Москва
Написать отзыв

Все отзывы о фильме

The Wolfman (2010, США), IMDb: 5.8

5.9
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Петр Фаворов
Фото Петр Фаворов
отзывы: 260
оценки: 282
рейтинг: 2249
7
Любовно сделанный ремейк довоенного фильма ужасов

Плотно сбитый английский аристократ Тэлбот (Дель Торо), давно переквалифицировавшийся в американского театрального актера, после многолетнего отсутствия возвращается в родное имение Блэкмур. Его вызвала мисс Конлифф (Блант), невеста брата, встревоженная тем, что происходит в округе. Каждый месяц в полнолуние на торфяниках находят растерзанные трупы, хозяин поместья сэр Джон (Хопкинс) явно недоволен предстоящим браком, а теперь еще и жених пропал неизвестно куда. Пока Лоуренс добирался до дома, брата нашли в канаве обглоданным до косточек. Через месяц и его едва не съело (но понадкусывало) неизвестное лохматое существо. Расследовать случившееся приезжает агент Скотленд-Ярда Эбберлайн (Хьюго Уивинг, он же агент Смит из «Матрицы», он же Элронд), который сразу начинает подозревать младшего Тэлбота — хотя едва ли он мог разгрызть собственное плечо. Впрочем, любой человек с минимальными познаниями в области повадок волков-оборотней скажет, что за Лоуренсом теперь так или иначе нужен глаз да глаз.

Делая для компании Universal Pictures ремейк ее же фильма 1941 года, режиссер Джонстон («Джуманджи») и сценарист Уокер (сочинивший сценарий финчеровского фильма «Семь») любовно воспроизводят все по максимуму, от почти комичной в своей мрачности готической атмосферы до внешнего вида оборотня, который, как и 70 лет назад, похож на небольшого Кинг-Конга в портках. Масса совершенно лишних, но живописных деталей не очень заботящегося о внутренней логике действа — вроде антикварного магазина, трости с серебряной волчьей головой или старой цыганки, похожей в исполнении Джералдины Чаплин на сумасшедшую герцогиню, — перекочевали из первоисточника, где они играли какую-то роль в сюжете, просто ради того, чтобы доставлять радость создателям. Бенисио Дель Торо тщательно загримирован под заслуженного артиста допотопной провинциальной сцены и играет его же. Даже невероятная предсказуемость сюжета, в которую испорченный современной изощренностью зритель не может поверить до самой развязки, — и та на месте. В общем, просмотр «Человека-волка» напоминает поход в «Уголок Дурова» — симпатичное этнографическое развлечение, изрядная доля обаяния которого объясняется его вопиющей нелепостью.

1
0
...
15 февраля 2010
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Федор Обзоркин
Фото Федор Обзоркин
отзывы: 595
оценки: 595
рейтинг: 1694
5
История 60-летней выдержки: «Человек-волк»

Делать римейки – дело неблагодарное. Обычно перезапуск успешного фильма происходит через 10-20 лет, но в случаях с «вечными» историями, типа Дракулы, Франкенштейна и Оборотня, нельзя говорить о римейках, по сути это новые фильмы на старую тему. Единственное их отличие состоит лишь в том, повторяют ли они кадр в кадр оригинал, или же являются «осовремененными» версиями. В случае с «Человеком-волком» мы имеем типичный случай классического римейка чуть ли не слово в слово. Правда, особой разницы с оригиналом 1941 года не заметно, разве что в главных ролях – мэтры современного Голливуда.

http://obzorkino.livejournal.com/72415.html

Лоуренс Тэлбот возвращается в родные пенаты на похороны друга и узнает, что там орудует нечто, что местные называют «человеком-волком», оборотнем. В разгар охоты на зверя, Лоуренс был укушен, и, соответственно, сам становится оборотнем. Дальше он находит настоящего оборотня, убивает его, погибает сам и напоследок (ну а как же без продолжения?) кусает инспектора, проводящего расследование этой истории. Да что я вам рассказываю, как будто есть в нашей стране кто-то, кто не смотрел «Американского оборотня в Париже» и другие фильмы по мотивам классической истории об оборотне.

