Москва
Написать отзыв

Все отзывы о фильме

Newsmakers (2009, Россия, Швеция), IMDb: 5.8

6.1
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Роман Волобуев
Фото Роман Волобуев
отзывы: 543
оценки: 506
рейтинг: 5243
3
Не То

В центре Москвы страдающий хронической изжогой майор Смирнов (Мерзликин) и его парни пытаются брать банду налетчиков во главе с обаятельным Германом (Цыганов), но операцию срывают прилипчивые гаишники. В дело идут автоматы, страдают прохожие, случайная камера фиксирует обидный для московской милиции момент: сотрудник ДПС весь в слезах просит его не убивать. Милицейский генерал, которого за эту историю могут снять с должности, поручает пиарщице (Машкова), знающей слово «мультимедийный», поработать с общественным мнением — та придумывает показать захват банды (засевшей к тому времени в живописной высотке в Чертаново) в прямом эфире. Банда, впрочем, в курсе правил информационной войны и остроумно отвечает милиции через спонсорский видеосервис mail.ru. Отдыхавший этажом выше наем­ный убийца (Гармаш) предлагает, пока не начался штурм, сварить картошечки и порезать лучок.

Продюсер «Горячих новостей» — бывшая звезда канала «Культура» и главный артхаусный прокатчик страны Сэм Клебанов (в кадре появляется в юмористической роли режиссера-модника) — войдет в историю кино как первый русский кинематографист, который купил права на ремейк иностранного фильма, вместо того чтоб их украсть; очевидный идеализм, просматривающийся в этом решении, витает и над проектом в целом. Автор оригинальных гонконгских «Новостей» Джонни То — гений формы, в чьих фильмах не бывает лишних кадров и случайных ракурсов и которыми чаще движет не сюжет, а интонация и виртуозное владение медиумом. Брать у него сценарную основу — это как конспектировать «Умирающего лебедя» в исполнении Плисецкой, чтоб потом станцевать ­са­мому; ­за­нятие для отчаянных голов, а учитывая деградантское состояние русского киноязыка, и вовсе для самоубийц. Впрочем, главная загвоздка тут не величие оригинала (у То есть фильмы получше) и не скверная игра части артистов (Гармаш, Цыганов и Мерзликин держатся молодцом, а вот Машковой после каждой реплики желаешь найти себе работу по ­душе). Гонконгский фильм — сатира на свободные медиа, и механический, без смены акцентов, перенос места действия на территорию, где эти медиа дружно стоят по струнке, выглядит, мягко ­говоря, глуповато. Ремейк (срежиссированный для пущей эклектики шведом, закончившим ВГИК) проигрывает не столько фильму То, который здесь мало кто видел, сколько реальности, которую видели более-менее все. Известная трудность со страной «Норд-Оста» и программы «Максимум»: жизнь большую часть времени жестче, абсурдней и смешней, чем попытки ее сатирически отразить. В данном случае вину, видимо, ­надо делить поровну — между жизнью и творческой группой конкретной ­кар­тины.

1
0
...
29 апреля 2009
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Евгений Ткачёв
Фото Евгений Ткачёв
отзывы: 673
оценки: 5592
рейтинг: 1231
5
Капитан шоу

Метко сбив пулей фуражку стоящего на коленях и молящего о пощаде милиционера, главарь одного вооружённого до зубов банд-формирования Герман (Евгений Цыганов) таким образом унизил правоохранительные органы в целом, ибо случайно стоявшие рядом телевизионщики засняли сей акт тотального унижения на камеру и пустили в эфир.

Теперь в целях поднятия репутации стражей правопорядка нужен эффектный ход. Катя (Мария Машкова) — пиарщица ГУВД, симпатичная барышня напористого и весёлого нрава, предлагает следующее: устроить из поимки бандитов реалити-шоу. Бойцы спецназа будут снабжены специальными мини-камеры, отслеживающими события операции буквально, как говорится, из первых рук. Начальство Кати из-за отсутствия, видимо, лучших альтернатив соглашается на эту авантюру.

Тем временем, своим путём, по следу банды Германа идёт майор убойного отдела Смирнов (Андрей Мерзликин) — упёртый язвенник, у которого свои счёты с преступниками. Преступники же осядут в одной из московских многоэтажек, а после, будучи там обнаруженными, займут оборону и вступят с милицией, помимо традиционной стрельбы, в медиа-войну.

Обрусевшие «Горячие новости» (оригинальный эстетский боевик принадлежит авторству великого гонконгского режиссёра Джонни То) если в чём-то и проигрывают первоисточнику, то уж точно не по части идей, так как манипуляция сознанием с помощью телевидения ложится на отечественную почву как родная. Другое дело, что экшн в русском варианте получился, конечно, не такой убойный, как у То. Однако, это не повод, чтобы расстраиваться, ведь сейчас так, как снимает перестрелки «китайский Майкл Манн» умеет далеко не каждый. А тот, надо заметить, умеет превратить автоматную очередь в предмет искусства.

