобы поправить костюм перед школьным балом или возопить над хладным трупом, а школьные учителя представлены всего одним преподавателем (почему-то одноруким). Таковы законы жанра – в этом шоу нет места взрослым! Можно сказать, что перед нами представитель довольно специфического жанра – «девичий хоррор» (мягкой версией которого можно считать сагу про «Сумерки», например), родоначальником которого, пожалуй, является «Кэрри». Отбросьте в «Теле Дженнифер» дьявольщину – и почти ничего в сюжете менять не придется! Если бы не эпилог фильма, можно было бы проинтерпретировать события фильма, как историю сумасшествия Ниди – героини Сейфрид – сбрендившей на почве зависти к подруге…

Помимо девичьих разборок в фильме хватает довольно много специфического юмора. «Тампон есть?» - деловито спрашивает одна девушка другую, будучи насквозь пронзенной шестом. «А ты хоть знаешь, как трудно нынче добиться популярности для инди-группы?» - орет на связанную жертву музыкант-сатанист, размахивая ножом. Сцена пожирания неловкого ухажера монтажно срифмована со сценой неловкого первого соития. Есть шуточки поизящнее: уж не знаю, смотрели ли авторы скандальный фильм фон Триера «Антихрист», но одна сцена выглядит откровенной пародией на него: в момент первого убийства в лесу на зрелище собираются… ворона, олениха и лисица… Хаос правит! :-)

Спецэффекты тоже имеются, но тут Дьябло Коди и режиссер Кусака Обама – ой, Кэрин Кусама :-) – оригинальности не проявляют: хищно смыкаются окровавленные челюсти, дьяволица извергает потоки черной рвоты и летает аки гоголевская панночка, но самое страшное нам покажут лишь в виде пляшущих на стене теней… Да и интриги в сюжете нет – судьба главных героев становится понятна после пролога в психбольнице. В общем, не ждите от «Тела Дженнифер» угрюмости «Изгоняющего дьявола», а настройтесь лучше на более веселый лад. Тетеньки сделали хоррор про девочек! «Убей чирлидера – спаси мир!»

2
0
...
5 октября 2009
Фото K D
отзывы:
8
оценок:
763
рейтинг:
27
7

Ааах, как приятно скоротала время просматривая этот фильм. Комедия+фильм ужасов, очень интересное сочетание, обычно один жанр давит на другой и получается черти что. Но это не об этом фильме, и слава Богу :D Как не прискорбно, в кинотеатре я была самая старая зрительница (а мне всего 21), одни тинейджеры...Все-таки фильм о школе, о подростках. Вообще весь сюжет, лично у меня воспринимается как сарказм над школьной красавицей, жизни в маленьком захудалом городишке и что самое интересное о тяжелой судьбе инди-групп, которых настолько много! и настолько они звучат однообразно, что выжить в мире шоу-бизнеса крайне тяжело, поэтому им приходится становится сатанистами... Ну дык о чем я, вот представьте, вы милая такая девочка, умненькая, но при этом почему-то серая мышка,у вас есть нормальный такой мальчик, вы его лю, и он вас, и учитесь вы в школе у черта на рогах, и есть у вас подруга, такая прям...ням :) да, она сука и стерва в одном флаконе, да, она вьет из вас веревки, но при этом она вас любит, и вы ее знаете как свои пять пальцев, если не лучше. И вот...похитили Дженифер рок-музыканты, принесли в жертву сатане, предполагая, что она девственница (вот наивные, где вы видели девственниц с такими телами и нравом?!) и приспокойненько свалили из городка, оставив за собой крававо-жаренный аромат рок-н-рола. И вот, твоя подружка детства, резко меняется, вместо шоколадок и габмбургеров с колой, начинает питаться мальчиками. Ммммм, вкусняшка :D Милая, ты конечно кушай, ты ж моя лучшая подруга! Но парня то зачем моего трогать!!! Не трогай чужое, проживешь дольше. Дженифер об этом не знала, вот и получила... Идя на этот фильм в кино, не в коем случае не ждите шедевра, но и мусорным я бы его не назвала. Может быть мне понравился этот фильм, потому что у меня была такая подруга, как Дженифер. А может потому что Меган Фокс, чертовски сексуальна, даже когда вся в крови и недавно искушавши человеченки. Ах, даже не знаю, почему фильм понравился, но что понравился это факт :D
P.S. Особо впечатлительным, лучше перед фильмом не кушать, как ни как там есть сцены каннибализма.

