Москва
Написать отзыв

Все отзывы о фильме

Drag Me to Hell (2009, США), IMDb: 6.5

6.4
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши»

Фото Станислав Зельвенский
Фото Станислав Зельвенский
отзывы: 1318
оценки: 941
рейтинг: 20170
7
Старомодная страшилка с бабушкой и животными

Воздушная банковская работница Крис­тина (Ломан), ответственная за выдачу кредитов физическим лицам и нацелившаяся на повышение, скрепя сердце отказывает в отсрочке отвратительной старой карге (Рейвер), у которой отбирают дом. Старуха, будучи цыганской ведьмой, накладывает проклятие на ее пуговицу — теперь у Кристины три дня будет плохое настроение, а потом придет чудище с рогами и утащит ее в ад.

Последнее десятилетие ворочавший миллиардами Сэм Рейми перед авторемейком (зачем?) «Зловещих мертвецов» и очередным (зачем?) «Человеком-пауком» взял паузу и сделал то, что у него получается лучше всего: дурацкое, смешное, с копеечными спецэффектами кино, которое хочется аттестовать не хоррором, а по старинке «фильмом ужасов» — лет двадцать назад «Затащи меня в ад» гарантированно был бы хитом видеосалонов. Сейчас, в эпоху, когда головы на ­экране не отрывают, а медленно отпиливают, Рейми развлекается самым невиннейшим образом. Драка с беззубой бабушкой. Говорящий адский козел. Муха, деловито заползающая в нос. Рогатые тени на стене. Блевотина из личинок. Плюшевые телевизионные герои: положительный туповатый бойфренд, его строгие родители, добрый ясновидящий, вредная цыганка. Натура и декорации — как в «Беверли Хиллз, 90210». Правильный социальный урок: негоже толстой (в прошлом) девочке из семьи провинциальных алкашей, победительнице муниципального конкурса «Королева свинины», ­само­утверждаться за счет пожилых иммигранток. Чистое детское счастье: смонтировать умильного котеночка, блондинку с длинным ножом, и в следующем кадре ту же блондинку, методично орудующую за домом лопатой. Паутина между небоскребами порвется, мертвый котеночек никогда не подведет.

23
0
...
22 июня 2009
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Sangryl
Фото Sangryl
отзывы: 770
оценки: 868
рейтинг: 2097
7

В этом фильме "Что-то есть". Хотя бы потому,что я его смотрела, а я не выношу ужастиков. Хотя бы потому,что мужу - большому любителю этого жанра - он понравился, и даже НАПУГАЛ!
А раз он пугает, значит, фильм получился)))
Мне понравилась концовка. И личико главной героини, которое смягчает фильм.

1
0
...
19 июня 2010
Фото Федор Обзоркин
Фото Федор Обзоркин
отзывы: 595
оценки: 595
рейтинг: 1694
7

Не отказывайте старухе в кредите: «Затащи меня в ад»

Фильм давно уже прошел в прокате, причем прошел очень незаметно, как и подобает классическому ужастику. Сегодня фильмы ужасов, созданные по старым лекалам, не в моде – всем подавай расчлененку, как в «Пиле», или на худой конец оригинальные неожиданные конфузы с летальным исходом, как в «Пункте назначения». Не удивительно, ведь экранизации Стивена Кинга тоже не могут похвастаться успехом – ужасы предпочитают читать, а не смотреть. «Затащи меня в ад» хорош всем, но именно использование традиционных приемов и вызвало неприятие фильма у публики.

http://obzorkino.livejournal.com/27554.html

Молодая работница кредитного отдела банка отказывает старой цыганке в отсрочке выплаты ссуды. Цыганка проклинает девушку, насылая на нее некую адскую козу, которая, соответственно, пытается девушку утащить в ад. В течение трех дней галлюцинации начинают обретать все более явное физическое проявление, не помогают даже экстрасенсы и медиумы. Впрочем, чем все закончится – не слишком очевидно, интрига, хоть и минимальная, но сохраняется.

Фильм снят, как я уже сказал, по всем канонам жанра, а значит, заимствований не избежать. Так сюжет очень напоминает завязку романа Стивена Кинга «Худеющий», где цыганка так же накладывает проклятие. Развитие сюжета происходит вполне предсказуемо – видения и кошмары мешают простой повседневной жизни и проявляются в самые неподходящие моменты – то во время встречи с родителями жениха, то на работе, но самое страшное, понятно, происходит вечером дома. Тут уж точно не избежать сравнения с «Паранормальным явлением», правда, по уровню исполнения «Затащи меня в ад» куда более интересный и впечатляющий.

Выразительные приемы в фильме сплошь классические, видимо, авторы фильма решили, что лучшее – враг хорошего. Но каждый прием вполне уместен, нет ни перегибов, ни нарочитых попыток напугать зрителя. Скрипения, дребезжания, стуки, порывы ветра – все это действительно нагнетает атмосферу и, как ни странно, вызывает страх. Ну а сцена с тенями практически один в один взята из первого и, пожалуй, самого страшного фильма «Носферату. Симфония ужаса», снятого еще в 1922 году. Все это, с одной стороны, делает «Затащи меня в ад» хорошим классическим фильмом ужасов, но с другой стороны, отдаляет от молодой аудитории, которой кажется, что это не фильм ужасов, а комедия.