Переписав азиатские «Горячие новости» под русскую действительность, сценарист фильма (также его продюсер, а ещё известный киновед и вообще харизматичный человек) Сэм Клебанов наделил его теми специфическими национальными чертами, которые будут обязательно считаны родной аудиторией и не совсем наверняка зарубежной.

Что ж, даже если и так, это пошло ленте только на пользу. «Горячие новости» То были стопроцентной элегией. «Горячие новости» шведа Андерса Банке (вопрос о шведско-русском союзе в этой картине надо рассматривать в отдельной главе) скорее трагикомедия. Тут в комичной роли режиссёра появляется сам Клебанов (хотели пригласить Фёдора Бондарчука, не получилось). Героиня Марии Машковой — капитан шоу, в отличии от своего прототипа — красавицы из кремня и стали Келли Чен, тоже даёт юморную особу. В меру смешны Мерзликин, Цыганов, члены его банды (Максим Коновалов и др.). А кто невероятно крут, так этой персонаж Сергея Гармаша — киллер. Его не совсем даже второплановая, скорее третьеплановая роль получилась очень яркой. Кажется, даже ярче, чем у его гонконгского визави Йонга Ю. Может, потому что их ждал не совсем одинаковый конец.

А вот чего конец уж точно на ждал, так это шоу. Ведь что бы ни было, как бы не сложились обстоятельства и не повернулась судьба шоу, как заметила героиня Келли Чен ещё в старых «Новостях», должно продолжаться.

2
0
...
11 апреля 2009
Фото Петр Валерьевич kuznia.livejournal.com
Фото Петр Валерьевич kuznia.livejournal.com
отзывы: 90
оценки: 106
рейтинг: 1073
7

Продвигая фильм, создатели использовали высокопарные эпитеты, сравнивая эту работу с высоко бюджетными западными боевиками. Они конечно преувеличили но, то что фильм очень серьезного уровня, видно. Клебанов и компания насмотревших хорошего кино не стали мудрствовать лукаво, с душой и задором сняли эту картину. Раньше были кровавые, брутальные и мрачные боевики типа Антикиллера, без просвета и надежды. И смотреть их не хотелось и депресняк был. Да и вообще с боевиками в России было туговато, хорошие картины можно по пальцам перечесть. И вот появился достойный образчик этого жанра. Наследие формата артхауса, у продюсеров вылилось в подходе к продвижению, мало копий, мало показов. А стоило бы заложиться в более широкий прокат. Фильм мейнстримный, а его спозиционировали как картину «не для широкого проката».

В фильме две очень сильных составляющих: постановка экшена и актерская игра. Актерская работа «хороших ментов» во главе с Мерзликиным показана настолько узнаваемо, что мое представление о правильном служителе закона было умаслено хорошим образом. Он брутален, нагл, знает свое дело, самоуверен. Его прессует начальство, а он плюет на все и гнет свою линию. Узнаете? Плохие пацаны сыграны также душевно. Они в меру отморожены, в меру кровожадны. Гармаш был эпизодически, но как всегда уверенно силен и профессионален. Из рук вон плоха главная героиня, как по образу так и в сценарии. Не наложилась у меня ее роль «бой бабы», командующей всем опер составом на образ инфантильной красотки. Говорит плохо, играет неважно, не проняла, а ведь образ мог бы получиться очень ярким!
От фильма ждал драйва и получил его. Перестрелки в фильме считаю качественным ростом в российском кинематографе. Времена бесконечных обойм и неубиенных супергероев ушли в небытие, теперь только честный экшен. Все очень динамично, громко. Бандюганы меняющие обоймы смотрятся непривычно ведь, как правило, патронов хватало на весь бой. Так же порадовало, что все действо идет в привычном глазу московском антураже. Московские виды очень грамотно подобраны, красиво, получился российский город, на экране показанный в выигрышном ракурсе гонок, стрельбы, истории.

А вот операторская работа меня расстроила. Или от неуверенности в своих силах, на создание хорошего общего плана, или от попытки найти «свою картинку» оператор почти всегда использует крупный план. Крупные лица, детали, сьемка с неудобных ракурсов, снизу например. Это несколько напрягало, а ведь в остальном и придраться не к чему. Картинка стилизована, когда нужно дрожит, когда нужно используется кран, и вовремя статична.

Ну и общее впечатление... Создавая фильм, авторы заложили в него легкую сатиру, и стеб. Стебаются, над ментами, показывая и ППСников тупых дуралеев, и нормальных оперативников, и зажравшееся начальство. Я увидел хороший российский фильм. Действительно качественный. Во всем была мера, особенно она порадовала в рекламе товаров и услуг. Скайлинк, Мини, Стардогс и прочее удалось удачно вплести в сюжет и не вызвать раздражение.

Советую обязательно просмотреть, с пивом и порадоваться, хоть не за весь российский кинематограф, а только за этот фильм.

