Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Джонни Д.» (США, 2009)

7
Фото Роман Волобуев
отзывы:
531
оценок:
507
рейтинг:
11240
9

Автоматическая сюита

1934 год. Вольный стрелок Диллинджер (Джонни Депп) с помощью ­характерной ухмылки и автомата Томпсона завоевывает любовь американской публики: вызволяет дружбанов из тюрьмы, потрошит сберкассы (не забывая демонстративно оставить замешкавшемуся у окошка работяге его кровную пятерку), идет решительным приступом на миленькую гардеробщицу в трехдолларовом платье (Марион Котийяр) и принципиально не хочет думать о завтрашнем дне. Завтрашний день тем временем наступает ему на пятки. Мафия давно поняла, что крышевать букмекеров — удобней и прибыльней, чем грабить банки, в Вашингтоне неприятный молодой карьерист по фамилии Гувер (Билли Крудап) уже почти протолкнул через инстанции закон о федеральном сыске, застегнутый на все пуговицы фэбээровец Первис (Кристиан Бейл) специально по Диллинджерову душу выписал из Техаса команду пожилых убийц с полицейскими бляхами. Времени на быструю езду и клятвы в вечной любви гардеробщицам остается всего ничего.

Как и герои его фильмов, Майкл Манн давно стал немножко заложником своих блестящих профессиональных навыков. Рубленый фолкнеровский слог, маниакальное внимание к деталям, явная нелюбовь к драматургии (которую он всякий раз без сожаления кладет на алтарь реализма), малообаятельные в общепринятом смысле персонажи, которые высятся на фоне закатного неба, как сталинские многоэтажки (или как герои Серджо Леоне), негромко перебрасываясь репликами на одном им ­понятом профессиональном жаргоне, даже его грандиозные перестрелки, снятые так, что чувствуешь отдачу автоматного приклада в плечо после каждого выстрела, — все это слишком хорошо и всерьез и давно уже ближе к большой литературе, монументальной живописи, симфонической музыке, чему угодно, но не полицейскому боевику для пятничного просмотра. Манн явно слишком велик для той работы, которой занят, но, к счастью для всех нас, так и не придумал себе другой, ему — как Пачино в «Схватке» или Тому Крузу в «Соучастнике» — немного поздно менять профессию. В декоративные тридцатые, любую историю превращающие в демонстрацию пиджаков и шляп, он входит, как Диллинджер в банк, с камерой вместо «томми-гана», не задерживаясь и не красуясь, двигаясь по прямой, напролом и навылет, фокусируясь не на том, что прият­но глазу, а на том, что важно. Вот люди встречаются на Центральном вокзале в Чикаго, у той самой лестницы — Де Пальма в «Неприкасаемых» ей разве что поручни не облизывал, Манн показывает ее меньше секунды, впроброс, прежде чем сосредоточиться на чьем-то ботинке. Никакой патины, никаких ласкающих взгляд теней прошлого — предельно контрастная, четкая, жесткая, как взгляд убийцы, цифровая картинка, беглый, равнодушный взгляд занятого человека, который ходит мимо каждый день, глядя под ноги. 40 лет назад похожий эффект произвели «Бонни и Клайд» Артура Пенна, придумавшего гениальный в своей простоте ход — снять гангстерское ретро в ультрасовременной на тот момент эстетике французской «новой волны», за счет этого максимально приблизив историю к зрителю.

Манна традиционно упрекают в изобразительном фетишизме, в том, что формальные задачи (в данном случае — снять современное ретро) для него интересней характеров, а звон отскакивающей от асфальта гильзы важнее прямой речи героев — но это как сказать, что «роллс-ройс» слишком красив, чтобы на нем ездить. Карьера Диллинджера — одна из самых ­стре­мительных звездных карьер в истории (он вышел из тюрьмы, прославился и получил пулю в затылок за год с небольшим) — для Манна не история бунта одиночки против общества, а идеальный пример того, как навыки становятся не второй, а первой и единственной натурой. Его Джонни Д. целиком составлен из этих самых навыков. Его главное и едва ли не единственное качество — эффективность (эффектность в данном случае лишь следствие): он может рассказать историю своей жизни за пять секунд и объясниться в любви за две, одинако­во профессионально передергивает затвор и укутывает в свое дорогое пальто женщин — сперва симпатичную заложницу (зная, что его «согрейтесь, мисс» процитируют все газеты), ­потом ту, с которой хочет прожить остаток жизни; один и тот же жест для репортеров и для свидания с возлюбленной — не потому, что лукавит, а потому, что хочет добиться цели, а отра­бо­танное движение эффективней спонтанного. Сходным образом характер героя более-менее исчерпывается фразой «Я граблю банки» не потому, что под красивым пальто нет души или сценаристы схалтурили, а потому, что так и должно быть в идеале. Отсутствие зазора между сердцем и профессией, действием и человеком, его совершающим, — как раз то, в чем Манн (который точно так же может сказать про себя: «Я делаю фильмы») не отличается от Диллинджера, и то, в чем, по идее, не надо отличаться от Диллинджера никому. Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение.

72

Отзывы пользователей

Фото Venchenza
отзывы:
17
оценок:
24
рейтинг:
157
7

Пошла посмотреть на Кристиана Бейла, но весь фильм видела только Джонни Деппа. Рядом с ним все остальные блекнут. Депп - один из лучших актеров нашего времени, способный сыграть все что угодно, одинаково правдоподобный и в образе вампира-убийцы, и влюбленного музыканта, умирающего от рака, и сумасшедшего владельца шоколадной фабрики...
Здесь он выступает в роли известного гангстера 30-х Джона Диллинджера. У героя и актера совпадают не только типажи и инициалы, а главным образом харизма! Думаю, именно яркая мужская харизма позволила когда-то Диллинжеру стать кумиром молодежи и войти в историю. И Деппу этого не занимать.
Весь фильм Диллинджер Деппа демонстрирует безрассудство, дерзость и неуемность, но совсем иного рода, чем были у его же Джека-воробья. Иногда, даже складывается впечатление, что Деппу в фильме особо нечего играть, лишь обозначать свое присутствие. Но иногда, для того, чтобы произвести впечатление на зрителя достаточно одного личного обаяния, это как раз тот самый случай!
"Джонни Д." рассчитан на думающего зрителя, хотя оглушающей пальбы в фильме с избытком, все-таки это гангстерский боевик, но это так же и кино со смыслом. Кино о человеке, который сделал свой выбор и идет в нем до конца, не смотря на какую сторону - добра или зла, его поставили время и общественное мнение.
Как часто бывает в жизни, в реалиях этого фильма у главного героя нет и не может быть второго шанса. Все что ему остается - держать удар, даже если он в меньшинстве. И как бы то ни было, но все заканчивается для главного героя единственно счастливым образом.

