Все развлеченияМосквы

Все отзывы о фильме «Опасные пассажиры поезда 123» (США, Великобритания, 2009)

6.1
оценить
Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1187
оценок:
818
рейтинг:
18369
3

Средней руки боевик про метрополитен

В разгар рабочего дня группа вооруженных мужчин во главе с татуированным усачом (Траволта) захватывает поезд в нью-йоркской подземке. Они останавливаются в тоннеле, отцепляют вагон с заложниками и требуют за них ровно через час 10 млн долларов и 1 цент. В метро спешно прибывают пузатый мэр (Гандолфини) и профессиональный переговорщик (Туртурро), но главарь бандитов успел привыкнуть к голосу Уолтера Гарбера (Вашингтон) — проворовавшегося вроде бы чиновника, которого на время расследования понизили до диспетчера.

Ремейк хрестоматийного триллера с Уолтером Маттау (из которого Тарантино позаимствовал идею разноцветных подельников) вежливо шлет оригиналу привет именем главного героя, но на этом пути расходятся: вагончик образца 1974 года — с колоритными заложниками, переодетым полицейским, размолвками среди бандитов и детективной головоломкой — занял место в музее, а поезд Тони Скотта несется вперед, не разбирая дороги, пока хватит рельсов. Гремит музыка, камера вертится вокруг своей оси, бликует солнце из-за небоскребов, изображение то замирает, то скачет, словно им управляет не режиссер, а диджей. Собственно, Тони Скотт давно уже превратился в такого диджея-суперпрофессионала, которому более-менее все равно, что сводить, — лишь бы качало. Он равно легкомысленно относится к возможностям, ­которые дает чужой сюжет (как вообще преступники собираются скрыться из окруженного тоннеля метро?), и к соб­ственным нововведениям: линия с ноут­буком у заложника и история про ­бир­жевые индексы отыграны, как и бегство, по минимуму. Тут требуется сказать, что Скотт взамен выстраивает драму характеров, но и это будет лукавством. Дежурным кривляниям Траволты пара реплик про первородный грех и драматическая предыстория глубины ничуть не добавляют, а роль героя поневоле, которому необходимо после спасения города купить домой молока, мог бы на контрастах вытащить Брюс Уиллис, но никак не зануда Вашингтон. Конечно, Скотт — это Скотт, великий в прошлом коммерческий режиссер, и в паре сцен с экрана все же ­летят искорки, которые по ходу ­диско­теки можно принять за пиротехнику, — но увы, это, кажется, перегорает ­обору­дование.

20

Отзывы пользователей

Фото Евгений Ткачёв
отзывы:
648
оценок:
4741
рейтинг:
1175
7

Денежный поезд

В нью-йоркское метро зашли четверо мужчин с явно недобрыми намерениями. Вскоре часть состава поезда, следовавшего по маршруту «Пэлхем 123», была вынуждена встать, так как лидер налётчиков – стильно выглядящий человек, назвавшийся Райдером (Джон Траволта), – объявил, что это захват, поэтому пусть мэр (Джеймс Гандольфини) раскошелится на $10 млн наличными, иначе 18 заложников будут пущены в расход.

«Кто разговаривал с этим террористом первым?», – спросит лейтенант Камонетти (Джон Турторо), оказавшись в диспетчерской метрополитена. «Я», – ответит диспетчер Уолтер Гарбер (Дензел Вашингтон) – приятный во всех отношениях негр, недавно, правда, обвинённый во взяточничестве. «Я буду разговаривать только с Гарбером», – в свою очередь добавит Райдер, и Уолтеру в течение часа (а именно столько времени преступник дал на доставку денег) предстоит стать профессиональным переговорщиком.

Младший брат из английской семьи Скоттов – клипмейкер Тони, – играющий, в отличие от своего титулованного брата Ридли («Чужой», «Гладиатор»), скорее в младшей лиге в 90-е выдавал такие боевики («Последний бойскаут», «Настоящая любовь»), которые сейчас уже принято считать классикой, и вообще слыл крепким режиссёром-жанровиком.

В 2000-е когда следовало либо изменить стиль, либо уйти вон из профессии, Скотт решил всё-таки сделать первое, и поэтому, видимо, в отличие от славного, но уж очень приземлённого финна Ренни Харлина («Крепкий орешек-2»), он так и не потерялся на просторах новейшего Голливуда.

Драма «Гнев» Скотта с Дензелом Вашингтоном («Пассажиры» их уже третья совместная работа) показала Тони с более поэтической что ли стороны, где режиссёр демонстрировал навыки пусть и не самого лучшего, но довольно интересного качества. Следующий фильм Скотта – арт-боевик «Домино» про охотницу за головами, которую сыграла Кира Найтли, приводил к взрыву мозга от обилия импрессионистских красок и чувства того, что вот оно кино будущего, которое (как и «Спиди-гонщик» братьев Вачовски) уже стучится в дверь, но (пожалуйста!) не спешите ему открывать. Полуфантастическое «Дежа вю» окончательно утвердило Скотта в статусе художника, вместе с этим, однако, завысив планку ожидания от его последующих работ.

