Все развлечения Москвы
Москва

Все отзывы о фильме «Рестлер» (США, Франция, 2008)

7.6
оценить
Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1186
оценок:
817
рейтинг:
18357
9

Здравствуй, хрусть

В баре звучит песня «Round and Round» дурной хэви-металлической группы Ratt, дылда в клетчатой «white trash» рубашке приплясывает, тряся пергидрольной гривой, перед хорошенькой брюнеткой лет сорока с небольшим, у которой на лице написаны три развода и ненавистная работа. «Черт, таких больше не делают!» — «Гребаные восьмидесятые, чувак. Лучшее дерьмо». — «А то. «Ганз’н’роузез» круче всех». — «Крю»… «Деф Леп…» — «А потом пришел этот телка Кобейн и все ­испортил…» — «Как будто нельзя просто хорошо проводить время…» — «Я тебе скажу, я ненавижу сраные девяностые». — «Девяностые были дерьмовыми». — «Девяностые были дерьмовыми».

Весь «Рестлер», в общем-то, умещается в эту двухминутную сцену близости где-то в середине фильма — ни до ни после героям не удается достичь такой степени интимности и так коротко и емко сказать главное.

Все остальное, что есть в этом фильме, — дымовая завеса, ­такой же заведомый фейк, как роковая битва против жиртрес­та с иранским флагом. Основной сюжет, аккуратно срисованный с тысячи «спортивных драм». Линия про усталый роман со стриптизершей, которая прячет трепетное сердце за чем его там может прятать стриптизерша, — номер, который Голливуд исполнял чаще, чем в соответствующих заведениях подходят к шесту. Почти пародийная в своей сентиментальности вставка про потерянную и обретенную дочку (которая от недостатка родительского внимания стала, кажется, лесбиянкой) — с прогулками по пирсу и вальсом на живописных развалинах.

Главного героя, стареющего рестлера Рэнди, все знают по сценическому псевдониму The Ram. По-русски это либо «баран», либо «таран». В общем похоже, но разница принципиальная. Баран скорее стоит. Таран скорее движется. В том, какой из вариантов предпочтет рестлер, и заключается, можно сказать, нехитрый конфликт картины.

Аронофски своим четвертым фильмом словно сделал себе пластическую операцию; если попросить киноспециалиста уга­дать режиссера, не заглядывая в титры, его фамилия не всплывет и в первой сотне. Такого рода кино обычно снимают старики или дураки. Уж никак не сорокалетние нью-йоркские пижоны, у которых за плечами фильмы про безумных еврейских математиков, героиновых наркоманов и волосатое дерево в космическом пузыре. В недавнем «Фонтане» каждый кадр, каждая монтажная склейка подмигивали: нажми на паузу, полюбуйся мной, запомни меня, я пригожусь. Значительная часть «Рестлера» снята небрежной ручной камерой, из всех человеческих органов предпочитающей затылок. Спокойный свет, неброский уверенный монтаж. Редкие эффектные приемчики — из Скорсезе двадцатипятилетней давности. Что это, тоже поза? Скорее всего. Но принятая Аронофски с таким достоинством, будто он действительно простоял в ней четверть века.

Микки Рурк хорош — профессионально хорош; унизительно говорить про актера такого ранга, что ему понадобилось три года боксировать и десять лет сниматься в дерьме, чтобы как следует сыграть роль. Мариса Томей хороша не менее (хотя и не провела годы, танцуя lap dance за двадцатку). В их дуэте — единственный шифр, довольно прозрачный, который позволил себе на этот раз Аронофски. Рифма, объединяющая главных действующих лиц по роду занятий: Микки Рурк ­занима­ется рестлингом, т.е. как бы дерется, а Мариса Томей танцует стриптиз, т.е. как бы раздевается. И то и другое — вроде ­по­нарошку. Из чего, впрочем, тоже следуют невыносимые банальности, лишь отвлекающие от сути и никак не отвечающие на вопрос, почему у зрителя этого фильма так отчаянно ще­мит в груди. Ответ — еще дальше, там, где банальное становит­ся объективным. «Рестлер» — туповатый, нещадно бьющий на жалость, во многом жульнический — честно сообщает нам, в общем-то, только одно, зато чертовски убедительно: в тридцать тебе нормально, а в пятьдесят — так себе. Бог знает ­по­чему. Пришел Кобейн и все испортил.

56

Отзывы пользователей

Фото Kabal
отзывы:
106
оценок:
109
рейтинг:
716
5

Восьмидесятник про борца

«Рестлер» — это, если вкратце, 115 минут про очень хорошего человека, который хочет собрать воедино свою развалившуюся жизнь, и поэтому идет с больным сердцем на ринг, если не погибать, то совершать подвиги.

Из всех работ Аронофски самая, пожалуй, ровная, идеально круглая, лишенная какой бы то ни было сверхзадачи — тем сильнее чувство разочарования. У него же все фильмы на один мотив — про мучения и гибель героев. Судите сами: осаждаемый головными болями сумасшедший математик в дебютном «Пи»; три бруклинских наркомана, плотно сидящих на героине, и медленно погружающаяся в телевизионное безумие амфетаминовая женщина из «Реквиема по мечте»; наконец, в «Фонтане» — доктор-онколог, сгубивший свою больную жену за поиском эликсира бессмертия. Причем Аронофски весьма гениально применял дающийся только ему режиссерский метод, когда безумие героев вырывается на пленку и зритель проходит путь деградации вместе с ними. Что в «Пи» с его монохромным контрастным миром, снятым на безумных скоростях в неправильных градусах, что в «Реквиеме», где две тысячи монтажных кусочков вместо стандартных шестисот, что в «Фонтане» с его ядовитой позолотой, обнимающей огромный летящий сквозь муранский дождь стеклянный пузырь, — решительно нечем дышать.

