Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Любовники» (США, 2008)

7.6
оценить
Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1177
оценок:
808
рейтинг:
18266
9

Мелодрама про иллюзию выбора

Сандра (Шоу) — милая, заботливая, любит «Звуки музыки» и приходится дочкой предпринимателю Когану, чья сеть скоро выгодно поглотит отцовскую химчистку. Мишель (Пэлтроу) — блондинка из окна напротив, вечная секретарша, танцующая в клубе или заплаканная, живущая на содержании у женатого любовника (Котеас). Одна сама плывет Леонарду (Феникс) в руки, зато о другой можно вздыхать по ночам. Одна купит ему теплые перчатки, с другой приятно постоять на крыше. Две хорошие девушки и один взрослый подросток, романтически пьющий таблетки от депрессии, лелеющий воспоминания о давно ускользнувшей невесте и время от время бросающийся с пирса в океан в разумном расстоянии от берега.

«Любовники» все — в деталях, в незначительных жестах, в проходных фразах. Пэлтроу, впервые попадающая в осно­вательный еврейский дом, с искренним восхищением: «О, а вы, типа, много чита­е­те? Типа, все время и очень умные, да?» Феникс, на торжественном ужине оживляющийся только в беседе с 12-летним и считающий двери в метро. Мини-фильм «Неловкое ожидание в дорогом ресторане». Мама, подслушивающая под дверью. Брошенная за окно сумка. Неловко перевернутая фотография. Принесенная приливом перчатка. Мобильный телефон (полноправный субъект сегодняшней ­мелодрамы). Когда барышня разорвет с другим, пришлет эсэмэску. Он поставит на нее особый звонок. Любовь — не вздохи на скамейке. Или все-таки вздохи? Леонард не знает ответа, и не знает его Джеймс Грей, автор маленьких драм из жизни брайтонского криминалитета. И никто не знает, но все как-то справляются. «Любовники» — про компромисс между желаемым и доступным, между детской импульсивностью и взрос­лой ответственностью, между блондинками и брюнетками, на который хорошие, деликатные люди соглашаются, чтобы никого не обидеть. Компромисс, для которого они придумали столько синонимов, — лишь бы не упираться в первоначальные значения.

37

Отзывы пользователей

Фото BigBigZ
отзывы:
67
оценок:
68
рейтинг:
475
9

Эпикриз Хоакина Феникса

Чудаковатого вида Леонард Крэдитор (Феникс) живет на Брайтон-Бич с родителями, в родительской же прачечной работает, но считается ядва ли не лучшим фотографом в черно-белой палитре в округе. Примерно в одно время родители знакомят его с миловидной и тихой Сандрой (Шоу), дочкой отцовского партнера по бизнесу, а сам Леонард знакомится с взбалмошной Мишель (Пэлтроу) на лестничной клетке. В одночасье судьба рисует любовный треугольник, который в финале окажется проигрышным для всех.

Джеймс Грей, верный поклонник Френсиса Форд Копполы, снимавший до "Двух Любовников" в аккурат каждые семь лет грустные истории с великими советскими актерами-эмигрантами, наконец-то изменил своей режиссерской традиции. "Два любовника" выходят в свет всего через два года после "Хозяев Ночи", почти скорсезевского реверанса о трудных днях нью-йоркского гангстера, и остаются на сегодняшний последней актерской работой Хоакина Феникса, сменившего в высокосный год амплуа, и неожиданно для всех заделавшись ар-эн-би певцом.

Почерк Грея, почти не менявшийся за всю его карьеру, сначала убаюкивает глаз и в "Двух Любовниках". Мягкая, почти воздушная камера лихо выхватывает форрестгамповские физиономии Феникса, а заднем плане изящно хнычет Пэлтроу с размазанной по лицу тушью, а многочисленные родственники и друзья суетятся вокруг главного героя, впрочем, не подходя к нему ближе чем на расстояние вытянутой руки. Но это сначала. Где-то через час с небольшим понимаешь, что у Грея получился такой "анти-Грей", картина где режиссер, вместо того, чтобы бахвальствовать своим школярствои и талантливой эрудицией, наоборот хочет казаться таким малоопытным дебютантом. От этого Грей и минимизирует расстояние между героем и зрителем, выстраивая историю о любовном трезвучии в монофонической гамме. Пэлтроу и, удивительно милая здесь, Винесса Шоу, вторая возлюбленная главного героя, не переигрывают и первыми появлениями в кадре прочно оседают, где-то за спиной главного героя, находчиво бормоча, что-то о любви и семье на ушко, запутавшегося в своих чувствах героя Феникса.

