Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Геймер» (США, 2009)

6.2
оценить
Фото Роман Волобуев
отзывы:
523
оценок:
503
рейтинг:
10903
5

Дешевый, сердитый, но несколько тупой фантастический шутер

В будущем благодаря чудесному ­раз­витию нанотехнологий подростки из богатых семей играют ­приговорен­ными к смерти преступниками во что-то вроде Counter-Strike. Бородач с грустными глазами (Батлер) дошел под управлением 15-летнего подонка (Лерман) до 27-го уровня и, поскольку на 30-м ­положена амнистия, надеется вскоре ­вернуться домой к жене и дочке. Дома у него, впрочем, давно нет, жена (Вал­летта), пока он сидел, от безысходности устроилась секс-ботом в социальную сеть для озабоченных, дочку украли соцработники, а придумавший богомерзкую технологию миллиардер (Холл) имеет свои причины не желать освобождения героя.

Бодрый, по-подростковому неумный, с высоко поднятой головой несущий ­звание фильма категории «Б», «Гей­мер» заимствует целые куски сюжета из «Бегущего человека» со ­Шварценег­гером, и основной принцип — ­аранжи­ровать сатиру на современность сексом, насилием и большими пушками — тоже берет из боевой американской ­фантас­тики 80-х. Но если c похабенью и ­жес­токостью у прославившегося «Адреналинами» режиссерского дуэта Невелдайн–Тейлор полный порядок — и то и другое впрыснуто в фильм в лошадиных, близких к смертельным дозах, — то содержательная часть явно хромает. Варварская фантазия, на которой держались в целом бессюжетные «Адреналины», плохо ложится даже на заемную, примитивную историю и на экран прорывается лишь в виде вставных номеров (два лучших — побег от тюремщиков с помощью пол­литровки водки и танцевальный номер, ­неожиданно начинающийся там, где по всем правилам должна быть драка с главным злодеем). Проблема, кажется, не в бесталанности, а в приоритетах: ­если тот же Верхувен (явно оказавший большое влияние на авторов) пушками, сексом и социальными процессами ­ин­тересовался более-менее в одинаковой степени, то Невелдайну с Тейлором яв­но не нужно от жизни ничего, кроме ­возможности снимать женские попы в синих трусах и падающие с неба оторванные ноги. Очевидно, потому так ­неубедительно выглядят их наезды на антигуманное общество будущего — понятно же, что как раз этой парочке там будет отлично.

21

Отзывы пользователей

Фото Дикий Белк
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
23
3

Мне очень сложно показать плохой фильм. То есть показать-то мне его можно, но скорее всего он мне понравится. И когда все вокруг будут плеваться и говорить «Что за отстой?!», я скажу «Нет, ребята, настоящего отстоя вы не видели». Внимание! Этот обзор содержит откровенные спойлеры. Если вы хотите, чтобы для вас в фильме осталась интрига - лучше не читайте.

Как-то раз, лет пять назад, пошел я прикупить себе какое-нибудь кинцо, дабы с толком провести выходные. Зайдя в ближайший магазин и поинтересовавшись у продавца об ассортименте, я выяснил, что из так любимой мной фантастики ничего нет, но есть фильм ужасов «Кровавый гном», который «Вы точно смотреть не будете, так как он - отстой». Я подумал, что раз уж продавец сам говорит, что фильм «отстой», то его надо непременно посмотреть, чтобы убедится в этом собственными глазами.

Ожидания мои оправдались десятикратно. Я могу с уверенностью сказать, что фильм «Кровавый гном» начал новую эру фильмов, общий жанр которых можно обозначить приблизительно так «Я очень талантливый студент американского кинематографического колледжа последнего курса. Я экономил на завтраках и теперь могу себе позволить взять на прокат цифровую камеру на пару дней и весь мир содрогнется от мощи моего таланта. Свето- и звукорежиссеры мне нахрен не нужны, так как в камере все есть и встроенный микрофон и лампочка. А пацанам с первого курса я проставлю ящик пивчанского, они исполнят все роли и знакомых подтянут».

Так вот когда мне говорят «Этот фильм - отстой», я всегда отвечаю «Это отстой? Вы не видели «Кровавого гнома». А так как цифровые камеры дешевеют, подобные шедевры появляются все чаще и чаще. Практически каждую неделю можно лицезреть новое творение очередного талантливого американского студента.

Завершая это синемафильское вступление я возвращаюсь к тому фильму, которому посвящен этот обзор. Фильм «Геймер» - не отстой, так как есть еще «Кровавый гном».

Начнем с того, что фильм этот сняли Марк Невелдайн (Mark Neveldine) и Брайан Тэйлор (Brian Taylor), режиссеры отвязного развеселого боевика «Адреналин» и его продолжения «Адреналин: высокое напряжение» с Джейсоном Стэтэмом в главной роли. Они же, написали сценарий к этому чуду кинематографии. Надо заметить, что больше в качестве режиссеров данные персонажи нигде себя не проявили. Однако, как сценаристы написали медицинский триллер-ужас «Патология» с сильно закрученной интригой. А тут вдруг, сняв два «Адреналина», они почему-то решили, что могут снимать уже более серьезное кино. На этом этапе моего повествования у читателя может возникнуть заблуждение, что мне не нравятся фильмы «Адреналин». Это не так. «Адреналины» - веселые, разухабистые, безбашенные фильмы, с отмороженным на всю голову главным героем и идиотской (хоть и жуткой) ситуацией, в которую он попал. От этого они («Адреналины») очень смешные и доставили мне массу удовольствия от просмотра. Но теперь представьте, что мы собираемся снимать «Геймера», фильм без намека на юмор, жестокую антиутопическую драму о бездушных людях и героическом главном герое с поломанной жизнью, которую он пытается вернуть. Но умеем-то мы снимать только «Адреналин».

Поэтому получается так. С одной стороны мы видим железную волю, стремление выжить и спасти своих родных со стороны главного героя, (в общем глубокую человеческую драму, на сколько она может быть глубокой в боевике с такой задумкой. См., например, фильм со Слаем Сталоне «Тюряга») но все это происходит на идиотском фоне из псевдо-футуристических интерьеров, не к месту применямых спецэффектов и клинически-дебильного сценария.