Четвертый в карьере режиссера «Рестлер» — фильм короткий (гуманный хронометраж 1 час 40 минут), удручающе старомодный, предельно аккуратный в своей и без того безупречной и лаконичной форме. История, положенная в основу, всё о том же - о человеке, самоотверженно идущем до конца, но впервые эту мысль нам дают понять столь явственно. Когда на третьей минуте в кадре появляется обнаженное по пояс, грязное и ненужное тело Микки Рурка, покрытое целиком изувеченными мышцами и умопомрачительными шрамами, как-то очень быстро становится понятно, про что кино, как оно будет развиваться и чем, собственно, закончится. Наверное, это все-таки снобизм: называть хороший, безупречно снятый деликатной камерой фильм плохим, потому что в нем нет ни капельки амбиций, а термин «аккуратист» ставить не в похвалу, а в упрек режиссеру. По мне — так оно и есть, но только не в данном конкретном случае. Дэррен Аронофски — как и многие другие недооцененные режиссеры современности — в какой-то момент просто-напросто перестал быть бунтарем и революционером, он превратился в среднестатистического ронаховарда, такого школяра, создающего кино внутри определенной системы сугубо ремесленных рамок. И понять причины таких изменений поможет критика. Вспомним: «Реквием по мечте» был буквально изничтожен прессой в Каннах — авторитетнейшее издание Варьете, к примеру, написало, что режиссеру следует пойти лечиться вместо того, чтобы снимать кино. Экзистенциальный «Фонтан» страшно освистали в Венеции, а «Пи» рецензенты посоветовали отправить в мусорную корзину и сжечь. В то время как сделанного с огромной любовью к американским восьмидесятникам «Рестлера», который для критиков и образец сценарной внятности, и почти эталон линейной интриги, встретили с кокетливым благодушием: сперва вручили главный приз 65-й Мостры, затем актерский Золотой Глобус, теперь двигают картину на Оскар.

Наверное, такова оборотная сторона мировой гармонии. Лет двадцать назад Микки Рурк считался любимцем всех женщин, он был красавчиком, кушал фрукты с оголенного тела Ким Бесингэр, и ни одна живая душа ему не аплодировала; стоило ему после боксерской карьеры превратиться в развалившегося растрескавшегося монстра с натянутой кожей — вдруг зааплодировали. Аронофски раньше снимал живые, пульсирующие, агрессивные и беспощадные картины; а теперь вот пример фильма, который абсолютно просчитан, полностью рационален, типичен от начала до конца. Объективно в этом нет ничего грустного. Но самое интересное произойдет, если у Дэррена именно сейчас начнется голливудская карьера, а ремейк верхувенского «Робокопа» заработает в мировом прокате сотни миллионов. Хочется надеяться, новые поклонники ашкеназского таланта откопают старые ленты и потом напишут, какие они грандиозные. Но это уже будет совсем другая история. Как сказал один философ: у нас есть время разбрасывать камни, и время их собирать.

20
Фото afisha_man
отзывы:
45
оценок:
58
рейтинг:
347
9

Как говорил ослик Иа: «Жалкое зрелище!».
И жалкое до глубины души. Лишённое всякой брезгливости, наоборот, максимально примеряемое на себя.
Дело в Личности. Уж какая есть, но у Микки Рурка она присутствует. И как бы он не бодрился в «Прожекторперисхилтон», но роль автобиографична и создавалась под него и его жизненный путь «под горочку»... Который (что неожиданно) каким-то странным образом краешком совпадает и с моим.
Дело в том, что в 89-90-м у меня был свой видеосалон. И некоторые фильмы пришлось смотреть раз по 30. С тех пор кажется, что большая часть цитат – из «Коммандос»))). Но «9 с половиной недель» я смотрел добровольно и сверхурочно. Что-то необычное и нежное из области отношений Рурк застолбил за собой в моей 16-килобитной памяти.. Возникло что-то из области подражания. Дошло почти и до отождествления (хорошо, что мы похожи лишь чуть-чуть)) Особенно после «Сердца ангела», фильма №1 для меня на несколько лет.
Отдаю должное автору сценария и режиссёру «Рестлера»: так подловить Рурка на крючок, заставить выложиться и сыграть себя. До этого фильма все попытки найти прекрасное в перипетиях жизни проституток, педиков, наркоманов я относил к коньюктуре. К моде века сего на ненормальность, патологию, как «самое интересное для обывателей», для сытой и для простой публики. Теперь, став старше, думаю, что они – просто более яркий пример. Пример ПАДШЕГО человека, которым являемся ВСЕ мы в разной мере. Мы вроде не такие, «нормальные», «обычные», но кто-то увяз в потреблении, кто-то в разврате, я вот усиленно пытаюсь перепробовать все сорта вин,,)))
Обычно я пишу свои псевдорецензии между первой и второй бутылкой вина (первая должна быть купажом из трёх сортов винограда ради соблюдения приличий (мы же пьём из-за вкуса и послевкусия)), второй уже можно догоняться из разряда попроще – простенькой Риохой или банальным Мерло..(((
А тут проходил целые сутки под впечатлением и только сейчас, устав от другого фильма, пришел изложить то, что на душе.. по сути увиденного в фильме:
Мне кажется, что «звоночки», говорящие, что мы не туда гребём звенят для нас всю жизнь. И упорство, с которым мы от них отворачиваемся, заслуживает лучшего применения. Люди скорее не меняются, это бывает чаще, но оттого это не менее трагичное зрелище. Увидеть себя, осунувшегося, постаревшего и продолжающего делать те же глупости трудно, где-то даже больно и обидно. Это как приговор. При жизни. А для массовой культуры, кстати, и вовсе некролог.

10
Фото BigBigZ
отзывы:
67
оценок:
68
рейтинг:
475
9

Ветеран рестлинга Ренди Робинсон по кличке "Таран" (Рурк), трагический герой с прической Криса Кельми и внешностью зажеванной кассетной пленки, ведет в безликом провинциальном городке такую же безликую и одинокую жизнь. Время между редкими поединками на ринге, Ренди заполняет походами в местный стрип-бар, где работает симпатичная мать-одиночка Кэссиди (Томей), да игрой с соседскими мальчишками в компьютерные игры 20-ти летней давности. А еще у Ренди есть дочь (Вуд), но это не так важно, ведь они почти не общаются. После одного из поединков с Ренди случается сердечный приступ. На носу великий матч-реванш с заклятым соперником, но врачи наотрез исключают возможность продолжения карьеры Ренди, недвусмысленно намекая, бывшей звезде ринга, что следующий поединок может стать для него смертельным.

Кто бы что не говорил, а "Рестлер" - удивительная картина. Ароновски, кажется перед съемками попросившийся на мастер-класс к Клинту Иствуду, наконец-то набрался великой режиссерской смелости и очистил свой взор от все идейной шелухи, свойственной в кино молодым инфантильным вундеркиндам. А может постановщик "Фонтана" просто повзрослел. В "Рестлере" любимая для Ароновски история о необратимости судьбы, доведенного до отчаяния героя-одиночки, заиграла обжигающим пламенем. Даррен развеял туман условностей, который изредка казался выпендрежем, хоть и мастерским, в тех же "Пи" и "Реквием по мечте". Отказавшись от модных авторских штучек и сознательно сократив дистанцию между материалом и зрителем, Ароновски просто выкрутил на полную регулятор искренности. Ведь "Рестлер", по сути, держится всего на двух вещах: простой истории и человеческих эмоциях. Но эти две вещи сегодня, пожалуй остаются, главнообразующими в кинематографе, запутавшемся в сложных идейных конструкциях и многомиллионой компьютерной ретуши.

