Все развлечения Москвы
Москва

Все отзывы о фильме «Рики» (Франция, Италия, 2009)

6.7
оценить

Отзывы пользователей

Фото Кирилл  Купцынов
отзывы:
20
оценок:
29
рейтинг:
116
7

И такое бывает. Нечасто, даже очень редко, но всё же случается. Ведь плетут же аисты свои гнезда на крышах домов, а распластавшийся на солнцепеке котенок вдруг раз да и чихнет, чем вызовет восторженный смех детей. Чудо не выбирает, к кому явиться, оно вообще себя не осознает. Именно поэтому его нельзя удержать, как бы не хотелось.

Маленький город. Женщина с нелегкой, но в то же время незаметной на общем житейском фоне судьбой. Кроткая, преисполненая смирения, она не замыкается на своих неудачах, в одиночку воспитывает семилетнюю дочь, работает на заводе, раз в неделю в радостной надежде приобретает лотерейный билетик и всякий раз проигрывает. Вся её жизнь безостановочный бег, с припятствиями и по кругу. Вот на дистанцию заступает помятый и неряшливый здоровячок, с того же завода. Им обоим уже лет под сорок, жизнь не вполне состоялась, а молодость уже прошла. И их обоих, умудренных горьким жизненным опытом, толкает в объятия друг друга именно что отчаяние, не любовь.

Впрочем, и из этого, как выясняется, можно собрать мозаику, которая завется семьей. А центральный пазл, сосредоточающий на себе всеобщее внимание и объединяющий разрозненные доселе осколки в цельную композицию, - им будет Рики.

Им всем предстоит стать взрослее и лучше, а необыкновенный малыш им в этом поможет.

9
Фото id46451
отзывы:
30
оценок:
39
рейтинг:
158
5

А что вы хотели от женщины, которая работает на хим.заводе?

Милашка Кати (Александра Лэми) возжелала на заводе Пако (Сержи Лопес). А Пако возжелал Кати. Так они и желали, желали и желали друг друга, пока не дожелались до ребенка, у которого милейшим образом прорезались крылья.
А какого ребенка можно было ожидать людям, которые оба работают на химическом производстве?
Не смотря на бредовый сюжет, фильм имеет несомненные плюсы. Малышка Мелюси Маянс (дочка Лиза по фильму) играет брошеного ребенка, до которого нет никому дела, который давно старше своей матери и по поступкам, и по проявлению эмоций.
И еще Озон смог удивить: концовка оказалось не той, которая плавно вытекала из сложившейся ситуации. Или просто воображение так разыгралось.

5
Фото Kater
отзывы:
166
оценок:
541
рейтинг:
787
9

Настоящий артхаус, несмотря чисто голливудскую "фишку". Смыслы, чувства, настроения. Франсуа Озон сам как Рики - добрый, немногословный, воздушный, смотрит на человечество откуда-то если не сверху, то немного сбоку. Главная идея картины в том, что люди недостойны чуда, но достойны прощения за то, что они обычные. Как-то так я поняла (хотя есть разночтения благодаря вырванной из контекста начальной сцене).
Есть совершенно прекрасные моменты (поедание курицы), диалоги (ты плохо говоришь по-французски). Всем мамам на свете рекомендуется посмотреть. Очень настраивает быть сильной.

5
Фото Евгений
отзывы:
76
оценок:
168
рейтинг:
63
7

И почему никому не понравился новый фильм Озона, не понимаю. Все как один пишут из Канн – хотим, мол, нового киноязыка, старый уже надоел, но что-то пока никто ничего кардинального не предложил, ах, какой ужасный в этом году Каннский фестиваль. На нового Озона вообще, кажется, никто не обратил внимания, а он-то как раз во всех своих фильмах и экспериментирует, соединяя несоединимые жанры, формы, виды пресловутого киноязыка. Конечно, не обязательно, что соединение разного даст новое целое, но он хоть пробует, верно?

