- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Доктор Плонк
Dr. Plonk (2007, Австралия), IMDb: 6.6









Немая, черно-белая комедия об ученом, путешествующем на машине времени из начала прошлого века в нынешний.
Немая и черно-белая комедия об ученом, путешествующем на машине времени из начала прошлого века в нынешний.
Актеры



- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Лучшие отзывы о фильме «Доктор Плонк»

Мне показалось, что режиссёр не снимал немое кино, а играл в немое кино. Поэтому сюжет получился немного рваным и, может быть, даже недодуманным. А сам фильм получился не более чем китчем на старое немое комедийное кино. Эдакое немое кино “made in China”. Режиссёр начинает рассказывать об одном, затем его заносит в игру с перемещением, и до конца фильма он так и не может наиграться с фокусом "появление-исчезновение машины времени". В фильме, например, много пинков под зад. Но им ой как далеко до чаплиновских пинков. Потому что за этими пинками мало что стоит. Учёный постоянно пинает своего слугу. Он что - деспот? Нет. Тогда зачем он это делает? Привлекает к себе внимание, потому что слуга глухонемой? Не похоже. В результате - этот пинок теряет комический эффект и даже мешает восприятию.
Много удачных и даже непростых трюков. Которые, правда, зачастую сразу теряются из-за того, что актёры их слабо отыгрывают. Я поймал себя на мысли, что сцена, полностью состоящая из каскада трюков (например, когда доктор Плонк, убегая от преследователей, залезает по лестнице на фасад какого-то здания, а двое полицейских карабкаются вслед за ним) смотрится намного эффектнее и смешнее, чем сцены, построенные на актёрской игре. Да и сам доктор Плонк "оживает" как персонаж не когда у него загорается в руках лампочка-"эврика", а когда он начинает жонглировать своей шляпой.
Может, и не надо было играть. А надо было заниматься, как это ни каламбурно прозвучит, чистым трюкачеством? В высоком, так сказать, смысле слова.

Посмотрел сегодня этот фильм. Очень порадовал. Почему? Потому что это одна из немногих картин в современном кинематографе, в которой увидел юмор, понятный без слов. Очень порадовали многие каскадерские трюки. Вспомнились времена Китона и Чаплина. Порадовало отсутствие призыва к чему-то. В мире, где все давно на грани, это как отдушина. Быть может, режиссер хотел сказать нам, что пора просто вернуться к истокам? Спасибо за отсутствие слов в фильме. Довольно красивых фраз и героических монологов. Кино ради кино, юмор ради юмора. И пусть остальное будет вне фильма.

Чёрно-белая немая комедия про эксцентричного учёного, придумавшего машину времени, сама кажется неким киноэкспериментом: можно ли полицию начала 21-го века заставить бегать так же, как бегала полиция в комедиях в начале века 20-го? Что, если бросить банановую кожуру в современном строительном ангаре - сработает ли, не утратит ли веселящих свойств? И обратно: можно ли из 21-го века дать пинок под зад человеку в котелке? Режиссёр сам строит машину времени, с помощью которой отправляется к началам киноэксцентрики. Выходит в итоге "поверка алгеброй гармонии" - тщательное воспроизведение и сложение компонентов (толстая женщина, глухой мужчина, банановая кожура, комическая собачка и т.д.) работает через раз; отмечаешь в голове "тут смешно" и глядишь дальше. Повторы вызваны не искренней радостью от ситуации, а будто неуверенностью, что смешно как надо, и поэтому следует повторить для большего эффекта. В нашем времени фильму дышится свободнее, но и тут чувствуется сильный привкус боязни режиссёра "а вдруг не смешно?" В такие моменты можно уделить всё внимание сопровождающей музыке, которая с успехом может насмешить зрителя любого времени.

Насколько смело, настолько и талантливо!!! В 21-м веке отважиться на такой шаг - открыть кинозрителю будущего саму основу экранного юмора прошлого! Как это начиналось, как это было... Браво, браво и ещё раз, браво! Удивительно чистое и честное ощущение от таких ярких эмоций. А на экране (без цвета и голоса, заметьте) всего-то, та самая банановая кожура..., прыгающая собачка..., упавшая толстушка..., и всё то, над чем смеялись сотню лет назад. Но, боже, КАК ЭТО СМЕШНО ! Да, в фильме есть небольшие сюжетные и сценарные подвисания, но они многократно компенсируются всеми остальными преимуществами - тончайшей и лёгкой актёрской игрой, и удивительным, абсолютно чистым юмором !!! Я ТАК искренне смеялся и веселился перед экраном, наверное, только в детстве на комедиях с Пьер Ришаром. Хотя и, сейчас, от души радуюсь тем редким удачам в жанре кинокомедии. Не теряйте времени...Не бойтесь пустых залов...Порадуйте себя... И смейтесь !!! P.S. А что ещё было приятно - это то, что рядом со мной веселился любимый 11-летний сын. И его не волновало, что на экране нет ни цвета, ни звука, ни спецэффектов,...и т.п. Он видел и чувствовал самое главное - отличную комедию, а короче - настоящее КИНО !!!
- Кинопремьеры недели: «Душа», «Девушка, подающая надежды», «Птица в клетке. Заражение» и «Астрал. Онлайн»January 20 2021
- Лучшие комедии 2020 годаJanuary 19 2021
- Самые ожидаемые российские сериалы 2021 года: выбор «Афиши»January 19 2021
- Российский режиссер Кантемир Балагов экранизирует для HBO видеоигру The Last of Us. Пора уже посмотреть его «Дылду»!January 17 2021