Вы все еще хотите узнать, о чем же этот фильм? Извольте. В недалеком будущем, некий злой компьютерный гений Кен Касл (Майкл Си. Холл) изобретает технологию, позволяющую полностью контролировать человеческий мозг и тело. В голову «объекта» вводятся некие наноклетки (ну куда же сейчас без «нано-») которые захватывают часть мозга и способны принимать команды извне. При этом сам «объект» полностью утрачивает контроль над телом и отдается во власть «кукловода». После такого эпохального изобретения господин Касл разрабатывает компьютерную игру «Общество», в которой игроки управляют реальными людьми, «Актерами», соглашающимися на подобное в основном из-за денег.

Дальше-больше. Одной игры злодею показалось мало и он создал вторую «Убийцы» где приговоренные к смерти заключенные мочат друг друга на поле боя, естественно под управлением других людей, за призрачный шанс выиграть 30 матчей и выйти на свободу. (Где-то я уже это видел, причем неоднократно. Ах да, «Бегущий человек» со Шварцем, по-моему, был первым ) Игра «Убийцы» чистый «Контр Страйк» в реале. Две команды бегут на встречу друг другу, стреляя из всего, что им дали при старте партии, с целью дойти до «Save Point». Кто первый добежал тот и выиграл.

Разумеется, как всякого порядочного злого гения, Касла не интересуют сами игры. Настоящей целью, является, как не трудно догадаться, мировое господство. Злодей хочет весь мир подсадить на свои игрушки, после чего навязывать игрокам покупки определенны товаров (!!!) и сказочно на этом обогатится.

В этой нелегкой социально-политической обстановке, на поле боя игры «Убийцы» сражается боец под ником Кэйбл (Джерард Батлер, «300 спартанцев», «Рокенрольщик»), приговоренный к смерти за убийство. Понятное дело, что убийство своего напарника он совершил не сам, а под «управлением» подлого Касла, который на нем первом тестировал свои наноклетки. Ясно как день, что Касл не желает, чтобы Кэйбл вышел на свободу и докопался до истины, поэтому строит ему всякие козни, а наш боец тем временем собирается играть 30-й матч.

Для полноты драмы, осталось лишь сказать, что жена Кэйбла работает «актрисой» в игре «Общество», выполняя прихоти ожиревшего извращенца, а дочка взята под опеку Кеном Каслом.

В фильме присутствует так же семнадцатилетний пацан, который «играет» Кэйблом и «Сопротивление», которое старается всем объяснить, что Касл сволочь. Разумеется, с помощью пацана, Сопротивления и неслабых бойцовских навыков Кэйбл вырвется на свободу, спасет жену и дочку и прикончит злодея.

Я, откровенно говоря, не большой любитель искать огрехи в сценариях, фильмы я смотрю, в основном, из-за ярких картинок, красивых взрывов и бабахающих звуков, но в данном случае даже я не мог не задать несколько вопросов.

Каким надо быть дебилом, чтобы имея в руках подобную технологию разработать пару игрушек и мечтать о том чтобы «продавать людям нужные товары»? Не подчинить себе правительства, военных и спецслужбы, а впаривать лохам зубную пасту.

Куда смотрят те самые правительства и спецслужбы, когда у них под носом, абсолютно открыто, используется технология, применение которой, может повлиять на ход истории всего человечества? Они что все тоже играют в «Общество»?

Вы читали книгу Сергея Лукьяненко «Лабиринт отражений»? Или смотрели фильм «Матрица» или «Тринадцатый этаж»? В каждом из этих произведений авторами описывается полное подключение реальной личности к виртуальной. Подключенный чувствует все, что чувствует его «аватар» (в «Матрице», более того, он еще и не знает что он подключен). В фильме «Геймер», ничего подобного нет. «Игрок» управляет «Актером» просто как персонажем обычной компьютерной игры, с помощью каких-то футуристических интерфейсов. И на эту фигню Касл собирался подсадить весь мир?

А как вам финальная сцена, в которой Кэйбл, только что порвавший буквально руками кучу народу, включая главного злодея отпускает с миром и чуть ли не слезами «Техников», которые, собственно и отвечали за техническое осуществление мрачных планов Касла по продаже туалетной бумаги и, более того, держали в заложниках дочь и жену главного героя?

Что заслуживает внимания так это единственная на весь фильм шутка про «техподдержку». Зал, уставший от безумной скуки и идиотии происходящего, довольно заржал над удачно обыгранной ситуацией.

Посоветую ли я посмотреть этот фильм? Нет. Мне не понравилось в нем практически все. Суета в драках, суматошные перестрелки, интерьеры и одежда а-ля «мы таким видим мир будущего, когда обожремся ЛСД». Ну а про сценарий я уже и так все сказал.

Неприятного вам просмотра. ;)

13
Фото naxxodka
отзывы:
166
оценок:
469
рейтинг:
672
5

5/10

Удивительно неувлекательный зубодробительный боевик.
Энергичный, жесткий, местами просто жестокий, экшен с отличной музыкой, хорошими ведущими актерами, изобретательными эффектами и боевыми сценами, весьма многообещающим и простительно неоригинальным сюжетом оставляет в душе болезненно неприятное послевкусие.

По уровню профессионального фанатизма и увлеченности неразлучная парочка Невелдайн/Тейлор, ответственная помимо нашего «Геймера» за оба «Адреналина», сильно напоминает братьев Вачевски времен второй «Матрицы». Вести со съемочных полей это наблюдение только подтверждают: режиссеры, корча рожи, объясняют на собственном примере как надо себя вести актерам, опасно для собственного здоровья носятся с камерой по съемочной площадки на роликах, забираются на здания и бросаются наземь в попытках найти эффектный кадр! Создатели «Геймера» вообще настолько кипучи, что фильм о фильме смотреть куда занятнее полученного результата.

Если задаться целью, то можно разложить на составные части сюжет «Геймера», вычленить осторожные заимствования, меткие подначки и откровенные цитаты из кинематографа последних лет сорока. Но делать этого не хочется, а по большому счету и не нужно, ибо это не пародия и не переосмысление жанра. Для пародии фильму остро не хватает не только юмора, но и элементарной самоиронии, что убивает имеющуюся в сюжете социальную сатиру на корню. А для переосмысления жанровых клише в стилистике «Килл Биллов» Тарантино «Геймер» слишком предсказуемый и суетливый. А для самостоятельной работы в жанре "Геймер" чересчур вторичен.

