Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Геймер» (США, 2009)

6.2
оценить
Фото Роман Волобуев
отзывы:
525
оценок:
503
рейтинг:
10923
5

Дешевый, сердитый, но несколько тупой фантастический шутер

В будущем благодаря чудесному ­раз­витию нанотехнологий подростки из богатых семей играют ­приговорен­ными к смерти преступниками во что-то вроде Counter-Strike. Бородач с грустными глазами (Батлер) дошел под управлением 15-летнего подонка (Лерман) до 27-го уровня и, поскольку на 30-м ­положена амнистия, надеется вскоре ­вернуться домой к жене и дочке. Дома у него, впрочем, давно нет, жена (Вал­летта), пока он сидел, от безысходности устроилась секс-ботом в социальную сеть для озабоченных, дочку украли соцработники, а придумавший богомерзкую технологию миллиардер (Холл) имеет свои причины не желать освобождения героя.

Бодрый, по-подростковому неумный, с высоко поднятой головой несущий ­звание фильма категории «Б», «Гей­мер» заимствует целые куски сюжета из «Бегущего человека» со ­Шварценег­гером, и основной принцип — ­аранжи­ровать сатиру на современность сексом, насилием и большими пушками — тоже берет из боевой американской ­фантас­тики 80-х. Но если c похабенью и ­жес­токостью у прославившегося «Адреналинами» режиссерского дуэта Невелдайн–Тейлор полный порядок — и то и другое впрыснуто в фильм в лошадиных, близких к смертельным дозах, — то содержательная часть явно хромает. Варварская фантазия, на которой держались в целом бессюжетные «Адреналины», плохо ложится даже на заемную, примитивную историю и на экран прорывается лишь в виде вставных номеров (два лучших — побег от тюремщиков с помощью пол­литровки водки и танцевальный номер, ­неожиданно начинающийся там, где по всем правилам должна быть драка с главным злодеем). Проблема, кажется, не в бесталанности, а в приоритетах: ­если тот же Верхувен (явно оказавший большое влияние на авторов) пушками, сексом и социальными процессами ­ин­тересовался более-менее в одинаковой степени, то Невелдайну с Тейлором яв­но не нужно от жизни ничего, кроме ­возможности снимать женские попы в синих трусах и падающие с неба оторванные ноги. Очевидно, потому так ­неубедительно выглядят их наезды на антигуманное общество будущего — понятно же, что как раз этой парочке там будет отлично.

21
0
16 сентября 2009
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото Федор Обзоркин
отзывы:
595
оценок:
595
рейтинг:
2015
9

Несмотря на ранний час, в зале на редкость много людей. И ни одной девушки. Рекламу «Геймера» крутили последние пару месяцев перед каждым боевиком, а Дмитрий Пучков даже разместил рекламный пост в своем дневнике. Фильм ждали. И судя по реакции зрителей, не зря.

http://obzorkino.livejournal.com/1001.html

По некоторым данным фильм провалился в прокате США, что не удивительно. Янки не очень любят сложное кино, даже «Хакеры» с молодой Анджелиной Джоли, которые были утрированы до нельзя, не смогли снискать хоть какую-то популярность в Америке, в то время как в России фильм, официально так и не выпущенный на территории СНГ, стал культовым. Фразу «Вот это ноут, в нем пентиум 6» знает любой компьютерщик 90-х. И я не удивлюсь, если и «Геймер» разойдется на крылатые фразы, типа «давайте снизим ему пинг и он проиграет».

Для неподготовленного зрителя фильм будет очень сложен для восприятия. Разве что сюжетная линия про социальные сети ему еще хоть как-то будет понятна, но про игру «Убийцы» нарочито авторы рассказывают используя штампы «Бегущего человека» и более свеждей «Смертельной гонки». По сюжету, самым передовым развлечением в ближайшем будущем станут не просто игры, а управление другими людьми. Первым пробным шаром станет социальная сеть, где ваше альтерэго не бездушная аватарка, а реальный человек, который выполняет абсолютно все, что вы ему скажете. Он будет танцевать, прыгать, заниматься сексом с первым встречным. В общем, реализовывать скрытые желания игрока на практике. Заканчивается все тем, что общество делится на два лагеря – одни платят за возможность управлять кем-то, другие получают деньги за то, что ими кем-то управляет. В принципе, ничего нового, но выглядит это все особо цинично.

Интересно, что не обошлось без нанотехнологий. Управляемые люди не только получают деньги, но и соглашаются заменить клетки своего мозга на новые наноклетки. Эти наноклетки могут принимать сигналы извне и управлять всем организмом. Мечта фантастов 20 века в действии. Понятно, что банальным новым интерфейсом простой социальной сети, эдакого усовершенствованного Second World, дело не обошлось. И была запущена игра «Убийцы», в которой игроки управляли реальными уголовниками-смертниками, целью которых было выживание в настоящей баталии. Эдакий Call Of Duty с настоящими людьми вместо нарисованных персонажей. Одна только загвоздка, выиграть не может никто. Хотя бы потому, что если в этой игре можно будет выиграть, то она имеет свой срок жизни, как диск с игрой после прохождения кладется на полку и очень редко достается вновь.