2
0
...
4 октября 2009
Фото Марья
отзывы:
8
оценок:
8
рейтинг:
14
3

Отвратительно не страшный "ужастик", в котором нелепо красиво смотрится Меган Фокс.

Сюжет максимально соответствует названию.
Фильм о теле, красивом и сексуальном теле Меган Фокс, ибо все впечатления от просмотра ограничатся воспоминаниями о Меган, целующейся с Амандой Сейфрид, о Меган в соблазнительной одежде, Меган...

На мой взгляд фильм совершенно неудался, к нему можно долго объяснять почему его смотреть не стоит, а причина, как мне кажется, в излишне раскрученной сексуальности актрисы, как - то она слишком выбивается из этого фильма, и в отсутствии понимания съемочной группы что и зачем они делают.

Насчет сюжета, здесь в последнее время, как и над всеми другими, просто плакать хочется. В самую красивую девушку в школе вселяется демон, во время дьявольского ритуала, устроенного никому неизвестной рок-группой, мечтающей о всемирной популярности, как они это делают, конечно отдельная хохма. Затем девушка начинает прежде всего тупо и пошло шутить, а потом вкушает внутренности парней, которых с легкостью соблазнила. Ах да и на фоне всего этого ей пытается помешать бывшая лучшая подруга, сыгранная Амандой Сейфрид, на мой взгляд это худшая ее роль, особенно в сравнении с тем как она играла в Mamma Mia.

Лучше не разочаровываться и не ходить.

2
0
...
4 октября 2009
Фото vartal
отзывы:
379
оценок:
383
рейтинг:
362
1

Голливуд с каждым днём удивляет всё больше и больше, каждое новое кино становится тупее и бредовее предыдущего. То ли всё, что можно, уже разжевали, как только могли, то ли фантазия уже не работает.

2
0
...
3 октября 2009
Фото stella
отзывы:
15
оценок:
33
рейтинг:
33
1

Меган явно старовата для роли школьницы со своими силиконовыми губами, а уж об ее актерском "мастерстве" я вообще помолчу. Мне очень понравилась Аманда Сейфрид, но даже она не смогла вытянуть этот убогий фильм.

2
0
...
2 октября 2009
Фото Narmi
отзывы:
19
оценок:
22
рейтинг:
48
1

Отвратительно скучно. псевдосексош*пая Меган Ф*кс не спасла этот жутко банальный блевастик. Не тратьте деньги на это унылое....зрелище. Безвкусно. Только потеряете аппетит.

2
0
...
2 октября 2009
Фото Angel_vo_ploti
отзывы:
27
оценок:
29
рейтинг:
45
5

На один раз фильм, только на один, смотрела в кинотеатре, поэтому ставлю 3 звезды. В зале, благодаря звуку и огромному экрану, кино вполне можно посмотреть, но если быть откровенной, то это полная чушь! Меган Фокс, которой уже за 20,и у которой при крупном плане уже видны мимические морщинки, характерные для ее возраста, дали роль юной обворожительной школьницы, которая без грима напоминает скорее девушку легкого поведения, нежели юную пташку. Непонятный сценарий, который никак не определил жанр фильма, то ли испоганили съемочная группа с актерами, то ли сам сценарист, да и это уже не важно. Фильм в прокате.Удовольствия от просмотра-ноль. Почти весь фильм смеялись над нелепостью образов и сюжета, а сцены с выплевыванием кучи кишок с кровью довели меня до желания голодать недели две. Вообщем, кто хочет все-таки пойти: НЕ БЕРИТЕ С СОБОЙ ЕДУ!!! Все равно не съедите.

2
0
...
1 октября 2009