Хороший жанровый актер, Батлер, в нашем фильме играет одним и тем же трагическим выражением лица. Зачем потребовалась замена любимого режиссерами Стэтхэма, простого и бодрого парня, на куда более универсального и гибкого Батлера, если его актерские способности остались невостребованными?

С другой стороны, приглашение на роль аццкого злодея харизматичнейшего Майкла Си Холла - главная удача фильма. Кадры с его «героем» единственно живые и настоящие. Актер явно живет ролью и переигрывает Батлера даже в самых простых моментах. А сцена с песней и плясками – настоящий шедевр и единственная, не заслуживающая немедленного забвения после просмотра. Конечно, фанатичная преданность своему делу создателей фильма подарила картине не один эффектный кадр, но сказать, что это было оригинальным или революционным невозможно. Ничем новым после двух первых картин они нас больше не порадовали. Зато все фирменные фишки на месте – припадочный монтаж, сумасшедшая камера и ракурсы, множество светофильтров, крупные кадры, отмороженные герои, макабрическая жестокость и полная аморальность происходящего. «Адреналиновым» фанатам есть, где развернуться.

Впрочем, даже фанатам есть к чему придраться. «Геймер» катастрофически серьезен и совершенно лишен иронии и самоиронии обоих «Адреналинов». А это единственное оправдание существованию «Адреналинов», особенно второго. Только через авторское подмигивание можно было наслаждаться всеми плюсами картин и не отвлекаться на откровенно маразматический сюжет и еще более невероятный сценарий. «Геймер» же претендует на более серьезное и драматическое произведение. Тут вам и модная тема геймерского эскапизма, и прогрессирующая моральная деградация пресыщенного наслаждениями общества, и пугающая инфантилизация и социальная незрелость биологически взрослых людей. Но для серьезного обсуждения требуется внимательная проработка деталей сценария и характеров персонажей. Фильм же, обратно, целиком и полностью состоит из допусков, неряшливости, предсказуемости и откровенных косяков всего, что связано с сюжетом и драматургией.

В целом, фильм оставляет некое полуфабрикатное ощущение. В фильме заявлено большое количество ярких персонажей, которые не получают никакого дальнейшего развития. Группа сопротивления, по всей видимости, состоит из двух с половиной человек, из которых право сказать больше одной реплики получил только один. Популярная сучка-теледива а-ля Канделаки в ярком исполнении Киры Седжвик бодро появляется, но после пары сцен просто теряется на задворках сюжета. Заполучив неординарную Амбер Валлетту, обладающую безупречной фигурой, живым, не кукольным лицом и умными глазами на роль жены главного героя авторы эксплуатируют только ее внешность, не позволяя раскрыть рта больше пары раз за фильм. Немного больше повезло героине Элисон Ломан, но и ту действие полностью теряет из вида после второй трети фильма. А ведущая от названия тема геймеров не раскрыта тотально. Такое ощущение, что задуманная авторами эскапистская эпопея не прошла худсовета студии и вся заявленные интриги и характеры были пущены под нож, а действие фильма сосредоточилось исключительно на поддерживающих экшен задачах.

Приговор: простенький малозапоминающийся боевичок можно посоветовать к обязательному просмотру только увлеченным любителям жанра. Смотреть лучше без девушек, немногие отнесутся к происходящему на экране с философской опосредованностью. Детям, разумеется, на таком фильме делать совершенно нечего.

Приятного просмотра.

7
Фото Федор Обзоркин
отзывы:
595
оценок:
595
рейтинг:
2015
9

Несмотря на ранний час, в зале на редкость много людей. И ни одной девушки. Рекламу «Геймера» крутили последние пару месяцев перед каждым боевиком, а Дмитрий Пучков даже разместил рекламный пост в своем дневнике. Фильм ждали. И судя по реакции зрителей, не зря.

http://obzorkino.livejournal.com/1001.html

По некоторым данным фильм провалился в прокате США, что не удивительно. Янки не очень любят сложное кино, даже «Хакеры» с молодой Анджелиной Джоли, которые были утрированы до нельзя, не смогли снискать хоть какую-то популярность в Америке, в то время как в России фильм, официально так и не выпущенный на территории СНГ, стал культовым. Фразу «Вот это ноут, в нем пентиум 6» знает любой компьютерщик 90-х. И я не удивлюсь, если и «Геймер» разойдется на крылатые фразы, типа «давайте снизим ему пинг и он проиграет».

Для неподготовленного зрителя фильм будет очень сложен для восприятия. Разве что сюжетная линия про социальные сети ему еще хоть как-то будет понятна, но про игру «Убийцы» нарочито авторы рассказывают используя штампы «Бегущего человека» и более свеждей «Смертельной гонки». По сюжету, самым передовым развлечением в ближайшем будущем станут не просто игры, а управление другими людьми. Первым пробным шаром станет социальная сеть, где ваше альтерэго не бездушная аватарка, а реальный человек, который выполняет абсолютно все, что вы ему скажете. Он будет танцевать, прыгать, заниматься сексом с первым встречным. В общем, реализовывать скрытые желания игрока на практике. Заканчивается все тем, что общество делится на два лагеря – одни платят за возможность управлять кем-то, другие получают деньги за то, что ими кем-то управляет. В принципе, ничего нового, но выглядит это все особо цинично.

Интересно, что не обошлось без нанотехнологий. Управляемые люди не только получают деньги, но и соглашаются заменить клетки своего мозга на новые наноклетки. Эти наноклетки могут принимать сигналы извне и управлять всем организмом. Мечта фантастов 20 века в действии. Понятно, что банальным новым интерфейсом простой социальной сети, эдакого усовершенствованного Second World, дело не обошлось. И была запущена игра «Убийцы», в которой игроки управляли реальными уголовниками-смертниками, целью которых было выживание в настоящей баталии. Эдакий Call Of Duty с настоящими людьми вместо нарисованных персонажей. Одна только загвоздка, выиграть не может никто. Хотя бы потому, что если в этой игре можно будет выиграть, то она имеет свой срок жизни, как диск с игрой после прохождения кладется на полку и очень редко достается вновь.