Но это если оценивать "Двух любовников" с одной стороны. Однако, помимо полифонической искренности и простоты в картине подкупает образ самого Леонарда, которого мастерски изобразил Феникс, а как позже кажется, самого себя, без страха нарисовав у себя на лбу нулевой меридиан своей личности. Кто придумал такого Леонарда, вопрос. Если Грей, то это, конечно высший класс, предвосхитить болезнь Феникса, легкими мазками, обозначив в кадре характерные ёё симптомы прямо на будущем владельце. Если Феникс, то ясно становится почему он так круто изменил свою жизнь, примерив "эндикауфмановский" имидж с непрекращающимся "what's up" через слово. Финал "Двух Любовников" в этом свете вообще пророческий. Феникс провожает в кадре своего героя к кромке океана, чтобы навсегда с ним расстаться. После этого у Леонард появится медицинская страховка, а у Феникса - безформенная борода.

12
Фото Kabal
отзывы:
106
оценок:
109
рейтинг:
716
9

Печальнейшая мелодрама о непознаваемости любви

Чахоточный романтик средних лет Леонард (Феникс) с ручищами, как у грузчика, после крупных неудач вернулся в нью-йоркский дом к своим образцовым еврейским родителям. Шестью месяцами ранее, кажется, любимая разорвала с ним помолвку и уехала прочь, он же впал в депрессию, почти сошел с ума, порезал неуклюже вены. Ничего этого в фильме мы не видим — а увидим, как опечаленный неудачник в очередной попытке суицида прыгнет с моста в воду, но позовет на помощь, вернется домой, переоденется к званому ужину, на котором познакомится с дочерью отцовского компаньона, с дивной брюнеткой по имени Сандра (Винесса Шоу, путана из ленты Кубрика). На следующий день в дверях он столкнется с другой миловидной красавицей, отвязной Мишель (Пэлтроу), которая смешно зачем-то пряталась от отца в подъезде, крутила в пальцах прядь золотых волос и беспечно болтала о всякой ерунде. Угодив в журчащей жизни любовный треугольник, сквозь шёпот последних осенних дней Леонард начнет переживать роман сразу с двумя женщинами.

Two lovers Грея стали для голливудского актера Хоакина Феникса официально последней картиной. Сразу после съемок лауреат Оскара завязал с актерством, отрастил страшную бороду и начал вести себя на людях как клинический сумасшедший, от которого лучше держаться подальше (даже если в итоге всё это окажется ловкой пиар-шуткой, шоу Леттермана с прилепленной жвачкой будут вспоминать ещё долго). Наблюдать за ним в фильме – одно удовольствие: вот он в кадре в какой-то нелепейшей клетчатой рубашечке навыпуск, невразумительно молчит, а меж тем всё внутри, кажется, что сейчас скажет пару слов и разрежет бритвенно скользящими репликами экран напополам. Запоминающийся герой - это как раз то, что может сделать средненькую историю достойной нескольких просмотров спустя какое-то время. И у Грея странным образом имеется такой герой; феноменально сложный.

Джеймс Грей - режиссер из той категории постановщиков, про которых говорят обычно «хороший, но способен на большее», - раз в пятилетку снимал семейно-криминальные гангстерские саги со звёздами по Скорсезе, но без скорсезевского драйва и нерва. Нередко впадал в мелодраматические куски, смело ходил на грани эпоса и мыльной оперы, не докручивал эмоции до предела там, где они просились, отчего успешно получал подзатыльники и нагоняи от критиков. Сделанные с почти космической скоростью на фоне остальных «Две любовницы» - это уже выход на территорию чистого «маленького фильма». Фильма, где действие разворачивается в двух декорациях, а страсти подобны кромкам вспухнувшего моря. Коллизия обманчиво проста: с одной герой занимается любовью в своей по-холостяцки обставленной комнате, а с другой пускается в любовные авантюры, неизменно заканчивающиеся несколько по-дурацки. Брюнетка красива, как мало кто на свете, но от ее природной красоты веет гибельной стужей. Блондинка глупа, как пробка, но молода, непредсказуема и вообще вся из себя такая экзальтированная натура.

К середине просто-таки напрашиваются сравнения с известным фильмом «Дорога Перемен» Сэма Мендеса; Грей также идентифицирует любовь как отчаянный бросок за мечтой и трусливое бегство от разъедающей реальности, но делает это совсем по-другому. Там, где Мендес поддавал драмы, разводил по углам лучших на свете актеров, словно тяжеловесов на ринге, тут видна трагедия личности, попытка в стакане воды разбушевать океан. Недостатком того, что снимает Грей, обычно называли привычку, как минимум 5 раз за фильм, собрать всех героев вместе, чтобы они поужинали. Но здесь данный прием возведен в ранг большого искусства. Ведь вечеринка – идеальное место, когда ты с равным успехом можешь исчезнуть навсегда из города или просто выйти покурить. И последний кадр – когда герой возвращается обратно, опустошённый и совершенно разбитый, а все собравшиеся вокруг него такие опрятные и расслабленные - это и есть трагедия, та самая буря на общей линии штиля; выразительный рубеж, разделяющий погибшего и всех остальных. К слову, подобную картину беспробудного несчастья мог нарисовать какой-нибудь французский живописец XVIII века а-ля Жак Луи Давид. То, что её сегодня на наших глазах начеркал потомок русских эмигрантов на обломках жанра «банальная мелодрама» - персональная его заслуга. А вот посмотреть фильм и занести в реестр ближайших походов в кино – это уже задача на май для каждого более-менее приличного человека.