11
0
...
30 апреля 2009
Фото Дмитрий Жигалов
Фото Дмитрий Жигалов
отзывы: 334
оценки: 470
рейтинг: 1048
5
Жертвы телевидения

При попытке захвата бандитской группировки в центре Москвы происходит ураганная перестрелка, и бандитам удается скрыться. Телевидение и пресса начинают шуметь как растревоженный улей. По всем каналам показывают плачущего мента, которого пожалели и не застрелили бандиты, правоохранительные органы опущены ниже плинтуса. Начальник московской милиции проводит экстренное совещание, на котором напористая пиарщица органов внутренних дел предлагает смелый план – превратить поимку скрывшейся банды в реалити-шоу, чтобы показать доблесть и сноровку милиционеров и заручиться симпатией и поддержкой общественности. Когда бандитов обнаруживают в Чертаново, вместе с оперативниками туда выдвигаются телевизионщики.

Начинается кино с места в карьер - в первой же сцене дают длинную уличную перестрелку, снятую почти как в легендарной «Схватке» Майкла Манна. Сначала возникает нелепая ситуация с некстати задержавшими бандитов гаишниками – а потом улица вдруг взрывается действием: в ход идут автоматы, пулемёты и даже базука, стекла машин разлетаются мелкой крошкой, крики заглушает стрельба. Мощный бугай с сумкой на плече, стреляющий из автомата по ментам, – вылитый Майкл Черитто (Том Сайзмор). Два главных героя фильма, протагонист и антагонист (Мерзликин и Цыганов) – соответственно, тут вроде Винсента Ханны и Нила МакКоли. До уровня «Схватки» вступительный экшен в «Горячих новостях», конечно, не дотягивает, но снято исключительно бодро, с отличным драйвом.
В середине фильм превращается практически в комедию – написавший сценарий Сэм Клебанов плотно, как автоматный рожок патронами, начинил каждую сцену отменными шутками и комичными перфомансами. Разговоры в «Горячих новостях» растащат на цитаты: Клебанов своими шутками попадает в российскую действительность, как в копеечку, и благодаря им фильм полностью отыгрывает свой необычный жанр – «сатирический боевик».
Финал «Горячих новостей» снова задает жару, но уже не так бодро, как в начале. Нарушается великий принцип экшен-кино: «драйв должен нарастать!». Впрочем, этим в своё время грешили даже великие (к примеру, Майкл Бэй в «Острове»), а «Горячие новости» к тому же – всё-таки скорее сатира, нежели чистокровный экшен.

В фильме первоклассный актёрский состав – на вторых ролях блистают Сергей Гармаш и сам Клебанов и еще немало отличных артистов, но превращает «Горячие новости» в настоящее кино троица Андрей Мерзликин – Евгений Цыганов – Мария Машкова.
Мерзликин играет майора Смирнова – работающего самостоятельно, не любящего подчиняться и вечно хмурого из-за болей в желудке копа с жаждой справедливости. Его Смирнов – стопроцентное попадание в образ современного героя боевика: он умён и храбр, но с проблемами – подводят здоровье и начальство.
Евгений Цыганов в образе Германа, молодого лидера банды налетчиков, дает такого обаятельного социопата, про которого почти до самого конца не вполне понятно, что им движет (а в конце причина подменяется на другую).
Машкова, восхитительно сыгравшая в «Закрытых пространствах», в «Горячих новостях» - PR-ас (ас пиара) в юбке: ходячая сексапильность с амбициями, которая не ведает, что творит, но обладает при этом напором дизельной электрички.

Главная проблема «Горячих новостей» - отсутствие у главных противников серьёзной мотивации, хоть какой-нибудь элементарной подоплёки их ролевых действий. На экране разворачивается противостояние героя и антигероя, но оно словно само попадает в сюжет фильма про отвратительную сторону телевидения – становясь плоским, шаблонным, почти карикатурным. Складывается ощущение, что кино слишком хотело понравиться зрителям динамизмом и юмором, и его побоялись «осложнять» какими-то серьезными разговорами, идеями. Как говорил один из героев михалковского шедевра "12", мы только и делаем, что постоянно ржём, потому что нам страшно всерьёз задумываться.
Удивительное дело, но эта слабость «Горячих новостей» в конечном счете работает на усиление их основного посыла: фильм, как рейтинговое телевизионное шоу, кокетничает со зрителем юморком, зрелищными перестрелками, взрывами и ходульными героями, и страшно боится, будто размалеванная поп-дива, предстать перед ними в неприглядном виде. Пиар-героиня Машковой в фильме как бы воплощает собой телевидение: идею про то, что правд – много, оно восприняло слишком буквально и множит упрощенные клоны этих правд как функцию от зрительского интереса. Массовый вкус – по сути средний, а средний на практике оказывается ниже среднего: так любое популярное телешоу оказывается на службе у идиотов.
Метастазы телевизионной болезни проникли уже и в тело кино: «Хранители» едва окупают свой бюджет, а «Росомахи» с «Форсажами» делают огромную кассу. Казалось бы: язву видно, ужасную болезнь можно удалить из кино хирургическим путем (или хотя бы приуменьшить). Но, перефразируя строки известного стихотворения, росомахи всё скачут и скачут, а зрители на них глядят и глядят…