В этот раз соединились типичная социальная драма из восточно- и средне-европейского кино последнего времени и фантастический гротеск (не знаю, почему, но мне это сочетание живо напомнило Булгакова). Двое рабочих с завода, обычные мужчина – мигрант и женщина – мать-одиночка, знакомятся во время перекура, идут на единственное свидание в ресторан, после чего начинают жить вместе. Вскоре у них рождается сын, который много кричит, и, как оказывается, не просто так. А дальше уже неожиданно для всех (кому не рассказали сюжет) начинается гротеск.

В результате у Озона получился фильм – о чем бы вы думали? – о любви. Пусть все люди зашоренные и понимают, в чем их счастье, только когда у них отбирают нечто необычное, но все равно самое лучшее, что у них остается – это любовь друг к другу. Этого понимания не хватает не только большинству людей, но и критикам – неужто за последнее время вышел хоть один фильм о самом важном на свете? Ответ на вопрос про новый киноязык прост: кино должно снова повернуться к человеку, а не гнаться за технологическим совершенством по типу быстрее-выше-сильнее. Только тогда зрителя снова можно будет удивить и до него достучаться. Озон, вместо сложных компьютерных моделей, для этого использовал куриные крылья – и у него, как мне кажется, все получилось.

4
Фото Igor Sinelnikoff
отзывы:
413
оценок:
413
рейтинг:
363
7

Нельзя сказать, что «Рики» нечто абсолютно новое для Франсуа Озона. Месье давно занесло в сторону критического реализма, и это, конечно, странно. Был разрушитель морального облика буржуа, а вдруг стал бытописателем среднего и чуть ниже класса. Тенденция наметилась еще со «Времени прощания» и на «5Х2» казалось, что все потеряно, но вот вышел «Рики» с интригующей фабулой ребенка-ангела, и это был тот же «5Х2» с ноткой фантастического реализма, благо, что с долей критики. В мутации месье Озона наметились положительные сдвиги.

Несмотря на простую фабулу, историю Рики можно трактовать очень по-разному. Рождение ангелоподобного ребенка бедной пролетарской французской семьей кажется случаем чрезвычайным, толкающим на вопрос, а чем эти люди заслужили такое чудо. Мать-одиночка Кэти, встретившая на химзаводе крепкого испанского эмигранта Пако, умудряется зачать Рики в туалете, параллельно растя в серых кварталах края гвоздик, средь бетонных коробок, маленькую дочь. Со крипом мужчина входит в женскую ячейку, привнося с собой многочисленные конфликты искусственного формирования семьи, но вроде и Лизи смиряется с новым папой, и Кэти привыкает к мужчине в доме, и второй ребенок родился премилым, все же новая семья сшита не крепко, и Рики, как лакмусовая бумажка, обнажает неровные швы. Все-таки доверять малознакомому человеку трудно, а уж если на теле ребенка появляются синяки, то здесь можно даже не оправдываться. Жизнь Кэти, кажется, становится еще более невыносима с двумя-то детьми на руках. Вся первая часть фильма смотрится как очередной плохой европейский арт без малейшего намека на грядущее чудо. К счастью, на этот случай, существуют краткие описания фильмов, и перед просмотром, все оповещены, что «Рики» о крылатом ребенке, наживка закинута.

Выдержав бытовые тридцать минут, мы оказываемся свидетелями интригующей сказки. У младенца из спины вырастают куриные крылышки, и оперившись, он взмывает под потолок. Тут уже невозможно выключить фильм, не узнав чем кончит это чудо, и Озон нас вновь обманывает. Притча о чуде оказывается не только философской, но и социальной.

Франсуа Озон, итак раскритикованный за предыдущие работы, поднапрягся и даже реабилитировался, не изменяя своему новому художественному видению. Озадаченному зрителю на сей раз придется самому делать выводы, что есть Рики. Загадка такова, что герои теряют чудо, не удерживают его. История в очередной раз преломляется в тот момент, когда Кэти отпускает веревку на глазах восхищенных журналистов, снимающих парящего ребенка. И здесь два возможных толкования. Возможно, по мнению месье Озона люди не готовы к чуду. Рики для них лишь аномалия, новостной повод, за который можно выложить кругленькую сумму, и Кэти придется всю жизнь жалеть за свою оплошность, что мы видим в последующих галлюцинациях на озере, когда ей кажется, что Рики подрос и прилетел. Но трагедия не омрачает историю в целом, финал наиболее тепл и светел, что рождает вторую трактовку. Возможно Рики в принципе и не было, а возможно и был. Кэти отпускает веревку, чтобы защитить ребенка от мира, который не готов его адекватно принять и грязящего сделать из него лабораторную крысу. Конечно, она осознает, что будет жалеть всю жизнь, ведь это значит потерять малыша, но Кэти всегда воспринимала Рики как дар Божий, не так как «своего», и глядя, как он свободно парит под облаками, не могла его не отпустить.