Мне, если честно, обидно видеть, что такой трэш как «Паранормальное явление» собирает положительные отзывы, а по-честному и гладко снятый «Затащи меня в ад» гнобят. Неужели для того, чтобы завлечь зрителей в кино, действительно нужны заявления Стивена Спилберга, а не хороший крепкий последовательный сюжет? Не верю.

Но без ложки дегтя, конечно, не обошлось – некоторые сцены в фильме намеренно искажены, как будто создатели сделали реверансы в сторону продюсеров. Есть и задел на продолжение, особо жестокие сцены, например, умерщвление милого котенка в приступе отчаяния кухонным тесаком, нещадно цензурированы, тогда как прицельное поливание кровью из носа менеджера банка наоборот нарочито гротескно.

Самая главная заслуга фильма, на мой взгляд, в том, что он начисто лишен какой-либо морали или выводов – редкий случай, когда развязка похожа на развязку нормального фильма ужасов, без каких-либо выводов и компромиссов. А то, право слово, заколебали эти концовки, где герои подводят итоги и «делают выводы». Мы же в кино пугаться идем, а не за очередным уроком жизни.

Вердикт: хороший и качественный фильм ужасов, снятый в традиционном стиле, как по стилистике и сюжету, так и по изобразительным и устрашающим приемам. Особенно понравится поклонникам экранизаций Стивена Кинга.

(с) Обзоркино

3
0
...
24 ноября 2009
Фото Дмитрий Жигалов
Фото Дмитрий Жигалов
отзывы: 334
оценки: 470
рейтинг: 1401
7
Светить везде, гореть в аду

Озабоченная своей карьерой в банке сотрудница кредитного отдела Кристин отказывается продлить кредит на дом старушке-цыганке. Старушка сначала умоляет, а потом нападает на Кристин и накладывает на неё страшное проклятье: через три дня девушку утащат в ад. Сэм Рейми, истомившийся на бесконечных паукообразных по настоящим аццким кошмарам, вырвался из склепа высокобюджетных постановок, куда его заточили продюсеры, и снял искрометный фильм-шабаш. Как написала в отзыве на «Затащи меня в ад» одна девушка, «до просмотра я собиралась поступать на банковское дело, а теперь думаю: может, не надо?».

До «Затащи меня в ад» Сэм Рэйми не сидел в режиссерском кресле настоящего ужастика 17 лет. Возможно, поэтому фильм вышел таким бодрячком – энергичным, по-хорошему отвратительным и полным чернейшего юмора.

Рэйми применил в своей комедии ужасов достижения современного кино по части спецэффектов, но духом «Затащи меня в ад» - из 1980-х: это камерный кошмар в интерьерах нескольких домов, кафе и одной могилы на кладбище. Фильм вышел очень захватывающим: даже, по сути, развлекаясь, Рэйми сделал на редкость талантливое кино и выстроил действие так, что от экрана не оторвешься.

История довольно схематичная: в ней действуют ответственная девушка, один раз изменившая своей обычной доброте, кукольный бойфренд, наглый карьерист из банка, вредная цыганская ведьма, увлеченный предсказатель судьбы и так далее. Но из этих шаблонных характеров, сыгранных молодыми самородками Элисон Ломан, Джастином Лонгом и пр., Рэйми умудряется выжимать такую актёрскую игру и убедительность образов, что сам этот подход кажется насмешкой и стебаловом над жалкими потугами некоторых голливудских фильмоделов снимать драмы.

Как и в части сюжета с персонажами, «Затащи меня в ад» сделан банальными методами и приёмами, работающими в картине небанально. Режиссер использует простые и заведомо вторичные постановочные решения. (Из необычного в фильме разве что фееричный говорящий козёл, которого раз увидишь – не забудешь.) Вот Кристин узнает, что за ней идет демон из ада, и изображение на экране наклоняется: это мир в её глазах кренится, будто домкрат подставили. Вот шорохи, тени и тревожные трели нагнетают атмосферу: напряженно ждешь, что вот-вот что-нибудь выпрыгнет, но ничего не происходит – а как только расслабляешься, тут сразу и выскакивает бяка.

В этом смысле «Затащи меня в ад» - настоящее «платье из занавески»: взяв клишированный сюжет и шаблонных героев, поместив их в типовые интерьеры и сняв всё это давно изжеванными приёмами, Рэйми выдаёт модный, сочный и искрометный ужастик, которого давно ждали критики и зрители (оцените рейтинги). Помимо удовольствия от работы над комедией ужасов, которую он делал для себя и по своим правилам, режиссер, играючи, уделал своим фильмом всех коллег по цеху. Те семнадцать лет, что Рэйми отсутствовал, они старательно наполняли жанр копиями азиатских страшилок и пилами-хостелами, с умным видом рассуждали про зомби-эпидемию – а он, играя по старым правилам, не выходя за пределы поля, взял одной левой и сделал за копеечный бюджет самый модный ужастик, обойдя их всех по касательной. Вот что значит настоящий талант «старой школы» - учитесь, пока он жив!