Мягкая камера, непрочно зафиксированная за спиной главного героя, следует за ним, как профессиональный шпион, превращая "Рестлер" в театр одного актера. Или, если хотите, в псевдодокументальную повесть о страстном герой-одиночке. Конечно в кадре изрека мелькают и лауреатка Оскара Томей, которая во втором фильме подряд (после Люметовских "Игр Дъявола") с удовольствием обнажается перед камерой, и Рейчел Вуд, изображающая неуравновешенную дочь-лесбиянку. Но "Рестлер" есть и останется в истории, смачным бенефисом Рурка, его грандиозным камбеком, дъявольским сюрплясом по методу Станиславского. Сказать, что в "Рестлере" Рурк бесподобен, не сказать ничего. Микки, здесь образующая фигура, могучий стержень, на котором держится картина. Таким же каким является образ Дениэла Плэйнвью в "Нефти" Пола Томаса Андерсона. Правда есть у героев важное различие: если сумасшедший нефтедобытчик в финале "Нефти" превращается в совершенного андроида, человека-призрака с операционной системой вместо мозгов, то "Таран" Робинсон перед последним поединком, наоборот смягчается, по романтически мудреет. У Ароновски, в отличие от Андерсона, одиночка - не тот кто убегает от общества, а тот кто движется в обратном направлении. Ведь любой человек сможет прожить бесславную жизнь, но не каждый захочет, чтобы о его смерти родные узнали из газетных некрологов.

6
Фото Артур Константинов
отзывы:
80
оценок:
95
рейтинг:
283
7

Нет, нет, нет!

Это не про "мАхач" лихих рестлеров.
Сцены борьбы есть, эффектные, кровь и все дела...

Но речь совсем не о мускулах и фальшивых ударах (кстати, в фильме раскрывается кухня рестлинга).

Я бы сказал, речь об убивающем одиночестве среди толпы.

Вы никогда не ловили себя на мысли, что чем больше вокруг вас людей, тем больше им на вас наплевать? Чем больше в вагоне метро пассажиров, тем меньше они "заботятся" друг о друге. Сказать точнее - тем больше они ненавидят друг друга.

Ситуация усугубляется, когда ты отдаешь себя публике, растворяешься в толпе и при этом ты как бы "ничей", "всехний".
А когда уходишь от публики, то понимаешь, что кроме них - никого нет. Ни семьи, ни жены, ни детей.

"Миру наплевать на меня" - ключевая фраза из фильма.

Очень спокойное, без музыки, кино, словно кто-то рядом снимал этот отрезок жизни на любительскую камеру, а потом из отснятого собрали такое вот вопреки ожиданиямм человеческое кино.

Показаний нет.

Противопоказания:
- ожидания лихого боевичка с мордобоями и прочими страстями (они есть, но маленькими кусочками)
- Микки Рурк постарел )

5
Фото Евгений Прокошев
отзывы:
33
оценок:
81
рейтинг:
167
1

Тема фильма не раскрыта. Фильм пустой, непрофессиональный, наполненный ошибками с самого начала до самого конца. За душу не цепляет. Переломные моменты жизнеописания стареющего рестлера, трагические моменты его жизни не показаны никак. Среди длинных, нудных следований камеры за главным героем вставляются не менее скучные сцены, по прошествию которых, мы догадываемся: в жизни Героя произошёл важный перелом.. Эмоционально это не передается совершенно никак, терзаний Ренди не видно или они показаны слишком карикатурно. Линии личной жизни (дочь и стриптизёрша) не завершены и недосказанны. Даже линия возвращения на ринг - фарс, в который верится с трудом. Бред полнейший, жалко Рурка, который ВОЗВРАЩАЕТСЯ с таким фильмом в большой кинематограф.

5
Фото Олег Подковыров
отзывы:
40
оценок:
101
рейтинг:
132
3

Удивительно, как этот фильм умудрился получить «Золотого Льва» в Венеции. Ровная, как рельса, история оторванного от общества индивидуума, «На дне» по-американски, со всеми сопутствующими элементами – таблетками вперемешку с алкоголем, полнейшим жизненным крахом и неразделенной любовью к стриптизерше. Короче на главный приз не тянет. Ну ни как.

Яркой линией невыносимого бреда проходит через данный шедевр, такой безобидный на первый взгляд вид клоунады, как реслинг. Реслинг это нечто. Оказывается, там все по-настоящему. После просмотра фильма понимаешь, что ребята, выступающие в М1 (или других подобных соревнованиях), жалкие позеры. Все серьезно - удары по физиономии, ужимки, прыжки, битое стекло и степлер в роли аппарата для пирсинга.

Такова, наверное, низшая лига реслинга в штатах. Кто выживет, возможно, удостоится чести схлестнуться с Халком Хоганом и другими супер-мужиками. Уж там, в профессиональном спорте, среди лоска и гламура, можно заработать большие деньги, не опасаясь получить вилкой под ребра, потому как здесь, на дне, творится сущая вакханалия.

Рэнди «Таран» Робинсон, судя по многочисленным афишам с его именем, кои мелькают в начале фильма, вершины достиг, однако потом забухал - заторчал, спустил все бабки, развелся с женой (это все, к сожалению, остается за кадром) и как итог, опять опустился до маленьких, тесных, насквозь прокуренных залов.

А годы идут, здоровье уже не то. Вот и приходиться заходящей звезде коротать дни в жутком трейлере на окраине города и подрабатывать в местном супермаркете, продавая колбасу мерзким старухам. Существование, одним словом, а не жизнь.

Так же, одним словом, можно охарактеризовать и фильм в целом – помойка. Идея, конечно, высокая и благородная, но вот реализация хромает на обе ноги. Форма опять превалирует над содержанием. Даже Микки Рурк, страшно хороший (в прямом смысле слова) актер, «Рестлера» не спасает, хотя очень старается, ведь данная роль для него в каком-то смысле автобиографичная. Только Микки, свой кризис преодолел, а Рэнди нет.