Перезапуск серии невозможен без привлечения актеров первой величины, ведь нужно как-то привести зрителей в кинозалы. Тут создатели свеженькой саги об оборотнях постарались на славу. Для того, чтобы девушкам было не скучно смотреть ужастик, был привлечен Бениссимо дель Торо, для тех, кто постарше, будет интересен Энтони Хопкинс с его репутацией «в плохих фильмах я не снимаюсь», а для поклонников фентези был выписан Хьюго Уивинг, который сыграл инспектора и на протяжении всей картины делал большие глаза и хмурил брови, прямо как во «Властелине колец» и «Матрице». В общем, актеры не подкачали, по крайней мере они выжали все, что можно было извлечь из черно-белого оригинала.

Грим, честно говоря, не впечатлил. Оборотни похожи на каких-то полумедведей-полусобак. Не удивлюсь, если на костюмах оборотней решили сэкономить и взяли костюм Чубаки из «Звездных войн». Сцены с трансформацией в оборотня не потрясают воображение, уровень тот же, что и двадцать лет назад. Испугать подобная сцена может лишь тех, кто смотрит свой первый фильм об оборотнях, но не искушенного любителя фильмов ужасов. Насчет ужасов можно сказать, что фильм не страшный вообще, не смотря на претензию на атмосферность. Готичные пейзажи как будто списаны с «Сонной лощины», но только в «Человеке-волке» есть претензия на достоверность, тогда как Тим Бартон никогда за этим не гонялся. В результате получаем красивый фильм, но он не восхищает, страшный, но не ужасает, классический, но не интересен.

Если честно, сложно представить, как снять эту историю так, чтобы она заиграла новыми красками. Признаю, режиссер Джо Джонстон сделал все от него зависящее, все снято достаточно красиво и гладко, но нет огонька, нет запала, нет того «вау», из-за которого падали в обморок от страха первые зрители оригинальной истории об оборотне 1941 года. Мир изменился, и так же, как читателей 20-го века мало интересовала литература 18-го века, так и нам, зрителям 21-го века не кажется захватывающей история начала 19-го. И дело не в визуальном превосходстве современного кинематографа над началом эпохи кино, просто в этой истории уже давно поставлена точка. И продолжения лучше не снимать, дойная корова уже при смерти, и если еще раз дернуть ее за вымя, она попросту упадет замертво.

Вердикт: рекомендуется лишь истинным поклонникам оборотней. Остальным фильм, по моему мнению, покажется скучным и предсказуемым.

(с) Обзоркино

1
0
...
21 февраля 2010
Фото Дмитрий Жигалов
Фото Дмитрий Жигалов
отзывы: 334
оценки: 470
рейтинг: 1048
5
Барбос и кино-кросс

"Человек-волк" оказался не "Красавицей и чудовищем" для больших, как можно было ожидать, а почти безостановочным CG-экшеном с сюрпризом для киномана.

Нехитрый сценарий этого фильма просчитывается на "раз". Помимо основного сюжета - взрослой версии "Красавицы и чудовища" с кровищей и расчлененкой (где красавица оказалась задвинута даже не на второй, а на четвертый план) - "Человек-волк" содержит только один интересный кульбит, да и тот в целом ожидаемый. Рассказывать не собираюсь – проверите, если захотите.

Режиссер Джо Джонстон, до этого ставивший "Джуманджи" и "Парк Юрского периода 3", вероятно, сильней интересуется зверятами, чем ребятами, - и в смычке "Человек-волк" ему явно интереснее вторая половина. Небрежно пролистав события истории до превращения героя Дель Торо в косматую зверюгу, Джонстон быстро переходит от разговоров к делу - и сосредотачивает действие на беготне и зверствах волка - то компьютерного, то загримированного актера.

Эффектам надо отдать должное - сто пятьдесят миллионов долларов бюджета потрачены не зря. Если актер в гриме волка смотрится еще смешно, то кровавые зверства волка и его компьютерная пробежка по крышам и улицам Лондона под несмолкающую стрельбу сильно впечатляют. Еще мощней выглядит финальная схватка - движения и пластика зверя в ней выполнены первоклассно!

Художественных конфликтов в сюжете много, но ни один из них толком не срабатывает. Лоренс обижен на отца; сыщик из Скотланд-ярда подозревает, что Лоренс - оборотень; невеста погибшего брата влюбляется в Лоренса - все это происходит как бы походя, между кровавыми делами новоявленного полу-волка, ни одному из актеров не позволяя раскрыть своего персонажа.

