Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.3

Фильм
Носители

Carriers, США, 2009
Описание Афиши
Описание прокатчика
Злой и умный хоррор про инстинкт выживания в зараженном вирусом мире

Грустный хоррор про инстинкт выживания в зараженном вирусом мире.

  • Носители – афиша
  • Носители – афиша
  • Носители – афиша
  • Носители – афиша
  • Носители – афиша
Триллер, Ужасы, Драма
14+
4 сентября 2009
26 ноября 2009
1 час 24 минуты
carriersmovie.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

7
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
9 ноября 2009
«Зомбиленд» без шуток

По пустынному хайвею мчится «мерседес» с цитатой из «Безумного Макса» на капоте. В машине четверо — за рулем, во всех смыслах, небритый грубиян Брайан (Пайн), рядом его красивая подружка (Перабо), его робкий младший брат прямиком из Йельского университета (Пуччи) плюс еще одна попутчица (ВанКэмп). Поперек шоссе стоит внедорожник, мужчина, стоящий перед ним, вежливо просит поделиться бензином. Все в панике. Брайан закрывает окна и говорит тому не подходить ближе. «Может быть, он чистый?» — предполагает брат. В этот момент на заднем сиденье внедо­рожника мелькает лицо девочки в марлевой повязке со следами крови. Брайан жмет на газ.

Первое, что приходит в голову: ­«Носители» — это переснятый всерьез «Зомбиленд». В Америке, выкошенной смертельным вирусом, четыре человека, оказавшихся вместе, стремятся непонятно куда — на некий пляж, существующий, возможно, только в детских воспоминаниях братьев. Вокруг — разруха, брошенные машины и зараженные зомби. Фильм даже начинается с перечисления правил выживания. Впрочем, авторы, двое молодых испанцев (братьев, кстати), «Зомбиленд» определенно не видели: «Носители» пару лет провалялись на полке, да и теперь вышли в ограниченный прокат, видимо, только ­благо­даря тому, что актер Пайн весной оказался капитаном Кирком. Оно и понятно: этот маленький, двухкопеечный, злой и умный хоррор ставит планете ноль с такой нежанровой серьезностью, какую может себе позволить разве что Ромеро (да и тот, как известно, едва сводит концы с концами). Довольно схематично и даже с неохотой обозначив обстоятельства — зомби и в кадр-то толком не попадают, — братья Пастор быстро переходят к последствиям. Это кино о том, как интеллигентный человек ­ведет себя в экстремальной ситуации. О том, что основной удар принимают на себя не мертвые, а выжившие. О том, что зомби-апокалипсис — это не только весело, но и, прежде всего, ужасно тоскливо. Ну и, наверное, о том, что свиной грипп не повод становиться свиньей.

27
0

Отзывы

7
Петр Валерьевич kuznia.livejournal.com
90 отзывов, 106 оценок, рейтинг 1074
22 ноября 2009

Что-то очень популярной становиться тема «… и все умерли». То вирусы, то землетрясения, то цунами, то Майя нашептали что-то, то грипп, то мега вирусы зреют в подземельях секретных предприятий стран изгоев. Что-то такое, наверное, все же витает в воздухе, наращивается масса какого-то недовольства Земли своими детьми. А может быть просто популярный тренд и особая гордость режиссеров, за то кто, сколько людей убил, в своих произведениях. И ведь верно, тема-то очень благодатная, можно подсуропить любой сценарий, ведь придумать как выживают несколько человек, не самая сложная задача. Кто-то устраивает из этого аттракцион отстрела зомби, кто-то прячется один с собакой, а кто-то едет в мифические места (конечно к морю), чистые от заразы, с девушкой, чтобы вновь заселить землю))

Несколько человек, взяв самую крутую тачку, что смогли найти едут к морю, чтобы пережить смутное время со своими подружками, но «случай» очень разжижает унылое многодневное автомобильное путешествие по пустым дорогам. Ежедневным развлечение является сбор запасов и слив бензина. Так бы и скучали, если бы не их помощь таким же бедолагам, как и они. Вот тут начинается «веселье». Жесткое, беспощадное и реальное выживание.