Есть в фильме Озона один кадр, где Пако и Кэти обнимают дочь. Они складывают руки у нее на спине, словно крылья. После ухода Рики, семья, наконец, становится по-настоящему счастливой, без швов. Я склоняюсь к тому, что история Рики о том, что каждый ребенок — это ангел, и все мы рождаемся с крыльями. Не буквально, конечно, но если в семье присутствует любовь, то возможность полета не так фантастична.

3
Фото Сергей Миxалковв
отзывы:
6
оценок:
66
рейтинг:
6
7

Фильм по картинке напоминает "старого", непригламуренного Озона. Увидев многоэтажки спальных районов и облезлые подъезды, сразу подумал - да, это тот самый Озон, которого я люблю!
Да не тут-то было! В противовес серой рабочей повседневной реальности Франсуа вводит фантастический элемент - у новорожденного вдруг прорезаются крылья! Вот уж чего не ожидал... Остальные детали все так же будничны и серы...
Фильм советую посмотреть поклонникам Озона, иные могут посчитать его бредом или сказкой

2
Фото Вячеслав Косьмин
отзывы:
108
оценок:
123
рейтинг:
179
5

Химическая промышленность творит чудеса

Полностью понять смысл заголовка вы сможете просмотрев
эту картину хотя бы до середины. В голове не укладывается,
как в семье двух работников химической промышленности
рождается необычный ребёнок. Всему виной - вредное производство...

Ну а если отбросить цинизм, то этот фильм рекомендуется
смотреть молодожёнам и всем, кого не раздражает визг
и лепет маленьких детей - плодов любви по-французски.

2
Фото 271elena
отзывы:
18
оценок:
21
рейтинг:
52
9

Все дети свободны. Все дети ангелы. Такая простая мысль и так просто говорит об этом Озон. Наверно, у всех детей есть крылья, только мы их не видим. А когда человек становится взрослым – крылья или ломаются, или мы о них забываем.
«Смотри, он как в клетке». Действительно, похоже, когда смотришь на малыша сквозь решетку кроватки. Как смешны и неумелы действия взрослых с прищепками и веревочками, которые пытаются удержать ангела-ребенка. Или доктор, который предлагает сделать операцию и отрезать крылья, а заодно свободу, фантазию, чудо. «Лети, Рики, лети!»

2
Фото Poyou
отзывы:
11
оценок:
33
рейтинг:
11
9

Фильм оставляет легкое и приятное послевкусие. Великолепно играет (совсем не по детски ), маленькая Лиза (Мелюсин Маянс ), да и малыш Рики тоже хорош. Картина снята очень реалистично, кажется что в соседней квартире на лестничной площадке вполне может родиться такой малыш, и до конца фильма веришь в реальность происходящего.
Рекомендую к просмотру и не только озонофилам, но и любителям легкого сюра.

2
Фото Marianna Ans
отзывы:
5
оценок:
34
рейтинг:
9
9

Хорошее качественное кино в духе Озона. Как всегда приправлена лента долей французской чернушности (я про французский быт), романтикой и трогательностью. Смотреть рекомендую. В конце можете поплакать))

1
Фото Bondurant
отзывы:
199
оценок:
549
рейтинг:
92
7

Насколько приземленное-настолько и возвышенное кино.Мать и ребенок,отец и ребенок,отношения жены и мужа.Смотреть было местами жутко.Сурово,но по-французски.И Ангел,и Монстр.