Особенно не повезло Эмили Блант: если конфликты остальных как-то раскрываются в противостоянии и сценах экшена, то она за отведенное экранное время просто не успевает сыграть зарождение любви своей героини к Лоренсу - до финала оставляя ее куклой.

Есть вопросы и к антуражу с атмосферой - происходящему в фильме недостает реальности, отчего он воспринимается не "леденящей душу историей", как хотели создатели, а скорее развлекательной страшилкой.

Великий (в первой своей половине) фильм "Братство волка" пугал предельной реалистичностью происходящего на экране - там был настоящий дикий лес, жестокие и грубые простолюдины и прочее.

От "Человека-волка", наоборот, - ощущение театральности, условности событий, которые из-за этого не слишком пугают.

К тому же Джо Джонстон пытается сделать картинку "современной", показывая гипертрофированную луну сквозь нарисованные на компьютере колючие ветви, "включая" дневной свет над нарисованным Тауэрским мостом - кажется, просто для того, чтобы "поиграться" с увлекающими его визуальными приемами. От этого в происходящее на экране верится еще меньше - и нагнетаемая серьезность и готичность фильма выглядит почти комичной.

Несколько специально сочиненных "Бу!" (когда неожиданно появляется Страшное) и откровенно показанные сцены зверств волка почти не исправляют дело: зверства почти сплошь происходят в темноте, а "Бу" уже превратилось в клише подобных фильмов.

В конечном счете самым увлекательным в "Человеке-волке" оказывается наблюдать за игрой трех замечательных актеров - Бенисио Дель Торо, Хьюго Уивинга и давно не появлявшегося на большом экране Энтони Хопкинса. При этом отсутствие внятного конфликта в сценарии фильма приводит к интересному эффекту в игре мэтров: если Дель Торо еще пытается как-то раскрыть характер Лоренса, страдая в рамках роли и от сценарных рамок, то Хопкинс возвращает на экран Ганнибала Лектера, а Уивинг - агента Смита.

К финалу они оба почти перестают сдерживаться - и "Человек-волк" из компьютерной страшилки средней руки вдруг превращается в праздник киномана. На экране агент Смит сходится с Ганнибалом Лектером в противостоянии талантов и умов - о таком кросс-овере поклонники "Матрицы" и ганнибалолектерианы не могли и мечтать!

Дель Торо со своим конфликтом человечьей и звериной сущности и бледной любовью по мотивам детской сказки отходит на второй план, а действие на авансцене вызывает ностальгию по настоящим живым героям, которым тесно в рамках одного фильма. В Голливуде сняты десятки лент про оборотней и прочую живность, и будут сняты еще десятки, но единственный настоящий человек-волк в них пока - киллер Винсент из фильма "Соучастник".

0
0
...
24 февраля 2010
Фото Gama
Фото Gama
отзывы: 207
оценки: 207
рейтинг: 645
7
Выпусти зверя


Бенисио Дель Торо, Энтони Хопкинс, шикарная Эмили Блант, оборотни, рвущие друг друга на части.
Отлично снятый фильм ужасов по классическому сюжету. Держащий в напряжений на протяжении всего сеанса, «Человек- Волк» заставляет Вас ужасаться, подпрыгивать, плакать и смеяться. Коктейль из прекрасных актеров во главе отличного режиссера дает уйму поводов для наслаждения от творений кинематографа.

3
0
...
21 февраля 2010
Фото kukumetto
Фото kukumetto
отзывы: 161
оценки: 164
рейтинг: 480
5
Необязательный римейк

Когда берешься за римейк, нужно иметь весомую причину для того, чтобы тревожить классику - "концепцию", если хотите. Так, например, Коппола в начале 90х снял эстетскую хоррор-мелодраму "Дракула Брэма Стокера", а в конце декады Соммерс лихо "оживил" "Мумию", сделав из медлительного фильма 30х современный бесбашенный блокбастер a la Индиана Джонс.