И вот, в этом мире, где создатель нового интерфейса находится уже в паре шагов от мирового господства, происходит сбой. Дальше все по сюжету «Бегущего человека» с примесью вкраплений из «Коммандо». Шаблонно и предсказуемо. Но это лишь первый пласт фильма. В сущности, если отбросить весь грохот и мишуру, которой напичкан фильм, то можно увидеть, к чему стремится человечество. Ничего не меняется, и как в древнем мире люди делятся на ведущих и ведомых. Делятся, по сути, по собственной воле, и вполне довольны положением вещей. Происходит это до очередного «системного сбоя», когда вырвав людей из состояния блаженного оцепенения, им предъявляют обратную сторону медали, то, как это выглядит со стороны. Картина нелицеприятная – компьютерный гений управляет судьбами уже почти всего мира и в двух шагах от контроля жизни каждого на планете, обыватель наслаждается все более зрелищными смертями, а жизнь человека перестала иметь хоть какую-то ценность, если этот человек не вы сами. Финал фильма открытый, не показано, чем именно все закончилось, не делается никаких выводов, и даже нет назидательной чисто американской идеологии. Есть только множество вопросов, главный из которых – насколько мы готовы отказаться от свободы других ради личной свободы.

Но, конечно, фильм войдет в коллекцию любого любителя компьютерных игр и тех поклонников «умного кино», кто сможет досмотреть фильм до конца, кого не стошнит от нарочито реалистичных съемок разлетающихся на органы тел, кто сможет разглядеть в этом фильме копию современного общества, лишь обернутую в блестящую бумагу и поданную к великолепному бодрящему кофе.

Вердикт: обязателен к просмотру всем поклонникам компьютерных игр, виртуальной реальности и любителям «многослойного» кино. Не рекомендуется блондинкам, котам Бубликам и тем, кто предпочитает чистые боевики, где много стреляют, говорят шаблонные фразы, а в конце - обязателен хэппи-энд.

6
Фото mogaba
отзывы:
14
оценок:
65
рейтинг:
37
3

Не утруждаясь витиеватыми вступлениями, скажу очевидное - фильм плох. Плох решительно и бесповоротно, плох по всем фронтам, как в содержательной, так и визуальной части.
Сказать об игре актеров можно немного, ибо играть там, собственно нечего. Все персонажи настолько заштампованные и бесхарактерные, что буквально каждую роль, пожалуй, мог бы сыграть Николас Кейдж. Батлер усердно хмурит лоб и сурово щурится, прыщавый подросток играет прыщавого подростка. Откровенно разочаровал Майкл Холл. Он настолько переигрывает, что порой под личиной его главгада отчетливо проступают ужимки майерского Доктора Зло. Смотрится в высшей степени комично. Весь ворох второстепенных персонажей (с которыми, по моему скромному мнению в фильме явный перебор) сыгран биороботами - ни характера, ни изюминки - ничего. Претензии ли это к актерам, к сценаристам или к режиссеру (режиссерам? буду говорить в единственном числе для простоты) - не знаю.
В сюжете больше штампов, чем в паспорте у Лолиты Милявской. Коварные наноклетки. Секретные военные эксперименты go wrong. Киборги-марионетки. Добрые бесстрашные повстанцы борются за право играть в эйр-хоккей вместо садо-мазо Симс. Дочь главгероя всенепременно окажется захвачена главгадом. Жена главгероя будет вынужденно работать на главгада. Главгад всенепременно будет готов к визиту главгероя, но все равно просрет все полимеры. Если что-то из этого попахивает для вас новизной, значит последние лет тридцать вы не смотрели коммерческое кино. Было бы глупо начать задавать режиссеру со сценаристом неудобные вопросы - например, зачем герою Батлера вообще сохранили жизнь и дали играть в дурацкую игру, если он так опасен для главгада? Почему штаб-квартира планетарных мегахакеров-повстанцев находится в двух кварталах от офиса главгада? зачем в фильме присутствует тележурналистка и в чем её роль?.. Законы жанра, не иначе.
Экшн-сцены боёв, которые могли бы стать визитной карточкой фильма (благо сюжет и так бредовый, так что лепи что хочешь) стали памятником творческой импотенции тандема режиссера и монтажера. От начала и до конца не понятно - кто, в кого, с кем, зачем, куда бежит, что это за люди с швабрами, кто это показывает сиськи, почему эту тетеньку сбивает автобус - зачем там автобус, ять?! и так далее. Как водится, всё это обильно сдобрено коротким монтажом и дурацкими спецэффектами а-ля lag spike. Вполне очевидно, что всё знакомство режиссера с компьютерными играми ограничивается редкими взглядами на монитор через плечо своего сына-подростка.
Синдром поиска глубинного смысла заставляет многих зрителей искать философский антиутопический подтекст даже в этой ленте. Тотальный контроль, игровая зависимость, жестокость ради развлечения - говоря современным языком, авторы просто троллят аудиторию. И аудитория охотно ведется. Вообще, смакование собственной жестокости, глупости, управляемости и зависимости стало любимым развлечением общества. И для того, чтобы начать очередное бурление говн по заданной тематике достаточно даже такого ничтожного информационного повода, каким является бестолковый, безыдейный и безжизненный кинофильм "Геймер".

6
Фото BigBigZ
отзывы:
67
оценок:
68
рейтинг:
475
5

Назад в будущее

Небритый заключенный, весьма привлекательной наружности (Батлер), с угрюмым лицом продирается сквозь шквал пуль к заветному чекпоинту. Его зовут Кейбл, и он - главная звезда популярной компьютерной игры Slayers. Цель игрока - выжить в 30 поединках подряд, тогда его наградят свободой. За тюремной стеной его ждет жена (Валлетта), подрабатывающая актрисой в еще одной компьютерной забаве Society, и дочка. За окном мир почти сошел с ума: девушки предпочитают яркие расцветки в одежде, Билл Гейтс больше не самый богатый человек в мире, а из всех телевизоров мира лощеный рэпер бубнит без устали про грядущий апокалипсис, ну или что-то вроде того.