3
0
...
6 мая 2009
Фото Helen
Фото Helen
отзывы: 203
оценки: 384
рейтинг: 659
7

не знаю, где и когда смотрел Роман В., но 2е звезды - неправда и от того печально.
московская премьера прошла "на ура". от гонконговского фильма взята лишь фабула, акценты по факту совершенно сместились, даже если сами создатели того не заметили: "информационная война" отошла на 10й план, в фокусе - треугольник Цыганов-Гармаш-Мерзликин. И эффект комедии - интересно, он был до такой степени запланирован?
сюжет: несколько часов "схватки" между профессиональными налетчиками и моск. милицией во всей ее красе (посл. события в московском увд добавляют черного юмора). у фильма есть недочеты (провисания динамики 1й перестрелки, информационная война на раскрыта толком т.д.), но в целом:

1) смотрится на одном дыхании, 2)сюжет достаточно крепкий, 3)кастиннг+актерские работы - 6 балов из 5! Цыганов - брутальный злодей-секси, Мерзликин - дает крепкого орешка, Гармаш - без комментариев, отличный актер.
фильм реально хороший; без лишнего пафоса, без супер-рекламы - но смотришь русс. кино, еще и про "ментов", и тебе в кои-то веки не противно. хотя натура самая обычная, без экзотики; чем-то напомнило "телефонную будку" - видео-ряд бюджетный (не считаю трюков и пр.), но сюжет интересен и держит в напряжени до конца.
В общем, создателям удачи, зрителям - приятного просмотра!

44
0
...
30 апреля 2009
Фото Kater
Фото Kater
отзывы: 166
оценки: 541
рейтинг: 649
7

Не считаю "ГН" позором российского кинематографа хотя бы из-за прекрасной игры Мерзликина и Цыганова. А имя "Гармаш" уже можно вполне использовать как нарицательное, в качестве обязательного атрибута русского фильма.
Да, легкомысленная картина, и это прекрасно. Недостатков куча, но они не напрягают. Не засирают мозги моралью, не "заставляют задуматься". Опять же, за возможность увидеть студию первого канала, передающую всем очевидный бред сивой кобылы с умнейшим видом, можно только поблагодарить.
Смотреть можно. А оригинал Джонни То - на сладкое.

2
0
...
11 мая 2009
Фото FloMaster
Фото FloMaster
отзывы: 64
оценки: 131
рейтинг: 400
1

Что за хуйню сняли? Из-за полнейшей бредовости и абсурдности происходящего фильм сложно назвать боевиком, а для стеба получилось слишком убого и не смешно. Плохо все: сюжет, постановка, перестрелки, сами персонажи и их актерские реализации. Особенно я недоумевал по поводу главного злодея. Кто додумался до такого персонажа? Зачем он здесь? На самом деле, про этот второсортный трэш даже и писать ничего не хочется. Лучше бы его сразу на ДВД или по телевизору показывали.

6
0
...
16 мая 2009
Фото alexeydubinin
Фото alexeydubinin
отзывы: 88
оценки: 231
рейтинг: 228
7

Интерестин рашн мувие о попытке сделать реалити-шоу из захвата преступников.

Рашн мувие, потому что всё от и до напоминает американские боевики.
Стоит отметить, что сделан фильм на достаточно хорошем уровне. Есть конечно достаточно комичные моменты, аля крепкий орешек, когда герою Мерзликина всё не по чём. Порадовал Женя Цыганов.

Стоит ли идти в кинотеатр? Не знаю. Но вот для домашнего просмотра - хорошее время препровождение.

2
0
...
13 мая 2009
Фото pua Березнев
Фото pua Березнев
отзывы: 121
оценки: 357
рейтинг: 212
7
Жареньким запахло

Скажу сразу, что как и 99% других российских зрителей я пошел на “Горячие новости” будучи незнакомым с оригиналом, по которому они сняты. Поэтому интересовать меня будет не то, получилось ли у наших снять достойный ремейк культового корейского боевика, а просто получилось ли у наших в кой-то веки достойное жанровое кино. И ответ на этот вопрос даже после просмотра не совсем очевиден.

Фильм оказался разделен, хотелось бы думать, что по концепции создателей, но, скорее всего, просто так получилось, на 2 части: настоящую и ту, в которой собственно и начинается реалити-шоу. При этом первая, с которой начинается фильм, и по содержанию и по форме наиболее близка скорее среднестатистическим телесериалам типа “Менты”: постановка ужасная, картонные герои декларируют СС бумажки кем-то написанные реплики, атмосферы никакой и в целом вообще непонятно, что данное произведение делает на большом экране кинотеатра.