И вот, в этом мире, где создатель нового интерфейса находится уже в паре шагов от мирового господства, происходит сбой. Дальше все по сюжету «Бегущего человека» с примесью вкраплений из «Коммандо». Шаблонно и предсказуемо. Но это лишь первый пласт фильма. В сущности, если отбросить весь грохот и мишуру, которой напичкан фильм, то можно увидеть, к чему стремится человечество. Ничего не меняется, и как в древнем мире люди делятся на ведущих и ведомых. Делятся, по сути, по собственной воле, и вполне довольны положением вещей. Происходит это до очередного «системного сбоя», когда вырвав людей из состояния блаженного оцепенения, им предъявляют обратную сторону медали, то, как это выглядит со стороны. Картина нелицеприятная – компьютерный гений управляет судьбами уже почти всего мира и в двух шагах от контроля жизни каждого на планете, обыватель наслаждается все более зрелищными смертями, а жизнь человека перестала иметь хоть какую-то ценность, если этот человек не вы сами. Финал фильма открытый, не показано, чем именно все закончилось, не делается никаких выводов, и даже нет назидательной чисто американской идеологии. Есть только множество вопросов, главный из которых – насколько мы готовы отказаться от свободы других ради личной свободы.

Но, конечно, фильм войдет в коллекцию любого любителя компьютерных игр и тех поклонников «умного кино», кто сможет досмотреть фильм до конца, кого не стошнит от нарочито реалистичных съемок разлетающихся на органы тел, кто сможет разглядеть в этом фильме копию современного общества, лишь обернутую в блестящую бумагу и поданную к великолепному бодрящему кофе.

Вердикт: обязателен к просмотру всем поклонникам компьютерных игр, виртуальной реальности и любителям «многослойного» кино. Не рекомендуется блондинкам, котам Бубликам и тем, кто предпочитает чистые боевики, где много стреляют, говорят шаблонные фразы, а в конце - обязателен хэппи-энд.

6
0
16 сентября 2009
Фото Евгений Ткачёв
отзывы:
648
оценок:
4795
рейтинг:
1185
7

Извергая фонтаны крови и горячие гильзы на тротуар, порнографический боевик «Геймер» рифмуется с выходящими скоро «Суррогатами» в том, что человек готов поменять своё тело на другую оболочку (чужое ли тело или суррогат), если это будет в его интересах. Действие же «Игрока» подогревает градус невыносимой жестокости, которой вроде как противостоят режиссёры, однако, кажется, Невелдайн и Тейлор слишком зачарованы и увлечены насилием, чтобы всерьёз что-нибудь против него иметь. Прикрой мне спину, друг, сейчас я этому Декстеру как следует вломлю!

4
0
10 сентября 2009
Фото Егор
отзывы:
409
оценок:
500
рейтинг:
808
3

Экранизация фантазий 15-ти летних подростков. Следовательно кому это интересно - вперёд в зал! Мне же было скучно и я постоянно смотрел на часы, когда же это кончится? Идея фильма в том, что бы каждому школьнику, трогающему себя под партой и не вылезающему из компа показать наглядно его фантазии, что все тёлки просто мечтают показать тебе сиськи, что ты такой крутой игрок и всех убиваешь (почему вдруг ты же задрот?) Что жизнь удалась и не надо ни о чём думать. Ну а сюжетная линия о социальном положении, о трудностях жизни, это лишь способ обосновать зачем вдруг в фильм про игры решили вставить столько эротических сцен. Кто увидел в этом философию жизни - тот по моему её не видел никогда, и вряд-ли на самом деле увидет.

3
0
22 сентября 2009
Фото Сергей Наан
отзывы:
114
оценок:
103
рейтинг:
692
7

Меньше всего ожидал чего-то стоящего, а в результате - остался очень
доволен. На мой взгляд - стОящее кино по всем параметрам.
Кому нужен экшен - пожалуйста, не соскучитесь, кому охота подумать над
нависшей угрозой для человечества - ссылки прямые, хорошо дополняют
"Суррогатов", очень прозорливо.
В своё время меня восхитил "Авалон", здесь пошли дальше в плане пророчеств
и предостережений, но сделали это ненавящево и виртуозно. Брутальное кино,
но слава Богу, в отличии от большинства поделок в стиле месива и крошилова,
с глубоким смыслом. Рекомендую.

2
0
30 сентября 2009
Фото Gama
отзывы:
207
оценок:
207
рейтинг:
674
3

Цифровые войны…


Фильм исключительно для любителей компьютерных игр, и разбирающихся в них. Построенный на основе игры «Сounter-Stricke», сюжет не вызывает особых эмоции. Плохо сняты перестрелки, ничего не понятно и не видно. Низкое качество актерского мастерства и достаточно примитивный сценарий.
Фильм можно отнести к плеяде современного искусства, где только специально настроенные мозги могут понять и увидеть что-то гениальное.