Парочка Тейлор-Невелдайн в дилогии "Адреналин" уже практически поставила знак равенства между кино и компьютерными играми. И вот, в третьем фильме, они уже не прикрываются дешевыми метафорами, а бьют прямо в лоб. Однако, несмотря на то, что "Геймер", в целом, о будущем, - два молодых кинематографиста, как это часто бывало в 90-ых, снимают футуристическое кино по каким-то архаическим правилам. Что не герой, так обязательно с "хмурым прошлым" и беспросветным будущим. Что не злодей, - то обязательно жаждущий мирового господства. Само же человечествона экране - глупая безжизненная масса, обросшая какими-то неведомыми для современного глаза побрякушками. Однако, этот подход, прокатывавший пару десятилетий назад, сейчас смотрится, как такой не очень умный плевок из прошлого. Поэтому "Геймер", можно и нужно воспринимать, как ностальгическое произведение. Тогда во время просмотра глаза не придется прищуривать, да и смешки сдерживать станет как-то полегче.

6
Фото Vassitch Vasich
отзывы:
30
оценок:
39
рейтинг:
137
3

Бой в крыму, всё в дыму - ничерта не видно
Обилие бессмысленого экшена, полное отсутствие сюжета (это при очень неплохой задумке), море компьютерной крови, невзрачная игра актёров. Изначально фильм действительно чем-то напомнил Counter strike, half life, battlefield и т.д. Но когда вся эта мутатень начала обретать смысл и развиваться.... Боже..... В общем я так скажу:
Первые 30 минут фильма - думал поставить твёрдую четвёрочку.
Прошло около часа - понял что тройка для этого кино шедевра - его пьедестал.
Под конец сеанса - сильно метался между колом и парашей, но в итоге оценив неплохо сделанные элементы самого боевичка (спецэффекты, кучу пальбы, крови, кусков тел) решил что 2 бала из 5 этот фильм явно заслужил.

Фильм рекомендую людям до 16 лет, с окрепшей психикой, уже видавшим обнаженную женскую грудь.

P.S. Поешь говна (с) улыбнуло )

6
Фото Владислав Тимкин
отзывы:
11
оценок:
25
рейтинг:
40
5

Хлеба и зрелищ.
Именно так можно озаглавить идею фильма.
Идея эта довольна часто мелькает на наших экранах (из последнего - "Смертельная гонка" со Стэтхэмом).
Именно мелькает, ибо второй раз такие фильмы смотреть сложно. Этот мало чем отличается от предшественников.
Шёл на качественный боевик с очень брутальным главным героем.
Получил... мягко говоря не то...
Сквозь весь фильм летят куски мяса и оторванные головы. Но это ещё ничего, Рэмбо делал также. Удивила попытка создателей картины провести сквозь фильм морально-интеллектуальную линию. Получилось не очень.
Во время просмотра часто приходят в голову мысли о "Матрице" (Организация "People Z" ну один в один Морфиус и ко. Так же пытаются спасти мир и "отмыть" как можно больше мозгов) и ещё не вышедшем на экраны фильме "Прототип" с Уиллисом (такой же полулежачий образ жизни у операторов и постоянное подключение к виртуалке. Только здесь не механические копии, а живые люди, которым за заражение мозгов платят).
Подобные фильмы создаются для щекотки нервов и дикого впрыска адреналина в кровь. Получилось тухло. Фильм заставляет иногда смотреть на часы.
В общем, на любителя. Девушкам, рвущимся на фильм только ради Батлера, ходить не советую. Трата времени и денег несопоставима с "удовольствием" от просмотра "расчленёнки" и всеобщего падения нравов. Не хочу такого будущего.
В общем, проглотить можно, но остаётся странный привкус. Да и пробовать ещё раз не хочется.
P.S. Эпизод с алкоголем гениален. Кто посмотрел, поймёт.

6
Фото KathleenKelly
отзывы:
72
оценок:
406
рейтинг:
435
5

А я так его ждала!! Думала будет вторая Матрица, а Батлер - новый герой и мечта девочек-подростков. Вынуждена признать, что Геймер не Матрица, а Батлер бревно.

Понравилось: ICQ будущего и интернет на потолке; оригинальный способ транспортировки этилового спирта; грустные глаза Амбер Валетты; площадь фантазий с фриками (там даже наклевывался стиль).

Остальное грустно. Тема кукловодов и кукол, не получив ни развития, ни глубины, исполнила роль интерьера из икеи. Батлер, обаятельный вроде мужчина, тут разве что целеустремленный и с автоматом. Громко по-геймеровски покрушив элементы урбанистического пейзажа, нарисовав пеструю картину общества в разврате и подключенного к розетке, и наконец вызволив героя из игровой тюрьмы, авторы откровенно упираются рогом в стену, посколько более сказать им нечего. Поэтому скомканно и неловко связываем концы с концами и дарим детям хеппи-енд.

Мы-то пришли порассуждать, хорошо ли мужчине средних лет представлять себя тетей в парике и серебряных трусиках, которая в реале идет снимать мужиков по барам и площадям, и как это отразиться на генофонде нации... А нам дают "у меня уже есть ХХХХ миллионов долларов, но я хочу поработить весь мир" поэтому мы сольем его по CNN, а потом замочим Джерардом Батлером. Ничего что я все секреты тут рассказала? Но это чессное слово очевидно на первых 5-ти минутах...

5
Фото kotcheshirskiy.livejournal.com
отзывы:
2
оценок:
3
рейтинг:
5
9

Фильм сделан сильно. Хорошо или плохо - это не о нем. Фильм о том как легко умереть и о тех кто может стоять перед вами и за нашей спиной в этот момент. В фильме отчетливо показано то, какими мы бы стали, не будь у нас ответственности за себя или других; чем отличается мальчик от мужчины, что такое цель жизни и почему плохо не думать самому - все это довольно серьезные темы для думающих людей. Это не просто боевик - от них уже все устали. Это психологический тренинг и если попытаться посмотреть этот фильм серьезно, можно повзрослеть.

