Москва
6.6

Фильм
Окись

Powder Blue, США, 2009Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Уголовник, гробовщик, священник и стриптизерша случайно встречаются в сочельник

Мужчина (Лиотта), отсидевший 25 лет, приезжает в Лос-Анджелес забрать положенную заначку и умереть от рака желудка, но узнает, что за это время у него выросла дочка (Бил). Выросла настолько, что работает стриптизершой и мечтает уехать в Париж с каким-нибудь мужчиной, но у нее маленький сын в коме, и мужчины шарахаются. Все, кроме похожего на Силлиана Мерфи паренька (Редмейн), который боится женщин, носит имя Qwerty (то есть Йцукен) и работает в похоронной фирме. В связи с чем к нему приходит бывший пастор (Уайтекер), потерявший жену, и просит убить его за 50 тыс. долларов. Близится Рождество.

  • Окись – афиша
  • Окись – афиша
  • Окись – афиша
  • Окись – афиша
  • Окись – афиша
Драма
Тимоти Линь Буй
8 мая 2009
12 ноября 2009
1 час 46 минут
powderbluemovie.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

1
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
14 сентября 2009
Очень грустное кино

Мужчина (Лиотта), отсидевший 25 лет, приезжает в Лос-Анджелес забрать положенную заначку и умереть от рака желудка, но узнает, что за это время у него выросла дочка (Бил). Выросла настолько, что работает стриптизершой и мечта­ет уехать в Париж с каким-нибудь ­муж­чиной, но у нее маленький сын в коме, и мужчины шарахаются. Все, кроме ­по­хожего на Силлиана Мерфи паренька (Редмейн), который боится женщин, носит имя Qwerty (то есть Йцукен) и работает в похоронной фирме. В связи с чем к нему приходит бывший пастор (Уайтекер), потерявший жену, и просит убить его за $50 тыс. Близится Рождество.

Фильм вылезает из зрачка Рея Лиотты, стоящего голышом на берегу океана, — судя по татуировкам, часть срока он провел в камере с Максом Кейди. Почему он там стоит? Потому что людям со смертельными болезнями положено стоять на берегу океана и кадр получается на ­загляденье. Примерно по тем же соображениям чуть позже мы окажемся в ночном автобусе (последнем, случайном), потом в стрип-клубе (магните разбитых сердец), потом в пустом дайнере (прию­те неприкаянных), а потом к нам выйдут разведенная официантка, больной ребенок, душевный транссексуал-проститутка, одинокий кукольник, отчаявшаяся стриптизерша, потерявший веру священник, собачка-инвалид — и все вместе станцуют вальс-бостон. Если бы тут нашлась роль для Лесли Нильсена, «Окись» была бы первым фильмом во франшизе и имела подзаголовок вроде «Столкновение с магнолией», все встало бы на свои места. Правда ведь, Форест Уайтекер понарошку теряет веру (откуда ей взяться — он столько раз ее терял, с тем же ­выра­жением лица) и его возня с транссексуалом — это они не всерьез, это язвительный оммаж «Жестокой игре»? А Патрик Суэйзи в идиотском парике пародирует диджея из «Экзотики», точно? А торжественный поцелуй на фоне фотообоев — шутка, верно? А когда Лиза Кудроу сообщает, что год не целовалась? А когда Уайтекер залезает в гроб? А когда псевдо-Мерфи при виде женщины в обморок падает? А когда Бил распахивает плащ, а там хоп — нижнее белье? Впрочем, нет, Бил это серьезно, «Джессика Бил ­показывает сиськи» — единственный тег, благодаря которому «Окись» имеет некоторый успех в файлообменных сетях. Основательный стриптиз под Кэт Пауэр — как еще, действительно, продавать в этом жестоком мире исповедальные драмы о жестоком мире.

10
0

Отзывы

9
Евгений Ткачёв
687 отзывов, 11093 оценки, рейтинг 1365
23 мая 2009
Встретились четыре одиночества

Четыре маргинала разной степени неприкаянности – самая неприкаянная, конечно, женщина-мать, работающая стриптезёршей, однако, я бы парня-гробовщика тоже не сбрасывал со счетов – встречают Рождество во всеоружии, то есть в полном одиночестве. Бывший священник (овдовевший негр) хочет пустить себе пулю в лоб, но не может (религия не позволяет). А бывший зэк (по иронии судьбы Лиотта) хочет услышать «Я тебя прощаю», однако сам при этом не решается первым сказать «Прости».

Когда «Окись» только вышла в Америке (сразу, надо заметить, на DVD), центральная пресса Голливуда – журнал Variety – написала, что: «Буи трубит о силе любви в городе одиноких сердец в оба уха, умудряясь в то же время это делать и громко, и глухо». Такие обвинение небеспочвенны («Окись» действительно грешит броскими недостатками; в частности, притянутым за уши сюжетом и нередким переигрыванием со стороны любимых артистов), но и не достаточно основательны, чтобы стать окончательными.

Для кого-то «Окись» – это томная элегия в тёмно-синих тонах с печалью в сердце и чувством безнадёги в душе. Для кого-то ещё одна халтурная, претенциозная драма, эксплуатирующая заезженные художественные методы. Однако, при всей амбивалентности эффекта от её просмотра, в чём «Окиси» точно не откажешь, так это в банальной красоте. Насыщая картинку всем тем, что безошибочно бьёт по эстетическим рецепторам, американский вьетнамец (странный, согласитесь, симбиоз культур) Тимоти Лин Буи подходит, как мне кажется, к следующей трактовке значение слова «перемены»: все главные события в жизни человека случаются в ночь, исполненную такой неизбывной печали и тоски, после которой всё не будет так, как прежде.