7
Фото kolllak.livejournal.com
отзывы:
15
оценок:
31
рейтинг:
30
7

Посмотрел «Любовники» (Two Lovers) Джеймса Грея.

В основе сюжет любовный параллелограмм. Мрачный и склонный к суициду Леонардо влюбляется в свою соседку блонди Мишель. Мишель же хочет захомутать своего начальника, и долго и безнадежно этого добивается. При этом семейство Леонардо хочет видеть его с приличной еврейской девушкой Сандрой. Которой, кстати, Леонардо весьма симпатичен, кроме того союз выгоден и по соображениям бизнеса обоих семейств.

Казалось бы, избито и банально, но тут дьявол в деталях. А они (детальки, то бишь) режиссеру удались. Первые полчаса я буквально прилип к карликовому подслеповатому экрану «Художественного». Два еврейских семейства, их быт и нравы выписаны с чрезвычайной правдивостью и тщательностью. Чувствуется, что режиссер тут «в теме». Одна сцена совместного обеда и знакомства Леонарда с Сандрой чего стоит. Понравилось и изображение кошмара совместного проживания взрослого человека со своими родителями, тоже все психологически достоверно и точно.

Но самое главное в фильме - это удача в подборе актеров на главные роли. Вся троица (Хоакин Феникс, Гвинет Пэлтроу, Винесса Шоу) отлично вписались в сюжет и атмосферу картины. Конечно, главной звездой был Леонардо (Феникс), из него вышел запоминающийся псих, эгоист и неудачник. Но при этом личность не лишенная творческого начала (недурной фотограф) и симпатичная на «бытовом» уровне (танцует с мамой, зажигает в клубе, не чурается задушевных бесед и т.п.). На все это охотно ведутся девушки, кто замутить роман, а кто просто поплакаться в жилетку и потусить.

Про девушек. Неожиданно было увидеть Пэлтроу в серьезном фильме, а не в обычной голливудщине. Ее Мишель получилась внешне простушкой и глупышкой. Но в тоже время такая блондинистость не мешает ей разбираться в сложных жизненных дилеммах, и использовать попадающихся под руку мужиков в нужном ей ракурсе. Конечно, не все так просто, тут будут и искренние чувства и метания. Тем сложнее было правдиво сыграть подобный образ.

Сандра тоже удалась. Мне, правда, не совсем понятен генезис ее чувств к Леонардо, но такая недосказанность даже украшает фильм. Так вот, девушка она возвышенная, мечтает «спасти падшую душу», ведет себя аки заботливая мамочка (дарит теплые перчатки, например). При этом все цинично понимает и симпатична собой. Мне показалось, что Леонардо для нее этакий хомячок, который знает интересные трюки (хорошо фоткает, разбирается в искусстве и т.п.) и которого она должна приручить. Отличный образ, хотя и несколько на втором плане на фоне Мишель и Леонардо.

Итак, главная интрига фильма - кто же победит в битве брюнетки и блондинки. Я, правда, быстро понял, к чему идет дело, но спойлерить не буду. К тому же эта предсказуемость концовки ничуть не испортила, получилось мощно и похоже на правду.

В целом в фильме хорошо показано, как из ниоткуда или из пустяков рождается желание и чувства, как семья может стать тюрьмой, а собственные родители – ее тюремщиками, как инфантильность и эгоизм ведет к аморальности, и чем кончаются романы с психами, пусть и симпатичными.

Неожиданно зачетное кино, понравилось: 8/10.

3
Фото daria desombre
отзывы:
8
оценок:
9
рейтинг:
76
9

Вкратце: фильм с пошловатым названием (которое надо бы перевести как "Две любовницы" - ведь именно о них речь) - один из лучших фильмов о любви, которые я когда-либо смотрела. Основное ощущение при просмотре - болезненной реальности происходящего - вплоть до пыли, лежащей на магнитофоне в комнате главного героя. И странным кажется - я никогда не жила в Бруклине (а дело происходит рядом с "русским" Брайтон-Бич), и папа мой не был хозяином прачечной, и мама - вовсе не Изабелла Росселини.
И все же, все же, все же. Как цепляет, как бьет по своему, по живому.
А все просто: в этом треугольнике выложена - и блестяще сыграна - любая любовная схема, которую вы когда-либо переживали.
Я люблю - а меня не любят.
Меня любят - а я не люблю.
Я с ним, а он ускользает от меня и я ничего не могу с этим поделать.
Вот почему, когда ОН признается в любви на крыше, а ОНА прячет глаза, не зная, что ответить, так щемит сердце. Потому что каждый из нас когда-нибудь да был и на его, и на ее месте.