А вот какая мысль стояла за новой версией "Человека-Волка" - непонятно. Современность добавила цвет, натуралистичность и цифровые эффекты (кстати, самую неубедительную часть фильма, не клеящуюся с атмосферой готического хоррора - дигитальный оборотень в штанишках и сюртучке похож скорее на волка из старых американских мультиков). Но этого для дорогостоящей постановки явно немного. C одной стороны, современные технологии не смогли "осовременить" классическую историю, с другой - изрядно подпортили обаяние старомодного (в хорошем смысле) кино, где эффект достигался не смешно скачущей по крышам цифровой зверушкой, а атмосферой загадки, игрой света и тени, скрипами и шорохами старого замка. То, что не показано, страх внутри были важнее, чем демонстрация новейших анимационных технологий.

В общем, разок посмотреть можно, но зачем было тревожить классику ради проходного хоррора?

1
0
...
24 февраля 2010
Фото NastyaPhoenix
Фото NastyaPhoenix
отзывы: 381
оценки: 381
рейтинг: 406
3

«Человек-волк» меня интересовал исключительно в качестве ремейка классического ужастика 41-го года, откуда есть пошли все фильмы об оборотнях, разгуливающих по лесам Британии и континента викторианской эпохи. Надеялась порадоваться торжеству современных технологий, далеко шагнувших в области развлекательного кино – мы ведь все знаем, какая огромная разница между первым «Кинг-Конгом» и «Кинг-Конгом» Питера Джексона. Однако основные изменения коснулись сюжета: наш укушенный герой обзавёлся кошмарами о тяжёлом детстве и печальным опытом пребывания в психушке, любовной линией с невестой своего съеденного брата в духе «Красавицы и Чудовища» и воистину эпическим противостоянием с отцом, что как бы символизирует Эдипов комплекс в пышном цвету. Имеется также хрестоматийный хэппи-энд в духе «всё ещё только начинается»: прежде чем отдать Богу душу, «человек-волк» успевает укусить следователя Скотланд-Ярда, с маниакальной настойчивостью за ним гонявшегося, и фоном к первым строкам субтитров снова звучит победный вой неистребимой нечисти. Мораль, видимо, такова: поделом охотничку, ибо цыгане не зря говорят, что убийство зверя – не меньший грех, нежели человека. Что до технической стороны, то её прогресс коснулся не сильно: спецэффекты ограничиваются живописным пожаром, медведь и олень нарисованы кривовато, одичавший мальчик до смешного точно списан с Горлума, туманные пейзажи в неизбежных для мистики голубых тонах не блещут ни красотой, ни разнообразием, а оборотень как был человеком в маске гориллы, так им и остался. Крови мало, монтаж рваный, там и тут мелькают детали из оригинала, в ремейке выполняющие исключительно декоративные функции (возникшая на афише трость, например), экшн бестолково мечется в трёх соснах, вздрогнуть мне не удалось ни разу (самые банальные попытки напугать зрителя: «тихо, тихо, тихо… и вдруг – бадыщ!»), зато зевнула и с надеждой посмотрела на мерцающую табличку «exit» я не единожды. И это при том, что не так давно мы могли любоваться динамичным, качественно сработанным «Восстанием ликанов», я уж не говорю о своём любимом и непревзойдённом «Ван Хельсинге», с которым вышеописанное убожество, напрочь лишённое и атмосферы, и драматизма, и рядом не валялось. Хотя, конечно, дело вкуса: мне больше нравятся вервольфы крупные, мускулистые и мохнатые, кому-то могут приглянуться и более цивильные, бегающие в одежде, как в «Человеке-волке». Бессмысленное и беспощадное ретро тоже способно найти своего зрителя.

23.02.2010
Комментировать рецензию

0
0
...
24 февраля 2010
Фото Anna U.
Фото Anna U.
отзывы: 412
оценки: 411
рейтинг: 386
7

Такой готический,очень мрачный,постоянно держащий в напряжении фильм,при этом нисколько не теряющий своей красоты.Мне понравилось!А каких актеров собрали.Один Бенисио Дель Торо уже много о чем говорит,а если добавить еще Энтони Хопкинса-то фильм определенно не останется не замеченным.Вообще фильм выполнен в темных тонах,играет музыка,которая поддерживает всю напряженность действия и нагоняет страх.За все время,что шел фильм, у меня ни раз не пропал интерес...Все сделано как надо!Вот только единственное,что мне не понравилось,так это грим волка.Как-то ну по-детски что ли.И совсем не страшно.

Да и вообще...."где кончается зверь и начинается человек"?По-моему,весьма реалистичная фраза....Я задумалась,а вы?