27
Фото naxxodka
отзывы:
166
оценок:
467
рейтинг:
672
7

7/10

Может я не поклонник Майкла Манна?
На каждый шедевр уровня «Схватки» или «Али» у него случается «Полиция Майами» (фильм).
И данный фильм меня тоже не зацепил. Самое удивительное же при этом, что ругать фильм абсолютно не за что. Это практически эталонное кинопроизведение, где мощнейший каст сочетается с редкой красоты работы камерой, отличной музыкой и валящим с ног звуковым сопровождением экшена. Фильм необыкновенно стильный и красивый, наблюдать за действиями и повадками персонажей очень приятно. Экшен поставлен настолько «вживую», что чувствуешь всем телом выстрелы и даже чувствуешь ветер от пролетающих пуль. Совершенно непонятно, как Манну удается в каждом новом фильме делать экшен еще лучше, хотя даже еще в «Схватке» это казалось идеальным!

Поразительная техничность картины с одной стороны, контрастно оттеняет ее полную драматургическую импотентность с другой. Герои фильма, очевидным образом, безразличны режиссеру, они для него всего лишь инструменты его произведения. Ну, как в компьютерных играх действует куча ярких и не похожих друг на друга героев, но игрок без всякого сожаления ротирует их в нужном только ему порядке, время от времени развлекая себя убийством какого-нибудь особенно надоедливого персонажа. Холодный и бесстрастный взгляд режиссера лишает жизни даже самых интересных персонажей, которым и так непросто пробиться из под мощного натиска феноменальной харизмы Джонни Деппа.

Это просто потрясающе, что актер настолько запросто меняет образ Джека Воробья на элегантное гангстерское пальто, а сразу после этого зажигает в образе Болванщика у Тима Бартона в его версии «Алисы в стране чудес». «Джонни Д.» не сказать, чтобы бенефис, ибо какого-то искушенного лицедейства или перфоманса мы не наблюдаем, но образец высшего актерского мастерства, где каждый жест, взгляд, ухмылка, слово или интонация настолько точны и своевременны, насколько это вообще возможно. В сцене же в тюрьме, рассуждая перед Мелвином Первисом об угасании жизни в глазах умирающего человека, Джонни Депп ощутимо дает Хита Леджера в образе «Джокера». Особую пикантность ситуации придает то, что главного антагониста Джокера играет тот же Кристиан Бейл. Культурный посыл был столь велик, что после окончания просмотра, в ночи, я бросился по круглосуточным электронным супермаркетам в поисках специального издания «Темного рыцаря», чтобы насладится любимым шедевром.

Возвращаясь к фильму про Дилинджера, не могу не отметить, что данный случай, первый на моей памяти, когда отечественные прокатчики подобрали фильму гораздо более удачное название, нежели оригинал. Право, создателям стоило выбрать куда более лаконичное и точное «Дилинджер», нежели пафосное «Враги народа». И дело даже не в том, что среди всех «врагов народа» в фильме фактически персонифицирован только Дилинджер. В истории США именно Дилинджер стал тем паровозом, что вытащил на свет божий ФБР. Его «робингудовская» популярность привлекла внимание циничного, умного и крайне властолюбивого политика Джона Эдгара Гувера, который понял, как можно превратить шумную фигуру грабителя банков в знамя, под которым из малочисленной и бедной следовательской организации создать влиятельную силовую структуру с огромными полномочиями и хорошим бюджетом. Поимка умного и наглого грабителя всяко была полегче борьбы с зарождавшейся мафией, истинными врагами народа. В отличие от сложностей с привлечением к ответственности, основанной на круговой поруке и мощной коррупционной базе мафиозной братии, Дилинджер с подельниками толком никак не скрывался, а его задержание могло вызвать большой общественный резонанс. К сожалению, несмотря на громкое название, напрямую отсылающее к этой мутной истории, в фильме от этой интриги оставили рожки, да ножки. Кроме того факта, что Гувер малоприятный тип и умелый интриган социально-политическое влияние, которое оказало убийство «врага народа» никак не показывается.

Даже сама по себе, схватка ФБР и Дилинджера весьма кинематографична. Будучи умным и уверенным в себе человеком Д. знал, как производить на людей правильное «геройское» впечатление, потому всегда был щегольски одет, хорошо выглядел, не ругался при дамах (и даже порицал за это подельников!), был вежлив и галантен, всегда обращал внимание присутствовавших при ограблении граждан, что берет только деньги банка.

Гувер тоже был мастером производить впечатление и манипулировать общественным сознанием. Он широко отворял двери бюро перед умными, красивыми и не боящимися камер агентами, с хорошо подвешенными языками. Вундеркинд Мелвин Первис, один из первых раскрученных героев по борьбе с новыми «врагами народа» в жизни был смазливее Дилинджера, с его довольно обыденной внешностью (в фильме решено прямо наоборот), что конечно, играло на пользу бюро и формировало нужный Гуверу имидж молодой, технической вооруженной и продвинутой следовательской организации.

Данное противостояние, бурно отражавшееся тогдашними СМИ само по себе довольно увлекательно, но опять же, увы, не нашло никакого отражения в фильме. А ведь можно было бы выстроить чрезвычайно увлекательную эпопею на страницах газет, примерно в том же разрезе, как это было сделано в «Прирожденных убийцах» и «От заката до рассвета», рискни Манн создавать не стерильный эталонный образец ретро боевика, а эмоциональной и динамичное повествование в более ярких красках и тонах.