«Затащи меня в ад» вызывает смешанные чувства отвращения и веселья. Смешно, когда на кладбище крест бьёт по голове; но когда в рот героине выливается трупный яд – это отвратительно до рвоты. Таков весь фильм: не столько смешной, сколько злорадный (так ей и надо, банкирше!); не столько страшный, сколько противный (старушка кашляет слизью и вынимает вставные челюсти, буэ-э).

По атмосфере ужастик мрачно-ироничный: пока смотришь, ты совсем не уверен в счастливом конце – такой фильм может кончиться чем угодно. И вообще, «Затащи меня в ад» вдребезги разрушает веру некоторых в тот факт, что с хорошими людьми не может произойти ничего плохого. Может, и еще как – в этом вся ирония! Только что у тебя была отличная работа, прекрасный бойфренд, и жизнь удавалась – но вот ты уже по уши в грязи копошишься в чужой могиле, а из ада идёт рогатое чудовище по твою душу.

Стилистикой «Затащи меня в ад» немного напоминает великую комикс-экранизацию Френсиса Лоуренса «Константин». Мрачная весёлость в деле борьбы с демонами, которая была свойственна Джону Константину, в ужастике Рэйми скорее на счету режиссёра: это он жестоким демиургом насылает на девушку Кристин адских сущностей и одобрительно ухмыляется за кадром, когда она, стиснув губы, решительно справляется с очередной напастью.

Мужественное упрямство главной героини, её решимость бороться с адом без истерик вызывают к ней симпатию. Такая девушка, как экзорцист Константин, скорее покажет «фак» Люциферу, чем расплачется, – и только так и следует общаться с личными кошмарами, вызывая их на бой. Решимость в этом деле подобна беспроигрышному «пари Паскаля»: даже если утащат в ад, ад сам еще об этом пожалеет. Как выдал в лицо своим ненавистникам Роршах в бескомпромиссных «Хранителях», «это не меня с вами заперли – это вас запрели со мной».

Специально для сайта "Новости кино"

0
0
...
13 июля 2009
Фото Евгений Ткачёв
Фото Евгений Ткачёв
отзывы: 678
оценки: 5879
рейтинг: 1324
7
Страх и хохот

В борьбе за повышение в офисной пищевой цепочки, банковская служащая Кристин Браун (Элисон Ломан, стройная блондинка в расцвете лет), проявив неожиданную для себя твёрдость и «умение принимать сложные решения в трудных ситуациях», отказывает в кредите страшной старой цыганке (Лорна Рэвер). Та, гордая особа, от отчаяния сначала падает блондинке в колени, но, как будто опомнившись, встаёт и проклинает девушку старым цыганским проклятием. Теперь по истечении трёх дней за Кристин должен прийти козлоподобный демон, чтобы (как сказано в названии фильма) затащить её в ад.

Понятно, что в связи с мировым финансовым кризисом не то, чтобы банкир, но и простая банковская служащая вряд ли станет той ролевою моделью, с которой захочет ассоциировать себя зритель. Как ясно и то, что пожалеть Кристин смогут далеко не все. Даже больше. Кажется, в эту когорту входит сам режиссёр картины – Сэм Рейми. Но не потому, что у него есть неоплаченные долги (человек собирается снимать четвёртого «Человека-паука» – в самом деле, какие тут могут быть проблемы с финансами?), а потому, что он тот редкий моралист, который считает, что любая гнусность должна быть наказана, даже если у неё миленькое личико Элисон Ломан.

В отношении «Затащи меня в ад» самым точным эпитетом будет прилагательное «олдскульный», потому как это действительно хоррор «старой школы»: так уже, по-восьмидесятнически, никто не берётся снимать – старомодно, чего тут скажешь. Но именно эта старомодность идёт к потрёпанному амплуа Рэйми лучше всего. А то, что амплуа потрёпано – тому в подтверждение 17 лет. Именно столько Сэм не снимал фильмов ужасов (триллер «Дар» с Кейт Бланшетт не в счёт, так как это не более чем триллер).

Если же пойти дальше и более детально углубиться в фильмографию режиссёра, можно заметить, что у него, да, было много дел поважнее. Например, продюсирование лучшего в своём роде американского телесериала по греческим мифам «Удивительные странствия Геракла» (СТС, 20:00). Или съёмки постмодернистского вестерна «Быстрый и мёртвый». Или создание трёх фильмов про Человека-паука, вторая часть которого до сих пор остаётся одним из лучших кинокомиксов на свете.

Это всё, конечно, хорошо. Более того: замечательно. Но стоит случайно наткнуться в интернете на дебютную среднеметражку Рэйми «В лесах» 1978 года выпуска (из неё, как известно, вышла прославившая режиссёра трилогия «Зловещие мертвецы»), как вдруг чётко становится ясно: невыносимо хочется того, чтобы Сэм хотя бы отчасти вернулся к тому с чего он начал.

