Москва

Фильм
Свидание вслепую

Blind Date (2007, США, Великобритания), IMDb: 5.8

6.7
оценить
Режиссер:Стэнли Туччи
1 час 20 минут
Дата выхода в России
6 ноября 2008
Дата выхода в мире
30 октября 2007

Продолжение проекта, в рамках которого хорошие люди переснимают фильмы ­по­койного режиссера Ван Гога. Как и в «Ин­тервью», это разговорная дуэль между мужчиной и женщиной — на сей раз в баре.

Актеры

Режиссер фильма «Свидание вслепую»
Стэнли Туччи
60 лет
фильмов: 76
Только закончив Нью-Йоркскую школу драмы, Туччи получил принесшую ему популярность роль в «Полиции Майами». В отличие от других актеров, будучи постоянно востребованным, Туччи не бросает сцену, и в театре он так же успешен, как и в кино. Кроме того, он уже не раз выступил в качестве режиссера — на экран вышли сразу несколько его фильмов, самый заметный из которых — «Последний портрет».
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Свидание вслепую»

Фото Roman Sharapov
Фото Roman Sharapov
отзывы: 5
оценки: 19
рейтинг: 1
9

Очень рекомендую!

Смотрел фильм на английском языке - чувства и эмоции актеров бесподобны, игра очень интересная. Несмотря на жанр и то, что фильм об очень серьезной трагедии двух людей, которые любят друг друга, несмотря на драмотичность сюжета, очень много смеялся, т.к. фильм полон каких-то маленьких приколов, жизненных смешных ситуаций.

Очень достойное времяпровождение!

1
0
...
17 ноября 2008
Фото www.liveinternet.ru/users/leonardus
Фото www.liveinternet.ru/users/leonardus
отзывы: 7
оценки: 7
рейтинг: 5
7

Крах детоцентрированной семьи

Сюжет фильма прост. Мужчина и женщина, потеряв в автокатастрофе единственную дочь, встречаются по объявлениям, разыгрывают различные роли в надежде обнаружить что-то новое (или забыть что-то старое) в своих отношениях.
Фильм снят очень человечно, взгляд после него становится мягким. Очень приятный желто-коричневый цвет, как хороший коньяк. Фантасмагорическая смесь юмора и трагедии. Меня зацепило.
Удивительные диалоги. Актеры не говорят - они передают друг другу слово, выдерживая паузу и внимательно слушая. каждое слово имеет вес.
Джанна живет прошлым. Прошлое – это пресс, который давит на нее, а попытка выскользнуть, разыгрывая различные роли, приводит к тому, что она неизменно натыкается на острие смерти ее ребенка.
В свое время и я наивно полагал, что мужчина способен освободить женщину от той власти, которую изначально имеет над женщиной ее мать. Если женщина имеет любящего и любимого мужчину, если у нее есть хороший секс, то многие ее психологические проблемы должны быть решены. Иногда это так, но далеко не всегда. Я ошибался, и дорого заплатил за свою ошибку. Правда жизни в том, что наличие достойного мужчины и хорошего секса может лишь усугубить проблемы женщины. И если раньше у нее была одна доминанта – верность матери, то теперь она получает две доминанты - мама и муж - которые жестоко разрывают ее сознание (и бессознательное). И это приводит к надлому в женской психике.
В фильме у Джанны другая доминанта – погибшая дочь. Она верна этой доминанте. Мужчина – лишний.
А что же Тед? Импозантный мужчина.
Его ли это игра?
Что будет для него выигрышем?
Прошлые чувства? Хороший секс?
Нет! Он хочет с помощью секса вытащить Джанну из прошлого, вернуть в реальность, переключить Джанну с воспоминаний о прошлом на контакт (с ним) в настоящем. Но Джанна не могла поддастся на игру Теда! В ее реальности это означало предательство ее погибшей дочери (помните фразу "ей было страшнее не потерять ребенка, а забыть ее").
Самозабвенный поцелуй в конце фильма нарушил хрупкое равновесие их игры. Но его выигрыш означал ее проигрыш…

Смерть ребенка – это горе. Однако зацикливаться на этом горе – значит потакать своему эгоизму.

«В течение четырех лет после смерти сына я отказывался от встречи с моим Младшим Гуру Махараджем. Когда я наконец посетил его, то я вылил на него такой поток проклятий, что ему ничего не оставалось, как два часа сидеть и выслушивать меня. Я использовал все ругательства, которые знал; кроме того, я говорил ему такие вещи: «Ты садху, и у тебя никогда не было детей, — что ты можешь знать о горе отца, потерявшего сына?»
Он терпеливо слушал меня, а когда я закончил, тихо сказал: «Да, Бабуджи, теперь я знаю, как сильна человеческая любовь. Если ты действительно любил своего сына, почему ты до сих пор жив после его смерти? Почему ты не умер от горя в момент его смерти или не бросился на погребальный костер? Ты ешь и пьешь, как будто ничего не случилось. Ты посещаешь скачки и наслаждаешься жизнью. Так что я думаю, что это была не настоящая любовь, а всего лишь рнанубандхана, долг, который нужно было уплатить».
Мне стало стыдно, я знал, что то, что он сказал, было правдой. Затем он велел мне подойти к нему, нажал какой-то нерв у меня на затылке — и ко мне пришло внезапное понимание рнанубандханы между мной и моим сыном, а также того, почему он должен был умереть. Гуру Махарадж сказал мне: «Не нужно плакать. Бог существует в сердце каждого. Если ты будешь видеть Рану в каждом встречном, у тебя будет очень много Рану».
Итак, я потерял одного сына, но приобрел миллионы. Разве это не стоило того? А позже я понял еще и то, что, продолжая жить, я мог делать кое-что для Рану, что оказало ему огромную помощь.»

Взрослые люди, создающие детоцентрированную семью, обречены на несчастье.

Джанна отомстила себе (а заодно и Теду) за смерть ребенка. Ее тяга к смерти оказалась сильнее тяги к жизни. Она стала жертвой своего эгоизма и узкого сознания.

А милый Тед погиб просто так. За компанию.

0
0
...
12 декабря 2008
Фото Александр Гапеев
Фото Александр Гапеев
отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 3
7

Кино и сюжет.
Кино мне понравилось, хотя возможно сказывается и моя синефлия.
Замысловатый сюжет, жизненный.
Большие игры взрослых людей. Так получается, что все мы играем в игры. Всегда.
Отношения. Любовь. Секс. И эти игры раскрывают нас.
Для обывателя игры сложны. Он упрощает и переносит их в секс. Он наслаждается. В играх он откровенен, он не врет, он являет само отражение себя.
Иногда, как в этом фильме, взрослые играют в свои игры. Пытаясь донести партнеру чувства, переживния, то, что не могут сказать.
Фишка фильма - повествование от лица погибшей девочки, повесть о ее родителях...
Игра и состав.
Вот тут конечно, не все так сладко, возраст не совсем сросся. Да, если честно, то и Стэнли переигрывал. Срываясь в нереальность. Чего- то не хватает.
Фильм не для всех, но посмотреть рекомендую.


0
0
...
9 ноября 2008
В духе «Свидание вслепую»
Читайте также