Зато в фильме невероятно много Джонни Деппа и поклонники его таланта не найдут ни одного повода пожаловаться. Настолько много, что других замечательных актеров не видно вовсе. Так Кристиан Бейл, уже традиционно, находится в тени своего экранного партнера, экономя свой драматический талант, очевидно, про запас. Все второстепенные роли так же оккупировали актеры известные, пусть и калибром поменьше, но тоже умеющие зажечь. Это и яркий Стивен Дорфф, чья роль в фильме ограничилась несколькими фразами. И Джованни Рибизи, который всего несколькими штрихами превращается из патентованного чудика и лузера в харизматичного бандита. Австралиец Дэвид Уэнем, недавно блеснувший в роли ацкого злодея в «Австралии», а ранее контрастно отметившейся ролями Фарамира во «Властелине Колец» и придурковатого прислужника главного героя в «Ван Хельсинге», в нашем фильме мелькнул перед камерой пару раз, не сказав ни единого слова. Есть даже Стивен Грэхэм, памятный многим по роли Томми из «Большого куша», взятый на роль Малыша Нельсона, очевидно, исключительно из-за своего роста - единственный мист каст фильма, играет он чересчур балаганно и шумно.

Особенно обидно за неожиданно талантливую, как выяснилось в «Жизни в розовом свете», Марион Котийяр. Кроме сцены допроса, ей, к сожалению, совершенно нечего играть. Впрочем, ее участие, это украшение фильма в любом случае. Она единственный обаятельный и по-настоящему положительный герой фильма.

Несмотря на то, что герой Деппа по ходу фильма никого не убивает (хотя с удовольствием палит в полицию из автоматического оружия), проявляет похвальную честность, трогательную заботу о своих подельниках, ум, умение вести себя в обществе и прочие качества положительного героя, он не вызывает ни малейшего сострадания и сопереживания. Зритель, вслед за ближайшими соратниками «героя» видит (это помимо того, что кто-то, в принципе, помнит, в общих чертах, чем все закончилось в жизни), что в печальном конце блестящего грабителя банков никто кроме него самого не виноват. Оттого и настоящей скорби красивый конец Дилинджера не вызывает.

Лишенный настоящей интриги и сильных противников, главный герой, тем не менее, не приобрел никакой дополнительной глубины и теплоты авторского взгляда. Его действия показаны хроникально, нет увлекательной разработки побегов или ограблений, типа все у него получалось как-то само собой и без усилий. Все это превращает фильм из разряда живого кино в блестящий стилистический и жанровый эксперимент, с совершенно выхолощенными эмоциями. Фильм, в своей сути, удивительно близкий недавней «Загадочной истории Бенджамина Баттона».

По-настоящему лишней в «Джонни Д.» выглядит лишь сцена с полицейским участком в конце фильма («Какой счет?»), которая по своей правдоподобности больше всего напоминает сон Дилинджера, а не реальную молодецкую удаль сорвиголовы.

Приговор: потрясающе снятая, волшебно звучащая, отлично смонтированная, но малоувлекательная и холодная лента с яркими персонажами и, увы, совершенно не цепляющая за живое. Классикой жанра или новой вехой фильм не станет, но одного просмотра – достоин!
Приятного просмотра!

15
Фото Паршивого Бабца
отзывы:
324
оценок:
1356
рейтинг:
390
3

Фильм, к сожалению, ни о чём. Снова трейлер оказался лучше фильма - и намного!!! Какая динамика, какие характеры, какие краски... а по факту - скукотища, не понятные неамериканскому миру задумка и решение. К Схватке так и близко не приближается. Действительно просто много и много вырезанных из контекста разговоров, недалеко ушедшая от рекламного слогана позиция главного героя - и отсюда весьма бестолковые метания. В Трусливом Роберте Форде вся эта "внутренняя мутотень как это видится снаружи чужими глазами" была показана ох как ярче - спасибо Питту.
Проходной фильмец.

Закупился книгой - десять баллов. Читается интересно, 650 страниц держать в руках совсем не в лом. И действительно, в книге-то рассказывается об "эпохе", о "героях" и их противниках. После прочтения книги может и будет смотреть интересно и - главное! - понятнее. Америкосы всё-таки тупые, на что они рассчитывали, понятно, бабла срубить, типа, Деппа купят во всём мире, а поймут, что смотрят, тольок в Америкосии. Но что будет в следующий раз?!) А наши прокатчики как были дураками, так ими и останутся.

10
Фото DramaQueen
отзывы:
69
оценок:
93
рейтинг:
289
5

Имя этому фильму – разочарование. В примитивной игре Chicago 1930, которую сейчас встретить можно только в лавках древностей, и то больше колорита, чем в этом кинце, позиционированном как гангстерская драма. На что бы вы ни надеялись – ваши ожидания так и так будут обмануты.

Если вы тоскуете по духу Великой Депрессии – разочаруетесь: роскошные машины и мужчины, одетые с иголочки, не делают фильм ни стильным, ни умным, ни драматичным. Рваные съемки дрожащей камерой, призванные, видимо, создать впечатление псевдо-документальности, режут глаза чудовищным, телесериальным качеством видео. На весь фильм – один красивый кадр: трое джентльменов в черных пальто и шляпах, поднимающиеся по лестнице в три пролета (о где те наивные времена, когда подобные джентльмены могли, помахивая расчудесными томпсонами и чуть ли не под руки друг друга держа, прошествовать в банк?).

Если вы страдаете от необоснованной любви к Деппу или Бэйлу – тоже разочаруетесь: Бэйл играет законченного кретина (как, в общем-то, все последние пару лет), под началом которого работают еще более законченные кретины; Депп разъезжает среди всех этих орд недоделков, морща уголки своего пижонского рта, что, видимо, у многих само по себе ассоциируется с драматическими ходами – однако происходящее так или иначе отдает дешевой сентиментальностью. Добавляют этой сентиментальности воистину квадратные романтические клише вроде "Меня ждет то, чего сам захочу, а хочу я всего и сразу", "Я люблю машины, виски и тебя" или "Махнем на Кубу и будем там плясать на пляже" – хотя девушка с аршинными накладными ресницами повелась (впрочем, чего ждать от гардеробщицы, приехавшей в Чикаго, чтобы в ее жизни хоть что-нибудь начало происходить?).

Если вы желаете захватывающего сюжета – опять же разочаруетесь. Сюжетные ходы настолько идиотские, что даже не верится: Джонни, войдя в дверь с надписью "Отдел по борьбе с Джонни", прогулочным шагом прохаживается по полиции, и под наклеенными холуйскими усишками никто не узнает рожу с фотографий, коими увешаны все стены; Джонни выскакивает из машины прямо в гуще полицейских, и никому из них в голову не приходит "повернуть головы кочан". Весь фильм полнится диалогами вроде "Кто-то выбежал! Это Диллинджер!" (в ночной чаще, где ни зги не видать, с расстояния метров 500) – а дальше Бэйл, в полном согласии с тупостью своего героя, орет на весь лес: "Заходите с севера!" - погромче, специально, чтобы Диллинджер не услышал. И так весь фильм: все побеги из тюрем, ограбления и облавы поданы таким образом, что хочется смеяться или качать головой, на ваш выбор.