В этом случае для Рэйми «Затащи меня в ад» что старая школьная подружка, которой он когда-то наобещал Ниагару, но в самый последний момент бросил у венца. Помня старые обиды, она ему по первости, естественно, не даётся, но вот Сэм, вспомнив проверенные школьные приёмы, пускает в ход обаяние и вдруг в фильме следует ожесточённая драка блондинки и цыганки с эффектным выбиванием вставной челюсти, отчего всё тяжелее не надорвать живот от смеха. Рэйми, как факт, всегда был хорош в том, чтобы взболтать, но не смешивать ужас и смех, страх и хохот. И пусть «Затащи меня в ад» всего лишь крепкий среднячок, но перед четвёртым «Человек-пауком» (не скоро) и четвертыми «Зловещими мертвецами» (скоро) в наше скудное на хорошие фильмы ужасов время это самое то.

2
0
...
5 июля 2009
Фото Gama
Фото Gama
отзывы: 207
оценки: 207
рейтинг: 645
5
Предсказуемо


«Затащи меня в ад» рекламировался, как один из самых страшных фильмов года, но не думаю, что он оправдал ожидании. Фильм, конечно, не сказать, что бы полное г., но и хорошим я бы его не назвал.

Много моментов с неожиданными «давай вылезем из-за угла», «крикнем из темного шкафа» и «неожиданно разобьем стекло», отличная продюсерская линия сопровождает всё это.
Но…, как мне показалась, фильм затянут и в нём отсутствует изюминка, слишком дешёвыми кажутся спецэффекты с «затаскиванием в ад» и «стиплером в глазу у бабушки». Думаю, фильм стоило закончить с изгнанием «Ламии» из козы во время обряда. Дальше уже высасывали из пальца и до конца убили ожидание непредсказуемого.
Моменты с внутренностями бабушки на лице главной героини вызвали больше ощущение тошноты, нежели восхищения режиссерской идей. Ругающаяся матом коза и прыгающий над огнем кузен с демоном внутри вызывали приступы смеха.
Преклоняюсь перед талантом братьев Рэми, но думаю, что фильмы ужасов – это не их стезя.

1
0
...
18 июля 2009
Фото Дмитрий Витер
Фото Дмитрий Витер
отзывы: 253
оценки: 248
рейтинг: 557
9

Была у Стивена Кинга в «Лангольерах» замечательная фраза про то, что мифические чудовища уничтожают наш мир «самым эффективным способом - пожирая его». Потусторонние силы из нового фильма Сэма Рейми тоже решили не мудрить, а действовать самым простым и надежным методом – схватить и затащить. Куда затащить – все уже догадались из названия фильма.

Дамы и господа, Сэм Рейми вернулся! Спустя 17 лет после «Армии тьмы», после стахановского труда на сверхприбыльной франшизе про Человека-Паука, он снова с нами – и чудовища вновь лезут в окна, ползут по земле глазами операторской камеры и стремительно бросаются на своих жертв. Как в старые «добрые» времена «Зловещих мертвецов».

«Идет коза рогатая за малыми ребятами» - эта детская присказка-пугалка вполне описывает сюжет картины о том, как одна… ну, скажем, Баба-Яга пришла… в банк. А ее там послали. О – вот он хоррор новейшей эпохи – кризисные ужасы! Жестокосердечные банкиры, бездушные коллекторы, судебные приставы – на вашу братию нашлась управа: сухонькая старушонка-цыганка (гениально загримированная Лорна Рейвер) проклинает милую девчушку из банка. А если вы смотрели или читали «Худеющий» Стивена Кинга, то знаете, что в вопросах проклятий с цыганами лучше не связываться.

Девчушка (Элисон Ломан), кстати, не так уж простодушна. Она хоть и выглядит невинным ребенком, но вполне способна сложить 2+2 и понять, что вот-вот ее повышение отдадут коллеге-подхалиму (Регги Ли из сериала «Побег»), жених (Джастин Лонг из «Джипперс Крипперс») вот-вот сорвется с крючка, а ведь менеджеровская должность должна примирить ее с будущей свекровью! А сделать надо всего-ничего – принять «трудное решение»: отказать старушке-заемщице. Многие поколения фильмов ужасов научили нас, что «достается» прежде всего «согрешившим» героям. И вопрос о том, виновата ли бедняжка в своей беде, не так уж тривиален. Но от ответа на него зависит развязка. А то, что финал похож на «Звонок», так это вам только кажется!

