Москва

Фильм
Убийство в Кайфеке

Hinter Kaifeck, Германия, 2009
О фильме
Триллер
Эстер Гроненборн
6 февраля 2009
1 час 22 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Дмитрий Витер
253 отзыва, 312 оценки, рейтинг 561
23 июня 2009

Черно-белый от тумана, омертвевший лес… Глухой хутор где-то в баварской глубинке… Стены, покрытые пятнами крови, пролитой почти сто лет назад… Появляются козлы… :-)

В центре сюжета «Убийства…» – история фотографа-этнографа Марка и его сына, которые приехали в деревеньку Кайфек (к слову «кайф» не имеющую никакого отношения!) снимать местных колоритных жителей и полуразвалившиеся амбары. Пока папа работает и присматривается к местной красавице, сыночку уже успели напеть про местную легенду о фрау Перхоть… тьфу – фрау Пертху, у которой два лица – доброе и злое, и которая ночью утаскивает детей, если те не оставят на пороге конфеты. Защищать от нечистой силы вроде бы должны козлоголовые костюмы (что-то вроде местного Хэллоуина), вот только морды у них такие страшные, что впору самих «козликов» причислить к демонам…

Грамотно расставляя жанровые штампы (убийца с топором в темном лесу, девочки в колодцах, фольклористы-маньяки), цепляющую картинку и завораживающую музыку, режиссеру удается вовлечь зрителя в эту историю, где переплетаются народные поверья, истории о привидениях и даже путешествия во времени. Конечно, поведение героев далеко от логики: когда ближе к концу фильма, когда уже ВСЕМ понятно, что дело - дрянь, сынок смотрит на папу и высказывает более чем здравую мысль: «Папа, а может, мы просто уедем отсюда?» Несколько портит картину и игра главного героя – фотографа Марка. Его простое, незапоминающееся лицо практически не меняется по ходу фильма, какие бы кошмары с ним не приключались… Зато все жители деревни хороши, как на подбор – что в козьих мордах, что без.

В целом, история про хуторок Кайфек снята в лучших традициях «страшного» жанра – мрачно, депрессивно, безнадежно. Больше всего этот фильм Эстера Гроненборна напоминает другую дважды экранизированную историю о странной деревеньке, где творятся нехорошие дела, а каждый примерный селянин смотрит недобро и держит камень за пазухой – «Плетеный человек». Там герой тоже метался по окрестностям, оставаясь последним, кто не в курсе, что творится вокруг. И когда в начале фильма уверенный в себе герой, рассекая на «Ауди» проселочную глушь, спрашивает у местных детишек, где тут отель, те, загадочно улыбаясь, подсказывают: «Последний дом слева». Привет Уэсу Крейвену…

0
0

Подборки Афиши
Все