Киноафиша Москвы

Фильм «Приготовьтесь, будет громко»

It Might Get Loud (2008, США)
6.4
оценить
0:00 / 0:00
0:00

Приготовьтесь, будет громко (англ.)

Смотреть трейлер

Джимми Пейдж, Эдж из U2 и Джек Уайт рассказывают о своих гитарах

Джимми Пейдж, Эдж из U2 и Джек Уайт рассказывают и показывают, что для них значат их гитары.

Режиссер фильма «Приготовьтесь, будет громко»

Отзывы пользователей о фильме «Приготовьтесь, будет громко»

Фото Виктор Славутинский
отзывы:
123
оценок:
123
рейтинг:
281
9

Правда правда. Любой хоть раз державший электрогитару получит чистую радость от этого фильма. Однако в нём присутствует и кое что ещё, кроме инструмента.
На первый взгляд может показаться, что он о разных судьбах, разных поколениях, о разных отношениях к музыке и жизни, даже разных позициях. На второй взгляд выходит, что и корни одни, и радости похожи, да и в собственной музыке при достаточном внимании можно уловить общие ноты. Противоречий между разными отношениями нет.
На третий взгляд понимаешь, что фильм говорит об одном и том же человеке, гитаристе, об одном отношении к жизни, и рассказывает о ней настолько открыто, насколько возможно. И это, эта общность и открытость, эта искренняя радость сотворчества, позволяют подняться от жизни гитариста к жизни человека вообще, превратить документальный фильм в метафору. В нём практически нет фальши, и говорит он о гораздо большем чем можно было бы ожидать. Это мастер класс высшего свойства. Посмотрите этот фильм, даже если у вас нет гитары.

6
Фото Aleksey Smirnov
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
5
9

Странный фильм. Вроде ничего особенного. Просто собрались три человека поговорить и по пути прихватили по гитаре. Один всего лишь отец гитарного рока, второй научил гитару звучать как голос Бога, а третий заставил всех услышать, ЧТО гитара может рассказать. Обычное дело. Сплошь и рядом такое случается. ;)
Документальное кино.
Три человека, в неожиданно чередующимся по прихоти режиссера видеоряде, рассказываю одну историю в трех разных изложениях. Историю о том как становятся великими музыкантами.
Музыка проходит сквозь всю ленту но "негромко". Истинное удовольствие слышать АНГЛИЙСКИЙ Пэйджа. Как давно я не слышал английского. Я уже забыл какой это красивый язык.
Странный, странный фильм.
Смотрится одним целым рассказом. Даже мелодии не запоминаются. Потом ловишь себя на мысли, что фильм обволакивает. Иногда, что становишься свидетелем чего-то интимного и становится неловко.
Потом, совсем потом, все прокручивается в голове. Всплывают эпизоды, фразы, формируются мысли. И оказывается фильм запомнился до последнего кадра.
Вроде это называется послевкусие...

2
Фото Сергей Петров
отзывы:
11
оценок:
12
рейтинг:
39
9

Кино, обязательное к просмотру для всех, кто любит Музыку (да, с большой буквы, элетронная бдумс-поебень не считается), рок, гитары, крутых дядек и историю. Фильм, мне кажется, очень удобен, как мерило музыкального вкуса людей. Те, кому он понравился — наш человек, нет — пускай продолжает слушать херню, смотреть дом2, пить клинское и орать в день города "ра-си-я!!!".

В кино 3 совершенно разных музыканта рассказывают о том, как они шли к музыке и что прошли по дороге. Старая школа в лице Джими Пейджа своей игрой и жизнью доказывает, что раньше именно умение играть на гитаре было самым важным. Эйдж честно признается, что всю жизнь только и делал, что примочками баловался, а Джек Уайт вообще утверждает, что музыка и гитары это все ерунда, главное дух и порыв. Одна из его фраз (цитата не точна): "Самое простое что может быть, это купить Фендер Стратокастер или Гибсон Лес Пол. А вы попробуйте на пластмассовой гитаре из супермаркета захреначить как следует". И сам честно играет на этой пластмассовой гитаре.

Из всех персонажей в этом фильме, Уайт мне кажется лишним: ни его стиль, ни взгляды на жизнь, ни музыка не так интересны, как история двух других героев. Хотя, надо отдать должное, в джемах жжет он поинтереснее примочника Эйджа. Взяли бы третьим Эрика Клептона или наоборот какого-нибудь металлюгу идейного, чтоб фильм был окончательно про гитары, без примеси панковского нигилизма.

Ну да ладно, кино все равно очень крутое. После просмотра хочется воткнуть Стратокастер в Маршал, сделать погромче и долго, со смаком скользить пальцами по грифу и рвать струны медиатором. Чтоб стекла звенели и попса дохла.