4
0
11 сентября 2009
Фото naxxodka
отзывы:
166
оценок:
490
рейтинг:
672
5

5/10

Удивительно неувлекательный зубодробительный боевик.
Энергичный, жесткий, местами просто жестокий, экшен с отличной музыкой, хорошими ведущими актерами, изобретательными эффектами и боевыми сценами, весьма многообещающим и простительно неоригинальным сюжетом оставляет в душе болезненно неприятное послевкусие.

По уровню профессионального фанатизма и увлеченности неразлучная парочка Невелдайн/Тейлор, ответственная помимо нашего «Геймера» за оба «Адреналина», сильно напоминает братьев Вачевски времен второй «Матрицы». Вести со съемочных полей это наблюдение только подтверждают: режиссеры, корча рожи, объясняют на собственном примере как надо себя вести актерам, опасно для собственного здоровья носятся с камерой по съемочной площадки на роликах, забираются на здания и бросаются наземь в попытках найти эффектный кадр! Создатели «Геймера» вообще настолько кипучи, что фильм о фильме смотреть куда занятнее полученного результата.

Если задаться целью, то можно разложить на составные части сюжет «Геймера», вычленить осторожные заимствования, меткие подначки и откровенные цитаты из кинематографа последних лет сорока. Но делать этого не хочется, а по большому счету и не нужно, ибо это не пародия и не переосмысление жанра. Для пародии фильму остро не хватает не только юмора, но и элементарной самоиронии, что убивает имеющуюся в сюжете социальную сатиру на корню. А для переосмысления жанровых клише в стилистике «Килл Биллов» Тарантино «Геймер» слишком предсказуемый и суетливый. А для самостоятельной работы в жанре "Геймер" чересчур вторичен.

Хороший жанровый актер, Батлер, в нашем фильме играет одним и тем же трагическим выражением лица. Зачем потребовалась замена любимого режиссерами Стэтхэма, простого и бодрого парня, на куда более универсального и гибкого Батлера, если его актерские способности остались невостребованными?

С другой стороны, приглашение на роль аццкого злодея харизматичнейшего Майкла Си Холла - главная удача фильма. Кадры с его «героем» единственно живые и настоящие. Актер явно живет ролью и переигрывает Батлера даже в самых простых моментах. А сцена с песней и плясками – настоящий шедевр и единственная, не заслуживающая немедленного забвения после просмотра. Конечно, фанатичная преданность своему делу создателей фильма подарила картине не один эффектный кадр, но сказать, что это было оригинальным или революционным невозможно. Ничем новым после двух первых картин они нас больше не порадовали. Зато все фирменные фишки на месте – припадочный монтаж, сумасшедшая камера и ракурсы, множество светофильтров, крупные кадры, отмороженные герои, макабрическая жестокость и полная аморальность происходящего. «Адреналиновым» фанатам есть, где развернуться.

Впрочем, даже фанатам есть к чему придраться. «Геймер» катастрофически серьезен и совершенно лишен иронии и самоиронии обоих «Адреналинов». А это единственное оправдание существованию «Адреналинов», особенно второго. Только через авторское подмигивание можно было наслаждаться всеми плюсами картин и не отвлекаться на откровенно маразматический сюжет и еще более невероятный сценарий. «Геймер» же претендует на более серьезное и драматическое произведение. Тут вам и модная тема геймерского эскапизма, и прогрессирующая моральная деградация пресыщенного наслаждениями общества, и пугающая инфантилизация и социальная незрелость биологически взрослых людей. Но для серьезного обсуждения требуется внимательная проработка деталей сценария и характеров персонажей. Фильм же, обратно, целиком и полностью состоит из допусков, неряшливости, предсказуемости и откровенных косяков всего, что связано с сюжетом и драматургией.

В целом, фильм оставляет некое полуфабрикатное ощущение. В фильме заявлено большое количество ярких персонажей, которые не получают никакого дальнейшего развития. Группа сопротивления, по всей видимости, состоит из двух с половиной человек, из которых право сказать больше одной реплики получил только один. Популярная сучка-теледива а-ля Канделаки в ярком исполнении Киры Седжвик бодро появляется, но после пары сцен просто теряется на задворках сюжета. Заполучив неординарную Амбер Валлетту, обладающую безупречной фигурой, живым, не кукольным лицом и умными глазами на роль жены главного героя авторы эксплуатируют только ее внешность, не позволяя раскрыть рта больше пары раз за фильм. Немного больше повезло героине Элисон Ломан, но и ту действие полностью теряет из вида после второй трети фильма. А ведущая от названия тема геймеров не раскрыта тотально. Такое ощущение, что задуманная авторами эскапистская эпопея не прошла худсовета студии и вся заявленные интриги и характеры были пущены под нож, а действие фильма сосредоточилось исключительно на поддерживающих экшен задачах.