Как видите, впечатление от фильма составляется исключительно из каких-то обрывков и ошметков (под стать звуковому сопровождению: то симфоническая надрывность, то кантриподобные подвывания, то вечная Билли Холидэй), что само по себе уже говорит о многом. Что это? фильм о героических подвигах робингудиллинджера? или это призыв к зрителю выбрать, хочет ли он быть обывателем и зарабатывать своим тихим трудом или, как проповедовал Кларк Гейбл, жить и умереть с фейерверком? - лично я так и не поняла. И ни винтажные вещички, ни Депп с Бэйлом в моих глазах фильма не спасли – на мой взгляд, конечно, хотя фанаты Дэ точно снова будут петь, как он гениален, а какие-нибудь экзальтированные дамочки наверняка посчитают, что мужчина, избивающий пожилого посетителя ресторана с площадным ерничанием, – герой исключительно потому, что он грабил банки в те времена, когда банкиры богатели, а бедные беднели.

Все как обычно.

10
Фото kukumetto
отзывы:
161
оценок:
164
рейтинг:
573
5

КРАСИВО И СКУЧНО

К Манну я отношусь с уважением, но без придыхания. А вот гангстерское кино люблю. Поэтому моя реакция на Public Enemies (а это все-таки не "Джонни Д.") - реакция на гангстерский фильм, а не на "фильм Майкла Манна".

Первое ощущение - красиво сделано. Хотя "красиво" - видимо, неточное слово. Красивы "Бонни и Клайд", "Крестный отец", "Однажды в Америке", "Клуб "Коттон", "Неприкасаемые". Public Enemies скорее здОрово сделаны. Нет - кинематографичности классических гангстерских эпиков и любования фактурой "эпохи джаза". Есть - нарочито неяркие цвета и неброские ракурсы, дергающаяся камера, рваный монтаж. Вместо эстетизированного насилия Копполы и Леоне - лихорадочный action, близкий к телевизионным репортажам или к "Черному ястребу" Ридли Скотта. Великолепный (обычно работающий в "классической" киноманере) оператор Данте Спинотти блестяще справляется с заданным стилем. Насколько оправдана эта стилистика в фильме о событиях 75-летней давности - вопрос, но... это выбор авторов, а "эффект присутствия" действительно налицо.

С точки зрения владения ремеслом фильм сделан безупречно. Однако... Странным образом смотреть его не интересно. И не потому что я видел лихой боевик Джона Милиуса "Диллинждер" 73-го года. Проблема другая - "герои" фильма, кажется, абсолютно безразличны их создателям. Равнодушие авторов передается и зрителям. Два с лишним часа расстреливают друг друга агенты и гангстеры: не жалко ни "хороших", ни "плохих", ни "злых". Вот-вот должны убить самого Диллинджера - и это не вызывает волнения. Сильной стороной гангстерского жанра (еще со времен шедевров 30х годов типа "Маленького Цезаря", "Ревущих двадцатых". "Ангелов с грязными лицами" ) всегда было наличие ярко выраженного отношения авторов к происходящему на экране. Это и помогло жанру завоевать популярность, поскольку зрители видели человеческую трагедию - обреченность героев в "Бонни и Клайде", эрозию человечности и семейных связей в "Крестном отце", предательство дружбы в "Однажды в Америке". В Public Enemies авторы бесстрастны и беспристрастны - поэтому не сопереживаешь ни любовной линиии, ни обреченным одиночкам, неудобным не только для власти, но и для крепнущей мафии. Даже мощная харизма Джонни Д. (актера, конечно) не в состоянии преодолеть холодность режиссера.

Поэтому и впечатление от фильма - два с лишним часа холодной оценки умения Манна и Спинотти фиксировать людей и их движения на экране.

9
Фото BigBigZ
отзывы:
67
оценок:
68
рейтинг:
475
9

Гангстерская поэзия

Привлекательный молодой человек в солнечный очках и с идеально подстриженными усиками (Депп) открывает дверь с надписью "Детективное бюро по поимке Джона Диллинджера" и входит внутрь. Солнечные лучи пробиваются сквозь небрежно занавешенные окна. На улице жарко, но внутри полицейского участка стоит по-настоящему дъявольский зной. Молодой человек, аккуратно вальсируя вокруг офисных столов, с интересом рассмартивает фотографии следствия. В конце каждого списка он видит свое имя. Его зовут Джон Диллинджер. Занимательная экскурсия заканчивается, когда в глубине комнаты слышутся раздосадованные крики. С голливудской улыбкой Диллинджер подходит в столу, за которым сидят несколько человек и слушают радиотрансляцию бейсбольного матча. "Какой счет?" - спрашивает Диллинджер. "Капс ведут" - отвечает какой то толстяк.

Классик современной киноцифровой прозы Майкл Манн, кажется, в "Джонни Д." поднял планку зрительского соучастия в фильме на непревзойденную высоту. Тенденция наметилась уже в предыдущих работах режиссера снятых на цифровую камеру. В "Али" Манн словно посадил зрителя подмышку великого боксера и переместил в прошлое, - настолько достоверным и настоящим казалась кино экранизация жизни Мухаммеда Али. В "Соучастнике" мы чувствовали мертвецкое дыхание ночного города, а в "Полиции Майами" и вовсе в редкие моменты словно превращались в пулю, выпущенную из револьверов детективов Таббса и Крокетта. Но даже в такой ситуации "Джонни Д." дает предыдущим картинам несколько очков вперед. В отдельных сценах фильма, камера настолько умело выхватывает физиономии актеров, ловко взбирается к ним на плечо или на крышу автомобиля, что грань между субъективным восприятием визуального ряда и действительностью напрочь стирается. Из зала кажется, что не герои, а ты сам приглашаешь на танец обольстительную брюнетку, вальсируешь с ней или разряжаешь обойму из любимого "томпсона" в приставучих полицейских. Манн придумал интереснейший киношный ход - двойной подлог, когда кино, как искусство субъективное, уже не кажется оным, а наоборот.

