Москва
5.7

Фильм
Бросок кобры

G.I. Joe: The Rise of Cobra, США, Чехия, 2009
Звонкий комикс про борьбу элитных спецназовцев с международными злодеями

Звонкий комикс про борьбу элитных спецназовцев с элитными международными злодеями.

  • Бросок кобры – афиша
  • Бросок кобры – афиша
  • Бросок кобры – афиша
  • Бросок кобры – афиша
  • Бросок кобры – афиша
Боевик, Приключение, Фантастика
16+
Стивен Соммерс
4 августа 2009
6 августа 2009
1 час 58 минут
gijoemovie.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Стивена Соммерса

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Петр Валерьевич kuznia.livejournal.com
90 отзывов, 106 оценок, рейтинг 1074
2 августа 2009

Человек снявший две Мумии и мой любимый Ванг Хельсинг не облажался, он снял настолько ровное, прямое и легкое кино, что диву даешься. Тра-та-та, вжик-вжик, бух, шандарах, пиф-паф, йееее, я хочу спасти мир, вот тебе ружье, шандарах, спасибо тебе солдат!!! Вот так стремительно я вам пересказал весь фильм. Так же стремительно он и идет на экране. Идет легко и размерено, не проваливаясь в занудство и не давая нам передышек.

Сюжет действительно прямолинеен, вот добро - вот зло. Если бы не американская истерия по поводу секретных подразделений, при всемирной угрозе, все было бы не так весело. Считается, что только кто-то мифический и сверхспособный может спасти мир. До уровня мутантов создатели не скатились, и пришлось обыкновенных людей одевать в супер-пупер костюмы, дающие небывалые возможности. Как говорится, чтобы автобус на ходу остановить, через вагон метро прыгнуть и в горящее здание войти… Гаджетов много, они серьезные и очень настоящие, причем большая часть разработана с нуля. То о чем мечтают, в этом фильме реализовано и стоит на страже мира (В Америке создателям тесно). В сюжете нет (почти) гражданских соплей, а только чистый экшен, что очень радует.

Смотря фильм возвратился в детство. Помню как сейчас, наши с друзьями игры в войнушку. В тебя стреляют в упор, а ты не хочешь быть убитым говоришь –«у меня супер куртка и ее не пробить», и убегаешь. Тут тоже применен аналогичный принцип, стреляй не стреляй, а пробить мега костюм, это не палец в варенье измазать. Вся команда хороша в куче, каждый из них хорош по отдельности. Соммерс очень душевно подошел к всеобщей атмосфере фильма. Он сделал красивые антуражи и костюмы, вдохнул нечто новое в оружие разрушения мира, добавил безобидный юмор. Короче, он сделал все правильно, все стильно и крепко. Фигурки главных героев так и просятся на полку фанатов (Хасбро уже во всеоружии).

Фильм будет очень интересен детям. Их можно сводить на него без страха вывалить на ребенка сквернословие и кучу кровищи, совсем нет. Все в норме, да и дети уже, совсем не детские какие-то пошли. Да, лучше сейчас показать им их будущее)) Честно, во все показное хочется верить.

Немалое удивление вызвал один ход из всего фильма. Вроде бы все оригинальное, непохожее, убойное и красивое, но когда начался бунт электронной техники, оказался удивлен, так повторять основную фишку Трансформеров не нужно было. Чертовски смешно, конечно, получилось, но повтор чистой воды.

Конечно, очень много наивняка, связанного с тем, что сюжет иногда приходилось выпрямлять. Что могу привести в пример… Зарядка ракет в атомной установке, неубиваемость, простота записи в отряд негра, гонки по улицам… Делая фильм для детей, наверное, сам становишься немного ребенком и начинаешь фантазировать по-простому. Можно пожурить немного и спецэффекты, машинки разбивающиеся на улице, видно что нарисованы, а к остальному вообще не придраться. Даже продакт плейсмент Хаммера, органично вписан в сюжет, ведь на чем еще должны ездить секретные подразделения, как не на этих монструозных машинах. Но, это я так, брюзжу)

Смотреть исключительно в кинотеатре. Обязательно отведите в кино мальчиков и покажите им супергероев, нанятых из гражданских. Пусть мечтают.