Приговор: простенький малозапоминающийся боевичок можно посоветовать к обязательному просмотру только увлеченным любителям жанра. Смотреть лучше без девушек, немногие отнесутся к происходящему на экране с философской опосредованностью. Детям, разумеется, на таком фильме делать совершенно нечего.

Приятного просмотра.

7
0
25 сентября 2009
Фото Vine
отзывы:
99
оценок:
100
рейтинг:
573
1

Батлер конечно же хороший актер, но фильм это муть жуткая. Все дергается, сюжет кошмарный (если он вообще там есть), а про управление людей людьми понаделано уже полным полно других фильмов.
Поэтому ходить на этот кошмар не рекомендую, сбережете деньги и время. Лучше еще раз пересмотрите в уютной обстановке Бегущего человека.

3
0
16 сентября 2009
Фото Savory Fiend
отзывы:
259
оценок:
337
рейтинг:
560
5

добротный шутер; чем-то напоминает "Пристрели их", но обременён большим (ударение на первый слог) смыслом. лично мне не понравилась эстетика фильма и его несколько рваный ритм, но это я, скорее, придираюсь. Джерард Батлер сыграл своего гладиатора довольно убедительно.

2
0
9 сентября 2009
Фото Дмитрий Витер
отзывы:
253
оценок:
248
рейтинг:
536
5

Фильмов про виртуальную игровую реальность снято уже предостаточно – есть с чем сравнить. Тут и параноидальная кроненберговская «Экзистенция», и медитативная завораживающая «Нирвана» Габриеле Сальватореса, и – о, несравненная из несравненных – «Матрица» Вачовски. Ввиду того, что сравнения с этими образцами «Геймер» не выдерживает, можно «снизить» градус требовательности, и сравнить «Геймера» с более ранними, и, как следствие несовершенства технологий, с более трешевыми образцами: «Виртуальность» и «Газонокосильщик» (оба - детища Бретта Леонарда) и даже с «Троном» (который с Джеффом Бриджесом). В такой компании «Геймеру» уже гораздо уютнее. А совсем близким по духу ему кажется классический ныне образчик боевика 80-х «Бегущий человек» со Шварцнеггером, где вообще нет виртуальной реальности, зато есть жестокое шоу охотников и жертв плюс оболваненная зрительская масса, что дает возможность некоторым даже рассматривать «Геймера» как римейк «Бегущего».

«Геймер» - зрелище, преисполненное, если можно так выразиться, «здоровой шизофрении» - той самой, что сделала популярным предыдущее творение Невелдайна/Тейлора – дилогию про «Адреналин» с хмурым скалоподобным Джейсоном Стетемом (можно было бы и его взять снова на главную роль – типаж подходит – но тогда получились бы просто «Смертельные гонки 2»). Так что за всех отдувается Джеральд «Это Спарта» Батлер. На экране творится форменное безобразие, имеющее к виртуальной реальности довольно слабое отношение: зрителям предлагают два «игровых» мира – один брутальный, бесцветный, выжженный мир бесконечного мочилова в стиле то ли «шутер от первого лица», то ли «Спасти рядового Райана»; и второй – кричаще-цветной карамельно-приторный мир маразма и сексуальных извращений, напоминающий скрин-шоты из «Second Life». Миры, кстати, никакие не виртуальные – просто отгороженные от остального мира зоны, как в «Бегущем человеке». Смотреть на оба эти мира довольно скучно – в первом «колбасится» герой Батлера, ведомый хлипким тинейджером из «реала», во втором – не менее драматически «колбасится» его жена, ведомая слоноподобным толстяком-извращенцем. Фильм достигает своего пика в момент, когда оба эти мира сталкиваются, да так, что щепки (латекс, парики, бронежилеты, пули) летят. Просто заглядение – вот так бы весь фильм, но нет, режиссерам надо еще потратить зрительское внимание на хмурых подпольщиков (явно родом из «Бегущего»), стравливающих свой игровой пыл на «безопасных» игровых симуляторах вроде тех, что стояли в советских кинотеатрах в 80-х годах и работали от монет по 15 копеек, и на мега-злодея в достойном исполнении Майкла С. Холла (известного в узких кругах, как Декстер из одноименного сериала).

Понимая, что только Батлера и С.Холла для полноценного фильма недостаточно (эх, а вот Шварца ведь хватало!), авторы спешно вываливают на экран кучу второстепенных персонажей, с которыми толком не знают, что делать, и потому спешно убирают большинство из них в расход. Тут и хилый геймер, и аутичный сокамерник, и проныра-репортерша (явно списанная с Гейл Уэзерс из «Крика»), и громила-афроамериканец, и угрюмый анархист в кожанке в лице репера Лудакриса… Двоим эпизодическим персонажам, тем не менее, удается на минуту перетянуть на себя одеяло зрительского внимания – это Мило Винтимилья (он же тихоня Питер из «Героев»), зажигающий в минутной, но яркой роли затянутого в латекс насильника, и вышеупомянутый эротоман-толстяк, ставший героем лучшей сцены фильма про приход «техподдержки».