1
Фото Татьяна Липина
отзывы:
60
оценок:
166
рейтинг:
67
3

Лёгкое, но от того не менее маразматичное, кино... пока крылышки не оперились было просто мерзко на это смотреть... потом чуть легче визуально, но сложнее с точки зрения осознания происходящего на экране. Ощущение того, что он - Озон - просто издевается над нами всеми, - не покидало до конца "шедевра", который, к счастью, закончился довольно скоро... и ничем.
Спасибо девочке, исполнявшей роль сестры несчастного младенца. Это было талантливо.

1
Фото Александр Сыромятников
отзывы:
133
оценок:
159
рейтинг:
136
7

Действительно, <<настоящий артхаус>>! Нет никакого эстетствующего занудства, которое прикрывает бессилие, берущееся из творческой слабости и невозможности что-то сказать новое. Озон этим фильмом говорит очень мало и весьма непопулярно-необычно. Поэтому удовольствие от этого фильма получат только те, кто способен воспринимать кино адекватно, кто ещё не утратил эту способность. Половина фильма очень тревожна, а другая половина — к счастью, вторая — очень светла. И выйдете из зала очень светлым.

1
Фото Sensirita
отзывы:
25
оценок:
387
рейтинг:
45
9

Не отрекаются, любя, ода материнству

Фильм-метафора, пусть и арт-хаус, и даже в чем-то сюр... и даже отдаленно напомнил чешское "Полено", только наоборот. И это вовсе не комедия. А до чего красивые моменты, когда мать просит прощения у своего сына-ангела, от которого она на самом деле отказалась, просто мадонна Литта с картин Леонардо да Винчи. И все "не такие дети", все оставленные и брошенные родителями - они всего лишь ангелы, которые ни в чем не виноваты.
И лишь тогда женщина богиня, когда она женщина-мать.
Фильм про это, я вижу это так.

1
Фото octobrina
отзывы:
16
оценок:
18
рейтинг:
20
7

"обыкновенная женщина встречает обыкновенного мужчину, между ними происходит магия - lovestory - и от этого волшебного союза рождается необыкновенное дитя".

в общем-то, фильм очень светлый, в чем-то похожий на сказку. на этот раз озон обошелся без явной чернухи, хотя крайне неприятные в эстетическом плане моменты, от которых идет дрожь по коже и хочется закрыть глаза руками, все-таки присутствуют.

смотреть - однозначно рекомендую, даже тем, кто не входит в ряды поклонников классического озона.

1
Фото artistka_s
отзывы:
103
оценок:
104
рейтинг:
158
1

Обрадовалась, что режиссер фильма Франсуа Озон. Пол-фильма еле выдержала, потом... потом просто быстро прокрутила до конца... Это что-то совсем не то, чего ожидалось. Очень разочарована. Не стоило и начинать. Очень нищая обстановка. Какая-то тетушка со странностями, которая как-то очень внезапно находит себе мужчину, который вдруг также быстро соглашается создать с ней, по факту, семью. Девчушка без эмоций - ее дочь. Потом вот этот малыш-птица. К чему это.... Кто там кого бросил? Очень странно выражено. Очень своеобразно. Правда, было скучновато.

0
Фото kinomedved.livejournal.com
отзывы:
946
оценок:
965
рейтинг:
159
1

Фильм про прежалких обывателей, у которых родился уродец – ребенок-птица. Неприятное, неопрятное и совершенно голливудское, кинцо это недостойно, на мой вкус, такого нормального режиссера, как Озон. Несколько недоделанное, недосказанное, довольно гадкое и просто дурное, слюнтяйное варево это напоминает жалкие голливудские – «семейные» – поделки из 90-х, когда киношники дорвались до убогих компьютерных спецэффектов – и давай снимать убогие фантазии, которые до этого никому в голову не приходило реализовать из-за несовершенства графики. Но вот я бы не сказал, что щас графика охуенной стала – нет, ненамного она лучше, и уж подобные картины она точно не скрашивает. Да и что это в последнее время нормальные режиссеры взялись за претенциозные сантименты – вот и Гондри снял какую-то поебень про перемотку. Но в сравнении с «Рики» «Перемотка» – милейшее зрелище. Потому что «Рики» – это ваще хуй знает чё на палке.