Очень редкий фильм показывающий реализм мира с вирусом. В нем нет соплей, типа «Ну может он выживет?», если заболел, так заболел. Фильм изобилует простой рутиной типа дезинфекции, масок, перчаток, смерти за бензин (без пафоса, простой обыденной), ограничения ресурсов и правды жизни в виде отсутствия помощи, таких как ты. Святая простота, от которой отвык. Раньше как? Все умерли - Ура! Еды полные супермаркеты, бензина полные заправки, люди братья, эгегей! Нет, реальность она другая, посмотрите увидите…

Собственно атмосфера и является самой важной составляющей, не важно, откуда пришла зараза, важно как эти 4-6 человек поведут себя в ситуации необходимости выживания. И жутко от того, что они все понимают, что будет если ты прикоснешься к зараженным, что будет если захочешь жить. Жуть. В чем-то фильм служит некоей инструкцией к жизни, именно так жестко и безаппеляционно я бы вел себя в данной ситуации, и не надо сентиментальничать. Атмосфера страха и безысходности жрала.
Фильм полон всяких визуальных страшилок, от которых мороз по коже. Сцена с доктором и занавеской, сцена с дедушкой и собакой, сцена «до города 2 мили», сцена папы, дочки и синих кабинок… перечислять можно долго, но именно они дают силу этому полнометражному ужасу простой жизни.

Ходить или нет, советовать не буду. Фильм очень на любителя, в нем нет зомби. Фильм не позитивный. Но мне понравилось, что я прожил за просмотр этой картины. У меня не все так плохо в этой жизни.

17
0
9
Blame7
27 отзывов, 31 оценка, рейтинг 126
26 ноября 2009
Фильм про человечность.

Перед просмотром, ожидал от фильма - чего ни будь вроде «28 дней спустя», не тупой зомби-треш, где главное действующее лицо – мертвяки, а фильм показывающий, прежде всего – человека. «Носители» в этом плане оказались даже более умны и реалистичны.
Фильм постоянно, от начала до конца - держит в напряжении, и при том, в нем нет зомби. Люди, зараженные вирусом в «Носителях» появляются за все время действия - раза три, при этом не кидаются на здоровых людей, вожделея к их мозгу, а мирно себе лежат, никого не трогают, разлагаются.
Перед четверкой героев картины, держащей путь на юг, с целью переждать эпидемию на острове, постоянно встает нелегкий выбор между человечностью, нравственностью с гуманизмом и выживанием. Выбор этот настолько сложен, что ответить себе, как бы ты сам поступил, окажись теоретически в такой ситуации – я так и не смог. Фильм пугает зрителя, не тем как люди в нем погибают, а тем, как и с чем им приходится жить.

8
0
9
Антон Аверин
36 отзывов, 70 оценок, рейтинг 72
1 декабря 2009
Заражен, значит мёртв.

Фильм очень мощный!
Поставлю по смысловой нагрузке в один ряд с "районом №9", правда экшена намного меньше.
Зато здесь наконец-то мы увидели настоящих людей, готовых на что угодно ради выживания, которым плевать кто ты..брат, любимая девушка, родители...а не этот лжегероизм подобно "сумеркам" и прочим подобным фильмам))

а момент у школы, с отцом и дочерью до сих пор перед глазами...

4
0
7
Дмитрий Витер
253 отзыва, 312 оценки, рейтинг 561
30 ноября 2009

На работе распространили инструкцию по защите от свиного гриппа: чаще мыть руки, стараться не прикасаться к глазам, рту и носу; если хочется чихнуть, чихать в согнутый локоть. На вопрос про оксолиновую мазь в аптеке отвечают – всё скупили. Самым дефицитным товаром в Москве стали медицинские маски – в каждом вагоне метро два-три человека носят такие; про то, что менять маски надо каждые два часа, знают далеко не все. На чихающего пассажира в метро смотрят, как на террориста.

Одним словом, лучшего момента для выхода «эпидемиологической» ленты «Носители» придумать было невозможно. Сюжет: двое братьев (один – «крутой», второй – «ботаник»), прихватив своих подружек, бегут из «Лос-Мертвякоса» и пересекают вымершую от страшного вируса Америку на пути к заветной цели – домику на берегу океана, где можно переждать, пока вымрут все «носители»… (главную роль старшего брата исполняет Крис Пайн, блеснувший недавно ролью капитана Кирка в новом «Звездном пути»: здесь он потрепан и небрит, что делает его удивительно похожим на Пола Уокера).

Из фильмов, где зрителя пугают заразой, передающейся «воздушно-капельным» путем, вспоминаются, прежде всего, «Лихорадка» Эли Рота (2002) и экранизация лучшего, на мой взгляд, романа Стивена Кинга «Противостояние» (1994). В «Лихорадке» упор делался на живописание кровавых биологических подробностей, на крови и разложении. «Противостояние» живописует сначала быстрое распространение инфекции по Америке, а затем судьбу немногочисленных выживших. «Носители» по сравнение с ними – очень камерный проект: с одной стороны, не так уж много «физиологических» подробностей, а с другой – в центре истории только четверо героев, плюс немногочисленные персонажи, которых они встречают на пути. Так что по стилю «Носители» ближе к недавнему «Зомбилэнду», правда, сделаны они на полном серьезе, без тени иронии.

