Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
2.4

Фильм
Возвращение мушкетеров

Россия, 2009
Ревизионистский постмодерн

Мушкетеры возвращаются с того света, чтобы найти сокровища кардинала Мазарини.

  • Возвращение мушкетеров – афиша
  • Возвращение мушкетеров – афиша
  • Возвращение мушкетеров – афиша
  • Возвращение мушкетеров – афиша
  • Возвращение мушкетеров – афиша
Приключение, Музыкальный
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
5 февраля 2009
5 февраля 2009
1 час 55 минут
musketeers.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Георгия Юнгвальд-Хилькевича

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

1
Lena KuzNETsova
24 отзыва, 742 оценки, рейтинг 109
27 января 2009

Я боюсь даже трейлер смотреть. Сильно постаревшие актеры, которые еле-еле держатся на ногах - грустное зрелище. По-моему, лучше уж оставить их в памяти такими, какими они были в фильме 30 лет назад.

45
0
1
Алена
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 11
10 февраля 2009

Первый раз пишу отзыв о фильме. Таких глуких впечатлений не оставлял ни один фильм. Особенно грустно от того, что всю жизнь как актерами так и фильмом восхищалась и пересматривала при любой возможности.
Жалею что сходила на него, и дело даже не в том, что постарели актеры, а на мой взгляд, снимали очень плохо.
Очень много фильмов, в которых снимаются постаревшие актеры, но впечатление остается позитивное.
Молодые актеры в фильме тоже не блистали.
Не советую смотреть этот фильм, дабы оставить приятные воспоминания о старом фильме.