Но с того момента, как действие перестраивается на рельсы создания медийного образа, преображается и сам фильм. В нем за счет иронии появляется некая легкость, за счет нестандартного развития сюжета появляются интрига и нерв, актеры, наконец, перестают играть шаблонных бандитов - ментов и начинают раскрывать характеры. Сам же фильм плавно из рядовых пострелялок оказывается скорее едкой сатирой, в которой террористы, выпивающие с заложниками, оказываются куда умнее и привлекательней стражей порядка. И тут, собственно, вместе с суши для спецназа, и появляется что-то такое нестандартно горяченькое, ради чего можно было бы сказать, что не зря переснимали все-таки. Конечно, ставить в заслугу нашим то, что они пусть и публично, но все же сперли что-то хорошее у других вроде как и не солидно. Однако, судя по остальным последним российским киноподелкам это, наверное, при имеющемся меньшее из всех зол.

Чего у фильма действительно не отнять так это отлично сработавшего актерского состава. Андрей Мерзликин в роли сурового оперуполномоченного чудо как хорош, да и вся его команда смотрится достаточно органично. Хороши и бандиты, среди которых отдельно хочется отметить Евгения Цыганова, обычно играющего гламурных мальчиков, тут же создавшего свой харизматично-брутальный образ, что твой Джокер сеющий беспричинный хаос. Очень достойно. Единственным исключением, пожалуй, смотрится главная героиня, функция раздражения у которой безусловно заложена в сценарии, но все-таки актриса Машкова с воплощением на экране пригламуренной дуры немного переборщила.

Но что примечательно, в конце, когда фильм уже выруливает к логичному финалу и запудривание мозгов все-таки прекращается, все снова как и в начале летит к чертям. Что стало с доселе вменяемыми сценаристами, кто может объяснить сцену с телефоном – это она зачем? А трамвай? А глупая нелепая смерть? Что это все было? Неужели это из оригинала или наши все-таки как обычно что-то да упустили? Так что в итоге как ни крути, а судя по “Горячим новостям” пудрить мозги и снимать реалити-шоу у наших получается пока с куда большей искренностью, чем делать нормальные ровные качественные фильмы, смотреть которые можно было бы без всяких оговорок и скидок на страну производителя.

1
0
...
21 мая 2009
Фото Сергей Сидоров
Фото Сергей Сидоров
отзывы: 57
оценки: 61
рейтинг: 188
1

Пора бы уже понять что наши кино снимать совсем не умеют. Все что сейчас снимается является лишь жалкой пародией на голливудский мейнстрим. Вы посмотрите на кадры, одно сплошное де-жа-вю!
А наш новый Рэмбо Мерзликин, который считает, что после высокоинтеллектуального кино про братков Бумер, стал супер мега звездой выглядит по меньшей мере смешно)))
Если есть желание выкинуть на ветер несколько сотен рублей, поставьте лучше на тотализатор или в лоторею сыграйте. Поверьте это применение деньгам намного лучше.
Ну для особо ретивых рекомендую скачать фильм (если так можно назвать) в р2р вы ничего не потеряете абсолютно!
Вердикт - фильм полный отстой!!!

3
0
...
14 мая 2009
Фото Вовчик
Фото Вовчик
отзывы: 57
оценки: 69
рейтинг: 185
9

если учитывать, что это ремейк, то - 5. потому как сделан интересно, с сюжетом, концовкой. и главное, точь-в-точь по западным шаблонам, и профессионально /имхо/. но! если рассматривать его с т.з. кино... не... скажу проще, был бы это фильм с "холмов" поставил бы - 3, т.к. ни чего выдающегося, с т.з. уникальности и не похожести. но! всё-таки, пусть и штамповка, но наша, с нашинским менталитетом и культурой кино. посмотреть на это стоит.

3
0
...
19 мая 2009
Фото teruik
Фото teruik
отзывы: 36
оценки: 110
рейтинг: 154
5

Торжество отечественной школы актёрского маразма над неплохим сюжетом и режиссурой. Ну неужели наши актёрские ВУЗы пачками штампуют бездарностей? Неужели у нас нет талантливых молодых профессионалов, что на их места в фильмы пихают таких как Мария Машкова и Вася Степанов? Зачем убивать впечатление от неплохого боевика чудовищной игрой с детского утренника? Перестрелка на улице - это конечно не "Схватка", но уже очень достойно. Вообще и экшн на добротном уровне, и видно, что оператор старался, и режиссёр старался, и юмор присутствует. Не старались (или не могли физически) только актёры, понравились Гармаш и Цыганов. Ну и куда ж у нас без Mail. ру и Приоры. А так - неплохой, напряженный боевик. Из нашего за последнее время возможно лучший.

4
0
...
9 мая 2009
Фото Квинси
Фото Квинси
отзывы: 39
оценки: 45
рейтинг: 148
9

Прельстился на громкие имена в афише, да авторитет Сэма Клебанова довольно высокий, потому не смог пропустить этот фильм. Зритель я достатоноч подготовленный ( в том плане, что уже посмотрел оригинальный фильм) и поэтому весь занимался сравнением нашего фильма и того. Понял, что объединяет их только фабула. Все остальное - наши очень сильно переделали и воткнули в современные реалии. Очень забавно было наблюдать над летучкой главных ментов Москвы. По сюжету - реально держит в напряжении, по профессиональным качествам фильм очень хорош. Твердая пятерка!!