3
Фото Марат Бабаев
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
17
7

Наверное, в прошлом нужно было быть неудачником и пережить неразделенную любовь, чтобы с такой меланхолией (правда не лишенной проблеска оптимизма) снять гимн о зыбкости чувств, разбивающих сердце и заставляющих оставлять суицидальные шрамы на запястье.

Скромный, что не мешает ему быть симпатичным, паренек Леонард (Хоакин Феникс) из еврейской семьи выходит на тропу отношений с очаровательной девушкой из другой еврейской семьи Сандрой (Винесса Шоу). И все было бы неплохо: довольные родители, объединившие свой бизнес и лелеющие надежду, что их дети продолжат общий курс семейного процветания; ласковый взгляд Сандры, который сводит на «нет» спекулятивный аргумент: мол, «пока ты тут носом воротишь, за мной толпа классных парней бегает». Но идиллию рушит недавно поселившаяся по соседству с Леонардом глянцевая красотка Мишель (Гвинет Пэлтроу), и это провоцирует сбой в любовных приоритетах героя.

«Любовники» не столько история любви, которой изначально не было. Это история чувств, которых и не могло быть. Находясь на разных социальных ступенях, Леонард и Мишель воспринимали друг друга как диковинные увлечения: первый был очарован блеском улыбающихся глаз героини Пэлтроу так же, как любой провинциал задерживает дыхание, уставившись на сияющие ночью огни Эмпайр-стейт-билдинг. Мишель же сдалась под натиском искренних чувств ее нового друга, ради сохранности которых Леонард с упорством подростка демонстрировал близорукую самоотверженность.

И наблюдая этот почти двухчасовой урбанистический роман о любовном треугольнике, к финалу хочется сказать одно: «Не по зубам тебе Нью-Йорк, Леонард… Не по зубам…» Город, где недостаточно быть просто хорошим парнем, чтобы беспрепятственно пройти в ночной клуб, а любовь уже давно воспринимается как выгодная долгосрочная инвестиция.

2
Фото Simorene
отзывы:
27
оценок:
73
рейтинг:
27
7

Я не буду расписывать мелкие детали, которые как виньетки увивают этот фильм, и рассказывают о нем больше, чем сам сюжет. Об этом говорили критики Афиши и многочисленные пользователи, и это здорово.
Фильм понравился очень правильной, реалистичной концовкой.
Этот фильм близок к миру как ничто иное в той же тематике.
Никаких прекрасных финалов, никаких трагических финалов. Финал любовной истории обычен, прост и ровен как сердечный ритм на кардиограмме. Точно так же затихает, точно так же и перестанет биться. И это очень правдиво.

2
Фото M_Thompson
отзывы:
1370
оценок:
1383
рейтинг:
510
9

Классическая завязка, достойная пера Вуди Аллена – интеллигентный и милый неудачник Леонард (теоретически – последняя роль Хоакина Финикса), которого, конечно же, бросила девушка и который по этому поводу порывается периодически утопиться, разрывается между двух женщин – симпатичной, умной и комфортной брюнеткой Сандрой (Вайнесса Шоу), которая в него еще и влюблена; и взбалмошной, сексуальной, хаотичной Мишель (Гвинетт Пелтроу), в которую уже влюблен он.
Впрочем, сходство с Алленом тут скорее в прекрасно прописанных диалогах, настолько уместных, точных и жизненных, что дрожь пробирает. Ибо сама история не так смешна и нелепа, как у старика Вуди. Даже где-то наоборот. Джеймс Грей тщательно рассматривает проблему, а не пытается иронизировать и шутить. Поэтому, глядя на Леонарда с его попыткой свернуться в клубочек детства, со своими таблетками, прыжками в воду и фотографиями на которых нет людей, можно скорое сердце надорвать, чем живот. И появление в его жизни Мишель – это не стечение обстоятельств, а разряд током в умирающую душу Леонарда, в то время как Сандра – это скорее такой аппарат искусственного дыхания, способный лишь только поддерживать жизнь, что тоже немало, впрочем.
При этом Грей методично, с целеустремленностью Мендесса выстраивает бытовые декорации семейных отношений и межличностных проблем, умело лавируя между различными клише и ни разу не теряет темпа повествования. В результате получается одновременно хрупкая, но и мощная, выразительная, ровная драма о том, насколько же жизнь сложная и запутанная штука, особенно когда дело касается любви.

