Москва
Написать отзыв

Все отзывы о фильме

G.I. Joe: The Rise of Cobra (2009, США, Чехия), IMDb: 5.8

5.7
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Дмитрий Жигалов
Фото Дмитрий Жигалов
отзывы: 334
оценки: 470
рейтинг: 1402
7
Железные бойцы

В не таком уж и далеком будущем оружейный барон МакКален создает для НАТО нанонитов - страшно разрушительные микрочастицы, сжирающие все, на что попадают. Боеголовки с нанонитами тут же крадут, угрожая ими ключевым мировым столицам. Секретное международное подразделение G.I. Joe, приняв двух морпехов-новичков, вступает в бой с похитителями. Режиссер экзотических "Мумий" и провального "Ван Хельсинга" Стивен Соммерс решил перебэйить самого Майкла Бэя, экранизировав набор игрушек.

Первое, что срывается с губ через десять минут от начала "Броска кобры" - "Блин, как же это круто!". Соммерс провел пять лет без режиссуры не зря: замах возвращающегося на экраны постановщика экшн-приключений теперь не меньше, чем у Майкла Бэя. Первый же бой в "Броске кобры" поражает почти как "Трансформеры": кувыркаются военные джипы в клубах пламени, плазма сжигает вертолеты, солдаты извергают друг на друга ураган огня.

Заручившись бешеным успехом "Трансформеров", продюсер "G.I. Joe" Лоренцо Ди Бонавентура воспроизвел все то, что сработало с гигантскими роботами, на новом уровне. "Бросок Кобры" еще больше, чем "Трансформеры", милитаризирован, и невероятно бодр по части разрушений, взрывов и прочего экшена. В фильм вошли, кажется, все самые передовые военные гаджеты – от тех, которые уже почти реальны, до полностью вымышленных (но в которые очень хочется верить). "Щит и меч", как сказал оружейный барон из фильма – самое передовое оружие и лучшие средства защиты от него.

Круче всего, конечно, смотрятся ускоряющие бойцов "Кобры" бронекостюмы – эпизод с погоней по Парижу морпехов Дюка и Рипкорда за сексапильной злодейкой Баронессой самый ударный и зрелищный во всем фильме. Бойцы несутся по дороге со скоростью автомобиля, уворачиваясь от кувыркающихся машин и взрывов, перепрыгивая и пролетая через поезд – на этих сценах дыхание останавливается и жалко даже моргать. Погоня в Париже – лишь одна из целой обоймы зрелищных сцен "G.I. Joe", но это настоящая жемчужина CG-эффектов в кино.

Экшен в "Броске Кобры" продолжается почти непрерывно – те, кто в детстве мечтал о фильме-сплошном-сражении, здесь могут черпать драйв большими ложками. Сюжет задвинут не на второй даже, а на десятый какой-то план и сведен до уровня самых примитивных детских комиксов. С одной стороны – "Что вы хотели от экранизации серии игрушек?", а с другой – в "G.I. Joe" так грамотно смоделирован баланс сил (девочки-солдатики и ниндзи с мечами поделены поровну) и так эффектно выстроен сюжет, не перестающий увлекать неожиданными поворотами и флэшбеками, что на глупости перестаешь обращать внимание.

Радуют главные герои – мужественный морпех Дюк и смешной чернокожий Рипкорд – и множество стильно выстроенных сцен, раскрывающих историю героев: на кладбище с мотоциклом под дождем, в Африке со взрывом здания, с мужем-французом Баронессы. Не удались только экранные злодеи, сделанные предельно схематичными и картонными, – за исключением одного, который остается в тени почти весь фильм.

Наконец, в "G.I. Joe" собрали отличный актерский состав – без единой настоящей кинозвезды, зато с харизмой, талантом и огоньком.

Главных героев "Кобры" сыграли обаятельный Чаннинг Татум ("Шаг вперед") и уморительный Марлон Уайанс ("Очень страшное кино"), злодея - Кристофер Экклстон, ранее известный как майор Уэст из "28 дней спустя". Девушки – хорошая и плохая – чаровница Сиенна Миллер и обалденная, особенно в военном комбинезоне, Рейчэл Николс. На вторых ролях в "Кобре" - корейская суперзвезда Бен Хон Ли ("Объединенная зона безопасности", "Горечь и сладость") и известный по сериалу Lost чернокожий актер с непроизносимым именем Адевале Акиннуойе-Агбадже.

Из-за сплошного экшена, сюжета как из детской "войнушки" и отсутствия мало-мальски внятной "гражданской позиции" "Бросок Кобры" кажется сумбурным и на сотой минуте несколько утомляет. Но если вы понимаете, на что идете в кино, кайф от просмотра военных приключений отряда Джи Ай Джо обеспечен железно.

Стивен Соммерс извлек все уроки из неудачи с франшизой про Ван Хельсинга – и теперь возвращается с ураганно бодрой летней историей, полной милитаристского фетиша, с яркими героями и захватывающим действием. "G.I. Joe" заканчивается эффектным крючком-мостиком к продолжению – и эта франшиза Соммерса просто обязана состояться! Парни из Джи ай Джо в атаке – это настолько круто, что даже ‘giant robots’ Бэя на их фоне несколько блекнут. Перефразируя лозунг из "Звездного десанта" Верхувена: у нас есть бронекостюмы-ускорители и прочие гаджеты; все, что нам нужно – такие бойцы, как в Джи Ай Джо.

Специально для сайта "Новости кино"

3
0
...
8 августа 2009
Фото Евгений Ткачёв
Фото Евгений Ткачёв
отзывы: 675
оценки: 9517
рейтинг: 1328
9
Костюмчик что надо

Умение и в 47 лет с непосредственной, детской искренностью рассказывать истории, полные глупых, но зато головокружительных и незабываемых приключений – это, конечно, талант, который не нуждается в оправдание или в одобрение со стороны высших кинематографических инстанций.

Стивену Соммерсу действительно уже скоро 50. Этот взрослый мужчина с открытой улыбкой – крепкий голливудский режиссёр, из тех, в обязанности которых вменяется развлекать народ. Однако народ у него получается развлекать по высшему разряду.

У меня, к примеру, первое знакомство с Соммерсом случилось в кинотеатре «Союз» в середине 90-х во время школьного похода на кипплинговскую «Книгу джунглей», которую Соммерс лихо переосмыслил, а в этом ему помогли кунгфуист Маугли в исполнении Джейсона Скотта Ли, английская звезда Сэм Нил и, тогда ещё никому не известная, а теперь в меру популярная Лена Хеди. Это смешное и трогательное приключение оставило в памяти глупые усы Нила и китайское, вместо индийского, лицо Маугли.