48
0
5
nord-sud
127 отзывов, 165 оценок, рейтинг 197
6 августа 2009

Подходим к кассам. Беру рекламную листовку, на ней картинка и название фильма. Переворачиваю, чтобы прочесть аннотацию на обороте а там ... календарик :) В принципе, рецензию на это можно бы и закончить, или поместить вместо рецензии полезный календарик, но всё же.

Фильм перенасыщен компьютерной графикой, но ошеломляющих спецэффектов нет, а есть удивление по поводу того, что ни песок , ни скалы, ни металл совсем не похожи на настоящие. Часто изображение на экране напоминает даже не мультфильм, а компьютерную игру, в которой вместо рисованных человечки настоящие. В принципе, любителям посмотреть игрушки - войнушки на широком экране должно понравиться.

На протяжении всех без малого двух часов фильма нескончаемое Бах!!! Тра-та-та-та… Бум! Бабах! Всё что ни есть, стреляет, или летает, а ещё лучше летает и стреляет. Удивительно, но при всём этом филь кажется затянутым, местами откровенно скучным: чем именно всё это закончится, понятно, пожалуй ещё до входа в зрительный зал (ну на вашей памяти неужто было такое, что хорошие парни не спасли этот мир?).

В общем, рекомендуется любителям экранизаций компьютерных игр, мальчикам лет до 11. Еще на этом фильме, как продемонстрировал зал можно неплохо спать, трепаться, пить пиво, обниматься с девушкой: вроде как и в кино, а вроде как и своими делами заняться можно.

В том, что касается актёрской игры и сюжета, о том чего нет, соответственно и сказать нечего. Понравился диалог:
-У её мужа меленькая лаборатория в Париже.
-А что за лаборатория?
-Ускоритель частиц

Ню-ню… аНдронный коллайдер, у него :)


11
0
7
naxxodka
166 отзывов, 2271 оценка, рейтинг 677
20 августа 2009
7/10

Ну, а что вы хотели?
Серьезной постапокалиптической драмы о непростом становлении человеческого общества будущего?

Помилуйте! Детский (ДЕТСКИЙ!!!) приключенческий ура-боевик, на основе легенды, придуманной сценаристом Marvel для популяризации продаж игрушечных солдатиков - «кукол для мальчиков» вышел именно таким, каким и должен был быть подобный фильм: ярким, шумным, веселым, с простой и внятной историей, бескровным экшеном и безостановочным действием!

Давайте вспомним, в каком возрасте мальчишки (и некоторые девчонки) играют в игрушечных солдатиков. Если судить по моему 10-летнему ребенку – он в них (и даже в машинки!) уже не играет. Ладно, сделаем скидку на то, что в Америке система среднего образования несколько более растянута, нежели у нас и дети взрослеют не так стремительно + возьмем на вооружение еще и ностальгический вариант. Получается, в игрушечных солдатиков, в лучшем случае, играют дети в возрасте от 5 до 15 лет (как случай крайнего коллекционерского проявления!). Как ни удивительным кому-то это кажется, но массовый кинематограф это большой бизнес. Бизнес не может быть убыточным. Значит, вкладывая сотни миллионов долларов в производство фильма руководство студий, во что бы то ни стало, желает, что бы фильм понравился не критикам, которые ходят в кино бесплатно, а простым зрителям, голосующим за качество фильма «рублем». Именно с этим фактором связано то, что продюсеры фильмов предпочитают не новые сюжеты, а эксплуатацию старых проверенных брендов, поклонники которых придут посмотреть на фильм по известной франшизе, гарантируя, таким образом, некий минимум доходов будущего фильма, вне зависимости от его качества.

Значит, аудитория нашего шедевра – дети в возрасте от 5 до 15 лет, их родители и ностальгирующие дяди, которые данных солдатиков любили в детстве. Новые же игрушки будет просить купить только первая категория зрителей, а значит необходимо сделать упор именно на нее. Задача не такая простая как кажется. Очень малое количество взрослых умеет разговаривать с ребенком на равных, не опускаясь до сюсюканья и откровенного дебилизма. Достаточно полистать несколько «детских» книжек в соответствующем магазине, чтобы понять, что даже «профессионалы» нормально общаться с детьми не умеют. А тут надо рассказать увлекательную историю и потратить почти две сотни миллионов долларов, чтобы они окупились. Учитывая, кстати, такой тонкий момент, что не во всем мире разделяют любовь американских детей к американским же бравым суперсолдатам, несущим свет демократии сопротивляющимся странам.