Великий Альфред Хичкок сказал: "Фильм - это жизнь, с которой вывели пятна скуки". Эта фраза могла бы с легкостью выступить в роли эпиграфа к "Джонни Д.". Герои здесь немного говорят, в их речах отсутствует любой намек на показушное морализаторство. Манн сознательно подает образы не через пустую болтовню, а через поступки, намеки и соблазнительные прищуры Джонни Деппа. Когда кажется, что сейчас то режиссер наступить на грабли и вся конструкция развалится, следует монтажная склейка и Манн, с грациозностью лани, переходит к следующей сцене, не нарушая идеально выверенный баланс картины. Смешно, но единственную пафосную фразу в фильме произносит Кларк Гейбл. В фильме "Манхеттенская мелодрама", который смотрит Диллинджер в кинотеарте Biograph, великий актер, изображая, как кажется, самого Джона Диллинджера произносит звучные слова: "И не мечтай о том, чтобы сбежать от этого – тебе не сбежать. Не попадай в тюрьму, умри так же, как ты жил". Однако, коллизия Гейбл-Диллинджер у Манна, как и тому полагается в настоящей жизни, не более чем случай. Случай привлекательный, захватывающий, судьбоносный. Готовый к тому, чтобы стать не только основой для кульминации картины, но и превратить 2,5 часовую жизнь под названием "Джонни Д." в "хорошую киношку" для простого люда. Но Манн этим не воспользуется. Как и подобает великому художнику, - он не спекулирует случайностями, пусть и дьявольски красивыми, он сам создает их.

"Джонни Д." - не просто великая картина о популярном бандите, но сама жизнь, с её случайностями, человеческой жестокостью, коррупцией, пафосом, ложью и капелькой любви. Той самой жизнью, которая нам и нравится, и которую мы ненавидим. Жизнь без прикрас, удивительно честную. Спасибо Вам за нее, мистер Манн, и храни Вас Господь.

9
Фото Помидорка
отзывы:
279
оценок:
434
рейтинг:
826
3

Фильм, мягко говоря, разочаровал. Не видела ничего более некачественного. Не увидела ни режиссуры, ни операторской работы. Во время просмотра создалось такое впечатление, что смотрю дешевую подделку фильма, который был снят киноманом-любителем. Единственное, что может привлечь в этом фильме, так это Д. Депп, но и то мне кажется, что роль Джека Воробья была более удачной.

8
Фото Александр Анисин
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
7
1

Люди, что вы пишите? Какой ..(много не хороших слов)...... хороший фильм. Это даже не ширпотреб, а вообще не известно что.(Развод лохов) Оператору руки надо оторвать, так не снимают уже лет 40, это какое-то home video. Режиссер тоже "молодец", тема не раскрыта полностью. Кто? Что? Какой? Как? - этот Диленджер не понятно, просто очередной бандит. Такое ощущение, что все деньги создатели фильма потратили на гонорар актерам, а на пленку и нормальные декорации их не хватило. Зря потратил время и деньги. Единственное, что могу сказать хорошего - это то, что я теперь знаю, что такое ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ФИЛЬМ.

7
Фото zverozyab
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
7
1

Джонни Депп вляпался в позорный фильм.
Первый раз, кажется (я не помню плохих фильмов с его участием)

В Штатах - забастовка сценаристов, говорят.
Это видно, потому что похоже, что сценарий писал штрейкбрейхер.

Оператор - убийца, это ясно в первую минуту. Камеру трясет и шатает так, что мозг выносит мгновенно, а глаза болят.
Наверно, это такой художественный ход.
Встретите этого оператора - скажите ему:
- Данте, это не "ход", это кривые руки!
UPD Таким образом снят весь фильм, так что если решитесь идти - не говорите, что вас не предупреждали.

Страстная любовь к крупным планам - второй его "ход". Их часто используют, но только у оператора Данте Спинотти их видно (и слышны почти его слова: "...во, еще один close-up слепил! Ай да я!")
Руки, ноги, носы, колеса... зачем-то.
"Так принято".

И, чтоб завершить про видеоряд: средь фильма, снятого на цифру, но обработанного под пленку, регулярно и позорно торчат куски необработанной видеосъемки ("резкая" такая картинка, "жесткая").
Тоже "художественный ход" (не случайность, конечно)
Выпадает из ряда безо всякого смысла и цели. Зачем, почему... Я понять не смог.
Да, модный "эффект присутствия", наверно.
Не получилось.

Сценарий, вопреки обыкновению, написан "от быстрого к медленному" - динамичное начало, через 30 мин. расползшееся в невнятную кашу. Жуть.
Склоняюсь к тому, что правила иногда надо блюсти.

Несколько сцен растянуты так, что приводят в недоумение (перестрелка в "Маленькой Богемии", в лесу, например)
Боюсь соврать - но, кажется, минут десять тупой пальбы без чего бы то ни было кроме.
Ну и еще несколько таких же сцен.

Собственно по story: очень все... странно.
Начатые и не законченные сюжеты:
принятием закона, разрешающего преследование особо опасных преступников в любом из американских штатов, обеспокоена конкурирующая с Джонни гангстерская группировка (это из-за Джонни могут принять этот закон, а у его конкурентов - бизнес в нескольких штатах).
Конкурент беспокоится, обсуждает это со своими и... ничего. Обрыв.

Ограбление банка, где, по наводке - $800 000
Оказывается - $40 000 и засада (пальба из окон окрестных домов, из подвалов...)
Почему? А черт его знает.
Просто так.

Прогулка в "Департамент по розыску Джонни Д"
Прогулялся. Поговорил.
И... ну да. Ничего.

И еще гора таких же "неоконченных пьес".
Не стреляют ружья.

Резюме: предпочитаю считать, что Джонни Деппа заманили в этот фильм обманом или угрозой грубого насилия.

Не стоит это смотреть.