Режиссер Дарен Аранофски, за плечами которого приятные во всех отношениях картины «Пи» и «Фонтан» (и неприятный «Реквием по мечте»), на этот раз лажает по полной программе, но, черт возьми, как красиво лажает, с фанфарами! Венеция на коленях, все рукоплещут. Куда смотрит уважаемый Вим Вендерс (председатель жюри) и его не менее уважаемые коллеги непонятно. Наверное, они все большие фанаты реслинга. А так как это шоу, то оно маст гоу он.

5
Фото Леша
отзывы:
7
оценок:
30
рейтинг:
15
9

Всю жизнь путать газ с тормозом может лишь человек, которому это нравится. И это вызывает сострадание. Хочется плакать вместе с Рестлером. Жалко дурака. Фильм начинается уже после того, как его герой спустил в унитаз всю свою жизнь. Пропил, пронюхал, протусил, проиграл. Не осталось ничего, кроме старого вагона с воспоминаниями о звездной жизни. Он сожалеет о совершенных ошибках, пытается что-то изменить, но старые привычки ему мешают:
- помириться с дочкой помешала внезапная кокаиновая вечеринка с ролевыми играми;
- быть вместе с любимой женщиной помешал гипноз зовущей толпы идиотов;
- работать в колбасном отделе помешала звездная болезнь.
Тяжелое и глубокое кино, смотреть не всем. Всем думать о завтрашнем дне.

4
Фото Александра Вяль
отзывы:
14
оценок:
412
рейтинг:
16
7

Идёт ли он в бой, или ему тут не место – в любом случае, это старик.

Хорошее кино стилистически всегда похоже на своего главного героя. Посмотрел фильм – и будто бы поболтал на стоянке универмага с основным персонажем. С интеллектуалом – чуть занудно, зато познавательно. С алкоголиком – так, что жить с утра не хочется.
А с рестлером – просто и чётко. Как сделан «Рестлер». Как отзываются о Рэнди «Баране» его фанаты – чёткий парень. Простой, внятный, сдобренный незамысловатым юмором: «Две большие грудки [куриные] – то, что мне нужно. Две грудки и немного мозгов». Смотришь «Рестлера», видишь Рэнди – и всё про них ясно и понятно. Скоро тут появится женщина, какая-нибудь жалостливая проститутка или стриптизёрша – вот и она. Должно замаячить прошлое – и оно предстаёт в виде дочки-школьницы старших классов, с растёкшейся под глазами тушью и идиоматическим обвинением «Где ты был все эти годы?».

«Рестлер», как и Рэнди, по максимуму соответствует действительности: федерация ROH, качки, продающие «своим» содержимое небольшого аптечного прилавка, отыгрываемые противниками на ринге роли фейса и хила (по аналогии с хорошим и плохим полицейским), хардкорные принадлежности – колючая проволока, стекло, степлер, блейд «в рукаве» – кусочек бритвы для имитации кровавых следов побоев.

«Рестлер» – ещё и история о том, что стало с кумирами нашего детства. Всем, кто когда-то с упоением смотрел по несколько раз четыре части «Кровавого спорта», пять частей «Рокки» и столько же «Кикбоксёра», всем нам теперь предоставляется возможность узнать, что же случилось с бойцами ринга 80-х, с ребятами, которых в те времена после каждого поединка носила на руках публика и целовала верная спутница. И это не всегда достойная, хоть и печальная история «Бешеного быка».
У одного катетер. У другого железная нога. Третий торгует тачками всех цветов, включая розовый. Те же, кто ещё остался на ринге, вряд ли переживут свой последний бой. Потому что если с противником ещё можно договориться – «Давай начнём с удара в пах? Это разогреет публику», «Потом таран об канаты, и идём пить пиво», – то с самим собой договориться сложнее. Можно парой обезболивающих уколов чуть оттянуть решающий момент, но всё равно вслед за слухом, зрением и мозгами откажет сердце. Сколько ни побеждай, время не победишь. А с ним – и подступившую старость.

И получается чётко как в жизни – у настоящего короля ринга на самом деле всего две дорожки: торговать чем-нибудь подержанным или умереть немолодым.

4
Фото Алексей
отзывы:
38
оценок:
40
рейтинг:
80
7

Бывшая звезда реслинга 80х, Робин Радзински(вроде так) или просто Рэнди живет более менее нормально. В будни подрабатывает в супермаркете а по выходным месится на любительских реслинг турнирах. Все бы ничего, но вот однажды после наиболее сурового боя(с участием стэплера и колючей проволоки) Рэнди падает с сердечным приступом. Вердикт врачей очевиден: на ринг больше нельзя.
Митько Рурк в роли побитого жизнью ценителя музыки 80ых просто прекрасен. Однозначно оскара дали не тому. Есть у меня мнение что еслиб вместо стриптизерши Кэссиди был стриптизер, с которым Микии бы жахался в десны, выбора у американской киноакадемии просто небыло.
В целом фильм конечно не шедевр всех времен, но посмотреть однозначно стоит. Даже если вы не любите реслинг и считаете что только дети могут его смотреть. Ну и еще в фильме однозначно лучший саундтрек из всех вышедших за последнее время киноработ.
"вот в 80ые были группы, так сейчас уже никто не играет...."
"90ые сосут"

4
Фото yeennn
отзывы:
39
оценок:
204
рейтинг:
145
7

Смотрели с мужем ночью в почти пустом зале.
Фильм хорош! Было интересно и совсем не противно (В отличии от "Бульбы") смотреть на кровавые бои. Было весело местами. Местами - грустно.
Если бы меня спросили "О ком этот фильм?", я бы ответила, что это фильм про идиотов. Нет в нем ни одного персонажа, про которого можно было бы сказать, что он умен. Ну и что? Даже как-то приятно, что ли. :) Сюжет предугадываеццо довольно легко. Но и это, как ни странно, фильм не портит. Нельзя сказать, чтоб гг был плохим или хорошим человеком. Нельзя сказать, чтоб он вызывал какие-то определенные чувства. Его и жалко (ну потому, что пришлось завязать с любимой работой) и не жалко (потому, что туп. И потому, что жизнь у него может и не ахти какая богато-красочная, но он всю жизнь занимался тем, что любил и умел делать. Тут есть чему позавидовать, знаете ли.).
Ну атмосфера фильма, конечно. Умеют же снимать! Сидишь в кинотеатре, а как будто реально присутствуешь на его последнем бое. И так, знаете ли, захотелось крикнуть "Мочи его, Баран!". И, вы знаете, крикнула. :) И было приятно.
По пути домой обсуждали оскар, Рурку не доставшийся. Сошлись на том, что на оскар он не наработал. Но все равно - молодец. Не зря потратили деньги и время.

