Киноафиша Москвы

Фильм Песочница

Up the Sandbox (1972, США)

4.5
оценить
1 час 37 минут
Дата выхода в мире
1 января 1972

Маргарет, молодая мать и верная жена, устала от утомительных будней своей нью-йоркской жизни. Ее карьера не задалась, быть простой домохозяйкой ей давно опостылело, а в довершение всего она не знает, как сообщить мужу, что вновь беременна. В результате в голове Маргарет рождаются самые безумные фантазии.

В ролях
Режиссер фильма «Песочница»
Ирвин Кершнер
Умер в 2010 году в возрасте 87 лет
фильмов: 9
Американский режиссер, потомок украинских евреев-иммигрантов, который заинтересовался кино после эйзенштейновского «Александра Невского». Никогда не был кинематографистом первого эшелона и много работал на телевидении, однако в зрелом возрасте умудрился снять лучшую часть оригинальных «Звездных войн» («Империя наносит ответный удар»), достойный сиквел верхувенского «Робокопа» и неканоническую часть «бондианы» — «Никогда не говори «никогда».
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Песочница»

Фото Андрей Александрович
Фото Андрей Александрович
отзывы: 213
оценки: 653
рейтинг: 391
5

Маргарет томится. Томится когда стряпает скорый семейный ужин, томится, когда возится с детьми, томится, когда заседает в импровизированном клубе матерей у песочницы. Экватор тридцати лет уже пройден, карьера в университете разменяна на пару детей, муж-симпатяга-профессор пропадает на работе в обществе симпатичной коллеги женского пола, в добавок Маргарет узнает, что снова беременна, а это значит окончательный крест на всех внесемейных перспективах. И от опостылевшей рутины быта она уходит в мечты. То проводит вечер с Фиделем Кастро, который под влиянием рома и душных сигар срывает с себя покровы и бороды и оказывается женщиной, то, в составе группы экстремистов, взрывает Статую свободы, то чудесным образом хорошеет под звуки волшебной вувузелы, то макает в торт лицом ненавистную мать-ханжу а потом навешивает ей смачных люлей.
"Песочница" создает по итогам просмотра странное впечатление. Как-будто режиссер не смог определиться. что снимает - сюрреалистическую комедию или нью-йоркскую интеллигентскую драму. В итоге получилось нечто среднее, вполне достойное просмотра, но периодически вызывающее удивление странной смесью стилей. И Стрейзанд вроде играет неплохо, и мелькает пара вполне занятных эпизодов, но в целом двоякое впечатление не покидает тебя до последнего кадра, потом зеваешь, пожимаешь плечами и идешь спасть. Фильм, как фильм, вечер прошел нормально, но не более того.

0
0
...
15 июня 2013
В духе «Песочница»