Тем интереснее было ждать премьеру «Пассажиров», чтобы узнать сможет ли Тони выдержать тот уровень, что он сам себе задал ранее. Не буду мучить вас ожиданием ответа. В общем, Скотт, по-моему, не смог.

«Опасные пассажиры поезда 123» в меньшей степени арт-боевик, чем «Домино», в нём поубавилось драматичности, в отличие от «Гнева» и нет той щемящей тоски, что была в «Дежа вю», но, при всём при этом, в «Пассажирах» есть что-то такое, от чего глаз не оторвать. И это «что-то» игра Траволты и Вашингтона. Игра на повышение, высшая актёрская «химия». Отношение их персонажей – это как бы стокгольмский синдром на расстоянии. Привязанность тут, правда, возникает не между террористом и заложником, а между вымогателем и переговорщиком. Да и привязанностью это, по большому счёту, назвать сложно – так искра понимания. Но и она решается в сугубо реалистическом ключе: по-мужски, вспышкой выстрела на мостовой. Из экшн же достоинств фильма стоит отметить лихорадочный проезд полицейского кортежа по улицам Нью-Йорка с целью вовремя доставить выкуп преступникам – это, кажется, и есть та самая главная точка напряжения фильма (помимо уже упомянутой мостовой), погоня без преследуемого и преследователя, от которой руки сами собой, во время просмотра картины, сжимают подлокотники кресел.

11
Фото naxxodka
отзывы:
166
оценок:
487
рейтинг:
672
7

8/10

Отличный экшен-триллер с хорошими актерскими работами, хорошим оператором, монтажом, режиссером и саундом. Да, звезд с небес этот фильм не хватает, планку жанра не поднимает, революции в кино не делает, но это очень крепкая, профессиональная жанровая работа.

В отличие от манерного оригинала с его «цветными» псевдонимами для подельников, увековеченными для последнего поколения зрителей Тарантино в «Бешеных псах», изысканными речами, анализом взаимоотношений заложников-захватчиков данный ремейк - простой как колобок. Все возможное развитие сюжета, персонажей и перспективных конфликтов безжалостно кастрировано в угоду дуэли двух основных персонажей ленты.

Злобный начальник в какой-то момент начинает защищать героя Вашингтона. Попытка рассмотреть поближе пару заложников грубо обрывается на самом интересном месте. Социальная актуализация сюжета про информационный эксбиционизм современной молодежи не получает никакого развития. Да что там побочные и вспомогательные линии сюжета, когда теоретическая основа аферы «плохишей» и та занимает в общей сложности пару секунд мимоходом. С одной стороны, это конечно правильно, так как нет никакой возможности для критиков потом изгаляться на тему нереальности данного плана. В то же время, это отчетливо демонстрирует ленность сценаристов, которые не смогли придумать по-настоящему интересной и продуманной акции.

Зато фильм предоставляет богатую почву своим ведущим актерам для создания незабываемого напряженного дуэта. И в той связке Траволта привычно перетягивает одеяло на себя. Понятно, что роль яркого злодея позволяет актеру выразить себя гораздо сильнее, но и герой поневоле в исполнении Дензела Вашингтона не без изъяна. Проблема в том, что актер выбрал изначально очень тихий тон в отношении своего персонажа. Он не только не наделил своего Гарбера надломленной обреченностью своего героя из «Гнева», что объяснимо, но и обделил обаянием и харизмой героя «Дежа Вю», что непростительно.

Гарбер, до зубовного скрежета, положительный герой, которого и упрекнуть-то не за что. Иной раз, кажется, что он не особенно-то и волнуется происшедшему, причем, даже за себя. Остальные персонажи, несмотря на отличные работы актеров, проходят мимо зрителя даже не вторым, третьим планом. Бесподобный Гандолфини, сделавший сногшибательную карьеру от локального криминального телеавторитете до мэра Нью-Йорка, заслоняет других актеров в кадре совсем не комплекцией. Туртурро, в кои-то веки, не играющий клоунов, выглядит в роли переговорщика очень профессинально, уже который раз удивляя своей потрясающей универсальностью и гибкостью. К сожалению, фильм совсем не балуют их героев экранным временем.

На этом фоне просто дуговой сваркой жжет Траволта. Пусть его нынешний персонаж эмоциональнее и экспрессивнее (что лишнее!) его лучших злодеев из «Без лица» и «Сломанной стрелы», где он просто неуловимым движением бровей давал аццкого негодяя. Из Райдера-же получился такой правильный бандит: жесткий и брутальный, пусть умный и харизматичный, но, ни разу, не обаятельный и совсем не милашка.