2
Фото diza
отзывы:
64
оценок:
88
рейтинг:
82
9

РАЗГОВОР ГИТАР...
Я не меломан и имена героев (Джимми Пейдж, Эдж из U2 и Джек Уайт) мне говорят мало чего. Из перечисленного списка я только слышала U2 и Эджа выделить из всех я не могла... вот такой позор! И на фильм чисто пошла за компанию. Но как всегда не пожалела. Настоящие шедевры встречаешь именно там, где не ожидаешь.

Нашему вниманию представлена встреча трех совершенно разных гитаристов:
1. Джимми Пейдж - англичанин, начинал свою творческую деятельность в 60-е годы, предпочитает классические варианты рокин-ролла, любит живой звук;
2. Эдж из U2 - ирландец, его становление пришлось на конец 70х годов, любит экспериментировать со звуком при помощи всяких электронных примочек;
3. Джек Уайт - американец, который начал играть на гитаре в 80х, и предпочитает стиль Панк-рок.

Все они совершенно разные, но их объединяет любовь к электро-гитарам. В их жизни были разные этапы становления, но все они прошли через одинаковые маршруты:
- первая гитара ( у каждого своя, и каждый ее бережет);
- распутье (посвятить себя музыке или выбрать что-то обычное);
- сомнения (сомнения связанные с наличием способностей);
- совершенство (как известно нет предела совершенства...);
- и много еще других тем затронуто в фильме...

Лично я всем советую сходить на этот документальный фильм и просто насладится хорошей музыкой, хорошим звуком и талантливыми людьми... и посмотреть в чем их различие, а в чем они между собой похожи...
Всем приятного просмотра!!!

2
Фото bocharoff.livejournal.com
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
153
7

3 сентября, когда первоклассники только-только начнут выходить из запоя в честь Первого Звонка, на экраны нашей удивительной Родины выйдет полуторачасовой фильм. Зваться он будет It Might Get Loud (читается как "Приготовьтесь, будет громко!"), и снят он в 2008 году американским документалистом по имени Davis Guggenheim (читается как Азнавур ван дер Ямамото IV).

Все трое героев фильма тебе должны быть с детства знакомы по многочисленным сказкам, мифам, басням и сводкам криминальной хроники. Старшего зовут Джими Пейдж, среднего - Эдж, а младшенького - Джек Уайт. Их объединяет то, что все они родились гитаристами, но почему-то играли в разных группах - Led Zeppelin, U2 и White Stripes. Дэвиса Гуггенхайма посетила великолепная идея - столкнуть этих трех персонажей лбами и в замкнутом пространстве и посмотреть что из этого получится.

Один старец, один мужчина в полном рассвете сил и один недавний малолетка пересказывают друг дружке свои биографии, включают любимые записи, демонстрируют коронные риффы и делятся интимными воспоминаниями о первых купленных гитарах. В итоге по жанру это легкая романтическая музыкальная комедия - только без надоевших уже в таких фильмах женщин. Здесь царит безраздельная и противоестественная любовь к электрогитаре. Гитары здесь обсуждаются с такой томительной страстью, что зрителю категории "гитарист-фетишист" неделя эротических снов обеспечена.

Уж не знаю, сколько нового для себя вынесет с показа дотошный музыковед, но даже если отринуть информационный потенциал, чисто визуальный окупается с лихвой. Чего только стоит доисторическая школьная кинохроника, где 14-летний Джими Пейдж наворачивает наиглупейшие аккорды на школьном утреннике, после чего тамада задает вопрос: "ты так и будешь продолжать играть когда вырастешь?". "Нет!", - пищит тонюсеньким голоском малыш Джими, - "Я буду изучать биологию!".

По ходу дела выясняется, что все трое великих гитаристов на великие подвиги были вдохновлены гаражным и панк-роком. Джими Пейдж чуть ли не со слезами на глазах заводит сорокапятку прото-панка Линка Рэя "Rumble". Воспоминания Эджа о его музыкальном детстве страшат безысходностью - первый луч света в его жизнь проник лишь когда он узрел в "Утренней Почте" ("Top of the Pops" по-английски) выступление The Jam. Ну а с Джеком Уайтом и так с самого начала все ясно - он подсел на Velvet Underground и The Cramps (хотя сейчас целыми днями предается прослушиванию иссиня-черного трагического довоенного блюза).

Снято и смонтировано все настолько бодро и задушевно, что выходишь из зала с ощущением, будто сам у них в гостях побывал. Разве что только вслед никто из них мне не кричал "ну если вы больше ничего не хотите...". Стоп. Разве еще что-нибудь есть?

2

Галерея