5
Фото Павел
отзывы:
12
оценок:
10
рейтинг:
18
1

Буквально полчаса назад вышел из зала.Так что пишу по горячим следам.Мне говорили что он похож на смертельную гонку.И как истинный геймер я не мог пропустить такой фильм.Но то что я увидел иначе как бредом не назовешь.Ну судите сами.Я ожидал динамичных боев и интересных развязок событий а получил что.Ощущение такое будто режиссер на ночь поиграл в контр страйк и ему приснился безумный сон и утром он быстренько накатал сценарий из того что запомнил.Просто безумный набор сцен.Причем много весьма пошлых.Много ярких но не запоминающихся сцен.Вот сидишь и ждешь когда будут динамичные сцены а видишь лишь обычную перестрелку точно такую же как и в игре.Ты не погружаешься в фильм,а смотришь как на игру через экран монитора.Нет динамичных сцен.Я все ждал что будет интересная концовка-ЕЁ НЕТ.Просто главного злодея зарезали ножом и все на этом.Честно жаль потраченного времени и денег.Ничего бредовее я не видел.Адреналин 2 весьма похож но там можно нормально поржать,тут же куча тихих сцен словно в драмме и сценарий прослеживается с трудом.Беспорядочный набор сцен,тут постреляли там побегали-все обыденно для геймера нет адреналина.Скучно.Единственное что правильно в фильме так это то фраза:"Если не ты управляешь,значит управляют тобой".Фильм стирается из памяти уже через 30-40мин.Остается лишь ощущение что тебя подло обманули показав какуюто фигню за которую денег платить бессмысленно.
Резюме:Если вам нечем больше заняться и вы хотите 10-15мин поглядеть как стреляют без особых спецэффектов а так же на пошлые сцены с демонстрацией груди и прочих частей тела то тогда выбор фильма для просмотра оправдан.Не ждите хорошей развязки,гдето через час просмотра можно смело уходить,концовка скучна до зевоты.

5
Фото Михаил Майоров
отзывы:
20
оценок:
20
рейтинг:
42
5

Как интересно зрить одного актера практически в одно и то же время в двух совершенно разных фильмах. Упитанно-уверенный в себе крепыш Батлер привносит долю шарма и обеспечивает социальную уверенность в хэппи-энде в этом мрачноватом исследовании о доминировании и подчинении. Несомненно необычный боевик без излишнего копания в проблемах детской изоляции перед игровыми приставками. Особой потребности в просмотре на большом экране нет, хотя некоторые эротические моменты выигрывают от визуального размера..
В общем, если вы хотите быстро подзарядиться адреналином, то Геймер для этого вполне подойдет.

4
Фото Марья
отзывы:
8
оценок:
8
рейтинг:
14
7

Компьтерная игра с элементами социальной драмы.

Основная линия сюжета, а именно несправедливо осужденный красавец мужчина, попавший в руке злодеев и управляемый семнадцатилетним парнишкой на мой взгляд не представляет особого интереса. Слишком уж он идеализирован и типичен, крут и непобедим.
А вот сама идея - идея игры, где люди управляет людьми, как персонажами в Sims 2, может и не нова, но уж очень интересно обыграна. Все самые грязные желания и пошлые мечты вылезают наружу, то что кжадый старается спрятать поглубже, в фильме извергается игрой под названием "Общество". Общество в котором люди утратили чувство меры, общество к которому можем когда прийти и мы следуя принципу: все можно. Утрированная модель "Я начальник - ты дурак". Бездумие, жажда халявы просто пойдет дальше и переступит (только не зевайте) все нравственные принципы. В конце концов все должно развиваться, не так ли?

4
Фото Элеонора Станевските
отзывы:
13
оценок:
48
рейтинг:
53
1

Единственная радость этого фильма-Джерард Батлер.Фильм после себя оставил в душе- грязь,а в мыслях отвращение к такому "будущему"...

4
Фото Доктор
отзывы:
30
оценок:
38
рейтинг:
71
7

Качественный интересный, и весьма пугающий фильм о нашем недалеком будущем. Придется по вкусу и любителям остросюжетного месилова, и желающим еще раз подумать о смысле жизни и верных шагах на пути к концу света.
В основу положена интересная идея порабощения сознания изгоев по средствам нанотехнологий, с последующим полным контролем над телом изгоя для различных целей. Как человек не далейкий от компьютерных игр, могу сказать, что в фильме продолжена идея двух игр The Sims и Counter Strike (или ей подобной). Пока игра идет виртуально, но настанет день, и по ту сторону проводов окажутся реальные люди. Весьма впечатляет)
И напоследок, "имеющий уши, да услышит", главное счастье человека это свобода, она же его главная ценность, свобода бывает разной и использовать ее можно по всякому, но свобода есть путь к просветлению, ибо только она может породить личность)
И совсем напоследок. Фильм к просмотру рекомендую. Хороший боевик с большим поверхностным и еще большим глубинным смыслом.

4
Фото 64stroki.livejournal.com
отзывы:
19
оценок:
30
рейтинг:
30
1

Дешевый бред для детей с синдромом дауна.

Опустим дибильный сюжет.
Никакого стиля, какой-то перегнивший обсосаный тысячу раз киберпанк. Не цепляет!

Актерская игра слабая! Все очень плохо (кроме бюджета на раскрутку).

Как я вообще на это пошел?

4
Фото Glebnad
отзывы:
60
оценок:
62
рейтинг:
172
7

Отличный фильм, у которого лишь один недостаток - порой он СЛИШКОМ жестокий. Моментами явный перебор с оторванными конечностями и мозгами крупным планом. В остальном - отличное кино, достойное дилогии "Адреналин" - разве что бюджет явно побольше. Отсылок к "Адреналину" - масса, начиная от манеры съемки, и заканчивая футболкой одного из ключевых персонажей с надписью Crank...
Джерард Батлер - новый Рассел Кроу, я вам точно говорю! И похоже, это заметил не только я - чего стоит сцена, когда герой Батлера пропускает песок сквозь пальцы - ну точь в точь, как Рассел Кроу в "Гладиаторе". Хотя, ведь собственно, никто не против и все вроде согласны - новая брутальная голливудская звезда налицо.
Сюжет пересказывали тут уже сотню раз, так что даже не буду тратить время. Последний мой восторженный крик - в адрес саундтрека. Композиторам - респект и Оскара.
Все. Спасибо. Точка. Game Over. Insert Coin.