4
Фото Zubkov
отзывы:
6
оценок:
6
рейтинг:
9
7

Фильм про старость. Все занятия молодости смотрятся убого через 20 лет. Как не извращайся. Хоть умри на ринге это будет убого. Чо то Гурченко вспомнилась когда фильм смотрел...

4
Фото Евгений Ткачёв
отзывы:
647
оценок:
4734
рейтинг:
1173
9

Триумф воли

Рэнди «Таран-Баран» Робинсон (Микки Рурк) – длинноволосый крашенный блондин лет пятидесяти с внушительными физическими габаритами в 80-е был звездой рестлинга, но после того, как потерпел поражение в бою с борцом по имени Аятолла так и не смог себе вернуть право называться рестлером категории «А». А когда появилась возможность провести матч-реванш, Рэнди пришлось уйти из спорта – после одного из боев у него отказало сердце и как следствие случился инфаркт.

Моральную поддержку Рэнди, перебивающемуся случайными заработками, обеспечивала стриптезёрша, работающая под псевдонимом Кэссиди (Мариса Томей), а душевные терзания – взрослая дочь (Ивэн Рейчел Вуд), с которой Таран как ни старался, но так и не смог наладить отношения. Пока, наконец, не понял, что если не можешь жить в согласие с другими, то, по крайней мере, надо научиться жить в согласии с собой. Поэтому Рэнди с больным сердцем и светлой головой снова вышел на ринг…

Зависимость важная черта фильмов Даррена Аронофски. Пожалуй, даже можно сказать, что это лейтмотив всех его полнометражных работ. В дебютном «Пи» главный персонаж – математик – был занят расшифровкой подлинного значения иррационального числа. В «Реквием по мечте» группа подростков сидела на наркотиках, а мать одного из этих ребят бредила похудением, чтобы попасть в телевизор. В «Фонтане» учёный стремился найти лекарство против рака, чтобы таким образом спасти свою жену.

Эта зависимость, перерастающая в одержимость, получила продолжение и в «Рестлере», где главный герой понял, что арена – это его единственный дом родной, а зрители – та самая семья. Об этом, собственно, и весь фильм, который куда уместнее смотрелся бы на видео-кассете, чем на DVD, так как его восьмидисятнический дух имеет вполне себе аналоговое звучание. Этот фильм, как обычно у Аронофски, получился очень увлекательным, не позволяющим себе провисать ни на минуту и сбиться с заданного ритма. И это при том, что большую часть времени мы видим актёра Рурка со спины: камера преследует его, как и других героев, по пятам (похожий эффект мы можем, кстати, наблюдать в «Слоне» Гаса Ван Сента), но Таран, оправдывающий тут своё прозвище, всегда как минимум на шаг впереди. Такой огромный, занимающий собой всё пространство экрана, и подчас вытесняющий из него других персонажей.

И тут даже не зная биографию Микки Рурка ("Красавчик Джонни", "Сердце ангела") можно догадаться, что актёр не играет. Его просто снимают на камеру, в то время как он проживает чужую жизнь как свою. И этот душевный эксгибиционизм вызывает встречное понимание у тех, кто знает, что спившейся в своё время Рурк, превратившейся, как и Рэнди, в развалину нашел в себе силы вернуться. И награды «Золотой глобус» и БАФТА в номинации «Лучшая мужская роль» лишь малое тому подтверждение. Потому что человеку, понявшему одну простую истину, уже навсегда ясно, что жизнь никогда не даёт второго шанса. Тебе просто надо пойти и взять его самому.

4
Фото Паршивого Бабца
отзывы:
322
оценок:
1355
рейтинг:
389
9

Гениально мутно.
Это как Груз 200 Балабанова поначалу, потом навеянное проходит, остаётся дикое такое чувство... ну, такое, когда смотришь про жизнь американов... Это как про инопланетян, которым место где бы подальше, но так вышло - сломался межпланетный корабль - и они живут не очень так чтобы далеко... где-то рядом. Но живут так, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

И ведь реально страшно смотреть такие фильмы! Ведь это взаправду. Ведь это каждый день. Ведь это все мы уже видели и знаем уже наизусть. Это ведь есть же в жизни такие уроды - и я некоторых сам знаю, а других по телеку видел! Ведь вот нету у человека мозгов, он их либо по дороге потерял, либо пропил, либо выблевал. Либо его контузило.

Вот и здесь - мужик конкретный! Но что это?! Он одевает очки на свой мясистый нос... даже не очки - очёчки! в ухе у него слухательный аппарат... тело его в шрамах... и подруга у него стриптизёрша. Если снять теперь всё это мобильным телефоном, то можно оторвать Золотой глобус где-нибудь в Венеции;)

И вот чувак вышел на работу - нетъ, соврал, это естественно и безальтернативно - его жизнь... вот под рёв трибун (такие плластиковые складные стульчики, которыми очень удобно давать по кумполу. Особенно сзади.) он втихаря режет себе лицо бритвой - типа, подрались мужики... А вот другой номер - один мудак делает другому мудаку степлирование... Что это?! Это когда степлером хреначат в тело - доллары там ко лбу прибивают или просто - в сиську. А вот он идёт: весь в крови, но довольный, в спине у него торчат осколки стекла и металлические кнопки, которыми иные недоумки кнопят плакаты к бетонным стенкам, а в пузе у него шрам... от колючей проволоки. Ну, знаете там, бывает, обмотает кто-нибудь костыль (очень удобно) колючкой - и содит в пузо тебе... иногда крючочки застревают в теле. Натурально, в раздевалке все друг друга поздравляют: круто замочил! - или там: сегодня нормально пофигачились! - по пиву? - ты ставишь?!. Доктора местные: сейчас мы тебя зашьём...

"Профессиональный" "спорт"... это когда за деньги. И очень неправда. И очень точен здесь г-н Аронофски, проводя жирное равно между стриптизёршей и профессиональным "борцом": и той, и другому суют доллары в трусы. Да-да, есть и такая сцена в этом фильме;(

Вот только у стриптизёрши сын девяти лет, отца которого она может по пьяни и не помнит, и вечный комплекс с другими мужиками. А у врестлера... тяжёлое детство у компьютера;) только не было тогда компьютеров. Зато инопланетное телевидение и полиграфическая промышленность вкупе с фабрикой резиновых изделий №8 исправно поставляли страждущим образчики для подражания. А детский мозг так впечатлителен;) особенно у мальчиков. И вот одному впечатало быть космонавтом, а другому - клоуном. И это уже, дамы и господа, на всю жизнь. И закончить её придётся так, чтобы уже не было обидно за профессионально прожитые годы!

