Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Крыша

Il Tetto, Италия, Франция, 1956
О фильме
  • Крыша – афиша
  • Крыша – афиша
  • Крыша – афиша
  • Крыша – афиша
  • Крыша – афиша
Драма
Витторио Де Сика
10 мая 1956
1 час 36 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Витторио Де Сики

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
22 апреля 2010

С выходом в свет картины «Золото Неаполя», начали прорезаться голоса тех, кто после «Чуда в Милане» начинал говорить о том, что Де Сика иссяк, его почерк притупился и проблемы простого народа для него отныне лишь декор и виньетки. И, если в тот раз великий режиссер ответил на подобные инсинуации картиной «Умберто Д», то и на этот раз у него нашлось чем возразить. Получите и распишитесь – очередная пронзительная социальная драма о кошмарах нищих людей, попавших в абсурдное и политически больное общество, в котором другие нищие скорее помогут попавшему в беду, чем родное государство, никак не собирающее заботиться о своих питомцах (впрочем, ничего тут удивительного нет, особенно для отечественного зрителя).
Только что поженившиеся Натале и Луиза решают жить самостоятельно, отрекшись сначала от ее работы, а потом от его семьи. Но беда в том, что для самостоятельной жизни нужны хоть какие-то деньги или хотя бы крыша над головой. В прямом смысле этого слова – все постройки, какими бы хлипкими или прочными они ни были, каждое утро городские власти сносят, как захламляющие городские пейзажи руины. А строить днем без разрешения нельзя. То есть у таких бездомных и безденежных людей, как герои фильма, есть единственный способ построить себе жилье – за ночь возвести хоть какую-нибудь хижину, но с обязательной крышей надо головой. И не дай Бог полицейский увидит по утру, что крыша недоделана.
Фактически неожиданная и неоцененная по достоинству жемчужина творчества Де Сики. Такая же мощная, обвиняющая и сильная, как и главные его картины – «Похитители велосипедов», «Умберто Д», «Шуша». Практически никакого заигрывания со зрителем, никаких коммерческих компромиссов, чистой воды «неореализм» с необходимой тематикой, стилистикой и атмосферой. Ну, хорошо, может и не чистой воды, но уж точно последней. Ну, ладно, еще немного неореализма в «Чочаре» и все, больше ни-ни!

0
0

Подборки Афиши
Все