А при чем здесь геймеры и игра? – спросите вы. Game over!

2
0
11 сентября 2009
Фото Михаил   Malykhin
отзывы:
299
оценок:
322
рейтинг:
520
7

Только что с сеанса.
Прежде всего: хотя этот фильм и снят создателями "Адреналина" - с "Адреналином" этот фильм не имеет ничего общего.
Под футуристичной и нанотехнологической вывеской скрывается римейк "Бегущего человека". Герой (хорошо, несколько героев) - одиночка и злобная транснациональная корпорация, желающая поработить человечество. Пиф-паф и кровищща - прилагаются. Юмор -нет.
Добро пожаловать в 90ые! Шварц, Слай и Брюс Уиллис нервно курят бамбук.

2
0
9 сентября 2009
Фото айнеж
отзывы:
146
оценок:
146
рейтинг:
517
7

Бывают такие фильмы, которые вроде бредово придуманы, нечетко выстроены, неубедительно исполнены, но которые смотрятся с нескрываемым интересом. «Геймер» относится как раз к числу таких фильмов.
Я до сих пор не могу понять, чем он меня подкупил, но то, что он меня подкупил, это, что называется, факт. Наблюдал за действием с большим интересом и разве только остался неудовлетворен концовкой. Уже после сеанса, вдумчиво вспомнив все коллизии и перипетии сюжета, я подумал, что напрасно я разрешил этому фильму мне нравится, но дело сделано, и раз я претендую на объективность, то говорю все, как есть. Вне зависимости от того, что я скажу дальше, знайте, во время просмотра в зрительном зале скучно не было.
Итак, что режиссер видит в будущем? Вот это показано очень занимательно, пусть и очень неправдоподобно. Нам предлагается вообразить, что некто Кен Касл изобрел игру, где человек управляет не виртуальными чувачками, а другим абсолютно идентичным человеком. Во-первых, непонятно, чем реальные люди для геймера лучше виртуальных, ведь когда персонаж загружен в игру, никакой разницы между ним и виртуальным гражданином нет. Во-вторых, непонятно то, в какой момент персонаж может выйти из игры, у него ведь тоже где-то в человеческом обществе есть своя жизнь, и игра для него всего лишь способ получения прибыли. В-третьих, непонятно, почему человек, придумавший такую страшную вещь, использует ее таким идиотским образом. Там еще много в-четвертых, -пятых, -шестых, но задавать вопросы в пустоту в какой-то мере бессмысленно. Все это к тому, что Невелдайна и C⁰ в качестве сценаристов не хватило даже на то, чтобы додумать текст до конца и связать воедино все ниточки и концы. Туда же стоит отнести и надоевшие уже всем штампы, вроде подчеркнуто элегантного злодея, криков типа «Я захвачу мир», добрых парней из подпольной оппозиционной группировки и благородства главного героя, отпускающего своих мучителей с миром. И еще в фильме очень много гэгов, на которые режиссер едва только намекает, а дальше, зритель, догадывайся сам. Неясно, почему выпустили геймера, что случилось с жирдяйчиком, ну и кое-что еще.
Что касается визуальной стороны действия, то и тут я остался недоволен. Надо сказать, что все это дело очень и очень напоминает «Адреналин» в смысле цвета, света, камерных метаний и типа суперского эффекта присутствия. Камера и впрямь скачет, как обезьяна, почему и слишком тяжела для восприятия. В остальном это выглядит очень зажигательно, спецэффекты рвут и мечут, бабахи и трахтибидохи впечатляют и давят.
А по поводу актерской игры, имею предъявить следующее. Если играть актеру нечего, это еще не значит, что актер играет плохо. Ну, и потом непроницаемая рожа Кена или недоумение подростка – это тоже надо изобразить, с чем подобранные персонажи вполне справились. Да и вряд ли кто-то пойдет на «Геймера», чтобы полюбоваться актерским мастерством героев.
Все, что я хотел сказать, я сказал. Повторюсь, на всякий случай, что скучно на сеансе не было.

2
0
16 сентября 2009
Фото BigBigZ
отзывы:
67
оценок:
68
рейтинг:
475
5

Назад в будущее

Небритый заключенный, весьма привлекательной наружности (Батлер), с угрюмым лицом продирается сквозь шквал пуль к заветному чекпоинту. Его зовут Кейбл, и он - главная звезда популярной компьютерной игры Slayers. Цель игрока - выжить в 30 поединках подряд, тогда его наградят свободой. За тюремной стеной его ждет жена (Валлетта), подрабатывающая актрисой в еще одной компьютерной забаве Society, и дочка. За окном мир почти сошел с ума: девушки предпочитают яркие расцветки в одежде, Билл Гейтс больше не самый богатый человек в мире, а из всех телевизоров мира лощеный рэпер бубнит без устали про грядущий апокалипсис, ну или что-то вроде того.