2
Фото Арина Молоткова
отзывы:
52
оценок:
153
рейтинг:
105
7

Хоакин Фенникс всегда вызывал у меня беспричинную симпатию. Быть может, все дело в его голосе с хрипотцой или умении преображаться, как хамелеон? Честно скажу, не знаю. Одно точно – этот парень гармонично смотрится в самых разнообразных проектах.

Фильмы о любовном треугольнике уже никого не удивляют, вот только «Любовники» являются достаточно неоднозначным кино. С одной стороны реалистичность происходящего затягивает тебя в самый центр событий, а с другой – в некоторых моментах хочется отвернуться от экрана. Джеймс Грэй, стервец, умеет снимать так, что тебе становится неуютно. Буквально затылком ощущаешь осуждение, мол, подглядываешь в замочную скважину за стенаниями мягкого Леонарда, страданиями его милой нареченной Сандры и баламутчицы Мишель.

По манере повествования немного напомнило «Матч Поинт», поскольку при просмотре данного фильма мне тоже было так же неловко за свое любопытство. Подглядывать за чьей-то личной жизнью, конечно, не хорошо, но так увлекательно. Тем более, что режиссер сумел привнести трагедию в сравнительно устаканенную жизнь Леонарда, которого до этого помотало, а ему все мало. Тут нет настолько масштабной и душераздирающей драмы, все куда прозаичнее. Фенникс нашел свою роль, которая удачно раскрыла его возможности пусть даже посредством вялого и даже немного апатичного протагониста средних лет

1
Фото irhova
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
7

Удивительно многогранный фильм, при всей предсказуемости сюжета совершенно не предсказуем.
Семья, где люди совершенно не мешают жить друг другу: мама любящая тебя таким, какой ты есть (пришел сын весь мокрый, в очередной раз спрыгнул с моста, хотел утопиться, "ну сейчас начнется " думаеш ты, а вот и нет; папа не кричит "тебе 34, 35,.... лет пора задуматься о жизни; сын который все время о ней о жизни думает и старается сделать ее, как можно более ощутимой.
Фильм о челевеке постоянно совершающем поступки кажущиеся на первый взгляд незначительными:пригласить на танец мать, уйти из теплого помещения под дождь для того что бы отвезти малознакомого тебе человека в больницу, не постесняться выйти на танцпол первым после крутых танцоров, полюбить совершенно безнадежно, заведомо безнадежно.
Потрясающая работа режисера пригласившего необыкновенного Хоакина Феникса, проникающую в душу Изабеллу Росселини и совершенно выделяющуюся, как в фильме "Безымянная звезда" Казакова, Гвинет Пелтроу.

1
Фото Short_story
отзывы:
234
оценок:
236
рейтинг:
186
7

Неспешный фильм о любовном треугольнике с одной стороны и четырехугольнике с другой. История человека там где хочется, вроде и можется, но что-то не ладится. И вот это не ладится на протяжении всего фильма.

Рекомендовано для просмотра в состоянии усталости или расслабленности, с попкорном и любимым человеком под плечом.

1
Фото олег ульянский
отзывы:
17
оценок:
75
рейтинг:
25
9

неожиданно выдающееся пронзительное кино о жизни сороколетнего брайтонского еврейского подростка.
большие актеры, намеренно немодная картинка.
негромкий неторопливый рассказ о вечном.
израильская звезда мони мошонов в роли еврейского отца подростка заслуживает отдельного упоминания.
изабелла росселини в роли идише мамэ заслуживает отдельного восхищения.
стронгли рикоммендед.

ps ублюдков еще не смотрел...

1
Фото Kater
отзывы:
166
оценок:
541
рейтинг:
787
5

У меня сложилось абсолютно противоположное понимание данной картины. В фильме три главных героя. В финале двое из них получают желаемое! Две женщины обретают счастье в лице тех мужчин, которых любили. Понятно, что мужчины видят в том печальный и трогательный финал. Ведь единственный мужик, в погоне за своей идиотической мечтой, терпит сокрушительный облом. Да, блин: мы уедем, ты когда-нибудь меня полюбишь, я буду работать, не беда, что я псих со справкой, а ты принимаешь наркотики, у нас все будет хорошо. Дорога перемен, ага.

К счастью, это все-таки настоящий мужик, потому что он находит в себе силы признать, что жизнь умнее. Выпавшие перчатки успокаивают его. Он понимает, что наступил новый год, и все, что было, все эти дурацкие мечты - только самообман, который следует оставить в прошлом.