7
Фото Babken
отзывы:
12
оценок:
12
рейтинг:
23
1

Смотрел фильм 5 дней назад. Подробности выветрились, но ощущения остались. Фильм - одно большое недоразумение. Это надо было умудриться запороть такую тему. Ужасно все - диалоги, музыка, персонажи, съемки. Замысел режиссера абсолютно не дается естественным образом и в ощущениях, до всего приходится догадываться поскольку то, что имелось в виду не соответствует тому, что показывают на экране. Звучит трагически-эпическая музыка, но при этом на экране трагедии не происходит. Да и на эпического героя Джонни не тянет, и все это вызывает сильный диссонанс. Весь фильм режисер пытается вызвать сочувствие к Дилинджеру, но при этом я не мог дождаться когда его наконец пристрелят. Какая-то неуместная романтизация бандита, чуть ли не Робин Гуд своего времени, при этом единственный эпизод иллюстрирующий благородство Джонни - это как он не отобрал у посетителя банка горстку мелочи во время ограбления. Поразительная щедрость. Кстати сами ограбления сняты на редкость вяло. Как, впрочем, и побеги из тюрьмы - достается пистолет, неизвестно откуда взявшийся, приставляется к чьему-то горлу, а дальше просто надо дождаться пока тебе откроют все двери, что и происходит с невероятной быстротой и непринужденностью. Фильм изобилует такими нелепыми сценами и поступками, еще пример, когда в участке толстый полицейский избивает подружку джонни в комнату врывается несколько человек, один оттаскивает толстяка и нарочито прижимает его к стене. Но при этом отпускает он его только минут через 5, как если бы он собирался опять набросится на девушку, чего он по логике делать не собирался, соответсвенно выглядит все это ужасно нарочито и неестественно. Прямо как в индийских фильмах. Не получилось даже элементарного противостояния между "плохим" и "хорошим", из-за того, что "плохой" ничего из себя не представляет, а "хороший" не так уж и хорош. Персонажи абсолютно не раскрыты, все какие-то плоские и картонные. Короче, - полное разочарование. Отдельной "похвалы" заслуживает дубляж. Про съемки промолчу, видимо я ничего в этом не понимаю...

7
Фото Григорий
отзывы:
23
оценок:
36
рейтинг:
69
1

Фильм просто ужасен. Не понимаю, как ТАКОЕ может понравится. я был очень разочарован после просмотра. Все, за что ценят хорошие фильмы-здесь отсутствует.
Сценарий-никакой
Режиссура- отвратна
Самое ужасное-это диалоги. Ощущение, что их брали из комиксов: "Детка, я буду заботиться о тебе всю жизнь. Обещаю" и прочее и прочее в том же духе.
Фильм напоминает некий колейдоскоп событий и игру в кошки-мышки: украл-погоня-перестрелка. украл-погоня-перестрелка.Причем все ограбления похожи как две капли воды-их с легкостью можно менять местами-зрители не заметят разницы.
Смысла-тоже нет. О чем этот фильм?? о выборе? о внутренних переживаниях героя?
Игра актеров...также весьма посредственна.Джонии Депп-скорее грабитель, которому просто нечем больше заняться и он ничего больше не умеет. в чем его выбор?? в чем его переживания??
Это просто несравнимо с гангстерскими фильмами, где играл Роберт Дениро- когда прекрасно показан психолгизм ситуации..глубина.. А здесь....НИЧЕГО.
Фильм еще мог бы тянуть на гангстерский боевик, будь в нем- зрелищные и хорошо поставленные сцены перестрелок-но они, опять-таки, банальные и скучные.
Я долго искал, что же может быть хорошего в этом фильме-не нашел НИЧЕГО.

7
Фото Елена
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
6
5

Вот наконец и я посмотрела разрекламрованный "Джонни Д." Не понимаю, на что рассчитывали создатели фильма? На то, что он войдет в историю кинематографа в одном ряду с такими шедеврами, как "Однажды в Америке" или "Неприкасаемые"? Увы, увы, увы! Фильм затянут, финал отсутствует. То, что Джонни Депп великолепный актер, бесспорно, но на этом весь фильм не вытянешь, нужен сюжет, а его как раз и не было. Всего лишь несколько сильных актерских сцен. Фильм разочаровал.

6
Фото Максим Жуликов
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
6
3

Фильм не понравился. Идея фильма вместе со сценарием, похоже, куплена за пару долларов у какого-то сценариста-неудачника только по причине забастовки его удачливых коллег. Фильм ничему не учит. Главный герой - обычный "гоп-стопник" американского происхождения. Обычному зрителю можно только посочувствовать, что американские "Шарапов" и "Жиглов" гоняют этого "Горбатова" (Джонни Деппа) так долго, а не замочили где-то в начале фильма. Очень затянутая и бессмысленная история уголовника.
На этом фоне забавно выглядит внезапный приступ сентиментальности, произошедший в конце фильма у сурового техасского шерифа, сделавшего контрольный выстрел в голову Деппа. Не зватало только слюней и соплей.
Еще забавно смотреть, как Депп соблазняет "любовь всей своей жизни" на секс. После того, как он дарит ей пальто (или шубу?), по аналогии с известным анекдотом, не хватает откуда-то снизу чавкающего звука и фразы "А еще и шапочку можно?"

6
Фото Cashtan
отзывы:
69
оценок:
449
рейтинг:
126
3

Ожидал большего. Я надеялся увидеть кино высокого уровня, с отличной игрой известных актеров, а получил по сути пустышку.
Начну сразу с минусов:
1) Качество картинки на экране.
Периодически у меня было ощущение что мне показывают пиратскую копию фильма, настолько ужасная была картинка. Темно и ничего не видно, особенно в ресторане когда главный герой встречает свою пассию.
2) Слабая игра актеров.
Как не прискорбно это говорить, но пожалуй это одна из худших ролей Джонни Деппа, если не худшая. Кристиан Бейл в целом хорош, но бывало и лучше.
3) Местами не понравился звук, не как подобрана музыка, а именно звук.
4) Не увидел ничего гениального в процессе ограбления банков. Не знаю за счет чего Джонни Диллинджер сыскал себе такую славу, но сам процес ограбления был более чем стандартен.

Теперь плюсы:
1) Понравилась вторая половина фильма, когда всех подельников главного героя убивают. С этого момента хоть события как то повеселее развиваются.
2) Хорошо передана атмосфера того времени, машины, музыка, одежда, оружие.

В целом я поставил 3 бала, только из - за симпатии к актерам сыгравшим две главных роли, если бы не они, поставил бы двойку.
Смотреть данный фильм второй раз я точно не захочу.