Основное достоинство фильма - динамика. На это, в основном, работает монтаж и операторские фишки. На нескольких кадрах и ракурсах просто хотелось зааплодировать. Несмотря на то, что сам я являюсь противником припадочной камеры, в данном фильме она не вызывала во мне бурного протеста, а позволила рассмотреть все немногочисленные экшен-эпизоды во всех их вкусных подробностях.

Пригоров: пусть и не шедевральный, но увлекательный, напряженный и динамичный триллер с прекрасными актерами. Смело рекомендую к просмотру всем любителям жанра и занятых в фильме актеров.

PS. Самое поразительное, что создатели современного триллера удержались от соблазна смачно расколотить пару поездов метро, как нас научили делать в «Знамении».

Приятного просмотра.

8
Фото Satine from Moulin Rouge
отзывы:
26
оценок:
26
рейтинг:
133
5

В метро и без бородатого Траволты не так весело
Заглавные титры под ритмичную музыку Jаy-z довольно многообещающе свидетельствуют об успешном начале фильма.Далее крупным планом диспетчер Гарбер(Вашингтон) кисло вещает машинистам и разруливает поезда.И,так,вроде бы,можно было снять криминальную драму о нелегких,но серых трудовых буднях сотрудника метро,поехать с ней на ближайший кинофестиваль,произвести там фурор и далее по списку,но нет же,нужно было высосать из пальца более,чем проходной боевик.
Сюжет заключается в том,что где-то,как всегда,в Америке группа вооруженных бородатых лиц захватывает пару вагонов поезда метро,естественно,вместе с пассажирами.Естественно,из-за денег.А неуверенному,но доблестному диспетчеру придется не только совершать переговоры с преступным лицом,но еще и идти на некоторые подвиги со своей стороны.
И вот,казалось бы,не совсем банальный сюжет+хорошие актеры,но что-то как-то не цепляет.А если знать,что это ремейк фильма "Захват в поезде" 74 года,то можно и вовсе эту картину внести в список худших у Траволты и Вашингтона.Первые минут 15 еще кажется,что фильм обещает быть напряженным,с навороченным спецэффектами,философскими диалогами на тему :"кто есть ты в этом мире?" и тп.Но,вот уже,в середине точно понмаешь,что ни первого,ни второго,ни тем более,третьего здесь не увидишь.
Отдельно хотелось бы отметить,что жаль,что такой,на самом деле,хороший актер,Джон Туртурро в Голливуде как-то всё в ролях каких-то служителей полиции,да секретных служб.

Вобщем,если захотелось боевиков,то лучше пересмотреть какой-нибудь "крепкий орех",чем тратить своё время на это.

7
Фото BigBigZ
отзывы:
67
оценок:
68
рейтинг:
475
5

Боевик про мужскую любовь

Несколько человек с неприятными физиономиями, в обеденное время очень легко угоняют поезд в метро. Затем отцепляют "лишние" вагоны, и останавливают тот один, - что оставили себе, - в одном из тоннелей. Внутри 18 заложников. В этот момент с ними по рации связывается сто килограммовый темнокожий диспетчер (Вашингтон) и спрашивает, что случилось. Татуированный главарь (Траволта), - а на самом деле бывший воротила с Уолл-стрит, осужденный когда-то за коррупцию и отсидевший в тюрьме приличный срок, - сначала просит 10 миллионов за заложников, а затем вступает в интимный разговор с диспетчером. Их незримую связь не может разорвать даже хитрый прикус актера Туртурро.

"Пассажиры", при всех своих позерских "но", очень здорово цепляются за идею никчемности человека в современном мире. Нью-Йорк, достоинствами которого так ловко бросаются в друг друга герои картины, безусловно, играет здесь роль такой абсолютной модели мира. Мира, где истории развода всегда актуальнее историй о захвате заложников. Где высокие технологии не только не спасают человека, а вообще, по сути, только способны все испортить. Другое дело, что Скотт, конечно, никакой не моралист, поэтому разглядеть в его фильмах нотки высоких материй очень тяжело. "Пассажиры" в этом плане выдают на протяжении всего хронометража осечку за осечкой. Кто-то будет винить авторов в какой-то идиотской истории, другие - в излишней разговорности, третьи с удовольствием укажут на отсутствие "нерва". "Пассажиры" действительно, что называются "не цепляют", но сделаны бойко, размашистым почерком опытного мастера. Другое дело, что ровное кино - это не тот вид фильмов, что мы ждем от Скотта. От человека, который умел одним поворотом ручки контрастности, доводить зрителя до истомы. В "Пассажирах" запала хватило только на резвый монтаж в начальных титрах.

5
Фото Элеонора Станевските
отзывы:
13
оценок:
48
рейтинг:
53
5

Террористы...метро...испуганные люди...провинившийся служащий...Сюжет банален...Да и к Траволте не могу адекватно относиться,после истории с его сыном...Но это на мое мнение о фильме не влияло...Приличная игра актеров и картинка,но не более..Пересматривать точно не буду...потому что и пересматривать нечего...