3
0
...
9 мая 2009
Фото Мигрень
Фото Мигрень
отзывы: 89
оценки: 90
рейтинг: 138
7

Очень хорошо! Была приятно удивлена, фильм динамичный, непредсказуемый, игра актеров (Цыганов, Гармаш) потрясающая. И даже Мерзликин, который честно говоря не блещит мастерством, не ударил в грязь лицом. Сцены погонь и стрелялок сняты качественно и показаны очень эффектно. Главная героиня, мягко говоря подбешивает своей глупостью. Но такая у нее роль))

ПыСы: неужели такой дом с соединяющимися между собой подъездами существует?))

1
0
...
14 мая 2009
Фото Boris Babin
Фото Boris Babin
отзывы: 118
оценки: 347
рейтинг: 111
5

спасибо авторам фильма за то что они на большом экране нам в очередной раз популярно объяснили то что у нас показываемое по телеку не соответствует тому что происходит в реальности, то что награды получают не герои и в принципе герои нам не известны.
спасибо за напоминание о том что наш телеэфир это телешоу для поднятия рейтинга кого то определенного, что хвост виляет собакой, а не собака виляет хвостом...

2
0
...
25 мая 2009
Фото Юлия
Фото Юлия
отзывы: 122
оценки: 99
рейтинг: 91
7

Я оригинал Дж. То не видела, но зато артист Цыганов (который просто таки на
пике формы находится) мне оч.нравится и артист Гармаш тоже импонирует, а
Мерзликин, хоть и поднадоел уже в последнее время, тоже ничего такой.
Как нам всем известно, у Сэма Клебанова, который выступил продюссером
"Горячих новостей", со вкусом всё в полном порядке и "Кино без границ"
всегда обеспечивало нас качественным арт-хаусом, а "Магия Кино" на Культуре
была одной из любимых программ, так что картина, на мой взгляд,
интересная получилась, за исключением линии с Марией Машковой (милицейская
пиарщица), которая омерзительна и играть не может. И дело не в том, что её
персонаж отрицательный и должен раздражать, а просто она никакосовская
абсолютно.
А так есть и напряженные моменты и шутки смешные и Сэм снялся там в
небольшой пародийной роли. После Обитаемого Острова - прямо как глоток
свежего воздуха.

3
0
...
2 мая 2009
Фото Петр Зайцев
Фото Петр Зайцев
отзывы: 33
оценки: 38
рейтинг: 81
7