Парочка Тейлор-Невелдайн в дилогии "Адреналин" уже практически поставила знак равенства между кино и компьютерными играми. И вот, в третьем фильме, они уже не прикрываются дешевыми метафорами, а бьют прямо в лоб. Однако, несмотря на то, что "Геймер", в целом, о будущем, - два молодых кинематографиста, как это часто бывало в 90-ых, снимают футуристическое кино по каким-то архаическим правилам. Что не герой, так обязательно с "хмурым прошлым" и беспросветным будущим. Что не злодей, - то обязательно жаждущий мирового господства. Само же человечествона экране - глупая безжизненная масса, обросшая какими-то неведомыми для современного глаза побрякушками. Однако, этот подход, прокатывавший пару десятилетий назад, сейчас смотрится, как такой не очень умный плевок из прошлого. Поэтому "Геймер", можно и нужно воспринимать, как ностальгическое произведение. Тогда во время просмотра глаза не придется прищуривать, да и смешки сдерживать станет как-то полегче.

6
0
12 сентября 2009
Фото Евгений Погребной
отзывы:
235
оценок:
4586
рейтинг:
462
3

Очень обрывочный и нестройный, с ни очень большим бюджетом экшн-боевик, с уже немного поднадоевшей физиономией Батлера (за последние года полтора, где-то пятый фильм в нашем прокате с его участием), о людях, которые играют в игры, и играх, в которые играют люди. Играют другими людьми, но, как выясняется, только до поры, до времени. Очень невнятный сюжет, и отсутствие для данного жанра необходимой отработанной внутренней динамики, компенсируется, разве что, Майклом Холлом в роли главного злого гения, его песено-танцевальный номер, безусловно, лучшее, что есть в этом фильме. В целом, такое ощущение как будто посмотрел передачу о компьютерной стрелялке, а не художественный фильм.

1
0
28 ноября 2009
Фото Андрей Zwer Свирида
отзывы:
240
оценок:
241
рейтинг:
457
9

Отписался о только что отсмотренном ДЕВЯТЬ. Теперь о Геймере... Это блин ФИЛЬМ!!! Главное - если вы никогда не играли в игры типа Экшен (Какая нафиг контра??? Это говорят наверное люди только что и видевшие в клубе контру =) Да это вылитый Гирс О Вар только без монстров) и Second Life (Сервис PlayStation Home чем-то напоминает, но в фильме явно отсылки к Секонд Лайф - там всё так и есть, только пока за монитором, а не в реале). Фильм просто пропитан экшеном и изумительным БРУТАЛЬНЫМ видеорядом... Есть и противные очень моменты - толстяк за мониторами да и куски мяса повсеместно... Но это скорее плюс. Фильм про будущее Гейминга и его внедрен в нашу повседневную жизнь - а оно так и будет 95%!!! Я просто уверен =) Если человечество не одумается. Я не против игр сингловых - для равзлчения на часок-другой после трудного дня =) Но я жёстко против реалити шоу и онлайновых повторителей жизни - пожирателей нашего драгоценного времени!!! Вобщем посыл у фильма мощный. Саундрек Мерилин Менсона как нелья кстати - очень стильно. Актёры тоже хорошо подобраны - Баттлер - респект - очень хорошо вписался в качевте Брутального чела. Наш любимый Холл (Декстер) тоже изумительно сыграл, как и всегда вобщем (кто не видел его роль в мегасериале Шесть Футов Под Землёй - советую! Он не только маньяков играет =))
Вобщем если кратко - Геймер - Идеальный фильм про игры, хотя и не по какой-либо игре. Я ждал Бобму - я её и получил от этого фильма. Рекомендую всем, хоть мало-мальски знакомым РЕАЛЬНЫМИ шутерами (не с контерстрайком только!!!) и хотя бы одним глазом видевшим Секонд Лайф. Хорошо отстебались на этими двумя игрушками. Остальные - МИМО и нефиг постить фигню если не разбираетесь в теме и вопросах поднятых в данном фильме. Браво опять де ЛайнсГейт, Браво Лайкшор, Браво Сценаристы, Браво Артисты. 10из10 по всем сатьям. Сравнивать со Смертельной Гонкой со Стейтемом можно... много общего... Но этот фильм гораздо глубже нежели просто бодренький туповатый боевичок. Хотя Смертельные Гонки фанатам кармагеддона и ДезКара по душе пришлись - мне тоже =) А вот опять же от профанов лились тонны Г - что дескать фуфло, а не фильм. НЕ ВЕРЬТЕ! Просто фильм для определённо аудитории... хотя большей половине мужиков придётся по душе точно хотя бы из-за отличного мяса. Для меня фильм стал открытием года вобщем как и Район номер 9... Даже перебил по интересу если честно =)

4
0
13 сентября 2009
Фото KathleenKelly
отзывы:
72
оценок:
406
рейтинг:
435
5

А я так его ждала!! Думала будет вторая Матрица, а Батлер - новый герой и мечта девочек-подростков. Вынуждена признать, что Геймер не Матрица, а Батлер бревно.