4
Фото Федор Обзоркин
отзывы:
595
оценок:
595
рейтинг:
2015
5

Первый «Крепкий орешек» сегодня кажется немного наивным и слишком простым. Вот террористы, вот герой-одиночка, вот негр-полицейский, помогающий по рации герою расправиться с террористами. Казалось бы, все возможные вариации этого фильма были сняты на рубеже 80-90-х, и тема полностью закрыта. Но нет, продюсерам срочно нужны деньги, и по старым клише был отлит новый фильм. Небоскреб заменили на метро, героя и негра объединили, видимо чтобы сэкономить на бюджете, а харизматичным предводителем террористов назначили Джона Траволту, который, собственно, и вытащил фильм на своих уже немолодых плечах.

http://obzorkino.livejournal.com/2232.html

В прокате фильм «Опасные пассажиры поезда 123» прошел без помпы. Для России с ее неоднократными терактами в московском метро тема не слишком веселая, да и сложно заманить сегодня кинозрителей в мультиплексы, а диковинных и заводных трейлеров не сняли. В результате – полное забвение, хотя фильм не так уж и плох. Вечер скоротать под него можно, но вот в коллекцию взять навряд ли захочется.

Как я уже писал, сюжет незамысловат: банда террористов захватывает в заложники пассажиров метро, при этом главный террорист разговаривает лишь с диспетчером. Диспетчер – попавшийся на взятке руководитель, но, как оказалось, и не плохой переговорщик. Через час экранного времени выясняется, что весь сыр бор был из-за того, что антигерои решили поиграть на биржевых курсах, сняли банк и хотели скрыться. Но негр – не таков, естественно, никого он не отпустил и тем самым получил индульгенцию за взятничество.

Если покопаться чуть поглубже, можно, хоть и с натяжкой, найти несколько интересных идей, которые сценаристы попробовали донести до зрителя. Первое, любой пук в США мгновенно отражается на мировых финансовых индексах, и террористам уже не надо просить выкуп, они просто могут создать нестабильную ситуацию и сыграть на биржевых котировках. Конечно, это звучит глупо, но с другой стороны перед глазами стоит банкротство ипотечного банка в США, с которого началось падение мировых экономик в пропасть.

Вторая деталь – коррупция. В фильме негр, наш герой, признается таки в том, что принял взятку. Однако, зрителю объясняется, что важен не факт взятки, а то, что этот проступок можно искупить. Да и ладно, если бы ему простили это преступление, так, задним числом, но нет, в пафосной концовке сам мэр Нью-Йорка обещает защитить негра от дальнейшего преследования. Гимн политкорректности, негры утирают слезу умиления.

И, наконец, любой обиженный государством может нехило отомстить обидчикам. Впервые так сильно акцентируется внимание на том, как мелкий и незаметный обслуживающий персонал (работники метро, финансовые клерки) могут устроить национальный «бада-бум», обрушив рынки и остановив работу системы, будь она транспортная или финансовая.

Обилие штампов позволяет сравнить этот фильм с легендарной серией «Ника» от товарища Стивена Сигала. Помните, эти стандартные боевики, снятые как будто под копирку? Они были однообразные, предсказуемые и нудные. Фильм «Опасные пассажиры поезда 123» был спасен Джоном Траволтой и его монологами, которые даже после перевода на русский язык остались весьма интересные, заковыристыми, витьеватыми. Ради них стоит вытерпеть почти два часа тянитолкайничества в нью-йоркской подземке.

Вердикт: можно взять в прокате для того, чтобы скоротать вечер. В кино стоит идти лишь большим поклонникам Траволты и нудных боевиков с минимальной интригой. Неплохой фильм на 1 просмотр.

4
Фото Кристина tinvilena
отзывы:
99
оценок:
99
рейтинг:
215
3

Очень средний фильм, на мой взгляд. Даже просмотр в кинотеатре не помог улучшить восприятие. Средний сюжет, средние диалоги, средняя игра актеров (по-моему до своего лучшего уровня не дотянули все актеры без исключения). Не вызывает ни малейшего желания не только купить диск, но и вообще хоть когда-либо пересматривать это кино.

3
Фото Иван Шапкин
отзывы:
41
оценок:
494
рейтинг:
288
5

Я думаю, многие знают кто такой Тони Скотт. И что за фильмы он снимает. И по этим фильмам вполне можно сказать, что наследственность у фамилии «Скотт» весьма хорошая. Только увы нет в нем постоянства. Снял он например отличный фильм «Гнев», а потом выдал нам «Домино». В 2006 на экраны вышло великолепное «Дежа Вю», а тут значит «Захват Пеллама 1 2 3» (не могу я произносить то название. которым «наградили» этот фильм наши прокатчики). Я конечно же тут же насторожился, но увидев первый трейлер, который познакомил меня с музыкой группы This Will Destroy You, тут же свою настороженность засунул куда подальше. Но мы же на боевики ходим не музыку слушать, поэтому я все-таки затаив в душе сомнения отправился в кино, не зря затаил, ох не зря.