Непрост оказался рецепт приготовления качественного российского боевика, найденный продюсером Сэмом Клебановым. Взять сюжет гонконгского фильма, позвать шведского режиссера, пусть и выпускника ВГИКа, а действие перенести в Москву. Смотришь на перестрелку почти у стен Кремля в самом начале фильма, и как-то не верится, что это снято в России, да еще и за такие смешные деньги (бюджет картины — 4 миллиона долларов). И с другой стороны, совершенно не понятно, что бы получилось, если б не было первоисточника Джонни То, а картину снимал очередной российский клипмейкер вместо талантливого скандинава Андерса Банке.
Незамысловатая история о том, как хорошие милиционеры ловят плохих бандитов, оборачивается натуральным хаосом, когда в дело вмешивается третья сила — средства массовой информации. Сама по себе идея превращения операции по поимке опасных преступников в пиар-акцию и реалити-шоу невероятно абсурдна, но в наше время и в нашей стране поневоле начинаешь верить, что такое более чем возможно. СМИ исказили и извратили свою основную функцию донесения информации до населения, создали бездонную пропасть между аудиторией и реальными событиями, но об этом у нас как-то не принято громко говорить. И когда на большом экране весь этот маразм нашей жизни начинают тонко высмеивать, с одной стороны хочется искренне хохотать, а с другой — становится не по себе. Снимали развлекательное кино, а все равно получилась история с двойным дном, дающая повод для размышлений. Впрочем, главное достоинство «Горячих новостей» в том, что это второе дно никак не навязывается и совершенно не мешает фильму. Не хотите заморачиваться — получите прекрасно снятый экшен и качественный юмор. Хотите размять мозги — не останетесь разочарованы. Настоящий фильм для всех, без излишеств и без крайностей.
Главные герои — майор Смирнов (Андрей Мерзликин) и главарь банды Герман (Евгений Цыганов) — в равной степени привлекательны, и в какой-то момент даже ловишь себя на мысли, что больше симпатизируешь бандиту, а не доблестному милиционеру. В «Горячих новостях» вы не найдете разделения на абсолютные добро и зло. Здесь нет места нарочитому патриотизму, схематичным злодеям и идеальным героям, как это было, например, в «Личном номере». Майор Смирнов, скорее, продолжатель дела оперов из «Улиц разбитых фонарей» — у него хватает своих тараканов в голове и он просто делает свое дело, движимый не только долгом, но и чувством мести. Герман совсем не похож на типичного бандита: обаятельный и умный, он, скорее, был вынужден встать по ту сторону закона и уж точно не мечтал о такой жизни, когда в детстве хотел стать милиционером. Но при этом Смирнова и Германа объединяет одно качество, которого сейчас многим не достает в жизни — они стремятся все сами доводить до конца.
Третья главная героиня — пиарщица Катя Вербицкая (Мария Машкова) — постоянно вносит путаницу в происходящее, переворачивает события с ног на голову и дико бесит одним своим присутствием в кадре. В общем, ведет себя так, как и положено настоящему современному российскому представителю средств масс-медиа. Несмотря на весь бардак, а подчас и из-за него, не обходится без стрельбы, взрывов, заложников и жертв среди мирного населения. И к концу фильма вместе с потрясенной Катей начинаешь явственно ощущать разницу между спекуляциями на чужой жизни и смерти в угоду рейтингам и реальной кровью, которая проливается здесь и сейчас. Я бы в обязательном порядке заставлял всех российских журналистов смотреть этот фильм, глядишь, мир и вправду стал бы чуточку лучше.
«Горячие новости» нельзя назвать шедевром, это просто хороший жанровый фильм. У Клебанова с Банке получился отличный сатирический боевик, в котором всего настолько в меру, что даже удивительно. Российское кино последних лет и чувство меры — понятия очень далекие друг от друга. Российские режиссеры пока что так снимать не умеют. И, учитывая тот факт, что Банке учился во ВГИКе, закрадывается подозрение, что дело все-таки не столько в нашей киношколе, сколько в особенностях менталитета. Андрей Мерзликин в частном разговоре после пресс-конференции сказал, что главная проблема русских режиссеров в том, что в них прячется маленький Тарковский. Режиссер в России — не просто ремесленник, выполняющий свою работу, но гениальный творец, лучше всех знающий, каким должен быть фильм, и стремящийся вмешиваться во все процессы кинопроизводства — со всеми вытекающими. А швед Андерс Банке оказался грамотным профессионалом, четко выполнявшим поставленную задачу. Фильм снимался по четкому сценарию, на все сцены были подробные раскадровки, съемки были тщательно распланированы — в общем, все как и принято в нормальном кино, вот только почему-то для нашей страны это до сих пор в новинку. Иначе отчего исполнителю главной роли удивляться тому факту, что на площадке стоял стенд с детальной раскадровкой сцены, на котором отмечались все отснятые кадры? Профессиональный подход во всем — вот залог успеха «Горячих новостей». Недаром этот фильм срывал овации в Нью-Йорке на фестивале «Tribeca». Сходите в кино, не пожалеете.

2
0
...
6 мая 2009
Фото Javaganza
Фото Javaganza
отзывы: 43
оценки: 63
рейтинг: 62
5

Всегда считала. что наш "ответ Чемберлену" должен быть либо круче, либо не заикаться. Спасибо игре актеров, но они и не особо старались, откровенно говоря. Сюжет интересен, но уже затерт. Попытка сделать римейк чужого оригинала не привела ни к чему значительному в мире "нашего" кино. Давайте уж снимать свое хорошее, а?!

0
0
...
18 июня 2009
Фото Warfalamey
Фото Warfalamey
отзывы: 20
оценки: 32
рейтинг: 61
7

Шёл на фильм только за компанию, предвкушая зевки и борьбу с сном. Однако с первых минут фильма стал ловить себя на том что спать совсем не хочется. Как человеку любящему иногда продолжительно пошляться по Москве, было очень интересно наблюдать за перестрелками, взрывами, погонями в московских двориках, улицах и чудо-юдо доме из Чертаново ) Вроде местами наивно и глуповато, но почему-то смотрится с интересом, а иногда и искренне смеётся. Даже и не знаю... честное слово, заочно хотелось разругать фильм, но посмотрев ставлю твёрдую четвёрку с плюсом.

2
0
...
17 мая 2009
Фото poltergeist_
Фото poltergeist_
отзывы: 24
оценки: 75
рейтинг: 59
3
....ой ой ой...


типа "Схватка" по-русски)))...кто эти люди, куда собирают столько гранат, на какую такую войну едут, где юноша с азиатским разрезом глаз научился стрелять и почему их пасут лузер с цветами, пенсионер и кавказский спортсмен?...да...ставка сделана безусловно на беспорядочную, немотивированную стрельбу в центре Москвы...согласен, можно было при этих вводных вытянуть фильм до хорошего стеба (Мария Машкова, уж простите, ни с чем кроме фраз "ну ты чё, пАдруга!" или "у меня соски напыжились" у меня не ассоциируется)))) , но не вытянули, такое ощущение что решили не заморачиваться...типа сойдет и так. не сошло.переиграли, недоиграли и итог - очередное, так сказать...2* за попытку. хотя и это много, честно говоря. и после такого у кого то поворачивается язык хаить обитаемый остров. но при всем этом посмотреть можно...сидишь, смотришь и орешь, выламывая себе пальцы от безумия на экране, ААААААААААУБЕЙТЕСЕБЯВСЕУРОДЫ))))))))))

0
0
...
16 мая 2009
Фото Татьяна Уварова
Фото Татьяна Уварова
отзывы: 30
оценки: 138
рейтинг: 51
1

Все же Гармаш и Цыганов не смогли сделать фильм смотрибельным. Только если эпизоды с собственным участием
все остальное бред, фильм разочаровал. Ничего осмысленного и натурального в нем нет.

