Не очень хорошо исполненный фильм Смита об американских маргиналах, регулярно находящихся в торговом центре. Неровное и неудачно исполнение оставляют из плюсов только традиционную для Смита тематику американского малого города.
К сожалению, фильм настолько глуп (если фильм можно назвать глупым), что его не в силах оправдать даже год создания.
Заурядность не просматривается - для этого она слишком очевидна. В каждом первом герое воплощен, как по заговору, один из пошлых образцов единицы молодого поколения, поэтому герои неинтересны. Юмор откровенно не удался. Единственный запомнившийся момент, заставивший улыбнуться, - это эпизод, в котором Шеннен Доэрти обозвали Брендой (поколение Беверли Хиллз поймет). Есть вероятность, что это был прикол перевода, но в данном случае это несильно важно.
Наверно, фильм стоит смотреть только поклонникам Кевина Смита (хотелось бы увидеть и послушать хоть одного) и людям, которым ну совершенно нечем заняться, а тут совсем некстати по TV показывают фильм с вполне соответствующим названием.