0
Фото tanja Medvedeva
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

Фильм Озона «Рикки» тронул до глубины души. Фильм необычный, не сразу понимаешь, что это за жанр: социальная драма, мистика , философская притча или грустная сказка для взрослых. На мой взгляд, все это вместе взятое.

Сюжет фильма о том, как у вполне обычной пары рождается необычный ребенок — через какое-то время после его рождения у него появляются крылья.…Так кем же был Рикки ?.

Фильм можно трактовать по-разному. Отбросим мысль, что этот фильм про ангела. Даже крылья у малыша не белые, а серо-коричневые. Поскольку сам Озон говорил, что этот фильм о ребенке-монстре, ребенке-инвалиде и режиссера интересовало в большей степени то, что мать готова любить свое чадо, каким бы он ни было и. Слишком категорично, но таков Озон .Режиссер очень тонко попытался передать трагедию матери от расставания со своим ребенком. Крылья малыша символичны. Неизлечимо больной безгрешный ребенок покинул этот мир, воспринимавший его как ошибку природы, улетел прочь, а мать, отпустив веревочку, избавила малыша от страданий и помогла ему уйти из этого мира. Малыш прилетел на озеро проститься с матерью и простить ее за то, что она не смогла вылечить его.
Возможна другая трактовка. Рикки — необычный малыш, пусть с отклонениями, но в этом и заключается чудо. Ошибка природы или мутация? Вполне вероятно, что Рикки был зачат в туалете во время аварии на химзаводе - вот вам и мутация. Возможно, Рикки по ошибке родился у людей на Земле в нашем мире и должен был его покинуть.
. На протяжении всего фильма было ожидание чуда, но настоящее чудо произошло в тот момент, когда мать выпускает веревочку из рук, предоставив ребенку выбор улететь или остаться. Малыш улетает, не смирившись с тем, что окружающие воспринимают его только как аномалию, диковинку, на которой можно заработать. Рикки пытаются найти полицейские, спасатели и родители, но тщетно. Он бесследно исчезает.
Финал тоже можно понять по-разному. У озера к Кэти видит голенького, подросшего, живого и здорового Рикки, и сразу напрашивается вопрос: кем же он стал и откуда прилетел? Без вмешательства высших сил тут обойтись не могло. Никто в природе не смог бы его накормить и обогреть. А сам он еще слишком мал. Значит, ему помогают,… Создатель сделал его таким и не оставит его.
Но возможно, Рикки погиб, а согласно христианству, все младенцы после смерти становятся ангелами. На озере у Кэти были галлюцинации. Но женщина не была сумасшедшей. Не случайно Рикки появился именно в тот момент, когда Кэти была уже почти под водой. Его двухминутное появление спасло женщину от самоубийства и помогло приглушить боль потери. Такое могло сделать только божье создание. Рикки выглядел радостным, счастливым, смеялся и тем самым успокоил свою мать. Малыш как-бы предсказал матери зарождение в ней новой жизни и подарил надежду на счастливую семью, и женщина пошла домой счастливая, зная, что у малыша все хорошо. Кэти переродилась из серой женщины в любящую мать и жену. Но разве это не чудо!

.Финальная сцена тронула до слез, до конца фильма хотелось верить, что малыш вернется. Увы. Но и лучшего финала придумать было бы нельзя. Из Рикки можно было сделать обычного ребенка, ампутировав крылья, но он мог умереть или навсегда остаться несчастным. Остаться с семьей он тоже не мог: в жестоком мире людей ему было бы очень плохо. Подрастая, он бы стал изгоем. Рикки был открыт путь в совершенно иной мир, куда он и поспешил. Об этом мире наверно догадывалась его сестра Лиза, шепча «Лети, Рикки». Возможно, хорошо, что Рикки улетел, будучи маленьким и не умея говорить, хотя он навсегда останется в памяти людей светлым лучиком и чудом, которое не смогли оценить и удержать. Рикки всегда был не таким как все, не от мира сего и он его однажды покинул, улетев в другой мир — прекрасный и совершенный, как он сам.
Фильм заставил о многом задуматься. Крылья в буквальном или переносном смысле - это способ уйти от непонимания окружающих, неготовых воспринимать и понять тех, кто хоть чем-то отличается от остальных.

