Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
7.1

Фильм
Феррис Бьюллер берет выходной

Ferris Bueller's Day Off, США, 1986
Комедия Джона Хьюза про нерадивого школьника

Старшеклассник Феррис Бьюллер пользуется самыми невероятными предлогами, чтобы сбежать с уроков. Директор школы за годы учебы Бьюллера успел изучить все уловки изобретательного юноши. На этот раз Феррису придется разыграть целый спектакль, чтобы устроить себе выходной посреди учебной недели и провести день со своей подружкой Слоан и лучшим другом Камероном за рулем родительского «феррари».

  • Феррис Бьюллер берет выходной – афиша
  • Феррис Бьюллер берет выходной – афиша
  • Феррис Бьюллер берет выходной – афиша
  • Феррис Бьюллер берет выходной – афиша
  • Феррис Бьюллер берет выходной – афиша
Комедия
Джон Хьюз
11 июня 1986
1 час 43 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Джона Хьюза

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
scheet
618 отзывов, 619 оценок, рейтинг 102
25 октября 2014

На современный взгляд смотрится довольно нафталиново. Начало вообще навело тоску от ожидающейся весьма скучной и несмешной американской комедии. Далее герой Бродерика всё же расположил к себе: определённый "культ личности" главного героя в глазах окружающих его второстепенных персонажей, показан всё-таки иронично и здраво. А действия и поступки Ферриса чаще симпатичны, нежели притянуты за уши для сюжета.Ну а в целом получилась одноразовая комедия, которую можно посмотреть даже и в наши дни, и к которой по-большому счёту нет претензий в стиле "зря потраченного времени".

1
0
7
Сквонк
177 отзывов, 392 оценки, рейтинг 508
15 марта 2010

Неплохой фильм, в определенном смысле предвосхитивший «Один дома». Лучшей дурацкой подростковой комедии для поднятия настроения, пожалуй что, и не найти. Главный герой, бездельник, делает все, чтобы обдурить главу школы, родителей и всех, кто ни попадется ему на пути просто из большого желания жить. Его переполняют восторги, жизнь только начинается, и не прокатиться на «Феррари» отца друга значит совершить немыслимый грех. Очень, очень милое кино со всеми его песнями «Битлз» и мелодиями 1980-х. Вообще, если фильмы Линклейтера очень точно отражает десятилетия, в которые они были сняты, Хьюз по своему здорово передал блеск и издевательскую красоту 1980-х (не так, как Де Пальма, иначе совсем). Ведь 1980-е тем интересны и привлекательны, что фактически это десятилетие, когда Ян Кертис уже не был нужен, а "Радиохед" еще. Ну т.е., комплитли, мозг, в котором раздражали только одну его долю, отвечающую за эйфорию, радость, наслаждения и удовольствия. Взрослея, одна девчонка мне признавалась, что ей хотелось бы вернуться в "ее" пластиковое время 17-19-лет, без обязательств, чистое в своем раздолбайстве. Имелась в виду не какая-нибудь романтика, нет, а как раз то, что 1980-е превратили в культ, идею-фикс. Такая перманентная вечеринка, весь кайф которой в том, что она бесконечно продолжается. Где-то больше (Хасиенда), где-то меньше (блоки советских высоток). Годы спустя человек, кажется, понимает, что кайф наносной, что пластик это немного не то, что настоящее в другом, но, странно, воспоминания о том пластиковом, вроде бы уже признанном кем-то говенном времени, остаются ностальгическими, хочется вернуться туда, где ты "не любил депрессии". Вот все это меланхолическое раздражение при помощи "Депеш Мод", Йорка, трип-хопа, оно же тоже по факту не естественно в каком-то смысле, в нем что-то не так. Это, так или иначе, "наслаждение уныния". И в сравнении с 80-ми, если не говорить о вкладе в искусство, качестве и проч., не многим лучше, хотя, не скрою, мне оно больше по душе. Возможно, а и скорее всего, именно поэтому меня тянет к 80-м, они не такие, как я, они бездумные, глюковатые, арациональные, это не время Гамлетов, это сны в летнюю ночь наяву. 1980-е это, конечно, детсад, но какой-то правильный, естественный в своей безмятежности и пошлости. Не случайно же словосочетание "наивные восьмидесятые" довольно часто встречается. Если еще учесть, что СПИД толком не наступил, про политкорректность только заговорили, протестовать стало не сильно модно, в политике стало тотально скучно или стремно, а уроки прошлого научили детей туда вообще не соваться - то вообще, в принципе-то, 1980-е это рай вседозволенности, безмятежной и инфантильной, причем без рассуждамсов, хорошо это или плохо, без рефлексии на тему, почему мы так инфантильны и проч. Сегодня так не получится. Как только появляется какая-то звездочка или фильм, пытающиеся играть на 80-х, становится заметна это игра, искусственность. А если учесть, что 80-е сами по себе "искусственный рай", вообще получается какой-то клон клона майкл джексона. Сейчас снимай не снимай фильмы под 80е, пиши диско-пластинки, создавай натужно такую же свободную в своей пошлости и радостную в своей бесвкусице одежду, все равно не станешь снова ребенком. 80-е это последнее нормальное десятилетие, доведенное до своего логического гаечного выверта общество потребления, писк чистой радости искусственного бытия, когда ни бога никому не надо было по большому счету, ни маргарет тэтчер, а достаточно было горсти пилюль и чтобы вставляло. К этому с духовных позиций можно относиться по разному, конечно, и сложно винить 90-е и нулевые в том, что они вообще никакие, но это следствие просто, дальше некуда, результирующий вектор, фиг ли?

0
0

Подборки Афиши
Все