А впрочем, черт с ним, с кризисом. Вы посмотрите, что Сэм Рейми творит на экране. Это же просто песня какая-то! Сцена схватки «бабули» и девчонки на подземной парковке вполне готова к размещению в золотом фонде ужастиков – тут и прием «степлером в глаз», и классика жанра с непристегнутым ремнем, и мечущаяся в машине жертва, пытающаяся закрыть все окна, пока в них не залез агрессор. А момент, когда «баба-яга» «грызет» лицо девушки, забыв, что зубастые челюсти лежат на автомобильном коврике? А вот вам типично сэмрейминский кадр – героиня заворожено смотрит, как медленно летит к ее машине грязноватый ситцевый платочек. Летит себе, летит, огибает машину. Героиня поворачивает за ним голову, и зрителю кажется, что он видит затылок героини. Но в следующую секунду он понимает, что смотрит уже на чудовищное лицо ведьмы на заднем сидении…

Бедняжке приходится выкручиваться самой – жених ее – практикующий психолог – не верит в суеверную чушь, и пытается «лечить» ее рассказами о психотравмах (тут возникает занятная аллюзия со скандальным фонтриеровским «Антихристом»). Остальным на нее вообще наплевать: когда у нее фонтаном хлещет кровь из носа, начальника беспокоит только «не попало ли мне это в рот». Кстати, рот – это отдельная тема в фильме. Помнится, в параноидальной кроненберговской «Экзистенции» у героини спрашивали – как ее организм не заражается через «разъем» в позвоночнике, ведь там прямой доступ заразе, на что она, улыбаясь, открывала рот. Мол, тут тоже – открытая слизистая, и ничего, никто не умирает. У Рейми, как и в «Чужом», нечистая сила явно пытается проникнуть в героиню через уста – и тут уже не до эротических намеков. Слизь, черви, мухи, жидкая грязь, трупные выделения, скрученный жгутом платок, кошка, рука по локоть (!!) – все это будет непрерывным потоком литься в героиню, как будто сам дьявол пытается поцеловать ее самым извращенным способом.

Это вам не «перезагруженные и переосмысленные слэшеры 2000-х», в которых зло представлено отдельно взятыми неопрятными личностями в грязной одежде и с колюще-режущими орудиями в руках. Демоны этого фильма пришли прямиком из «жутиков» 80-х, когда зло, казалось, было равномерно распределено по всей вселенной, от него было не скрыться ни за одной дверью, ни в одном сне. На экране творится тотальный кошмар с фирменными примочками Сэма Рейми, вроде бесовского глаза, пялящегося на героине из куска торта, пока его не пронзят вилкой. И пусть теперь Рейми – признанный «блокбастеродел» - шила в мешке не утаишь – он все тот же, кем был в конце 70-х - начале 80-х, когда за гроши снимал «В лесах»: настоящим фанатом своего дела. Есть в «Затащи меня в ад» замечательный эпизод, когда ясновидящая призывает духов, а в комнату вместо демонической козы врывается какой-то истерично смеющийся сгусток, переворачивающий мебель и прыгающий по комнате. «Это не тот дух» - говорит медиум, - «это какая-то заблудшая безумная душа». Не знаю, как вы, а мне кажется, что это был дух прямиком из фильмов Рейми 80-х. Ждем ремейка «Зловещих мертвецов»!

0
0
...
24 июля 2009
Фото Евгений Погребной
Фото Евгений Погребной
отзывы: 235
оценки: 5925
рейтинг: 468
7

Фильмы, которые лет 20 назад снимали пачками (в том числе и сам Сэм Рэйми), и которых сейчас, практически нет. Настоящая ностальгическая кинолента от первых заглавных кадров с логотипом "Universal", до самой последней сцены, по всем законам жанра и со всеми остановками в его основных пунктах. Степлер в глаз бабушки, котенок вылезающий изо рта, кровавая рвота направленной струей прямо на рабочем месте и ещё с десяток таких же мелочей и деталей, от которых становится жутко и забавно одновременно. Настоящий привет из 80-х от режиссера культовых "Зловещих мертвецов". Кроме того, от фильма есть и практическая польза, уважение к пожилым людям сразу после просмотра - обеспечено.

1
0
...
8 октября 2009
Фото Наталья Дорн
Фото Наталья Дорн
отзывы: 89
оценки: 125
рейтинг: 449
7

Мне кажется каждый для себя должен сделать какие-то вывод, после просмотра этого фильма. Наверное это единственный плюс фильма! Сюжет интересный, но много гадких моментов.

0
0
...
1 мая 2015
Фото Wallote
Фото Wallote
отзывы: 258
оценки: 867
рейтинг: 380
5

Трэшак, но забавный, в лучших традициях ужастиков 80-х. Поржать есть над чем, хотя в процессе просмотра не страшно ни разу. Есть моменты, когда скорее противно, да и спецэффекты в некоторых местах дешевенькие, но фильм сделан грамотно и в качестве легкого развлечения в субботний вечер вполне подойдет.

1
0
...
11 июля 2009
Фото Виктор Стёпин
Фото Виктор Стёпин
отзывы: 160
оценки: 158
рейтинг: 362
5