5
0
3
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
5 декабря 2009
Окисление мозга: «Окись»

Вроде бы недавно мы писали, что фильм «Окись» будет неплохим – трейлер и описание сделали свое грязное дело. На поверку фильм оказался будоражащим каждую клеточку изнасилованного мозга бредом сумасшедшего, помешанного на «не таком, как все» кино. В зал заманивают интересным сюжетом, мол, судьбы нескольких одиноких и по-своему несчастных людей пересекаются. На самом деле фильм представляет из себя мешанину малосвязанных между собой сцен, и если это – стройная конструкция, то она такая же устойчивая, как карточный домик. Чихни на него, он и развалится. А чихнуть хочется с первых минут.

http://obzorkino.livejournal.com/32656.html

Значит так. Есть, по идее, три главных героя. Стриптизерша, священник и патологоанатом. У стриптизерши есть умирающий сын, который таки скопытится чуть раньше, чем в конце фильма. Но до этого момента появится ее папаша, который сидел в тюрьме 25 лет. Но папашу она прогонит, а сама, пока будет умирать сын, зажжет с патологоанатомом. Патологоанатом случайно сбивает собаку, как потом оказывается, принадлежащую той самой стриптизерше. Так он, одинокий по жизни, получит хоть какую-то компанию. Ну и вместе с ней отправится в конце фильма в Париж, билеты подарил отец стриптизерши в один из моментов их встречи. Это еще не все. Сюжетная линия священника в этом фильме мне напомнила роль саблезубой белки в «Ледниковом периоде», то есть вроде как в тему, но совсем не по сюжету. Так вот, священник носится по городу и ищет кого-нибудь, кто убил бы его за 50 тысяч долларов. Зачем? Затем, что он слишком верующий и не хочет кончать жизнь самоубийством. Резонно, ведь тогда он попадет в ад, а надо срочно в рай – там его недавно преставившаяся жена обитает. И бегает негр-священник, бегает, а в результате его обкрадывает (хо хо хо!) проститутка-трансвестит, которая вместо того, чтобы застрелить негра, пускает пулю в себя. Нехило, да?

Я постарался рассказать по максимуму сюжет этого бреда. Может, это слишком концентрированный арт-хаус, но если перебарщивать в создании «кино не для всех», можно получить «фильм для самого себя». Буквально вчера мы уже писали о примере, когда режиссер слишком уж увлекается созданием фильма для себя, и искренне надеемся, что режиссер «Окиси» не закончит тем же – топором в черепе – а остановится и прекратит снимать такие фильмы.

А что же актеры? Ну, актеры сыграли, в принципе, неплохо. Тому же Форесту Вайтекеру не привыкать сниматься в кино, балансирующем на грани арт-хауса и ментального трэша. Опять же, призрак Патрика Суэйзи будет еще долго преследовать выходящие фильмы, перед смертью он успел отсняться в эпизодических ролях во многих картинах. Кстати, звезд в фильме нет – все роли достались актерам второго и третьего эшелонов, качество игры соответствующее. Да, они очень стараются, но выше головы не прыгнешь.

В сухом остатке имеем уставший после двухчасового изнасилования мозг и ужасную обиду из-за неоправданных ожиданий. Однако, я уверен, что найдутся те, кто с пеной у рта начнет защищать этот фильм, называть его шедевром. Позвольте, я не буду комментировать такое явление, как «люди больные арт-хаусом».

Вердикт: фильм настолько плох и сумбурен, что сложно представить того, кому он может быть хотя бы капельку интересен.

(c) Обзоркино

1
0
9
converse _v
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
19 ноября 2009

очень удивлена отзывами. единственный фильм за последний год который вызвал восторг. случайно попала на него в 35мм (с субтитрами) с двумя друзьями. втроем ушли в шоке. фильм для тех кто еще не разучился чувствовать.снято потрясающе. да грустно, но это же не комедия, а драма! очень жизненный фильм. кто не хочет грузиться - не ходите. кто хочет посмотреть хороший фильм - советую.

1
0
9
M S
47 отзывов, 91 оценка, рейтинг 87
19 января 2012

Я ставлю эту оценку за то, как станцевала стриптиз Джессика. Честное слово, если говорить за Деми Мур в Стриптизе, больше двадцатки я бы не засунул. В случае с Джессикой, боюсь потребуется платиновая карточка. Бесподобно! Так держать!
Остальные 100 минут можно оставить без комментариев, они лишь готовят к ее выступлению.

0
0
7
Сергей Поплавский
18 отзывов, 228 оценок, рейтинг 20
17 июля 2011

Он так прекрасен. В своих темных тонах. Он так жизненен. В своих темных историях.
Так легко и без границ поданы 4 истории, 3 связанных и 1 отдельная, но это один город, и просто разные стороны, возможные стороны любой жизни.
Четкие переходы камер, никаких плавательных движений, все отлично и приятно снято. Плюс, как вишенка на тортах, парочка танцев от Джессики Бил.
В меру наполнена картина драматизмом для драмы, разбавлена милостью, просто отлично отыграна, и , обязательно, вверована теми, кто ее посмотрит.
И, конечно же, эпическое завершение – синий порох,
и
любовь.

Боль может помочь пережить только любовь.

0
0

Подборки Афиши
Все