И наш герой с разрезанной грудью и достанутым сердцем в высоко поднятой руке выходит "снова на ринг(-е!") - туда, под свет софитов, туда, на крики болелов, туда, к мимолётной славе, такой сладкой и такой горькой. И если вы подумаете, что это его заставили, то ошибётесь. Даже и не заикнулся никто в этот раз. Никаких акул шоу-бизнеса, никаких утюгов и ножей у горла единственной и ни разу не виденной дочки... Всё сам-сам... как в жизни.

Как бы вы закончили такую историю?!

Чёрным экраном.

Ключевые слова: фанатизм и... эксплуатация!).

Фильмы в тему: "Каменная башка" и "Рекетир" казахского автора.

Продолжение: "Рестлер vs. Каменная башка" братьев АроноФФски.

4
Фото Krolik Roger
отзывы:
49
оценок:
62
рейтинг:
110
7

Кто такой Микки Рурк? Микки Рурк - это один из последних актёров, учившихся в знаменитой американской актёрской школе Actors Studio, которую основал знаменитый режиссёр Ли Страсберг, учившийся у Болеславского и Успенской по Системе Станиславского и ставший потом адептом этого актёрского Метода. До Рурка там учились Марлон Брандо, Пол Ньюман, Мерил Стрип, Роберт де Ниро, Аль Пачино, Дастин Хоффман.

Поэтому даже в таком примитивном фильме, как "Рестлер" (сюжет - простой как тряпка, полный штампов и сценарных клише, выбивающих слезу) нужно ловить последние следы старой актёрской школы, нашей, русской актёрской школы, которую в Голливуде сменили кумиры вроде Хита Леджера (упокой, Господи, его душу), умелые кривляки. А у нас - и вовсе толпа бездарностей, вместо которых в фильм лучше взять Петра Мамонова, окончившего Московский государственный университет печати.

Когда Аронофски позвал Рурка, он ему сказал буквально следующее: "Будешь делать на площадке всё, что я скажу, выёбываться перед съёмочной группой я тебе не позволю, а платить я тебе не смогу". И они с Рурком ударили по рукам. Аронофски использовал Рурка, по полной: где бы он ещё нашёл такого актёра, который бы согласился столько испытать физически ради этой роли. С другой стороны, лицо Микки в таком состоянии, что пришлось снимать в основном со спины, а спереди - только когда герой грустит и давит на жалость. И к тому же Рурк тоже получил потом достаточно пиара, так что все остались довольны. После премьеры он звонит Аронофски и говорит: "Что ты натворил? У меня под окнами толпа папарацци, я не могу выйти, сэндвич себе купить!" - но, наверное, довольным голосом.

3
Фото Эмин Бабаев
отзывы:
39
оценок:
70
рейтинг:
112
7

«Мы должны заплатить свою цену за любимое дело…»

Не ХИТ конечно, но кино неплохое.
Настоящее, живое и искреннее исполнение Микки Рурка, в роли стареющей звезды, секс символа 80х. годов, заканчивающего свои годы в одиночестве и с больным сердцем, меня впечатлило. Отлично показана храбрость и хрупкость сильного человека. В течение 15 лет Микки Рурк не появлялся на экранах в главной роли.
Роль стареющей звезды 80х была просто необходима Рурку, как роль-возвращение.
Быть всю жизнь звездой и в один миг осознать свою ненужность, получив от всего этого только болезни, груду мышц и отталкивающие шрамы, упустив нечто важное в жизни, наш рестлер терпит поражение. Большой спорт предал его. Привыкшему заниматься только боями на сцене, не умеющему больше ничего, в реальной жизни приходится очень нелегко. Попытавшись вернуть свою дочь, о которой он не знал ничего и не уделил ни капли внимания, он получает отпор.. накопившая на отца обиду за долгие годы, отвергает его именно в тот момент, когда Рэм больше всего нуждается в ней. Почувствовав безразличие и отчуждение от единственного близкого человека, Рем не может сдержать слёз, очень трогательная сцена.

Единственное место, где главный герой находит тепло и понимание - это сцена, на которую он возвращается и погибает под визги и крики своих поклонников..
А зрители, мы - люди, привыкшие видеть на экране чьи-либо смерть и страдание.

Возвращение и возможно конец Микки Рурка


3
Фото Ильяс Миканаев
отзывы:
10
оценок:
10
рейтинг:
14
9

Я бы в рестлеры пошел…

Престарелый самец (Рурк), посвятивший себя нетривиальному занятию под названием рестлинг, доживает свою жизнь. Позади бурное прошлое, эпохальные бои локального значения; а сегодня реальность берет разваливающееся тело в тиски — таблетки, алкоголь и работа грузчика в супермаркете не совсем похоже на то, что в конце жизни заслуживает победитель. Дочь-лесбиянка и неудачный поцелуй с местной стриптизершей не оставляют выбора — рестлер соглашается на свой последний бой…

На ходу разваливающийся, весь в морщинах и шрамах, больше похожий на пугало, чем на человека — Мики Рурк дает жару! И неоднозначная концовка фильма («умрет или нет?») тут уместна как никогда: получивший «Золотого Глобуса» и, по страшному заговору жюре, не получивший «Оскара», Рурк-развалина вальяжно, не вынимая зубочистки изо рта, до сих пор способен вогнать в крайние степени возбуждения матерую журналистку программы «Время».

И дело здесь даже не в том, что Дарен Аранофски умеет делать многозначительное кино из чего угодно, даже из упаси-боже рестлинга. Просто жизнь — она не заканчивается, пока ты живой. И сколько бы тебя не хоронили — фиг похоронят, пока ты сам не решишь, что пора уходить. И вот тогда уже можно вставать на канаты и прыгать в вечность; а упадешь ты или продолжишь полет… кого это кроме тебя, простите, волнует?

3
Фото Tea-merchant
отзывы:
59
оценок:
53
рейтинг:
58
5

Честно признаюсь, я терпеть ненавижу режиссера Аранофского. Первая картина "Пи" у него самая сносная, но по большому счёту лишь пустышка в красивой упаковке, за которой ничего не стоит. "Реквием по мечте" - расчетливая соплевыжималка, снискавшая раздражающее признание. "Фонтан" я даже досмотреть не смог (а такое не так уж часто бывает). Да и за "Рестлера" я бы никогда не взялся, если бы не Микки Рурк, к которому я, как и все русские люди, питаю необъяснимую привязанность.

