Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
5.4

Фильм
Однажды в Голливуде

What Just Happened?, США, 2008
Усталая сатира о кинопроизводстве

Сатира на голливудские нравы, от режиссера «Человека дождя» и «Хвост виляет собакой».

  • Однажды в Голливуде – афиша
  • Однажды в Голливуде – афиша
  • Однажды в Голливуде – афиша
  • Однажды в Голливуде – афиша
  • Однажды в Голливуде – афиша
Трагикомедия
Барри Левинсон
19 января 2008
11 декабря 2008
1 час 44 минуты
whatjusthappenedfilm.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Барри Левинсона

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

3
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
24 ноября 2008
Усталая сатира о кинопроизводстве

Могущественный, но теряющий влияние голливудский продюсер Бен (Де Ниро) с тоской во взоре катается по Беверли-Хиллз. Триллер с Шоном Пенном, который поставил для него полубезумный англичанин (Уинкотт), вызвал истерику на тест-просмотре, поскольку там убивают собачку. Режиссер отказывается ­перемонтировать, глава студии (Кинер) отказывается выпускать фильм в таком виде, Канны уже на носу. В следующем проекте Бена должен играть Брюс Уиллис (Уиллис), но он отрастил бороду, в которой похож на раввина, и на прось­бу сбрить ее крушит мебель. Бена тянет к одной из бывших жен (Пенн), а та спит с его знакомым сценаристом (Туччи). Дочка (Стюарт) тоже занята не пойми чем. Бедный Бен.

Насколько многообещающим выглядит это кино, настолько беззубым и ­ак­куратным оно оказывается: только ­ле­нивый в американской прессе не пошутил про то, что оригинальное название «А что это было» служит исчерпывающей рецензией на фильм. Редкие забавные моменты — предсказуемо связанные с Брюсом Уиллисом, который среди прочего появляется в кипе, — теряются в нагромождении отчасти сатирических, ­отчасти мелодраматических штампов о кинопроизводстве и лос-анджелесском быте. Автор сценария (по собственным мемуарам) тридцать лет продюсировал Де Пальму, Майкла Манна и Финчера, а режиссер поставил «Человека дождя» — при этом тут нет ничего, чего не знал бы о студийных буднях билетер из кинотеатра. Ясно, что Голливуд с известной ­периодичностью выпускает фильмы о том, какие там у них все лицемерные, ­затюканные и несчастные, — и если «Бульвар Сансет» или «Бартона Финка» от Левинсона ожи­дать странно, то что-то вроде «Игрока» — ну уж ­ка­залось бы. Но он поленился выдумы­вать какую-то дополнительную историю и ограничился производственной комедией — а это неизбежно фильм про то, как уставшие ­люди в дорогих костюмах смотрят в окно.

7
0

Отзывы

7
Инна Бедина
12 отзывов, 12 оценок, рейтинг 68
13 декабря 2008

Кино строго для профсоюза ПРОДЮСЕРОВ (если бы такой был ) и, наверное, актеров. Остальным будет, я думаю, скучно. Уилис-Санта (пухлый и бородатый) - это безусловно забавно, но безусловно не достаточно для обычного зрителя.
Наблюдаем за буднями американского продюсера (есть в операторской работе что-то от хендикама, вероятно заведомо есть ), находим 10 отличий с отечественным КиноПромом (например фраза: "Кто ты такой? Ты всего лишь продюсер" - и это от актера. хи:), улыбаемся, местами даже почти смеемся.
Де Ниро, как всегда, 5+! Первый кадр, и сразу ясно - дядька продюсер! Отлично.
Остальные звезды, в принципе мельком.
Глава студии (Кэтрин Кинер) - тоже очень правдоподобно. Реж - ну просто карикатурный (Майкл Уинкотт).
Ну, а тем, кому копаться в тонкостях профессии незачем, смотреть тоже смысла и удовольствия нет. Такой фильм-междусобойчик получился.
П.С. - хорошо, что хирурги (или того хлеще, патологоанатомы) не снимают фильмов :))))

9
0
7
Евгений Погребной
234 отзыва, 7387 оценок, рейтинг 471
13 февраля 2009

Для фильма, в котором главная интрига сводится к тому побреется Брюс Уиллис или нет, а смысл картины, продюсируемой героем Де Ниро, меняется в зависимости от того, убьют в конце концов эту злополучную собаку или нет - совсем неплохо.