0
Фото Денис Тучин
отзывы:
6
оценок:
7
рейтинг:
10
7

Фильм из разряда ”Must see!”, как любит выражаться современная молодежь. Смущает, правда, в фильме неясный сюжет и соответственно недосказанная мотивация героев к тем или иным поступкам, зрителю приходится додумывать самому. С одной стороны, это вроде бы и хорошо, что людей заставляют думать иногда при просмотре фильмов, а с другой стороны чувства и переживания героев показаны настолько поверхностно и мимолетно, что разные зрители могут сделать диаметрально противоположные выводы после просмотра картины.

Но есть момент в фильме ради, которого его нужно посмотреть целиком, как до этого момента, так и после. Это момент когда мать встречает своего подросшего сына. Дальнейшее развитие сюжета меня крайне удивило. Удивило и порадовало. Такого поведения героев я, пожалуй, очень давно не встречал в коммерческом кино, если вообще встречал. Мать видится с сыном всего несколько мгновений и снова расстается с ним, возможно, навсегда. Но после этой встречи она превращается из убитой горем женщины в самую счастливую на всей земле. Здесь показана чистая, искренняя, неэгоистичная, любовь матери к своему ребенку. Она счастлива осознавать, что с ее ребенком все в порядке, что он жив и здоров, растет и живет там, где у него есть больше возможностей для развития. Она не пытается его вернуть к себе, ей не важно постоянно быть с ним. Ей важно просто знать... и любить его.

Такой любви нужно поучиться любой матери, даже любому родителю. Ведь, рано или поздно дети всё равно вырастают, и им хочется «улететь из гнезда» ;)

0
Фото Лесечка
отзывы:
36
оценок:
37
рейтинг:
77
3

Птицеруки, птицезвуки. Последний фильм Франсуа Озона

Молодая мамаша (Александра Лэми) одна воспитывает дочь, работает на заводе и однажды, когда ей становится скучно, понимает, что ее ребенок не должен расти без отца. Подойдя к этому вопросу со всей ответственностью, она знакомится с мужчиной (Сержи Лопес) — за этим следует быстрый секс в грязном туалете, затем ужин, затем снова секс, только на этот раз в по-домашнему милой обстановке. Через некоторое время на свет появляется Рики, и своим криком доводит мамашу до исступления, а когда на спине ребенка появляются синяки, она выгоняет бедного отца из дома, снова вернувшись к тому, с чего начала. Если коротко, последний фильм Франсуа Озона — о превращении человека-курицы в человека-сову, который потом превращается в маленького x-mena.

Любимые темы Озона, которые есть почти в каждом его раннем фильме, это — убийство, гомосексуализм и тонкий черный юмор. Три лучших фильма молодого француза — короткометражные «Летнее платье», «Посмотри на море» и, наконец, вершина творчества — рвущий мозг на полосы первый его полнометражный «Крысятник», в котором собран весь набор из извращений, попраний морали и прочих прелестей. Причем ясно, что иногда это всего лишь эпатаж ради эпатажа, легкомысленное кино без претензий на значимость. Все, что делал Озон после «8 женщин» (исключая, пожалуй, только «Бассейн») это уже не издевательства над киноштампами и обществом, это не буйный Озон, а Озон, который с этими штампами согласился и использует их на всю катушку. Сам режиссер говорит, что его поздние фильмы это более глубокий протест, выраженный в классической форме. Проще говоря, Озон постарел, заматерел и перестал быть интересным.

«Рики» напоминает недавний его фильм «5x2» — та же пустота, бессмысленность повествования и сухость. Та же любовь, названная необыкновенной, вызывающая только тошноту и жалость к обоим. По Озону любовь — это секс в туалете, уход в трудную для семьи минуту и возвращение, когда все снова наладилось. Причем, желание выразить через фантазийные крылья метафору разбивается о слишком реальное все остальное. Протеста не получается; если раньше Озон смеялся над инцестом, над легкомысленностью молодости и над трупами в подвале, то теперь роняет ребенка на пол и несколько раз показывает фекалии (брр). Образ матери как минимум странен — то она души в ребенке не чает, то с отвращением говорит «он виноват», отпускает веревочку, а потом снова любит его всей душой. Самое большое, наверное, разочарование заключается в диссонансе между мысленным «убей их всех» и банальным хэппи-эндом на экране. Так и ждешь, когда прилетит какая-нибудь большая птица (по примеру крысы в Крясятнике) и больно клюнет каждого героя в лоб.