4
Фото Андрей Zwer Свирида
отзывы:
239
оценок:
240
рейтинг:
457
9

Отписался о только что отсмотренном ДЕВЯТЬ. Теперь о Геймере... Это блин ФИЛЬМ!!! Главное - если вы никогда не играли в игры типа Экшен (Какая нафиг контра??? Это говорят наверное люди только что и видевшие в клубе контру =) Да это вылитый Гирс О Вар только без монстров) и Second Life (Сервис PlayStation Home чем-то напоминает, но в фильме явно отсылки к Секонд Лайф - там всё так и есть, только пока за монитором, а не в реале). Фильм просто пропитан экшеном и изумительным БРУТАЛЬНЫМ видеорядом... Есть и противные очень моменты - толстяк за мониторами да и куски мяса повсеместно... Но это скорее плюс. Фильм про будущее Гейминга и его внедрен в нашу повседневную жизнь - а оно так и будет 95%!!! Я просто уверен =) Если человечество не одумается. Я не против игр сингловых - для равзлчения на часок-другой после трудного дня =) Но я жёстко против реалити шоу и онлайновых повторителей жизни - пожирателей нашего драгоценного времени!!! Вобщем посыл у фильма мощный. Саундрек Мерилин Менсона как нелья кстати - очень стильно. Актёры тоже хорошо подобраны - Баттлер - респект - очень хорошо вписался в качевте Брутального чела. Наш любимый Холл (Декстер) тоже изумительно сыграл, как и всегда вобщем (кто не видел его роль в мегасериале Шесть Футов Под Землёй - советую! Он не только маньяков играет =))
Вобщем если кратко - Геймер - Идеальный фильм про игры, хотя и не по какой-либо игре. Я ждал Бобму - я её и получил от этого фильма. Рекомендую всем, хоть мало-мальски знакомым РЕАЛЬНЫМИ шутерами (не с контерстрайком только!!!) и хотя бы одним глазом видевшим Секонд Лайф. Хорошо отстебались на этими двумя игрушками. Остальные - МИМО и нефиг постить фигню если не разбираетесь в теме и вопросах поднятых в данном фильме. Браво опять де ЛайнсГейт, Браво Лайкшор, Браво Сценаристы, Браво Артисты. 10из10 по всем сатьям. Сравнивать со Смертельной Гонкой со Стейтемом можно... много общего... Но этот фильм гораздо глубже нежели просто бодренький туповатый боевичок. Хотя Смертельные Гонки фанатам кармагеддона и ДезКара по душе пришлись - мне тоже =) А вот опять же от профанов лились тонны Г - что дескать фуфло, а не фильм. НЕ ВЕРЬТЕ! Просто фильм для определённо аудитории... хотя большей половине мужиков придётся по душе точно хотя бы из-за отличного мяса. Для меня фильм стал открытием года вобщем как и Район номер 9... Даже перебил по интересу если честно =)

4
Фото Игорь
отзывы:
13
оценок:
38
рейтинг:
89
7

В недалеком будущем, в некотором городе, в некотором государстве проходят бои по типу Смертельной гонки, только без машин. Вы скажете: Ну и зачем ходить на это, да еще и на менее дорогой фильм, с менее звучными актерами? А вот зачем.
Этот фильм не про будущее, отвратительное и страшное будушее, нет. Это фильм про наше настоящее, только с немного продвинутыми технологиями. Здесь присутствуют и 17-летние девочки, тупые, думающие только о мальчиках, и спокойно показывающие сиськи на вебкамеру - в наше время это присутствует везде. Коррупция, промымка мозгов? И это у нас есть! Нам так же покажу задрота будущего, жирного ублюдка, играющего за сексуальную и развратную женщину. Кстати и это у нас есть, в чатах, на форумах, в онлайн играх. Я конечно не хочу тут показаться Капитаном Очевидность, Вы и сами наверняка все это поняли при просмотре фильма, но именно в этом фильме нам показывают, к чему приводят отсутствие воли, мозгов и полное отсутствие мыслительных процессов по поводу: А может мы просто стадо баранов, может кому то это надо?

Итог: хороший фильм, поучительный, немного провисающий в некоторых моментах, немного содранный с Матрицы и Смертельной гонки. Будущее наше ужасно, но мы сами его выберем.

4
Фото Gama
отзывы:
207
оценок:
207
рейтинг:
674
3

Цифровые войны…


Фильм исключительно для любителей компьютерных игр, и разбирающихся в них. Построенный на основе игры «Сounter-Stricke», сюжет не вызывает особых эмоции. Плохо сняты перестрелки, ничего не понятно и не видно. Низкое качество актерского мастерства и достаточно примитивный сценарий.
Фильм можно отнести к плеяде современного искусства, где только специально настроенные мозги могут понять и увидеть что-то гениальное.

4
Фото Иван Шапкин
отзывы:
41
оценок:
494
рейтинг:
288
7

Живите не для того чтобы играть, но играйте, чтобы жить

Честное слово, товарищи Марк Невелдайн и Брайан Тейлор не могут не вызывать у меня простого уважения. Они относятся к той когорте людей, которые снимают фильмы исключительно для себя любимых. И по фиг, что критики плюются, а простые и неподготовленные зрители посылают в их сторону проклятья, главное, чтобы дело, которое ты делаешь, нравилось тебе самому. К сожалению, в реалиях современного кинобизнеса таких людей весьма мало и их позиции всегда зависят от прибыли их же творений (как и любой продукт киноиндустрии), а так же к большому моему огорчению к таким людям можно смело причислить великого и ужасного Уве Бола.

В не таком уж и не далеком будущем наступила новая эра развлечений. Интерактивность перешла все границы, графика уступила место реальному миру, а игровые персонажи были заменены людьми. Неизменно только одно — человек все еще сидит по ту сторону монитора, только в его руках судьба не пиксельного NPC, а настоящего человека. Первым продуктом линейки развлечений стал проект «Общество» — эротический симулятор жизни в городском мегаполисе, где всегда «вечная суббота».

- Эй, ребята, вы кто?
- Техподдержка.

Вторым проектом стала игра «Убийцы», где игроку предлагали попытаться помочь матерому зеку, осужденному на пожизненное заключение, пройти 30 баталий и тем самым выдать ему билет на волю. Простой народ не мог не нарадоваться обилию таких зрелищ и возможностей. И у общества моментально появился свой кумир, имя которого — Кейбл. Он единственный из участников шоу добрался так близко к призрачной свободе, но когда тебя дергают за ниточки, сложно обрубить все концы сразу. И человек, получивший над чем-то контроль, никогда не сдаст его просто так.