Понравилось: ICQ будущего и интернет на потолке; оригинальный способ транспортировки этилового спирта; грустные глаза Амбер Валетты; площадь фантазий с фриками (там даже наклевывался стиль).

Остальное грустно. Тема кукловодов и кукол, не получив ни развития, ни глубины, исполнила роль интерьера из икеи. Батлер, обаятельный вроде мужчина, тут разве что целеустремленный и с автоматом. Громко по-геймеровски покрушив элементы урбанистического пейзажа, нарисовав пеструю картину общества в разврате и подключенного к розетке, и наконец вызволив героя из игровой тюрьмы, авторы откровенно упираются рогом в стену, посколько более сказать им нечего. Поэтому скомканно и неловко связываем концы с концами и дарим детям хеппи-енд.

Мы-то пришли порассуждать, хорошо ли мужчине средних лет представлять себя тетей в парике и серебряных трусиках, которая в реале идет снимать мужиков по барам и площадям, и как это отразиться на генофонде нации... А нам дают "у меня уже есть ХХХХ миллионов долларов, но я хочу поработить весь мир" поэтому мы сольем его по CNN, а потом замочим Джерардом Батлером. Ничего что я все секреты тут рассказала? Но это чессное слово очевидно на первых 5-ти минутах...

5
0
14 сентября 2009
Фото Wallote
отзывы:
258
оценок:
845
рейтинг:
380
5

Дешевый клон "Бегущего человека": фантастика, недалекое будущее, игры на выживание для заключенных, много экшена, крови, сисек, но мало смысла, хотя претензии на его наличие имеются. В принципе, лучше пересмотреть "Смертельную гонку" со Стэтемом, там хоть честный тупой боевик в лучших традициях жанра.

2
0
20 сентября 2009
Фото vartal
отзывы:
379
оценок:
383
рейтинг:
368
5

Забавное кинцо, однако...Сначала смотришь и такое ощущение, что действительно играешь в какую-то известную очень многим бродильную стрелялку с вкраплениями игры, чем-то похожей на Симсов и заканчивается всё очередным придурочным и от этого не менее злобным товарищем, желающим поработить весь мир. Ну банальное завершение фильма. Ребятки из Америки, неужели нельзя было придумать более оригинальное завершение, а? А, ну да, в итоге, естевственно, добрый мальчик-геймер спасает мир от очередного придурка и все счастливы и как всегда, здоровы. Больше добавить нечего. А жаль, начало было таким многообещающим...

P.S., как говорится.
Есть и смешной эпизод (видимо, Батлер ещё не отошёл от роли похотливого мачо из "Голой правды", учащего, как кадрить противоположный пол...или потолок?), где он блюёт и...ммм...ходит по-маленькому в бензобак машины. Забавно.

2
0
15 сентября 2009
Фото Svetlana Fishman
отзывы:
111
оценок:
119
рейтинг:
363
5

Все это было уже, и не раз.
Ну да ладно, подрастает новое поколение, не все же им пересматривать Шварценеггера в "Бегущем человеке".
Да и message - нанотехнологии - зло - лишним не будет :-).
Но - главный герой - реально картонный, злодей - тоже какой-то нестрашный, и это очень расстраивает.
В целом ощущение, что не дотянули фильм по "идеологической" линии (денег, может, не хватило?).

3
0
14 сентября 2009
Фото uuu
отзывы:
156
оценок:
167
рейтинг:
338
5

В основу сюжета поставлена довольно-таки интересная мысль про вживление наноклеток в мозг человека в целях того, чтобы этим мозгом управляли другие люди. На основе этого созданы две игры - общество и убийцы. Главный герой (Джерард Батлер) из игры "Убийцы" выбирается на волю и спасает свою жену (Амбер Валлетта) из игры "Общество". Постоянная стрельба, экшн и т.д. В итоге добро побеждает зло, причем очень зло! :)

3
0
23 сентября 2009
Фото Дядя Кролик
отзывы:
150
оценок:
158
рейтинг:
318
7

«Геймер» - своего рода безликая кукла, подвешенная на ниточках, которыми пытаются за счет рваного монтажа, нервной камеры, легкой абсурдности, тотальной матрицы, аналогиями с компьютерными играми, шикарным саундтреком и намерено состаренной картинкой, дергать Тейлор и Невендайл, знакомые нам по хорошему фильму «Адреналин» и плохому не фильму «Адреналин 2». Впрочем, благодаря точечным находкам вроде вступительной сцены или отвратительным (в хорошем смысле) крупным планам, потрясающе сделанным «играм» Society и Slayer, рекламе в центре Нью-Йорка и атмосфере, от которой хочется повеситься, все полтора часа сидишь с улыбкой идиота, уставившись в экран. Кроме того, эпизодические появления Майкла Холла (которого все знают исключительно по роли Декстера Моргана) доставляют какое-то нечеловеческое удовольствие. И неважно играет ли он дауна-Гейтса или сумасшедшего кукольника. Что самое интересное, несмотря на все недостатки, которые бессмысленно перечислять, «Геймер», наверное, самый правдивый фильм о ближайшем будущем, которое начнется через несколько лет после этого самого момента, как пишут в начале фильма.