Но джунгли, само собой, не были конечной точкой маршрута на пути Соммерса, и Стивен, который, заметим, снимает вообще не часто, спустя 5 лет в компании Брендана Фрейзера и Рейчел Вайс, напустив в обувь тонны песка, отправился навстречу египетским пирамидам, чтобы воскресить монстра из прошлого – «Мумию» (это был не только идейный, но и сюжетный ремейк), которая не то, чтобы алкала воскреснуть (Борис Карлофф в своё время удачно застолбил за собой этот киношный образ, как впрочем, и образ чудовища доктора Франкенштейна), однако воскреснув, кажется, особо не была против того, что её потревожили. В итоге первая «Мумия» (как и последовавшая за ней вторая, которая «Возвращается») стала самым коммерчески успешным фильмом режиссёра.

Следующий триумф глупости и таланта Соммерса – эклектичная готика «Ван Хельсинг», собравшая под свои знамёна ни одно чудовище, а аж целых три – графа Дракулу, трансильванского оборотня и монстра Франкенштейна (грозного снаружи, но доброго внутри) – у консервативно настроенной общественности вызвала эпилептический припадок с последующей культурной анафемой и восклицаниями «так не бывает!».

В этом, правда, трудно не согласится с пуританами-радикалами: так, как в «Ван Хельсинге», действительно не бывает. Это слишком круто, чтобы быть правдой. Кажется, Соммерс – при всей своей блокбастерности и возможностями современных технологий – детской, непосредственной душой всегда тянулся в самодельные 30-е, в то время, когда спецэффекты были ещё бутафорскими, а чудовища сколь страшными, столь и нелепыми, когда снимали с тем задором и запалом, место которому теперь осталось разве что для коллекционных выпусков DVD в разделе «дремучее ретро». Но, поскольку количество строк в этой заметки не резиновое, перейдём от ретро к дню сегодняшнему. Точнее к ближайшему будущему, которое сразу опровергает высказанное выше предположение, что Соммерс тянется к старине. В этом будущем подразделение козырных спецназовцев (Ченнинг Татум, Марлон Уэйанс, Рейчел Николс, Саид Тагмауи), облачённое в специальные бронебойные и отчасти фетишистские костюмы, противостоит террористической организации «Кобра» (Арнольд Вослу, Джозеф Гордон-Левитт) и неопределившейся героини Сиенны Миллер, которая сначала вроде бы за плохих, но, если дать время подумать, то вообще-то за хороших.

Помимо более-менее известных и не нуждающихся в особых представлениях актёрах, также в ленте в небольших ролях задействованы и такие артисты «старой школы» как Джонатан Прайс (по традиции, в комической роли) и Дэннис Куэйд (как водится, в мужественной). Куэйд как раз возглавляет этот тайный отдел американского спецназа, подразделение называющиеся Джи Ай-Джо. В Штатах, кстати, Джи Ай-Джо – это популярная линия игрушечных солдатиков, серия комиксов и видеоигра, о которой в России, разумеется, если кто и слышал, то, разумеется, не в массовом порядке.

Прелесть картины Соммерса также в том, что его может смотреть практически любой, так как она сделана специально для неподготовленного зрителя. Вообще «Бросок кобры» – это какая-то искренняя, чистая детская радость. Действие на действие. Чёткий, неразбавленный экшн. Соммерс больше не тратит лишних слов. Он вообще почти не говорит. Он, кажется, окончательно перешёл от слов к делу. Его фильм, как сжатый кулак. Некогда размять пальцы. Перевести дух. А если и есть, то диалоги персонажей лаконичны и, на радость, остроумны. Например: «Его зовут Снэйк Айз. Он не говорит». – «Почему?». – «Он не сказал». Ну и так далее.

По своему бешенному драйву «Бросок кобры» рифмуется с не таким уж давним стёбным боевиком «Пристрели их!», в котором тоже больше стреляют, чем говорят. Наверное, это всё-таки одна из особенностей XXI века: ни у кого нет времени, коммуникация постепенно сводится к минимуму. Правда, чтобы открыть место для другого, как показывает опыт лучших («Броска кобры» и «Пристрели их!»), довольно крутого манёвра.

7
0
...
5 августа 2009
Фото Петр Валерьевич kuznia.livejournal.com
Фото Петр Валерьевич kuznia.livejournal.com
отзывы: 90
оценки: 106
рейтинг: 1074
9

Человек снявший две Мумии и мой любимый Ванг Хельсинг не облажался, он снял настолько ровное, прямое и легкое кино, что диву даешься. Тра-та-та, вжик-вжик, бух, шандарах, пиф-паф, йееее, я хочу спасти мир, вот тебе ружье, шандарах, спасибо тебе солдат!!! Вот так стремительно я вам пересказал весь фильм. Так же стремительно он и идет на экране. Идет легко и размерено, не проваливаясь в занудство и не давая нам передышек.

Сюжет действительно прямолинеен, вот добро - вот зло. Если бы не американская истерия по поводу секретных подразделений, при всемирной угрозе, все было бы не так весело. Считается, что только кто-то мифический и сверхспособный может спасти мир. До уровня мутантов создатели не скатились, и пришлось обыкновенных людей одевать в супер-пупер костюмы, дающие небывалые возможности. Как говорится, чтобы автобус на ходу остановить, через вагон метро прыгнуть и в горящее здание войти… Гаджетов много, они серьезные и очень настоящие, причем большая часть разработана с нуля. То о чем мечтают, в этом фильме реализовано и стоит на страже мира (В Америке создателям тесно). В сюжете нет (почти) гражданских соплей, а только чистый экшен, что очень радует.

Смотря фильм возвратился в детство. Помню как сейчас, наши с друзьями игры в войнушку. В тебя стреляют в упор, а ты не хочешь быть убитым говоришь –«у меня супер куртка и ее не пробить», и убегаешь. Тут тоже применен аналогичный принцип, стреляй не стреляй, а пробить мега костюм, это не палец в варенье измазать. Вся команда хороша в куче, каждый из них хорош по отдельности. Соммерс очень душевно подошел к всеобщей атмосфере фильма. Он сделал красивые антуражи и костюмы, вдохнул нечто новое в оружие разрушения мира, добавил безобидный юмор. Короче, он сделал все правильно, все стильно и крепко. Фигурки главных героев так и просятся на полку фанатов (Хасбро уже во всеоружии).