На главные роли Тони позвал таких столпов, как Дензела Вашингтона и Джона Траволта. Траволта играет не хорошего бандита, захватившего вагон заложников поезда метро, а Дензел не простого диспетчера. И вот их пути, значит, в один день пересеклись.

Несмотря на то, что Тони умеет очень хорошо снимать фильмы с закрученным сюжетом и качественным экшном, здесь же он решил взяться за фильм, где главные действующие лица — диалоги, конечно же есть в картине место и паре экшн вставок, но сделаны они не ахти — пьяная и трясущаяся камера неожиданно все портит. Однако по ходу развития сюжета и фильма видно, что и диалоги тоже были прикручены этому фильму в попыхах. Траволта весь фильм рассуждает о судьбе и не случайности сущего, но на деле оказывается обычным вором без изюминки, только в конце выдавая что-то вразумительное.

- Мой план Б — выполнить план А!

Вообще единственная сильная сторона фильма кастинг. Помимо Траволта и Вашингтона в фильме отметились в роли мэра представитель «Клана Сопрана» Джеймс Гандольфини и сам Джон Туртура, опять правда в роли сотрудника спецслужб.

Однако дубляж всех "убил". Траволта превратился в пьяного интеллигента, а о Туртуро вообще говорить не хочется. Ну и конечно же название фильма, вместо «Захвата поезда 123» написать такую чушь, что для полного счастья не хватает только вставки «ОСОБО опасные пассажиры«

- Тунели не меняются, а люди в них да.

В общем так и осталось для меня не понятным — за чем делался фильм? Вроде столько разговоров ни о чем, в концовке ждешь какого-то неожиданного поворота, но нет, этого не происходит. Короче, у меня есть два варианта и правильный из них только один:

1) Тони нужны деньги

2) Тони любит Нью Йорк и бюрократов (уж сколько там говорили про Нью Йорк, что просто диву даешься)

Короче фильм на один раз. Проведете вы этот просмотр в уютном кресле кинотеатра или в кресле перед телевизором решать вам, но я бы посоветовал придержать ваши денюжки на что-нибудь другое.

3
Фото Дмитрий  Lixxxxx
отзывы:
5
оценок:
5
рейтинг:
8
7

Ходил на утренний сеанс.Собирался продлить свой сон в кино, а нет, не получилось...)
Фильм снят достаточно динамично, радует отсутствие долгих, скучных разговоров не о чём, игра актеров на уровне, хотя кто бы сомневался...подобрали кого надо...Дензела...Джона...))
Для тех, кто любит боевики старой закалки, такие боевики, которые снимались годах в 90...говорю: ''Cходите на фильм, не пожалеете!!!''

3
Фото Паршивого Бабца
отзывы:
322
оценок:
1355
рейтинг:
389
1

Как говорится: Осторожно, двери закрываются! Следующая остановка - Копенгаген.
Продукт воспалённого русской водкой воображения сценариста и режиссёра.

2
Фото U_baba
отзывы:
25
оценок:
29
рейтинг:
123
3

Нет, ну какая же это, если подумать, муть. Им понимаешь захотелось снять напряжение в окружении индастриала и всяких железок. Типа это должно было бы придать фильму особую красоту. Что за чушь? Вот, например "Суррогаты" выходят в прокат - вот это напряжение с железками, нет сомнений. От трейлера до сих пор в восторге. А это что? Истеричка Траволта! И все, ничего нового мы в этом фильме не увидим. Идея книги 1974 года для нашего времени безнадежно опоздала.

Короче, вы как хотите, а я села на пол стала терпеливо ждать лысого Брюса Уиллиса. Больше ничего не остается.

2
Фото Little  Idiot
отзывы:
9
оценок:
10
рейтинг:
25
1

Унылое гАвно!
Фильмоша настолько ужасен что мне просто западло писать какое это унылое гАвно!
Юмор - бесит, сюжет - воняет, игра актеров - ссанье!
Видимо кризис действительно сильно ударил по USA, раз Дензель сыграл в таком унылом гАвне.
Зритель - потерпи пару дней, выйдут фильмы лучше.

С.К.