0
Фото Lenchik
отзывы:
16
оценок:
18
рейтинг:
40
3

Это вообще было о чем?

Полфильма ждешь рождения ребенка-ангела, и как бы оправдываешь тягучесть сюжета, который должен тебе показать монотонность и беспросветность провинциальной жизни немолодой женщины с ребенком, работающей на вредном производстве((

ок, возрадуемся, т.к. наконец-то озон родил ребенка. Но легче не становится. Герои по прежнему ходят и говорят медленно и предсказуемо.

В конце фильма, я уже почти обрадовалась, что хоть что-то "живое" произойдет и героиня утопится. Но нет, и тут чуда действия не происходит.

Очень фригидный фильм-бессмыслица.

0
Фото Султан Усувалиев
отзывы:
75
оценок:
100
рейтинг:
103
5

Нормальный фильм. В истории кино пройдет незамеченным. Интересно для Озонофилов. Но вот мне интересно, господа посмотревшие, сколько он снимал? Полагаю, не меньше полугода. Может, год. И год своей жизни отдать на такое кино?.. Очень милое, кстати, профессиональное, с великолепными актерскими работами и прочее! Но - год жизни на такой фильм?.. Зачем?.. Дай, Озон, ответ. Молчит Озон. Не дает ответа.

0
Фото aix
отзывы:
2
оценок:
3
рейтинг:
4
7

Вчерашняя премьера фильм Озона (кстати, не в Октябре, а в Европейском) в очередной раз выразила сиюминутные настроения режиссера. Ведь каждый фильм режиссера это отражение состояния, в котором он живет сейчас. Сорок лет это не шутка, появляются мысли о детях (кстати, его следующий фильм опять о материнстве). Фильм начинается как европейская социальная драма в стиле Дарденнов, и тут появляется чудо, и переводит фильм жанр комедийно-гротескный. Не оставляет ощущение, что все это может произойти в России, не зря то тут, то там регулярно у нас появляются чудеса, то икона заплачет, то видение снизойдет на очередного провидца. Бедная, рабочая среда особенно благодатна для таких дел. Озон настаивает, что ни в коем случае он не хотел вызвать в начале фильма ангельские ассоциации, крылышки действительно куриные, неприятные, приносящие боль бедному ребенку. И как обычно, режиссер сводит счеты с семьей и семейными традиционными ценностями. Он сам очень рано ушел из дома и видимо рекомендует это всем и каждому, порвать ниточку, пуповину, что бы летать своими крыльями. Но самая главная загадка картины – это роль маленькой девочки – сестры. Озон говорит о том, что он себя соре всего ассоциирует именно с ней, а ведь дети так любят фантазировать, они так мечтают о чуде!

0
Фото Ая Ая
отзывы:
123
оценок:
142
рейтинг:
259
5

Смотрела премьеру в Октябре, на которой присутствовал сам Озон))
О фильме могу сказать так....
С самого начала, видя заплаканное лицо главной героини, я все ждала, что должно случиться чудо.
И чудо случилось... но.... лично у меня оно не вызвало умиления или какой-то благости, скорее наоборот, мне стало безумно страшно этого крылатого ребенка. Мурашки по коже бежали в момент, когда у младенца из спины вылезало "не понятно что"......

Герои на протяжении фильма много ели и причмокивая целовались..))) видимо, это все должно было создать ощущение, что на экране мы видим свою собственную жизнь....
... эскюзе муа, мсье Озон, но вашего фильма я не поняла....

В защиту фильма могу сказать, что, конечно, увиденное кино сильно отличается в лучшую сторону от того дерьмонтина, который в основном сейчас идет на экранах!

0