Сегодня, на повестке дня фильм Сэма Рэйми «Затащи меня в ад». Признаюсь честно, что хороший фильм ужасов не доводилось видеть уже довольно давно, но фильм «Зеркала» казалось, изменил данную тенденцию, но это только на первый взгляд.
Стоит отметить сразу красавицу главную героиню (Элисон Ломан), которая и лицом и телом откровенно хороша. Всё у неё просто замечательно. Работа, дом и, конечно же, богатый паренёк, но вот угораздило её отказать, казалось бы, простой старушке, в продлении сроков выплаты кредита. Вот тут и начинается самое интересное. Некий злой дух Ламия преследует бедную девушку. В порыве отчаяния, чтобы прогнать злой дух главная героиня убивает своего прелестного котёнка, что сразу вызывает бурю негодования. В итоге, доведённая до отчаяния, по совету медиума, девушка решила вернуть проклятие обратной этой злой бабке. До такой концовки мог додуматься только полный извращенец. Главная героиня ночью раскапывает могилу своей обидчицы, которая к слову, как и сама обидчица, явно плохо нарисованы на студии, и запихивает злой бабке в рот конверт с проклятой пуговицей.
В итоге, получилась страшная, но одновременно плохо снятая сказка про злую колдунью и бедную девочку. Сказать, что фильм гавно - это значит ничего не сказать. Такого рвотного эффекта я давно не испытывал. Самое смешное в том, что фильм действительно страшный. Компьютерная графика тоже хорошая, но явное не знание того, что фильм ужасов –это не просто набор кадров со всякой нечестью, а высокохудожественное кино с ярким сюжетом сильно подвело создателей.
По факту РВОТНЫЙ ПОРОШОК. СМОТРЕТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
4/10

0
0
...
25 июля 2009
Фото Vine
Фото Vine
отзывы: 99
оценки: 100
рейтинг: 316
7
Зло должно быть злым.

Что мне нравиться у Рейми, что у него всегда зло бескомпромисно, без тени на жалость. Кроме того оно достаточно хитро и пронырлево и умеет если нужно маскироваться и издеваться над жертвой. Девушку динамично запугивают в самый неподходящий для нее момент, то на работе, то во время знакомства с родителями жениха.
Второй момент,который нравится в фильмах Рейми и который присутсвует в этом филдьме, это сопротивляемость жертвы зла. Это вам не жертвы фильма звонок или проклятие, которые тихо умирают скованные ужасом, это настоящие киллеры всего мертвого. Главная героиня фильма особенно не мучается угрызениями совести и мочит старушенцию всеми доступными средствами и ногами, и лопатой, и скидавает на нее железяку, кроме того по пути убивает невинную кошку и раскапывает могилу, сцена с которой особенно удалась. Ну и симпотичный финал, хотя немного и предсказуемый.
Фильм между тем вполне приличный. Сказать, что это ах нельзя. Так иногда страшненько, иногда противно, иногда оригинально и даже весело. Всем кому нравились зловещие мертвецы наверняка понравиться, есть узнаваемый стиль работ Рейми. Сюжет незатейлив и все таки не без неожиданных поворотов. Тема, раскрытая в фильме имеет и социальный подтекст, что особенно актуально в условиях надвигающегося на Россию кризиса ипотечных кредитов.
В итоге у меня сложилось странное впечатление, что Рейми спародировал проклятие, но в более динамичном варианте.

0
0
...
11 августа 2009
Фото vartal
Фото vartal
отзывы: 401
оценки: 405
рейтинг: 309
5

Всё-таки жалко, что красавицу утащили таки в самом конце в ад. Казалось бы - вот тебе очередной хэппи-энд, однако нет. Ну что тут скажешь, не ожидал, не ожидал.

0
0
...
21 июня 2009
Фото pua Березнев
Фото pua Березнев
отзывы: 121
оценки: 357
рейтинг: 212
7
Ад “для души”

После третьего эмо-человека-паука, которого Сэм Рэйми, по слухам, снимал через не хочу, ему явно необходимо было сделать что-нибудь не для продюсеров и кассовых сборов, а для себя, то, чего душа просит. Ну что ж у кого-то она просит затащить их в Ад, бывает.

Фильм получился до старомодного прямолинейным, без каких-либо подводных камней и выкрутасов, пугает он исключительно по старинки из-за угла и видимо является таким своеобразным парафразом народной поговорки про благие намерения и Ад. Однако глупо было бы ждать от Сэма Рэйми чего-то особенно оригинального и по настоящему экспериментаторского, не тем он славен. При общей второстепенности всей картины, она подкупает скорее общей благородностью фактуры тем, что рождается исключительно благодаря профессионализму и опыту режиссера, которых у знаменитого своими Зловещими мертвецами режиссера за время работы над Человекопауком не убавилось. Балансируя на грани страха и юмора Рэйми снимает так, что гики воют от удовольствия, а случайные посетители вряд ли почувствуют себя лишними на этом празднике чужого счастья.

0
0
...
25 июля 2009
Фото Sofk
Фото Sofk
отзывы: 131
оценки: 132
рейтинг: 211
7

Я так толком и не поняла))) Комедия это была или фильм ужасов)))
Может - это конечно мы русские смеемся над тем, что по идее страшно, а может все же Америкосы снимать разучились))
Ну реально - порой все так затянуто, что уже смешно (когда кровь из носа, когда старушка из гроба падает) - ну правдо весь зал ржал))
Я бы не сказала, что фильм страшный, брали только тем, что все стихало, а потом нереально громкий звук)) - тут хочешь не хочешь вздрогнешь!!
А с какой то стороны было похоже на пародию ужасов и хотело реально смеятся!!! Что я и делала))
Концовочка - не плоха, но предсказуема)

Когда только шла в зал, не понимала, как парни (ну даже дядечки) - могут вести на этот фильм девушек)) - так это и осталось загадкой

P.S. Приятного просмотра, увидимся в аду кино:)

2
0
...
13 июля 2009
Фото Дмитрий Лысойван
Фото Дмитрий Лысойван
отзывы: 71
оценки: 87
рейтинг: 206
5

Как можно смотреть этот фильм? Графики ни какой, единственное что вытягивает этот фильм - сюжет, лично я еще такого не видел.