2
Фото Juniper
отзывы:
250
оценок:
250
рейтинг:
587
5

"Знак ГТО на груди у него.
Больше не знают о нем ничего." (С.Маршак "Рассказ о неизвестном герое")
История про то, как флегматичный работник нью-йоркского метрополитена становится героем. Создается впечатление, что в Нью-Йорке каждый второй житель вполне легко и непринужденно может освободить заложников, спасти президента от киллера, обезвредить преступников и отразить атаку инопланетян, по пути выявив полную некомпетентность власти. После таких фильмов вообще кажется, что полиция в Америке - это компания дармоедов, потому что по перекрытым улицам прорывается грузовичок и сшибает на скорости машину, несущуюся с сиренами под конвоем.
Несмотря на вращающуюся камеру и кажущуюся динамику, действия в фильме не много. Такие сюжеты вытягиваются хорошей актерской игрой, которая держит в напряжении весь фильм. К сожалению, к этому фильму правило не подходит. Герой Вашингтона не меняет весь фильм выражения лица и настолько непрошибаем, что закрадывается подозрение, а не прописали ли ему добрые психиатры чего-нибудь успокоительного. Эдакий позитивный и округлый плюшевый медвежонок. У Траволты роль поинтереснее, но образ харизматичного преступника у него, как у среднестатистического жителя России выходной костюм с белой рубашкой и галстуком: один на все мероприятия, требующие парадного вида. Траволта таскает этот образ из фильма в фильм с тех самых пор, как начал играть "нехорошего парня", лишь добавляя некоторые незначительные детали. Персонажи на втором плане вообще сливаются в одну сплошную серую массу, кроме, пожалуй, остроумного мэра, но и тот в конце сваливается на банальность и пафос. Заложники радуют своим спокойствием в экстремальных условиях, как будто оказаться под дулами автоматов для них привычное дело, не опаснее вечерней прогулки по улице. Железные люди.
Не сказать, что фильм совсем плохой, нет, один раз посмотреть в кино можно. Он просто проходной, таких много было, есть и будет еще снято в мире, возможно, кроме нашей страны. Наши кинематографисты, к сожалению, не могут пока снять и такого проходного фильма.

2
Фото Rest
отзывы:
105
оценок:
121
рейтинг:
336
1

Мечтая о Д.Вашингтоне.
Мэр города-героя Нью- Йорка добирается до работы на метро; спецназовцы того же города боятся крыс; чиновник метрополитена, под угрозой предполагаемого убийства незнакомого ему заложника публично признается в получении крупного бонуса от японских коллег, серьезно рискуя при этом своим будущим, а главное, будущим своих горячо любимых детей и жены; присутствующая при этом общественность радостно и безоговорочно ему верит, не допуская и мысли о возможном блефе с его стороны, с целью подыграть разбушевавшемуся маньяку из подземки. Маньяк из подземки, между тем, истерически орет в микрофон, тычет в пассажиров пистолетом, гордо поглядывает на часы Breitling, а в свободное время предается эротическим фантазиям о чиновнике метрополитена – настолько тот «завел» его своим низким голосом. Горячо любящая жена чиновника, провожая мужа на верную смерть, настоятельно рекомендует ему не забыть купить молока на обратном пути. Тем временем террористы в темном обесточенном вагоне метро, на протяжении целого часа упорно не замечают включенного и светящегося на полу экрана ноутбука, который транслирует их похождения в видеочате на весь Интернет и телевизионные каналы; те же террористы упорно отказываются поверить в существование приборов ночного видения, и поэтому не только не занавешивают окна вагона, в котором находятся, но и расхаживают по нему с открытыми лицами и оружием на перевес, рельефно выделяясь и выгодно отличаясь при этом от находящихся там же заложников. Спецназовские снайперы, тем же временем, держат их всех на прицеле из темноты туннеля, но боятся стрелять либо из нерешительности, либо из крайнего человеколюбия (хотя один раз, все таки, стреляют, когда их кусает крыса).
Конец вообще феерический! Наивные террористы не позаботились о достойном отступлении и решили прогуляться по городу пешком с десятью миллионами в руках. Тут то их и порешили. А заглавного же бандита порешил главный же герой, на Бруклинском мосту, ну.., как водится, ну.., вы понимаете! Осталась, правда, невыясненной маленькая деталь. Куда ж все-таки Траволта дел 307 миллионов долларов, наспекулированных им на бирже?! - Так что, по всей видимости, продолжение следует!

2
Фото Gama
отзывы:
207
оценок:
207
рейтинг:
674
7

Мы все задолжали Богу смерть.


Классический боевик Тони Скотта с прекрасными исполнителями в главных ролях. Банальный сюжет про захват заложников и выкуп. Классическая история героя, подвергающего свою жизнь опасности ради людей. Фильм был бы очень типичным и штампованным, если бы не одно но.
Джон Траволта - великий. Я всегда это знал, всегда восхищался его талантом и умением настолько хорошо и достоверно передать характер своего героя. Его игра и талант восхищают. Этот человек способен перевернуть любой фильм и сделать и с полной бездарности шикарную картину. Очень понравилась стилистика съемки Тони Скотта – необычно и завораживающе.
Прекрасная игра двух мастеров своего дела ставит этот фильм на ступеньку выше, чем многие фильмы в этом жанре. Жестко, правдиво, с типичным «Happy Endом».

2
Фото Константин Рыбаков
отзывы:
11
оценок:
25
рейтинг:
39
5

Фильм про угон поезда метро, ага. И про заложников. В Нью-Йорке. То есть завязка далеко не блещет оригинальностью и новизной (да, я знаю, что это еще и ремейк, но оригинал не смотрел). Но я давно пришел к выводу, что не так уж важно, о чем фильм. Важно, как его сняли. И кто. А тут режиссер - Тони Скотт, снявший "Последнего бойскаута", "Настоящую любовь" и "Гнев". А еще "Враг государства". Ну, то есть он еще много чего снял, но суть уже понятна - дядя в режиссерском деле не последний. Это мягко говоря. Так что чего ждать от фильма, было непонятно.