11
0
1
Петр Зайцев
33 отзыва, 38 оценок, рейтинг 81
10 февраля 2009

Рискну повториться, ибо эта мысль уже не раз была озвучена разными людьми, но все-таки скажу, что к кино этот балаган не имеет никакого отношения. Ну нельзя сегодня снимать высокобюджетную картину для большого экрана с тем же подходом, как тридцать лет назад снимали дешевый трехсерийный телефильм. Согласно официальной информации на «Возвращение мушкетеров» потратили пять миллионов долларов, режиссер озвучивает сумму в двенадцать миллионов. Куда делись все эти деньги, решительно не ясно, но уж точно не на то, на что обычно тратится бюджет при съемках нормального фильма. Дешевизна и непрофессионализм кричат о себе буквально в каждом кадре, начиная мушкетерскими костюмами с нашитыми ленточками в виде крестов и заканчивая безобразной компьютерной графикой. По большому счету, вообще не ясно, зачем в этом фильме компьютерные визуальные эффекты, поскольку применены они в лучших традициях современного российского кино последних лет совершенно не к месту. Но это не мешает режиссеру Юнгвальд-Хилькевичу заявлять буквально следующее: «Конечно же, пришлось поработать над компьютерной графикой. У нас есть невероятные эпизоды. Не переворачивающиеся авто, не отлетающие головы, а высокое искусство и глубокая художественная фантазия!» Конец цитаты. Пластмассовые ядра и пули, окна, разбивающиеся о камеру, персонажи, проходящие друг сквозь друга, размытые силуэты призраков, ненатуральные взрывы — это у нас теперь высокое искусство. Голливуду и не снилось. В страшных снах.
Впрочем, главная проблема «Возвращения мушкетеров» — это не разворованный бюджет и не доисторический подход к съемкам, а патологическое отсутствие сценария. Клинический идиотизм задумки о возвращении мушкетеров с того света гармонично дополняется отсутствием какой-либо логики в происходящем на экране. Повествование рассыпается на мелкие фрагменты, объединять которые в цельную картину мозг отказывается. Такое ощущение, что сценаристы придумывали маленькие эпизоды, а связать их друг с другом позабыли. На съемках режиссер постоянно переписывал сценарий (это, кстати, достоверно известно из фильма о фильме), а при монтаже отснятый материал склеили кое-как, понадеявшись, что и так прокатит. В итоге герои переносятся с места на место с невообразимой скоростью, а о мотивации своих поступков не задумываются вовсе. О том, что любые события и действия персонажей в фильме должны быть чем-то оправданы, должны как-то объясняться и работать на дальнейшее развитие сюжета, авторам, по всей видимости, невдомек. Сценаристы решили «а давайте вот тут герой умрет», и все — до конца фильма об одном из главных героев никто не вспоминает, будто и не было его никогда. Зато на финальных титрах он снова живой и невредимый стоит и поет вместе со всеми, как будто так и надо. Это что, тоже «глубокая художественная фантазия»? Или все-таки старческий маразм режиссера?
Очевидно, что создатели фильма рассчитывали на звездный актерский состав. Думали, что зрители пойдут посмотреть на любимых актеров, а нормальный сценарий при таком раскладе никому и не нужен. Расчет понятный и, в определенном смысле, верный. Но, к сожалению, на всю старую актерскую гвардию в этом фильме смотреть просто невозможно. Михаил Боярский играет Михаила Боярского, переодевшегося в д’Артаньяна. Выглядит это безобразно. Остальные мушкетеры даже не пытаются играть, видимо, подсознательно понимая все масштабы бедствия. За стариков приходится отыгрываться детям, и вот этих молодых людей мне искренне жаль. Они ведь на самом деле пытаются играть, что на фоне всего остального выглядит весьма нелепо. Антон Макарский прекрасно поет, но когда во время трогательной песни о любви ему приходится вовсю кривляться несколько минут на одном и том же крупном плане — это полный конец обеда. Оператору за такую беспомощность нужно не только руки оторвать, но и навсегда запретить близко подходить к камере. Ира Пегова — талантливая актриса. Но ей досталась роль полной (во всех смыслах) идиотки-монашки, которую серьезно воспринимать невозможно. Вот она и дурачится, как может. Лянка Грыу — обаятельная барышня с неплохими актерскими способностями. Только на мальчика не похожа ни разу, хотя именно в образе Жака она невероятно привлекательна. Зато когда она появляется в своем «истинном» женском облике, хочется убежать подальше, потому что даже старушка Фрейндлих на ее фоне кажется первой красавицей. Привет гримерам, надеюсь, больше их на работу не возьмут.
Можно еще долго рассуждать о том, как в «Возвращении мушкетеров» все плохо. И ужасный звук, когда в некоторых сценах половину слов не разобрать. И бездарные тексты песен, которые даже рядом не валялись с бессмертными хитами из первого фильма. Королевский речитатив в исполнении Харатьяна, например, настолько кошмарен, что на нем даже решились пустить титры, поясняющие хитросплетения сюжета. Мол, все равно зрители этот бред слушать не будут, так пусть хотя бы титры почитают. Но самое обидное в этой истории то, что в картине есть хорошие моменты. Есть хорошие гэги, есть отличные шутки. Их немного, и они по большей части связаны с предыдущими фильмами, но они есть. И подчас даже кажется, что «Возвращение мушкетеров» — неплохая самопародия. Но беда в том, что снимали весь этот цирк уродов на полном серьезе. Хотели снять фильм, который не опустит планку, поставленную тридцать лет назад. Зачем? Нужно было снять просто хорошую честную пародию на фильмы про мушкетеров, без дряхлых советских звезд, но с молодыми талантливыми актерами. И порвали бы они тогда все «Самые лучшие фильмы» вместе взятые, благо потенциал у темы огромный. Но для этого нашему кино нужны новые смелые кадры, а не старые маразматики, на полном серьезе снимающие такой невообразимый трэш. То есть, простите, творящие «высокое искусство». Канальи…

11
0
1
www.elyashevich.com
28 отзывов, 28 оценок, рейтинг 110
9 февраля 2009
Это пипец!

А я понял. До меня наконец доперло, что происходит с российским кино. Внимание, сейчас будет откровение. Его поразила некое неизвестное доселе, страшное и сильно заразное заболевание. Подвержены эпидемии все, кто имеет хоть какое-то отношение к кино и съемкам. С каждым днем болезнь поражает все больше людей, не оставляя нам, зрителям, никакой надежды.

Течение у болезни такое. В первую очередь она поражает мозг. Вирус проникает в мозговые клетки и начинает там размножаться с невероятной силой. Итогом этого размножения становится сценарий, в котором мушкетеры, предмет ностальгии каждого второго соотечественника, в самом начале повествования умирают смертями со странностями. Под странностями я понимаю падение на голову Портоса глыбы размером с дом и его предсмертный стон из-под этой глыбы уже после ее падения. Под странностями я понимаю ядро, попавшее в доспех Д'Артаньяна и сделавшее в нем небольшую вмятинку, от чего он почему-то хватается за голову и очень долго умирает, успев даже немного пошататься по окрестностям. Атос просто умирает, эффектно выбросив бокал с вином. А Арамис становится жертвой капитана Леона, которого адски играет Дима Нагиев.