Это была так называемая сюжетная «затравка», конечно же, опытному зрителю сразу же становиться ясно, что сюжет не нов, однако поддан он довольно неплохо — в стиле тандема Невелдайн/Тейлор. Экшн составляющие на экране радуют глаз — взрывы, перестрелки и драки поставлены со знанием дела. Снова была использована манера съемки на роликовых коньках, однако с этим элементом все же малость переборщили.

Саундтрек приятно порадовал, особенно вставки «Sweet Dreams» и эпизод с бегущим Кейблом по городу под меланхоличную мелодию пианино.

Из актерского ансамбля, конечно, хочу выделить Майкл Холла. Каюсь, я не смотрел сериала «Правосудие Декстера», но теперь стимул появился, потому, как на экране он затмил всех и вся, а танцевальный номер в его исполнении заслуживает повторного просмотра.

На этот раз не нужно ломать голову, за чем снимался этот фильм, скрытый посыл разглядит даже слепой, конечно, если его не отпугнет реализм происходящего. Поклонникам адреналинов к просмотру рекомендуется, матерым геймерам к просмотру строго обязательно. Остальным по желанию, но если с предметом не знакомы, лучше не ходить.

Отличное кино

Some of them want to use you
Some of them want to get used by you
Some of them want to abuse you
Some of them want to be abused

4
Фото Евгений Ткачёв
отзывы:
643
оценок:
4648
рейтинг:
1147
7

Извергая фонтаны крови и горячие гильзы на тротуар, порнографический боевик «Геймер» рифмуется с выходящими скоро «Суррогатами» в том, что человек готов поменять своё тело на другую оболочку (чужое ли тело или суррогат), если это будет в его интересах. Действие же «Игрока» подогревает градус невыносимой жестокости, которой вроде как противостоят режиссёры, однако, кажется, Невелдайн и Тейлор слишком зачарованы и увлечены насилием, чтобы всерьёз что-нибудь против него иметь. Прикрой мне спину, друг, сейчас я этому Декстеру как следует вломлю!

4
Фото Miss_Mojito
отзывы:
13
оценок:
220
рейтинг:
24
7

Люблю Джерарда Батлера за то, что ему одинаково хорошо удаются героические, лирические и комические роли.Хотя "Геймер" позиционируется как мужское кино и некоторые девушки-поклонницы Батлера предпочтут пойти на "Голую правду" , мне кино понравилось.Интересная картинка - мрачный шутер "Убийцы" и яркое "Общество" с безумными персонажами и игры и омерзительного вида игроками.
Очень смешная эпизодическая роль у Майло Вентимилья.Элисон Ломан с дредами и на мотоцикле после скромной банковской служащей из "Затащи меня в ад" воспринимается не сразу.Очень в тему Sweet Dreams в исполнении Мэрилина Мэнсона.
Надеюсь, что не слишком высокие сборы в Штатах не отпугнут российского зрителя.Кино достойно просмотра в кинотеатре.

4
Фото uuu
отзывы:
156
оценок:
167
рейтинг:
338
5

В основу сюжета поставлена довольно-таки интересная мысль про вживление наноклеток в мозг человека в целях того, чтобы этим мозгом управляли другие люди. На основе этого созданы две игры - общество и убийцы. Главный герой (Джерард Батлер) из игры "Убийцы" выбирается на волю и спасает свою жену (Амбер Валлетта) из игры "Общество". Постоянная стрельба, экшн и т.д. В итоге добро побеждает зло, причем очень зло! :)

3
Фото Ana Rocknrolla
отзывы:
41
оценок:
41
рейтинг:
81
7

В последнее время стало модно снимать антиутопии.Интересно почему?Их делают и делают.Вот хотя бы за последнее время:Вавилон Н.Э.,Терминатор да придет спаситель,даже в мультипликацию этот жанр сумел проникнуть-это я об одном из последних анимационных фильмов 9.Вот и недавно вышедший "Геймер" с Джерардом Батлером в главной роли не отстает от заданной популярной темы.И надо сказать, что не только не отстает,но еще и превосходит во многом своих предшественников.
Итак,недалекое будущее.Америка погрязла в мире онлайн видеоигр.Самая популярная из них-Убийцы.Пожизненно заключенным даруется шанс быть отпущенным на свободу,но только в случае 30 выигрышей в игре.Игра такая:ты должен добраться до точки сохранения,при этом в тебя стреляют и ты тоже не отстаешь.Ах да,еще тобой управляет самый настоящий геймер.Кейбл(Джерард Батлер)выиграл 28 игр.Он хочет вернуться к жене и дочери.Но все не так просто.Создатель игры,а по совместительству еще и самый богатый человек не выпустит из тюрьмы его так просто,потому что Кейбл кое-что знает...
В начале фильма звучит песня Sweet Dreams в исполнении Мерлина Менсона-полное попадание в яблочко.С первых секунд создается нужное настроение.С технической точки зрения фильм превосходен.Иногда складывается ощущение, что и ты сам находишься с героями фильма в мире видеоигры.Камера движется под всевозможными углами,картинка скачет и рябит,как будто периодически отходят контакты подключения.Цвета мрачные,темные,чувствуется холод металла.Даже небо отливает сталью.Яркие цвета тоже есть,но она режут глаза и вовсе не сообщают радостные восторженные чувства.Скорее передают безумие происходящего.И на этом фоне контрастно смотрятся воспоминания героя Батлера,где мы видим лес,траву,цветы и все в медовой дымке. Геймер,кстати,некоторыми местами напоминает Смертельную гонку с Джейсоном Стэтхемом.Но все же это не такой простой голый трэш.
Джерарду Батлеру одинокого хорошо удаются роли добропорядочных семьянинов,неуклюжих гангстеров-растяп и брутальных мужчин с душой и слабостями.Удивительно разносторонний актер,которому незамедлительно начинаешь верить и сочувствовать.Именно такого героя не было в той же Смертельной гонке.Как-то с трудом верится в добрую душу Стэтхема.
Фильм очень атмосферный.Во время просмотра иногда вас будет охватывать ужас.Скорее иррационального характера,нежели рационального.Ужас от того,что вот так вот добровольно можно стать чьим-то рабом,от того,что вот так просто тебя могут подставить,от безумия мира.А ведь фильм и правда перекликается с нашей жизнью.У вас было когда-нибудь ощущение,что вы не сами живете,что вами кто-то управляет,дергает вас за ниточки как марионетку?..То-то же.

3