Будучи поклонником зрелищных картин (в этом месте эстеты могут уже начать кидать в меня камнями) я всегда с большой симпатией относился к фильмам Стивена Соммерса. Лучший в мире специалист по созданию вдохновенного высокобюджетного треша знал, чем порадовать: яркие, харизматичные герои, бойкий экшен, дурацкие, но смешные шутки, высокий темп и мощный заряд самоиронии, да просто праздник какой-то! Надо отдать режиссеру должное, праздник получился и на этот раз, но в точности как 5-летие племянника – бойко, весело, шумно, аж в ушах звенит, но восторга-то нет. Вы же выросли, только дети веселятся.

А веселиться им есть от чего – гонка в Париже, исполненная истинной «любви» создателей картины к французскому народу и их столицы, ставшая последним испытанием для не менее сотни нарисованных французских автомобилей и закончившаяся красивой смертью главной достопримечательности Парижа – стоит всего фильма и окупает билеты в кино в несколько раз. А фильм, тем не менее, может похвастать и прекрасными рукопашными боями. Отдельное спасибо литературному папе G.I. Joe Ларри Хаму из Marvel. Будучи американцем японского происхождения, он не мог обойти вниманием самый растиражированный военный образ своей национальной родины – ниндзей.

Так же, в фильме богато перестрелками из всех видов оружия, взрывами, фантастическими полетами и чудовищными разрушениями. Нарисовано все довольно неплохо и качественно, но до уровня вторых «Трансформеров» не дотягивает, хотя бюджет у «Броска кобры» немногим меньший. В защиту «наших» солдатиков могу только сказать, что в отличие от «Трансформеров», во всех боевых сценах всегда понятно кто, куда и зачем стреляет, бьет и двигается, голова от суеты крупных планов кругом не идет, а сам экшен отличает чуть большое разнообразие. Кстати, заметил, что многие зрители отмечают низкий уровень спецэффектов. Это не совсем так. Просто не во всех сценах можно дать достоверную картинку. Например, сцена финальной подводной битвы у «берлоги» плохишей – невозможно в сумраке на большой глубине нарисовать подводную станцию и множество катеров, палящих в друг друга абсолютно достоверно. Все равно получается нападение на Звезду смерти из 4 и 6 эпизодов Звездных войн, а любой зритель сразу скажет – ВСЁ НАРИСОВАНО / ТАК НЕ БЫВАЕТ!

Так как создание сложных персонажей, академически достоверных диалогов, драматичного сюжета и реалистичного сценария в техническом задании от студии не было, то и рассматривать их всерьез невозможно. Хорошо, что все герои простые и понятные, их действия ребенку объяснять не надо, а сюжет не сможет запутать даже первоклашку, да и за пошлые шутки краснеть не придется. Из всех актеров порадовал только Марлон Уэйанс, да и тот не актерской игрой, а своей сдержанностью. Помня об его успехах на ниве отъявленных негритянских комедий, сложно было ожидать, что шутить в этом фильме он будет не пошло, не много, а играть не аффектировано - большое ему спасибо! А еще лично мне было приятно наблюдать за Сиенной Миллер (Баронесса), оченно симпатичная. Многим, кстати, и рыженькая Рейчел Николс приглянулась.