Но того, что получилось, я точно не ожидал.

Это не боевик. Экшена там минимум, основа сюжета - диалоги, переговоры между Траволтой и Дензелом Вашингтоном. Местами забавно, но нет какой-то искры. Нет настоящего напряжения. Может, дело в дубляже, благодаря которому Траволта обзавелся ну очень странным голосом:) Но в оригинале пересматривать не тянет.

Меня всё время преследовало ощущение, что "сейчас они еще разгоняются, но уже скоро кааак начнется!". И вот я ждал.. ждал.. а потом фильм кончился:) Из плюсов - разве что фирменная "тонискоттовская" манера съемки, все эти красивые размытия, расфокусировка камеры да рваный, клиповый монтаж. Но это мало.

Забавно: любая серия "24" по напряженности легко заткнет это кино за пояс. Тони Скотт умеет лучше. Жаль.

2
Фото vartal
отзывы:
377
оценок:
381
рейтинг:
368
1

Интересно, Туртурро не предлагают роли в действительно нормальных фильмах ну хоть с каким-то смыслом, что он готов сниматься во всяком гавне типа этого очередного бредового шедевра? Ну посудите сами - бравый американский спецназ (или как у них он там называется) не может кокнуть парочку террористов, тем более в сцене, когда они не спеша грузят мешки с деньгами? Ну не смешите мои тапочки, а то они сейчас со смеху помрут...

2
Фото FloMaster
отзывы:
64
оценок:
131
рейтинг:
439
5

Режиссер Тони Скотт звезд с неба никогда особо не хватал, но дело свое знает достаточно неплохо. Есть более удачные работы (лично мне больше других нравится "Враг государства"), есть неудачи (например, "Домино"). Но в целом Тони Скотт снимает крепкие боевички и триллеры, в которых хотя и нет ничего выдающегося, но смотрятся они вполне нормально. Правда своему старшему брату Ридли Скотту Тони все-таки уступает. Тот, может быть, тоже не штампует шедевры из года в год (кроме, конечно, "Гладиатора" и "Чужого"), но зато регулярно делает действительно качественное жанровое кино на твердую четверку. Новый фильм Тони Скотта "Опасные пассажиры поезда 123" очень хорошо характеризует данного режиссера.
Кино получилось весьма неплохое. Оно очень показательно в том смысле, что дает зрителю понять средний уровень картин Тони Скотта. Такой типичный боевик про захват заложников, снятый в духе 90х годов. Ничего принципиально нового режиссер не показывает, да и интриги особо нет (с самого начала можно понять, чем все закончится, вплоть до некоторых деталей). Тем не менее, кино смотрится легко и даже с интересом. Наверное, на фоне современных блокбастеров с их наидебильнейшими сценариями такой ретро-боевик дарит зрителю небольшую дозу здравого смысла. И то неплохо.
Пожалуй, наибольший интерес в данном фильме представляет персонаж Джона Траволты. Он запоминается даже не столько своим характером (вполне обычный немного психованный террорист), сколько своей внешностью. Здесь надо выразить благодарность гримерам. А вот персонаж Дензела Вашингтона получился пресным. Он как-то ничем не запоминается.
Таком образом, мы имеем легкий и ненапряжный фильмец, который можно посмотреть просто ради отдыха. Да, еще надо отметить, в картине затрагивается актуальная нынче тема Мирового финансового кризиса. Правда, как-то очень поверхностно, могли бы и больше внимания ей уделить.

P.S. После фильма Тони Скотта посмотрел оригинал 1974 года выпуска с аналогичным названием. Кино тоже не шедевральное, но в отличие от римейка более смешное. Например, зацените кусок диалога (дословно не помню, поэтому привожу вольную интерпретацию):
Мэр: А какая мне польза от того, что я заплачу выкуп?
Помощница мэра: У Вас появятся 18 стопроцентных избирателей.
Мэр: Ну тогда надо заплатить.