По сути, «Носители» - даже не ужасы, а скорее драма о том, какой нечеловеческий выбор приходится делать людям, чтобы выжить. Дети и родители, родные братья, влюблённые – предадут ли они друг друга, чтобы выжить? Проявят ли милосердие, чтобы умереть? «Носители» за довольно короткий срок успевают показать несколько буквально душераздирающих историй: особенно стоит отметить истории «встречных» персонажей - про зараженную девочку с отцом, и про доктора, обещающего детям выздоровление и встречу с родителями, и наливающего им в разноцветные стаканчики смертельную дозу брома и калия.

Фильму всё же не хватает, пожалуй, ожидаемой для такого сюжета и жанра кровавой натуралистичности – это всё-таки триллер про эпидемию, а не разговорная драма. Несколько разочаровывает смазанный финал – после наступления кульминации заключительные три минуты кажутся лишними, не привнося в сюжет ничего нового. Есть некоторые претензии и к реалистичности происходящего – герои носят свои раскрашенные респираторы весь фильм, не меняя (а как же замена маски каждые два часа?), да и носят их, как попало: у нас в метро пассажиры и то плотнее маски надевают. Впрочем, эти замечания не портят общее впечатление от картины, способной заставить зрителей вздрагивать от случайных чиханий в зале не меньше, чем от самых навороченных спецэффектов!

4
0
3
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
1 декабря 2009
Унылый арт-хаус, косящий под интеллектуальный ужастик: «Носители»

В аннотации к фильму намек на то, что перед нами не банальная вариация на тему: как люди выживают в мире, где 99 процентов было уничтожено вирусом/пришельцами/астероидом (нужно подчеркнуть). Не верьте. Фильм действительно вариация, но откровения будут лишь для тех, кто никогда не смотрел подобного кино, хотя примеров масса – от «28 дней спустя» до «Добро пожаловать в Зомбилэнд». Ну да, выживает сильнейший, ну да, в течение фильма героям не единожды придется сделать выбор «либо ты, либо тебя». Ничего оригинального в этом нет. А конкретно в «Носителях» нет вообще ни одного уникального эпизода – просто солянка, причем весьма посредственного качества.

http://obzorkino.livejournal.com/30853.html

Четверо едут по дороге. Два брата, девушка старшего брата и подруга младшего. У них есть нехитрые правила – не приближаться к зараженным, дезинфицировать все, до чего зараженные дотрагивались и прочая фигня. В пути они встретят отца с дочерью, группу солдат и все. Фильм закончится. Выживут двое – остальные заразятся. Эти двое приедут на пляж, пощупают больших тараканов и посмотрят на закат. Вот и весь сюжет.

Первое, что бросилось в глаза, это желание прокатчиков сыграть на конъюнктуре сегодняшней реальности. Главные герои носят респираторные маски, привет, «свиной грипп». Еще в дороге они встретят столб, на котором повешен китаец с табличкой «сдохните, китаезы, за свою заразу», как бы намек, что зараза – очередной грипп из Китая. Выглядит все это убого и смешно – маски герои надевают тогда, когда захочется, нося большую часть времени их просто на шее. Дезинфекция тоже носит условный характер. В общем, «не верю», как возопил бы Станиславский.

Второе – убожество, которым сквозит абсолютно все. Тут надо сказать, что это, на самом деле, артхаусная поделка, которую всучили прокатчикам на очередном кинорынке. В США фильм позорно стартовал на 100 экранах, собрав целых 99 тысяч долларов, то есть меньше тысячи на копию – в России так мало не собирает даже самое ужасное русское кино. Тем не менее, российские прокатчики решили выдавить из кармана обывателя побольше денег, запустив картину на максимуме экранов. Если честно, это очень грустно – фильм оттягивает аудиторию у других, более достойных картин.

Между тем найдутся индивиды, которые найдут в фильме какие-то «откровения», нашлись же ценители унылого говна «Не оглядывайся». Благодаря этим, с позволения сказать, кинокритикам, фильм получит резонанс и соберет хорошую кассу. Потом, конечно, будет вой о том, что зрителей обманули, но зритель и сам обманываться рад.

Отдельно хочется послать «луч поноса» в сторону тех, кто писал сценарий к этому убогому фильму. Ребята не стали долго думать и просто понадергали сцен и сюжетных ходов из всех известных фильмах об эпидемиях. В конце фильма, для оправдания артхаусности и, конечно, «великой силы кино» вставили унылую сцену, как выжившие парень и девушка доехали-таки до пляжа, как они там ходят и вспоминают детство. Но смысла в этом – ноль, в этом фильме вообще нет смысла. Убогий короткий фильм с бездарными актерами, унылым сценарием и режиссером-выпускником урюпинского культурного колледжа.

Вердикт: в топку.

(c) Обзоркино

3
0
...

Подборки Афиши
Все