Разумеется, это хеппи-энд.Я не вижу, что герой расстроен. Наоборот, он спокоен и уверен в себе. Знать, что твои родители спокойны, что тебя кто-то ждет, кто-то хочет о тебе заботиться, кто-то ценит тебя, знать, что у тех людей, которых любишь ты - все хорошо - вот что такое счастье. Драма - в "Дороге перемен", там, где люди не могут понять, что это, возможно, самое большое благо на свете то, что не все наши мечты сбываются.

Три звезды - удовлетворительно, но лично мне недостаточно идеи "надо перебеситься" для более высокой оценки.

1
Фото Batuchelli
отзывы:
57
оценок:
110
рейтинг:
213
9

Добрый день.

"Любовники" - это настоящее кино, которое, не отнесешь к шедеврам, но требует просмотра от всех, кто причисляет себя к кинолюбителям-мыслителям. Впрочем, эта картина призвана не столько побудить к размышлениям, сколько проникнуться сопереживанием к главному герою. Хотя на фоне жизни этого парня и в связи с ним текут события жизни и других персонажей (прежде всего, Мишель-Пэлтроу). Лично я, так, со стороны, не отождествляя себя с главным героем, очень сентиментально сопереживал ему и наивно желал happy end. Хотя этот самый желанный "хэппи энд" для всех может быть разным. И в этом для кого-то тоже может укрываться прелесть этого фильма. Особой симпатии при этом персонажи фильма не вызывают, но и отторжения - никакого. Так, чистое наблюдение.

Победа банального над романтикой - вот фатальный лейтмотив всей картины. Чем все кончится ясно еще вначале, но за развитием ситуации следишь как из окна дома напротив, то есть с интересом.

Тройка ведущих актеров без сомнения заслуживает самых высоких оценок. Причем, если роль и образ в картине Хоакина Феникса в целом соответствует его амплуа, то Гвинет Пэлтроу, по моему мнению, раскрывается довольно по-новому и интересно.

Тем, кто не очень любит "медленные" фильмы с небольшим количеством сюжетных поворотов, а то и с заданным всей логикой повествования концом, фильм может показаться скучным или даже унылым.

Мы же смотрели "Любовников" на видео несколько месяцев назад (даже и не знал, что он еще не вышел в прокат), и вспоминая про него сейчас, хочется посмотреть как-нибудь вновь. Что еще может быть лучше, чем такая "рекомендация самому себе"?! Поэтому смело советую другим.

Удачного Вам просмотра,
следите за "Афишами",
Batuchelli

1
Фото borik spb
отзывы:
173
оценок:
881
рейтинг:
75
7

наверное, этот финальный "взгляд Хоакина" избыточен... чересчурен... но выполнено безупречно: все там плещется, что надо: тоска, отчаяние и страх перед темными водами залива

0
Фото Сергей Самсонов
отзывы:
347
оценок:
352
рейтинг:
263
9

Вот любит Грей снимать Феникса — ну, понятно, он играет, как бог, но вот эта зацикленность убивает. И хоть здесь роль вообще под него, и он жжот, все же это немного напрягает, ну да ладно. Фильм мегаидейный, как раз о том, что есть у человека выбор или нет, как мы выбираем, какие у нас ценности декларируемые и реальные, и какие мы, по сути, мелочные, хотя хороший кинематограф и книги навязывают нам совсем другую картинку мира со своими шаблонами. Иногда подобные фильмы просто необходимо смотреть, чтобы развеивать ненастоящие ценности и улучшать настоящие, становять ну хоть чуть-чуть лучше.

0
Фото Andrew Gore
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
1
9

По-моему это лучший фильм на тему "любовноно треугольника", здесь даже более сложная фигура: он (игра Феникса великолепна) любит ее ( Пэлтроу тоже на высоте), она - престарелого женатого любовника, а по Фениксу безответно страдает культурная еврейская девушка. Причем весь калорит этому придает то, что все основные события происходят в "русском" районе Нью-Йорка Брайтон Бич, с ресторанами "Татьяна", местечковым калоритом и тп Заслуживает отдельной похвалы показ Нью-Йорка: великолепные виды и слелано все с большой любовью к городу. Сам герой Феникса - очень глубоко чувствующий человек, страдающий от тяжелой депрессии после разрыва с невестой. Причем, он обладает редким даром любви, которая, как известно, готова отдавать, ничего не требуя взамен. Осложняет и так непростую жизненную ситуацию то, что главный герой из традиционной еврейской семьи, где предается большое значение семейному долгу, семейному делу. Финал не должен вас оставить равнодушными! В общем, рекомендую тем, кто старше 30 и не разучился думать! Шедевр.

0
Фото mabel
отзывы:
18
оценок:
27
рейтинг:
40
9

Ах, какое кино!.. Так рвать себя может редкий артист, а Феникс вам обеспечит своей игрой настоящий такой, спрессованный комок в горле. Это в лучшем случае. А то, может, и всплакнете над судьбой этого милого, непутевого, чей опыт такой горький и всем понятный. Что здесь Феникс творит! Это Артист. Это настоящее искусство.