6
Фото hasisin
отзывы:
119
оценок:
277
рейтинг:
254
3

Каждый раз после такой вот громкой премьеры начинаю сопоставлять увиденное лично с тем, что написано и сказано другими. И почти каждый раз впечатление, что я видел какой-то другой фильм. Ухудшенный. «Левую копию подсунули, козлы».
Во многих интервью и заметках писалось: фильм снят на цифру, что способствует точной передаче фактуры, устраняет барьер между зрителем и происходящим на экране, и так далее, и тому подобное. Кинопленка, то есть, мешает передать реализм происходящего.
Насколько я помню, первым полнометражным цифровым фильмом, выпущенным в широкий прокат, был «Видок» с Жераром Депардье. Жуткая дрянь, которую смотреть невозможно. В мировом прокате «Видок», разумеется, провалился. С тех пор, мне казалось, кинематографисты забили на «цифру» и продолжили снимать блокбастеры на раскатанный в целлулоидную пленку жир жертвенных животных. Ан нет. Ну ладно, подумал я, со времен «Видока» уж сколько лет прошло, технологии совершенствуются, цифра научилась достоверно передавать цвет.
Цифра, может, и научилась, а вот команда «Джонни Д.» - увы. Действие картины по большей части происходит в полумраке, неважно – ночь или день на дворе. А даже если герои сидят на ярком солнце (сцена на ипподроме), лица у них почему-то зеленовато-лиловые.
Неудивительно, что ударным эпизодом стал заход Диллинджера в полицейский участок – там (впервые за фильм) зрителю глаза напрягать не приходится. Зато благодаря полутьме Деппа в ряде сцен легко принять за Рэя Лиотту в фильме «Охотник на людей» того же Манна.
Еще из новшеств – все многочисленные «проходки» героев туда-сюда сняты почему-то в упор и прыгающей камерой. Типа «эффект присутствия». В итоге Стивена Дорффа, например, удается узнать далеко не в момент первого появления. Остальные второстепенные персонажи тоже смазываются, смыливаются и пропадают. Ходили какие-то темные люди в темных костюмах, зловеще шептались, временами начинали палить из всех видов стрелкового оружия друг по дружке. Пока Джонни не встретил Билли.
Опять же, из предшествовавшей фильму информационной пурги надуло, будто бы без Билли Джон Диллинджер никогда не стал бы тем Джоном, которого мы все широко не знаем. Сложно сказать. В фильме Майкла Манна «Схватка» герой-грабитель говорит: «У тебя не должно быть ни одной связи, которую ты не мог бы оборвать за 40 секунд, если понадобится». И в финале он именно так связь и разрывает. «Схватка», допустим, очень романтический и попросту сказочный фильм, но в этом отношении – достаточно честный. Выбирая между любимой женщиной (марухой) и делом, настоящий уголовник, конечно, выберет дело. Реальный Диллинджер, о котором разговор еще впереди, точно так же понимал разницу между словами («мать это святое», «любоф сильнее смерти») и реальностью. Что нам показывает Манн? Типичную до скрепок лав стори, в которой герои обмениваются фразами, изношенными, как мелкая купюра. Они, как сказал бы Олдингтон, «ах-любят» друг друга. Страсть выражается посредством садистского избиения случайно подвернувшихся филистеров и дарением шубы повышенной пушистости. В момент, когда маруха Джона начинает угрожать агентам ФБР, что-де Джон их всех накажет, хочется, чтобы ее избили посильнее. Чтобы не была такой дурой.
Особенно скажу об исполнительнице главной роли Марийон Котийяр. Природа щедро оделила ее внешностью молодой Татьяны Толстой.
Но что-то подсказывает мне, что типичные марухи выглядят несколько не так.
Если говорить о других героях, замечу, что Бэйл хотя бы в этот раз не облажался по полной, но – и в этот раз снялся в неудачном фильме. Это просто карма какая-то.
С его героем Первисом все довольно непросто.
Ушел в отставку чуть ли не в день убийства Диллинджера, в знак протеста против собственно убийства. Он-то хотел бы Диллинджера арестовать живьем, чтобы выбить имена всех его покровителей в силовых структурах, да Гувер лично распорядился расстрелять бандита на месте. Гувер, который, как известно, был не просто гомосексуалистом, а настоящим боевым пидарасом, подкатывал яйца и к Первису, но получил ли удовлетворение или нет – история умалчивает. Однако резкое охлаждение в отношениях Гувера с Первисом, наступившее задолго до убийства Диллинджера, свидетельствует о том, что Первис-таки устоял. Ушел в отставку, долго никуда не мог устроиться благодаря интригам бывшего шефа, воевал, дослужился до полковника, застрелился в 1960-м из-за невыносимых болей в позвоночнике. Как версия – был убит по приказу Гувера.
А истинным и буквальным застрельщиком легендарных бандитов Гувер вместо Первиса объявил своего миньона Клайда Толсона. Бэйл слегка намекает на будущую драму своего героя, но развернуться ему не дают – надо же втиснуть в двухчасовой формат побольше любовных сцен.
Что касается перестрелок. Приходилось уже читать, что 14-минутная перестрелка в Маленькой Богемии затмила не только 10-минутную перестрелку в «Схватке», но и вообще все перестрелки в мировом кинематографе. Не соглашусь. Почти вся сцена снята опять же в темноте, пронизываемой вспышками выстрелов, и совершенно нет ощущения того гулкого пространства, какое было в «Схватке». Разве что финал перестрелки довольно эффектен. Хотя напрочь не соответствует исторической правде: ни одного бандита агенты ФБР в ту ночь не убили, зато расстреляли троих совершенно случайных пассажиров.
Помню свои первые ощущения от той бойни в «Схватке»: да это просто война какая-то.
Прошли годы, и теперь уже можно уверенно сказать – это одна из лучших сцен в мировом кино. Не думаю, что про «Джонни Д.» или «Врагов общества», как вам больше нравится, попросту ВСПОМНЯТ через пару лет.
А какие еще сцены удались Манну в «Схватке»? Вспоминайте, вспоминайте. Финальная погоня на аэродроме; неудачное «опознание» героя Вэла Килмера его стервой-женой; огонек выстрела в доме на причале; и моя любимая – когда Аль Пачино с командой выезжает в какие-то доки и тут только понимает, что за ним с моста наблюдают люди Де Ниро.
Манн в «Схватке» очень хорошо оперирует большими объемами пространства, он мыслит масштабно, стратегически – как стоит машина в двух кварталах отсюда, какова траектория пуль, каков буквально уровень моря… Из Манна бы вышел хороший грабитель банков… В «Джонни Д.» режиссер сам себя запирает в тесную полутемную каморку и ворочается там со своей «цифрой», да только толку ноль. Я едва не заснул на этом фильме!
Ну и, наконец, о социокультурном контексте, грубо говоря. На наших глазах наскоро лепится новая-старая легенда о Диллинджере как робингуде своего времени, более популярном, «чем Обама». Очевидно, что подобный взгляд актуален сейчас почти как во время Великой Депрессии. Но что касается исторической правды – «нэ так всо было, савсэм нэ так». Не был Диллинджер никаким робингудом. Да и Робин Гуд не был робингудом. Бандитами они были. Отморозками и убийцами. А убийца, уголовник, грабитель – это по определению не джентльмен, а тупая скотина. Каковой и был Диллинджер.
Его биография – биография типичного уркагана-неудачника. Украл, выпил – в тюрьму. Украл, выпил… Редкие попытки заработать на жизнь традиционным способом заканчиваются ничем. Постоянно попадается полиции в лапы самым позорным образом. Не самый лучший даже как грабитель банков. Награбленное им – копейки. Нет, короче, способностей ни к чему. Тупица. Dumbass. Только животная наглость и отчего-то вдруг резко ставшее популярным среди определенной части аудитории желание «иметь все и сразу». Я это связываю с сокращением штатов и невыплатой зарплат работодателями, а вы с чем?