Фильм будет очень интересен детям. Их можно сводить на него без страха вывалить на ребенка сквернословие и кучу кровищи, совсем нет. Все в норме, да и дети уже, совсем не детские какие-то пошли. Да, лучше сейчас показать им их будущее)) Честно, во все показное хочется верить.

Немалое удивление вызвал один ход из всего фильма. Вроде бы все оригинальное, непохожее, убойное и красивое, но когда начался бунт электронной техники, оказался удивлен, так повторять основную фишку Трансформеров не нужно было. Чертовски смешно, конечно, получилось, но повтор чистой воды.

Конечно, очень много наивняка, связанного с тем, что сюжет иногда приходилось выпрямлять. Что могу привести в пример… Зарядка ракет в атомной установке, неубиваемость, простота записи в отряд негра, гонки по улицам… Делая фильм для детей, наверное, сам становишься немного ребенком и начинаешь фантазировать по-простому. Можно пожурить немного и спецэффекты, машинки разбивающиеся на улице, видно что нарисованы, а к остальному вообще не придраться. Даже продакт плейсмент Хаммера, органично вписан в сюжет, ведь на чем еще должны ездить секретные подразделения, как не на этих монструозных машинах. Но, это я так, брюзжу)

Смотреть исключительно в кинотеатре. Обязательно отведите в кино мальчиков и покажите им супергероев, нанятых из гражданских. Пусть мечтают.

48
0
...
2 августа 2009
Фото Artur Sumarokov
Фото Artur Sumarokov
отзывы: 714
оценки: 3005
рейтинг: 942
5

Базирующийся на территории Египта из международного военного подразделения под названием G. I. Joe вступает в решающую схватку за будущее мира с суперзлодеем, владеющем крупной оружейной корпорацией.

Американский режиссер Стивен Соммерс, известный как постановщик трижды обновленной хаммеровской «Мумии» без хаммервских ужасов и эффектного трэшеобразного «Ван Хельсинга», в 2009 году под руководством продюсера Лоренцо Ди Бонавентура решил пойти по стопам Майкла Бэя и экранизировать игрушечное наследие компании Hasbro — любимых многими детьми игрушечных солдатов G. I. Joe. Вышедший в 2009 году в прокат фильм «Бросок кобры» кинокритиками был размозжен в пух и прах и затраченные на картину более чем стомиллионные средства не отбил, тем не менее умудрившись завоевать поклонников. По сути «Бросок кобры» представляет из себя пример разудалого и не располагающего вовсе к чему-то возвышенному фильма, в котором экшен во всей своей масштабной красе затмил напрочь иные художественные компоненты картины, потому штампов избежать не удалось, однако простую задачу развлечь зрителя фильм блестяще исполняет, демонстрируя масштабно снятые и далекие от реалий жизни эффектные сцены, коими оператор Митчелл Амундсен буквально упивается, творя в ленте незамысловатое, но весьма динамичное зрелище.

Сюжет движется знакомыми тропами многочисленных блокбастеров с рейтингом PG-13, потому в данной картине лишь интересно следить не столько за его поворотами, сколь за харизматичными персонажами, обрамляющими сюжет и актерами, их исполняющими и сочной визуальной картинкой фильма, радующей глаз. Огромным плюсом данной картины стал занятый в ней актерский состав. Ченнинг Татум в роли Дьюка смотрится органично и ярко, герой Марлона Уэйянса украшает картину нетривиальным юмором, а Сиенна Миллер и Рэйчел Николс демонстрируют не только владение сверхспособностями, но и просто недюжинную сексуальность. Не затерялись на этом фоне и находящиеся на втором плане Джозеф Гордон-Левитт, Деннис Куэйд и Кристофер Экклстон. Алан Сильвестри написал к картине яркий и запоминающийся саундтрек, мастерски усиливающий в ней динамику и драйв.

Итак, «Бросок кобры» — яркое и сугубо развлекательное кино, которое великолепно отвлекает зрителя от всяких проблем, потому приятного просмотра.

1
0
...
4 августа 2014
Фото Егор
Фото Егор
отзывы: 409
оценки: 500
рейтинг: 791
5

Детский комикс типа Халка, ни грамма логики, но смотреть приятно. Да, сюжет не даёт расслабиться. Да спецэффекты, хоть и наивные, но смотрятся гладко. Впринципе посмотреть можно, но второй раз этот фильм, я, конечно-же, смотреть не буду. Достаточно адной таблэтки )))

5
0
...
12 августа 2009
Фото Gama
Фото Gama
отзывы: 207
оценки: 207
рейтинг: 681
9
Wow!

«Шедевральная» фантастика про спецназ и мировых террористов. За этот фильм хочется сказать спасибо всей съемочной группе, всем тем, в чьих головах рождались такие сумасшедшие идеи, всем тем, кто смог воплотить их в жизнь на экране кинотеатров. Этот фильм смотришь с открытым ртом и понимаешь, что границ для человеческого воображения не существует. Динамичный, смешной, с прекрасной сюжетной линией, «Бросок Кобры» смело войдет в историю, как одна из лучших картин в стили «фэнтези». Идеально подобранные актеры, прекрасные спецэффекты. Очень понравилась идея с «красивым злом» в исполнений прекрасной Сиены Миллер.

Прекрасно раскрытая банальность и гениальное сделанное кино!

5
0
...
7 августа 2009
Фото Константин
Фото Константин
отзывы: 268
оценки: 504
рейтинг: 586
3

Дэниса Куэйда достал кризис, ибо ничем иным не объяснишь его согласие фигурировать в этом кино с огромным значком категории "Б" в каждом кадре. с гораздо большим удовольствием я бы снова посмотрел "враг мой" или даже "полет Финекса". когда я увидел Марлона Уэйанса, сначала не поверил глазам, потом проморгался - он! стал думать, что создатели фильма сами над собой стебутся: нельзя же снимать фильм, который сразу будет и пародией на себя! но нет! оказывается, можно!-) когда дошло до: "Называй меня Кобра Командер", шевельнулись детские воспоминания про Action Force (это в Англии так Джи Ай Джо называется). у меня даже завалялись фигурки Фэлкона и Манфрейма где-то-)) Но Кобра Комадер был намного круче всегда.

0
0
...
19 августа 2009
Фото naxxodka
Фото naxxodka
отзывы: 166
оценки: 524
рейтинг: 582
7
7/10

Ну, а что вы хотели?
Серьезной постапокалиптической драмы о непростом становлении человеческого общества будущего?