2
Фото 1eska.livejournal.com
отзывы:
1
оценок:
4
рейтинг:
2
9

Отличный фильм! Сюжет держит в напряжении до самого конца, а необычные моменты поддерживают адреналин. Работа актеров неплоха. Побольше бы таких триллеров…

2
Фото Не Белинский
отзывы:
113
оценок:
113
рейтинг:
101
5

Джон Траволта со своей боевой группой решают захватить поезд с заложниками. Им это без особых проблем удаётся, так что они преспокойно сообщают в диспетчерскую, чтобы те уведомили мэра о сложившемся положении. От него они хотят, как легко догадаться, много денег, которые мэр поначалу пытается зажать, но после убийства первого заложника понимает, что так можно очень плохо кончить.
Но главная интрига совсем не в этом - основное место уделяется психологической борьбе Траволты-террориста с Вашингтоном-диспетчером, который всячески старается оттянуть гибель заложников.
Всё бы хорошо, только выполнена картина как-то без блеска. Минимум оригинальности - от Скотта последнее время ждёшь большего. У фильма есть лишь два достоинства, которые его вытягивают: метко подобранные актёры и техническое гиперсовершенство, от которого, в отличие от "Домино", не рябит в глазах. Всё остальное выполнено плосковато и без изысков; из потенциально выигрышного сюжета, к горькому удивлению, не смогли вытянуть что-нибудь по-настоящему толковое. Сценарий местами скучен, характеры у второстепенных героев решили не прописывать вовсе.
"Опасные пассажиры поезда 123" - классический американский драматический боевик, который мог выглядеть круто 10 лет назад, но уж никак не после выхода "Гнева", "Дэжа вю" и уже упомянутого "Домино".
И ещё: в фильме самое крутое - начальные титры, если кого это волнует...

2
Фото Грегори
отзывы:
74
оценок:
94
рейтинг:
55
5

Интересно было до тех пор пока не показали котировки на бирже. После этого все стало на свои места. Мальчика, девочку и "незаметный" ноут я бы казнил сразу, а после палева тем более. Езда с баблом по городу - эффектно. Поезд тоже весело ехал - ни кто в вагоне не додумался попасть в кабину чтобы остановить, зато 2 упырка прощались через ноут. Развязка как всегда когда надо закончить отстойный сюжет быстро и нелепо. Единственное порадовал мэр с фразой "завтра Нью Йорк защитит вас".

1
Фото Алексей Клепиков
отзывы:
38
оценок:
176
рейтинг:
45
1

убогое кино, с жалкими потугами на спецэффекты и героизм.
жаль потраченное время и, если честно, даже рецензию писать жаль.

Траволта играет одного идиота, Дензел играет другого идиота, Джон Туртурро после Трансформеров 1 и 2, а также "Зохана" вообще смотрится более чем комично. Честное слово, даже после литра пива смотреть невозможно... а уж роль жены Дензела - это вообще самая дурацкая роль в фильме; смерть десантника также больше смахивает на концентрированный маразм, нежели на реальность; туповатый тинейджер с подружкой и wi-fi (о, Господи, да откуда там wi-fi на скорости в 60 миль в час??) заканчивают парад идиотизма.

из всех героев хорош только маленький мальчик... я рад, что он остался жив - но остальных не жалко ни капли.

p.s.
Тони Скотт, если ты слышишь меня (по вашему времени ещё 7 вечера, так что не подавись там ужином, ладно?) - не делай больше такого кино, мы ведь тебя не за этот фильм любим!

1
Фото Sasha Tonik
отзывы:
21
оценок:
67
рейтинг:
25
7

Вы знаете, хотел сначала написать о том, что именно такие фильмы нужно снимать, о неподдельном героизме, о том, что один человек способен не на все, но спасти 16 пассажиров он в силе, еще и прийти домой во время, не забыв про галон молока. А не о своем взгляде на неоднозначную, но явно черную веху истории, вставляя кадры с вырезанием свавстики на лбах. Но потом подумал, что фильмы должны быть разные, если смотреть все время о герозме - забудешь о том, что это такое, а если не посмотреть как этот героизм может быть использован в обратную сторону, если не надсмеяться, хоть и по-черному, над тем, что убивать по национальному признаку полный идиотизм - то не поймешь истинность этого понятия!
Опасные пассажиры рейса 123 очень хорошее кино, с охрененной игрой двух величайших актеров, с юмором, с волнительными сценами - все сделано так, чтобы ты поверил в происходящее. Конечно идея сюжета не новая, есть недочеты в деталях - но пока это лучшее кино о захваченном поезде метро! Посмотрите, вы не пожалеете!

P.S. - и смотрите, что смотрите!

1
Фото shinju
отзывы:
24
оценок:
38
рейтинг:
34
1

Возможности современного кинематографа в вопросах создания спецэффектов и зрелищности, похоже, совершенно развратили создателей и актеров, и они забыли, что в фильме должны быть ещё и сюжет, и актерская игра. И если фильм не изобилует экшеном, взрывами, пожарами, крушениями домов, городов, миров и прочими завораживающими взгляд картинками, то что в нем остаётся? а ничего, собственно говоря... вообще ничего...
При такой скромной сюжетной линии нужна по-настоящему сильная игра актёров, продуманные, "цепляющие" диалоги, сложные персонажи... а тут прям детсад какой-то... аж противно, честное слово... Растостевший Дензел серьезно дует пухлые губки, Траволта без конца орет на всё и всех, размахивая пистолетом... Никакого драматизма, героям не сопереживаешь, они смешны, примитивны... всё плоско и скучно... и дешёвый америкосовский патриотизм вперемешку с рекламой спонсоров...


1