0
0
...
1 мая 2015
Фото Дмитрий Максимов
Фото Дмитрий Максимов
отзывы: 118
оценки: 185
рейтинг: 193
9

Старый добрый жанр Американских ужасов для всей семьи ;)

Рекомендую посмотреть, фильм не слишком страшный, но весьма захватывающий своей псевдопредсказуемостью. Хотя в конце, честно признаться, я ожидал такого итога.

Время будет потрачено не зря, сходите посмотрите, мне понравилось. =)

0
0
...
19 июля 2009
Фото great_laziness
Фото great_laziness
отзывы: 38
оценки: 77
рейтинг: 190
7
Табор уходит в ад


Чтобы получить долгожданное повышение по службе, миловидная сотрудница банка Кристина Браун должна была, как выразился ее начальник, «уметь принимать жесткие решения». Первым подвернувшимся поводом проявить свое кредиторское хладнокровие стала необходимость отказать омерзительной старухе в отсрочке по ипотечному платежу (иными словами — вышвырнуть немощную на улицу). Когда Кристина после секундной слабости все-таки пошла на поводу у своего внутреннего эгоиста и вежливо предложила неплатежеспособной бабушке поискать подходящий дом престарелых, последняя оскорбилась, обернулась страшной цыганской колдуньей и наложила на девушку трехдневное проклятие с видом на бессрочное проживание в аду.

Некогда трэш-режиссер Сэм Рэйми в последние годы стал настолько суров, что начал в своих фильмах лихо ворочать бюджетами, сопоставимыми с ВВП небольших островных государств, и на людях доводить до горючих слез самого Человека-паука. Но одолеть забастовку сценаристов не смог даже он, и в один прекрасный момент его студия Ghost House Pictures оказалась оставлена на произвол судьбы с одним лишь законченным сценарием. Снимать старомодный низкобюджетный хоррор с мухами, червяками и летающей мебелью изначально хотели доверить постороннему режиссеру но тогда пришлось бы по финансовым обстоятельством убрать из фильма несколько зрелищных сцен. В итоге ставить картину решил сам Рэйми, с радостью воспринявший идею вернуться к своим кинематографическим корням.

И прежде всех ему удалось угодить кинокритикам. Еще до своей премьеры авторитетнейшие американские издания в один голос называли «Затащи меня в Ад» чуть ли не лучшим фильмом ужасов десятилетия.

Оно и понятно. В кой ты веки фильм жанра, ставшего в последние годы неблагородным, абсолютно искренен со своим зрителем: сюжет разве что без учета кризисного оттенка (полтора часа мучений банковского служащего — отрада для глаз) подошел бы тематическому аттракциону в диснейленде.

Рэйми не разменивается на устрашение нас подозрительными шорохами, он сразу же бьет свою героиню лицом об стол, дабы наглядно продемонстрировать всю серьезность ситуации. Сцены действия поставлены с оглушительной неистовостью: двери захлопываются с грохотом пушечных выстрелов, на бедную девушку в промышленных объемах проливаются всякие тошнотворные консистенции, с ее головы срывается столько волос, сколько на ней и не было никогда, а злобная цыганская старуха вставляет себе челюсть в рот с грозностью Шварценеггера, перезаряжающего гранатомет.

Наблюдая за этим представлением, разрываешься между желанием прийти в ужас и от души расхохотаться. С серьезным лицом тут снят только лишь легко предугадываемый финал, который со своей главной задачей, тем не менее, справляется на отлично. В оставшейся же части хронометража на экране властвует высококачественный черный юмор старой закалки.

Несмотря на то, что Джастин Лонг в свое время побывал выкройкой у монстра из «Джиперс Криперс», здесь его хоррор-таланты никак не применяются. Все несчастья обрушиваются на голову Элисон Ломан, прекрасно справившейся со своей малоприятной ролью (ах, как она хороша в гневе!).

На выходе самым неожиданным образом получается образцово-показательный представитель увядающего жанра. Мастерски снятый, на редкость искренний в своей прямолинейности, одновременно страшный и смешной, доказывающий, что ограниченность в средствах — ничто для действительно талантливого режиссера, даже если это для него лишь небольшая халтурка в перерыве между «Человеками-пауками».

5
0
...
10 июля 2009
Фото Happy Cat
Фото Happy Cat
отзывы: 169
оценки: 182
рейтинг: 152
5

Фильм больше противный чем страшный. На главную героиню постоянно льется какая-то тошнотная хрень. А страшные моменты в осносном состоят во "внезапном" появлении кого-нибудь страшного. Вполне можно не смотреть, ничего не потеряете.