Помилуйте! Детский (ДЕТСКИЙ!!!) приключенческий ура-боевик, на основе легенды, придуманной сценаристом Marvel для популяризации продаж игрушечных солдатиков - «кукол для мальчиков» вышел именно таким, каким и должен был быть подобный фильм: ярким, шумным, веселым, с простой и внятной историей, бескровным экшеном и безостановочным действием!

Давайте вспомним, в каком возрасте мальчишки (и некоторые девчонки) играют в игрушечных солдатиков. Если судить по моему 10-летнему ребенку – он в них (и даже в машинки!) уже не играет. Ладно, сделаем скидку на то, что в Америке система среднего образования несколько более растянута, нежели у нас и дети взрослеют не так стремительно + возьмем на вооружение еще и ностальгический вариант. Получается, в игрушечных солдатиков, в лучшем случае, играют дети в возрасте от 5 до 15 лет (как случай крайнего коллекционерского проявления!). Как ни удивительным кому-то это кажется, но массовый кинематограф это большой бизнес. Бизнес не может быть убыточным. Значит, вкладывая сотни миллионов долларов в производство фильма руководство студий, во что бы то ни стало, желает, что бы фильм понравился не критикам, которые ходят в кино бесплатно, а простым зрителям, голосующим за качество фильма «рублем». Именно с этим фактором связано то, что продюсеры фильмов предпочитают не новые сюжеты, а эксплуатацию старых проверенных брендов, поклонники которых придут посмотреть на фильм по известной франшизе, гарантируя, таким образом, некий минимум доходов будущего фильма, вне зависимости от его качества.

Значит, аудитория нашего шедевра – дети в возрасте от 5 до 15 лет, их родители и ностальгирующие дяди, которые данных солдатиков любили в детстве. Новые же игрушки будет просить купить только первая категория зрителей, а значит необходимо сделать упор именно на нее. Задача не такая простая как кажется. Очень малое количество взрослых умеет разговаривать с ребенком на равных, не опускаясь до сюсюканья и откровенного дебилизма. Достаточно полистать несколько «детских» книжек в соответствующем магазине, чтобы понять, что даже «профессионалы» нормально общаться с детьми не умеют. А тут надо рассказать увлекательную историю и потратить почти две сотни миллионов долларов, чтобы они окупились. Учитывая, кстати, такой тонкий момент, что не во всем мире разделяют любовь американских детей к американским же бравым суперсолдатам, несущим свет демократии сопротивляющимся странам.

Будучи поклонником зрелищных картин (в этом месте эстеты могут уже начать кидать в меня камнями) я всегда с большой симпатией относился к фильмам Стивена Соммерса. Лучший в мире специалист по созданию вдохновенного высокобюджетного треша знал, чем порадовать: яркие, харизматичные герои, бойкий экшен, дурацкие, но смешные шутки, высокий темп и мощный заряд самоиронии, да просто праздник какой-то! Надо отдать режиссеру должное, праздник получился и на этот раз, но в точности как 5-летие племянника – бойко, весело, шумно, аж в ушах звенит, но восторга-то нет. Вы же выросли, только дети веселятся.

А веселиться им есть от чего – гонка в Париже, исполненная истинной «любви» создателей картины к французскому народу и их столицы, ставшая последним испытанием для не менее сотни нарисованных французских автомобилей и закончившаяся красивой смертью главной достопримечательности Парижа – стоит всего фильма и окупает билеты в кино в несколько раз. А фильм, тем не менее, может похвастать и прекрасными рукопашными боями. Отдельное спасибо литературному папе G.I. Joe Ларри Хаму из Marvel. Будучи американцем японского происхождения, он не мог обойти вниманием самый растиражированный военный образ своей национальной родины – ниндзей.

Так же, в фильме богато перестрелками из всех видов оружия, взрывами, фантастическими полетами и чудовищными разрушениями. Нарисовано все довольно неплохо и качественно, но до уровня вторых «Трансформеров» не дотягивает, хотя бюджет у «Броска кобры» немногим меньший. В защиту «наших» солдатиков могу только сказать, что в отличие от «Трансформеров», во всех боевых сценах всегда понятно кто, куда и зачем стреляет, бьет и двигается, голова от суеты крупных планов кругом не идет, а сам экшен отличает чуть большое разнообразие. Кстати, заметил, что многие зрители отмечают низкий уровень спецэффектов. Это не совсем так. Просто не во всех сценах можно дать достоверную картинку. Например, сцена финальной подводной битвы у «берлоги» плохишей – невозможно в сумраке на большой глубине нарисовать подводную станцию и множество катеров, палящих в друг друга абсолютно достоверно. Все равно получается нападение на Звезду смерти из 4 и 6 эпизодов Звездных войн, а любой зритель сразу скажет – ВСЁ НАРИСОВАНО / ТАК НЕ БЫВАЕТ!

Так как создание сложных персонажей, академически достоверных диалогов, драматичного сюжета и реалистичного сценария в техническом задании от студии не было, то и рассматривать их всерьез невозможно. Хорошо, что все герои простые и понятные, их действия ребенку объяснять не надо, а сюжет не сможет запутать даже первоклашку, да и за пошлые шутки краснеть не придется. Из всех актеров порадовал только Марлон Уэйанс, да и тот не актерской игрой, а своей сдержанностью. Помня об его успехах на ниве отъявленных негритянских комедий, сложно было ожидать, что шутить в этом фильме он будет не пошло, не много, а играть не аффектировано - большое ему спасибо! А еще лично мне было приятно наблюдать за Сиенной Миллер (Баронесса), оченно симпатичная. Многим, кстати, и рыженькая Рейчел Николс приглянулась.

Приговор: драки, перестрелки, взрывы, погони и шутки с прибаутками безо всякого перерыва бомбардируют зрителя весь хронометраж фильма - малыши от 5 до 15 лет будут в восторге! Взрослым же на этом празднике жизни ловить нечего. Особенно учитывая тот факт, что непосредственно игрушечные солдатики G.I. Joe никогда международными хитами не были, советские и даже российские дети в них ни разу не играли и никаких ностальгических чувств у зрителя чуть старше пубертатного периода они не вызвать не могут.
_____________________________
P.S. Искренне недоумение у меня вызывают агрессивно настроенные противники фильма. Неужели вы числите себя в целевой группе фильма? Это безобидное, детское развлечение, имеющее не больше мозгов, чем американские горки, критиковать которые никому в голову не приходит. Занятная складывается ситуация – на безмозглые кино-бадубумы, типа несчастных «Трансформеров» или вот теперь «Броска кобры» обрушиваются интеллектуалы с претензиями – неумное, дескать, кино. Можно подумать создатели экранизировали «Войну и мир», а не игрушки дошкольного возраста. Интеллигенты, непостижимым образом, пытаются найти пищу для мозга в тупых летних блокбастерах, но стоит появиться действительно серьезному фильму по комиксам – "Темный рыцарь" – кричат: нудно и не интересно. Попав на злую издевку на комиксы – Хранители – требуют защитить их от этой жестокости, а посмотрев социальную сатиру – "Район №9" – с трудом сдерживая рвотные позывы плачут, что не могут смотреть такую бяку и мерзость.
Ребята, раз вы пишите «рецензии» на Афиша.ру, значит вы можете получить всю интересующую вас информацию о фильме задолго до просмотра. Поверьте, помимо правильного настроения, это еще и сэкономит вам деньги и нервы.
P.P.S. Да и кстати, лед при определенных обстоятельствах все-таки тонет.