3
0
9
Donald DAks
44 отзыва, 60 оценок, рейтинг 47
15 декабря 2008

фильм очень классный и тонкий, как и все, что делает Барри Левинсон. Ну конечно здесь ни причем голливудские нравы (да они, собственно, во всех тусовках одинаковые по ходу:) - просто люди говорят о своих чувствах, проблемах, радостях и т.д., основываясь на тех ситуациях, которые ближе им, а уж зритель либо может соотнести это со своей реальностью или нет (с моей, например, очень даже соотносится - где-то себя узнал, и, О Боже!, кажется где-то свою семью - ну просто надо мальчика с девочкой поменять, Кайен на Вольво, ну и климат немного:))... в общем, проулыбался весь фильм над мытарставами и ежеминутной проблемой выбора Де Ниро (кстати, играет просто гениально - вообще он с возрастом становится классным комиком потому что у него развита самоирония). Туртурро вообще такого чувака смешного но очень рельного играет - это нечто! А жена Де Ниро в фильме - это жена Шона Пенна (та самая Келли из Санта Барбары:)) Брюс Уиллис отжег в фильме так - что мало не покажется и я так понял он особо там не играл, просто был самим собой (а если это так, то я хочу от него детей:)) Кстати в фильме классный саундтрек - Dire Straits и, кажется Nina Simone (или что-то очень похожее на нее) исполняют Mr. Bojangles! короче, я очень советую посмотреть этот фильм! p.s. хотя, если честно, на просмотре, по-моему, я один смеялся:))

3
0
7
HudsonHawk88
30 отзывов, 45 оценок, рейтинг 60
12 декабря 2008

Неоднозначное кино. Порой наивно, порой жизненно. Иногда смешно, иногда грустно. Неоднозначная концовка. Но смотреть действительно интересно. Хотя, скорей всего не всем. Де Ниро было интересно увидеть в новом амплуа. У Брюса Уиллиса и Шона Пенна сыграть самих себя получилось как то глупо, но видимо такая и была задумка фильма. Начинается фильм в лучших традициях таких фильмов как "Достать каратышку" и "Будь круче", а заканчивается, как наши "В движении", "Платон" и "20 сигарет". Попробуйте посмотреть. Неоднозначное кино.

3
0
5
Иван Сафаров
14 отзывов, 32 оценки, рейтинг 107
12 декабря 2008
«Однажды в Голливуде» Барри Левинсона – мутная мелодрама о буднях голливудского продюсера

Критики пишут критику на критику других критиков, писатели переписывают сами себя и коллег, а режиссеры снимают кино, где актеры играют режиссеров, которые снимают кино. Продукты этих безобразий могут иметь право на жизнь, если способны рассказать простодушной публике что-то, о чем она и не догадывалась; распотрошить фантик и продемонстрировать отсутствие конфеты. Из «Однажды в Голливуде» должно было получиться отличное кино: режиссер Барри Левинсон в лучшие годы поставил «Человека дождя», сценарист Арт Линсон ответственен за «Схватку» и «Бойцовский клуб», актерский состав недвусмысленно подмигивает с афиш. К тому же визуально фильм здорово напоминает «После прочтения сжечь», что тоже вселяло определенные надежды. Однако после просмотра впечатление складывается вполне однозначное: все задействованные в «Однажды в Голливуде» хорошие люди явно умерли от скуки, прочитав окончательный вариант сценария, и представителям киностудии пришлось в срочном порядке искать двойников. Номер прошел со всеми, кроме Брюса Уиллиса, поэтому на изображающего его статиста была наклеена огромная борода. После окончания съемок все напились, обнялись и расплакались. Cut.

Для стареющего продюсера Бена (Роберт Де Ниро) настали не лучшие времена: из-за сцены убийства собаки подконтрольный фильм рискует не попасть в Канны, а режиссер-наркоман (Майкл Уинкотт) устраивает истерики и отказывается что-либо переделывать. Тем временем впадающий в маразм Брюс Уиллис, звезда следующего фильма, отказывается убирать с лица густую растительность, ставя под угрозу весь проект. Параллельно со всеми этими неприятностями Бен страдает по бывшей жене (Робин Райт Пенн), которая спит с его знакомым (Стэнли Туччи) и пытается общаться с дочерью-подростком (Кристен Стюарт), переживающей из-за суицида бойфренда. Между очагами этих бед Бен, вздыхая, и мотается по залитым солнцем улицам на своем «Порше».

Смотреть в фильме вообще не на что. Ну да, даже в Голливуде жить непросто; да, работа мешает личной жизни; да, Брюс Уиллис, простите, круче Туччи – но все это мы знали и раньше. А в тех местах, где должны быть острая социальная сатира, оригинальные зарисовки или хотя бы смешные шутки, неизменно господствуют нудные диалоги, невыразительные паузы и гарнитура на ухе Бена. Все время кажется, что что-то наконец произойдет, но ни разу ничего не происходит, а логические завершения всех сюжетных линий угадываются заранее. Радуют разве что сцены с Брюсом, но их слишком мало, и надеяться на то, что им под силу вытянуть фильм, не нужно. Поэтому, по большому счету, зрителям предлагается полтора часа сидеть и гадать, сбреет ли один отдельно взятый мужик свою гребаную бороду или нет – а это, поверьте, весьма сомнительное удовольствие.

3
0

Подборки Афиши
Все