Много еще мифов и легенд сложено о Диллинджере – например, что убили на самом деле другого человека, мелкого уголовника, а настоящий Диллинджер скрывался (как я догадываюсь, в Италии).

Но теперь-то по-любому Диллинджер мертв. И это не может не.

6
Фото Станислав Герасимов
отзывы:
2
оценок:
5
рейтинг:
10
3

Люблю Деппа. Но он не спас кино. Очень сухой режиссер, очень слабый оператор. Почему? Ну посмотрите сами. Многим же понравилось. А я никому не советую.

6
Фото Sergey Gureev
отзывы:
97
оценок:
613
рейтинг:
354
3

Фильм у Манна получился на удивление слабым. Особенно в сравнении с его же 15-летней давности "Схваткой" - более глубокой, динамичной, тонкой, цельной и драматичной. Не сравнивать сложно - самоцитирование "Схватки" торчит в "Паблик Энемис" на каждом углу, начиная с самой истории и заканчивая даже некоторыми конкретными эпизодами. Как можно было 15 лет спустя снимать шаблонную, плоскую, лишенную прежнего накала и силы вариацию на ту же тему, непонятно.

Касаемо Джонни - на его игру, имхо, все же во сто крат интереснее смотреть в детских/сказочных "Пиратах", "Шоколадной фабрике", "Эдварде", "Суинни Тодде" и прочих бертонах, а эта роль не его. Ни он, ни Бейл и рядом не стоят с теми же Де Ниро и Пачино в "Схватке". На выходе получаем второй сорт.

5
Фото Александра Герасимова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
5
1

Процент положительных рецензий на этот фильм свидетельствует только об одном: людей с изуродованным вкусом слишком много. Даже для такой большой страны как наша. Надо что-то с этим делать. "Крестного отца" посмотреть для начала. Прежде, чем глубокомысленно утверждать, что "Джонни Д." - это криминальная драма. Это криминальное г...но. Извините, за правду. Даже некое подобие афоризма у меня родилось: "Джонни Д. - фильм категории Д." Господа, если вы не ангажированы прокатчиками, и искренне считаете, что это хороший фильм, то мне вас искренне жаль.

5
Фото Ирина Юрина
отзывы:
10
оценок:
10
рейтинг:
16
1

Согласна с рецензией Малышки Лю и другими подобными рецензиями.
Этот фильм - 2,5 часа убитого времени. Ужасно жаль, что пошла на него.

5
Фото Малышка Лю
отзывы:
11
оценок:
43
рейтинг:
17
1

За эти ужасные 2,5 часа я переделала все свои дела,на которые не хватило времени ранее: попереписывалась с друзьями, посидела в инете,я сдела всё,кроме как полноценного просмотра фильма.
За это время повторила счет до 30,посчитав всех людей,уходивших каждые 10-15 мин.
Вообщем так, фильм отвратный!!!!!!!!!!
С момента перестрелки я выходила по своим "неотложным " делам 2 раза и по возвращению картинка на экране не менялась....
Единственное кому может понравится этот фильм, это плаксивым блондинкам!!!Сама являюсь такой, поэтому могу откомментировать и за них....
Джони воплощение идеала,напомнил мне одного моего очень хорошего друга!!!!Это единственное на кого можно смотреть весь фильм, вернее не на него,а на те качества ,которые от воплощает: мужественность, открытость, искренность в отношениях ....ах Джонни.......фу....сопли....
Конец фильма известен с самого начала...сюжет ужасен : погоня,перестрелка,тюрьма и еще раз все тоже самое, только в обратном порядке !!!!!
Смело идем на этот фильм ,у кого есть свободные 2,5 часа,но не для просмотра,а для сна, общения с друзьями и т.д.,кому просто негде этим заняться,как только в кино!!!!

5
Фото Султан Усувалиев
отзывы:
75
оценок:
100
рейтинг:
103
3

Вы видели "Схватку"? Лучше не будет.
Позиции режиссера:
1. Цифра.
2. Джонни Д - герой.
3. Опасный коктейль: любовь, погоня, смерть

Романтический герой,
стильные костюмы,
ФБР - гангстеры,
искушение,
предательство...

Схемы, которые отравляют удовольствие.
Живучие лекала жанра, по которым Манн стругает героическое кино.

Но - даже не крепко.
И скучно.

5
Фото Eternal88
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
5
1

Может хватит купленных рецензий? Афиша, Кинопоиск...отличный маркетинговый ход создателей фильма - обозначить не самый маленький бюджет, взять несколько известных актеров, создать трейлер из десятка адекватных для восприятия картинок и КУПИТЬ "гениальных" критиков. Мне жаль что эта "шляпа" вообще окупилась. Не ходите на этот фильм, он не стоит двух с лишним часов Вашей жизни. Посмотрите лучше Врага Государства - тема та же, но качество картинки лучше во много раз.

5
Фото Марина Устинова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
5
3

ни о чем... натянуто до безысходности... рекомендуется к просмотру исключительно фанатам одного актера

5
Фото psiho
отзывы:
16
оценок:
18
рейтинг:
17
1

Просто два с лишком часа...
Истории нет. Любовь... хм - тоже нет. Есть автоматное пуканье какое-то!
Вот и всё собствеенно,

5