С уважением и приятного всем просмотра!

8
0
...
20 августа 2009
Фото Дмитрий Витер
Фото Дмитрий Витер
отзывы: 253
оценки: 312
рейтинг: 558
7

Если не предъявлять к фильму завышенных требований, он может приятно удивить. От комиксово-игрушечной стрелялки про солдатиков «Бросок кобры» сложно было ожидать откровений, и их, собственно, и не случилось; продукт довольно вторичен: нано-роботы уже подтачивали каркас нашей цивилизации в «Дне, когда земля остановилась», злодейские базы под водой, гонки по льду и злодей-шотландец (Кристофер Экклстон вместо Роберта Карлайла) повторяют ходы бондианы, а уж про парней с большими пушками, которые ловят плохишей, умыкнувших боеголовки из какого-нибудь Кыргызтана, фильмов снято и так чересчур много. Тем не менее “G.I.Joe” (кобра из русскоязычного названия в фильме присутствует, но только для антуража) превосходит собственный трейлер, что для кино подобного жанра уже прорыв. Чудо как хороша сцена погони в Париже с разбрасыванием во все стороны десятков машин и прыжками героев в спецкостюмах – в отличие от Трансформеров, где просто рябило в глазах, тут можно было хотя бы понять, что происходит на экране. Экшн-сцены умело чередуются, не успевая наскучить: вот сверхзвуковой самолет летит (в «Стелсе» только это и было), а вот подводная база взрывается, а вот черно-белые нинзя на мечах рубятся, а вот безумные ученые тыкают шприцами в положительных героев, и так далее, одно за другим…

Благодарить за это нужно, очевидно, режиссера Стивена Соммерса, снявшего за последнее десятилетие четыре блокбастера: два успешных (первые две «Мумии»), один сомнительный («Ван Хельсинг») и один провальный («Подъем с глубины»). В «Кобру» Соммерс взял, похоже, самые успешные свои ингредиенты: прямолинейность сюжета, простоватый, но не пошлый юмор в передышках между перестрелками («Мы ищем иголку в космосе! – Надо говорить «в стоге сена»! – Мы ищем стог сена в космосе!»), злодея-экс-Имхотепа Арнольда Вослу (его насвистывающий персонаж появляется на экране считанные минуты, но легко обыгрывает главных плохишей) и общий египетско-пирамидный фон (база G.I.Joe непрактично спрятана в пустыне). Даже Брендан Фрейзер – титульное лицо фильмов про мумию - в фильме присутствует: так, на несколько секунд. Для летнего боевика в фильме вообще многовато ярких камео: Джонатан Прайс в роли президента, Джозефф Гордон-Левитт в роли ученого Рекса, да и Деннис Куэйд в фильме скорее «для мебели». На втором плане главных героев оттеняют фактурный громила из «Lost»-а с непроизносимым именем Адеуэйл Акиннуйе-Агбайе, вертлявый Марлон Уэйанс (для разнообразия появляющийся здесь без братьев) и рыжеволосая Рейчел Николс. А вот сами главные герои какие-то скучные: «правильный» солдафон в исполнении Ченнинга Татума (станцевать парню не дали за весь фильм ни разу…) и «вся-такая-внезапная» Сиенна Миллер, чья «тайна» открывшаяся в конце фильма смехотворна даже для а-ля-бондовского фильма.

Кстати, в уже упомянутом трейлере раскрывается секрет двух мало-мальских интриг фильма – разрушат или нет злодеи Эйфелеву башню, и упадет или нет бомба на Вашингтон. И хотя по сценарию одна из «нано-термитных» боеголовок была нацелена прямиком на Москву, российским зрителям не дали даже шанса поволноваться за столицу, а саму Москву вообще не показали. А жаль. Наверно, у нас нет больших железных объектов, как в Париже. Разве что «Рабочий и Колхозница»… :-)

3
0
...
8 августа 2009
Фото kukumetto
Фото kukumetto
отзывы: 161
оценки: 164
рейтинг: 480
3
МУМИЯ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Давно симпатизирую Соммерсу - с его азартной игрой в кино и искренней,
мельесовской, любовью к его чудесам. Люблю "Мумию", эталонный приключенческий фильм, где есть сюжет и ритм, живой action и грамотные спецэффекты, юмор, харизматичные герои и волшебный саундтрек Джерри Голдсмита.

Последние годы Соммерс "молчал" - видимо, собирал силы после неоднозначного приема "Ван Хельсинга". Даже уступил свою фирменную франшизу Робу Коэну, благополучно ее похоронившему.

И вот... новый Соммерс. Увы, "Мумия" не возвращается. Проходная "игра в солдатики", дежурное блюдо летнего репертуара.

Актеры не обаятельны. Татум - с единственным выражением на лице - идеален для роли куклы-солдатика, но не для героя боевика. Возможно, дети уже привыкли к "пластиковым" персонажам, но были времена, когда "хороших парней" играли Уиллис и Гибсон, а не модельные пупсы. Под стать Татуму и остальные - чистый функционал, ни грамма индивидуальности. Даже злодеи безлики.

В фильмах такого рода comic relief - важная часть успеха. Напрягся - посмеялся: безотказная формула с хичкоковских времен. Уэйанс с задачей не справился. Он выдает очередной one-liner - и вроде зал должен смеяться. Но реакции ноль - хоть включай закадровый смех для воодушевления аудитории.

Не "заводит" и главное в боевике - action. Фильм напичкан компьютерной графикой под завязку. Но качество спецэффектов сомнительно. Обычно графике стараются придать максимально достоверный вид, а здесь, кажется, авторы выпячивают ее: мол, денег не жалели! Слишком очевиден "трехмер" сражений и погонь - и это подрывает и убедительность, и увлекательность "нарисованного" действия.

