Пригородная домохозяйка и мать двоих детей (Бэсингер), затюканная тираном-мужем до состояния хомячка, в канун Рождества едет под дождем в местный «Рамстор» купить обертку для подарков и сдуру решает пристыдить владельца некультурно припаркованного спорткара. На ее (а в более долгосрочной перспективе и на свою) беду владельцем оказывается мультиэтническая банда из китайца, аргентинца, негра и сумасшедшего по имени Чаки (Хаас), которых объединяет любовь к творчеству Joy Division. Героиня бежит от них сперва на стройку, а после в лес, предусмотрительно взяв из багажника красный сундучок с отвертками, домкратом и гаечным ключом семь на восемь. Все эти инструменты ей пригодятся, один за другим.
Триллер |
Сьюзан Монтфорд |
27 октября 2008 |
12 марта 2009 |
1 час 48 минут |
Пригородная домохозяйка и мать двоих детей (Бэсингер), затюканная тираном-мужем до состояния хомячка, в канун Рождества едет под дождем в местный «Рамстор» купить обертку для подарков и сдуру решает пристыдить владельца некультурно припаркованного спорткара. На ее (а в более долгосрочной перспективе и на свою) беду владельцем оказывается мультиэтническая банда из китайца, аргентинца, негра и сумасшедшего по имени Чаки (Хаас), которых объединяет любовь к творчеству Joy Division. Героиня бежит от них сперва на стройку, а после в лес, предусмотрительно взяв из багажника красный сундучок с отвертками, домкратом и гаечным ключом семь на восемь. Все эти инструменты ей пригодятся, один за другим.
Постарев и выпав из голливудской обоймы, Ким Бэсингер последнюю пятилетку уверенно становится королевой Б-кино, чем-то вроде белой Пэм Грир — и есть подозрение, что именно этот странный этап ее карьеры может в итоге оказаться самым занятным. «Пока ее не было» начинается как ординарный, олдскульный хоррор про обывательницу и плохих парней — олдскульный, пожалуй, даже с перебором: реплики списаны из какого-то специального разговорника для жертв и злодеев, последние еще кошмарят и кривляются, как в кино 70-х (несолидно попивая при том слабоалкогольное пиво). Но дебютантка Монтфорд, дорвавшись до главного после порнографии сугубо мужского жанра, действует там как диверсант с секретным заданием. Сперва она исподтишка насыщает фильм деталями, которые не пришли бы в голову ни одному мужчине (в лесу бандиты выслеживают героиню по запаху Bulgari, самый мощный саспенс начинается, когда та решает пописать), а после и вовсе и выруливает на территорию какой-то феминистской эротической галлюцинации. Все вроде бы знают, что погоня в кино — это метафора прелюдии, а пистолет — фаллический символ, но только девушке может хватить смелости и юмора применить символ по его прямому символическому назначению, а метафору довести до логического конца, каким бы диким он не оказался. И как Бэсингер, спортивная тетенька за пятьдесят, чуть извалявшись в грязи и порвав штаны, молодеет и хорошеет лет минимум на двадцать, так и сам фильм в итоге неожиданно оказывается пусть глупостью, но куда более волнующего и возвышенного порядка, чем можно было мечтать.
Ким Бесинджер ныкается в лесу от четырёх гопников.
Гопники, надо сказать, совершенно не страшные. Они способны на бегу ненавязчиво впечататься в дерево. За весь фильм они убивают всего одного человека, да и то случайно. По сути, это просто дети, сбежавшие из школы, о чем они в какой-то момент и палятся. Например, там есть эмо-китаец, который слушает "Джой Девижн" и причитает, что тетку нельзя убить из пистолета. А главный гопник вместо того, чтобы пристрелить героиню, устраивает ей сеанс психоанализа.
Ради этого, по ходу, всё и затевалось. Женщина-режиссер решила снять феминистический триллер про сильную домохозяйку. Только вот на выходе получился "Леденец", где вместо извращенной девочки действует стервозная баба. Поклонники "Кровавой жатвы" и "Впусти меня" наверняка и тут углядят психологические глубины, но я увидел только проходное би-муви, где в продюсерах каким-то непостижимым образом оказался дель Торо.
Женский фильм! По статистики от домашнего насилия каждые 5 минут умирает женщина. Фильм,аля, С меня хватит! Бесингер рулит...и наводит ужас на местных хулиганов. Не надо злить женщину,отчаявшись,защищая своих детей мы способны на все. И прежде чем унизить свою жену,женщину,мать, "сильный пол" подумайте кто вам готовит пищу. В сражении выигрывает не самый сильный, в самый умный..., не надо злить зверя, который есть внутри каждой из нас...
Настоящий женский триллер, который, впрочем, можно смотреть всем. Секс-символ 80-х Ким Бесинджер снялась в остро драматическом повествовании о неудовлетворенности женского существования в среднестатистической американской семье, когда непредвиденные жизненные обстоятельства и экстремальные ситуации, где жизнь главной героини висит на волоске, заставляет пересмотреть всю свою прожитую жизнь и сделать именно тот шаг, на который бы раньше никогда не решилась. Дамы будут в восторге от увиденного, мужчины задумаются и, возможно, некоторые из них пересмотрят свои внутрисемейные отношения. На это и расчёт создателей фильма. Сюжет же достаточно динамичен и весьма непредсказуем в своей развязке.
Красиловский Олег
Простенький триллер категории "Б" об уставшей от семейных склок с мужем женщине, которая в рождественскую ночь отправляется в торговый центр, где на стоянке из-за места на парковке и возникает конфликт с квартетом хулиганов. Бегая от них немного по стройке, но основную часть фильма по лесу, героиня грамотно распоряжается захваченным заранее набором инструментов. Одного из них, в частности, бьет домкратом по голове до такой степени, что тот застревает у него в носу, другому всовывает в шею отвертку до кровавых, что называется, соплей. Когда кончаются инструменты, в ход идут женские чары. Соблазненный главарь банды, теряет над собой контроль, а вместе с ним и жизнь, выстрел в грудь из пистолета кажется уже простой формальностью. Вернувшаяся домой героиня целует уже уснувших детей, а чем то опять недовольному мужу, сует в рожу пистолет. Что, в принципе, было можно ещё ожидать, если фильм снимала женщина? Этакое Рэмбо для девочек, ни больше, ни меньше.
Начну с конца: СМОТРЕТЬ ВСЕМ, не смотря на оценку.
Вот представьте себе, что будет если смешать хорошие фильмы "С меня хватит" (старый, с Дагласом), "Трудную мишень" и "Красоту по-американски"? При этом сделав главной героиней жену из той самой American Beauty? И добавить эссенции из "Основного Инстинкта" (чуть-чуть сюжета и _МНОГО_ феминизма)?! И на базе всего вышеперечисленного сделать слешер?!! И при этом не быть не то что Тарантино, а вообще не быть мужиком?!!!!
Получится совершенно дикое идиотское месиво. Не пародия на плохой фильм, а как раз-таки настоящий плохой фильм, дремучий Б-класс. Но что, если несмотря на это, фильм оставит совершенно великолепное послевкусие и оставит впечатление вехи в культуре хорроров/слешеров/триллеров??? Как это объяснить? Я вот объяснить не могу. Посмотрите и попробуйте сами ;-)