0
Фото Светлана Ирзыева
отзывы:
30
оценок:
61
рейтинг:
39
9

Не скучный,интересный фильм!С чувствами,переживаниями,с хорошими актёрами.
Любовный треугольник-запутан и чувственен
Но всё встанет на места-время решает всё.

0
Фото Не Белинский
отзывы:
113
оценок:
113
рейтинг:
101
9

Инфантильный меланхолик Леонард живёт со своими родителями. Два года назад его бросила невеста и смириться с этим он никак не может - приходится принимать таблетки.
Но в один день к ним домой заявляется партнёр его отца по бизнесу с выгодным предложением по покупке его скромной компании по химчистке. У партнёра этого есть симпатичная дочь Сандра, и, конечно, во всеобщих интересах, чтобы они с Леонардом сошлись. Всё к этому и идёт, но лишь до того момента, как Леонард не влюбляется в новую соседку, которая, в отличие от приличной Сандры, ведёт довольно-таки распутный образ жизни, но именно этим, в-общем, и привлекающая соскучившегося по весёлой жизни главного героя. При этом он старательно пытается не забыть и про Сандру.
"Любовники", признанные лучшей мелодрамой года, - воздушный фильм о любовных терзаниях молодого человека, который не в силах сделать свой выбор. В картине прекрасно всё: музыка, работа оператора, актёры, сюжет. Всё это приводит в состояние полнейшей гармонии во время просмотра. "Любовники", также, умело избегают поднадоевших жанровых клише, тем самым выходя в ряды близких к идеалу фильмов.
Потрясает и то, что романтизм в картине какой-то непосредственный - тебе не тычут им прямо под нос. Возможно, что дело тут в стиле съёмки, но сейчас не хочется вдаваться в технические подробности - просто будем тихо радоваться.

0
Фото Евгений Ткачёв
отзывы:
646
оценок:
4684
рейтинг:
1160
9

Мелодрама редкой красоты и силы от режиссёра с русскими корнями, который до этого примерно раз в пять лет снимал криминальные драмы преимущественно с одними и теми же актёрами. Также бенефис актёра Хоакина Феникса, который хочет уйти (или уже ушёл) из кино.

0
Фото Н. З.
отзывы:
31
оценок:
36
рейтинг:
63
7

Друзья, сегодня посмотрела замечательный фильм – «Два любовника» («Любовники» в нашем прокате). На мой взгляд, это тот редкий случай (особенно в последнее время), когда ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ! Несмотря на старый, как мир, сюжет (любовный треугольник) создателям фильма удалось правдиво, тонко и профессионально рассказать еще одну драматическую историю. Я не согласна с мнением авторов рецензий, называющих главного героя (Леонарда) инфантильным, рефлексирующим человеком, который никак не может принять единственно правильное решение (можно только позавидовать этим уважаемым критикам, если они знают ответы на все вопросы этой жизни, в таком случае им пора выпустить книгу-пособие человечеству с названием «Что делать» без вопросительного знака)). На мой взгляд, Леонард переживает настоящую личную драму –человека в западне. Он творческая натура, но обречен продолжать семейный бизнес, от одного названия которого (химчистка-прачечная) у художника начинаются судороги. Он точно знает, что такое настоящая любовь, и внезапно (как это и бывает в жизни « …когда ее совсем не ждешь») заболевает этим чувством (к Мишель), но он обречен следовать традициям своей семьи и связать судьбу с «правильной» девушкой. Разве можно считать его инфантильным, если он упорно ставит на карту абсолютно все (сначала протестует по-юношески - пытается свести счеты с этой жизнью, а потом, повзрослев, предпринимает вполне осознанные и конкретные шаги) и постоянно пытается вырваться из плена этих, казалось бы, непреложных условностей своей жизни? Но треугольник на то и треугольник, что кто-то всегда третий лишний. (А по большому счету «лишние» все трое…)
Очень советую посмотреть этот фильм. Думаю, что автор предыдущего комментария не случайно вспомнил наше старое кино. Есть какая-то перекличка с упомянутыми фильмами. Могу сказать одно: «Три тополя на Плющихе» - мой самый любимый фильм о любви, я им «отравлена навеки» и любое кино невольно смотрю с высоты этой гениальной картины. Так вот «Любовники» вызвали у меня очень теплое, почти забытое чувство, как в детской игре «холодно-горячо», может быть и не очень «горячо», но очень «тепло»! Спасибо!

0
Фото Miroshnikova
отзывы:
5
оценок:
7
рейтинг:
1
7

Брайтонский вариант нашего "Осеннего марафона". Остается состояние опустошения. Как раз в любимыми и попкорном, как тут советовали, НЕ советую смотреть. И особенно тем, кто переживал драмы расставаний. Слишком все пронзительно.