3
0
...
12 мая 2009
Фото Мария
Фото Мария
отзывы: 43
оценки: 129
рейтинг: 45
1

Ерунда редкостная.После просмотра пожалела о потерянном времени и деньгах.
Смысла в фильме нет никакого,милицию выставили полными придурками.
Видимо наши ,так и не научились снимать хорошие фильмы. После просмотра "Ангелы и Демоны" - это особо чувствуется.

0
0
...
3 июля 2009
Фото Егор Чичканов
Фото Егор Чичканов
отзывы: 27
оценки: 546
рейтинг: 45
7

Авторы фильма (а стоит говорить именно так, т.к. это один из тех случаев, когда все знают продюсера Сема Клебанова, а вот режиссер скромненько стоит рядом) позиционируют свой фильм как сатирический боевик. Собственно с этого и начинаются неопределенности. По сюжету это классический бандитский фильм с захватом заложников, анонимными бойцами спецназа, помешанным на мести детективе и т.д. Но по сути сюда перемешаны трагедия, любовь, героизм и модная сейчас тема взаимоотношений "обычного российского человека" и "заморских информационных технологий". Слова "реалити-шоу", "гиперпространство" и "медиа-холдинг" произносятся в этом фильме с абсолютно детской влюбленностью и немного с империалистической насмешкой (скорее похожей на интонации Ералаша). Но с другой стороны надо же с чего-то начинать!
За неделю до премьеры я ознакомился с оригиналом и понимаю, что зря это сделал. Фильм Джонни То оказался на редкость оригинальным переосмыслением темы боевиков со свойственным азиатскому кинематографу странному пониманию ритма и сомнительному юмору про несварение желудка. Но от комбинации этих элементов как раз и становилось интересно. А в ремейке от многих приемов отказались в пользу достоверности российского менталитета. Понять авторов можно, но в итоге некоторые элементы мозаики так и не скалываются в единую картину. Ну и все тот же ритм. У нас оказалось еще медленнее. Эпитеты типа "ураганный" и "сногсшибательный" к фильму не подходят в принципе, хотя все боевые сцены, особенно первая перестрелка, сделаны на доселе невиданном для российского кино уровне. Это, безусловно, делает чести съемочной группе, особенно звукооператорам, без работы которых многое выглядело бы как минимум нелепо.
Богатый актерский состав был насыщен ложками дегтя, в виде абсолютно невменяемой игры актрисы Марии Машковой, которая, то ли специально, то ли подсознательно составила такой жесткий фоторобот женщины в представлении большинства мужского населения страны. Ну и российская милиция, она тут тоже выглядит по всем фольклорным канонам. Но это точно подсознательное. Зато вот Мерзликин и Цыганов молодцы. Выглядят они убедительнее всех и весь фильм на себе тянут.
Рецензия получилась довольно таки негативная, хотя впечатления остались положительные. Если рассматривать российский кинематограф, как затянувшийся эксперимент, то фильм "Горячие новости" очень и очень неплохой опыт, где, наконец, научились обращаться с огнестрельным оружием, позволяют себе больше неплохих взрывов и врезаются трамваем в красную девятку. Конечно, для "сатирического" в этом фильме маловато хорошего юмора, а для "боевика" тут не хватает смелости в монтаже. Но все же кино посмотреть стоит, и не только из-за патриотических настроений, а потому что приятно смотреть, когда люди действительно стараются сделать что-то интересное и у них кое-что даже получается.

1
0
...
5 мая 2009
Фото Елена  Неважно
Фото Елена  Неважно
отзывы: 39
оценки: 77
рейтинг: 44
7

Фильм понравился. Хочу теперь посмотреть оригинал.
Четверка потому, что надоело смотреть русские римейки... но что ж у нас совсем не осталось своих дельных сценаристов? Повторяем все иноземные идеи.... Обыдно!

1
0
...
20 июня 2009
Фото nikolaev_org
Фото nikolaev_org
отзывы: 23
оценки: 27
рейтинг: 44
9

Вспомните, на секундочке, от какого российского фильм Вы последние время получали эстетическое удовольствие? даже не от игры актеров, не от сюжета, а именно от того, как сделан монтаж, операторская работа, стильные планы? Не знаю, хорошо ли это, или плохо, что на фильм приглашен иностранный режиссер, неизвестно, что бы стало с фильм, будь режиссером Федор наш Бондарчук, но определенный интерес фильму это обеспечило! И вообще, этот фильм - пособие для режиссером как умело в фильм можно всунуть рекламу - Бекмакбетову до этого далековато))

7
0
...
9 мая 2009
Загрузить еще