2
0
15 сентября 2009
Фото adult_young
отзывы:
113
оценок:
574
рейтинг:
291
7

Пошел на фильм ради Майкла С. Холла, ибо Декстер, Декстер. Кавер на Свит Дримз, Мэнсон и bloodhound gang? Ну, они же сняли Адреналин. В общем первая половина фильма хороша - сочная картинка. Так и стоит перед глазами кадры социальной сети Общество под Bad Touch, ну а потом канеш полез "Смысл" и "Критика", в общем смысла маловато, даже в "9" как-то получше с этим. Ну и Майкл С. Холл. Его мало очень, зато эта сцена с танцем в конце, просто я не поверил своим глазам, что этот стеб происходит на экране! Именно за эту сцену ставлю 4, потому что классная сцена, она слишком хороша для Геймера.

2
0
23 сентября 2009
Фото Иван Шапкин
отзывы:
41
оценок:
494
рейтинг:
288
7

Живите не для того чтобы играть, но играйте, чтобы жить

Честное слово, товарищи Марк Невелдайн и Брайан Тейлор не могут не вызывать у меня простого уважения. Они относятся к той когорте людей, которые снимают фильмы исключительно для себя любимых. И по фиг, что критики плюются, а простые и неподготовленные зрители посылают в их сторону проклятья, главное, чтобы дело, которое ты делаешь, нравилось тебе самому. К сожалению, в реалиях современного кинобизнеса таких людей весьма мало и их позиции всегда зависят от прибыли их же творений (как и любой продукт киноиндустрии), а так же к большому моему огорчению к таким людям можно смело причислить великого и ужасного Уве Бола.

В не таком уж и не далеком будущем наступила новая эра развлечений. Интерактивность перешла все границы, графика уступила место реальному миру, а игровые персонажи были заменены людьми. Неизменно только одно — человек все еще сидит по ту сторону монитора, только в его руках судьба не пиксельного NPC, а настоящего человека. Первым продуктом линейки развлечений стал проект «Общество» — эротический симулятор жизни в городском мегаполисе, где всегда «вечная суббота».

- Эй, ребята, вы кто?
- Техподдержка.

Вторым проектом стала игра «Убийцы», где игроку предлагали попытаться помочь матерому зеку, осужденному на пожизненное заключение, пройти 30 баталий и тем самым выдать ему билет на волю. Простой народ не мог не нарадоваться обилию таких зрелищ и возможностей. И у общества моментально появился свой кумир, имя которого — Кейбл. Он единственный из участников шоу добрался так близко к призрачной свободе, но когда тебя дергают за ниточки, сложно обрубить все концы сразу. И человек, получивший над чем-то контроль, никогда не сдаст его просто так.

Это была так называемая сюжетная «затравка», конечно же, опытному зрителю сразу же становиться ясно, что сюжет не нов, однако поддан он довольно неплохо — в стиле тандема Невелдайн/Тейлор. Экшн составляющие на экране радуют глаз — взрывы, перестрелки и драки поставлены со знанием дела. Снова была использована манера съемки на роликовых коньках, однако с этим элементом все же малость переборщили.

Саундтрек приятно порадовал, особенно вставки «Sweet Dreams» и эпизод с бегущим Кейблом по городу под меланхоличную мелодию пианино.

Из актерского ансамбля, конечно, хочу выделить Майкл Холла. Каюсь, я не смотрел сериала «Правосудие Декстера», но теперь стимул появился, потому, как на экране он затмил всех и вся, а танцевальный номер в его исполнении заслуживает повторного просмотра.

На этот раз не нужно ломать голову, за чем снимался этот фильм, скрытый посыл разглядит даже слепой, конечно, если его не отпугнет реализм происходящего. Поклонникам адреналинов к просмотру рекомендуется, матерым геймерам к просмотру строго обязательно. Остальным по желанию, но если с предметом не знакомы, лучше не ходить.

Отличное кино

Some of them want to use you
Some of them want to get used by you
Some of them want to abuse you
Some of them want to be abused

4
0
11 сентября 2009
Фото Lyla
отзывы:
132
оценок:
276
рейтинг:
244
7

Не люблю компьютерные игры и фильмы о компьютерный играх, пусть даже и с социальным уклоном, но "Геймер" понравился. Батлер реально крут в любом кино-жанре. Творческих ему успехов.

1
0
11 октября 2009
Фото ВР-тринадцать
отзывы:
91
оценок:
169
рейтинг:
243
3

Павильонная, тусклая, одноразовая, тинейджерская, андренохрень...
Думал хоть стрелялки красиво сняты - не, какие-то урывки и мельтешенье

2
0
14 октября 2009