0
0
...
1 ноября 2010
Фото dr-hitch.livejournal.com
Фото dr-hitch.livejournal.com
отзывы: 39
оценки: 430
рейтинг: 379
9

Почитал рецензии на Афише на "Человек-волк" и не поверил столь низким оценкам.
Ну как же такой актерский состав может согласиться на съемки в убогом фильме категории В? Не может. И Я оказался прав.
Человек-волк это классический фильм ужасов, где звук, картинка и сюжет заставляют вжиматься в кресло и с УЖАСОМ ожидать каждого полнолуния на экране. Думаю, не все понимают, что подобное кино необходимо смотреть в кинозале, ведь это как прокатиться на самом страшном маршруте на горках в Дисней Лэнде в Париже - каждую секунда хочется закричать - стоп!!! Я выхожу!!!! - да только вот в кинозале стопа нет и ничто не удерживает вас от падения в пасть ужаса.
К конце картины, как и в любом фильме с оборотнями, лик зла уже приедается и страх отступает перед сюжетом, и весь зал следит за развязкой, хоть и не хитрого, но добротного сюжета.
Оценивать игру актеров бессмысленно, ведь хорроры такого уровня подобны экзамену, который и Энтони Хопкинс и Бенисио Дель Торо давно уже сдали на отлично. Ведь можно 100 раз сходит на "Вишневый сад" и открыть для себя новую интерпретацию.
На "Человека-волка" сходите кино. Только в кино.

13
0
...
27 февраля 2010
Фото Wallote
Фото Wallote
отзывы: 258
оценки: 867
рейтинг: 366
5

Атмосферный готический триллер про одного из самых популярных персонажей фильмов ужасов и мистических картин. Выдающимся фильм не назовешь, но в качестве развлечения субботним вечером вполне подойдет: все, как уже сказано, "готишно", смачно и кроваво, с взрыками, воем и сердобольной девицей, убегающей в ночи. Отдельно позабавил Хопкинс, но вряд ли авторами картины так и предполагалось.

0
0
...
28 февраля 2010
Фото 0710
Фото 0710
отзывы: 142
оценки: 143
рейтинг: 314
5

Честный фильм, ни добавить, ни убавить, я ничего не ожидал от этого фильма, он ничем и не удивил -- разошлись, как говорится при своих. "Страшная сказка для взрослых"- так написал об этом фильме предыдущий товарищ, я полностью согласен. Никто ж не станет искать старый фильм с одноименным названием, а тут тебе, раз и готово, хочешь про старую тему про волка в новой обертке - пожалуйста, свежак. Бенисио Дель Торо играет хорошо, девушка тоже.

1
0
...
19 сентября 2010
Фото vartal
Фото vartal
отзывы: 398
оценки: 402
рейтинг: 309
7

Вполне себе так полноценная очередная экранизация истории про людей-оборотней, мрачная и тёмная. И мрачность очень подходит этому фильму.

0
0
...
9 марта 2010
Фото Sergey Gureev
Фото Sergey Gureev
отзывы: 96
оценки: 613
рейтинг: 299
5

Содержательно ничего особого – заезженная история про оборотня, но картина очень стильная. Если вам по нраву готическая стилистика "Дракулы" Копполы, "Сонной лощины" и "Из ада" - смотрите. Ну и актеры – Хопкинс, Дель Торо, Уивинг - небезынтересны.

2
0
...
31 мая 2011
Фото Андрей Ерохин
Фото Андрей Ерохин
отзывы: 215
оценки: 214
рейтинг: 276
5

СМОТРИШЬ И ДУМАЕШЬ ВРОДЕ ЭТО УЖЕ ВИДЕЛ

все старо как мир и предсказуемо практически с начала

но сделано хорошо, местами реально пугаешься ))

демонический Дель Торо - КАРАСАВА

Хопкинс в своем репертуаре - ВСЕХ МОЧИТ зараза

ну и опять же "НЕ СИЛЬНО ИЗБИТАЯ ТЕМА" любовь спасет мир

и как полагается не для кассового фильма - продолжение следует

куснули одного товарища и он таки готов куснуть кого-то снова в новой серии

ЖДЕМ С ) с определенной долей иронии

0
0
...
13 марта 2010
Фото Андрей Лагунов
Фото Андрей Лагунов
отзывы: 42
оценки: 42
рейтинг: 241
5
Не ходите ночью на болота...