Приговор: драки, перестрелки, взрывы, погони и шутки с прибаутками безо всякого перерыва бомбардируют зрителя весь хронометраж фильма - малыши от 5 до 15 лет будут в восторге! Взрослым же на этом празднике жизни ловить нечего. Особенно учитывая тот факт, что непосредственно игрушечные солдатики G.I. Joe никогда международными хитами не были, советские и даже российские дети в них ни разу не играли и никаких ностальгических чувств у зрителя чуть старше пубертатного периода они не вызвать не могут.
_____________________________
P.S. Искренне недоумение у меня вызывают агрессивно настроенные противники фильма. Неужели вы числите себя в целевой группе фильма? Это безобидное, детское развлечение, имеющее не больше мозгов, чем американские горки, критиковать которые никому в голову не приходит. Занятная складывается ситуация – на безмозглые кино-бадубумы, типа несчастных «Трансформеров» или вот теперь «Броска кобры» обрушиваются интеллектуалы с претензиями – неумное, дескать, кино. Можно подумать создатели экранизировали «Войну и мир», а не игрушки дошкольного возраста. Интеллигенты, непостижимым образом, пытаются найти пищу для мозга в тупых летних блокбастерах, но стоит появиться действительно серьезному фильму по комиксам – "Темный рыцарь" – кричат: нудно и не интересно. Попав на злую издевку на комиксы – Хранители – требуют защитить их от этой жестокости, а посмотрев социальную сатиру – "Район №9" – с трудом сдерживая рвотные позывы плачут, что не могут смотреть такую бяку и мерзость.
Ребята, раз вы пишите «рецензии» на Афиша.ру, значит вы можете получить всю интересующую вас информацию о фильме задолго до просмотра. Поверьте, помимо правильного настроения, это еще и сэкономит вам деньги и нервы.
P.P.S. Да и кстати, лед при определенных обстоятельствах все-таки тонет.

С уважением и приятного всем просмотра!

8
0
3
alzhu
83 отзыва, 233 оценки, рейтинг 311
11 августа 2009

Новый Соммерс сначала смотрится как CGI порно (с таким-то названием грех не быть), где режиссеру разрешили поиграть в войнушку (и в двух с половиной сценах ему это удается), но как всякое неумело (или наспех) сделанное порно, Cobra Rising вызывает смех. Актерам (сплошь оскаровский пул) в своих ролях неудобно, местами - стыдно (больше всего повезло товарищу в маске и еще одному, в гриме), - в результате сидишь и смотришь, кто же из них упадет еще ниже. Лидирует Дэннис Куэйд, в совершенстве овладевший мимикой пластиковых солдатиков. Сиенна Миллер похожа на редакторшу отдела моды журнала 2-го эшелона. Татум больше всего напоминает красную панду, по актерским способностям прежде всего. Марлон, кажется, Уэйнс в стеретипной роли funny-nigger-sidekick. Два чувака из Лоста в роли других этнических стереотипов и наикошмарнейший Бьюнг-хун Ли (залез специально посмотреть его имя, до того ужасен) в роли метросексуального ниндзя. Рэйчел Николс, ангел огненноволосый, все время с извиняющимся лицом "простите-мне-надо-для-карьеры". Провалы в Голливуде делаются силами разных людей - обычно либо несмышленными гениями либо либо смекалистыми бездарями, здесь же, похоже, постарались несмышленные бездари. Не фильм, а синергия дебильности.

8
0
9
Евгений Ткачёв
687 отзывов, 11094 оценки, рейтинг 1365
5 августа 2009
Костюмчик что надо

Умение и в 47 лет с непосредственной, детской искренностью рассказывать истории, полные глупых, но зато головокружительных и незабываемых приключений – это, конечно, талант, который не нуждается в оправдание или в одобрение со стороны высших кинематографических инстанций.

Стивену Соммерсу действительно уже скоро 50. Этот взрослый мужчина с открытой улыбкой – крепкий голливудский режиссёр, из тех, в обязанности которых вменяется развлекать народ. Однако народ у него получается развлекать по высшему разряду.

У меня, к примеру, первое знакомство с Соммерсом случилось в кинотеатре «Союз» в середине 90-х во время школьного похода на кипплинговскую «Книгу джунглей», которую Соммерс лихо переосмыслил, а в этом ему помогли кунгфуист Маугли в исполнении Джейсона Скотта Ли, английская звезда Сэм Нил и, тогда ещё никому не известная, а теперь в меру популярная Лена Хеди. Это смешное и трогательное приключение оставило в памяти глупые усы Нила и китайское, вместо индийского, лицо Маугли.