Здесь Аранофский выходит на новый уровень. Чтобы развести публику на сопли, он выбирает героев, которым заведомо сложно сопереживать: немолодую стриптизершу и собственно рестлера. На этом, увы, его изобретательность заканчивается, и сюжет вполне стереотипичен. У Рурка травма, ему нельзя на ринг, дочка его не любит, стриптизерша не даёт - только танцует (зато даёт другая тёлка). Он опускается на самое дно, ещё ниже героев "Реквиема": становится продавцом пищевых продуктов. Конечно же он сорвется, когда - о, ужас! -старушка заставит его три раза взвесить салат, и снова будет драться (драться будет не старушка, разумеется).

В конце зритель стабильно шмыгает носом, что говорит о том, какой профессиональный режиссер Аранофски. Михалкову пора делать римейк с Тарзаном и Королевой (благо внешность соответствует у обоих). Ну а для ничего_не_понимающих_в_кино_дудаков_вроде_меня самая занимательная часть фильма - это начало, где престарелые боровы увлеченно мочат друг друга степлером.

3
Фото Андрей Московский
отзывы:
101
оценок:
169
рейтинг:
168
9

Отличный фильм. Восхитительная драма. Фантастическая работа Мики Рурка. Очередной шедевр Даррена Арановски. Этими простыми фразами можно превосходно описать весь фильм. Он просто потрясающий.

2
Фото smf
отзывы:
56
оценок:
184
рейтинг:
118
7

Несмотря на то, что помимо Рурка в "Реслере" еще не один десяток персонажей, это все равно такой практически бенефис, моноспектакль, и главный аттракцион в нем, конечно, - этот чудовищный громадный бесформенный, но полный обаяния центнер ходячего мяса, в которого превратился Микки Рурк. Его герой и его дикая беспощадная работа, дающая лишь ненадолго почувствовать себя на вершине славы и бесконечная пустота и одиночество все остальное время - это единственое состояние, запечатленное здесь, но при этом переданное так искренне (даже не хочется говорить сыгранное), что не дает оторвать глаз от экрана до самого конца. Именно поэтому сюжет в "Рестлере" в принципе не важен, да его там особо и нет. Но на это даже как-то не особо успеваешь обратить внимание, потому что пока на экране присутствует та жуткая но при этом трогательнейшая субстанция, в которую трансформировался Рурк, ловишь себя на мысли, что достаточно уже того, что, как у клетки в зоопарке, просто наблюдаешь как он встал, пошел, поел, выпил воды, почесал грудь. И уже от этого обычного разглядывания невозможно оторваться.

Чем дыльше, тем больше становится не по себе, когда понимаешь, что Рурк здесь играет по большому счету самого себя, да так естественно, что в некоторых эпизодах вообще начинает казаться, что это документальное кино, а все что нужно было делать режиссеру - просто ходить за героем по пятам и успевать фиксировать на пленку эту невероятную фактуру.

В любом случае, образ Рурка в этом фильме - это уже 100% живая классика. Пожалуй, один из самых ярких образов в кино не знаю за сколько лет, и по-настоящему мощное зрелище.

2
Фото Егор
отзывы:
409
оценок:
500
рейтинг:
808
9

Существовать, но не жить? Зачем...
Фильм – повествование. О тяжелой жизни человека, который всю жизнь отдавал себя без остатка любимому делу, и больше ничего не умеет делать, да и не хочет. Фильм о безысходности. Фильм о жизненно важных проблемах, которые встречаются в совершенно неожиданных местах. Фильм о любви, да и банально о трудности спортсменов найти себя в чём-то другом, когда их карьера завершена по возрастной причине… Оставлю аналогии с другими фильмами и режиссерами прочим занудам, так как я искренне верю, что обычный зритель, как и я, этим не интересуется – он просто смотрит фильм. Хочу сказать, что фильм сыроват, практически отсутствует музыка, похож на снятое реалити шоу ал-я «день со звездой». От этого смотреть его порой скучно. От этого к концу просмотра больше половины зала не досидело. Фильм не для общей аудитории и просмотра с пивком и поп-корном. Фильм заставляет задуматься. О многом и ни о чем конкретно. Обо всём. Как быть, когда всё позади, а впереди пустота? Зачем нужна эта пустота? Нужна ли она вообще? Но тем не менее я просмотром остался очень доволен, интересная история одного необычного человека. Микки Рурк будто играл самого себя в некоторых моментах. Посоветовал бы этот фильм знакомым. Особенно будет полезно посмотреть его нашим «коммерсантам» которые живут сегодняшним днем, не платя налоги, и не думая о своей пенсии… )
Ну и на последок хочу отдельное спасибо сказать за возможность досмыслить конец самому, хотя концовка напрашивается сама собой с 90% вероятностью, но всё-же 10% дают этому парню шансов…

2
Фото Александра  Лавренова
отзывы:
6
оценок:
6
рейтинг:
9
7

фильм "Рестлер"

Сюжет.В фильме рассказывается история про рестлера знаменитого в 80-е и 90-е годы.Все 115 минут повествуется о его жизни,где было всё:и труимф,и горечь поражений,и работа за прилавком магазина,и секс в туалете,и операция на сердце.Впрочем всё как всегда-повесть о жизни человека.необычного человека.

Работа режессера.Хоть я и не силдьно знакома с предыдущими работами Даррена Ароновски,кроме "Реквием по мечте",но фильм снят довольно хорошо.Нет классической постоновки сцены,где зрители видят лица героев.Тут всё наоборот:мы видим спину главного героя,что как бы погружает нас в обстановку того момента.Довольно рискованно со стороны режессера снимать таким образом фильм,но тут,как говорится,кто не рискует,тот не пьёт шампанского!

Работа Микки Рурка.Понравилась.После того,что перенес этот человек,а это 14 лет быть вообще никем после удачного фильма "9 1/2 недель",ему было просто необходимо вернуться в Голливуд.И ему это удалось.Остаются только всем знакомые вопросы.Вернется ли Рурк к той жизнь,что была у него до фильма?Возможно. Будет ли он и двльше сниматься в фильмах?Если опять не запьет,то всё может быть.По крайней мере,ёвсе в его руках.

Говоря в общем об этом фильме,на него явно стоит сходить,хотя бы для того,чтобы увидеть нового Микки Рурка.Поверьте это стоит тех хатраченных времени и средств.Фильм заставляет сердце сердце болеть,а в конце вы можете, неожиданно для себя,разрыдаться.После же,выйдя из зала,вы будете в шоке,слов что-то обсцждать просто не будет.но всё это стоит того..