Потому, что люди в такое время суток спать должны, чтоб целее остаться.
В принципе, можно сказать так, что фильм почти понравился. И, вроде, есть всё в фильме: хорошие актёры, классический сюжет, превосходный антураж, романтика (такая, знаете, готическая-готическая) и т.д. Но, знаете ли, ну, это не уровень Хопкинса и Дель Торо - бегать со страшной, заросшей мордой лица в рванине где-то по лесу. Кстати, в этом образе есть что-то напоминающее "Людей Х". Вроде, интеллигентный такой человек на экране, а вся морда синяя...))
И опять те же, почему-то неизбежные для фильмов ужасов, моменты. Когда смотришь на кого-нибудь из действующих лиц и поражаешься наивности, недогадливости и вообще полному отсутствию интуиции или каких-то элементарных чувств самосохранения. Смотришь на это трепещущее "сусцество" и про себя говоришь: Ну, куда ты прёшься? Беги отсюда в страшной панике! Ещё успеешь... добежать до канадской границы...
Вот я бы на её месте без кувалды (и топора в запасе) вообще из комнаты не выходил бы. А лучше бы разобрал фамильный шкаф на досочки, быстро собрал из них "ероплан" и улетел бы отсюда... к едрене фене... напевая "уеду срочно я из этих мест...".

4
0
...
22 февраля 2010
Фото Алёнушка Моiсеева
Фото Алёнушка Моiсеева
отзывы: 144
оценки: 802
рейтинг: 225
5

Вполне предсказуемо и вовсе не страшно. На разовый просмотр. Спасибо за сцены превращения-понравилось.

1
0
...
7 ноября 2010
Фото Джон Сильвер
Фото Джон Сильвер
отзывы: 198
оценки: 198
рейтинг: 219
5

1891 год. В поселке Блэкмор какая-то огромная тварь задирает сына местного помещика Бена Тэлбота. Узнав об этом, его брат Лоуренс едет из Лондона домой со смешанными чувствами. В родительском особняке его совсем не ждет, но принимает с лицемерными объятиями папа Джон. Отношения в семье напряженные. Они испорчены с того самого момента, как много лет назад загадочно погибла мама и жена. Местные болтуны называют ее «цыганской шлюхой». В одну из лунных ночей маленький Лоуренс увидел ее на лужайке, в объятиях отца, всю в крови, с бритвой в руке. В общем, семья непростая, и отношения между папой и сыном далеки от теплых. А еще в доме осталась невеста погибшего Бена – мисс Гвен Колифф. Она похожа на молодую королеву Викторию и наверняка сыграет ключевую роль в надвигающейся драме с серебряными пулями.

Этот многострадальный фильм, релиз которого откладывали семь (!) раз, больше ругают, чем хвалят. Примерно две трети обозревателей дают негативные отзывы. Увы, но я попал в меньшую треть. Тут нечем гордиться, но мне показалось, что эту смесь из «Аленького цветочка» и «Другого мира» сделали грамотно. Понравиться такой фильм вряд ли может, но технически он не вызывает вопросов. И если считать кишки и кровищу условиями легенды, то легенда работает, как надо. Режиссер Джонстон очень переживал, что будут проблемы с визуализацией. Как раз тут никаких проблем! Мрачный, тревожный мир восхитительно гнетущ, бесконечное метание съемочной армады по локациям провинциальной Британии себя вполне оправдало, а компьютерная лакировка (кстати, очень щадящая!) не испортила эффект угрюмой натуры. Единственный серьезный вопрос – это внешность оборотней. Они похожи на исполнителей из фильма «Таинственный остров», перепутавших съемочную площадку.

Нынешний «Человек-волк» - римейк классического одноименного фильма, снятого в 1941 году. Успех оригинала легко можно объяснить тем, что оборотень ассоциировался с Гитлером. Сейчас такое мировое пугало отсутствует, вот фильм и встретили прохладно. Выпусти его в 2001 году – и публика оторвала бы его с руками. Особенно если бы оборотень был в чалме. А так… Обама – президент, ну кого тут бояться? В итоге, мировой прокат дал больше, чем американский. В мире со страхами стабильно.