Возможно, я придираюсь. Но от Соммерса я ожидал простодушной - как в детстве - увлекательности. А увидел рядовой блокбастер - гладкий и не обаятельный. Один раз посмотреть можно. Но вряд ли через год-другой его захочется пересмотреть, как "Мумию" и дурного, но симпатичного "Ван Хельсинга".

2
0
...
10 августа 2009
Фото Wallote
Фото Wallote
отзывы: 258
оценки: 867
рейтинг: 379
7

Практически эталонный экшен, задающий новые стандарты жанра, зрелищный, захватывающий, с харизматичными актерами, морем взрывов, драк, погонь и спецэффектов. Точечные дозы милитаристского пафоса и немудрящего юмора здесь вполне уместны и общей картины абсолютно не портят.
Из актерских работ особенно порадовали появления двух звезд других фильмов Соммерса: камео Брендана Фрейзера и небольшая, но от этого не менее яркая роль Арнольда Вослу в роли диверсанта Зартана.
В общем, практически идеальный летний блокбастер.

1
0
...
9 августа 2009
Фото Виктор Стёпин
Фото Виктор Стёпин
отзывы: 160
оценки: 158
рейтинг: 362
7

Сегодня на повестке дня одна из самых громких премьер августа. Фильм Стивена Сомерса «Бросок кобры».
Картина добротная, наполненная драйвом и приключениями. Сюжетная линия, конечно, оставляет немного смазанное впечатление, потому что увидеть здесь чётко выраженного главного героя невозможно. Периодически эта участь переходит от одного к другому персонажу. Графика в фильме тоже на уровне. Морской оттенок, которым наполнена вся картина, немного убаюкивает, но это только в начале. Как только мясорубка начинает вертеться оторваться от экрана просто невозможно.
Сама история тоже интересна и не лишена оригинальности. Некий оружейный барон, продолжая дело своего далёкого предка, представляет НАТО новоё оружие, которое уничтожает все объекты, просто поедая их. Военачальники, конечно, сразу впадают в шок. И как полагается в любом иностранном боевике, если виновник всего происходящего сумасшедший, то он обязательно русский или из бывшего СССР, что откровенно напрягает. Данный стереотип не обошёл стороной и эту картину. Сумасшедший оружейный барон оказывается из Кыргызстана. Стереотип, да и только.
Сама картина ровная, без срывов на ненужные подробности. Всё действие осмысленно и не вызывает лишних вопросов. Конечно, как полагается, любому хорошему боевику от главной злодейки глаз оторвать просто невозможно. Сиена Миллер в этом образе просто неотразима. Вся в блестящем латексе, она постоянно приковывает к себе внимание. Откровенно комично выглядят в картине злодеи, которые больше похожи на банду собратьев по бутылке, но и у них есть свой доктор Моро, который данный эффект своим присутствием легко устраняет.
Окончательный блеск наводит на продукт умелый монтаж. Все погони, драки и просто сцены масштабного действия создают эффект драйва и запредельной скорости. При просмотре, кажется, что главные герои даже мыслят безумно быстро, что тоже является интересным решением. В данной картине, в отличие от «доблестных» трансформеров, всё сделано так, чтобы зрителей притягивало к экрану само действие, происходящее на экране, а не совершенство тела одной из главных героинь, но и в этом компоненте создатели « Бросок кобры» не промахнулись.
В итоге, мы получили добротный боевик с ярко выраженными злодеями, но без конкретного главного героя. В картине есть, что посмотреть, и есть на что посмотреть. Действие стремительно, а герои интересны и каждый необычайно своеобразен.
По факту, 9/10. Отличное кино, наполненное смыслом. СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

0
0
...
14 августа 2009
Фото Svetlana Fishman
Фото Svetlana Fishman
отзывы: 117
оценки: 128
рейтинг: 356
5

Вкратце - НАНОТЕХНОЛОГИИ - ЗЛО!!! супер-пупер-мега-поучительный фильмец, его бы продемонстрировать Дмитрию Анатольевичу Медведеву, чтоб знал, чем дело кончится ))))) Может скинемся на билетик? ;-)

2
0
...
16 августа 2009
Фото vartal
Фото vartal
отзывы: 404
оценки: 420
рейтинг: 319
1

Очередная американская и напичканная компьютерными спецэффектами бредятина. Ладно бы бредятина, но выбор актёров крайне неудачен. Марлону Уэйансу в комедиях только бы сниматься, он в них очень органично выглядит. А вот наш "суперкрутяк" Ченнинг Татум (вот имя-то...), голыми руками укладывавший любых верзил в несколько раз его превосходивших по физическим параметрам в "Боях без правил", в этом эпосе выглядит так же нелепо и совершенно не к месту. Ну вот убейте, не ассоциируется он с супергероем. Ну никак. Сюжет? Ну как всегда, кто-то, не понятно, за что-то мстит, а кто-то спасает (в очередной раз) мир от плохих дядь и тёть. Банальность. Весь фильм ими (банальностями) просто напичкан. Баронесса, из милой и невинной девочки превратившаяся в стервозную и ну очень крутую бабу из-за якобы погибшего и так любимого ею братика; братик, оказывается, "благополучно" выживший, но скрывавшейся за чудным костюмчиком очередного "Доктора ЗЛО" и мстящий теперь всему миру (кто хоть понял, за что?) и зачем-то запрограмировавший свою сестрицу; супер-базочка подо льдами Северного Ледовитого океана (круто, не правда ли?); Хаммер, как тряпки раскидывающий всё, что попадается на его пути; доблестный Марлон, спасающий так горячо любимую всеми гастарбайтерами и простыми жителями РФ столицу нашей Родины Москву; ну и супер-техника какого-нибудь ХХIII века, в то время как по Парижу ездят машинки века XX... Имеет смысл продолжать дальше? По-моему, тут всё ясно... Ах,да, ещё кое-что - наш "Доктор ЗЛО" выжил и президентом теперь является его "свистящий" аналог и злодей, так что придётся нам всем ждать продолжения, увы...Так что смиритесь...