Но джунгли, само собой, не были конечной точкой маршрута на пути Соммерса, и Стивен, который, заметим, снимает вообще не часто, спустя 5 лет в компании Брендана Фрейзера и Рейчел Вайс, напустив в обувь тонны песка, отправился навстречу египетским пирамидам, чтобы воскресить монстра из прошлого – «Мумию» (это был не только идейный, но и сюжетный ремейк), которая не то, чтобы алкала воскреснуть (Борис Карлофф в своё время удачно застолбил за собой этот киношный образ, как впрочем, и образ чудовища доктора Франкенштейна), однако воскреснув, кажется, особо не была против того, что её потревожили. В итоге первая «Мумия» (как и последовавшая за ней вторая, которая «Возвращается») стала самым коммерчески успешным фильмом режиссёра.

Следующий триумф глупости и таланта Соммерса – эклектичная готика «Ван Хельсинг», собравшая под свои знамёна ни одно чудовище, а аж целых три – графа Дракулу, трансильванского оборотня и монстра Франкенштейна (грозного снаружи, но доброго внутри) – у консервативно настроенной общественности вызвала эпилептический припадок с последующей культурной анафемой и восклицаниями «так не бывает!».

В этом, правда, трудно не согласится с пуританами-радикалами: так, как в «Ван Хельсинге», действительно не бывает. Это слишком круто, чтобы быть правдой. Кажется, Соммерс – при всей своей блокбастерности и возможностями современных технологий – детской, непосредственной душой всегда тянулся в самодельные 30-е, в то время, когда спецэффекты были ещё бутафорскими, а чудовища сколь страшными, столь и нелепыми, когда снимали с тем задором и запалом, место которому теперь осталось разве что для коллекционных выпусков DVD в разделе «дремучее ретро». Но, поскольку количество строк в этой заметки не резиновое, перейдём от ретро к дню сегодняшнему. Точнее к ближайшему будущему, которое сразу опровергает высказанное выше предположение, что Соммерс тянется к старине. В этом будущем подразделение козырных спецназовцев (Ченнинг Татум, Марлон Уэйанс, Рейчел Николс, Саид Тагмауи), облачённое в специальные бронебойные и отчасти фетишистские костюмы, противостоит террористической организации «Кобра» (Арнольд Вослу, Джозеф Гордон-Левитт) и неопределившейся героини Сиенны Миллер, которая сначала вроде бы за плохих, но, если дать время подумать, то вообще-то за хороших.

Помимо более-менее известных и не нуждающихся в особых представлениях актёрах, также в ленте в небольших ролях задействованы и такие артисты «старой школы» как Джонатан Прайс (по традиции, в комической роли) и Дэннис Куэйд (как водится, в мужественной). Куэйд как раз возглавляет этот тайный отдел американского спецназа, подразделение называющиеся Джи Ай-Джо. В Штатах, кстати, Джи Ай-Джо – это популярная линия игрушечных солдатиков, серия комиксов и видеоигра, о которой в России, разумеется, если кто и слышал, то, разумеется, не в массовом порядке.

Прелесть картины Соммерса также в том, что его может смотреть практически любой, так как она сделана специально для неподготовленного зрителя. Вообще «Бросок кобры» – это какая-то искренняя, чистая детская радость. Действие на действие. Чёткий, неразбавленный экшн. Соммерс больше не тратит лишних слов. Он вообще почти не говорит. Он, кажется, окончательно перешёл от слов к делу. Его фильм, как сжатый кулак. Некогда размять пальцы. Перевести дух. А если и есть, то диалоги персонажей лаконичны и, на радость, остроумны. Например: «Его зовут Снэйк Айз. Он не говорит». – «Почему?». – «Он не сказал». Ну и так далее.

По своему бешенному драйву «Бросок кобры» рифмуется с не таким уж давним стёбным боевиком «Пристрели их!», в котором тоже больше стреляют, чем говорят. Наверное, это всё-таки одна из особенностей XXI века: ни у кого нет времени, коммуникация постепенно сводится к минимуму. Правда, чтобы открыть место для другого, как показывает опыт лучших («Броска кобры» и «Пристрели их!»), довольно крутого манёвра.

7
0
...

Подборки Афиши
Все