Хотя, по большому счету, бояться того, что происходит с физиономией Бенисио дель Торо – так же глупо, как считать красавицей Камерон Диаз. Это не кровавое месиво с серьезным выражением лица. Это красивая страшная сказка для взрослых с веселыми брызгами и головами, скачущими, как мячики. А у сказки, тем более страшной, всегда была только одна задача – помочь заснуть. После фильма режиссера Джонстона спится замечательно!

1
0
...
24 августа 2010
Фото Alyona May
Фото Alyona May
отзывы: 117
оценки: 146
рейтинг: 203
3

Уж лучше дома помирать от скуки, чем на этом фильме....Ни О Чём....
ну разве что вы так же как я обожаете игру Энтони Хопкинса....хотя и он был здесь не на высоте((

0
0
...
1 марта 2010
Фото Сергей Сидоров
Фото Сергей Сидоров
отзывы: 57
оценки: 61
рейтинг: 188
7

Хороший фильм про оборотней в лучших традициях жанра. Настоящий подарок для фанатов. Много крови, много кишков, много оторваных голов и кошмарных галюцинаций. Есть неожиданные моменты, в которых инстинктивно вздрагиваешь, ну или не вздрагиваешь, если ты полный психопат.
Впечатляет поединок двух больших волосатых оборотней.
Про игру мэтров Хопкинса, Уивинга и Дель Торо я молчу, она как всегда безупречна, собственно как и работа оператора и художников, которые смогли достоверно передать атмосферу Англии 19 века.

В общем это вам не тупые Волки-оборотни, это качественно сделанный ремейк классики, причем поставленный довольно близко к оригинальному сценарию.

Вердикт: фильм обязателен для просмотра фанатам жанра, всем прочим по желанию, много не потеряете если не сходите, я не буду кричать что этот фильм круче Аватара, потому что это не так)))

0
0
...
20 февраля 2010
Фото Victor S
Фото Victor S
отзывы: 130
оценки: 141
рейтинг: 186
7

Ну просто хорошее кино. Динамичное, красивое, не слишком натуралистичное (за что создателям отдельное спасибо!). В общем, в своём жанре фильм практически безукоризнен. Стоит сходить.

0
0
...
20 февраля 2010
Фото Люба О
Фото Люба О
отзывы: 140
оценки: 220
рейтинг: 177
5

Просто не мое кино. Да, было страшно, - это единственная эмоция, ради которой снят фильм. Но во мне множество иных струн, касаясь которые, режиссер-виртуоз, потрудившись, может создать божественную музыку. Сегодня была тишина.

0
0
...
21 февраля 2010
Фото _Comrade
Фото _Comrade
отзывы: 54
оценки: 59
рейтинг: 172
7

Прекрасный фильм для семейного просмотра.
Во первых, все главные действующие лица - члены одной семьи.Согласитесь, таких фильмов - по пальцам пересчитать - "Крестный отец", "Клан Сопрано".
Картина наделена особым тонким юмором, совсем не голливудским.Когда группа джентельменов устраивает охоту на оборотня и один из них под возгласы "Джек, осторожно, яма!" падает вслед за ним.Или когда психиатр говорит Дель Торо: "Если вы превратитесь в оборотня, я вылечу в это окно и взмахну крыльями!".Догадайтесь с трёх раз что случилось потом.
Дель Торо - выше всяких похвал.Ему не надо тут ничего играть, как Тихонову Штирлица.Взгляд в котором вся нелёгкая судьба аристократа, прошедшего психиатрическую лечебницу и вынужденного зарабатывать нелёгкий актёрский хлеб в кастовом английском обществе ( это почти как стать проституткой для женщины из дворянской семьи).
Конечно, америкосы местами показывают свою серость, куда без этого.Инспектор Скотланд Ярда выскакивает на улицу и обращается к констеблю "У вас есть пистолет?" и тот ДАЁТ ЕМУ ПИСТОЛЕТ.Констебли никогда не носили оружия и не носят его до сих пор.Это не Техас, пожиратели гамбургеров, это Лондон!
Хозяин поместья Хопкинс, желая прогнать делегацию из своего двора стреляет в ОДНУ ИЗ САДОВЫХ СКУЛЬПТУР.При отношении англичан к сохранению своего наследия, мельчайших деталей эпохи, это мог сделать только сумасшедший или ...да, демон, порождение тьмы!Опять аналогия с хозяином ранчо, типа Буша младшего.
А сцена в психиатрической лечебнице - это то, что должно вызывать ужас у европейцев.Человека помещают в ванну со льдом! То есть делают то, чем тысячи православных добровольно занимаются в праздник Крещения.
Но в остальном всё довольно мило.Хотя некоторые и уходили из зала.