1
0
...
9 августа 2009
Фото DramaQueen
Фото DramaQueen
отзывы: 69
оценки: 93
рейтинг: 291
7

Да, это действительно глупо – писать рецензию на фильм, вышедший почти неделю назад. Но он такой милый))) Лично у меня разыгрался материнский инстинкт, и, глядя на бравых американских парней в железе, самолетики и подлодки, я не могла не думать, какими бы глазами на это мои сыновья смотрели: как бы они играли в плохой-хороший и напяливали друг на друга мою освежающую гелевую масочку; как клянчили бы записаться на курсы восточных единоборств и практиковались, нацепив видео-очки, чтобы быть похожими на [восхитительного] черного ниндзя; и как протащили бы в юношество, а там и в зрелые годы фантазию о женщине в латексных рейтузах и манто... (женщина, кстати, хороша, даром что это Сиенна Миллер – в душе она наверняка русская, потому как только русские умеют бегать на "гейшах", единственный плюс которых – то, что они бьют в челюсть увесистей, чем банальная шпилька).

Красивой картинкой и всякими классными металлическими штучками (хотя наномуравьев мы уже видели кое-где) фильм держит мальчиков; девочек – господином ЧТ, с бицепсами, губками брэдпиттовским бантиком и солнечными очками под проливным дождем, все как надо. Смешно было не так часто, как ожидалось, – более всего когда Гордон-Льюитт, которому по жизни, несмотря на значительную смазливость, достаются роли нариков, психов или попросту кого-то второстепенного, облачился в масончик, похожий на рожицы сексапильных труперов из СтарВорз.

К слову сказать, "Кобра", кажется, замахнулась на то, чтобы стать новыми "Войнами": костюмности не хватает, зато все кругом такое же красочное, да еще и под героический музон, наложенный на приятный уху дисторшн. А уж пространство, оставленное под сиквел, и поднятые по-американски трогательно Вечные Темы (какое-нибудь детское соперничество белого и [восхитительного] черного мужчин, или девушка, которая вроде бы плохая, но глубоко в душе хорошая, а еще глубже – возможно, опять плохая, чтобы парню жить было интересней) – это точно козырный ход. В лице отрицательных героев Америка, как водится, пародирует (а может, изображает высокохудожественно) саму себя – но кому какое дело до скрытого у всех на виду американского империализма, когда есть пластмассовый бластер, заряженный двухлитровой бутылкой Mountain Dew, "хаммер" с таким количеством пушек, сколько не смогло бы уместиться даже в "хаммере", и субарктические-субпустынные станции, какие эльфам да гномам и не снились.

После просмотренного очень захотелось металлическую рыбку, учителя-японца (чей скрытый клинок и развевающиеся белые полы ужасно напомнили одного араба) и [восхитительного] черного мужчину, чьи главные плюсы – зарезиненное лицо и обет молчания (впрочем, там и остальные персонажи на протяжении всего фильма ограничивались репликами "Держись!", "За ними!" и "Ура!" - как раз тот минимум, какой умещается в комиксное облачко для реплики, вылетающее изо рта героя). За отсутствием возможности все это заиметь, мне пришла в голову мысль записаться на курсы единоборств или получить права категории А... но наверно, придется ограничиться покупкой очередных ботфорт на "гейше"...

ПыС – Отвечая на поднятый кем-то вопрос, игра, насколько мне известно, уже есть.

5
0
...
11 августа 2009
Фото Евгений Никулин
Фото Евгений Никулин
отзывы: 243
оценки: 248
рейтинг: 286
5

Фильм выглядит, как почти двухчасовая компьютерная игра: стрелялка, леталка, нырялка, мочилка с довольно предсказуемым сюжетом и не шибко выдающейся графикой, хотя бюджет картины далеко не маленький

1
0
...
7 декабря 2013
Фото Алексей Шаронов
Фото Алексей Шаронов
отзывы: 158
оценки: 158
рейтинг: 211
3

От фильма моного и не ждал, но даже этого не получил. уж слишком он на мой взгляд прямолинеен и не оригинален. Обычно фильмы такого плана имеют хоть что-то "своё", хоть что-то о чём можно вспомнить. В этом фильме такого нет совсем. Смотреть не то что бы скучно, один раз посмотреть можно, но особого удовольствия я не получил. Смотрел в принципе ради того, чтобы увидеть Гордон-Левитта, да и его толком не увидел :)

0
0
...
27 мая 2010
Фото nord-sud
Фото nord-sud
отзывы: 127
оценки: 144
рейтинг: 196
5

Подходим к кассам. Беру рекламную листовку, на ней картинка и название фильма. Переворачиваю, чтобы прочесть аннотацию на обороте а там ... календарик :) В принципе, рецензию на это можно бы и закончить, или поместить вместо рецензии полезный календарик, но всё же.

Фильм перенасыщен компьютерной графикой, но ошеломляющих спецэффектов нет, а есть удивление по поводу того, что ни песок , ни скалы, ни металл совсем не похожи на настоящие. Часто изображение на экране напоминает даже не мультфильм, а компьютерную игру, в которой вместо рисованных человечки настоящие. В принципе, любителям посмотреть игрушки - войнушки на широком экране должно понравиться.

На протяжении всех без малого двух часов фильма нескончаемое Бах!!! Тра-та-та-та… Бум! Бабах! Всё что ни есть, стреляет, или летает, а ещё лучше летает и стреляет. Удивительно, но при всём этом филь кажется затянутым, местами откровенно скучным: чем именно всё это закончится, понятно, пожалуй ещё до входа в зрительный зал (ну на вашей памяти неужто было такое, что хорошие парни не спасли этот мир?).

В общем, рекомендуется любителям экранизаций компьютерных игр, мальчикам лет до 11. Еще на этом фильме, как продемонстрировал зал можно неплохо спать, трепаться, пить пиво, обниматься с девушкой: вроде как и в кино, а вроде как и своими делами заняться можно.

В том, что касается актёрской игры и сюжета, о том чего нет, соответственно и сказать нечего. Понравился диалог:
-У её мужа меленькая лаборатория в Париже.
-А что за лаборатория?
-Ускоритель частиц

Ню-ню… аНдронный коллайдер, у него :)


11
0
...
6 августа 2009
Фото Дмитрий Максимов
Фото Дмитрий Максимов
отзывы: 118
оценки: 185
рейтинг: 193
5

Я в очередной раз купился на положительные рецензии и пошёл на фильм в ожидании чуда, чуда не случилось. Море хороших спец. эффектов, были правда и нелепости, типа белого медведя, как будто из дешёвой комп. игры.
Вообще сценарий расчитан на 7-13 летнего ребёнка, может быть подростка.
Сюжет простой и не двусмысленный, я разочарован.
Бред, подобный "Хратителям" , жаль, я ведь люблю фантастику и качественные экранизации комиксов.