1
0
...
12 июля 2009
Фото Revolt1917
Фото Revolt1917
отзывы: 50
оценки: 100
рейтинг: 143
5

Давно не ходил в кино на фильмы такого жанра. А жанр был указан как "ужасы", ну или по крайней мере "триллер". Для начала решил посмотреть трейлер, и уже тогда понял, что "ужасами" это вряд ли можно назвать, поэтому оставалась надежда лишь на "триллер".
И вот я уже сижу в кинотеатре на просмотре, и что же я вижу?! А вижу я не что иное как комедию с "чёрным юмором"!!!Нет, ну если кому-то и было страшно в сцене на автостоянке или когда вызывали злого духа, то ради Бога! Я не против! Но лично мне, было очень смешно наблюдать за всем этим! Порою ни в каждой комедии увидишь столько комичных моментов, чем в этом "фильме ужасов"!!! =))
В итоге, как фильму ужасов - оценка 3 звезды (поставил бы и 2, т.к. не страшно ни разу, но все же не стану). Ну а как "чёрной комедии" это твёрдые 4.

P.S. а котёнка и вправду жалко очень! он, конечно, здесь ни при чём...=))

2
0
...
9 июля 2009
Фото Оксана Васько
Фото Оксана Васько
отзывы: 399
оценки: 575
рейтинг: 133
3

Не люблю фильмы ужасов ...с детства. Пожалуйста, не спрашивайте, что меня заставило пойти на эту картину. Мне позвонили в час ночи и сказали, что мы завтра идем в кино. Вот так. Безоговорочно.
Этот фильм не ужас вызывает (на мой взгляд), а какое -то адское отвращение. Бедную банковскую служащую (достаточно милую) лишила спокойствия отвратительного вида старуха, оторвав у пальто дамочки пуговицу,проклянула через эту незатейливую вещицу юную деву, заговорив тем самым ее на вечные муки.
Выпадение зубов-тараканов старухи, гробы, захоронение котенка......брррр...я полфильма просидела с закрытыми глазами , уткувшись в плечо своего спутника, дабы не видеть всю эту мерзость и изредка вздрагивала от ужасного крика, раздававшегося с большого экрана.
Одним словом, мое мнение по поводу данной картины будет скорее субъективным нежели объективным, так как я просто не люблю фильмы ужасов и не понимаю, зачем их создают - мне не понравилось.

0
0
...
12 августа 2009
Фото Sad Stone
Фото Sad Stone
отзывы: 111
оценки: 142
рейтинг: 133
7
Дешево, но со вкусом


Фильмец довольно бюджетный, но крайне жесткий.
Режиссер совершенно не церемонится по поводу эстетики. В некоторые моменты ни сколько страшно, сколько противно.
Местами страшно, местами красиво страшно.
Мне очень понравилось, особенно концовка, хотя и предсказуемо.

Рекомендую к просмотру.

1
0
...
10 августа 2009
Фото ilya
Фото ilya
отзывы: 23
оценки: 297
рейтинг: 132
1

Кризис идей неотвратимо перемалывает современную киноиндустрию и этот фильм является жирным подтверждением этого самого кризиса.
Поход в кино на этот говнофильм - это выброшенные деньги + убитое время. Сказать про этот продукт больше нечего. Не надо ходить на это.
На похожую тему есть более достойные фильмы - например "Худеющий" по С.Кингу

0
0
...
24 июля 2009
Фото Арина Флюгова
Фото Арина Флюгова
отзывы: 45
оценки: 61
рейтинг: 125
5

Трейлер к фильму и правда неплохой, но в целом работа на троечку. Он совсем не страшный, а скорее гадкий. Сложно смотреть на то что происходит на экране и не почувствовать подступающий приступ рвоты. Уж очень неприятный и гадкий фильм. А из страшного там не было ровным счетом ничего.
Как мне кажется фильм настолько низкобюджетный, что создатели решили брать зрителя "бу" моментами. Я периодически подпрыгивала в кресле от неожиданности. Нет не от страха, а именно из-за того, что или музыка резко и громко заорет или кто-то выскочит со своей мерзкой рожей прямо в экран.
И конечно же не могу не упомянуть первоклассные спецэффекты которых не было (читай сарказм). Это наверное самое ужасное в фильме. Пытались сделать каике-то спецэффекты, чтобы картинка выглядела хотя бы немного симпатичнее, а получилось только хуже.

0
0
...
7 марта 2016
Фото Сергей Кузнецов
Фото Сергей Кузнецов
отзывы: 72
оценки: 1798
рейтинг: 125
7

Неплохой ужастик. Он из того же теста, что и остальные ужастики такого рода, но он неглупый что-ли. Атмосфера здесь соседствует с обычным запугиванием: затишье, даже музыка не играет и вдруг "бу!", но здесь это находит оправдание, ведь дух изводит свою жертву (а каким способом лучше всего пугать всем известно). Пока что не смотрел предыдущие работы Сэма Рэйми в этом жанре, но, думаю, наверстаю упущенное. Жаль, но повторно данное кино смотреть уже будет не столь интересно (особенно дома перед телевизором).

0
0
...
15 июля 2009
Загрузить еще