После смерти герои попадают на тот свет, где ведут бредовые беседы о каких-то кольцах бессмертия, а потом и вовсе воскресают, благодаря супер-песне-просьбе-к-богу, спетой Д'Артаньяном . При этом Портос успевает сгонять на Землю и завалить насмерть яростным криком злодея Дежуссака. В той же компании кардинал Мазарини, задушенный сразу же после того, как он самолично утырил всю французскую казну и поместил ее в каком-то гнилом сарае. И это еще самые безобидные перлы. Дети мушкетеров, которые в это время на Земле выполняют очередное сверхважное задание королевы (нет, на этот раз не подвески), отжигают еще круче.

Пораженный вирусом мозг сценаристов сочиняет всю эту распрекрасную прелесть, а далее готовый сценарий отправляется на рассмотрение к таким же пораженным вирусом актерам, которые, разумеется, уже не в силах сообразить, что перед ними не сценарий, а куча жидкого навоза. Я никак по-другому не могу объяснить присутствие в фильме гениальной Алисы Фрейндлих. И вот значит актеры дают свое согласие, и все пораженные счастливо принимаются за работу.

После того, как вирус размножился в мозгу, он добирается до мышц рук, которые теряют возможность нормально функционировать и становятся дико кривыми. Операторы и режиссер, открывшие для себя существование таких технических новинок, как операторские тележки и стедикамы не брезгуют ими пользоваться, но делают это так, что тошнить начинает уже через пять минут после начала фильма. Монтажеры своими пораженными кривыми руками лепят кадры в полный разнобой, и складывается ощущение, что у фильма вовсе нет монтажа.

Далее вирус поражает голосовые связки и портит координацию движений. Из-за этого актеры ведут себя как полные идиоты, не способные сыграть даже самые простые сцены. И самое главное. Вирус начисто убивает способность шутить. Все типа-гэги и типа-приколы, которыми набит фильм выглядят так, как будто писались они человеком с полным отсутствием чувства юмора. Ну еще бы, мозги-то давно сожраны вирусом, не до шуток тут.

Примерно через час просмотра этой радости разум адаптируется и понимает, что наблюдает творчество больных людей, пораженных неизвестным вирусом и уже ничему не удивляется. Даже наоборот, раз уж мы в больнице и смотрим конкурс самодеятельности безнадежно больных пациентов - то получился вполне себе отличный фильм.

Почему-то только немножко обидно, что еще одна легендарная некогда картина снова обгажена попыткой заработать на любви зрителя к героям из давно ушедшей молодости. В той же обгаженой плеяде находятся и Карнавальная ночь, и Ирония судьбы и другие любимые когда-то фильмы. А мысль совместить заработок с производством качественного продукта почему-то никому в голову не приходит. Не иначе тоже действие какого-то вируса.

Страшный вирус продолжает распространяться по русскому кино-бизнесу. Только этим можно объяснить многократно возросшее количество говно-шедевров и отсутствие какого-либо света в конце туннеля. Изобретение вакцины от вируса могло бы исправить ситуацию и спасти многих, еще не заразившихся, а также излечить больных. Вот только непонятно, кому это нужно и нужно ли вообще. Ведь кроме болезни существует еще людская глупость, алчность и хитрожопость. А они, знаете ли, пострашнее вирусов будут.


Другие рецензии на www.elyashevich.com

11
0
1
davechefirst
7 отзывов, 46 оценок, рейтинг 22
9 февраля 2009
Смесь свежепеченого говна с протухшим вареньем!

Что сказать про фильм, который не смог досмотреть даже до середины?!?

Хуже фильма, признаюсь честно, я не видел уже давно ( может и никогда). Разве только фильм Женщины и что-то там...

Начнем с начала - сюжет. Да откуда там сюжет - сценарий явно отличен от оригинала, наличие большого количества ходов, которые все же напоминают зрителю о том, что это все же продолжение старого фильма про мушкетеров (постоянно повторяют имена героев, ссылки на предыдущие их подвиги, ну и апогеем было "и что мы должны в этом случае делать" (и кладут пальцы на руку) - чуть не стошнило.

Желание стариков заработать понятно - по сути никто из них сейчас не богат, но стыдно, господа, очень стыдно, за такой продукт - от него воняет.

Особенно "понравилась" операторская работа - ни одного лица целиком - планы настолько крупные, что у боярского со товарищи видны атомы кожи и вставные зубы.

Фильм дрянь, режиссер дрянь, вся эта команда полное г.

Стыдно за страну, стыдно за кинематограф, стыдно за актеров.

НЕ СМОТРЕТЬ!!!

11
0
...

Подборки Афиши
Все