2
0
...
9 августа 2009
Фото ariyka
Фото ariyka
отзывы: 134
оценки: 175
рейтинг: 190
9
высший пилотаж


давно не видела столько любимых актеров одновременно в главной роли в одном фильме!!! Очень динамичный сюжет, масса искареженных и убитых автомобилей, забавные гидравлические костюмы и чудный китаёза, любящий белый цвет... Трах-бабах-тарарах и наши победили, а все кто не умер - арестованы ;) Думаю продолжение нам обеспечено!
Но дин вопрос меня все же гложет: "Небезопасно ли обрабатывать машину всякой фигней с НАНОтехнологиями? Жучки не дремлют" ...

1
0
...
8 августа 2009
Фото great_laziness
Фото great_laziness
отзывы: 38
оценки: 77
рейтинг: 190
3

У громких летних блокбастеров имеется такая своеобразная точка "G" - тонкая линия идеального баланса между количеством экшна на экране и количеством всего остального (в идеале - пошлые шутки, полуодетые женщины/мужчины, комичные ситуации, пафосные монологи - в общем что угодно, лишь бы помогало расслабиться).

Несколько лет назад спецэффекты были дороже, бюджеты меньше - и эта точка "G" оставалась верхним пределом, которого можно было достигнуть пару раз за фильм и уже тем самым заслужить нежную зрительскую любовь и огромные кассовые сборы. В те времена блокбастеры жили и дышали моментами, эпизодами.

Но этим летом случилось страшное. Нет, даже еще страшнее - ЭТО случилось дважды. Режиссеры Майкл Бэй и Стивен Соммерс по очереди вывалили на экраны такое огромное и неповоротливое визуальное пиршество, что не всем удалось его унести с собой из зала. Кто бы мог подумать, но передовой жанр попкорнового кино вдруг стал невероятно утомительным для тела и духа.

Единственное, в чем Соммерс проиграл Его Взрывайшеству - у него серьезная недостача по стилю. В G.I.Joe спецэффекты предательски отдают мультипликацией, герои настолько плоские и карикатурные, что можно было бы и постыдиться, а через 24 часа после просмотра из фильма не вспомнить ни одной действительно поражающей воображение сцены, кроме затертого до дыр в трейлерах крушения французской достопримечательности. Сумбурное начало - пробежка по Парижу - башня - подводные бои. Все.

Иногда бывает настолько безвкусно, что вроде бы уже и ничего, но этот не тот случай. G.I. Joe относится к себе с вопиющей серьезностью, что для кино про игрушечных солдатиков, которыми Росс в сериале "Friends" пытался уберечь свое дитя от тлетворного влияния матери лесбиянки, настоящая катастрофа.

P.S.

"I don't know what to say about the acting, writing and
directing in G.I. Joe because I couldn't find any".
(Rolling Stone)

4
0
...
7 августа 2009
Фото Batuchelli
Фото Batuchelli
отзывы: 57
оценки: 110
рейтинг: 190
3
Такого нано нам не нано!


Добрый день!

В 1962 году Павел Клушанцев снял "Планету бурь", в 1968 Стенли Кубрик - "Космическую одиссею 2001 года", а в 1979 году Ридли Скотт - "Чужой". Кто бы мог подумать, что через 30-50 лет будут снимать такую фантастику. Конечно, этот фильм получше "Крепости" Майкла Манна или "Солдат апокалипсиса" с Рудгером Хауэром, но даже названным выше фильмам 50-ти летней давности уступает безнадежно (преувеличиваю немного).

Идя на этот фильм, я особо ничего не ждал по части содержания, и это оправдало себя на 100%. Поэтому критиковать сюжет в целом и отдельные повороты не буду - бессмысленно. А чего ждал, так это спецэффектов, современных, таких. Но, к сожалению, по этому пункту фильм - полный провал. Сцен со спецэффектами очень много, но "лучше бы меньше, да лучше". Видимо, часть современных продюсеров и режиссеров настолько обленились, что даже песок, снег или пар изо рта теперь только рисуют на компьютере при полном пренебрежении к натуре. Причем графика очень слабая.

Также можно отметить, что продюсеры явно сэкономили на специалистах по диалогам, так как, например, юмор в этом фильме даже не плоский или туповатый, а какой-то примитивный. Улыбки выдавливаешь из себя, скорее, от безысходности.

Сценарий - 2, качество режиссуры (и сценарий тут не причем) - 2, спецэффекты - 3.
Заявку на продолжение считаю наглостью и издевательством над зрителем.

В итоге: "не тратьте ваши денежки".

Удачных Вам просмотров,
следите за "Афишей",
Batuchelli

(P.S. Шепотом. Я, вот, сейчас почитал другие рецензии и немного шокирован. Об одном и том же фильме речь идет у меня и коллег?)

4
0
...
7 августа 2009
Фото Victor S
Фото Victor S
отзывы: 130
оценки: 141
рейтинг: 186
7

Ремарка: фильм этот не вполне по комиксу. Т.е. да, комиксы были, но прежде всего были, как и в случае трансформеров, игрушки. Те самые, у которых двигались ручки, ножки... всё кроме лица короче.

И в этом смысле Ченнинг Татум, с его пластикой и совершенно пластмассовым лицом - идеальный выбор. Как и Куэйд в роле столь же пластмассового босса. Но это и минус фильма: т.е. замысел-то понятен, конечно, но Татум актёр ужасный, совсем, и от этого никуда не деться. А в остальном же фильм очень приятен. Хорошее слегка ностальгическое кино, процентов на 50 состоящее из отсылок (надо сказать, довольно элегантных) к классике 70-х-80-х (от Звёздных войн до Кровавого спорта). Но прежде всего нацеленное конечно на молодого зрителя (до 17).

1
0
...
6 августа 2009
Фото Хороший Человек tvguide-khv.livejournal.com
Фото Хороший Человек tvguide-khv.livejournal.com
отзывы: 78
оценки: 197
рейтинг: 181
9

Т4, Транс2... Какие же вы неказистые и тупые, рядом с этой гениальной пластиковой игрушкой! За Бросок Кобры ни одному участвовавшему актеру режиссеру постановщику и сценаристу и всем остальным, включая инвесторов, никогда не будет стыдно! Это неоспоримый факт. Всё придумано, продуманно и реализовано на прекрасном уровне и с уст срываются только слова БРАВО! и ЕЩЁ! Редко такое бывает, что ты искренне ждешь второй части только-что просмотренного фильма... Этот фильм -- удача.... Редкая удача ;) В возможность существования которой я уже и не верил. Эти 107 минут я чувствовал себя взрослым ребенком! ;))) Спасибо автором за хорошее настроение перед Район№9 и Аватар.

2
0
...
7 августа 2009
Загрузить еще