0
Фото DN AF
отзывы:
8
оценок:
8
рейтинг:
28
3

Бездарный, глупый и неприятный фильм.
Страдающий недоумок проникся большой и настоящей любовью к истеричной соседке-наркоманке. Дальнейшее очевидно. История эта не просто неинтересна (все два часа только и думаешь, когда же, наконец, все закончится), она еще и глубоко неприятна — неприятными персонажами, их неприятными поступками и даже их неприятными мыслями.

В общем, получилось «про любовь» — но так, как ее понимает старый педераст, полжизни просидевший в туалетной кабинке. Где-то что-то слышал, что-то видел в кино, плюс было в жизни «чувство» к «Сереженьке» — с ревностью, слезами в подушку и пьяными скандалами в гей-клубе.

Ходульно, нелепо и никчемно. Почему, например дико страдающий пожилой мальчик возлюбил вдруг длинноногую и дебильную соседку? А нипочему. Точнее, есть только два варианта ответа:
а) потому что так написано в сценарии. (Значит, «не верю» сценарию).
б) потому что дурак (этому верю охотно, но это неинтересно — зачем мне два часа смотреть на унылую личную жизнь идиота? да еще и деньги за это платить? верните деньги, гады).

Одним словом, предупреждаю вас, дорогие читатели, что есть гораздо более разумные и приятные способы потратить деньги. Остерегайтесь чужих отзывов, и верьте только мне.

0
Фото Анюта Образ
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
2
5

Весь фильм пропитан грустью и какой-то необратимой безысходностью. Сопровождающей музыки почти нет. Это один из тех фильмов, где трудно наверняка определить время действия. Сюжет фильма – классический любовный треугольник. Каждый из героев варится в своём собственном соку. Леонард Крэдитор (Феникс) живёт в Брайтоне со своими родителями, работает в химчистке своего отца и занимается фотографией. По натуре он человек слабый и трусоватый, но романтичный. Терзаемый воспоминаниями о бывшей невесте он пытается покончить с собой, но у него не хватает духа завершить задуманное. После чего он, как ни в чём не бывало, возвращается домой и принимает участие в званном ужине, на который приглашён крупный предприниматель с семьёй. На ужине Леонарда знакомят с милой и правильной дочерью бизнесмена Сандрой (Шоу). Обе семьи спят и видят заключение удачного для бизнеса брака. Леонард, не привыкший противоречить воле родителей, начинает общаться с Сандрой. Он плывёт по течению в соответствии плану родителей, пока не встречает на лестничной клетке Мишель (Пэлтроу), девушку из соседней квартиры, скрывающуюся от воплей ненормального отца. Для Леонарда она становится тем глотком свежего воздуха, которого ему так не хватало в его скучной жизни. Она работает ассистенткой в юридической фирме и встречается с женатым компаньоном своего босса. Мишель нуждается в Леонарде в силу своей слабости и склонности к депрессии. Она запуталась в своей собственной жизни и продолжает питать себя напрасными надеждами. Леонард выполняет всё, о чём просит его Мишель: едет в клуб с её друзьями, идёт на ужин с её любовником, поднимается с ней на крышу в 6 утра, отвозит в больницу, даже прячется за дверью её спальни. Одним словом он пытается дать ей всё то, что она так хочет получить от своего любовника, но он, в который раз, оставляет её в трудную минуту из-за жены. Леонард постоянно обманывает Сандру, которая по уши в него влюблена. У него не хватает смелости противостоять воле родителей и признаться во всём. И он продолжает играть роль примерного сына. В итоге Мишель расстаётся со своим любовником и теперь, казалось бы, ничего не мешает Леонарду быть вместе с ней. Он признаётся ей в любви и предлагает бросить всё и уехать в Сан-Франциско. Мишель соглашается. Неуверенность в ней его пугает и одновременно притягивает всё больше. Леонард покупает ей кольцо. Он сбегает из дома как самый настоящий трус – выбрасывает сумку из окна и уходит, ни с кем не попрощавшись во время вечеринки. Но Мишель подводит его, она не готова ехать и собирается снова вернуться к любовнику, веря в то, что он изменился. Убитый горем Леонард отправляется на пляж, проливает две слезы, выбрасывает кольцо, но снова подбирает его, вспомнив, что дома его ждёт милая Сандра, которая всегда будет рядом и никогда не подведёт. Итак, всё снова вернулось на свои места. Герои просто не готовы к переменам и в который раз выбирают более знакомый путь по уже протоптанной дорожке. А волна чувств готовая захлестнуть с головой и всё изменить отступает, превращаясь в лёгкую рябь на холодной воде.

0