Сначала хотела поставить пятёрку,как решила сразу после фильма,но....думаю,что тут скорее четверка с плюсом,чем натянутая пятерка.Извини,Микки!Уж слишком сильно я люблю Курта Кобейна)

2
Фото Доктор
отзывы:
30
оценок:
38
рейтинг:
71
9

За все последнее время, Рестлер оставил во мне самое многогранное послевкусие, из безконечной череды фильмов, просмотренных мной по желанию, без него, от безделия или ради того, чтобы посидеть с кем то в кино).
Перед написанием этого поста, изучил мнения многих критиков и защитников фильма и... Совершенно не хочу с ними спорить. Мне не искушенному и лично не знакомому с режиссером и актерами фильма зрителю, главное мое внутреннее восприятие фильма, нужно что бы фильм "цеплял" Рестлер цепляет!!!
Чем? Вот это вопрос. Многие говорят, что фильм посредственный, состоит из набора банальностей и штампов... А жизнь большинства из нас не посредственная ли лихо отштампованная западно-совковским штампом пластмассовая игрушка??? Мы что все живем яркой звездной жизнью, где каждый день как бриллиант в царском ожерелье? Или может мы не совершаем банальных поступков день ото дня?
Банальность и есть жизнь, плохо это или хорошо. Рестлер банален. Вирзила, золотые годы которого давно прошли, деньги кончились, а в сухом остатке горечь и одиночество, пустота и забвение. Древние говорили: "То кто везде, тот и негде!", те кого знают и любят миллионы, порой пропадают в страшнейшем затворничестве и забвении, одинокие до слез. Вот такой и он - рестлер Рэм. Одинокий, больной человек, ищущий понимания и любви, в банальном до тошноты (дух фильма) мире. Ему надо было всего чуть чуть, внимания двух женщин, любовницы и дочери, и быть может он бы жил, но одна не простила его, а другая вовремя не поняла и отвергла. И тот кого любили миллионы, остался без капли любви близких. Самое страшное и великое в этом фильме тот выбор, который он делает для себя, делает незаметно и быстро, добровольно гордо умереть на ринге. Ерунда вроде бы, банальщина... Но именно так и делается самый серьезный выбор в жизни человека, мысли, слова, время... а потом за минуты решение, твердое как гранит. Решение умереть рядом с теми кто всегда любил рестлера Рэма - умереть со зрителями.
Рекомендую для просмотра и последующего осмысления, в этом банальном фильме много великих мудрых мыслей, а они как и все гениальное просты.

2
Фото Romiros Juan Sanchez Villa-Lobos
отзывы:
44
оценок:
758
рейтинг:
145
9

Поразительно честный, проникновенный, неамериканский фильм!
2009 год богат на настоящие, открытые, правдивые картины. После восхитительного "Миллионера из трущоб" ценителям истинного авторского кино теперь повезло увидеть этот, не побоюсь сказать, шедевр.
Из, на первый взгляд, простого сюжета про старый одинокий побитый кусок мяса, рестлера Барана, и потасканную стриптизершу прекрасному режиссеру Аронофски удалось сделать поистине глубочайшую драматическую картину. И помог ему в этом старина Мики Рурк, актерский талант которого с годами, как вино, становится все богаче и содержательнее.
Итак, фильм повествует о непростых судьбах 2-х представителей "тупиковых" профессий - рестлере и стриптизерше. Их судьбы параллельны и очень похожи. Они лицедеи, актеры, застрявшие душой в 80-х годах, тогда, когда каждый из них был в зените и пике формы. Но за 20 прошедших лет пески времени нещадно потрепали их тела – единственное их средство к существованию.
Одинокий актер, а именно им в дейчтвительности является рестрер, из последних сил латает на себе заплатки в ожидании заката карьеры и, от безысходности, в слепую ищет свой Путь.
Будучи классным парнем, любимцем всей округи от детишек до домохозяек, уважаемый и коллегами по цеху и публикой по всему штату, он пронзительно одинок, что толкает его ко второй героине картины, без двух минут списанной стриптизерше (такой же актрисе) и потерянной давно дочери.
От автора "Реквиема по мечте" иного финала такой истории ждать не приходилось. Мастер не подвел. В пику "американщине" сюжет развивается драматично и весьма трагично заканчивается.
Фильм нужно смотреть широко открытыми глазами, тогда, повисшая прямо за правым плечом героя камера, покажет вам всю глубину переживаний персонажей и происходящего.
Сказать, что Рурк сыграл хорошо, не сказать ничего. Он неподражаем – его игра завораживает и приносит истинное созерцательное удовольствие. Прямо скажем, непростая судьба актера, во многом схожая с героем фильма, нашла свое выражение в картине.
Тот факт, что Оскар в этом году достался не Мики Рурку за эту роль, свидетельствует лишь о пресловутой американской политизированности: "политик-гей" (Харви Милк в исполнении Шонна Пена) сегодня как нельзя лучше подходит на роль героя Америки (подмигиваем Обаме), нежели разнузданный неудачник рестлер - талант тут не при чем.
Волею судеб, столь проникновенные и душещипательные мужские слезы, которыми Рурк нас радует на протяжении картины, я могу припомнить только у того же Пенна в фильме «Мертвец идёт».
Прекрасный фильм, не пожалеете.
Спасибо

2
Фото V_Gutya
отзывы:
8
оценок:
10
рейтинг:
9
3

Фильм не трогает, не цепляет...Смотришь на старого рестлера и его не жалко, не жалко, потому что он сам виноват в том , во что превратил свою жизнь. Действительно где он был когда его дочь росла? Почему он не был ни на одном ее дне рождении? ПОТОМУ ЧТО ЕМУ СРАТЬ НА ВСЕ, кроме боев, на все кроме этой показухи. Его жизнь такая же как реслинг: делает вид , что борется, но кто победит уже известно, потому что это шоу. А что может быть хуже чем наплевать на близкого человека, тем более дочь, которая растет без матери?А когда "старик" понимает, что сердечко-то не вечное вдруг осознает это, ведь больше нельзя заниматься любимым делом-драться, а он никому не нужен. Его раскаяние перед дочерью обманное, хотя даже слезы Мики пустил , так как буквально через пару дней он забывает о своих обещаниях, перед этим изменив как опять же ему казалось любимому человеку с какой-то шлюхой. Все эти поступки свидетельствуют лишь о том, что он слабый, ничтожный человек. Сильный бы продолжил бороться за свою семью, за любимого человека, за свою жизнь, а не плакаться и затем сдаться...Не стоит смотреть фильм, где прославляют бесхребетного , жалкого человека, который лишь притворяется сильным.

2