4
0
...
27 февраля 2010
Фото Marianna
Фото Marianna
отзывы: 80
оценки: 89
рейтинг: 169
7

Похоже, режиссер Джо Джонстон сделал со своим "Человеком-волком" то, что в 90-х удалось проделать Копполе с "Дракулой", а именно - оживить интерес к полузабытым ныне (нет, не вампирам, их сейчас хоть отбавляй) - вервольфам. Рекомендуется к просмотру всем поклонникам чудесного актера Бенисио дель Торо (еще бы, почти двухчасовой бенефис) и просто любителям клыкастого хоррора в интерьере (кто знает, может найдете для себя чего-нибудь пугающе интересное). От игры дель Торо и впрямь мурашки бегут по коже (хотя местами становится по-человечески жалко несчастного получеловека-полузверя), зато Энтони Хопкинс с его пронизывающим ледяным взглядом забывается не скоро. Для нужной атмосферы создатели фильма постарались на славу. Действие происходит в викторианской Англии (поклон Эмили Блант, некогда сыгравшей в "Юной Виктории"), поэтому нарисованная готика смотрится мрачнее некуда. Получилось страшно и со вкусом. К слову, возрастные ограничения вовсе не блажь прокатчиков, так что будьте готовы ко всему. В конце концов, каждому будет интересно узнать, как в Голливуде решили поднять авторитет оборотней...Вроде бы недурно-с....

4
0
...
26 февраля 2010
Фото yuyulka yuyulka
Фото yuyulka yuyulka
отзывы: 177
оценки: 173
рейтинг: 167
5

Пошла на "Человека-волка" только потому, что билеты на "Алису..." были раскуплены уже вплоть до вечерне-ночного сеанса. Ожидания от фильма были большими, ведь имена одни чего стоят: Бенисио дель Торо и Энтони Хопкинс... Но Бенисио уже (ИМХО, как не жаль) уже откровенно старо выглядит в кадре. Хопкинс играл хорошо, но просто роль ему как-то не подходит такая. В общем, ТАК СЕБЕ фильмец. Снят неплохо, особенно моменты, когда оборотень (он же для меня остался Чубакой) всех косит налево и направо. ДА вот только предсказуемость сюжета, откровенно слабый сценарий... ну и отсутствие какого-либо действа помимо убийств, психушки и пары моментов с девушкой - делают фильм невзрачным и одноразовым. Три звездочки только как дань уважения Бенисио.
Пы.сы. Под конец уже откровенно смеялись, когда фильм перешел в стадию битвы а-ля Чубака против Чубаки...

0
0
...
9 марта 2010
Фото Keoma_Lin
Фото Keoma_Lin
отзывы: 76
оценки: 91
рейтинг: 163
7

Эпитафия жанру.

Ах, какие веселые некогда были оборотни! сколько было замечательных фильмов на эту тему - "Американский оборотень в..." (Лондон/Париж, подставить по вкусу), "Волк" с Николсоном, дивный детский "Вой" от Джо Данте, который сделал "Гремлинов", и так далее, и тому подобное. Даже "Другой мир", где оборотни серебряными пулями расстреливали вампиров, был очень мил.

А вот теперь Бенисио дель Торо в компании прекрасных актеров, из которых особо отмечу Хьюго Уивинга (приятно его видеть, редкость это), с хорошим режиссером и хорошим бюджетом делает тщательный ремейк основных столпов жанра. Выглядит это все очень хорошо, даже не как фильм про оборотня, а как произведение искусства, монумент едва ли реанимируемому жанру. И, честно говоря, у этого фильма есть лишь один недостаток - на момент 2010 года он как-то... скучноват, наверное.

Но в остальном ему не откажешь.

1
0
...
28 февраля 2010
Фото retro_duck
Фото retro_duck
отзывы: 192
оценки: 242
рейтинг: 162
7

очень мрачная страшилка с великолепным Бенисио Дель Торо.
довольно качественная. посмотреть можно разочек.

0
0
...
23 февраля 2010
Загрузить еще